Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:28 

Заявка 242.

Hetalia Summit
Пишет Гость:
04.03.2013 в 14:51


Аноны, давайте делиться хэдканонами.
Всякий из нас знает, что в манге использованы реальные страны, и у них есть свои особенности. Какие черты помимо тех, что есть в Хеталии, вы бы приписали героям? Франция очень любит сыр, Норвегия - тот еще исследователь и путешественник, Дания - любитель бутербродов, Австралия - родина AC/DC... Продолжаем цепочку, обсуждаем, плачемся в жилетки.

URL комментария
запись создана: 09.03.2013 в 12:55

@темы: Фанон, Фандом, Персонажи, Делимся, Высказываемся

URL
Комментарии
2013-03-09 в 15:45 

В весенние и летние солнечные деньки Бельгия и Нидерланды обожают устраивать совместные прогулки на велосипедах.

Когда Нидерланды курит сигареты, то старается, чтобы дым не попадал на Бельгию, хотя она никогда не делала ему замечаний насчёт этого. А ещё она ненавидит, когда он выпивает, даже слегка. Потому что тогда он, обычно сдержанный, смотрит на неё слишком тёплыми глазами. Для неё это невыносимо.

Бельгия, кстати, очень спортивная девушка. Что касается внешности, то зачастую Бельгия предпочитает носить мужскую либо стилизованную под мужскую одежду 19-20 вв: галстуки с кристально-белыми рубашками, жилетки, брюки, пиджаки, подтяжки. Её образ напоминает стиль Марлен Дитрих. Впрочем, платья она тоже любит, но скорее как вечерний вариант.

У Японии есть катана, которая выглядит, как обычный стальной клинок, но на самом деле напичкана разнообразной технической начинкой, самой что ни на есть современной. Так что это очень грозное оружие, которым Кику при случае отлично пользуется.

Франция, без сомнения, женщина. Стою на этом непоколебимо. В доказательство - отрывок из когда-то читанной мною книги про Наполеона.читать дальше

Россия не вылезает из депрессии. Он не любит себя. Живёт в каком-то сером российском городке, в старой хрущёвке. Перебираться в Москву категорически не хочет. Впрочем, при всём при этом ему нравится путешествовать - как по России, так и за границу.

Когда было очень популярно движение "ванилек", Англию стебали очень многие страны. Он страдал.

Потом, возможно, ещё допишу

URL
2013-03-09 в 16:31 

Молодца, анон, неплохие хэдики. Про Францию очень понравилось.
Кстати, национальный французский символ - девушка по имени Марианна. Так что Жанна - не единственная любимая женщина Франции.

К Бельгии добавлю, что она любит комиксы. Одни Тинтин и Le Chat чего стоят.

URL
2013-03-09 в 16:35 

К Бельгии добавлю, что она любит комиксы.
Ну, Бельгия вообще-то родина комиксов как жанра.

URL
2013-03-09 в 17:05 


Ну, Бельгия вообще-то родина комиксов как жанра.

Вот, тем паче.

URL
2013-03-09 в 18:16 

Когда было очень популярно движение "ванилек", Англию стебали очень многие страны. Он страдал.
В забугорье были ванильки? Я думал, это явление существует только на постсоветчине.

URL
2013-03-09 в 23:52 

Исландия курит, практически не умеет готовить, любит чернику. Еще он разговаривает с Норвегией на букмоле, потому что ниношк ему не нравится.
Не умеет ездить верхом (на острове долгое время не было лошадей).
Ему нравится джаз.

URL
2013-03-10 в 00:14 

Добавлю о ягодах: Финляндия - огромный любитель клубники. И любитель дернуть сорокоградусной. Где-то встречалась отличная фраза о финнах, что лучшие выходные - это съездить на пароме в Стокгольм, и при этом необязательно сходить на шведский берег, можно просто развернуться и поплыть обратно. Да и не столь он весел и приветлив, каким всем кажется, плохое настроение у него-таки преобладает.

URL
2013-03-10 в 01:09 

Когда греки в знак протеста против того, что им дают мало денег, начали бегать голыми по улицам, Греция в тихой истерике ждал реакции Турции. Турция не отреагировал никак, и Греция почувствовал себя обделенным.

URL
2013-03-10 в 01:10 

Англия обожает пластилиновые мультфильмы.

URL
2013-03-10 в 01:30 

Германия сильно переживает по поводу мнения окружающих и еще сильнее себе в этом признаться.
Весь мир считает это результатом прусского воспитания.
Весь мир не может ошибаться.

URL
2013-03-10 в 01:32 

*боится! боится признаться в этом себе!
Простите мои пальцы.

URL
2013-03-10 в 09:34 

Япония постоянно где-то что-то рисует. Обычно пейзажи с облачками/анимешных девочек.

Эстония -- тролль, лжец и, возможно, девственник; пишет статьи на Уютненькое. lurkmore.to/%D0%AD%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B... -- его рук дело. Сидит на Дайри. Нет, ну ведь чертовски похож на местную аудиторию -- фэндом (моти, сны про Нёталию), очки, студент, интернеты.

Пруссия ходил на двач.

URL
2013-03-10 в 10:01 

Япония постоянно где-то что-то рисует. Обычно пейзажи с облачками/анимешных девочек.
У меня про Феличиано похожий хэдканон - он все время носит с собой скетчбук и коробочку с акварелью.
А вот Пруссия, пожалуй, не просто ходил на двач, а ведет блог и жаждет стать топ-блоггером. Раз завоевать нечего, он будет покорять топ ЖЖ. Ну, или чего-нибудь еще.
Про Австрию, Швейцарию и горный туризм тут только ленивый не говорил. Но у Швейцарии, имхо, тайная страсть к фильмам про Чужого. Ну, из-за Ганса Гигера, конечно. Австрия совсем-совсем не боится высоты.
Артур до сих пор любит смотреть скачки и заключать пари, причем довольно часто проигрывает.
Плюсую к Финляндии и алкогольному туризму, кстати:-D
Россия, увы, летней порой любит купаться в фонтанах.

URL
2013-03-10 в 10:34 

А вот Пруссия, пожалуй, не просто ходил на двач, а ведет блог и жаждет стать топ-блоггером. Раз завоевать нечего, он будет покорять топ ЖЖ. Ну, или чего-нибудь еще.
Когда у Тёмы нет времени на псто из трёх с половиной букв, Гилберт спешит на помощь.
Возможно, он участвует в религиозных срачах.
Камвхорит фоточки с пакетом на голове.

Россия, увы, летней порой любит купаться в фонтанах.
Никогда не понимал, чем плохо купание в фонтанах, если на трезвую голову. Если по взаимному согласию, если прохожих не трогать... что такого?

Силенд -- эталонная школота. Самоуверенный, активный, рубится в %gamename%, читал бы паблики вконтакте. (Смутно предполагаю, где у них там сепулькарий.) Фем!Силенд выкладывалась бы на фикбуке, ведёт вырвиглазный тумблр.

URL
2013-03-10 в 10:37 

Никогда не понимал, чем плохо купание в фонтанах, если на трезвую голову. Если по взаимному согласию, если прохожих не трогать... что такого?
По взаимному согласию с фонтаном?:-D
Ну, исключая то, что в фонтаны лезут обычно именно в бухом виде, там замкнутый водооборот, водичка цветет и часто в ней зарождается почти разумная жизнь. С гигиенической точки зрения совсем не ОК.

URL
2013-03-10 в 10:44 

Вброшу немного азиатских хедканонов.

Китай на дух не переносит Японию, но на людях делает вид, что он хороший старший братик и давно все забыл-простил. Япония же прекрасно понимает, что Китай - тот еще лицемерный засранец, и не ведется, хотя на людях все тоже чинно-благородно.

Всякую мелочь, вроде Тайваней-Тибетов, которые хотят отделиться и жить самостоятельно, Китай воспринимает с истинно имперским похерфейсом. Нет, то есть на самом деле в глубине души ловит с этого неиллюзорный баттхерт, но потерять лицо перед всякими там считает для себя немыслимым, и потому максимум удостаивает младшеньких коронным взглядом like a boss.

Европейцев (и тем паче, американцев) все азиаты поголовно считают варварами. Даже какая-нибудь полунищая Камбоджа. Потому что только в Азии настоящая культура, а эти белые слишком много говорят и слишком мало думают. При этом совершенно не зазорным считается перенять что-либо у "варваров", предварительно окультурив под себя. Кстати, из-за излишнего флюородроса американцам излишне успешных международных контактов Японию материковая Азия тоже постепенно начинает относить к этим самым варварам.

Парадокс: Китай обожает учить иностранцев своему языку и своей культуре, но априори считает, что выучиться по-настоящему хорошо они не способны. И если вдруг европеец заговорит с ним на безупречном мандаринском, он испытает нехилой величины баттхерт. Примерно как если бы обезьяна вдруг обрела дар речи.

В одной из дальних южных провинций в загоне, который числится как частная территория, живет последний китайский дракон. Живет, прямо скажем, некисло: о нем заботится специальный штат сотрудников, связанных подпиской о неразглашении и угрозой расстрелом; периодически наезжает хозяин - почесать за ушком, проверить, хорошо ли кормят питомца, поцеловать в морду и уехать обратно, решать государственные дела.

Может, еще допишу, если вспомню.)

URL
2013-03-10 в 10:52 

По взаимному согласию с фонтаном?
:`D
Сорри, по взаимному согласию с партнёром по купанию.

Ну, исключая то, что в фонтаны лезут обычно именно в бухом виде, там замкнутый водооборот, водичка цветет и часто в ней зарождается почти разумная жизнь. С гигиенической точки зрения совсем не ОК.
Понятно, спасибо. (В реках, впрочем, не намного лучше.)

URL
2013-03-10 в 16:23 

Пруссия ходил на двач.
На дваче (японском разумеется) сидит Япония, а Пруссия - на краутчане.

URL
2013-03-10 в 16:38 

На дваче (японском разумеется) сидит Япония
И сливает туда свежие спойлеры Х)

URL
2013-03-12 в 20:35 

Исландия курит
Причём тайком от всех, зато как эпично палится со своими сигаретами марки "Эйяфьятлайокюдль":lol:

немножко разных

URL
2013-03-12 в 20:40 

своими сигаретами марки "Эйяфьятлайокюдль":lol:марка "Эйявьядлайокудль"? ты участвовал в хета-битве? Х)))

URL
2013-03-12 в 20:40 

В СССР телевизор был один - в зале. Пульт был у России, и пультом был Латвия, которого Россия гонял подкручивать громкость и переключать каналы.

Анончик, я обожаю тебя!) :lol:

URL
2013-03-12 в 20:46 

марка "Эйявьядлайокудль"? ты участвовал в хета-битве? Х)))
Нет, я просто несколько месяцев этот долбанный вулкан училась выговаривать:lol:

Анончик, я обожаю тебя!)
Это так-то анекдот: "В СССР роль пульта исполнял младший в семье", но он уж слишком подходит к ситуации:lol:

URL
2013-03-12 в 20:48 

Нет, я просто несколько месяцев этот долбанный вулкан училась выговаривать:lol:
почитай визитку Скандинавов, там тоже марка такая) поэтому и подумал, что ты скандинав :laugh:

URL
2013-03-12 в 20:54 

почитай визитку Скандинавов, там тоже марка такая) поэтому и подумал, что ты скандинав
По скандинавам, но не с Битвы, так что ты почти угадал)
Визитку помню, но про сигаретку мысль возникла раньше - уж больно эпично история с этим вулканом развернулась)

URL
2013-03-12 в 20:57 

Исландия курит
Причём начал, наверное, не от просто так)

Все страны изначально могли видеть мифологических существ и имели предрасположенность к магии - у кого сильнее, у кого слабее. У большинства к настоящему времени обе способности угасли.
Кто начинал фик на тему, но, увы, во время неполадок в конце осени он полетел. А жаль.

URL
2013-03-12 в 21:06 

Причём начал, наверное, не от просто так)
Да попробуй с такой семьёй не закури!
О курилках, к слову: Америку с Канадой за первым курением поймал Артур, и надрал обоим уши. Альфреду, как зачинщику, перепало больше. С тех пор оба не курят.

URL
2013-03-12 в 21:06 

Кто начинал фик на тему, но, увы, во время неполадок в конце осени он полетел. А жаль.
И вправду, тема-то благодатная.

URL
2013-03-12 в 21:16 

Да попробуй с такой семьёй не закури!
Это уж точно. А первую сигарету ему любезно зажег Нидерланды XD

И вправду, тема-то благодатная.
Там, правда, были только скандинавы и Румыния.
Может, кто знает что-то годное?

URL
2013-03-12 в 21:21 

Это уж точно. А первую сигарету ему любезно зажег Нидерланды XD
То ли мы с тобой, анон, один фик читаем, то ли я с автором сейчас говорю...

URL
2013-03-12 в 21:28 

То ли мы с тобой, анон, один фик читаем, то ли я с автором сейчас говорю...
Может, и один, у него как раз продолжение недавно было опубликовано
А вообще, я три фика с такими упоминаниями знаю :3

URL
2013-03-12 в 21:34 

Тогда точно один и тот же:lol:
Ещё на пару с Данией Нидерланды пытался научить Иса кататься на велосипеде... не вышло, поскольку оба учителя были с разными подходами, но одинаковыми вредными привычками, и ребёнок, заколебавшись, послал обоих подальше. Зато теперь велосипедной дорожки от обычной не отличает, за что был бы бит, если б не норвежские тролли

URL
2013-03-12 в 21:36 

а дайте анону ссыль, чтобы курить уже на троих xDD

URL
2013-03-12 в 21:40 

ficbook.net/readfic/149225 - держи) Курения там нет, но Холл с Исом неплохо сработались)

URL
2013-03-12 в 21:44 

вскользь тут упоминается) ficbook.net/readfic/275905

URL
2013-03-13 в 23:21 

Италия стесняется своего старшего брата и старается ходить на всякие саммиты без него. Втайне считает некоторые страны, типа Америки и России быдлом без эстетического вкуса.

URL
2013-03-14 в 11:24 

На самом деле Франция знает английский, но плохо, поэтому делает вид, что не учил и учить не будет.

URL
2013-03-14 в 12:02 

Втайне считает некоторые страны, типа Америки и России быдлом без эстетического вкуса.
Нащот России категорически не согласна. Взять хотя бы российскую оперу и балет, и как в Италии это все воспринимают.

URL
2013-03-14 в 12:23 

раньше было дело, а современная Россия много кого печалит.

URL
2013-03-14 в 12:52 

раньше было дело, а современная Россия много кого печалит.
Иностранцы в целом мало знают о глуюинах падения культуры в современной России.

URL
2013-03-14 в 12:53 

раньше было дело, а современная Россия много кого печалит.

Однако от русского балета прутся до сих пор.
Кстати, Швеция не любит насилия и всячески избегает участвовать во всяких безобразиях. Сделает и наобещает всякого, лишь бы не тронули. Оказывать гуманитарную помощь, однако, станет скорее не из доброты душевной, а исходя из необходимости поддерживать имидж совести мира. В бизнесе тоже не особый спорщик, часто уступает в мелочах, но при этом как-то умудряется сохранять свое влияние на собеседника. Как и Норвегия при остальных странах всегда собран и серьезен, а вот дома творится такой пиздец, что можно подумать, будто он на голову долбанут. Уборщицы на угнанных поездах врезаются в жилые дома. с утреца по телевизору показывают порно, женщин арестовывают за секс со скелетом. Но место добру там всегда найдется: сбежав из камер, заключенные будут мирно смотреть телик у охраны, а шведская полиция поможет маленькой девочке найти потерянного плюшевого медвежонка.
Таки гетеросексуал, и нечего мне тыкать словами Химаруйи, может, это еще и развод. Был признан пару лет назад самой гетеросексуальной страной мира. Кстати, с Финляндие

URL
2013-03-14 в 12:54 

*С Финляндией отношения дружеских подколов и подстебов. А уж если не выиграть у него в хоккей на ЧМ, то и золотые медали будут не в радость.

URL
2013-03-14 в 12:57 

раньше было дело, а современная Россия много кого печалит.
В первую очередь, самого Россию.

URL
2013-03-14 в 13:01 

Таки гетеросексуал, и нечего мне тыкать словами Химаруйи, может, это еще и развод. Был признан пару лет назад самой гетеросексуальной страной мира.
А слухи о гомосексуальности распространяет скандинавская семейка:lol:
Видела где-то: "Дания, прекрати использовать моё имя в качестве синонима к слову "гомосексуализм"":lol:

С Финляндией отношения дружеских подколов и подстебов. А уж если не выиграть у него в хоккей на ЧМ, то и золотые медали будут не в радость.
Кто проиграл - тот в этом году и жена!

А вот Америке в отсутствии вкуса явно отказывает не один Италия.

URL
2013-03-14 в 13:04 

В первую очередь, самого Россию.
Ну недаром же он у нас извечный СГиС. Хотя некоторая зацикленность на страданиях своих у него есть.

URL
2013-03-14 в 13:07 

Видела где-то: "Дания, прекрати использовать моё имя в качестве синонима к слову "гомосексуализм""

Бля, это в цитатник! ХD
Да, разговоров вокруг него ото всех много. Большинство стран считают, что там сплошняком групповуха. Хотя скажи ему про шведские семьи, он нехило удивится :lol:
Я вот пытаюсь вспомнить, он-таки разрешил геям у себя жениться? Вроде ж да. Но сделал это всяко позже, чем братики.
Кто проиграл - тот в этом году и жена!

Вот! Ты уловила мою мысль! :five:
Кстати, видела тут кошерную заявку по новости. Министр обороны Швеции сказал, что если сегодня Россия на него нападет, то Бервальду максимум неделя дана жить. Господи, как же хочется написать эту небольшую истерику с воспоминаниями а-ля "а я во времена Шведской Империи ооо, а я во времена Шведской Империи ууу..." :lol:

А вот Америке в отсутствии вкуса явно отказывает не один Италия.

Троллим всем миром. Но почему-то миром еще пока слушаем.

URL
2013-03-14 в 13:12 

Я вот пытаюсь вспомнить, он-таки разрешил геям у себя жениться? Вроде ж да. Но сделал это всяко позже, чем братики.
Таки да, но меня удивляет, почему с этим затормозил Франция:lol:

Министр обороны Швеции сказал, что если сегодня Россия на него нападет, то Бервальду максимум неделя дана жить. Господи, как же хочется написать эту небольшую истерику с воспоминаниями а-ля "а я во времена Шведской Империи ооо, а я во времена Шведской Империи ууу..."
Отличительная черта всех империй - они любят вспоминать о том, как этими империями были:lol: Особо горько убивается Артур, но это уже почти канон)

URL
2013-03-14 в 16:32 

Фик написать, наверно, все равно не судьба. Мания Арловской в отношении Брагинского - проявление психической защиты. Есть родственные чувства и обида, которая явно перевешивает, но такое поведение чревато неприемлемо, так что на него поставлен внутренний запрет, а любовь наоборот стала гипертрофировано проявляться (верни мне все отобранные земли! женись на мне!).

URL
2013-03-14 в 20:55 

Но-но, я имел ввиду, что руссо-туристо и бизнес-культура отодвигают все ништяки вроде балета на второй план.
А насчет приставаний Белоруссии, я считаю, что Хима взял это из вот этого - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%...
Но оно не состоялось из-за того, что дядя Саша хотел бы править Союзом единолично, от этого и маньячность.

URL
2013-03-15 в 11:24 

Россия свободно говорит на французском, немецком и английском, белорусский и украинский понимает, но сказать толком ничего не может.

А вот Франция бисексуален, но против гей-браков, потому что считает, что такие... мм... знакомства хороши на одну ночь.

URL
2013-03-15 в 12:16 

А вот Франция бисексуален, но против гей-браков, потому что считает, что такие... мм... знакомства хороши на одну ночь.
А как же вечная любовь и вера в то, что какого пола твой избранник - не важно?

Имхо - протесты против гей-браков Франции - это как синдром Виши во Франции, его начинает раздирать на части :alles:

URL
2013-03-15 в 18:20 

Канада терпеть не может, когда Америка выигрывает у него в хоккей, хотя поражение от других стран переносит легче.

URL
2013-03-15 в 18:23 

*чуть не плача*
Божечки, аноны, как у вас тут вкусно и прекрасно.

URL
2013-03-15 в 18:25 

Божечки, аноны, как у вас тут вкусно и прекрасно.
Так и сам делись, анон)

URL
2013-03-15 в 19:17 

Канада терпеть не может, когда Америка выигрывает у него в хоккей, хотя поражение от других стран переносит легче.

Бг, свои хоккейные парочки везде найдутся ** Интересно, кто у Рашки принципиальный соперник?
Норвегия считает себя охуительным гуманистом и просто добрым парнем. Весьма беззаботен и избалован любовью своих граждан, после Второй мировой забыл, что такое насилие, пока Брейвик ему не напомнил. Но поступил правильно, не изменив своей системы и присудив ему тот же срок, что и Варгу за церквушку. С той оговоркой, что Брейвику каждый 21 год будут накидывать еще 21.
Можно говорить и о том, что Норвегия - филантроп. Уж один Нансен чего стоит.
Возможно, Норвегия умеет даже играть в хоккей, сделал же Германию 12:1. Хотя кто знает, может, тогда его хоккеисты вышли на лед в лыжах?

URL
2013-03-15 в 19:20 

Интересно, кто у Рашки принципиальный соперник?
Так Финляндия поди.

URL
2013-03-15 в 19:27 

Так Финляндия поди.

Вельми возможно. С другой стороны, если вспомнить Суперсерию с Канадой...
У Финляндии поважнее есть, там битвы не на жизнь, а на главенство в супружестве :3

URL
2013-03-15 в 19:32 

Америка крепко подсел на риталин, поэтому такой.
У хиккеверсии Пруссии тоже долгая история отношений с психоактивными веществами.

URL
2013-03-15 в 19:32 

Так Финляндия поди.
Не, с Финляндией у него литрбол больше:lol:

А вот с Канадой - вполне. Однако у них скорее такое более дружеское отношение к игре, хот на проигрыш и обижаются, конечно. Но от Вани поражение не так обидно зарабатывать, поскольку с ним Канаду меньше сравнивают.
А вот Альфред в свою очередь ревнует брата к Ване, так как привык, что братишка у него тихий и домашний, а тут...

URL
2013-03-15 в 19:37 

хиккеверсии Пруссии
Как-то слабо себе хиккеПруссию представляю:lol:

URL
2013-03-15 в 19:39 

У хиккеверсии Пруссии тоже долгая история отношений с психоактивными веществами.
и не у хикки тоже
морфий во время Франко-прусской, Panzerschokolade (шоколад+первитин) - в время ВМВ

URL
2013-03-15 в 19:40 

Как-то слабо себе хиккеПруссию представляю:lol:
Пру в остроносых ботинках и кисо-Венгрией в обнимку сидит на парковой скамейке с ногами, пьет пиво и лузгает семки?:-D

URL
2013-03-15 в 19:43 

Венгрия очень любит головоломки, особенно свой Кубик Рубика.

URL
2013-03-15 в 19:44 

Пру в остроносых ботинках и кисо-Венгрией в обнимку сидит на парковой скамейке с ногами, пьет пиво и лузгает семки?
это гопоПруссия получается

URL
2013-03-15 в 19:45 

это гопоПруссия получается
ну, я и предлагаю образ тому, кому хикки не нравится. можно расчехлить рыцаря без страха и упрека, впрочем:-D

URL
2013-03-15 в 19:46 

Пру в остроносых ботинках и кисо-Венгрией в обнимку сидит на парковой скамейке с ногами, пьет пиво и лузгает семки?
Ага, дайте две:lol:
Просто Пруссия, имхо, один без реального общения долго не сможет. Блог блогом, но с блогом пива не выпьешь, на нервы ему не подействуешь, от обиженных хулиганством не поудираешь) А Пруссия, как по мне, один из тех, кто любит творить всякие придурковатости и хулиганить. Хватанёт, например, пивка с кем-нибудь столь же двинутым и пойдут веселиться.

URL
2013-03-15 в 19:47 

Хватанёт, например, пивка с кем-нибудь столь же двинутым и пойдут веселиться.
Пиздить Родю, ломать ему очки и ебать бутылкой из-под шампанского.

URL
2013-03-15 в 19:50 

Пиздить Родю, ломать ему очки и ебать бутылкой из-под шампанского.
Неа, не Родю:lol:

URL
2013-03-15 в 19:51 

Неа, не Родю:lol:
Ну, почему же не Родю? Любимая боксерская груша, как-никак.

URL
2013-03-15 в 19:55 

Ну, почему же не Родю? Любимая боксерская груша, как-никак.
Потому что Родю уже били много лет назад, неинтересно. Нужно что-то новое - Ленина там спереть из мавзолея, у Людвига под окнами плясать, когда он на встрече с Меркель, в Икее что-нибудь свинтить... Да, риск отхватить пиздюлей огромный, но ведь экстрим же, чего б и нет.

URL
2013-03-15 в 19:58 

Потому что Родю уже били много лет назад, неинтересно.
Не, безотказная жертва есть безотказная жертва. Настроение плохое, за зассаные стены Бундестага пятнадцать суток дали - пошел, нашел, побил - и на душе легче. А Вен может на айфончик фотать и выкладывать где-нибудь на тамблере.

URL
2013-03-15 в 20:00 

Опять ты, любимый мой) Как я сразу не догадалась)

URL
2013-03-15 в 20:02 

Опять ты, любимый мой) Как я сразу не догадалась)
Да бог с тобой, анон, ты просто параноик. Но то, что у Пру и его дрочерок нездоровый бзик насчет Роди, думаю, ты отрицать не будешь?

URL
2013-03-15 в 20:08 

Да бог с тобой, анон, ты просто параноик. Но то, что у Пру и его дрочерок нездоровый бзик насчет Роди, думаю, ты отрицать не будешь?
Мне всё равно, в скольки ты лицах - для меня ты местный призрак, а призраков я люблю) Возникаешь то тут, то там, холод могильный распространяешь...

Ну вот пусть и будет у них бзик. В 123-й отнесу и СГиСом навещу, а сама без бзиков буду писать ещё б неисец наконец отпустил
Так что иди во флудилку - там вчера на эту тему потрепались, там и болтай про Австрию сколько влезет. Тут ты ничего нового не сказал.

URL
2013-03-15 в 20:11 

Так что иди во флудилку - там вчера на эту тему потрепались, там и болтай про Австрию сколько влезет. Тут ты ничего нового не сказал.
Да я как-то больше про гопоПруссию с Венгрией, Австрия просто картину дополняет. Но, раз у вас нервный тик, простите, удалюсь, а вы пустырничку выпейте.

URL
2013-03-15 в 20:12 

у Людвига под окнами плясать, когда он на встрече с Меркель
за зассаные стены Бундестага пятнадцать суток дали
*хватает себя за руки, чтобы не пойти немедленно это писать*

URL
2013-03-15 в 20:16 

*хватает себя за руки, чтобы не пойти немедленно это писать*
Иди и пиши, анон)

URL
2013-03-15 в 20:38 

Аноны, вы сами виноваты, учтите.

URL
2013-03-15 в 20:42 

Анон. Я хочу тебя видеть.

URL
2013-03-15 в 20:42 

Ась? Меня?
анон-автор

URL
2013-03-15 в 20:43 

А я всегда думал, что Гилберт и не знает, что за ним птичка летает.

URL
2013-03-15 в 20:44 

Тебя, тебя, родимый. Ты прекрасен.
анон с Меркель

URL
2013-03-15 в 20:46 

Рикки Хирикикки
зануда, сквернослов, вейпер, би
Не перемени своего мнения сейчас. :-D
анон-автор

2013-03-15 в 20:47 

А я всегда думал, что Гилберт и не знает, что за ним птичка летает.
А Австрии письмо разве не Пруберд доставлял?

Рикки Хирикикки, не собираюсь. :squeeze:

URL
2013-03-15 в 20:48 

не собираюсь
Спасибо, родной.
*обнимает и целует в ответ*

URL
2013-03-15 в 20:54 

ТС даже мечтать не мог, что в этом треде родится такая гениальная херня **

URL
2013-03-15 в 20:55 

Да тут весь тред гениален, хоть садись и по каждому комменту пиши.

URL
2013-03-15 в 21:43 

Австрия реально не приспособлен к физическим работам и иногда он чувствует чем-то обделенным, ибо другие-то могут!

Однажды он хотел починить крышу Германии (в целях эксперимента), запасся стройматериалам, нашел лестницу и отправился на подвиги.
Когда пришел Германия, крыша была пробита насквозь лестницей, окна залиты краской, а Родерих невозмутимо сидел в саду и пил чай, приговаривая, что ваши ремонты - унылое дерьмо и он сорвался.

URL
2013-03-15 в 21:47 

Австрия реально не приспособлен к физическим работам и иногда он чувствует чем-то обделенным, ибо другие-то могут!
Страна, в которой сплошь фермерские хозяйства, а мужик, не умеющий держать молоток - лох.

URL
2013-03-15 в 21:48 

Страна, в которой сплошь фермерские хозяйства, а мужик, не умеющий держать молоток - лох.
мне похуй что ты думаешь, хейтер, мой хедканон подтвержден каноном и остальное не важно. танцуй дальше, твои вбросы все унылей и унылей.

URL
2013-03-15 в 21:49 

Австрия реально не приспособлен к физическим работам и иногда он чувствует чем-то обделенным, ибо другие-то могут!

А есть тому обоснуй?
Кстати, об Австрии. Этот хрен, вопреки распространенному мнению, далеко не законченный гуманитарий, пусть и более всего знаменит в области музыки.

URL
2013-03-15 в 21:50 

мне похуй что ты думаешь, хейтер, мой хедканон подтвержден каноном и остальное не важно. танцуй дальше, твои вбросы все унылей и унылей.
ты мудак, анон. все, что я могу сказать.

URL
2013-03-15 в 21:50 

А есть тому обоснуй?
Бирз Австрии живое тому подтверждение.

Желание показать, что он может работать - раз.
Умилительный при этом вечный фейл - два. Но он пытался :lol:

URL
2013-03-15 в 21:51 

ты мудак, анон. все, что я могу сказать.
слив защитан, милый

URL
2013-03-15 в 21:52 

Блин, ребят, ну хватит ругаться. Такой хороший тред, а вы тут опять...

URL
2013-03-15 в 21:53 

Блин, ребят, ну хватит ругаться. Такой хороший тред, а вы тут опять...
согласен с аноном. ТС тоже любит австросрачи, но давайте хоть один тред будет более-менее чист.

URL
2013-03-15 в 21:53 

Блин, ребят, ну хватит ругаться. Такой хороший тред, а вы тут опять...
согласен с аноном. ТС тоже любит австросрачи, но давайте хоть один тред будет более-менее чист.

URL
2013-03-15 в 21:54 

Блин, ребят, ну хватит ругаться. Такой хороший тред, а вы тут опять...
Я не согласилась с хэдканоном какой-то няши, которая мнит себя специалистом по Австрии, меня обозвали хейтером, я обозвала ее мудаком:nope: Прастити, я не знала, что хэдканоны про Австрию священны. Пойду дальше писать про Америку.

URL
2013-03-15 в 21:57 

Кстати, об Австрии. Этот хрен, вопреки распространенному мнению, далеко не законченный гуманитарий, пусть и более всего знаменит в области музыки.
Как студент, по ошибке поступивший на техническую специальность, заявляю, что Франция, Италия и Англия - те ещё матанщики.

URL
2013-03-15 в 21:57 

Прастити, я не знала, что хэдканоны про Австрию священны. Пойду дальше писать про Америку.
Иди, анон. Это решение устроит всех, поверь.

URL
2013-03-15 в 21:58 

Иди, анон. Это решение устроит всех, поверь.
Ухожу и не забываю поклоняться.

URL
2013-03-15 в 21:59 

Как студент, по ошибке поступивший на техническую специальность, заявляю, что Франция, Италия и Англия - те ещё матанщики.
По логике да, но Италия-матанщик разрывает мне мозг:lol:

URL
2013-03-15 в 22:01 

По логике да, но Италия-матанщик разрывает мне мозг:lol:
А ещё он любит астрономию :)

URL
2013-03-15 в 22:01 

По логике да, но Италия-матанщик разрывает мне мозг
А какой больше, Северный или Южный? :-D

URL
2013-03-15 в 22:03 

А ещё он любит астрономию
В астрономию поверю, в химию тоже, но не в матан, прости:lol:

URL
2013-03-15 в 22:04 

В астрономию поверю, в химию тоже, но не в матан, прости:lol:
А в ядерную физику?

URL
2013-03-15 в 22:07 

А в ядерную физику?
Тоже пока не готова)
Иногда уж слишком забористые сведения о стране попадаются - сложно сразу принять и в хэдканон вставить. Некоторые так и не проходят

URL
2013-03-15 в 22:09 

В астрономию поверю, в химию тоже, но не в матан, прости:lol:
А ничего, что астрономия на 90% состоит из матана?..

URL
2013-03-15 в 22:11 

А ничего, что астрономия на 90% состоит из матана?..
Анон, прости, но я такой голимый гуманитарий, что матан не представляю вообще) Что-то жутко страшное мне видится в этом слове

URL
2013-03-15 в 22:11 

А в ядерную физику?
это скорее Швейцария с ЦЕРН

URL
2013-03-15 в 22:12 

это скорее Швейцария с ЦЕРН
ЦЕРН - вещь международная. а многие основоположники ядерной физики - итальянцы.

URL
2013-03-15 в 22:15 

ЦЕРН - вещь международная.
И тут я понял, что внезапно захотел АУшку про сумасшедших учёных

URL
2013-03-15 в 22:21 

И тут я понял, что внезапно захотел АУшку про сумасшедших учёных
Анон, дай я тебя расцелую.

URL
2013-03-15 в 22:21 

Цвет волос и глаз ни на что не намекает!
анон с артом

URL
2013-03-15 в 22:23 

Это Дания, что ль? Или вовсе не в Хете дело?

URL
2013-03-15 в 22:25 

Не, это арт к совершенно другому комиксу, но я уже давно залипаю на вот такой типаж сумасшедших учёных. А тут идея АУшки... И тут я понял, что попал.

URL
2013-03-15 в 22:33 

Не, это арт к совершенно другому комиксу, но я уже давно залипаю на вот такой типаж сумасшедших учёных. А тут идея АУшки... И тут я понял, что попал
Я просто на волосы посмотрела:lol:
В любом случае - вдохновляйся, саммит, он такой *потихоньку выстраивает сюжет для кроссовера с "Джуманджи", тут предложенного*

URL
2013-03-15 в 22:38 

Бредогенератор продолжает свою работу?
*подмигивает*

URL
2013-03-15 в 22:40 

Бредогенератор продолжает свою работу?
*подмигивает*

*мрачно* И не останавливался. Писалось бы так хорошо, как генерировалось...

URL
2013-03-15 в 22:42 

Такая ж фигня.
*сочувственно протягивает пряник*

URL
2013-03-15 в 23:06 

*сочувственно протягивает пряник*
*сочувственно щелкает кнутом*

URL
2013-03-15 в 23:08 

*сочувственно протягивает пряник*
*сочувственно щелкает кнутом*

И чтобы от флуда вернуться к теме треда — две каких страны могли бы в такой ситуации встретиться? :lol:

URL
2013-03-15 в 23:13 

*взял пряник, получил кнутом, пошёл писать*

И чтобы от флуда вернуться к теме треда — две каких страны могли бы в такой ситуации встретиться?
Так воспитывали Англию, анон! То ништячки, то подзатыльники)

URL
2013-03-15 в 23:28 

Помню, видел когда-то фик про Данию, там история была, связанная с Нильсом Бором. Ничего так пошло.
А из совместных исследований сумасшедших ученых-стран пришли пока в голову только Швеция с Венгрией, которые выясняли, нахрена полосы зебрам :lol:

URL
2013-03-15 в 23:30 

Помню, видел когда-то фик про Данию, там история была, связанная с Нильсом Бором. Ничего так пошло.
Заделись?
А я про Нобеля помню)

URL
2013-03-15 в 23:32 

Если найду в ебенях фикбука.
Да, про Нобеля тоже что-то было. Швеция/Норвегия, кажись.
Кстати, еще идея для фика. Нобелем же как раз завещано, что премию мира вручать только в Осло.

URL
2013-03-15 в 23:33 

А я про Нобеля помню
Про Нобелевскую премию был очень годный фик с очень годным Шве.

URL
2013-03-15 в 23:36 


Про Нобелевскую премию был очень годный фик с очень годным Шве.

со шведом без норга? Если сыщешь ссылку, то лучи моего добра тебе.

URL
2013-03-15 в 23:36 

Да, про Нобеля тоже что-то было. Швеция/Норвегия, кажись.
Ага, он самый.

Кстати, еще идея для фика. Нобелем же как раз завещано, что премию мира вручать только в Осло.
*мрачно* третий день сижу в обнимку.

А вот Мэтью - как по-вашему, гуманитарий он или наоборот больше?

URL
2013-03-15 в 23:38 

*мрачно* третий день сижу в обнимку.

*На всякий случай уже фапает*
За Канаду даже не знаю. Черт, страна, подарившая Керри и Бибера...

URL
2013-03-15 в 23:41 

За Канаду даже не знаю. Черт, страна, подарившая Керри и Бибера...
Боюсь, последнему он и сам не рад, что оно его прославило:lol: Да и другие страны по-любому подъёбывают:lol:

URL
2013-03-15 в 23:42 

Боюсь, последнему он и сам не рад, что оно его прославило Да и другие страны по-любому подъёбывают

Ты что! Никто не замечает Канаду! Все всё валят на США, все шишки ему достаются! :lol:

URL
2013-03-15 в 23:44 

Канаду становится лучше видно, когда где-то рядом крутят Бибера :vict:

URL
2013-03-15 в 23:46 

А вот Мэтью - как по-вашему, гуманитарий он или наоборот больше?
Cкорее естественные науки...медицина, биология, генетика.
Разоблачение Матери Терезы :gigi:

URL
2013-03-15 в 23:46 

Ты что! Никто не замечает Канаду! Все всё валят на США, все шишки ему достаются!

Не, тут закон подлости: как хоккей-писатели-поэты-учёные и прочие хорошие люди - так все забывают, что они канадские. А как Бибер - так помнят и стебутся:lol: И Мэтью ловит неиллюзорный баттхёрт, втайне мечтая приколотить мелкого паршивца клюшкой, а на людях мило улыбается, вручая ему награды и прочая, и прочая:lol:

URL
2013-03-15 в 23:47 

Канаду становится лучше видно, когда где-то рядом крутят Бибера
И только в такой ситуации он этому не рад. :-D

URL
2013-03-15 в 23:53 

Блин, зачем я полезла смотреть про Бибера:lol:
Тперь понимаю, что с него баттхёрт ловит ещё и Австрия, и Германия

URL
2013-03-15 в 23:57 

Cкорее естественные науки...медицина, биология, генетика.
А мысль, доктор в АУшке был бы из него неплохой

URL
2013-03-15 в 23:58 


Тперь понимаю, что с него баттхёрт ловит ещё и Австрия, и Германия

бля, анон, ты сделал мой день и мысль к фику :lol:

URL
2013-03-16 в 18:33 

Япония - прожжёный отаку. Где-то в глубине души он всегда готов к тому, что в нём у него произойдёт что-то эдакое. Школьники верхом на ОБЧР, махо-сёдзи и апокалипсисы разного пошиба, например.

URL
2013-03-16 в 19:07 

Маленький бессмысленный криппи фанон:

Под маской Шинатти-чан скрывался Ян Синьхай.

URL
2013-03-16 в 19:08 

Маленький бессмысленный криппи фанон:

Под маской Шинатти-чан скрывался Ян Синьхай.

:five:вот это отжиг, анон

URL
2013-03-17 в 11:27 

Заколка Норвегии - подарок от Дании на самый первый его "день рождения" в 1814 году, когда Норвегия стал свободен от Дании... но правда, сразу же попал к Швеции. Прежде (да и сейчас), у него были и другие заколки, в том числе и похожие, но именно эта ему особо дорога.

Дания боится высоты и старается это скрывать, но братья-то знают... Поэтому прогулки в горах Норвегии ему обеспечены до конца дней его.

Нидерланды боится моря, но в то же время - безумно любит его.

Когда на собраниях Нидерланды и Дания переглядываются, перешёптываются или перекидываются записочками, Германия старается держаться от них подальше, так как существует большая вероятность, что эти двое втянут его во что-нибудь, весьма весёлое для них, но сомнительно, что весёлое для него.

URL
2013-03-17 в 14:33 

Нидерланды боится моря, но в то же время - безумно любит его.
why? какой обоснуй?

URL
2013-03-17 в 14:38 

why? какой обоснуй?
Большая проблема в Нидерландах - наводнения. В то же время он моряк, как помним, плавал и пиратствовал много.

URL
2013-03-17 в 17:15 

Большая проблема в Нидерландах - наводнения. В то же время он моряк, как помним, плавал и пиратствовал много.
А версия интересная. Только мне кажется, боялся ребенком, но когда стал старше, поборол боязнь, но не до конца. И к морю относится с подозрением)
И я всегда стебусь, что он с морем сражается подручными средствами, даже простынями отмахивается. И причем работает xD upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/... вот так, например.

URL
2013-03-17 в 17:18 

А версия интересная.
На неё даже фики есть) 2 штуки точно видела

И я всегда стебусь, что он с морем сражается подручными средствами, даже простынями отмахивается.
Да вообще, парень изобретательный)

URL
2013-03-17 в 17:22 


Да вообще, парень изобретательный)

Нидерланды это Нидерланды. Иначе и не скажешь, такой оригинальный персонаж)
В моем хедканоне Нидерланды очень предприимчивый экономист, неплохо понимает в финансах и прочем, что связано с деньгами. Но он рисковой чувак, по-мелкому не играет. (факт, что первый экономический кризис пришел из Голландии)

URL
2013-03-17 в 17:26 

Итак, друзья. Как думаете, ради чего случались все войны на этой планете? Захватывая одну страну, другая ни разу не намеревалась насиловать побежденную, что вы. Дело в том, что победитель заставлял подчиненного стирать носки.
Только представьте: северные унии. Норвегия со Швецией стирают датские носки, Дания счастлив. Но Швеция бунтует и уходит, теперь носки ему стирает Финляндия. ВМВ - вся Европа стирает носки Германии, кто-то противится этому и подпихивает в белье то тресковую печень, то хлебные палочки, то еще что. Какие там потрахушечки, когда суровый быт покоя не дает! :crzbayan:

URL
2013-03-17 в 17:31 

Так вот она, вся суть этой упоротой теории:lol: Уж лучше бы и вправду насиловали, что ли, носки - это страшно:lol:
И ли всё же логичнее портянки?

URL
2013-03-17 в 17:36 

И ли всё же логичнее портянки?

Портянки, носки, стринги - словом, любое нижнее белье, какое в ту эпоху было :lol:
Таки да, лучше б насилие, чем чьи-то вонючие портянки С:

URL
2013-03-17 в 17:43 

И ли всё же логичнее портянки?
А до того - чулки.
Про Лизхен-параноика

URL
2013-03-17 в 18:09 

Про Лизхен-параноика
Анон, дай я тебя расцелую. Ты охренен.

URL
2013-03-17 в 18:30 

Австро-Венгрия вообще кафкианский пиздец, особенно в конце своего существования. Просто если Австрия хоть как-то встал на ноги, Чехия, большинство Балкан стараются жить в настоящем, хоть и ностальгируют временами, Венгрия пытается спрятаться в далеком прошлом, вместо того, чтобы смотреть в будущее. А Лизхен у меня ассоциируется исключительно с томной дамой в черном времен декананса.

URL
2013-03-17 в 19:02 

Насчёт Венгрии - кое в чём вполне соглашусь, да.
Была бойкая и крутая девчонка-оторва в детстве, этакая задира и маленькая разбойница (уж простите анона, люблю сей типаж), уши драла и Австрии, и Пруссии, и всем остальным, до кого дотянется. А тут попала к Садыку, который её ни в грош не ставил, ибо баба. Садыком могла бы управлять женщина, с виду покорная, но хитрая, а Эржебет буйная - её, мадьярку гордую, да в гарем?!
Ну Турция с неё спесь-то и посбивал, и к Австрии попало уже нечто среднее: то примерная служанка-жена, а то истерит и тарелки бьёт. Однако положение жены ей явно льстило - Империя, как-никак.
А потом приключился пиздец: Первая Мировая-развал-кризис-Вторая Мировая-под надзор Ванечки. И Венгрия сломалась, устала и впала в депрессию: ведь раньше было круто, а теперь ужас.

URL
2013-03-17 в 19:06 

Кризис - особенно актуально, потому что после второй мировой инфляция у нее составила 4190000000000000%

URL
2013-03-17 в 19:08 

Однако положение жены ей явно льстило - Империя, как-никак.
Угу, при этом с одной стороны она кляла его на чем свет стоит, с другой - ревновала, как безумная, ко всяким Чехиям.
На самом деле там всем был пиздец, не только одной Венгрии. Просто другие справились более или менее, а у нее - снова жопа и нацики у власти.

URL
2013-03-17 в 19:12 

Угу, при этом с одной стороны она кляла его на чем свет стоит, с другой - ревновала, как безумная, ко всяким Чехиям.
Ну это всё домашние разборки. А на людях-то - жена, в Империи заправляет. Не могло самолюбие не тешить, в её-то семействе все лохи, другими завоёванные, а она, типа, на равных.

URL
2013-03-17 в 19:16 

Не могло самолюбие не тешить, в её-то семействе все лохи, другими завоёванные, а она, типа, на равных.
Ну, так, в общем-то, и было. Плюс ей мужик еще на подарок к тысячелетию расщедрился - метро у нее построил, еще всего отгрохал. А потом появился венгроненавистник Франц Фердинанд.

URL
2013-03-17 в 19:25 

Ну, так, в общем-то, и было. Плюс ей мужик еще на подарок к тысячелетию расщедрился - метро у нее построил, еще всего отгрохал. А потом появился венгроненавистник Франц Фердинанд.
Мда, по ходу, австровен - вообще тяжёлый случай, союз двух не сильно уравновешенных... Хотя кто в Хеталии вообще уравновешенный... Боюсь, самый адекватный - это какой-нибудь Харт-Ривер

URL
2013-03-17 в 19:31 

Боюсь, самый адекватный - это какой-нибудь Харт-Ривер
Как очередной внебрачный ребенок Англии и Франции может быть адекватным по определению?
ЧСВ Франции + брови Англии - да мне страшно на него уже просто смотреть х)

URL
2013-03-17 в 19:32 

Мда, по ходу, австровен - вообще тяжёлый случай, союз двух не сильно уравновешенных...
Не, ну если не брать в расчет разборки аристократии, они хорошо друг к другу относились и относятся. Он ей деньгами помогает и помогал, пока она была в советским блоке. Исторически так сложилось, что ближе друг друга у них действительно никого нет.
Но я терпеть этот пейринг не могу все равно.

URL
2013-03-17 в 19:40 

ЧСВ Франции + брови Англии - да мне страшно на него уже просто смотреть х)
Да, это страшно, не подумал:lol:

Не, ну если не брать в расчет разборки аристократии, они хорошо друг к другу относились и относятся. Он ей деньгами помогает и помогал, пока она была в советским блоке. Исторически так сложилось, что ближе друг друга у них действительно никого нет.
Вот всегда вечно и думаешь, что же брать в расчёт: власти, аристократию, народ? Сложно вбирать, а комбинировать - ещё больше.

Но я терпеть этот пейринг не могу все равно.
Так ведь необязательно пейринг - джен штука классная.

URL
2013-03-17 в 19:50 

Вот всегда вечно и думаешь, что же брать в расчёт: власти, аристократию, народ? Сложно вбирать, а комбинировать - ещё больше.
Более того, они несколько раз пытались породниться еще правящими династиями и стать одним государством, но обстоятельства мешали. В итоге получилось то, что получилось.
Так ведь необязательно пейринг - джен штука классная.
Я бы даже и джен не стала по ним писать - обязательно вылезет весь прувен, как он есть, и начнется.

URL
2013-03-17 в 19:57 

Более того, они несколько раз пытались породниться еще правящими династиями и стать одним государством, но обстоятельства мешали. В итоге получилось то, что получилось.
Эх, спасибо тебе, анончик, теперь свой хедканон об этой семейке легче сложить.

Я бы даже и джен не стала по ним писать - обязательно вылезет весь прувен, как он есть, и начнется.
А ты прувеновец?
Мне просто обоснуй к пейрингу интересен исторический - много ли там? а то вообще ни хрена в этих немцах-Балканах-венграх не шарю, не мой регион

URL
2013-03-17 в 20:01 

А ты прувеновец?
Нет, я рупрушник. Еще гилталью люблю. Но в это болото лезть совершенно не хочется.
Мне просто обоснуй к пейрингу интересен исторический - много ли там?
Много. Причем как хорошего, так и плохого.
Вообще регион интереснейший, но не в химаруевском каноне, и тем более не в самых распространенных фэндомных хэдканончиках.

URL
2013-03-17 в 20:04 

*Про обоснуй - это к австровену я имею в виду.

URL
2013-03-17 в 20:06 

Вообще регион интереснейший, но не в химаруевском каноне, и тем более не в самых распространенных фэндомных хэдканончиках.
хуясе - "регион" - это пол-Европы :lol:

URL
2013-03-17 в 20:06 

Простите, не в тему, но мне так нравится, что у Хеталии есть личный, только ему понятный сленг - "не мой регион". Или "я специализируюсь на другом континенте", "я все больше по азиатам", "мой отп живет в западной Европе, сорри" :lol:

URL
2013-03-17 в 20:07 

Много. Причем как хорошего, так и плохого.
Вообще регион интереснейший, но не в химаруевском каноне, и тем более не в самых распространенных фэндомных хэдканончиках.

О, спасибо) Буду искать и знать, если что)

А Гилталью и я люблю. Вон сегодня про партизан расписывали - вот б какой фик в духе "Крепкого орешка" советского, только с немецким офицером, пытающимся Наташку отловить)

URL
2013-03-17 в 20:08 

хуясе - "регион" - это пол-Европы :lol:
А пол-Европы - это не регион? Азиатско-Тихоокеанский вон тоже регион, а там этих Европ можно столько утопить.

URL
2013-03-17 в 20:09 

*Про обоснуй - это к австровену я имею в виду.
Ой, а я про прувен)

URL
2013-03-17 в 20:10 

Простите, не в тему, но мне так нравится, что у Хеталии есть личный, только ему понятный сленг - "не мой регион".
Я тоже это высказывание обожаю - так важно звучит:lol:
Моё ОТП так вообще почти весь континент занимает:lol:

URL
2013-03-17 в 20:12 

Ой, а я про прувен)
Весь обоснуй к прувену - это то, что Тевтонский орден недолгое время квартировал в Бургенланде, а потом венгры их поперли за наглость. Ну, безусловно, Венгрия с Пруссией встречались в войнах, когда та была в составе имперских войск, ну, и в союзники к Гитлеру она потом подалась. Вот и весь обоснуй, точнее, его отсутствие.

URL
2013-03-17 в 20:12 

Моё ОТП так вообще почти весь континент занимает:lol:
АмеКан, штоль?

URL
2013-03-17 в 20:14 

АмеКан, штоль?
Ага

URL
2013-03-18 в 04:55 

Нахуй австровен. Когда я его читаю, мне все время кажется, что за кадром Вен трахается с Пру по большой люпффи, и с рукожопым лохом Австрией она только из жалости.

URL
2013-03-18 в 10:01 

Гость, в 04:55 какой ты милый, хейтер, ты читаешь австровен, когда его ненавидишь? мазохист-скромник? И кстати, ты как, уже вернулся из нахуя, как тебе там? Лучше ты там оставайся, а то тебя слишком часто туда посылают.
Вообще заметила, что стала все больше любить австровен из-за того, насколько неадекватны на саммите прувеновцы. Мда, молодцы, ребята.

URL
2013-03-18 в 10:05 

какой ты милый, хейтер, ты читаешь австровен, когда его ненавидишь?
А ты бы, анон, научился сначала читать не жопой. Где из моего комментария следует что я фанатею с прувена, или хейчу Австрию. Каким образом ты мне диагноз поставил? Или я должна обожать австровен по умолчанию?
Или ты - моя любимая ебанашка в белом плаще, которая позорит тихих и адекватных австролаверов?

URL
2013-03-18 в 10:08 

Каким образом ты мне диагноз поставил?
Шутишь? Ты прямым текстом сказал, что тебе кажется, что нашу ТП-Венгрию жарит Гил, плюс ты сразу же вылил все свое говно по поводу Австрии, так кто ты можешь еще быть - усуковцем чтоли? Иди нахуй со своим белым плащем :lol:

О нет, у меня нет белого плаща, он мне не нужен. А теперь заткнись и не разводи срач.

URL
2013-03-18 в 10:09 

Вообще заметила, что стала все больше любить австровен из-за того, насколько неадекватны на саммите прувеновцы
*не выдержал*
Да где вы их находите?
Неадекватные прувеновцы, тонны фиков с ПруВеном, всякое такое. Сколько тусуюсь на саммите, вижу только, как этот пейринг методично громят в пух и прах, причём используя всегда одни и те же аргументы. В последнее время на этом фоне расцвёл пышным цветом троллинг в отношении Австрии — и всё.
Покажите мне прувеновцев, ну пожалуйста!
совсем левый анон

URL
2013-03-18 в 10:12 

Ребятушки, брейк. Человек просто сказал, что ему австровен не нравится, а вы развели. Я вон тоже австровен не люблю, так сразу тролль и неадекватный прувеновец, что ли?
Не засоряйте срачем и эту тему, обидно же.

URL
2013-03-18 в 10:13 

Прости дурака, О., я не уследил, в какой теме пишу.
Пойду во флудилку с тем же вопросом.
левый анон

URL
2013-03-18 в 10:16 

Ты прямым текстом сказал, что тебе кажется, что нашу ТП-Венгрию жарит Гил
Кажется, лол, потому что он ее жарит. Во всем фэндоме. Какой фичок не открой, какой арт не посмотри. И я подозреваю в тебе перевоспитавшегося прувеновца, милый, и жопа у тебя наверняка болит из-за богиньки, а не из-за Эдельштайна. Рукожопый лох Австрия - так это не ты ли толкал свой хэдканон по поводу, страницы так две назад, и еще агрессивно так, на анона набросился? Я, между прочим, ни одну страну не считаю беспомощной и рукожопой, даже Северную Корею, в отличие от тебя. А тебе, дорогой, ведро пустырничка и полную библиотеку матчасти.

URL
2013-03-18 в 10:21 

Англия обожает, когда его называют Великобританией или Соединённым Королевством, а иногда так называет себя и сам. Но не дома - так к нему братья обращаются, издеваясь, а за называние так себя можно и люлей отхватить.

Имя Мэтью дал Франциск - кто ещё-то мог назвать ребёнка, по сути, даром Божьим?

Фамилии Альфреду и Мэтью (если верить тому, что они валлийского происхождения) дали пьяные Англия с Шотландией в честь праздничка у Уэльса. Так сказать, в подарок. Выбирались фамилии методом тыка, поэтому наутро Уэльс долго ржал (или ржала), представляя, в какие идиотские фамилии эти двое могли по пьяни тыкнуть.

В магических существ Америка не верит, зато в призраков - вполне. В 50-60-х он сам лично встречался с Попутчицей

Блин, чувствую тут себя лишним со своими хэдканонами:lol:

URL
2013-03-18 в 10:25 

Блин, чувствую тут себя лишним со своими хэдканонами
Пиши ишо, анон. Я как освобожусь, накатаю про Америку, джаз и ар-деко.

URL
2013-03-18 в 10:42 

Кажется, лол, потому что он ее жарит. Во всем фэндоме. Какой фичок не открой, какой арт не посмотри. И я подозреваю в тебе перевоспитавшегося прувеновца, милый, и жопа у тебя наверняка болит из-за богиньки, а не из-за Эдельштайна.
*истерика* никогда еще так не промахивался Акелла :lol:

URL
2013-03-18 в 10:54 

О! Забыли старый фанон о Франции.

Он провидец, умеет заглядывать в будущее, предсказывал многие события мирового масштаба, но никогда ни с кем ими не делился. Потому что всегда эти события имеют какой-то кровавый подтекст.
Артур, как маг, был заинтересован его в даре с чисто научной точки зрения, пытался выпытать то, что он видел и вообще чуть ли не допросы устраивал, пытаясь понятЬ, можно ли использовать Франциска в личных целях, но Бонфуа все время уходил от ответа и Артур наконец отступил, решив, что так, наверное, будет лучше - не знать.

Тот же самый дар отчасти распылился и на детей Франциска - Монако, Сейшелы, Канада - все они отчасти умеют что-то "чувствовать", однако управлять этим даром или специально заглядывать в будущее не умеют.
Канада - единственный, кто в этом хоть немного преуспел. В детстве его все время мучали кошмары, которые оказывались какими-то кусочками будущих войн, поэтому Франции пришлось обучить его с этим справляться. Иногда Канада может видеть достаточно много и достаточно далеко, но чаще - ерунду, вроде опозданий на саммит (что не мешает ему все равно опаздывать из-за рассеянности).

З.Ы. Канаду всегда смущает, что Франция знает, что Канада опаздает на ту или иную встречу. Придя на саммит, он старательно не смотрит на то, как он улыбается.

URL
2013-03-18 в 11:01 

О, чёрт, я обожаю этот хэдканон:inlove:
И мне дико интересно, что может предчувствовать Монако, а точнее - как это использовать в корыстных целях:lol:
А фанон этот случайно не от предсказания о Жанне пошёл?

Я за провидца считаю ещё и Исландию - однако он скорее не видит события, а может ощущать, что вот-вот случится что-то плохое. Хэдканон с того Рождества с Турцией пошёл, когда он Садыка уговаривал не уходить

URL
2013-03-18 в 11:10 

*истерика* никогда еще так не промахивался Акелла
Чувак, сбрызни, а. Ты бесишь.

URL
2013-03-18 в 11:14 

А фанон этот случайно не от предсказания о Жанне пошёл?
От нее любимой ))

Я за провидца считаю ещё и Исландию - однако он скорее не видит события, а может ощущать, что вот-вот случится что-то плохое
Вполне! Он же любимый брат Норвегии, а тот очень сильный маг, могло что-то передаться ))

URL
2013-03-18 в 11:14 

Чувак, сбрызни, а. Ты бесишь.
Заткнитесь уже все вы :facepalm:

URL
2013-03-18 в 11:18 

Вполне! Он же любимый брат Норвегии, а тот очень сильный маг, могло что-то передаться ))
Исландцы, к слову, не меньше норвежцев в магических существ верят, так что от брата там есть)

URL
2013-03-18 в 11:31 

Исландцы, к слову, не меньше норвежцев в магических существ верят, так что от брата там есть)
Скандинавская карательная кулинария, имхо, должна распугивать всю нечить круче, чем овсянка Англии.

URL
2013-03-18 в 11:34 

Скандинавская карательная кулинария, имхо, должна распугивать всю нечить круче, чем овсянка Англии.
Смотри, как раз наоборот - вся нечисть на хреновую кулинарию и слетается:lol:

URL
2013-03-18 в 11:39 

Хоть убейте, но чертовски нравится мысль с проблемами в ориентировании у Австрии. Не до степени "в собственном доме заблудиться", но легко сориентироваться в незнакомом месте ему сложно. В детстве он не раз терялся в лесу и в горах, а так как все ёлки ему едины, выбираться приходилось на слух - вдруг где топор дровосека или ещё какие звуки человеческие... Так и появился тонкий музыкальный слух.
И самые сложные трассы на горнолыжных курортах тоже появлялись благодаря этому...

У мужской версии Венгрии есть усы. И пофиг, что Химаруя рисует - Венгрия их специально бреет на камеру. Там должны быть усы и молодцеватый гусарский взгляд.

Алкоголь впервые Пруссия попробовал в очень нежном возрасте и очень неудачно - задрых почти сразу же, свалившись под какой-то куст. Испытал все прелести похмелья, долго каялся и поклялся, что спиртное больше в рот никогда не возьмёт.
Клятва держалась недолго...

URL
2013-03-18 в 11:41 

Скандинавская карательная кулинария
Анон, ты космос! :crazylove:

URL
2013-03-18 в 11:45 

А ведь в Англии какое-то время заправляли скандинавы:lol:
А потом объявился Франциск с норманнским завоеванием и начал силой кормить Артура нормальной едой, но было уже поздно...

URL
2013-03-18 в 11:53 

Хоть убейте, но чертовски нравится мысль с проблемами в ориентировании у Австрии.
Анон собирался порыться в теме горных егерей, но теперь боится это делать. Потому что на него сразу налетят лаверы с криками, что он по канону топографический кретин, неженка и криворучка.

URL
2013-03-18 в 11:56 

Кстати, о Норманнском завоевании.
Меня не оставляет мысль, что однажды пьяный Дания долго и крепко заливал Франции мысль, что Англия вообще офигел и надо бы его проучить, завоевать. Ну и потащил Франциска за собой, так как сам уже не соображал, в какой стороне вообще эта Англия. Англию завоевали, а наутро Дания проспался и вспомнил, что Англия, вообще-то и без завоеваний у него под властью, но Франциск уже отволок его на корабль и махал с берега ручкой, а Англия стоял позади с приросшей ко лбу рукой.

URL
2013-03-18 в 11:57 

А ведь в Англии какое-то время заправляли скандинавы
А потом объявился Франциск с норманнским завоеванием и начал силой кормить Артура нормальной едой, но было уже поздно...

Шотландская жратва не менее плачевна:-D

URL
2013-03-18 в 12:01 

Анон собирался порыться в теме горных егерей, но теперь боится это делать. Потому что на него сразу налетят лаверы с криками, что он по канону топографический кретин, неженка и криворучка.
Не знаю, кто как, но лично я - нет. Да, я считаю его топографическим кретином, однако не думаю, что он этого сядет и будет ныться в уголочке. ИМХО, недостаток свой этот он знает и старается справляться с ним, как может - вполне возможно, то и сможет его преодолеть.

URL
2013-03-18 в 12:09 

Шотландская жратва не менее плачевна
Тогда тем более спасать было уже нечего:lol: У Франции просто не было шансов:lol:
Артур, небось, от порядочной еды ещё сначала отплёвывался, только потом до него дошло, что это вкусняшка. И что он сам так никогда не сможет.

URL
2013-03-18 в 12:13 

Да, я считаю его топографическим кретином, однако не думаю, что он этого сядет и будет ныться в уголочке.
А как же спортивное ориентирование, анон? Круче скандинавов там, конечно, никого, но австрияки там вполне неплохо выступают. Мне вообще всегда эта фигня казалась высосанной из пальца - швейцарский анекдот ли, кто-то Химе что-то рассказал, распространенный на целую страну.

URL
2013-03-18 в 12:14 

И что он сам так никогда не сможет.
А Гордон Рамзи как же?

URL
2013-03-18 в 12:23 

А как же спортивное ориентирование, анон? Круче скандинавов там, конечно, никого, но австрияки там вполне неплохо выступают. Мне вообще всегда эта фигня казалась высосанной из пальца - швейцарский анекдот ли, кто-то Химе что-то рассказал, распространенный на целую страну.

При том, что примерно такой же анекдот норвежцы о шведах и шведы о норвежцах рассказывают, да:lol:
Ну во-первых, я говорю, что со временем этот недостаток он вполне мог преодолеть. Как и когда у него проблемы были - эту мысль я не развивала особо.
Во-вторых, спортивное ориентирование - как раз неплохая тренировка для него, разве нет? Говорю же, о недостатке своём он знает и вряд ли его любит, хотя назло распространившему этот слух и дико преувеличевшему Швейцарии делает вид, что ему пофиг. Да ещё иногда и в корыстных целях может воспользоваться. Однако исправить этот недостаток вполне возможно, и думаю, Австрия старался.

URL
2013-03-18 в 12:24 

А Гордон Рамзи как же?
А он существовал во время детства Англии?

URL
2013-03-18 в 12:28 

А он существовал во время детства Англии?
Не, ну речь же шла о никогда:-D
Ну во-первых, я говорю, что со временем этот недостаток он вполне мог преодолеть. Как и когда у него проблемы были - эту мысль я не развивала особо.
Имхо, горная, покрытая лесами страна, которая блуждает в своих трех елках - это глупо. Все равно что Ванька-поморозник, который простывает от малейшего ветерка.

URL
2013-03-18 в 12:33 

Все равно что Ванька-поморозник, который простывает от малейшего ветерка.
А вот это, кстати, как раз похоже на правду - а то что он у Химаруи все время в пальто ходит? Шарф ладно, но он и по дому в своей шинели рассекает, и где угодно.
Ну и реально же у нас сквозняки - одна из национальных фобий и с августа по июнь все помешаны на утеплении даже в центральной России и на юге.

URL
2013-03-18 в 12:35 

В магических существ Америка не верит, зато в призраков - вполне. В 50-60-х он сам лично встречался с Попутчицей
анон, я люблю тебя!)
И вообще Америка после просмотра Сверхъестественного мечтает стать охотником и даже разъезжает по стране в качестве псевдо-агента ФБР, когда что-то происходит странное, но ему ни разу не удалось ничего узнать - потому что все распознают его фальшивые удостоверения, или он прокалывается на каких-то мелочах

URL
2013-03-18 в 12:37 

А вот это, кстати, как раз похоже на правду - а то что он у Химаруи все время в пальто ходит? Шарф ладно, но он и по дому в своей шинели рассекает, и где угодно.
Эээ... злоебучие русские холода, и, как известно, живем мы в неотапливаемыж пещерах?
И вообще Америка после просмотра Сверхъестественного мечтает стать охотником и даже разъезжает по стране в качестве псевдо-агента ФБР
Секретные материалы же еще. И Тони (или Джонни) тоже вписывается.

URL
2013-03-18 в 12:54 

Мне вообще сложно представить Австрию топографическим идиотом как Зоро (привет гангнам треду), ибо ну блин, какой он горнолыжник тогда?))

Кстати говоря, я тут вспомнил, что недавний чувак, бросившийся из стратосферы - австриец :D Уж не знаю, чего это Австрия вдруг, но было эпично.

URL
2013-03-18 в 13:00 

Кстати говоря, я тут вспомнил, что недавний чувак, бросившийся из стратосферы - австриец :D Уж не знаю, чего это Австрия вдруг, но было эпично.
А среди них вообще много оторв, и парашютистов, и маунтинбайкеров, скалолазов всяких. Спидвей. В Италии, кстати, тоже.

URL
2013-03-18 в 13:03 

Эхх, фики про Австрию-альпиниста я бы почитал...

URL
2013-03-18 в 13:09 

Эхх, фики про Австрию-альпиниста я бы почитал...
Аноны ж говорят, что он топографический кретин и слабак:-D
Кстати, они же говорят, что он не знает, что делать с детьми, и анон похоронил идею про Австрию и мелкого Италию, когда Родерих брал Феличиано с собой в горы на прогулки.

URL
2013-03-18 в 13:12 

Эхх, фики про Австрию-альпиниста я бы почитал...

Вот только никто не горит желанием их писать.

URL
2013-03-18 в 13:19 

Аноны ж говорят, что он топографический кретин и слабак
Это тред для хедканонов.
И как бы очень странно, что ты берешь за правду чужой хедканон. Совсем того чтоли :lol:

URL
2013-03-18 в 13:47 

Аноны ж говорят, что он топографический кретин и слаба
Один анон, не надо меня размножать)
Меня просто тотально удивил сей факт с кретинизмом у Химаря - горные лыжи же! - и стало интересно, как этот факт адекватно вписать, раз уж папа-Хима сказал. Вот и думается мне, что у мелкого Австрии с этим делом плохо было. Потом может и справился, как-то не раздумывала толком. В конце концов, слабости же у любого перса есть.
А насчёт слабака - когда как. Вон каким хиляком в детстве был, однако тогда относился к этому с юмором. А вот потом, когда стал сильнее, моменты слабости стал воспринимать больнее.
А вот насчёт отношений с детьми не согласна - отец из него строгий, но замечательный, один из лучших в Хеталии

URL
2013-03-18 в 13:52 

У мужской версии Венгрии есть усы. И пофиг, что Химаруя рисует - Венгрия их специально бреет на камеру. Там должны быть усы и молодцеватый гусарский взгляд.

Лучший мадьяр эвер, имхо.
25.media.tumblr.com/tumblr_lvhy3uxShh1r1yba3o1_...
Не усы, но ничего так. С усами согласен.

А что до топокретинизма Австрии - это Хима со своего знакомого австрийца списал, как в народе говорят.

URL
2013-03-18 в 13:57 

Кстати говоря, я тут вспомнил, что недавний чувак, бросившийся из стратосферы - австриец :D Уж не знаю, чего это Австрия вдруг, но было эпично.

Мне как-то попадалась мысля об особом интересе австрийцев к смерти и самоубийству:lol: С тех пор образ Австрии-Унылого Сенсея выбросить из головы не могу:lol:

URL
2013-03-18 в 13:58 

Кстати говоря, я тут вспомнил, что недавний чувак, бросившийся из стратосферы - австриец Уж не знаю, чего это Австрия вдруг, но было эпично.

Мне как-то попадалась мысля об особом интересе австрийцев к смерти и самоубийству

Так вот с кого Йоша Зауэр списывал леммингов для своих комиксов Несмешно! :lol:

URL
2013-03-18 в 14:00 

Когда это хима говорил про проблемы Австрии с ориентацией в пространстве? Оо

URL
2013-03-18 в 14:01 

анон, я люблю тебя!)
И вообще Америка после просмотра Сверхъестественного мечтает стать охотником и даже разъезжает по стране в качестве псевдо-агента ФБР, когда что-то происходит странное, но ему ни разу не удалось ничего узнать - потому что все распознают его фальшивые удостоверения, или он прокалывается на каких-то мелочах

Да, анон, да, ты меня понял!
У него же этих призраков не меньше, чем у Японии с Англией. От Англии интерес и перешёл, но прокалывается, бедный:lol:

URL
2013-03-18 в 14:13 

И ещё о магическом.
Не могу смириться с мыслью, что Япония не видит своих ёкаев. Химаруя, конечно, японец, ему виднее, как с этим дела обстоят, но всё равно грустно. Кажется мне, что в глубине души он бы очень хотел их вновь увидеть - как взрослые иногда грустят, что больше не верят в Деда Мороза. Поэтому и продолжает рисовать их.

URL
2013-03-18 в 15:01 

Когда это хима говорил про проблемы Австрии с ориентацией в пространстве? Оо
емнип, в валентиновском ивенте, когда тот собирается купить подарок для Венгрии, и Германия ему говорит - потеряешься, и я тебя искать не буду. После чего он решил испечь тортик.
Мне вообще кажется, что этот персонаж совсем каким-то спинномозговым лошком-интеллигентом становится, что очень печально в свете его пиздецовой истории.

URL
2013-03-18 в 15:13 

Мне вообще кажется, что этот персонаж совсем каким-то спинномозговым лошком-интеллигентом становится, что очень печально в свете его пиздецовой истории.
Да все у Химаря чудики. Но там ведь в каждом можно столько разглядеть! Пару раз точно встречала утверждение, что Польша стеснительный, поэтому перед малознакомыми так и петушится. Ну и где такой Польша?

URL
2013-03-18 в 15:17 

Польша стеснительный? Имхо, это такая наглая задница, каких мало.
Кстати, в имперские времена польский криминал считался авторитетом огого каким.

URL
2013-03-18 в 15:20 

Пару раз точно встречала утверждение, что Польша стеснительный, поэтому перед малознакомыми так и петушится.
Это у Химы упоминалось в старых стрипах. Как раз где он лошадь Франции с Англией презентовал, если правильно помню.

мимокрокодил

URL
2013-03-18 в 15:21 

Польша стеснительный?
Ну конечно нет, а в профайле Химаруя об этом для прикола писал))

URL
2013-03-18 в 15:21 

Сонька Золотая ручка - именно полячка, меж прочего.
Да и сегодня сколько разговоров, что поляки в странах ЕС ой, как воруют.

URL
2013-03-18 в 15:21 

Польша стеснительный
ПОЛЬША У КОТОРОГО ГОНОР - "ХОНОР" - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ?111111 РАЗВИДЬТЕ МЕНЯ

URL
2013-03-18 в 15:23 

Ну конечно нет, а в профайле Химаруя об этом для прикола писал))
Тред-то для хэдканонов, а не про Химарую.

URL
2013-03-18 в 15:24 

Да и сегодня сколько разговоров, что поляки в странах ЕС ой, как воруют.
О да, польский сантехник и турок-палаточник:-D

URL
2013-03-18 в 15:24 

Польша стеснительный? Имхо, это такая наглая задница, каких мало.
Кстати, в имперские времена польский криминал считался авторитетом огого каким.

Не знаю, но два упоминания в манге точно помню: там, где про побег Швеции с Финляндией, и на Рождество.
Хотя, возможно - как раз со знакомыми он натуральная задница, а перед незнакомыми, не хвастаясь и не выпендриваясь, не может говорить. Зато как освоится - пиши пропало.

URL
2013-03-18 в 15:26 

О да, польский сантехник и турок-палаточник

Точно, Польшу же еще ко всяким черным работам припахивают охотно. А вы говорите - принцесска. :-D
Кстати, Эстония - весьма ценитель шоколада, не хуже Бельгии и Швейцарии. Кто пробовал Калев - тот в теме. Страна-изобретатель марципана, с которым связана очень лулзовая история.

URL
2013-03-18 в 15:27 

Точно, Польшу же еще ко всяким черным работам припахивают охотно. А вы говорите - принцесска.
А хто говорит? Вонючий гусар, наглый высокомерный шляхтич, вор в законе:-D

URL
2013-03-18 в 15:28 

Тред-то для хэдканонов, а не про Химарую.
А по Химарю уже и хэдканона выстроить нельзя?

URL
2013-03-18 в 15:28 

А хто говорит? Вонючий гусар, наглый высокомерный шляхтич, вор в законе

Лучи любви тебе и такому пану, анонче :kiss:

URL
2013-03-18 в 15:30 

Не надо про гусар, анона с гусаров штырит, фиков про них хочется:weep2:

URL
2013-03-18 в 15:31 

А по Химарю уже и хэдканона выстроить нельзя?
Да можно, почему, пока хэдканон дополняет персонажа, а не забивает его дальше в рамки картонного лулза.

URL
2013-03-18 в 15:37 

Даёшь Польского Вора в массы:lol:

URL
2013-03-18 в 15:40 

Даёшь Польского Вора в массы
Например, Феликс - щипач-виртуоз, ага.

URL
2013-03-18 в 15:50 

Например, Феликс - щипач-виртуоз, ага.
А то! И когда Польша приходит кому-то в гости, все первым делом прячут ценные вещи.

URL
2013-03-18 в 15:53 

А то! И когда Польша приходит кому-то в гости, все первым делом прячут ценные вещи.
Ну, мне кажется, Польша делал бы это не из желания разбогатеть, а просто поржать и натянуть нос всяким Пруссиям и Россиям.

URL
2013-03-18 в 15:55 

Вот у кого топографический кретинизм в последней стадии - Польша. Это у него психическая травма после Сусанина.

URL
2013-03-18 в 15:58 

Вот у кого топографический кретинизм в последней стадии - Польша. Это у него психическая травма после Сусанина.
Не, у него наоборот должна развиться фобия, и без навигатора на улицу - не ногой. Вдруг снова?

URL
2013-03-18 в 15:59 

Не, у него наоборот должна развиться фобия, и без навигатора на улицу - не ногой. Вдруг снова?

И при этом - ни в коем случае ни к кому не обращаться за помощью. К русским - особенно.

URL
2013-03-18 в 15:59 

Кстати, Эстония - весьма ценитель шоколада, не хуже Бельгии и Швейцарии. Кто пробовал Калев - тот в теме.
Кто побовал Laima, тот в теме. Латвия тоже не отстает. Кстати, гастронимический туризм в Риге весьма популярен, особенно молочные продукты в чести, встречаются такие р(г)адости вроде сыра с тмином и молочной каши с беконом. Почему Райвис до сих пор неотъется, непонятно.

А еще в аноновом хэдканоне он неплохо поет и может порой выразить ярость игрой на орга́не (сходство флагов наталкивает на мысли), очень любит кататься на метро (в Риге его нет, а ностальгия по советскому есть), никогда не носит шарф и хранит кое-какие реликвии времен ВМВ, за который ни Россия, ни Германия его по голове не погладили бы.

Про Польского вора в польском праве ябзачел :-D

URL
2013-03-18 в 16:00 

Ну, мне кажется, Польша делал бы это не из желания разбогатеть, а просто поржать и натянуть нос всяким Пруссиям и Россиям.
Не, анон, мне кажется что жадность и желание прихватить понравившуюся штучку немаааленькую роль играют. Не надо из него благородного разбойника делать

URL
2013-03-18 в 16:02 

хранит кое-какие реликвии времен ВМВ, за который ни Россия, ни Германия его по голове не погладили бы.
Да что уж там, устраивает парад ветеранов СС, Германия ногти нервно грызет.
А гастроном у всех прибалтов хорош, надо признать. Литва не отстает и знает толк в мясе, в частности - в колбасах.

URL
2013-03-18 в 16:02 

Не, анон, мне кажется что жадность и желание прихватить понравившуюся штучку немаааленькую роль играют. Не надо из него благородного разбойника делать
Ну, дык и в том, чтобы прилюдно посадить в лужу Брагинского, не уследившего за кошельком, ничего благородного нет:-D Хотя страсть к собирательству тоже можно обосновать, да.

URL
2013-03-18 в 16:05 

Да что уж там, устраивает парад ветеранов СС
и тебя, анон, с прошедшим 16 марта :gigi:

URL
2013-03-18 в 16:06 

Да что уж там, устраивает парад ветеранов СС
Венгрия одобрительно машет платочком. Пару лет назад там вышел очень некрасивый случай в присутствии немцев и австрияков. И памятники там ставят.

URL
2013-03-18 в 16:11 

и тебя, анон, с прошедшим 16 марта

О, да, анон, с прошедшим :-D
Венгрия одобрительно машет платочком. Пару лет назад там вышел очень некрасивый случай в присутствии немцев и австрияков. И памятники там ставят.

Анон, расскажи, что за случай? И как краснели муж и союзник

URL
2013-03-18 в 16:17 

С тех пор образ Австрии-Унылого Сенсея выбросить из головы не могу:lol:
Держи, анон. :gigi:

URL
2013-03-18 в 16:21 

Я обожаю тебя, анончик:lol::squeeze:

URL
2013-03-18 в 16:26 

Анон, расскажи, что за случай? И как краснели муж и союзник
Ну, были там на официальном уровне к 9 мая встречи ветеранов-возложение венков и так далее, и венгры потрясали там нацистской символикой перед глазами приехавших соседей, для которых это стыд, позор и клеймо на всю оставшуюся жизнь. Если найду, дам ссылку.

URL
2013-03-19 в 06:08 

А вот насчёт отношений с детьми не согласна - отец из него строгий, но замечательный, один из лучших в Хеталии
Папаша Родерих - это здорово, я щетаю. К сожалению, мало кто считает так же. Лично я не заметила, чтобы он ссал при виде Феличиано, не знал, что с ним делать, да и не похож он на такого, но Фэндом Решил.

URL
2013-03-19 в 10:41 

Лично я не заметила, чтобы он ссал при виде Феличиано, не знал, что с ним делать, да и не похож он на такого, но Фэндом Решил.
Да уж скорее тираном был, чем ссал) То в комнате запрёт, то без еды оставит... Хотя для тех времён это скорее обычное, чем жестокое наказание. Да и моменты неплохого обращения тоже были. Так что папка пусть и жестковатый, но хороший. Лучше, пожалуй, только Франция. Ещё неплохой Норвегия - из Иса хороший парнишка вышел.

Не такой плохой и Артур, хотя и фейл у него крупный воспитательный вышел. Однако я бы поглядела на воспитание Австралии - это ж вообще чудо вышло)

Со Швецией всё сложно. С одной стороны - пытался Силенд воспитать, а за это уже Нобелевскую премию надо. С другой - варяги на Руси и последующие отношения. С Ванькой тоже непонятно, хотя с подростком-Финляндией он хорошо управился, позволил, по сути, самим собой стать.

Из Пруссии папка любящий. Но социально опасный. Чему выучит, что в голову придёт - неизвестно. Ещё и пиво пить научит от широты души.

Худший отец, как по мне, из Испании вышел. Ладно Романо уже не перевоспитать было, но на испанской совести и вся Южная Америка детишек невоспитанных. Один Куба чего стоит.

Из древних... Франция мне упорно видится сыном или внуком Древнего Германии, так как при всех своих хороших качествах воевал достаточно. Некоторая мягкость, возможно, от матери или бабушки Галлии.
Что у Древнего Германии был младший брат - верю непоколебимо. И было у этого брата три сына, которые потом вместе с папкой Европу терроризировали.
Весьма интересно всё с Артуром, если учесть, что бриттов истребили англосаксы, которые, в принципе, английскую нацию и создали. Получается, что Артур, едва родившись, уже уничтожил, можно сказать, свою мать, так, что ли? Хотя в одном фике попадалось нечто похожее.

URL
2013-03-19 в 11:12 

Ещё насчёт отцовства.
С вопросами отцовства и воспитания очень часто достают скандинавов. Мол, раз нагуляли и навопитали - отвечайте. Жителям Нормандии приписывали жестокость и любовь к путешествиям из-за них, кое-что из датского права в Англии сохранилось до сих пор, Россия с норманнской теорией то и дело пристаёт, да ещё и Винланд этот... Но самое веселье было, когда Америка обнаружил Кенсингтонский рунический камень и гонялся с этим булыжником за Норвегией и Швецией, требуя сказать, кто из них его папка. Так что генетическая экспертиза на родство Исландии с остальными была в этой семье не единственной - они из этих экспертиз не вылезают.

URL
2013-03-19 в 11:33 

Да уж скорее тираном был, чем ссал) То в комнате запрёт, то без еды оставит... Хотя для тех времён это скорее обычное, чем жестокое наказание.
А в дворянских семьях, кстати, вообще было жестокое воспитание. Что в Европе, что в Азии. Зато когда Феля был в депрессии, тот за него посуду мыл.
Лучше, пожалуй, только Франция.
Ну, Франция - знаток человеков, другого от него и не ожидали:-D
Не такой плохой и Артур, хотя и фейл у него крупный воспитательный вышел. Однако я бы поглядела на воспитание Австралии - это ж вообще чудо вышло)
Да Австралия вообще сам вырос, имхо. Пока Артур все по Индиям да по Африкам.
Швеция, кстате, от природы холоден, и методы у него соответствющие. Хотя шведские сказки и сказочницы, опять же:-D
Из Пруссии папка любящий. Но социально опасный.
Да. Вот прям добавить нечего. Правда, не знаю, какой все-таки больше его типаж - отец или крутой старший брат.
Худший отец, как по мне, из Испании вышел.
Романо надо было хотя бы иногда ставить в угол.

URL
2013-03-19 в 11:49 

А в дворянских семьях, кстати, вообще было жестокое воспитание. Что в Европе, что в Азии. Зато когда Феля был в депрессии, тот за него посуду мыл
Вот я о том же. Что не прочтёшь из тех веков, так то и дело без ужина оставляют и запирают. Обычное дело прям.

Да Австралия вообще сам вырос, имхо. Пока Артур все по Индиям да по Африкам.
Ну так-то да, но мысль о том, как Артур с малолетним уголовником намаялся и вышвырнул его самого жить, мне нравится:lol: Вообще Австралия чудо, побольше его бы)

Швеция, кстате, от природы холоден, и методы у него соответствющие. Хотя шведские сказки и сказочницы, опять же
Сказки у него очешуенные, это да. На таких у меня дети расти будут (Туве Янссон ведь тоже шведка, по сути, так что в ту же копилку)

Романо надо было хотя бы иногда ставить в угол.
Да у Тони все углы бы были Кубами, Венесуэлами и прочими Гондурасами заняты, если б он так делал:lol: Южноамериканские детишки мне очень беспокойными кажутся)

URL
2013-03-19 в 12:41 

Да у Тони все углы бы были Кубами, Венесуэлами и прочими Гондурасами заняты, если б он так делал Южноамериканские детишки мне очень беспокойными кажутся)
И Тони - многодетный папаша:-D

URL
2013-03-19 в 22:24 

Анон просил, другой анон доставляет.
Суть проста - воплощения стран ни на что не влияют, они, метафорически выражаясь, - глина, из которой правители и народ лепят то, что им угодно. Сами по себе они не способны ни на чувства, ни на собственное мнение, ни на влечение к чему-либо - просто воплощение происходящего, и никак не отдельное существо. Тело человеческое, обыкновенное, а эмоции и мнения в них напиханы под давлением происходящего. Каждая из стран подвержена шизофрении: в периоды раздоров и гражданских войн у них появляется вторая личность (да хоть и стопицотая), которая конфликтует с первой (с остальными). Процессы в организме отличаются от тех, что есть у человеческого тела, причем до такой степени, что даже "сердце бьется" - только метафора, уж какие там эрекции, сами понимаете. Они живут не для себя и даже не для народа: они есть то, что каждая нация, каждое правительство и каждый гражданин в них закладывает.
Дохрена путано, но как-то так.

URL
2013-03-19 в 22:29 

Спасиб, анон.
В принципе, это одна из самых логичных версий, и такую обыграть тоже можно интересно. По большей части страна и должна такой быть, но не без чего-то человеческого. А не номинальная финтифлюшка для красоты.
Хотя вот отдельные некоторые страны асексуалами представить могу)

URL
2013-03-19 в 22:33 

По большей части страна и должна такой быть, но не без чего-то человеческого.
Именно это в подобной версии меня всегда останавливало. Все же со временем решила, что они сочетают в себе две стороны: обыкновенную человеческую, присущую лично им, и ту, которую в них старательно закладывают.
Да, некоторые вполне можно) До сих пор считаю Исландию асексуалам, и его йуность тут даже не при делах.

URL
2013-03-19 в 22:36 

До сих пор считаю Исландию асексуалам, и его йуность тут даже не при делах.
Исландию - кстати, да, тоже представляю, даже пейринги с ним только платонически. Швейцарию ещё.

URL
2013-03-20 в 02:04 

Вспомнились пара хэдов о Швеции:
1. Швеция-таки дальнозорок. Он всю историю лучше видел то, что находится за горизонтом, чем то, что у него творится под носом. Очки ему вместе с нейтралитетом подарил Жан-Батист Бернадот, он же Карл Юхан, и следуя его завету, с очками Бервальд не расстается.

2. Шведский дефект речи - результат Стокгольмской кровавой бани. Просто Бервальда хотели казнить вместе с остальными и перерубили ему горло. С тех пор на шее у него есть жуткий шрам ожерельем, который он всеми силами прячет.

URL
2013-04-08 в 16:02 

Хороший обоснуй к нцшкам. Извержение вулкана есть суть, пардоньте, тому, что страна кончает. Причем чем больше действующих вулканов на территории, тем гиперсексуальнее страна, а дальше уже обосновывать, как история ляжет. Исландия, например, вообще озабоченным парнишкой оказывается.

URL
2013-04-08 в 16:05 

Исландия, например, вообще озабоченным парнишкой оказывается.
Да он, получается, всю Европу изнасиловал - когда... кхм... пепел над Европой летал:lol:
А что делать бедным странам, у которых вулканов нет? Обделили Страну Любви:lol:

URL
2013-04-08 в 16:05 

Исландия, например, вообще озабоченным парнишкой оказывается.
Да он, получается, всю Европу изнасиловал - когда... кхм... пепел над Европой летал:lol:
А что делать бедным странам, у которых вулканов нет? Обделили Страну Любви:lol:

URL
2013-04-08 в 16:07 

А что делать бедным странам, у которых вулканов нет?
Они вечные девственники

URL
2013-04-08 в 16:07 

А что делать бедным странам, у которых вулканов нет?
Они вечные девственники

URL
2013-04-08 в 16:11 

А мне вот понравилась мысль не с географией, а с играющими гормонами. Не знаю, как это объяснить и сформулировать, но, возможно, это буйство вытекает в какие-нибудь войны или революции, что ли - мол, юность, время протестов и так далее.
Неточно сформулировала, но надо подумать.

URL
2013-04-08 в 16:14 

Да он, получается, всю Европу изнасиловал - когда... кхм... пепел над Европой летал

Пепел любви, точно Х)
А мне вот понравилась мысль не с географией, а с играющими гормонами. Не знаю, как это объяснить и сформулировать, но, возможно, это буйство вытекает в какие-нибудь войны или революции, что ли - мол, юность, время протестов и так далее.

Просто я как-то глянул с тех позиций, что у всяких революций-войн есть законные причины, а извержение вулканов само по себе. Но мысль действительно очень стоящая, надо ее просто додумать.

URL
2013-04-21 в 21:19 

О, я сюда это еще не кидал? Ну так кину.
Эстония хромает при ходьбе. Обоснуй - две улицы в Таллинне, ведущие из Верхнего города в Нижний и наоборот, называются они Короткая нога и Длинная нога, отсюда и поговорка, что Таллинн хром. :lol:

URL
2013-05-31 в 17:41 

Ребят, а может у кого идеи есть, какие особенности могли быть у Кыргызстана (Киргизии)?

URL
2013-05-31 в 17:52 

какие особенности могли быть у Кыргызстана
метла и оранжевая жилетка

URL
2013-05-31 в 18:11 

Анон 17:41, что именно ты хочешь знать? XD
Если в плане политики - то они авторитарные свиняшки, которые устраивают революции, но потом всё равно скатываются в тоталитаризмЪ, потому что во всех гос.структурах распространена "клановость".
Ещё у них есть горы, где располагаются красивые озёра. Кроме того, у них выращивают фрукты и прочую лабуду - персики всякие, черешню, подсолнухи :eyebrow:А ещё рядом с Киргизией есть Китай, который совсем не против её подгрести под себя.

URL
2013-05-31 в 23:08 

Бельгия - кормящая мать. То есть с лактацией. Поясняю.
Евросоюз ее дочка-сын, до сих пор питается от Бельгии, да и...

URL
2013-06-27 в 23:15 

А ещё у Киргизии есть сказки вроде таких и таких и вкусняшки. Правда, не знаю, насколько это можно считать особенностями, потому что никто не отменяет подобных сказок и вкусняшек у других стран, но тем не менее.

URL
2013-06-28 в 14:20 

vk.com/headcanontalia
Паблик хедканонов. В основном, имхо, там постят ерунду, но и интересные всё же попадаются.

URL
2013-06-28 в 14:30 

Впервые на "большую сцену" Рудольф Бальшмидт выбился фактически в преддверии Второй Мировой Войны.
РУДОЛЬФ БАЛЬШИДТ АХАХАХАХАХАХАХАХХ

URL
2013-06-28 в 14:32 

Вообще почитал и моя ладонь приросла к лицу. Набор 2р! и немцев времен ВМ. Такие паблики как всегда для няшек.

URL
2013-06-28 в 14:40 

Вообще почитал и моя ладонь приросла к лицу. Набор 2р! и немцев времен ВМ. Такие паблики как всегда для няшек.

А мне всё же кое-что нравится. Вот, например, один сохранила:

Фем!Южная Италия идеалом женщины для себя считает Кармен из оперы Жоржа Бизе "Кармен". Иногда она надевает старое белое платье, вплетает в волосы красную розу, поёт знаменитую арию Кармен "У любви, как у пташки крылья..." и танцует. Ей страстно хочется когда-нибудь пережить такую же историю любви. К сожалению, дона Хосе и Эскамильо у неё нет. А Романо и Испания на эти роли не подходят.

URL
2013-06-28 в 14:41 

Эстония хромает при ходьбе. Обоснуй - две улицы в Таллинне, ведущие из Верхнего города в Нижний и наоборот, называются они Короткая нога и Длинная нога, отсюда и поговорка, что Таллинн хром.
Зато у него есть Длиннный Герман :eyebrow:

URL
2013-06-30 в 16:29 

Длиннный Герман
Оууу, да

URL
2013-06-30 в 21:53 

Нагло ворвусь,я не выдержал читать все 10 страниц...

Румыния - клептоман, явный сангвиник.

Венгрия тоже сластена!) А ещё она любит острые перченые блюда. И ужасно говорит по английски, хоть как и старается его выучить.

У Италии принадлежности для рисования сложены в кожаный рюкзак, может, там даже можно найти кожаную флорентийскую маску. Он не такой уж и трусливый, хотя однозначно такой же шумный ловелас.

Германия тоже обожает футбол.
Как и Франция. Он, к стати, неслабо Европу потроллил, когда выиграл кубок Европы.

Англия и Америка соревнуются, кто панк-рок и хеви-металл раньше придумал.
Собсна, Финляндия и Швеция тоже соревнуются, но у же у кого митол мрачнее. И вобще Финляндию представляю неформалом - их очень много в Финляндии))

Исландия тоже отлично рисует, свой дом проектировал и обставлял/украшал сам. И уж если кому и быть бисексуалом, то именно ему.
А ещё с Данией они играют неплохой инди-рок, за что Норвегия, Швеция и Финляндия снисходительно посмеиваются.

Испания обожает красные апельсины, не пьет чай и любит разые ароматные ликеры. Думаю, выпить он мастак, как и его сестра. Отчетливо представляю ЕЁ с именем Кармен, с черными волосами, зачесанными назад и чуть раскосыми черными глазами. И вот они с Антонио бы на пару танцевали (любой парный танец, брат и сестра были бы очень дружны).

От Китая плохо пахнет и у него длинные ногти ( кто в Китае жил, ужасается китайским манерам), он по отношению к европейцам сладостей как раз мало.

Польша любит мультики, во время их показов Россия вполне мог тайком смотреть его мультипликацию (алсо, Феликс мог рисовать их с Чехией)

У Украины грудь поменьше, волосы длиннее и она играет на бандуре (не смейтесь, звучит, к стати, красиво). Украина стервознее, чем в аниме.

URL
2013-06-30 в 21:59 

Вкусно, анон.
Бтв, почему именно Исландии быть би, по-твоему?

URL
2013-06-30 в 22:00 

Я вот ещё Японию вижу не тихим и непримечательным, а что-то внешне как Гакт,это мое ИМХО, ибо крепкие мужики и в Японии не перевелись.

А Франция очень красиво поет и играет на гармони ( и часто рисует портреты))))

Англия много шутит и матерится и обе эти вещи мастерски соединяет. ИМХО, нормально он готовит =_=

URL
2013-06-30 в 22:03 

Вкусно, анон.
Бтв, почему именно Исландии быть би, по-твоему?

Спасибо, старался)))
Ща, о би, вот : www.factroom.ru/facts/34825 , да и дело в отношении, все же процент "би" там высок.

Хотя бисексуальной может быть каждая страна, мне кажется... Но вот Канада, Северная Европа и Германия тут как-то отличаются.

URL
2013-06-30 в 22:09 

А Франция очень красиво поет
Ох, анон, как я это разделяю! Одно имя: Dassen! :heart: Для меня он навсегда останется голосом Франции! ._.
читать дальше

URL
2013-06-30 в 22:13 

Да, а фем! Франция - это мадам с внешностью Бриджит Бордо и голосом Элит Пиаф.
А немецкая Моника - это Марлен Дитрих.
А английская Роуз - это Твигги с косичкой и голосом Garbage

А Италия поет как Vanilla Sky

URL
2013-06-30 в 22:18 

Румыния - клептоман, явный сангвиник.
Анон, ты - это я:lol:
Я себе так и представляю собрания МагТрио: Артур пафосно трагично объявляет, что у них слямзили древний артефакт, бла-бла-бла, а пока он не успел включить навыки Холмса, Норвегия сурово требует Румынию ывернуть карманы:lol:

URL
2013-06-30 в 22:26 

Анон, ты - это я
Ну так!)))
Румыния же цыган, так что от него ждать?)))
Мы ехали в Италию и в группе мужчина рассказал о друге:
- Поехал в Австрию - понравилось.
- Поехал в Румынию - обокрали!

Реквестую фик, где Румыния бы тырил кубки из Большого зала и молот Тора Х)

URL
2013-06-30 в 22:31 

О господи, я совсем забыл, что Румыния цыган! Спасибо, аноны, у меня новый хедканон )

URL
2013-06-30 в 22:35 

Реквестую фик, где Румыния бы тырил кубки из Большого зала и молот Тора Х)
Румыния+Польша - мир будет порабощён:lol:

URL
2013-06-30 в 22:37 

: www.factroom.ru/facts/34825
спасибо, на досуге ознакомлюсь.

Реквестую фик, где Румыния бы тырил кубки из Большого зала и молот Тора Х)
Присоединяюсь. Вообще мало фиков с ним, а хотелось бы много.

URL
2013-06-30 в 22:49 

Реквестую фик, где Румыния бы тырил кубки из Большого зала и молот Тора Х)
Присоединяюсь. Вообще мало фиков с ним, а хотелось бы много.

С вами, народ.
Что-то вспомнился древний анекдот:
Анекдот то ли в тему, то ли нет

Румыния+Польша - мир будет порабощён

А ты прикинь, если они переворовывают вещи друг у друга? :lol:

URL
2013-06-30 в 23:15 

А представьте:
- Круциатус! - Англия взмахивает волшебной палочкой .
- Руна выпала перевернутая - начертаны богами нам перемены - Норвегия хмурится над потертыми рунами
- Позолоти руну, уважаемый! - Румыния на входе в магический кружок снимает мзду за вход.

URL
2013-07-01 в 13:37 

Навязчивая мысль, что Скандинавия, Древняя Германия и Британия - родственники, причем первые два - братья и сестра последняя. Но Британия с ними практически не общается. А детишки скандинава и германца могли бы дружить, по крайней мере Дания с Пруссией.

Жуть же. И наверняка ООС

URL
2013-07-01 в 14:04 

О, мне необходимо прибавить к хедканонам о животных.

У Франции несколько квартир и загородных домов, в которых он рандомно оставляет своего кота и собаку (девочка-пудель). Так же он разводит белых голубей, и исправно покупает им все новые клетки, однако оставляя их постоянно раскрытыми. Голуби просто перелетают из одной квартиры в другую, в которой на этот раз решил остановиться Франция.

На небольшой ферме Франциск держит своего коня, который раньше был боевым (особенно отметился во время Столетней и Наполеоновских войн), сейчас же почует на лаврах, бродит по зеленым полям без присмотра и возвращается на ферму в основном лишь пожрать овса или по приезду Франции, помочь там пропахать поле или отвезти его куда-нибудь :-D

URL
2013-07-01 в 14:06 

Забыл добавить, почему именно так:
Франция является страной с развитым сельским хозяйством + конь присутствовал в аниме и бегал с маленьким Франциском. А пудель... ну потому что это пудель! х)

URL
2013-07-01 в 14:28 

А пудель не черный ли?

URL
2013-07-01 в 14:36 

А пудель не черный ли?
Можно и черного, а что?) Котейка белый, голуби белые, пудель вполне может оказаться черным.

URL
2013-07-01 в 16:52 

Про пуделя верно подметил)
А коня для наглядности Буцефалом назвать можно, мол сами поймете у кого приватизировал.

А тогда у Англии и Италии есть ручной сокол. И смолчать не могу - огромная овчарка Рекс у Австрии!

URL
2013-07-01 в 17:37 

огромная овчарка Рекс у Австрии!
Даааа! :lol:

О, насчет быка Испании. Он обязан зваться Сальвадором :alles:

Во-первых, он должен быть черным - этот бык изображен на всей символике Испании. Во-вторых, бык Испании - "племенный" (semental), это тот бык, который получил признание толпы и за это получил особое "Прощение" Президента корриды (ранее - Короля), которое дает право на жизнь (на самом деле это и есть основная цель корриды - не убить быка, а показать все его возможности и способность выжить).

Кулстори

читать дальше

*выдохлась*

А еще Сальвадор в свое время как следует дал пинка под зад Турции (в аниме), отчего Садык до сих пор затаил на него некую восточную месть, и частенько предлагает Тони различные богатства, прося быка продать, желая украсить его башкой свой обеденный стол в праздник :-D

URL
2013-07-01 в 17:41 

А еще Сальвадор в свое время как следует дал пинка под зад Турции (в аниме), отчего Садык до сих пор затаил на него некую восточную месть, и частенько предлагает Тони различные богатства, прося быка продать, желая украсить его башкой свой обеденный стол в праздник
Промолчу, что это любимый момент Х))))


Анон, мы таки высказались)))

URL
2013-07-10 в 18:20 

Анон, ты в 123 спрашивал про Балканы!

Я не балкановед, но я был в Словении был и хэдканон у меня сложил очень прочный. Словенцы даже гордятся своим соседством с Австрией. Я местных потеребил на предмет фамилии и имени именно у них, мне сказали, что для дамы неплохо имя Кьяша, а фамилия у них частая Новак. Можно даже сказать, что непривычно бирюзовые глаза/шарфик/браслетик/тапок/что-угодно - это Блат, ибо оно очень красивое. Ааатвичаю!
Ну вот эта девушка неровно дышит к Роде, тот не против. Словения в гости ходит к нему часто. Ну и конечно, братья и сестры - для нас они состоят в натянутых отношениях, но Хима-отец нарисовал бы как Россию, Украину и Беларусь.

Могу ещё родительницу свою потеребить на предмет Югославии.

URL
2013-07-10 в 19:25 

Словенцы даже гордятся своим соседством с Австрией
а то. Эти сцуки и из Югославии первыми драпанули к Ойропе ближе хДД

URL
2013-07-10 в 19:48 

Ну вот после поездки я думал даже о гетном легком пейринге Австрия/Словения. Хм... А озеро Блат и в самом деле завораживает.

Да, вот ещё по хэдканону: словенцы достаточно светлоглазые, славянское родство дает о себе знать в их внешности. Потому не удивился бы светло-русым волосам и серым/карим глазам, или наоборот: серо-зеленые глаза и темные кудри.

URL
2013-07-10 в 19:55 

Потому не удивился бы светло-русым волосам и серым/карим глазам,
именно так рисует художница, которая Юготалию придумала)

URL
2013-07-10 в 20:13 

А я видел эти работы, мне понравилось) Она ещё, кажется, хорошо их именно в Химаруевском стиле сделала)

URL
2013-07-11 в 08:01 

Могу ещё родительницу свою потеребить на предмет Югославии.
О, здорово было бы!
Как мне говорят родственники, проживающие в тех краях, теплее всего после баварцев австрияки относятся к венграм, хотя достаточно внимательны ко всем своим бывшим. В свою очередь, венгры не любят ни австрияков, ни русских и периодически их говнят. Так что пейринг с Вен с учетом всего этого и венгерской части хетафэндома у меня не клеится. А с какой-нибудь славянкой интересно попробовать. Да и вне пейрингов Балканы интересны.

URL
2013-09-16 в 09:53 

Хм, аноны, дайте ссылку на юготалию, если есть) понаслаждаюсь хоть

URL
2015-11-04 в 16:45 

писать спустя два года так странно
Автор удалил(а) свой девиантарт, так что старые арты нужно собирать по интернету. Зато сейчас он есть на тумблере:
yugotix.tumblr.com

URL
   

Анонимная Хеталия

главная