Пишет Гость:
02.01.2014 в 01:40


Можно попросить тред о Монголии? Почему так принято очернять его (в виде или вместе с Золотой Ордой) в период захвата Древней Руси?
Ведь монголы были во многом развитее, чем славяне, и многому научили последних. Да и всё такое страшное-ужасное иго было весьма условным: власть в лице князей была исключительно местной, никакие обычаи не искоренялись, чужая религия не прививалась, даже захват земель был практически бескровным, за исключением отдельных долго сопротивлявшихся городов! Выплачиваемая дань была мала по сравнению со сборами, производимыми самими князьями для себя любимых, а на том же Чудском озере Александру Невскому помогали и монгольские силы, присланные по его просьбе, - это же всё исторические факты.
Так почему такое море ангста-кровищщи и прочего неадеквата, мол, насиловал-третировал-убивал-душил? Ведь по сути это были обычные феодальные отношения, как и по всей Европе.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
9  (23.68%)
2. Не согласен! 
13  (34.21%)
3. Я Канада 
16  (42.11%)
Всего:   38

@темы: Персонажи

Комментарии
07.01.2014 в 02:28

Пох. Моя школа.
Ты ещё заяви, что Америка - всё ещё твоя колония. За такие слова он тебе самолично задницу надерёт.

И все же английский костюм - это классика.
Законодателем мод всё равно был и остаётся Франция, бровастый.

Да лапшу вешали про игольные ушки и богачей, и нищих духом, чье царство божие.
Вот всегда с тобой: варишься в своём котле, а потом заявляешь, что везде так, как у тебя дома.
07.01.2014 в 02:31

Так что русские - это одно, а европейцы - это другое. Несмотря на всю близость, и вечные драчки внутри благородного евросемейства.
Вот кстати да. Несмотря на внутренние распри, всегда объединялись, когда предоставлялась возможность.
Да и не помню я, чтобы ещё хоть на одно европейское государство накладывали пародию и миф о том, что на улицах мутанты со звериными головами расхаживают. :facepalm:
07.01.2014 в 02:32

Не понимаю, зачем вы ему отвечаете, сплошное спервадобейся.
О чем вообще можно говорить с человеком, который не может поставить смеситель в раковину.

но во многом именно так о русских представители англо-саксонской цивилизации и думают.
Я очень расстроился и ушел в Каракорум для обдумывания мести
Они про всех так думают
07.01.2014 в 02:37

Не понимаю, зачем вы ему отвечаете, сплошное спервадобейся.
Да они ж прикалываются, не видно что ли? :lol:

О чем вообще можно говорить с человеком, который не может поставить смеситель в раковину.
Анон, зачем ты дал мне идею для фика? :lol: Ждите в 123.
07.01.2014 в 02:38

Прекрасные познания в русском языке, сэр Артур. Долго мучались? :lol:
07.01.2014 в 02:55

Так что русские - это одно, а европейцы - это другое.
Какое дикарство с их стороны. Ладно, так и быть, я согласен быть единственным светочем цивилизации в этом море безумных варваров, только в Азию меня не пихайте пожалуйста (я и так географически там)

Все и так в курсе, что Европа - коварные пидорасы. Ну просто проблема в том, что с Югом и Востоком Россия воевала куда больше, чем с Европой. И противостояния Россия-Европа как-то тоже не особо видно, Россия практически всегда воевала в составе коалиций с другими европейскими государствами.

Все эти обидки 13-летнего подростка, что меня никто не любит и никто не понимает, пойду закопаюсь в Аральское море всем назло, какие-то странные и отдают комплексами. Лет в 20 человек обычно понимает, что на него всем похуй и все действуют в своих интересах, а не просто так чтоб ему было плохо, и что нужно тоже действовать в своих интересах, а не думать, что кто про него думает.
07.01.2014 в 02:57

2014-01-07 в 02:31
Гость


Шпенглер в работе "Прусская идея и социализм"
"Россия - это не другой народ, а другой мир… Разницу между русским и западным духом необходимо подчеркивать самым решительным образом. Как бы глубоко ни было душевное и, следовательно, религиозное, политическое и хозяйственное противоречие между англичанами, немцами, американцами и французами, но пред русским началом они немедленно смыкаются в один замкнутый мир <...> Настоящий русский нам внутренне… чужд… Он сам это все время сознавал, проводя разграничительную черту между "матушкой Россией" и Европой"
(14, с. 151-152).

Россия — госпожа Азии. Россия и есть Азия.
— О. Шпенглер "Годы решений"

И таких шпенглеров на западе... можно есть всеми отверстиями.
Особенно, когда у запада назначаются проблемы и удерживать улыбку на лице не получается.
Тогда русские (и другие народы Восточной Европы и Северной Евразии) узнают о себе (и о цивилизации) много нового. Увы, часто это бывает последнее знание. Так что тешить себя иллюзиями все же не стоит. Если Россия вступит в ЕС, то по самые Нидерланды :gigi:, или в качестве "коровы" (уголовник, которого берут с собой в побег, чтобы съесть).

Пс: С другой стороны я понимаю и окаменевшее выражение азиатов в качестве реакции на вторую цитату.
Шо, какая-такая Россия-Азия, метр с кепкой и в прыжке по нашим меркам?

Как-то вот так и живем... :hash:
07.01.2014 в 03:02

2014-01-07 в 02:32
Гость

Не понимаю, зачем вы ему отвечаете, сплошное спервадобейся.
Так ты добейся.:tongue:

а потом заявляешь, что везде так, как у тебя дома.
Так я и сделал так, чтобы все стало, как у меня дома. Пусть (как обычно) и не своими ручками.

Я очень расстроился и ушел в Каракорум для обдумывания мести
Уши не отморозь.
07.01.2014 в 03:04

Прекрасные познания в русском языке, сэр Артур. Долго мучались?
Как обычно шпионит, наверное.
Впрочем, не могу осуждать, если б в моей стране был такой же прекрасный климат, такая же вкусная еда и такие же красивые женщины, я бы тоже куда-нибудь надолго съебался.
07.01.2014 в 03:05

2014-01-07 в 02:38
Гость


Прекрасные познания в русском языке, сэр Артур. Долго мучались?

Обижаете. Я ваш язык с 16 века знаю, когда ваших бояр и придворных подкупал для организации торговли по Волге.
И с тех пор, как были они взяточниками - так и остались. :tongue:
07.01.2014 в 03:12

2014-01-07 в 03:04
Гость

Впрочем, не могу осуждать, если б в моей стране был такой же прекрасный климат, такая же вкусная еда и такие же красивые женщины

Фу, как некультурно. Ты б еще о перенаселенности напомнил.

Для ср. Великобритания 246 чел на кв.м., РФ - 8 чел.
Население 63 млн. и 143 млн соответственно


С другой стороны - прутся же ко мне жить, несмотря на климат, еду, женщин и скученность. А у тебя из черепа мозги до сих пор капают.
07.01.2014 в 03:20

Так я и сделал так, чтобы все стало, как у меня дома.
:lol:
С другой стороны - прутся же ко мне жить
Мои олигархи. Пойду ещё парочку скину, ты же не против. :lol:
07.01.2014 в 03:20

Обижаете.
На здоровье.
07.01.2014 в 03:22

Сэр, назовите причину вашего пребывания в нашей скромной обители.
07.01.2014 в 03:23

Ты б еще о перенаселенности напомнил.
Не буду давить на больную мозоль. Я же не ты.
07.01.2014 в 03:25

2014-01-07 в 03:20
Гость


Мои олигархи. Пойду ещё парочку скину, ты же не против.

Какой против?
Я их выдою до последней капли, на их деньги оболью тебя помоями, сепаратистов, террористов и смутьянов поддержу.
А потом его укокошу и обвиню в этом твои спецслужбы. И главное - все поверят.
Даже сами россияне
07.01.2014 в 03:27

С другой стороны - прутся же ко мне жить
Я бы купил дом в Лондонграде, но сложно жить в городе, где камер наблюдения больше, чем людей. Я понимаю, что это для твоей же безопасности, но все-таки как-то не очень.(((
07.01.2014 в 03:27

По результатам этого треда можно наваять несколько нетленок. :lol:
Если модеры и ТС раньше не порвут в клочья.
07.01.2014 в 03:32

Какой против?
Спасибо. :squeeze:
Я их выдою до последней капли, на их деньги оболью тебя помоями, сепаратистов, террористов и смутьянов поддержу.
Дотянись сначала. :lol:
07.01.2014 в 03:33

2014-01-07 в 03:22
Гость


Сэр, назовите причину вашего пребывания в нашей скромной обители.

Национальный вопрос в России - слабое место Брагинского. Я его чую, как акула - кровь.
Я поддерживал сепарастистов в РИ, в СССР - поляков, украинцев, кавказцев, прибалтов, литовцев...
Это идеальный способ испортить ему жизнь, а может и лишить ее.
Тут нажать на больное место, там растравить старую рану, тут вручить грантик нужному человечку, там помочь с оружием....
Мало ли что?

Как я могу остаться в стороне?
07.01.2014 в 03:34

Ух ты, 51-й штат США до сих верит в свое всемогущество.
Обидно, что вместо "англичанка гадит" все теперь валят на Госдеп?
07.01.2014 в 03:34

Скотт, угомони уже своего эльфа.
07.01.2014 в 03:37

Как я могу остаться в стороне?
Вот никогда не ты меня не слушал, а говорил же: не рой другому яму, сам в неё попадешь.
Во Второй Мировой по шапке получил? Получил. В 2005 наебнулся? Наебнулся.
Эх, ничему тебя жизнь не учит. :pity:
07.01.2014 в 03:39

Национальный вопрос в России - слабое место Брагинского.
Пфф, и это моё слабое место? Ну ищи усерднее тогда, а пока не угадал. :lol:
07.01.2014 в 03:40

2014-01-07 в 03:34
Гость

Скотт, угомони уже своего эльфа.

(Тихий грохот упавшего тела)

Счастливого Рождества тем, кто празднует!

:hi2:

(Звук удаляющихся шагов).
07.01.2014 в 03:40

Я поддерживал сепарастистов в РИ, в СССР - поляков, украинцев, кавказцев, прибалтов, литовцев...
Кстати о сепаратистах. Я наблюдаю за Скоттом, Арти, я наблюдаю~
07.01.2014 в 03:43

Сэр Артур, с превеликим удовольствием посылаю вас... решать проблемы в своём королевстве, пока действительно не наебнулись где-нибудь на более заковыристых кочках.
07.01.2014 в 03:46

Я поддерживал сепарастистов в РИ, в СССР - поляков, украинцев, кавказцев, прибалтов, литовцев...
Ахаха, ну сейчас-то ты наслаждаешься их обществом. Особенно Польши. Я не знаю, кому больше сочувствовать.
(Почему сантехник, почему?! Польша отвратительно чистит туалеты, я же помню. Он все отвратительно делает, но тут градус отвратительности просто повышается до предела. Ты что мазохист? У тебя что-то личное со всеми этими трубами и смесителями и вообще?)

Ну и да, передавай привет братьям. Сепаратистов он поддерживает, смищно.
07.01.2014 в 04:21

ОТЛИЧНО ОБСУДИЛИ МОНГОЛИЮ, ПОСОНЫ :lol:
Все няшки, лучи добра тредику

07.01.2014 в 06:02

FUKKEN SAVED
*кончилзакурил*

www.inosmi.ru/translation/223714.html и ficbook.net/readfic/58358 в топку срача об образовании Руси. Литовская версия событий

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии