Пишет Гость:
30.12.2013 в 15:04


А замутим тред о РосАме?
Предлагаю поговорить о нетронутых темах в этом пейринге/ о том, что вас, аноны, кинкает и сквикает; поделимся интересными фанфиками. Возможно, при поддерже шипперов других пейрингов сравним лавхейт в РосАме и в подходящей другой паре.
Конечно, хотелось бы обойтись без шиппваров, но вместе с тем назрел вопрос: правдива ли байка о том, что росамевцы и фруковцы в состоянии неприязни друг к другу?
P.S. С сине-зеленой лошадью, Хетасаммит :surprise:

URL комментария

Вопрос: РосАме?
1. Люблю 
49  (53.26%)
2. Не люблю 
22  (23.91%)
3. Индиффирентен 
15  (16.3%)
4. Я Канада 
6  (6.52%)
Всего:   92

@темы: Фанон, Блядские яойщицы, Фандом, Пейринги, Персонажи

Комментарии
02.01.2014 в 21:27

Если говорить о людях, то почему-то после прихода Америки и Англии ресурсы волшебным образом исчезают(Африка), люди беднеют(Индия), а то и вовсе исчезают(Индейцы). Стоит по земле пройти России, как грибы растут заводы, школы и так далее. У народа появляется писменность (Прибалтика) или элита (Кавказ).
Анончик, не соглашусь. Думаю, в тебе сейчас очень сильно говорит патриотизм, но далеко не всегда там, где проходит Россия, совершаются чудеса образования, и далеко не всегда там, где проходит Америка, автоматически выкачиваются все ресурсы.

К примеру, когда Финляндия проиграла нам во ВМ, небольшая простынька

А теперь вспомним мирное время. Что Америка делает и что делает Россия? Россия строит лично ей интересные отношения, торговлю развивает, совершает выгодные себе сделки и... в принципе все. Иногда ковыряется в собственных проблемах, типа образования или коррупции властей. Чем занимается Америка? Отправляет людей на Северный Полюс, диллигации в ту же Африку для лечения и спасения голодающих в Зибвабве, изучает космос, внезапно озабачивается экологией целой планеты. России нет до этого никакого дела, она иногда поддакивает и даже дает ресурсы, но особо не парится не над чем, что не касается ее интересов.

Поэтому советую не спешить очернять Америку и возвышать Россию, типа ее мораль выше. Скорее уж наоборот.
02.01.2014 в 21:39

Поэтому советую не спешить очернять Америку и возвышать Россию, типа ее мораль выше. Скорее уж наоборот.
Не знаю, как на счёт голодающих в Африке и экологии планеты, но ресурсы из подвластных ей стран качает ещё как, не гнушается насилием по отношению к гражданским (в том же Ираке) и вмешивается во внутренние дела каждого государства, которое делает не так, как она хочет. Да и с Африкой не понятно: вроде и отправляет, а вроде всё равно ничего там не меняется.
Так что с "скорее уж наоборот" ты бы не спешил.
02.01.2014 в 21:41

Как-то странно возвышать и опускать ту или иную страну. А здесь то Америка слишком "черный", то России вообще наплевать на все, кроме себя. Не качайтесь так сильно в стороны.
02.01.2014 в 21:47

Анон с попкорном, выглядишь идиотом. Тут мирный диалог без повышенных тонов )

Не знаю, как на счёт голодающих в Африке и экологии планеты, но ресурсы из подвластных ей стран качает ещё как, не гнушается насилием по отношению к гражданским (в том же Ираке) и вмешивается во внутренние дела каждого государства, которое делает не так, как она хочет. Да и с Африкой не понятно: вроде и отправляет, а вроде всё равно ничего там не меняется. Так что с "скорее уж наоборот" ты бы не спешил.
Я не отрицаю и не спешу. Я считаю, что страны вообще многолики и разносторонни, и иногда кардинально меняются в зависимости от политической схемы властей. Один Англия всегда думал только о себе, ахаха
Просто мне не очень понравилась твоя категоричность в отношении Америки. У него действительно агрессивная и зарвавшаяся политика, но и много полезного и хорошего он тоже делает (просто надо разделять политику и обычных людей).
Россия тоже не печется лишь о себе, у нас вообще скорее болезнь "старшего брата", мы можем побросать все и помогать другой стране просто потому что мы одной крови с ними. Такие дела.

Так что, еще раз - у всех свои плюсы и минусы.
02.01.2014 в 21:48

Один Англия всегда думал только о себе, ахаха
Щас набегут обиженные защитники Англии. :lol:
02.01.2014 в 21:48

Я и не говорю, что все идеально черное или белое, но я о той линии которой старается придерживаться государство в своей политике.
Насчет финнов да жестоко очень, но если посмотреть, а почему так поступили? А всё просто надо было отдалить границу СССР от Ленинграда, зная что финны пропустят(как минимум) немцев. Если бы этого не сделали, чёрт знает, что бы было и сколько народу погибло. Это результат обстоятельств.

Америка? Давайте по пунктам:
1)Северный полюс отправляют страны, которые могут это делать. Россия отправляет и кстати он единственный имеет атомные ледоколы. Олимпийский огонь был недавно на полюсе и привезли его русские.
2) Африка тут честно не знаю, это хорошо что отправляют, но это вопрос о удочке и рыбе.
3)Космос пожалуйста скажите на чьих двигателях летают американцы?
4) Экология от страны, которая не ратифицирывала договор о контроле выброса парниковых газов) Или вы о гидроразрывах?
И кстати , а на чьи деньги страна с долгом в 17трл это делает?
Да Россия потерял влияние , силы да ему восстоновиться полностью надо, а он уже начинает что-то делать.
02.01.2014 в 21:51

Щас набегут обиженные защитники Англии. :lol:
:facepalm: слушай, успокойся уже. Никто никуда не набежит.
02.01.2014 в 21:54

Америка? Давайте по пунктам:
Анон, ты или признай, что все страны делают все вокруг в своих интересах, а не одна Америка (ибо в таком случае все остальные страны - идиоты), в том числе и Россия, или же признаешь, что Америка, как и Россия, иногда порывается делать хорошие поступки.
А то твои слова очень отдают патриотизмом. Нездоровым.
02.01.2014 в 21:55

Я просто хочу понять какой может быть исторический обоснуй для этой парочки, после ВОВ.
Программа «Союз — Аполлон" - первое, что приходит на ум.
Взаимная стимуляция развития. Показушность.
Милейшая в своей наивности Саманта Смит.


Да, отношения весьма спорные.
Нет в них стандартных ролей точно.

И невозможно добела вычистить репутацию одной страны и вымазать по уши в грязи репутацию второй. Не ангелы, не неженки, не баловни судьбы (как бы эта роль не подходила к Америке на первый взгляд).

А аргументы, которые приводятся против, в принципе, подойдут к любому пейрингу. Антиобоснуй можно везде найти, как и сам обоснуй.

А если говорить о самом упоротом во всех отношениях каноне... Помнится, Россия даже немного защищал Америку перед Англией. Ну нравится ему детская непосредственность Джонса.
02.01.2014 в 21:57

Анон, а были ли сами финны кристально чисты во время ВМ?
Очень напоминает позицию Польши, которая на всех углах истерит о Катыни чуть ли не больше, чем об оккупации, но при этом и слышать не хочет, какой кошмар творили с советскими военнопленными её люди.

По поводу благотворительности: в большинстве своём это частные организации, к государству имеющие мало отношения. А ты вроде государство и людей разделяешь, но при этом Америку судишь по людским действиям, а Россию - по действиям государства. Некорректное сравнение, мне кажется.
02.01.2014 в 21:58

Щас набегут обиженные защитники Англии.
Что им делать в треде про РусАме? :facepalm:
02.01.2014 в 21:59

Олимпийский огонь был недавно на полюсе и привезли его русские.

:wdpkr:
Вопрос - зачем?
02.01.2014 в 22:00

Кстати говоря, не стоит забывать, что Холодную войну развязал Англия. Ему было выгодно натравить очень уж быстро растущего в военной мощи родственника против такого же развернувшегося в силе Брагинского. Европа была еле жива после Второй мировой, и можно сказать, Англия спасал свою шкуру и всей Европы - если бы не Холодная война, когда США и Россия переключились друг на друга, кто-то из них сожрал Европу с потрохами.
Достаточно вспомнить агрессивную политику де Голля, который выбешивал США тем, что не давал обескровленной Франции прогнуться под Америку после ВМ, как СССР и США сделали с Германией, разорвав на куски.
02.01.2014 в 22:01

Программа «Союз — Аполлон" - первое, что приходит на ум.
рейтинг
Простите, я не смог не. :lol: Да и пора разрядить обстановку, добра всем! :heart:
02.01.2014 в 22:01

Анон, а были ли сами финны кристально чисты во время ВМ?
Ну анон! Я же не говорю, что финны белые ангелы! Вообще-то они фашистами были, ау! Я просто привел пример, что и Россия тоже не белая, как заверял нас анон, которого я процитировал.
Я вел к тому, что у России есть свои грешки, как и у Америки. Лечить патриотизм свой тоже полезно.
02.01.2014 в 22:04

Простите, я не смог не. Да и пора разрядить обстановку, добра всем!


Это к вопросу о лепестковой стыковке? :gigi:
02.01.2014 в 22:04

Очень напоминает позицию Польши, которая на всех углах истерит о Катыни чуть ли не больше, чем об оккупации, но при этом и слышать не хочет, какой кошмар творили с советскими военнопленными её люди.
Да ладно, зато их легко троллить)
02.01.2014 в 22:05

Анон, ты или признай, что все страны делают все вокруг в своих интересах, а не одна Америка (ибо в таком случае все остальные страны - идиоты), в том числе и Россия, или же признаешь, что Америка, как и Россия, иногда порывается делать хорошие поступки.
А то твои слова очень отдают патриотизмом. Нездоровым.


Да я и не спорю об интересах, нам тоже выгодна развитая перифирия. Но ещё вступают возможности действий, если бы Америка(сверхдержава!) тоже поддержал своих приближенных и вопросов бы не было, но он яму роет остальным, а упадет туда сам да ещё и мир потянет за собой.
А патриотизм тут да, можно и нездоровый, Но спасибо Химаруе, я стала копать вглубь истории, поэтому и ненавижу РосАме.
Лечить патриотизм свой тоже полезно.
Лечить патриотизм? Он ведь разный бывает, Ваня неидеален, но все относительно, верно?
02.01.2014 в 22:09

Ну анон! Я же не говорю, что финны белые ангелы! Вообще-то они фашистами были, ау!
Ну, находятся ведь и адепты "да никто из немецких солдат никаких преступлений не совершал, 20 миллионов уничтожило СС".
Но твою позицию я понял, анон, и в принципе с ней согласен, просто покоробило это Скорее уж наоборот.
02.01.2014 в 22:12

Вопрос - зачем?
Показать кому принадлежит Арктика, это мягкая сила.
как СССР и США сделали с Германией, разорвав на куски
Сталин предлагал оставить Германию целиком и сделать нейтральной, как Австрию, но договориться не удалось.
02.01.2014 в 22:12

Но спасибо Химаруе, я стала копать вглубь истории, поэтому и ненавижу РосАме.

Там неглубоко закопано.
И для интереса, раскопки заставили тебя какой-то пейринг полюбить?
02.01.2014 в 22:23

Если бы неглубоко) Историю столько раз переписывали( особенно в 90-тые), что копать приходится очень упорно

Ну любви как таковой вообще нет( интересы блин), но чаще всего они совпадают с Китаем, если брать из крупных игроков, я думаю.
02.01.2014 в 22:27

Сталин предлагал оставить Германию целиком и сделать нейтральной, как Австрию, но договориться не удалось.
Щас набегут... а, вы поняли. :lol:
02.01.2014 в 22:29

Эээ уточните, пожалуйста:-)
02.01.2014 в 22:29

Ну любви как таковой вообще нет( интересы блин), но чаще всего они совпадают с Китаем, если брать из крупных игроков, я думаю.


Хоть убей, не верю в эту пару. Их интересы общие до тех пор, пока существует Америка.
И конфликтов немало, и взаимной неприязни. Так что не сказать, что пара лучше. Можно сказать, временами они друзья.
02.01.2014 в 22:31

Щас набегут... а, вы поняли.

Кто?
Те, кому жаль несчастную Германию? Вернее, Пруссию.
02.01.2014 в 22:32

Их интересы общие до тех пор, пока существует Америка.
Безотносительно всего остального: а что, она собирается развалиться? Она будет существовать ещё очень долго, возможно, поутратив былой огонь, но всё равно.
И пока она будет существовать, будут общие интересы.
Я не шиппер, если что.
02.01.2014 в 22:33

Хоть убей, не верю в эту пару. Их интересы общие до тех пор, пока существует Америка
Да, но я и говорю чаще всего)
Между крупными игроками вообще хороших отношений быть не может, они все в перспективе испортятся.
Любовь можно искать среди мелких, их и пряником, можно и кнутом)
02.01.2014 в 22:39

Она будет существовать ещё очень долго,
Включаю нездорового патриота: Америку уже валят по многим фронтам, просто хотят обрубить те экономические канаты, с ним связывающие очень мягко.
В лучшем случае Америка просто сдуется до регионального гегемона.
Включаю пессимиста: Америка знает только один способ спасения из кризиса. Но никому кроме него (и Англии) это способ не нравится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail