Пишет Гость:
30.12.2013 в 15:04


А замутим тред о РосАме?
Предлагаю поговорить о нетронутых темах в этом пейринге/ о том, что вас, аноны, кинкает и сквикает; поделимся интересными фанфиками. Возможно, при поддерже шипперов других пейрингов сравним лавхейт в РосАме и в подходящей другой паре.
Конечно, хотелось бы обойтись без шиппваров, но вместе с тем назрел вопрос: правдива ли байка о том, что росамевцы и фруковцы в состоянии неприязни друг к другу?
P.S. С сине-зеленой лошадью, Хетасаммит :surprise:

URL комментария

Вопрос: РосАме?
1. Люблю 
49  (53.26%)
2. Не люблю 
22  (23.91%)
3. Индиффирентен 
15  (16.3%)
4. Я Канада 
6  (6.52%)
Всего:   92

@темы: Фанон, Блядские яойщицы, Фандом, Пейринги, Персонажи

Комментарии
02.01.2014 в 12:37

Если прикинуть, то почти все страны в некоторой степени желают друг другу смерти и загнивания)
Только те, кто находится в зависимости, "любят" своих покровителей.
Да, после войны страны немного не ладили, но какие эмоции...
И стоит понимать, что при всей ненависти на уровне внешней политика, внутри самих государств царило едва ли не взаимное обожание. Идолопоклонничество перед Западом росло и крепло. В Америке тоже в некоторой степени тянулись к таким жутким и странным коммунистам. С 30-х годов точно.

P. S. Ну не бывает пар, где оба порой не желают убить свою половинку жестоким способом)
02.01.2014 в 12:38

Предлагаю поговорить о нетронутых темах в этом пейринге
К сожалению, практически не существует фиков, описывающих борьбу за страны Третьего мира (войны в Корее, Вьетнаме и тд) и то же Движение неприсоединения. Ещё ни разу, не видела фик про американскую интервенцию 1918-20 (есть ТСЕ, но там какие-то сопли и няшкомерика) или деятельность американских гуманитарных организаций во время голода 1920-21.

что вас, аноны, кинкает и сквикает
Очень кинкает их равенство и, как следствие, UST без полноценного RST в конце. Так же нравятся практически все AU, на которые только сгораздились тумблер и фикбук, от колледжа до демонической.
При этом ужасно сквикает, когда кого-то (как правило, Америку) автоматом записывают в уке. На любом фике в этот момент можно ставить крест, ибо, ИМХО, ни один из этих двоих никогда с песнями и плясками и не согласится быть снизу (и уж тем более не будет мечтать об этом в мокрых снах). Они либо уступки друг другу делают, любо дерутся до первой контузии.
02.01.2014 в 17:24

внутри самих государств царило едва ли не взаимное обожание
это когда было? До холодной войны ещё ладно, во время просто представить не могу при таком уровне американской пропаганды, да и наша не отставала, после(я не считаю, что она окончена, но официально...) западников стало много и к чему это привело.
Людей любящих другие культуры и целые страны, а персонажи именно страны, надо отделять друг от друга.
02.01.2014 в 17:44

Я просто хочу понять какой может быть исторический обоснуй для этой парочки, после ВОВ.
Америка всегда с самого рождения и до сегодня думал только о себе и своей репутации, он вообще любить не может( желание сломать и подчинить за любовь не считаю),
Россию слишком много раз кидали для того, чтобы он доверился непроверенной, а потом и показавшей такое лицо личности, тоже на любовь не похоже.
А подраться и сексом заняться просто так, это ИМХО слишком низко для Вани. И слишком унизительно, если снизу, и слишком затратно, если сверху, для Альфреда(он вообще боится прямого столкновения с противником, который может хоть чем-нибудь ответить).
02.01.2014 в 17:46

Я просто хочу понять какой может быть исторический обоснуй для этой парочки, после ВОВ.
Судя по всему, что идет ниже этой фразы, вы не хотите ничего понять, потому что у вас уже есть свое субъективное мнение, отходить от которого вы не желаете))
02.01.2014 в 17:53

это ИМХО слишком низко для Вани.
Хмм, что может быть достаточно низко для того, кто прожил тысячу лет и видел столько войн, насилия и лжи, что нам и не снилось? Смешно.
02.01.2014 в 17:55

А подраться и сексом заняться просто так, это ИМХО слишком низко для Вани. И слишком унизительно, если снизу, и слишком затратно, если сверху, для Альфреда
А для вас вся суть секса сводится к "унизительно" и "затратно"? Прискорбно.
02.01.2014 в 17:59

Ну объясните человеку
02.01.2014 в 18:00

Да у меня есть точка зрения, но я хочу понять и иную.
02.01.2014 в 18:15

Я просто хочу понять какой может быть исторический обоснуй для этой парочки, после ВОВ.
А разве Холодная война и все события, которые вошли в этот период - не достаточный для вас исторические обоснуй? Если конкретные события интересуют, то загуглить элементарно. После официального окончания ХВ тоже событий немало: начиная от повальной надежды "заграница нам поможет" до отрезвляющего осознания, что нет; выстраивание новой системы отношений, конфликты на постсоветском пространстве и Востоке, сотрудничество в разных сферах (космическая - самый простой пример), Китай, в конец концов. Сейчас очень сложно игнорировать заголовки газет, которые весь прошлый год (да и раньше) пестрили заметками разной критичности по поводу русско-американских отношений. Обоснуй ложкой жуй, было бы желание.
02.01.2014 в 18:25

Нет это понятно отношений хоть завались, разница в том, что трактовать их можно по-разному и мне интересна именно трактовка близких отношений. Почему именно такие?
Кстати о девяностых, это мой Хедканон, но помните когда у Америки быда депрессия всем было плохо? Так вот я думаю что обвал нашей экономики свалил Брагинского чуть ли не в кому, а потом ещё дефолт- инфаркт. Не до того было вообщем.
02.01.2014 в 18:30

А подраться и сексом заняться просто так, это ИМХО слишком низко для Вани. И слишком унизительно, если снизу, и слишком затратно, если сверху, для Альфреда(он вообще боится прямого столкновения с противником, который может хоть чем-нибудь ответить).
Не холивара ради, но скажите: сколько вам лет? И что такого низко в занятии сексом для человека-страны, которому уже больше тысячи лет?

Касаемо мнений, могу сказать своё: выше уже говорилось про лавхейт, и это он самый. До XX там, скорее всего, вообще ничего толком не было и не намечалось, пока Америка не набрал достаточно веса, чтобы приезжать в Европу и говорить "А я так хочу, и хоть тресните". Тогда его не заметить было себе дороже.
разница в том, что трактовать их можно по-разному и мне интересна именно трактовка близких отношений. Почему именно такие?
А почему нет? Да и, имхо, не думаю, что во время Холодной войны могли выйти хоть какие-то близкие отношения, но такое противостояние, когда постоянно во всех делах оглядываешься на другого, не могли не сказаться. Под определённым обзорным углом тут действительно выходит очешуенный лавхейст, приправленный лавхейтом, когда нельзя, но очень хочется.
02.01.2014 в 18:34

И что такого низко в занятии сексом для человека-страны, которому уже больше тысячи лет?
Думаете, для Англии подобная логика тоже уместна?
02.01.2014 в 18:35

что обвал нашей экономики свалил Брагинского чуть ли не в кому, а потом ещё дефолт- инфаркт
Вот и я думаю, что эти происшествия Россию явно с ног свалили. Он вообще все 90-ые серьезно болел, и сейчас не так уж, чтобы совсем здоров-здоров, но явно лучше.

именно трактовка близких отношений. Почему именно такие?
Потому что нравится трактовать именно так части людей. Те, кому не нравится - трактуют иначе. Чувствую себя кэпом, но так оно и есть)
В моем хедканоне они были довольно хорошими друзьями с конца 18 до начала 20 веков. Это тоже наложило определенный отпечаток на последующее восприятие друг друга. Тем более, они слишком яркие, чтобы не попытаться их столкнуть и добавить во взаимоотношения какой-то сложной червоточины.
02.01.2014 в 18:37

Думаете, для Англии подобная логика тоже уместна?
я другой анон, но чем Англия провинился, что ему сексом заниматься нельзя?
02.01.2014 в 18:39

Думаете, для Англии подобная логика тоже уместна?
Англия фригиден или что похуже? Думаю, что желание ему не чуждо.
02.01.2014 в 18:40

Думаете, для Англии подобная логика тоже уместна?
Я другой анон, но почему нет? С тем же Испанией во времена пиратства - почему бы и нет? Просто Англия очень печется о своем статусе и смотрит далеко вперед, поэтому да, ему перепихон менее свойственен, если он ему не выгоден.
Россия немного иной по характеру, у нас все рубится с плеча и делается с горяча, поэтому для Ивана быстрый секс на эмоциях вполне реален, имхо.
02.01.2014 в 18:43

Вот и я думаю, что эти происшествия Россию явно с ног свалили. Он вообще все 90-ые серьезно болел, и сейчас не так уж, чтобы совсем здоров-здоров, но явно лучше.
А Франция тогда в период столетней войны вообще в кому впал?
02.01.2014 в 18:45

А Франция тогда в период столетней войны вообще в кому впал?
Ну на счет ком и инфарктов я не так, чтобы согласен. Но вряд ли страны, особенно в период поражений, могут похвастаться отменным здоровьем. В этот же период Англия вряд ли был намного крепче (их еще в этот же период подкашивала чума).
02.01.2014 в 18:48

я другой анон, но чем Англия провинился, что ему сексом заниматься нельзя?
Вспомните серию, где голый Франция его раздевать начал. Англия так запаниковал, будто его изнасиловать собрались
02.01.2014 в 18:50

Это же не значит, что он фригиден.
02.01.2014 в 18:53

Вспомните серию, где голый Франция его раздевать начал. Англия так запаниковал, будто его изнасиловать собрались
...ты серьёзно? И что? Если бы меня начал раздевать голый мужик, с которым я постоянно дерусь, я тоже заорал и запаниковал.
02.01.2014 в 18:56

На людях, к тому же, раздевал)))
02.01.2014 в 19:04

сколько вам лет? И что такого низко в занятии сексом для человека-страны, которому уже больше тысячи лет?
19. Такое отношение наверное потому что это секс, а они страны, политика, репутация разве этого мало? Они вообще должны взвешивать каждый шаг. Покрайней мере в идеале.
Да и отношение к сексу менялось время от времени.
В свое время Гитлер был в шоке узнав, что 85% советских девушек девственницы. Это тоже показатель.
А Франция тогда в период столетней войны вообще в кому впал?
Не знаю насчет комы Франции, но приватизация, а потом и закрытие большинства предприятий, утечка мозгов, разрушение страны на куски и полная оккупация некоторых из них, а ещё Россия все долги СССР отдавал один. Подкошен был знатно.
02.01.2014 в 19:09

а ещё Россия все долги СССР отдавал один.
Зато своих должников прощает вовсю... простите.

02.01.2014 в 19:48

Да и уточню насчёт секса, ИМХО отношение народа к нему влияет на страну, но они же страны там ответсвенности больше, значит и морали должно быть больше.
То есть, если среди народа табу на эту тему и плюс страна должна быть примером для других стран поменьше, то ни о каких перепихах не может быть и речи.
Это в последнее время чем больше свободы в этом деле,тем лучше.
Это как с Прибалтикой они говорят об их оккупации СССР, а в Хеталии это скорей всего изнасилования или избиения, если им поверить, то кто захочет вернуть СССР или просто под влияние России? Остальные этим пользуются, недавая России востановить силы.
Так и у остальных, если Франция трахается с кем нипопадя, меняет ориентиры чаще чем наряды, кто с ним союз захочет сделать? Если только от безысходностии.
А насчет Америки, персонажи интересные, столкнуть их ещё интересней, но лав я не вижу ни под каким углом, там и о простой дружбе говорить сложно. Но это да, сугубо субъективно).
02.01.2014 в 19:54

Так и у остальных, если Франция трахается с кем нипопадя, меняет ориентиры чаще чем наряды, кто с ним союз захочет сделать? Если только от безысходностии.
Блин, анон! Что ты несешь? :susp:
Надеюсь, ты понимаешь, что заключают союзы страны вовсе не с тем, кто чище душой и телом, а кто выгоднее будет в союзниках? С тем, кто разделяет интересы и цели? Иногда даже объединяются против кого-то, при этом не испытывая никаких хороших чувств друг к другу.
Да и вообще, какое имеет значение, сколько и с кем занимался сексом Бонфуа? Он Страна Любви. Было бы странно, если бы он себе в чем-то отказывал. И все это понимают.

они же страны там ответсвенности больше, значит и морали должно быть больше.
Три ха-ха, анон, какая мораль у стран? Сколько геноцида они устраивают друг другу? Как солдаты насилуют и грабят, приходя в другие страны? Страны вовсе не божьи одуванчики. Они - воплощение людей, а люди бывают и насильниками, и садистами, и моральными уродами.
02.01.2014 в 21:15

а кто выгоднее будет в союзниках?
Согласна, сперва все упирается в обстоятельства, потом в интересы, потом в силу и только потом в мораль, политика мать её. Франция просто пример, неудачный, но всё же.
Три ха-ха, анон, какая мораль у стран?
Ну это ближе к современности. Раньше, да, только сила, а следовательно страх перед ней, сейчас тоже самое только в красивой обертке, но разница есть.
Пример простой, те же Америка и Россия, как мир стал однополярный все повернулись к Америке, потому что он угрожал силой и все испугались или наоборот давал кредиты-пряники чтобы закабалить экономически, сейчас возвращается Россия и страны потихоньку поворачиваются к нему и Китаю, именно потому что Россия держит свое слово(были исключения) и выполняет договора(даже в убыток себе), а Америка предает союзников и разрывает любые договоренности ради своих интересов, например Ливия и Египет. Это сильно смущает его марионеток.
Если говорить о людях, то почему-то после прихода Америки и Англии ресурсы волшебным образом исчезают(Африка), люди беднеют(Индия), а то и вовсе исчезают(Индейцы).
Стоит по земле пройти России, как грибы растут заводы, школы и так далее. У народа появляется писменность (Прибалтика) или элита (Кавказ).
Ну и к кому страна повернется будь у нее абсолютно свободный выбор?
К тому же страны действующие методом грабежа и геноцида упираются сначала в сопротивление подчиненных стран, и либо теряют их вместе с влиянием, либо становятся всё жестче и жестче и упираются в фашизм.
Мораль не главное, но когда она есть это огромный плюс. Идеально когда и мораль соблюдена, и интересы удовлетворены.
02.01.2014 в 21:21

Ой щас набегут "поцреоты сраные!!!да от рашки все только и делали, что страдали!!1 " :lol: *запасается попкорном*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии