Пишет Гость:
20.09.2012 в 21:31


Фрукеры и юсукеры заебали своими разборками. Первые в отдельности заебали своими юсукнепейринг, и ваще артурбыникада, и нуонжеИМПЕРИЯ даже больше, потому что их количественно больше.
Остаётся только радоваться, что мы не англофандом - о эти ихние холисрачи на овернайнсаузенд страниц с убийственными аргументами с обоих сторон!..

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
30  (21.43%)
2. Не согласен! 
6  (4.29%)
3. Я юсукер 
17  (12.14%)
4. Я фрукер 
38  (27.14%)
5. Я Канада 
49  (35%)
Всего:   140
Всего проголосовало: 103

@темы: Высказываемся, Заебавшиеся, Блядские яойщицы, Холивары, Персонажи

Комментарии
03.10.2012 в 23:03

Интересно, под какой момент истории по их мнению подходила бы эта картинка
:facepalm3:
04.10.2012 в 01:46

Поделись пруфом. Я верю, мне просто хочется порадоваться лишний раз :gigi:
Серьёзно сказал?:wow2: Можно пруф, можно, можно?:shy2:
Кнешн можно, иначе бы я не заикалась о пруфах :З
youtu.be/n3LMT2l7F2o
Где-то на 2:10

Кстати, появись УсУК даже в качестве канона (чего не было и не будет, ибо Химаруя больше любит дразнить), разве кто-нибудь их присутствующих, кто любит Артура в паре с кем-либо другим, стал бы меньше любить свою ОТПешечку? О__о Сильно сомневаюсь.
Дело не в этом, анон. Дело в том, что весь смысл шипперства как раз в том, что остается какой-то скользящий момент, что твой пейринг - самый правильный. Тем более, если он имеет кросспейринги. И тут вдруг чужой пейринг объявляют каноном. Тащемто даже есть повод свалить из фандома, если пейринг был особенно тебе люб.

А легендарную уборку в кладовке, после того как её размазали на несколко серий
Боже, да :facepalm: Но это еще ладно! Меня убили попытки говорить на английском. В один момент меня пробала леденящая душу мысль, что они ВСЮ ВОЙНУ проговорят на ломаном английском. В тот момент я искренне пожалела всех фанатов пейринга, но обошлось хD
Момент с брачным контрактом тоже отчасти тянули, но меня как-то это развеселило, особенно это "хентааай" хDD

Как лишилась? Недавно же смотрела, всё было! Или в английской озвучке лишилась?
Ох. Хм. Я не помню, какая это по счету серия. Но я могу глянуть на винте, если вы мне скажете. Я почему-то уверена, что ее урезали.

Я сейчас обнаглею, но можно ссылку и туда, если сохранилось, а?:shuffle:
Самой ссылки на пост на тумблере не сохранилось и боюсь мне уже не найти. Но у меня осталась та самая картинка!
Хм, похоже, насчет Хеталии Фантазии я соврала *смотрит на костюм Америки*

Я это с кольцом видела на зерочане под тегом Химаруи, но думала, что фантворчество распоясалось - уж больно сюжет пейринговый и укуреный...
Нет ничего более фансервисней, чем сам стрипы самого Химаруи :lol:
04.10.2012 в 04:48

Тащемто даже есть повод свалить из фандома, если пейринг был особенно тебе люб.
это только для особо упоротых, которым только пейринг подавай.
некоторые живут же, ебошат себе фанон, и он становится популярнее канона в разы, и их канон вообще не чешет прувен? японотайвани? немцест?
тем более, всегда можно орать, что автор прогнулся под фанатов вражеского пейринга, а избранный тру-фоннад один знает, как на самом деле надо
04.10.2012 в 05:45

Кнешн можно, иначе бы я не заикалась о пруфах :З
youtu.be/n3LMT2l7F2o
Где-то на 2:10

Спасибо :white:

Боже, да Но это еще ладно! Меня убили попытки говорить на английском. В один момент меня пробала леденящая душу мысль, что они ВСЮ ВОЙНУ проговорят на ломаном английском. В тот момент я искренне пожалела всех фанатов пейринга, но обошлось хD
Момент с брачным контрактом тоже отчасти тянули, но меня как-то это развеселило, особенно это "хентааай" хDD

Ну, брачный контракт растянули на две серии, и то в первой серии это было похоже больше на аннотацию, чем на эпизод (да, "извращенец" детскими голосами - это было очаровательно:-D), а сам эпизод был в начале следующей серии, потому и не смотрелось затянутым. Но вот УсУковцам аниматоры подложили боольшую свинью - размазали на пять серий. Пять! Причём три из них были рекламой, которая раз за разом занимала всё больше места(третья была чуть не на треть серии!), а вторая вылезла посередине серии - не очень оно было хорошо. Да ещё и шли эти части не подряд - вторая реклама появилась через серию после первой, пол-эпизода от кладовки показали в 17-ой серии, а вторую половину только в 20-ой! Кроме того ещё и умудрились в 17-ой серии посередине частей "Кладовки" вставить юморной стрип. Да и этот ломанный английский... Честное слово, когда появилось пожелание от аниматоров посмотреть этот эпизод, захотелось его перемотать. Они из самых лучших намерений превратили один из самых душевных стрипов в почти самый навязчивый эпизод (зануднее был только филлер с пляжем=_=).

Ох. Хм. Я не помню, какая это по счету серия. Но я могу глянуть на винте, если вы мне скажете. Я почему-то уверена, что ее урезали.
33-я серия Axis Powers - всё на месте, только что проверяла=)

Но у меня осталась та самая картинка!
Хм, похоже, насчет Хеталии Фантазии я соврала *смотрит на костюм Америки*

Англия не в обмороке, Англия в шоке(и почему-то со шрамом на щеке =_=) Но нарисованно хорошо, правдоподобно, да, только цвета какие-то странноватые, ИМХО, но у Химаруи чуть другая палитра.

Интересно, под какой момент истории по их мнению подходила бы эта картинка
:facepalm3:

Не нужно бить себя в лоб, вы говорите с историкозадротом, историкозадрот до сих пор ищет обоснуй даже на трусы с английским флагом у Франции. Иногда ему даже кажется, что находит:-D:-D:-D
04.10.2012 в 14:33

Тут так славно обсуждают преимущества Фрука над Юсуком, что я даже, пожалуй, не в тему. Но всё равно отпишусь.
Я Юсуковец. И открою вам страшную тайну: у меня нет никакого обоснуя на этот пейринг. Ну вот нет - и всё! Разве что "они подходят друг к другу по характеру". Хотя это больше похоже на "я так вижу".
Во всяких холиварах никогда не участвовал. Вообще считаю их бессмысленным, так как мнения участников спора обычно остаются неизменными. Фрук никогда не ругал и не буду, этот пейринг меня не бесит, мне он абсолютно параллелен.
Всем мир, любовь и побольше годноты по ОТПшкам, какие бы эти ОТП не были!
04.10.2012 в 15:21

Всем мир, любовь и побольше годноты по ОТПшкам, какие бы эти ОТП не были!
Золотые слова, анон. :heart:
солидарный фрукер
04.10.2012 в 15:23

Боже, адекватный усуковец, где ты был всю мою жизнь?

На самом деле, думаю, никаких холиваров бы не было, если бы ни одно но - одна из сторон обязательно, да начнет орать что-то о том, что ее пейринг канон, а остальные сосут. И пошло-поехало. Почему никогда не ругаются испанглии и фруковцы? Или усуковцы с амеканами? Да потому что там никто не претендует на каноничность.
Но то ли усуковцев реально баттхерит более очевидная канонность фрука, то ли фруковцев раздражает вездесущность усука, но они никак не в состоянии удится. Мечи уже взяты, а латы надеты =/
04.10.2012 в 16:51

Тут так славно обсуждают преимущества Фрука над Юсуком, что я даже, пожалуй, не в тему. Но всё равно отпишусь.
Ну, тут вообще-то обсуждают много чего, от предпочтений зарубежного фандома, до того, не уйдёт ли кто из фендома, если кросспейринг сделают каноном.
Вот только обсуждают почему-то только ФрУковцы, в отсутствие некоторых товарищей(хотя они в сообществе есть), вот и выходит так. А вот ежели товарищи присоединятся - усё будет на равных. Присоединяйтесь, мы не кусаемся :lip:

Я Юсуковец. И открою вам страшную тайну: у меня нет никакого обоснуя на этот пейринг. Ну вот нет - и всё! Разве что "они подходят друг к другу по характеру". Хотя это больше похоже на "я так вижу".
То есть Вам он нравится потому что они красиво смотрятся вместе? Или ещё что-то?
Не это не "я так вижу", "я так вижу" - это "Вы не понимаете, на самом деле они вместе, и это не мои проблемы, что вы этого не видите!!!!111расрас".:lol:


Всем мир, любовь и побольше годноты по ОТПшкам, какие бы эти ОТП не были!
Да будет так!:hlop:

К слову, насчёт годноты. Может посоветуете что-нибудь хорошее(в смысле фанфика), вхарактерное по Вашей ОТП, а?:shuffle2:

Если честно, то меня не так и трогает популярность УсУка, просто я её не понимаю, а детская привычка требует всё разобрать, потыкать и на язык попробовать:lip:

удится
Чего делать?
04.10.2012 в 16:54

Чего делать?
ужиться, анон, ужиться :lol:
04.10.2012 в 17:55

То есть Вам он нравится потому что они красиво смотрятся вместе? Или ещё что-то?
Ну, как бы объяснить-то... Он мне нравится потому, что я считаю Англию и Америку очень одинокими(вообще, большинство персонажей в Хеталии очень одиноки и ангстовы, но я сейчас не об этом), а ещё я считаю, что они оба способны развеять это одиночество друг друга. Англия рядом с Америкой становится как бы мягче, что ли(эта махровая ИМХА), Америка рядом с Англией тоже. Они давно знакомы друг с другом и, снова ИМХО, способны терпеть закидоны. Англия довольно прохладный и закрытый персонаж - полный интроверт. Америка - экстравертнее некуда, поэтому он может более-менее растормошить Артура, заставить его раскрыться. Англия же будет своей прохладностью сдерживать Америку, когда того в очередной раз "занесёт". Таким образом, они буду жить счастливо и в относительной гармонии. В других пейрингах я подобного развития отношений не вижу, мне кажется, Англии, как и Америке, будет очень трудно с кем-то ужиться(снова полнейшее ИМХО).
Не это не "я так вижу", "я так вижу" - это "Вы не понимаете, на самом деле они вместе, и это не мои проблемы, что вы этого не видите!!!!111расрас".
Ну, по крайней мере, когда я говорю, что "так вижу", это значит, что кто-то другой вполне может видеть по-другому и это абсолютно нормально. Но неадекваты, претендующие на каноничностЪ своих взглядов везде попадаются, конечно))
К слову, насчёт годноты. Может посоветуете что-нибудь хорошее(в смысле фанфика), вхарактерное по Вашей ОТП, а?
А вот тут ты мне задал задачку, анон... (давай будем на "ты", хорошо? Все ведь тут аноны. При личном общении я и сам предпочитаю на "вы", но в анонимных дискуссиях...) Дело в том, что Юсук - не основное моё ОТП, а, так сказать, побочное. Оно у меня на втором месте находится. Так что ссылок на годные фики по нему у меня, мягко говоря, немного.
Навскидку могу дать вот такую ПВПшку(там Англия сверху, кстати): ficbook.net/readfic/291733 - мне лично понравилось, насчёт тебя не знаю. Мне уже говорили как-то, что у меня дурной литературный вкус, так что... Но, по крайней мере, в здешнем фикбуковском треде этого фика не было!
Завтра ещё пошарюсь в закромах и скину сюда ссыли.
Боже, адекватный усуковец, где ты был всю мою жизнь?
Ты не поверишь, анон, на беоне. Там обитаю большую часть времени, сюда попал случайно и даже акка не имею(это долгая история).
Но то ли усуковцев реально баттхерит более очевидная канонность фрука,
Как не печально, но, похоже, дело именно в этом. Честно говоря, я плохо понимаю, почему нельзя признать, что ты шипперишь что-то неканонное. Тем более, что что-то неканонное шипперят в 90% случаев.
04.10.2012 в 18:22

Тем более, что что-то неканонное шипперят в 90% случаев.
Вканонное шипперить не всем интересно чаще всего потому, что оно вканонное. Все сказано автором.
Аноны, а кто нибудь тут шипперит и фрук и усук? Без мучительных терзаний и внутренних монологов?
04.10.2012 в 20:48

Аноны, а кто нибудь тут шипперит и фрук и усук?
Нет, я шипперю Франция/Англия и Шотландия/Франция, это считается?

Просто если бы моим любимым персонажем был Англия, то наверное я и его могла сразу с несколькими пейрить. А в случае, если в фаворах Франция, то ни о каком усуке и речи не стоит (
04.10.2012 в 22:18

Пиздец какой-то, а не тред. соуслоу Я шипперю фрук, но не бегаю с воплями о каноничности моей отпшечки. И не ору на каждом углу, что остальные пейринги говно безобоснуйное. А вам слабо?
04.10.2012 в 22:34

Пиздец какой-то, а не тред. соуслоу Я шипперю фрук, но не бегаю с воплями о каноничности моей отпшечки. И не ору на каждом углу, что остальные пейринги говно безобоснуйное. А вам слабо?
Ты вообще, чудо, откуда такое вылезло? Где ты видишь здесь бегающих и орущих? Я думала постами выше усуковцы и фрукеры очень мило беседуют.
04.10.2012 в 22:45

Ты вообще, чудо, откуда такое вылезло? Где ты видишь здесь бегающих и орущих? Я думала постами выше усуковцы и фрукеры очень мило беседуют.
А я весь тред залпом прочел, не понятно что ли?
04.10.2012 в 22:47

А я весь тред залпом прочел, не понятно что ли?

Не похоже даже, ибо ни одна из твоих претензий не имеет смысла. Никто тут чужой пейринг не унижал, одни только ты пришел и, надев белый плащик, начал охоту на ведьм.
04.10.2012 в 23:01

Я конкретно удивлюсь, если увижу, что победит усук. Это ж сколько у нас народу, тупо фапающих на необснуйный пейринг
или
Мне кажется, или госоловалка кривит душой, или усуковцам просто нечем спорить, кроме кладовочки, и они предпочитают не суваться к фруковцам за лишним подзатыльником.
или
Кажется я понимаю, почему усуковцы даже не пытаются что-то обосновать. ТАКОЕ им крыть нечем.
или
Но то ли усуковцев реально баттхерит более очевидная канонность фрука, то ли фруковцев раздражает вездесущность усука, но они никак не в состоянии удится.
04.10.2012 в 23:03

Кажется я понимаю, почему усуковцы даже не пытаются что-то обосновать. ТАКОЕ им крыть нечем.
Чистая правда, в чем анон не прав?

Но то ли усуковцев реально баттхерит более очевидная канонность фрука, то ли фруковцев раздражает вездесущность усука, но они никак не в состоянии удится.
Абсолютно адекватная нормальная фраза.
04.10.2012 в 23:15

Чистая правда, в чем анон не прав?
В таком случае Германия/Австрия канон, потому что День святого Валентина. И Франция/Австрия тоже и неоднократно.

Абсолютно адекватная нормальная фраза.
Более очевидная канонность. Анон сам-то понял, что сказал?
04.10.2012 в 23:46

В таком случае Германия/Австрия канон, потому что День святого Валентина. И Франция/Австрия тоже и неоднократно.
Более очевидная канонность. Анон сам-то понял, что сказал?
Вы не втыкаете, о чем идет речь, или придираетесь к слову "вканонность"? Речь идет о том, где больше подтверждений в каноне, а не о том, что Химаруя лично написал письмо, где подтвердил пейринг.
05.10.2012 в 00:11

Каноничность абсолютна, она не может быть более или менее очевидной.
А если говорить о количестве шипперских моментов в каноне, то статистику никто не подводил, так что утверждение голословно.

Но окей, если тут все друг друга любят, то и мир вам, аноны, живите долго и процветайте.
05.10.2012 в 00:23

А если говорить о количестве шипперских моментов в каноне, то статистику никто не подводил, так что утверждение голословно.
Лол, а западофандом подсчитывает, между делом. Но я статистику не подсчитывала, это совсем для упоротых.
05.10.2012 в 04:21

Блин, а все так мирно было :facepalm:
Аноны, в иных фэндомах народ не может обосновать ВКАНОННЫЙ пейринг из-за того, что у него много хейтеров и они знают, что на самом деле за кадром одна половина пиздячит другую и скрывает это. А вы грызетесь из-за того, чьи намеки каноннее. Неужели нельзя мирно?
05.10.2012 в 09:38

Ну, как бы объяснить-то... Он мне нравится потому, что я считаю Англию и Америку очень одинокими(вообще, большинство персонажей в Хеталии очень одиноки и ангстовы, но я сейчас не об этом), а ещё я считаю, что они оба способны развеять это одиночество друг друга. Англия рядом с Америкой становится как бы мягче, что ли(эта махровая ИМХА), Америка рядом с Англией тоже. Они давно знакомы друг с другом и, снова ИМХО, способны терпеть закидоны. Англия довольно прохладный и закрытый персонаж - полный интроверт. Америка - экстравертнее некуда, поэтому он может более-менее растормошить Артура, заставить его раскрыться. Англия же будет своей прохладностью сдерживать Америку, когда того в очередной раз "занесёт". Таким образом, они буду жить счастливо и в относительной гармонии. В других пейрингах я подобного развития отношений не вижу, мне кажется, Англии, как и Америке, будет очень трудно с кем-то ужиться(снова полнейшее ИМХО).
Ясно! Огромное спасибо за подробный ответ :white:

А вот тут ты мне задал задачку, анон... (давай будем на "ты", хорошо? Все ведь тут аноны. При личном общении я и сам предпочитаю на "вы", но в анонимных дискуссиях...) Дело в том, что Юсук - не основное моё ОТП, а, так сказать, побочное. Оно у меня на втором месте находится. Так что ссылок на годные фики по нему у меня, мягко говоря, немного.
Навскидку могу дать вот такую ПВПшку(там Англия сверху, кстати): ficbook.net/readfic/291733 - мне лично понравилось, насчёт тебя не знаю. Мне уже говорили как-то, что у меня дурной литературный вкус, так что... Но, по крайней мере, в здешнем фикбуковском треде этого фика не было!
Завтра ещё пошарюсь в закромах и скину сюда ссыли.

Большое спасибо за ссылку, анон:red: Интересный фик, жаль, что вторая часть заметно хуже первой, а третья, на мой взгляд, безбожно слита. Вот только это УкУс...

Как не печально, но, похоже, дело именно в этом. Честно говоря, я плохо понимаю, почему нельзя признать, что ты шипперишь что-то неканонное. Тем более, что что-то неканонное шипперят в 90% случаев.
Мне кажется, это чисто неосознанное желание знать, что так всё есть на самом деле Вроде, если я хочу, чтобы оно так было, значит оно так есть.
А почему спорят именно они (дальше всё махровое ИМХО). ФрУковцы в большинстве своём манга и историко-любы. А УсУк в массе своей опровергает и то и другое. А ещё это повод обсудить мангу, поста для флуда и обсуждения всего так и не выделили...
У УсУка проблема в другом - большинство шипперов, судя по фикбуку, это... люди помладше. Подростки, одним словом. А они в чаще всего чисто психологически менее склонны признавать свою неправоту, да и в принципе видеть взгляды отличные от своих. Но отстаивать свою позицию нормально не умеют.
Вот из столкновения и выходит то, что выходит.

Аноны, в иных фэндомах народ не может обосновать ВКАНОННЫЙ пейринг из-за того, что у него много хейтеров и они знают, что на самом деле за кадром одна половина пиздячит другую и скрывает это. А вы грызетесь из-за того, чьи намеки каноннее. Неужели нельзя мирно?
Анон, тут всё абсолютно мирно, это вы не были в фандомах, где действительно война - Шерлокофандом тому пример, где это закончилось тем, что шериарти из первого по вканонности и второго по популярности упал на седьмое место, а его шипперов называют м***ками.
Но здесь это ещё не клиника - помнится анон был в шоке, когда полгода назад наткнулся на аналогичный спор между шипперами Зоро/Луфи и Зоро/Санджи из ВанПиса, где намёков нет и быть не может. А потом туда пришли гетники:facepalm::facepalm::facepalm:
Да даже маленький но гордый Магазинчик Ужасов круче ругается! Там правда сама мангака в этом виновата...
Это где же так с каноном, я и не видела такого локального кошмара:wow: Что за фендомы?

Лол, а западофандом подсчитывает, между делом. Но я статистику не подсчитывала, это совсем для упоротых.
:lol::lol::lol: Ну и чего насчитали?:-D:-D:-D
05.10.2012 в 09:44

Лол, а западофандом подсчитывает, между делом. Но я статистику не подсчитывала, это совсем для упоротых.
Ну и чего насчитали?

* В смысле не Вы, а англофандом, конечно.
05.10.2012 в 10:22

Анон, тут всё абсолютно мирно, это вы не были в фандомах, где действительно война - Шерлокофандом тому пример, где это закончилось тем, что шериарти из первого по вканонности и второго по популярности упал на седьмое место, а его шипперов называют м***ками.
Один фандом - Блич
Еще РФ
Еще раньше Поттер
И с недавних пор ХС
С неадекватами я очень хорошо знакома. Просто тут внезапно через три страницы заговорили про вканонность и подтверждение в каноне, испугали меня.
У нас вообще хоть один ВКАНОННЫЙ пейринг есть?
Блич, кстати, устроил себе целое отдельное соо по сбору статистики, но от этого ничто каноничнее не стало.
05.10.2012 в 10:26

*тоже слоу*
Просто тут внезапно через три страницы заговорили про вканонность и подтверждение в каноне, испугали меня.
Что плохого блять в том, что подтащили моменты из манги? I regret nothing, если кто-то пытается упрекнуть меня в том, что я по просьбам желающих привела некоторые из примеров фрука в манги. И меня бесит, если пытаются объявить меня из-за этого врагом народа (особенно собрат фруковец). Похуй мне, я просто процитировала мангаку и я рада, что фрука дофига в манге, ок?
Боже, как так получилось, что пришел метать говно сюда именно фруковец
05.10.2012 в 10:35

У нас вообще хоть один ВКАНОННЫЙ пейринг есть?
А Австрия/Венгрия уже не пейринг? Швеция/Финляндия? СРИ/Чибииталия? Так что пейринги у нас есть=)
05.10.2012 в 10:41

Собрат фруковец, никто не ругает тебя за приведенные моменты из манги.
Но когда начинается спор за вканонность того, что по определению недоказуемо, сколько бы намеков не было в манге это касается и фрука, и усука, мне становится немного тревожно. Вканон - признанная мангакой и персонажами манги пара.
Окей, ты просто не так выразился, но все равно напугал.
Когда-то давно, года три назад, в бличефэндоме срались по поводу вканоничности пейринга Ичиго с Орихиме и одновременно Бякуи и Ренджи. Бякурен обосновали, а Ичихим - нет, хотя вканонно Орихиме любит Ичиго, хоть ему и похуй, об этом несколько раз говорилось прямым текстом, а Бякурен - фанон чистой воды. Это к вопросу о ебанизме некоторых шипперов и почему мне страшно, когда начинаются споры про вканонность.
05.10.2012 в 10:45

А Австрия/Венгрия уже не пейринг? Швеция/Финляндия? СРИ/Чибииталия? Так что пейринги у нас есть=)
Из всех, кажется, только последний имеет все тарибуты канонiчности. В смысле - сердечки, поцелуй и пиздострадания. Австрия/Венгрия - не пейринг, по крайней мере, так считает фэндом она ж на самом деле Пруссию любит! сколько вканонных намеков! брак не считается, он по расчету ШвеФин, ну, как мне лично кажется, скорее односторонний

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии