Пишет Гость:
20.09.2012 в 21:31


Фрукеры и юсукеры заебали своими разборками. Первые в отдельности заебали своими юсукнепейринг, и ваще артурбыникада, и нуонжеИМПЕРИЯ даже больше, потому что их количественно больше.
Остаётся только радоваться, что мы не англофандом - о эти ихние холисрачи на овернайнсаузенд страниц с убийственными аргументами с обоих сторон!..

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
30  (21.43%)
2. Не согласен! 
6  (4.29%)
3. Я юсукер 
17  (12.14%)
4. Я фрукер 
38  (27.14%)
5. Я Канада 
49  (35%)
Всего:   140
Всего проголосовало: 103

@темы: Высказываемся, Заебавшиеся, Блядские яойщицы, Холивары, Персонажи

Комментарии
26.09.2012 в 17:24

Наш англофандом давно превзошёл в плане масштабности деления чей-то задницы даже уже упомянутые здесь ямацунагоки, бгг. Горжусь родным фандомом!
Ну не скажите, до клипов УсУк-антиФрУк и наоборот у нас ещё не доходило, а в англофендоме это сплошь и рядом=)
Да и как-то я лично ещё не видела, чтобы в комменты в ФрУк или УсУк фики и картинки приходили ненавистники пейринга с воплями: "Артур должен быть с ХХХ!!!!!111расрас". Хотя... нет, вру, видела, но там по лексике было видно, что либо очень толстый тролль(к чему я склоняюсь), либо неадекват - от таких никто не застрахован.
Если кинете пару ссылок на такие вещи буду очень признательна - в них иногда приводятся ссылки на канонную составляющую того или иного пейринга, которые помогают не пересмотреть отношение к нему. Просто я не читаю необоснованные пейринги в количестве более пяти-шести фиков(чисто чтобы знать, что за зверь это и есть ли у него хоть какой-то обоснуй). А ещё сильно ООС-ные вещи не читаю - посему проскакиваю мимо многих мозговыносов - профит=) А УсУк, кстати грешит ООС-ом сильнее ФрУка, особенно ООС-ом собственно главных героев и, как ни странно, Франции:nope: У ФрУкеров такого меньше (но тоже есть, что печально=(
К чему я это пишу-то... УсУкеры, если вы тут правда есть. У меня к вам огромная просьба. Когда-то один ваш сошиппер обещал мне убедительнейший обоснуй из манги к этому пейрингу, который переплюнет и ФрУк, и Россимерику, и Англоспанию и т.д. и т.п:wow2:. Пообещал и исчез, гад такой:weep2: Но любопытство распалил знатно. Так вот, люди, покажите мне пожалуйста хоть какой-нибудь обоснуй к этому пейрингу, а то я же умру от любопытства:kapit:
26.09.2012 в 17:38

Ну не скажите, до клипов УсУк-антиФрУк и наоборот у нас ещё не доходило, а в англофендоме это сплошь и рядом=)
Ну дак я и пишу: Наш англофандом давно превзошёл в плане масштабности деления чей-то задницы даже уже упомянутые здесь ямацунагоки, бгг. Горжусь родным фандомом!
26.09.2012 в 17:44

А, простите, невнимательно читаю:shuffle: Подумала, что Вы о том что русский фандом превзошёл в этом плане англоязычный:horror:
26.09.2012 в 18:09

А УсУк, кстати грешит ООС-ом сильнее ФрУка, особенно ООС-ом собственно главных героев и, как ни странно, Франции:nope: У ФрУкеров такого меньше (но тоже есть, что печально=(
Когда это фрукеры оосили? о_о Ну если только недоспелые девочки, которые вообще по жизни не знают персонажей. А так фруковцам вроде нет смысла кого-то оосить ради пейринга.
/фруковец, который немного оскорбился в лучших чувствах, ибо старается максимально соответствовать канону/
26.09.2012 в 18:18

А вот что Химаруя нарисовал Францию с трусами с флагом Англии, думаю, можно
Где? Когда? Моя хотеть! Анон, дай ссылочку:eyebrow:
26.09.2012 в 18:33

Когда это фрукеры оосили? о_о Ну если только недоспелые девочки, которые вообще по жизни не знают персонажей. А так фруковцам вроде нет смысла кого-то оосить ради пейринга.
/фруковец, который немного оскорбился в лучших чувствах, ибо старается максимально соответствовать канону/

Обычно да, не ООС-ят, но бывают и Англии-нежныефиялки, и Франции-истерички и т.д. На Фигбуке и не такое бывает, особенно ванильные страдалки - это ж ужасть что такое:hang: И не всегда их по шапке можно отличить:( А ещё частенько ООС-ят если пишут много пейрингов в одном фике но там вообще всех ООС-ят
Но да, ООС в ФрУке в разы меньше, чем в УсУке, по УсУку я и не видела ничего вхарактерного в общем, а по ФрУку целая замечательная подборочка есть:inlove:
анон с просьбой к УсУковцам уговаривает ФрУковца не оскорбляться, деффачки везде и всегда есть:depress2:
26.09.2012 в 19:07

Где? Когда? Моя хотеть! Анон, дай ссылочку:eyebrow:
Только ради тебя, анон ; D
farm5.static.flickr.com/4045/4646675620_bb7b89e...
26.09.2012 в 19:31

Только ради тебя, анон ; D
farm5.static.flickr.com/4045/4646675620_bb7b89e...

Спасибо тебе огромноеанон :dance2: от всего сердца :red:
26.09.2012 в 19:49

Спасибо тебе огромноеанон :dance2: от всего сердца :red:
Пожалуйста. Ну и фанаты не смогли это обойти стороной хD
25.media.tumblr.com/tumblr_max6k6d8iQ1rsfekfo1_...

26.09.2012 в 21:17

А вот что Химаруя нарисовал Францию с трусами с флагом Англии, думаю, можно
про одинаковые труселя еще забыли))
26.09.2012 в 23:42

про одинаковые труселя еще забыли))
Не забыли хD
Но, имхо, после новогоднего ивента с концом в виде "...и роза Франции цвела до самого утра" можно уже убирать все остальные моменты в стопочку за ненадобностью хD
27.09.2012 в 05:35

Но, имхо, после новогоднего ивента с концом в виде "...и роза Франции цвела до самого утра" можно уже убирать все остальные моменты в стопочку за ненадобностью хD
про одинаковые труселя еще забыли))
А вот что Химаруя нарисовал Францию с трусами с флагом Англии, думаю, можно
"семейной консультации у Польши" которую проводили актеры Франции и Англии.
Кажется я понимаю, почему усуковцы даже не пытаются что-то обосновать. ТАКОЕ:nechto: им крыть нечем.
01.10.2012 в 20:24


потому что их количественно больше.
да просто мед на душу, учитывая, что забугром все кардинально наоборот

В самом деле? Интересный парадокс! Анончики, никто не задумывался почему так?

Кстати, а что британский фендом думает по этому поводу? И мнение французкого и американского фендомов было бы интересно узнать, очень-очень. Аноны, может кто англо и франкоговорящий посмотрит их статистику?
02.10.2012 в 05:33

Кстати, а что британский фендом думает по этому поводу? И мнение французкого и американского фендомов было бы интересно узнать, очень-очень. Аноны, может кто англо и франкоговорящий посмотрит их статистику?
С англоговорящим фэндомом сложно, иногда тяжело отделить англичан от американцев, а иногда это и вовсе всякие сингапурцы маскируются, как, скажем, любимая аноном starstray
По-французски анон, увы, не говорит.
02.10.2012 в 09:49

Про американцев:

Американский фандом, из-за того, что он и правда огромен (достаточно глянуть посещаемость некоторых блогов и дикое соотношение с другими странами), имеет очень разные взгляды. Там есть и фрукеры в том числе. Но подавляющее большинство конечно за усук, в чем я ну никак не удивлена.
Вторым по популярности идут РусАме и АмеКаны, далее менее популярные.
02.10.2012 в 09:50

Про французов:

На тумблере несколько раз напарывалась на французов. Подавляющее большинство фруковцы, но может я как-то не там искала.

Все что я слышала от французов, так это в треде Франции один из анонов говорил, что они сначала со своего персонажа поседели, а потом полюбили (тащемто, как у нас с Россией).

Относительно Фрука ничего не слышала, но если подумать логически, и если Химаруя не сильно врал про взаимоотношения Франции и Англии, то французам черт возьми должно льстить, что они так вот с одобрения всего фандома поебывают своих соседей через Ла-Манш :-D Согласитесь, почему французам должно быть плохо от мысли, что во фруке они сверху, хехе. Отсюда вытекает, что скорей всего этот пейринг у них популярен.

К тому же, опять же, обоснуйных в каноне пейрингов с Францией не так много, и процентов 70 он появляется только с Англией. Хотя вот сейчас Химаруя дал много еды для Германия/\Франция, может разовьется и этот пейринг.
02.10.2012 в 09:51

Но вот что мне конкретно интересно, так это мнение самих британцев, все-таки их задницу так упорно делят. Какой пейринг у них перевешивает?
Но о них я слишком мало знаю :weep3:
02.10.2012 в 16:24

так это в треде Франции один из анонов говорил, что они сначала со своего персонажа поседели, а потом полюбили (тащемто, как у нас с Россией).
Тот самый анон подтверждает, что так оно и есть. У меня чувство, что мы с тобой набрались этой информации в одном и том же месте, анон :lol:

Среди англичан тоже немало ФрУковцев. И у них этот пейринг, как и у французов, довольно часто получается пальчики оближешь. Но я встречала много раз упоминание о том, что британцы недовольны тем, что из Артура делают вечного пассива :gigi: И прелесть ФрУк как раз в том, что там спокойно можно менять их местами с обоснуем, а порой и стебом. :laugh:
02.10.2012 в 17:52

Кстати, сейчас набирает обороты популярности пейринг Шотландия/Франция, благо на них исторического обоснуя хоть попой ешь :chups:
Особенно вкусно это смотрится с ФрУком, и обычно выливается в Шотландия -> Франция -> Англия. Только Скотта жалко как-то D :

У меня чувство, что мы с тобой набрались этой информации в одном и том же месте, анон :lol:
У нас один мозг хD

И у них этот пейринг, как и у французов, довольно часто получается пальчики оближешь.
Вы читали французские фанфики? о_о правда?! я видела испанский фрук, нихрена не поняла

Но я встречала много раз упоминание о том, что британцы недовольны тем, что из Артура делают вечного пассива :gigi:
Я б тоже в ахуе был с таких приходов, если бы Россия везде был пассивом :lol: Все-таки гордость британцев была уязвлена, хаха.

И прелесть ФрУк как раз в том, что там спокойно можно менять их местами с обоснуем, а порой и стебом. :laugh:
Нет ничего лучше пиратской АУшки с доминирующим Англией :-D

И все же у меня все еще открыт вопрос, какой пейринг британцы предпочитают больше хD
02.10.2012 в 19:32

Только Скотта жалко как-то D :
Скотт самодостаточен :-D

У нас один мозг хD
Так вот в чем дело XD

Вы читали французские фанфики? о_о правда?!
Было дело - читала)) Со скрипом и трудом, но читала. Есть французы, которые пишут на английском))

Нет ничего лучше пиратской АУшки с доминирующим Англией
Можно и без АУ :-D Мало что ли Англия Францию нагибал?

Скорее всего УсУк, хотя сложно проследить за этим, как ив любом другом фандоме Тт
02.10.2012 в 19:45

Скотт самодостаточен :-D
Если мужик будет постоянно "самодостаточен" благодаря одной своей правой руки, ничего хорошего из этого не выйдет, а в случае Шотландии еще и пострадают невинные :lol:
Мало что ли Англия Францию нагибал?
Ну и кто после этого извращенец? %)
Скорее всего УсУк
Как же так, я так в британах разочаруюсь D :>
03.10.2012 в 17:59

Меня вот эта дискуссия вогнала в ступор
Не, они же на самом деле обсуждают, что может быть аниматоры возьмут и внезапно канонизируют УсУк!
мало того, что сама, хм, новость - фейк, так еще ж и про пейринги, гораздо более вканонные - ни слова
03.10.2012 в 18:53

Меня вот эта дискуссия вогнала в ступор
Не, они же на самом деле обсуждают, что может быть аниматоры возьмут и внезапно канонизируют УсУк!
мало того, что сама, хм, новость - фейк, так еще ж и про пейринги, гораздо более вканонные - ни слова

Чего?! О_О прошла по ссылке
Фух... Нет, там всё в порядке, все адекватные и объясняют запостившему новость, что это скорее всего ерунда, потому что в манге УсУка не было. А ещё предполагают, что возможно под некоторыми парами имелся с виду День Св. Валентино с ГерИтой.(Ну, судя по тому, что перевёл мне Гугл).
Правда, эту новость запостивший взял с тумблера, где это, похоже, серьёзно обсуждают. И ещё один из комментаторов, кажется, говорит, что он слышал что-то на Ю-тубе: "кто-то сказал, что любит ФрУк и УсУк-шипперы в ответ заявили "хорошо, что этого пейринга больше не будет, потому что Химаруя заявил, что в 5-ом сезоне УсУк станет каноном"(я не знаю английского и перевод вольный донельзя=)
Но где-то ведь УсУк-шипперы, которые распрастраняют новость, это взяли и поверили О_О. Воистину странные люди...
03.10.2012 в 19:10

Правда, эту новость запостивший взял с тумблера, где это, похоже, серьёзно обсуждают.
Ну да, я это и имела в виду.
что он слышал что-то на Ю-тубе
In fact I'm sure I saw that thing start on YouTube, someone stated they liked FrUk and a USUK fangirl immediately responded with 'well that pairing won't be around much anymore as Himaruya stated USUK will be canon in season 5'. Which is a load of twaddle without evidence.
Вообще-то я уверен, что это началось на ютюбе, кто-то сказал, что любит фрук и фанатка усук немедленно ответила "ну, этого пейринга больше не будет столько, потому что Химаруя подчеркнул, что усук станет каноном в пятом сезоне". а еще говорят, что только фрукеры ебанутые.
а вот еще перл оттуда же
I guess that if there were any canon pairings would probably be only Sweden x Finland and maybe Germany x Italy.
:facepalm::facepalm::facepalm:
Австрия/Венгрия, няшки. АВСТРИЯ/ВЕНГРИЯ. хотя бы женаты были, блин. и то считается неканоном. а усук, значит, канон. ага.
и подтверждение теории Германия/СРИ ждут, странные люди
03.10.2012 в 21:24

Блять :facepalm::facepalm::facepalm: Я не верю, что кто-то верит, что усук может быть каноном. У них правда нет мозгов, чтобы прикинуть их шансы?

А насчет того, что ходило по тумблеру... Не так давно какой-то тролль запостил на ютуб картинку, ооочень похожую по стилю на химарую, где Америка тащит на руках Англию в отключке. И заявил, что Химаруя объявил усук каноном, празднуйте, типо.

Представляете, усуковцы реально начали праздновать. Ровно до того момента, пока хоть у кого-то хватило ума залезть под кат в изначальном посте и увидеть тролль-фейс. Как же много было баттхерта у усуковцев :lol::lol::lol:
03.10.2012 в 21:24

*запостил на тумблер, быстрофикс
03.10.2012 в 21:47

In fact I'm sure I saw that thing start on YouTube, someone stated they liked FrUk and a USUK fangirl immediately responded with 'well that pairing won't be around much anymore as Himaruya stated USUK will be canon in season 5'. Which is a load of twaddle without evidence.
Вообще-то я уверен, что это началось на ютюбе, кто-то сказал, что любит фрук и фанатка усук немедленно ответила "ну, этого пейринга больше не будет столько, потому что Химаруя подчеркнул, что усук станет каноном в пятом сезоне". а еще говорят, что только фрукеры ебанутые.

Гугл как всегда много переиначил=)
Только ФрУкеры?:laugh: Это какие же в англофандоме фрукеры, чтобы рядом с усуковцами выглядеть неадекватом:crznope:

Блять Я не верю, что кто-то верит, что усук может быть каноном. У них правда нет мозгов, чтобы прикинуть их шансы?
Может эти фанаты аниме не смотрели? У нас на фикбуке таких полно: кто видел пол-сезона, кто вообще не смотрел, про мангу я молчу.

А насчет того, что ходило по тумблеру... Не так давно какой-то тролль запостил на ютуб картинку, ооочень похожую по стилю на химарую, где Америка тащит на руках Англию в отключке. И заявил, что Химаруя объявил усук каноном, празднуйте, типо.

Представляете, усуковцы реально начали праздновать. Ровно до того момента, пока хоть у кого-то хватило ума залезть под кат в изначальном посте и увидеть тролль-фейс. Как же много было баттхерта у усуковцев

Трололо 99-левла:vict::hlop:
Он действительно в оригинальном посте сделал тролль-фейс под катом и многие не посмотрели сразу же под все каты в посте? О_О Странный народ.
Интересно, под какой момент истории по их мнению подходила бы эта картинка:rotate::lol2:

Мне почему-то в последнее время кажется, что сам Химаруя тяготеет к фруку - ну как ещё объяснить те же трусы и "рождественскую розу"?
03.10.2012 в 22:04

Только ФрУкеры?:laugh: Это какие же в англофандоме фрукеры, чтобы рядом с усуковцами выглядеть неадекватом:crznope:
Я деликатно молчу про то, что по саммиту ходит человек, уверенный, что все фрукеры ебанутые, но я честно не понимаю, на чем он основывается @_@

Может эти фанаты аниме не смотрели?
Кстати говоря да, если уж говорить об аниме... То там больше фрука, чем в манге, а усук отсутствует почти напрочь. Из аниме даже по-тихому вырезали некоторые сцены с Англией и Америкой. Например сцена с падающей звездой в Англию (с загаданными Германией желаниями) лишилась Америки, который должен был крикнуть "Англия, ты такой крутой!".
Я уж молчу про сейю, которые друг другу только если в любви еще не признавались. А так и консультацию семейную забацали, и актер Франции сказал, что поддерживает фрук (я серьезно, могу дать пруф о_о)...

Он действительно в оригинальном посте сделал тролль-фейс под катом и многие не посмотрели сразу же под все каты в посте? О_О Странный народ.
Я бы хотел сказать что это свидетельствует о умственном уровне усуковцев, но не будем, мало ли, может англофандом невнимательный. Я же первым пунктом полезла в оригинал, испытывая целый букет баттхерта хD

Интересно, под какой момент истории по их мнению подходила бы эта картинка
Если не изменяет память, это были костюмы Hetalia Fantasia.

Мне почему-то в последнее время кажется, что сам Химаруя тяготеет к фруку - ну как ещё объяснить те же трусы и "рождественскую розу"?
Честно? Не знаю :gigi: А зачем он вообще откопал этот L'Entente Cordiale и лихо так выкинул оттуда Россию? :gigi: А зачем он нарисовал абсолютно бессмысленный стрип с залезанием Англии в почтовый ящик за кольцом (???), после чего ему в задницу воткнули французский флаг и еще Франц его по заднице похлопал?! Исторический подтекст? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Только ивенты, только хардкор.
03.10.2012 в 22:44

Анон, что-то ты все так расписал, что я вспомнила, что у меня есть причина быть шиппером ФрУк не только из-за истории и политики)) Это было приятное осознание, спасибо!

актер Франции сказал, что поддерживает фрук (я серьезно, могу дать пруф о_о)...
Поделись пруфом. Я верю, мне просто хочется порадоваться лишний раз :gigi:

Кстати, появись УсУК даже в качестве канона (чего не было и не будет, ибо Химаруя больше любит дразнить), разве кто-нибудь их присутствующих, кто любит Артура в паре с кем-либо другим, стал бы меньше любить свою ОТПешечку? О__о Сильно сомневаюсь.
03.10.2012 в 22:59

Кстати говоря да, если уж говорить об аниме... То там больше фрука, чем в манге, а усук отсутствует почти напрочь. Из аниме даже по-тихому вырезали некоторые сцены с Англией и Америкой. Например сцена с падающей звездой в Англию (с загаданными Германией желаниями) лишилась Америки, который должен был крикнуть "Англия, ты такой крутой!".
Да куда больше-то? Хотя да, сцены с болезнью Англии в аниме выглядели, как мне показалось иначе - ФрУковская стала нежнее, а УсУковская наоборот потеряла часть задора (хотя может дело в сабах). А легендарную уборку в кладовке, после того как её размазали на несколко серий я лично вообще без раздражения воспринимать не смогла, но это уже личное ИМХО, не люблю когда навязчиво тянут.
Как лишилась? Недавно же смотрела, всё было! Или в английской озвучке лишилась?

Я уж молчу про сейю, которые друг другу только если в любви еще не признавались. А так и консультацию семейную забацали, и актер Франции сказал, что поддерживает фрук (я серьезно, могу дать пруф о_о)...
Серьёзно сказал?:wow2: Можно пруф, можно, можно?:shy2:

Я бы хотел сказать что это свидетельствует о умственном уровне усуковцев, но не будем, мало ли, может англофандом невнимательный. Я же первым пунктом полезла в оригинал, испытывая целый букет баттхерта хD
Ну да, может там так принято... Но всё равно странно. Я сейчас обнаглею, но можно ссылку и туда, если сохранилось, а?:shuffle:


Если не изменяет память, это были костюмы Hetalia Fantasia.
Ну хоть так, там ладно, хоть какая-то логика.

Честно? Не знаю А зачем он вообще откопал этот L'Entente Cordiale и лихо так выкинул оттуда Россию? А зачем он нарисовал абсолютно бессмысленный стрип с залезанием Англии в почтовый ящик за кольцом (???), после чего ему в задницу воткнули французский флаг и еще Франц его по заднице похлопал?! Исторический подтекст? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Только ивенты, только хардкор.
Автор может творить всё, что ему вздумается, а думается ему многое :hash:
Я это с кольцом видела на зерочане под тегом Химаруи, но думала, что фантворчество распоясалось - уж больно сюжет пейринговый и укуреный... А оно вона как.:plush: Ну это уже полный :crzdance:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail