Пишет Гость:
25.11.2014 в 14:06
Хочется поговорить о не совсем приличной теме. Итак, как думаете, аноны, а кто у каких стран был самым первым, и как они к этому факту относятся?
Вот у меня есть хедканоны на эту тему, которые я нежно люблю:
У России первым был внезапно Голландия. И была это любовь до гроба, но их пути разошлись, и теперь они взирают друг на дружку с равнодушием)
А у Америки - Россия или Франция.

Желаю услышать ваши мнения.
URL комментария

@темы: Фанон, Блядские яойщицы, Пейринги, Персонажи

Комментарии
11.01.2015 в 03:07

один я считаю, что страны в плане секса чисты и непорочны? хД
в смысле нафига им вообще такая вещь как секс? особых потребностей у них нет
11.01.2015 в 03:09

один я
Да, ты Избранный.
11.01.2015 в 03:14

Единственное, что могу сказать - у Венгрии первым был Турция.Хотя Австрия мог отбить её еще непорочной.
А у Вани - Золотая Орда. ФАНОНИЩЕ
11.01.2015 в 03:46

Хех, своими поделюсь мыслями)

Германия до сих пор стопроцентный девственник, Феличиано это знает и пытается исправить ситуацию уже много лет различными красотками, но все никак.

Италии лишились девственности с обычными девушками, только потом заинтересовались странами, но все связи на один-пару раз. Романо хотел попробовать с Испанией, но Карьедо тогда клинило "обожемойтыжемнекаксын" и уломать его на секс получилось гораздо позже чем хотел Ловино. Феличиано с Людвигом не спал, но держит этот способ на самый последний случай, если все остальное с Германией не прокатит. Для Венециано это уже почти спортивный интерес - лишить Людвига девственности.

Гилберт лишился девственности с монашкой из храма, куда ходил молиться, ему было страшно стыдно за это и он долго потом замаливал грех. Из стран первым был Россия, хотя в тот пубертатный период ему страсть как хотелось Венгрии и даже Австрии, но подкатить он так и не решился.

У Англии первым был логично Франция. Я бы удивился, если бы до Керкленда кто-то добрался раньше Франциска, учитывая его характер и то, что они провели детство вместе. Для Англии это был способ быстрее перейти в полноценную взрослую жизнь (Франция и здесь над ним насмехался, создавая новые комплексы будущей империи), а Франция бы предпочел выколоть себе глаз кинжалом, чем упустить возможность поставить галочку с таким объектом.

У России первым был...Китай. А вот просто.

Америке было сложно. Он бы и не прочь, но бдительный дракон в лице Англии на страже его чести сильно мешал сблизиться с какой-нибудь страной. Оставались те, кто его не боится, а из них были лишь Шотландия, Канада, Россия и вечный похуист Голландия. Первый скорее себе в ногу выстрелит, чем пойдет по колониям, со вторым как-то неловко, к тому же Канада уже давно пережил этот период благодаря инструкциям от заботливого Бонфуа, так что еще и стыдно, если Альфред пойдет к стремному русскому, то сердце уже не выдержит у Англии, так что оставался только один вариант...)

Вот, кто первый пришел в голову, звиняйте за простынку, тема хорошая хД
11.01.2015 в 03:55

2015-01-11 в 03:46
+1 ко всем твоим предположениям Особенно про Америку. кроме как Пруссии и его первого раза со страной. Точно ли Рашка?
11.01.2015 в 03:57

На России не настаиваю, потому что плохо знаю тевтонцев. Может кто-то сможет авторитетное заявить про более подходящие кандидатуры)
11.01.2015 в 04:27

На России не настаиваю, потому что плохо знаю тевтонцев. Может кто-то сможет авторитетное заявить про более подходящие кандидатуры)

Если предполагать, что это случилось аж во времена тевтонских рыцарей, то там замешан скорее всего какой-нибудь Литва.
11.01.2015 в 14:01

Феличиано с Людвигом не спал, но держит этот способ на самый последний случай, если все остальное с Германией не прокатит. Для Венециано это уже почти спортивный интерес - лишить Людвига девственности.
ДА. Анон, я тебя обожаю! :squeeze:

Что до Англии, то ящетаю, первым его изнасиловал Дания, может быть по пьяни даже с кем-то перепутав.

Мне почему-то кажется, что Пруссия девственник, но он этого совершенно не стесняется, так как до сих пор весьма набожен и все такое.

У Украины первым был Польша. Случилось обострение лав-хейта.
11.01.2015 в 14:41

Точно ли Рашка?
При чём тут Сербия, анон?
11.01.2015 в 14:50

У Америки - либо Пруссия, либо Россия. Помощь в независимости, показать фак Англии, вот это всё. Кмк, Америка в те времена был доверчив, поэтому вполне мог в кого-то из них влюбиться и заверте, а у других стран интерес был исключительно практический.

А у Вани - Золотая Орда. ФАНОНИЩЕ
У Англии первым был логично Франция. Я бы удивился, если бы до Керкленда кто-то добрался раньше Франциска, учитывая его характер и то, что они провели детство вместе. Для Англии это был способ быстрее перейти в полноценную взрослую жизнь (Франция и здесь над ним насмехался, создавая новые комплексы будущей империи), а Франция бы предпочел выколоть себе глаз кинжалом, чем упустить возможность поставить галочку с таким объектом.
Плюсую.
11.01.2015 в 14:53

При чём тут Сербия, анон?
Какая Сербия, анон? О.о
11.01.2015 в 15:22

Какая Сербия, анон? О.о

Я думаю, тот анон имел в виду, что Рашка — это город в Сербии.
11.01.2015 в 15:33

Видно я тут один шиппер АнглоДана)))
11.01.2015 в 15:35


один я считаю, что страны в плане секса чисты и непорочны? хД
в смысле нафига им вообще такая вещь как секс? особых потребностей у них нет


чисто вопрос фанонов.
я считаю, что, раз уж они едят и пьют, почему бы им не хотеть и заниматься любовью? другое дело, что у этого могут быть суровые метафизические обоснуи, типа "мы так хотели слиться воедино"))

и тут уж... как повезёт.

Швеция, я считаю, девственник.
11.01.2015 в 15:43

Швеция, я считаю, девственник.
Вот тут я тоже в сомнениях. Вроде и девственник, а с другой стороны Финляндия, Дания, Норвегия... либо он в мечтах попереимел половину мира!XD
11.01.2015 в 17:34

Моя мысля...
В силу некоторой изолированности Америка вполне мог проводить какие-то эксперименты с Канадой. А после, вырвавшись в свет, попал в лапы коварного Ивашки (касательно него, согласна с аноном, выбравшим Голландию).
Также в силу некоторой изолированности Австралия экспериментировал с Новой Зеландией, но там всем пофиг. Возможно, до сих пор экспериментируют.

Вообще, Голландия - тот еще проходимец. Он много кому в первых подойдет. Японии, например.
11.01.2015 в 17:55

Японии, например.
Плюсую
11.01.2015 в 17:58

Германия до сих пор стопроцентный девственник,
Швеция, я считаю, девственник.

я смотрю, в девственниках обречены ходить все страны с рожей-кирпичом и нердическим характером? :eyebrow:
11.01.2015 в 18:00

я смотрю, в девственниках обречены ходить все страны с рожей-кирпичом и нердическим характером?
Почему? Я свято верю, что Норвегия коварно лишил девственности Швецию.
11.01.2015 в 18:53

Я свято верю, что Норвегия коварно лишил девственности Швецию.
а какой у вас обоснуй? мне в самом деле интересно, ибо Норвегия, насколько помню, сам не очень-то.. ээ.. активный х)

у меня тут внезапный вопрос еще назрел: а кто лишал девственности Францию? х3
11.01.2015 в 19:02

а какой у вас обоснуй? мне в самом деле интересно, ибо Норвегия, насколько помню, сам не очень-то.. ээ.. активный х)
Дикий фанон. Норвегия уке с мерзким характером доминанта, так что, думаю, ему не составит труда раскрутить на секс. Особенно, если учесть ту свистопляску с получением свободы во время Шведско-Норвежской унии.
11.01.2015 в 19:28

у меня тут внезапный вопрос еще назрел: а кто лишал девственности Францию? х3
Думаю, популярным вариантом будет мысль, что Испания и Франция были друг у друга первыми.

Но анон извращенец, у анона есть свой кинк. Анон считает, что Францию лишил девственности в свое время Рим :eyebrow:

Анон от 2015-01-11 в 03:46
11.01.2015 в 21:31

Но анон извращенец, у анона есть свой кинк. Анон считает, что Францию лишил девственности в свое время Рим
Эта мысль крутилась в голове, анон!
Кто еще мог в дальнейшем спровоцировать у Франции такую жажду повторения банкета?
11.01.2015 в 21:43

Кто еще мог в дальнейшем спровоцировать у Франции такую жажду повторения банкета?
А ведь точно! Рим же известный любитель удовольствий!

У Карфагена точно первым был Рим.
11.01.2015 в 21:48

Но анон извращенец, у анона есть свой кинк. Анон считает, что Францию лишил девственности в свое время Рим
педофилией пахнет :eyebrow:
11.01.2015 в 23:30

педофилией пахнет

Это ж Рим:nope:
12.01.2015 в 01:54

я смотрю, в девственниках обречены ходить все страны с рожей-кирпичом и нердическим характером? :eyebrow:

да нет.
просто я это себе представляла так: сперва ты гей среди викингов.
и это, товарищи, хуёво.
такую нетолерантную среду ещё поискать :lol: сто пудов будешь мрачно терпеть и скрывать стояк от сотоварищей, что бы ни случилось.

потом с Финляндией не срослось, хотя очень хотелось, и жили много веков в одном доме.
(как, собственно, и у реальных шведов и финнов не срослось).

не срослось и с Норвегией: норвежцы новую унию приняли без огонька, патриотизмом к новому сюзерену не горели, свалили при первой же возможности.
уж вряд ли там были страсть и взаимность.

про Данию... ну, тут я просто не поклонник версий "сражение = секс".

так что Швеция у меня ходит в девственниках, так уж получается.
12.01.2015 в 02:01

Что-то аж жалко Бервальда стало.
12.01.2015 в 02:41

сперва ты гей среди викингов
он мог быть и би, чо гей сразу :D
12.01.2015 в 02:50

он мог быть и би, чо гей сразу :D

ну в моём фаноне как-то так прижилось :-D
бзсхднст!

у меня вообще мало кому из стран удаётся счастливо трахнуться.

а ещё мне нравится думать, что для них это всегда несёт оттенок ритуальности, даже если это якобы пьяный угар и ничего такого.
всё равно оба/обе это чувствуют.
и это, кстати, ещё один повод лишний раз избегать соития.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail