Пишет Гость:
20.04.2014 в 21:24
Откопаю стюардессу.
Вас не раздражает положение женских персонажей? Их мало, они являются воплощениями маленьких, относительно слабых стран. Ещё интересное наблюдение встретилось: "Besides that, every female character has to have a male character on her side, who is more important than her".
А фем!версии в фандоме почему-то не особо любимы. Я не говорю, что их вообще никто не любит, я об общей тенденции. К тому же, об их канонных характерах почти никто толком не имеет представления, поэтому получаются в фичках те же мейл!версии, только с сиськами. Что-то невразумительное.
Короче, давайте поговорим о женщинах, они же прекрасны. ХД
URL комментария

Вопрос: ?
1. Раздражает! 
19  (35.19%)
2. Не раздражает! 
22  (40.74%)
3. Я Канада 
13  (24.07%)
Всего:   54

@темы: Канон, Персонажи

Комментарии
25.04.2014 в 01:05

Нет, недостаточный. Мы же не об артах говорим, а о фанфиках. Ты хочешь видеть женские окончания глаголов?) Упоминания сисек?) Что?

Анон, дались тебе эти сиськи. Я хочу читать про женщин. Про то, как женщина приключается, решает проблемы, воюет, и т.д. Всё. Точка. Можешь считать меня феминисткой.

Я поискала, нашла исследования в области нейробиологии, о различиях в строении мозга, в гормональном фоне. Конечно, мнения насчёт этих различий часто расходятся, но всё же не стоит так уж категорично утверждать, что вся разница - в сиськах и воспитании. Это действительно очень спорная тема.

Разница в строении мозга не равна разнице в психологии, на самом-то деле. Чётких данных на эту тему нет. Зато данные про роль воспитания — есть.
И уж точно никакие различия в строении мозга не роляют, когда мы говорим о персонификациях стран))
26.04.2014 в 13:30

Вас не раздражает положение женских персонажей? Их мало, они являются воплощениями маленьких, относительно слабых стран.
Да, нехорошо, лучше б всех сделал мужиками тогда.
Но Белоруссия все равно прекрасна, ябженилась.:alles:

Но вообще мне скорее нравится, что в хеталийском каноне почти у всех стран мужские воплощения, как-то ломает шаблоны. В России наверняка сделали бы всех женщинами, из-за рода слов или просто по привычке. Например
Почти к теме не относится, но почему никто не вспомнил о Матушке-России?
Тот же Россия-мужчина получился милый и непривычный, мне очень доставило. А хеталийская фемверсия России мне не нравится вообще.
26.04.2014 в 13:42

Да, нехорошо, лучше б всех сделал мужиками тогда.

Было бы ещё отвратнее, наоборот. Сплошной мужской мир.
26.04.2014 в 13:45

Вообще, конечно, намного удачнее поступила Хумон: у каждой страны есть женское и мужское воплощение, и точка. Хотя в Хеталии я бы такого не хотела, бедлам будет хуже нынешнего :lol:
26.04.2014 в 13:52

Если бы в Хеталии подавляющим большинством были фемки, то в фендоме было бы больше парней, но меньше девушек. Все персонажи были бы милыми и няшными и в преимуществе не могу определить степень цензурности, кроме пары другой со стальными яйцами, но это скорее какие-нибудь милитаризованные страны, но никак не Швейцария.
К примеру, Россия, которая бы пыталась полапать за грудь ВСЕХ вокруг, Америка - активная феминистка, антирасистка, антифашистка и просто красавица и умница в ковбойской шляпе(при этом пройти по одной улице с афроамериканцем нини), Германия - Железная Леди, которую все эти идиоты вокруг так задолбали и она уже находит у себя седые волосы и чувствует себя 60-летней российской бабушкой. А Северная Италия - не бойкая баба, как сейчас, а именно та девчушка из всех этих ваших фанфиков.

И оно вам надо?
26.04.2014 в 14:00

Все персонажи были бы милыми и няшными и в преимуществе тупопёздными
Как будто сейчас хеталийские персонажи такими не выглядят.

К примеру, Россия, которая бы пыталась полапать за грудь ВСЕХ вокруг
Почему? В стереотипах о России нет озабоченности. И чем это хуже нынешней Южной Кореи и Франции, который усаживает подростка-Италию к себе на колени и вдохновенно рассказывает о сексе?

Америка - активная феминистка, антирасистка, антифашистка и просто красавица и умница в ковбойской шляпе(при этом пройти по одной улице с афроамериканцем нини)
Я б хотела. Отлично же, чем хуже нынешнего Америки? (Олсо, в настоящем времени она скорее боялась бы задеть любого афроамериканца и нарочито "не различала" цвета кожи).

Германия - Железная Леди, которую все эти идиоты вокруг так задолбали и она уже находит у себя седые волосы и чувствует себя 60-летней российской бабушкой.
Тоже хотел бы. Отличный образ, хули нет?

А Северная Италия - не бойкая баба, как сейчас, а именно та девчушка из всех этих ваших фанфиков.
Голословно.

И оно вам надо?
Мне - да.
26.04.2014 в 14:16

Как будто сейчас хеталийские персонажи такими не выглядят.
Это были бы "кавайные девочки", такое чувство, что Вы не представляете степень угрозы.
Почему? В стереотипах о России нет озабоченности. И чем это хуже нынешней Южной Кореи и Франции, который усаживает подростка-Италию к себе на колени и вдохновенно рассказывает о сексе?
А как же "Стань единым с Россией?" Просто фемверсия, ИМХО, была бы более раскрепощенной, ибо они с Францией были подружками когда-то. А еще, какая потеря, не было бы великолепного Франции с розочкой. Лично я бы этого не пережила.
Я б хотела. Отлично же, чем хуже нынешнего Америки? (Олсо, в настоящем времени она скорее боялась бы задеть любого афроамериканца и нарочито "не различала" цвета кожи)
Не хуже, но и ничем не лучше. Ваш вариант тоже похож на правду и более близок к варианту Хумона. Просто я предположила, что в душе она бы все равно осталась расисткой в некотором плане.
Тоже хотел бы. Отличный образ, хули нет?
Без обид, но двери государственных учреждений открыты перед Вами. Желательно идти в паспортный стол, там Железные Леди со званиями, они более железные.) Ну а вообще, я не представляю, как бы её тогда нарисовали для аниме. И выиграло бы оно от этого.
Голословно.
Это Хеталия. Если бы Итальяка не была бы бесполезным куском страны, аниме бы не было или называлось по-другому, то есть это была бы не-хеталия. Аргументированно?
26.04.2014 в 14:31

А еще, какая потеря, не было бы великолепного Франции с розочкой. Лично я бы этого не пережила.
Была бы великолепная Франция с тремя розочками, чо х)
26.04.2014 в 14:36

Было бы ещё отвратнее, наоборот. Сплошной мужской мир.
Ну а так женщины вставлены как воплощения маленьких, относительно слабых стран, и в чем прикол. Рандомайзером все страны поделить пополам и сделать одних девушками, а других парнями?
И оно вам надо?
Из Хеталии с персонажами-девушками вышла бы типичная кавайная хуита с фансервисом для жирных прыщавых кунов-задротов, не хотеть. А так в кои-то веки у нас есть что-то и для жирных яойщиц, я очень одобряю!:lol:
26.04.2014 в 15:57

Рандомайзером все страны поделить пополам и сделать одних девушками, а других парнями?
Почему нет?
26.04.2014 в 16:02

Это были бы "кавайные девочки", такое чувство, что Вы не представляете степень угрозы.

Анон, прости, но я скорее смутно представляю степень тараканов, чтобы "кавайные девочки" были чем-то ужасным, а "кавайные мальчики" — окнорм.

А как же "Стань единым с Россией?" Просто фемверсия, ИМХО, была бы более раскрепощенной, ибо они с Францией были подружками когда-то.
Ну и ок. Могла бы быть раскрепощённой, могла бы быть закрепощённой, что в этом плохого-то, блин, ну.

Ну а вообще, я не представляю, как бы её тогда нарисовали для аниме. И выиграло бы оно от этого.
Так же, как нарисовали железного солдафона Людвига. Почему от железного солдафона Людвига аниме по умолчанию выигрывает (и нарисовать его — посильная задача), а железная солдафонка — уже проблема?
Она могла бы быть и привлекательной, кстати. Как Людвиг вполне себе привлекателен. Просто была бы женщина.

Это Хеталия. Если бы Итальяка не была бы бесполезным куском страны, аниме бы не было или называлось по-другому, то есть это была бы не-хеталия. Аргументированно?
Ну имеем мы сейчас бесполезный кусок страны, только с яйцами. И чо?
Зато тогда у нас был бы бонусом нарисованный мейл!Италия, боевой и клёвый! Подумайте только! Лол.
Короче, нет, анон, мне тебя не понять.
26.04.2014 в 16:04

Из Хеталии с персонажами-девушками вышла бы типичная кавайная хуита с фансервисом для жирных прыщавых кунов-задротов, не хотеть. А так в кои-то веки у нас есть что-то и для жирных яойщиц, я очень одобряю!:lol:

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
26.04.2014 в 16:13

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
Складывается впечатление, что ты прямо-таки ненавидишь канон.
26.04.2014 в 16:54

Из Хеталии с персонажами-девушками вышла бы типичная кавайная хуита с фансервисом для жирных прыщавых кунов-задротов, не хотеть. А так в кои-то веки у нас есть что-то и для жирных яойщиц, я очень одобряю!
Подумайте про жирных яойщиц, товарищи. Им тоже надо :lol:

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
Зато другие не отдельные, а целая толпа могли бы дрочить.

А вообще, смысл делать из одной кавайной хуиты другую кавайную хуиту только с сиськами? Шило на мыло. Анон любит сиськи, но все равно не видит профита
26.04.2014 в 18:08

Складывается впечатление, что ты прямо-таки ненавидишь канон.

Да, лютой ненавистью. Поэтому и сижу тут.

А вообще, смысл делать из одной кавайной хуиты другую кавайную хуиту только с сиськами? Шило на мыло.

Да я, анон, тащемта и не жажду сменить пол всем персонажам Хеталии. Просто, будь там хотя бы 50 на 50 мужчин и женщин, было бы приятнее.
26.04.2014 в 21:06

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
Разная целевая аудитория же. Большинству здесь присутствующих кавайную хуиту с девушками было бы смотреть менее интересно, потому что они бы обозвали шаблонных анимешных девушек стереотипным нереалистичным говном. Так что да, стало бы хуже.
26.04.2014 в 22:26

Вообще, конечно, намного удачнее поступила Хумон: у каждой страны есть женское и мужское воплощение, и точка. Хотя в Хеталии я бы такого не хотела, бедлам будет хуже нынешнего
У Хумон, кстати, всё же обычно более активно одно воплощение, более-менее наравне там скандинавки идут и Америка, чаще женщины - Франция и прибалтийские страны, Малайзия (она и вовсе лишь раз появлялась), остальные - почаще мужчины. Так что и в Хеталии могло бы быть неплохо в отдельных стрипах, пусть хоть и как сон Эстонии:lol:

Кстати, подумалось: а есть ли у вас страны, которые вы бы предпочли видеть конкретно женского пола, даже если и в каноне они мужского?
Вот у меня Франция, к примеру. Как показали в школе на уроке истории картину "Свобода, ведущая народ", так и отпечаталось в голове, что Франция должна быть женщиной. Как-то даже жалко потом было, что в Хеталии не так. Также Украина и Беларусь, вторую вообще трудно мужчиной воспринимать, не нравятся они мне в мужском варианте.
Из неканонных - Аргентина, Чили, Ирландия точно бы больше понравились женщинами. Из Португалии мужчина роскошный получился, но женщину хотелось бы больше.
26.04.2014 в 22:31

Большинству здесь присутствующих кавайную хуиту с девушками было бы смотреть менее интересно, потому что они бы обозвали шаблонных анимешных девушек стереотипным нереалистичным говном. Так что да, стало бы хуже.

"Хуже для яойщиц" не значит "хуже вообще".
26.04.2014 в 22:35

Кстати, подумалось: а есть ли у вас страны, которые вы бы предпочли видеть конкретно женского пола, даже если и в каноне они мужского?
Вот у меня Франция, к примеру

Да, Франция стопудняк. Как мужик Франция смотрится как-то жалко, разве что поржать над ним, а вот женщина шикарна.
26.04.2014 в 23:34

Вообще, конечно, намного удачнее поступила Хумон: у каждой страны есть женское и мужское воплощение, и точка. Хотя в Хеталии я бы такого не хотела, бедлам будет хуже нынешнего
Там и персонажей поменьше. Так-то. А Химаруя бы задолбался.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail