Пишет Гость:
10.03.2014 в 19:45
А давайте о не популярных персонажах, о тех, про кого меньше всего пишут.
Считаете ли вы, что такие имеються? Почему они не популярны?
Про кого бы вы хотели почитать и про какие события связанные с ними?
URL комментария

@темы: Фанфикшн, Персонажи

Комментарии
12.03.2014 в 12:38

То есть вообще этой темы чурайся-избегай, несмотря на то, что она вполне обоснована?.. Мда.
12.03.2014 в 12:44

о есть вообще этой темы чурайся-избегай, несмотря на то, что она вполне обоснована?
Нет, ну если кому эта тема нравится и/или тем более если кто сумеет ее обыграть действительно красиво (или хотя бы так, чтобы от этого блевать не хотелось), то никто не запрещает ее юзать. Вообще, фанон на то и фанон, что у каждого он свой и каждый имеет право свободно выдумывать все, что он хочет.Я просто выражаю чисто свое ИМХО.
12.03.2014 в 14:06

"Вполне обоснована"? Я никакого обоснования не увидела. Можно подробнее?
12.03.2014 в 16:25

"Вполне обоснована"? Я никакого обоснования не увидела. Можно подробнее?

Анон, так сложилось, что в общемировом представлении Трансильвания и Влад Цепеш накрепко связаны с темой вампиризма. Этот миф привязан к ней крепче, чем Италия к своей пасте. Он живёт в мировом сознании, хотим мы того или нет.
И поиграть с этим мифом — действие более чем обоснованное.

Я не говорю, что Румыния вампир, бог с вами. Норвегия тоже не лесной тролль %) Однако присутствие рядом с ним троллей и вообще всяческие заигрывания с этой тематикой обоснованы точно так же.
12.03.2014 в 16:45

Анон, так сложилось, что в общемировом представлении Трансильвания и Влад Цепеш накрепко связаны с темой вампиризма.
Ага, только из-за одного бухого старого ирландца.
И поиграть с этим мифом — действие более чем обоснованное.
Скорее, банальное и приевшееся.
12.03.2014 в 16:53

Ага, только из-за одного бухого старого ирландца.
Анон, надеюсь, ты рассказываешь это всем людям, создающим игры-хорроры, снимающим фильмы про Дракулу, да и просто читавшим "Дракулу". Что все они глубоко ошибаются.
Миф больше нас, анончик, и миф сильнее нас.

Скорее, банальное и приевшееся.
А Артур-пират не приелся? Норвегия-троллевидец? Франция-модник?
12.03.2014 в 17:16

Анон, надеюсь, ты рассказываешь это всем людям, создающим игры-хорроры, снимающим фильмы про Дракулу, да и просто читавшим "Дракулу". Что все они глубоко ошибаются.
Нет, я просто говорю, что все началось с малого. Тем более эти люди как правило различают мифических вампиров и людей, которые живут в стране, которая по чистой случайности начала у всех поголовно ассоциироваться с кровососами.
А Артур-пират не приелся? Норвегия-троллевидец? Франция-модник?
Кстати,это тоже приелось, не поверишь :lol: Стереотипы -это плохо в любых их проявлениях.
12.03.2014 в 17:25

Нет, я просто говорю, что все началось с малого. Тем более эти люди как правило различают мифических вампиров и людей, которые живут в стране, которая по чистой случайности начала у всех поголовно ассоциироваться с кровососами.

Я тоже различаю. Ичо?
Называть это "чистой случайностью", кстати, передёрг. Да, не был Цепеш вомпэром, но менее весёлым всё от этого не становится.

Кстати,это тоже приелось, не поверишь :lol: Стереотипы -это плохо в любых их проявлениях.
Анон, я тоже не люблю стереотипы. Но, по такой логике, не следует вообще ни словом упоминать о том, что у Англии пиратское прошлое, отобрать у Франции его щегольство и никогда не упоминать рядом в одном абзаце Норвегию и троллей.
Это, конечно, можно. Там есть о чём написать и без этих чёрточек. Но мне это кажется искусственным обеднением образа. Другими словами, хреново готовить жратву из одних помидоров... но какое-то блюдо помидор сделает вкуснее, улавливаешь?
12.03.2014 в 17:31

Да, не был Цепеш вомпэром, но менее весёлым всё от этого не становится.
Это было бы весело, если бы на эту тему пошутили раз,два,или три. Но блин, когда на фикбуке не найти ни одного фанфа с Румынией не-вампиром (я уже молчу про исторический сеттинг), когда картинки с ним непременно подобной тематики, когда многие совершенно серьезно считают,что он вампир,это,простите,перебор.

Анон, я тоже не люблю стереотипы. Но, по такой логике, не следует вообще ни словом упоминать о том, что у Англии пиратское прошлое, отобрать у Франции его щегольство и никогда не упоминать рядом в одном абзаце Норвегию и троллей.
Почему "совсем"? Опять же, некоторое количество раз, а не сплошняком. Поосто устаешь от этого, когда много одного и того же.
Но мне это кажется искусственным обеднением образа. Другими словами, хреново готовить жратву из одних помидоров... но какое-то блюдо помидор сделает вкуснее, улавливаешь?
Это не усреднение образа, а его обеднение. То есть,персонаж превращается в картонку, если ему приписывать только одни и те же черты. Он становится предсказуемым и неинтересным.
12.03.2014 в 17:35

Это было бы весело, если бы на эту тему пошутили раз,два,или три. Но блин, когда на фикбуке не найти ни одного фанфа с Румынией не-вампиром (я уже молчу про исторический сеттинг), когда картинки с ним непременно подобной тематики, когда многие совершенно серьезно считают,что он вампир,это,простите,перебор.

Анон, может, не в тематике дело, а в качестве текстов?

Это не усреднение образа, а его обеднение. То есть,персонаж превращается в картонку, если ему приписывать только одни и те же черты. Он становится предсказуемым и неинтересным.

Ключевое слово — "только". См. выше, что я написал про жратву и помидоры.
12.03.2014 в 17:42

Анон, может, не в тематике дело, а в качестве текстов?
В этом тоже, но просто хотелось бы почитать что-нибудь другое.
Ключевое слово — "только". См. выше, что я написал про жратву и помидоры.
Это не меняет дело.Если от помидоров тошнит, то их нужно временно исключить из рациона.И даже то блюдо,которое помидоры делают вкуснее, есть будет нельзя,ибо помидорами ты уже объелся.
12.03.2014 в 17:49

Это не меняет дело.Если от помидоров тошнит, то их нужно временно исключить из рациона.И даже то блюдо,которое помидоры делают вкуснее, есть будет нельзя,ибо помидорами ты уже объелся.

Ну жаль тогда; значит, моё блюдо будет не для тебя. Увы)
12.03.2014 в 17:52

люди так и будут писать
усук с этой войной за независимостью, Россию где страны понимают что он не такой плохой и разом в него влюбляются, ФрУк в самом скучном его представление, или безобразные фички с множеством пейрингов, тупым юмором и рандомными людьми смирение...
12.03.2014 в 18:05

Надеюсь, ты действительно обоснуешь, почему Румыния себя так ведёт, анон, чтобы это не выглядело как по велению левой пятки. Я не имею ничего против того, чтобы появился хоть один нормальный фик про Румынию-(не)вампира. Как гендерная интрига, только вампирская.
12.03.2014 в 18:05

Ну жаль тогда; значит, моё блюдо будет не для тебя. Увы)
Не для меня и еще для адекватной половины фендома)
12.03.2014 в 18:05

*не для
12.03.2014 в 18:10

Не для меня и еще для адекватной половины фендома)
Анон, зачем за всю Одессу? Это грубо, нелогично и вообще, ты Одессу сперва построй в шеренгу, на адекват-неадекват рассчитай и опроси :laugh:

Надеюсь, ты действительно обоснуешь, почему Румыния себя так ведёт, анон, чтобы это не выглядело как по велению левой пятки.
Ясен пень, анон, ясень пень.
12.03.2014 в 18:17

Анон, зачем за всю Одессу?
Просто не думаю, что адекватный человек стал бы приписывать олицетворению реальной страны такой банальный имидж, не признавая других вариантов и считая это за норму.
12.03.2014 в 18:22

Просто не думаю, что адекватный человек стал бы приписывать олицетворению реальной страны такой банальный имидж, не признавая других вариантов и считая это за норму.

Анон, ты реально хочешь сказать, что все, кто не чураются поиграть с мифами и стереотипами (прекрасно помня, что это лишь мифы и стереотипы) — неадекваты? :laugh: Я не знаю, как ты тогда вытерпел канон.
12.03.2014 в 18:32

Анон, ты реально хочешь сказать, что все, кто не чураются поиграть с мифами и стереотипами (прекрасно помня, что это лишь мифы и стереотипы) — неадекваты?
Я про тех, кто гнет одно и то же, и им самим это не надоедает.Судя по тому, как ты поддерживаешь эту точку зрения, я предположила, что ты один из таких.
12.03.2014 в 18:33

И вот придумаю я себе Румынию, напишу про него, а он ррраз — и в ваш фанон не попадёт
Как будто что-то плохое, это же наоборот интересно. Нам нужно больше Румыний. Может, я слишком добрый чейтатель, но я всегда доверяю авторской интерпретации характеров, если все верибельно и вписано в мир фанфика.
Тем более можно сказать, что и канон часто в чьи-то фаноны не попадает, мне вот персонажи Белоруссии и Украины всегда были не очень понятны.
12.03.2014 в 18:38

Я про тех, кто гнет одно и то же, и им самим это не надоедает.Судя по тому, как ты поддерживаешь эту точку зрения, я предположила, что ты один из таких.

Анон, я говорю: "Нет, ну иногда можно, если умеючи."
Ты говоришь: "Нет, никогда, фу".
Я даже не знаю, что тебе сказать по этому поводу :lol:
12.03.2014 в 18:53

А мне Вьетнам не хватает, она классная, и в истории много чего найти можно. Но только всё сводится либо к Америке и войне во Вьетнаме, либо она выступает как очередная азиатская страна для фоновой декорации.
12.03.2014 в 19:06

Ты говоришь: "Нет, никогда, фу".
Я скорее говорю "не так часто и не все же время".Ты меня не понял, анон)
14.03.2014 в 21:51

Азиатов не хватает и Латинской Америки:с
Там же столько написать можно.
И древних. Ассирия, Шумер... и Рим в окружении девушек-стран и вечно прессующую его Грецию, наподобие Венгрии с Пруссией:five:
14.03.2014 в 21:56

и Латинской Америки:с
Большая часть - неканонТТ
Ассирия, Шумер...
Та же фигня ТТ
14.03.2014 в 22:53

Ассирия, Шумер...
Хочу пафосных Шумер, Китай и Древний Египет, угорающих над Финикией и ее алфавитом, и разрыв шаблона оттого, что сейчас потомками этого алфавита пишет почти весь мир.


А еще я хочу Карфаген, но моим мечтам не суждено сбыться.
14.03.2014 в 22:56

Эм... ficbook.net/readfic/19722 Мне когда-то нравился этот фик, только сейчас боюсь перечитывать. В общем, вот.
14.03.2014 в 23:13

Эм... ficbook.net/readfic/19722 Мне когда-то нравился этот фик, только сейчас боюсь перечитывать. В общем, вот.
Он у меня в "Прочитать позже" :wow:
15.03.2014 в 13:44

А еще я хочу Карфаген, но моим мечтам не суждено сбыться.

Не Катон ли ты часом, дружок?:duma2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail