Пишет Гость:

Левел 1:
Визитка
Левел 2:
Драбблы 1 Драбблы 2
Арты
Мини 1 Мини 2
Челлендж 1 Челлендж 2
Миди 1 Миди 2 Миди 3 Миди 4
Бонус
Левел 3:
Драбблы 1 Драбблы 2
Арты
Мини 1 Мини 2 Мини 3
Челлендж
Миди 1 Миди 2 Миди 3
Левел 4:
Макси 1 Макси 2 Иллюстрации
Левел 5:
Спецквест
Внеконкурс
Деанон 1 Деанон 2
27.02.2014 в 23:48
URL комментария
Левел 1:
Визитка
Левел 2:
Драбблы 1 Драбблы 2
Арты
Мини 1 Мини 2
Челлендж 1 Челлендж 2
Миди 1 Миди 2 Миди 3 Миди 4
Бонус
Левел 3:
Драбблы 1 Драбблы 2
Арты
Мини 1 Мини 2 Мини 3
Челлендж
Миди 1 Миди 2 Миди 3
Левел 4:
Макси 1 Макси 2 Иллюстрации
Левел 5:
Спецквест
Внеконкурс
Деанон 1 Деанон 2
Вопрос: ?
1. Я в команде | 21 | (14.58%) | |
2. Я не в команде | 36 | (25%) | |
3. Буду смотреть выкладки | 75 | (52.08%) | |
4. Не буду смотреть выкладки | 12 | (8.33%) | |
Всего: | 144 Всего проголосовало: 98 |
Если они плавают, то у меня ассоциация, что голова - это аквариум полный аквавита, но Людвиг пьян, так что суть метафора передает верно.
Безусловно, но вот этот конкретный повтор надо вычищать безоговорочно, это первое, что бросается в глаза.
Зачем драться? Просто пусть автор слышит не только твоё мнение.
Не согласен. Здесь благодаря использованию однокоренных сказуемых создаётся картина общего хаоса.
Зачем драться? Просто пусть автор слышит не только твоё мнение.
Ну, тогда я был бы благодарен, если бы ты своё мнение обосновал не на уровне «нравится — не нравится».
А то обидно, знаешь, расписываешь принципы построения метафоры, рисуешь ритмическую схему абзаца, а потом приходит другой чувак и говорит: «Не, мне это не нравится, это фигня».
Понятно, какая ты бета.
А то обидно, знаешь, расписываешь принципы построения метафоры, рисуешь ритмическую схему абзаца, а потом приходит другой чувак и говорит: «Не, мне это не нравится, это фигня».
Где ты тут расписываешь принципы построения метафоры? Где ты тут рисуешь ритмическую схему абзаца? "Скомкано" — и вся твоя аргументация. Почему, если ты так много знаешь о принципах построения метафор, ты не сказала автору, что задыхающиеся рыбки не плавают, они поднимаются к поверхности воды и глотают воздух, и вся метафора в итоге оказывается неточной?
Меньше понтов, больше внимательности.
С неграмотными не дискутирую, до свидания.
Тавтология - это использование однокоренных слов. Про задыхающихся или исдыхающих рыбок уберу. Мысли просто плавают.
Самолетики или белым ковром покрывают пол, или их тоже убираю.
"Оно было скомкано", но "оно казалось скомканным". Понятно, какая ты бета [2].
dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1026774
Зачем убирать, имеют право быть. Просто учти, что если прям ковром — то их очень много. Очень. Очень. Чтоб Италия прям всю ночь трудился, бедный. Лучше просто напиши, что они рассыпаны по полу. Просто и наглядно)
Ему мог помогать Франция))) А так, то все понятно.
читать дальше
А "скомканно" разве не наречие? Имхо, тот анон это имел в виду.
Именно это, да. Потому что в суффиксах наречий пишется столько же «н», сколько в суффиксах причастий, от которых они образованы.
В случае "предложение скомкано" — причастие. Краткое страдательное причастие. И пишется оно с одной Н.
Русский язык, седьмой класс, если я не ошибаюсь (хотя могу и ошибаться).
Вот если бы "мероприятие шло скомканно", тогда да, было бы НН и наречие.
А вот причастия в краткой форме пишутся с одним "н".
это гипотетический фичок
Тему одна-две нн планомерно повторяют в каждом классе.
По-моему, нормальные баннеры в этом году, размер одинаковый, стндартный вроде, стиль единый, нет вырвиглаза. Прошлогодние не помню, их выпилили с хостинга, поэтому заново узреть, увы, нельзя.
Имхо, плохие имеют огромный размер, кривой фотошоп, говноколлаж, вес, убивающий компы, нечитабельный шрифт, пошлятину и петросянщину.
Что же из этого есть у команды на зфб, интересно?