Пишет Гость:
29.12.2013 в 10:05


Вспомнилась ТСу фраза Италии: "Все мы здесь немного со странностями" (за дословность цитирования не ручаюсь, но суть ясна).
В связи с этим хочется поговорить о психике персонажей. Вернее, о ее возможных нарушениях - расстройствах личности, фобиях, маниях и др.
Господа анонимусы, у кого какие мнения и хэдканоны на этот счет?
Только давайте обойдемся без холиваров и звериной серьезности.

URL комментария

@темы: Фанон, Персонажи

Комментарии
31.12.2013 в 13:44

"Америка страдает национальной мегаломанией, Канада - шизофреническим раздвоением личности" - где-то тут я эту цитату приводил уже.

Как по мне, со сдвигами там все, просто стадия у большинства довольно-таки лёгкая и всё надёжно где-то запрятано. Но иногда крышу срывает, причём с самыми суровыми последствиями - до войн-революций.

Насчёт фобий как-то составляла себе список для интереса:

читать дальше
31.12.2013 в 13:45

у германии сторудово окр
31.12.2013 в 14:30

Англия - франкофобия (боязнь французов)
Ммм, нет, здесь не фобия, здесь скорее неудержимая агрессия к любому французу ))
31.12.2013 в 14:36

Ммм, нет, здесь не фобия, здесь скорее неудержимая агрессия к любому французу ))
Тогда и будет чем-то народе гомофобии пусть:lol:
31.12.2013 в 14:48

Ух, сейчас вытащу личные хедканоны.

Россия - страх быть захваченным (травма от Золотой Орды, благодаря которой Россию клинило на "лучше я подохну, чем сдамся", проявившая себя в 1812 и Второй Мировой). Неконтролируемая агрессия, имперские замашки :-D

Америка - параноидальный страх слежки, страх одиночества, мания величия, иногда скатывается в психику ребенка.

Пруссия - страх одиночества.

Англия - яркая русофобия, мания величия, садизм (вспомнить только как в стрипах он тащился от пыток Испании), паранойя (причем в разных ее проявлениях), и, поддержу предыдущего анона - гаптофобия во всей цветущей красе.

Франция - боязнь старости (на самом деле придаток страха одиночества).

Так же не забываем о русофобии у целого комплекта стран - Литва, Польша, Эстония, Латвия, Украина.
31.12.2013 в 14:48

Ах да, приплюсую России яркую гомофобию, а то слишком уж часто на слуху "Гейропа" :lol:
31.12.2013 в 17:27

Не хочу разжигать, но русофобия у Украины... половинчатая, если можно так выразиться.
31.12.2013 в 20:08

У Украины шизофрения и раздвоение личности.
у Исландии и Швеции - лексикофобия
Финляндия - мазохизм
Дания - боится магии и природы, но тащится от ночных побегушек.
Нидерланды - боязнь воды.
31.12.2013 в 20:13

У Украины шизофрения
почему?
31.12.2013 в 20:19

Бендеры же.
31.12.2013 в 21:37

У Норвегии совместной жизни с кем-либо при отсутствии социофобии как таковой. Возможно, при любви к путешествиям подвержен сильной ностальгии по родным краям. Больше фобий не наблюдаю.
Швеция боится проявлять силу и чересчур уступчив во многих вопросах. Зачастую нерешителен, боится переборщить.
Дания - уже тут говорили, Хумон привет. Высота.
Финляндия - похожая с Норвегией ситуация, но у первого больше силы воли ресурсов для жизни вне организаций. И да, не согласен с аноном в 20:08, не мазохист ни разу, напротив, с сильной неприязнью относится к соседям за прошлые обиды, чрезмерно подозрителен и всегда ждет новой атаки.
Исландия, аки пятый в ряду - хрен его знает. Про прикосновения неплохо сказано.
Украина - да, раздвоение, Восток и Запад. У Бельгии тоже шизофрения и раздвоение: фламандцы и валлоны.
31.12.2013 в 21:48

Бендеры
город в Молдавии, штоле?
Или несколько Остапов?
Ты хоть понимаешь, что несёшь?
есличо, шизофрения к раздвоению личности никого отношения не имеет, психолухи доморощенные :facepalm:
31.12.2013 в 22:08

Не, анон, я по прошлому судил. Финляндия ревностно относится к личному пространству. И я по прошлому судил.
В Исландия питает страсть к новомодной технике.
31.12.2013 в 22:11

Или несколько Остапов?
Я бы не сказала, что прямо вот несколько. Как минимум в трёх областях Украины прочно укоренились бандеровские неофашистские взгляды. Это, к сожалению, много больше, чем несколько, анончик.
31.12.2013 в 22:15

Я бы не сказала, что прямо вот несколько. Как минимум в трёх областях Украины прочно укоренились бандеровские неофашистские взгляды. Это, к сожалению, много больше, чем несколько, анончик.
анон, ты из Украины?
не гони ерунды, не пори её и вообще с ней не связывайся, с ерундой.
я тебе указал на то, что ты даже неправильно написал фамилию.
Бендер был Остап. Из Ильфа и Петрова
Бандера был Степан. Из истории.
Если ты этого не знаешь, о чём вообще речь?)

ПС. И погугли-ка, что такое фашизм, ога. Он был в Италии. В Германии был нацизм. А неонацизм, по ходу, гораздо развитей сейчас, как ни прискорбно, в России.
С наступающим и "поменьше читай за завтраком советских газет". (а это - Булгаков, если что)
31.12.2013 в 22:17

Плюсую. Намного больше. Эти *цензура* нам под колеса машины бросили стеклянную бутылку. Хорошо,, что заметили - иначе, прощай шины.
31.12.2013 в 22:54

анон, ты из Украины?
Угадал.

Бандера был Степан. Из истории.
Отлично. Я именно так и написала.

Он был в Италии.
Это как-то отменяет преступления этого режима? Или его людоедскую идеологию? Или связь с нацизмом, который из него и пророс?
Альтернативная логика такая альтернативная.

А неонацизм, по ходу, гораздо развитей сейчас, как ни прискорбно, в России.
И ты советуешь мне поменьше советских газет читать? :facepalm:
31.12.2013 в 23:57

И ты советуешь мне поменьше советских газет читать?
я живу в россии, анон, я знаю.
Или связь с нацизмом, который из него и пророс?
:-D
подучись в школе, придёшь в следующем году.
01.01.2014 в 00:18

Нацизм в Германии был, а фашизм в Италии, но нацизм пророс из фашизма и национальных настроений Германии того времени.
01.01.2014 в 00:27

ну-ну тут про фашизм, людоедская идеология. Отличная она изначально, Гитлер только мешал.
01.01.2014 в 00:32

я живу в россии, анон, я знаю.
И судишь о ситуации на Украине? Очень умно, да.

подучись в школе, придёшь в следующем году.
Адепт "Гитлер и Муссолини никогда не пересекались, нацизм он придумал сам, без каких-либо влияний, фашисты - няшки!!11"?
Тогда вопросов больше не имею.
01.01.2014 в 00:36

Методы нацизм взял от фашизма, а идеи и цели от народных настроений, не?
01.01.2014 в 00:37

ну-ну тут про фашизм, людоедская идеология. Отличная она изначально
А мы об идеологии или о её применении?
01.01.2014 в 00:40

Тогда вопросов больше не имею.И судишь о ситуации на Украине? Очень умно, да.
может тебе ещё подрассказать в новогоднюю ночь, где я жил до России? обломишься, няшечка)
С НГ)
01.01.2014 в 00:41

Изначально в фашизме не было идеи исключительности одной нации, но, как показала практика, этот пункт был благополучно забыт.
Гитлер на самом деле просто был мудаком и невротиком. Плюс плохие гены от смешения родственных кровей. Старт он взял от фашизма, добавил туда сточку про верховенство германского народа, сыграл на отчаянных настроениях обществе, пребывавшего в глубоком кризисе, и понеслась.
01.01.2014 в 00:43

может тебе ещё подрассказать в новогоднюю ночь, где я жил до России?
Как это должно меня беспокоить? Я вижу, что творится сейчас, а после майдана всё только обострится. Так что можешь не напрягаться.
С НГ)
01.01.2014 в 00:44

белка-истеричка детектед
01.01.2014 в 00:46

Да ок, аноны, мы поняли, что фашизм и нацизм не одно и то же. Но реальной распространённости, скажем так, радикальных взглядов на Западной Украине это не отменяет.
Может, хоть в новогоднюю ночь не будете сраться?
01.01.2014 в 00:47

белка-истеричка детектед
Это что, всё? Какой-то у тебя вялый слив.
01.01.2014 в 00:50

Это что, всё? Какой-то у тебя вялый слив
я иду праздновать, в отличие от тебя, белочка.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail