Пишет Гость:
29.12.2013 в 10:05


Вспомнилась ТСу фраза Италии: "Все мы здесь немного со странностями" (за дословность цитирования не ручаюсь, но суть ясна).
В связи с этим хочется поговорить о психике персонажей. Вернее, о ее возможных нарушениях - расстройствах личности, фобиях, маниях и др.
Господа анонимусы, у кого какие мнения и хэдканоны на этот счет?
Только давайте обойдемся без холиваров и звериной серьезности.

URL комментария

@темы: Фанон, Персонажи

Комментарии
01.01.2014 в 01:29

я иду праздновать, в отличие от тебя, белочка.
Ты ли это, Ванга? :lol:
01.01.2014 в 01:34

Кто страдает синдромом Ванги?
01.01.2014 в 01:41

Не ко мне вопрос.
01.01.2014 в 06:09

Не знаю точно, как там на Западной, но если судить по всем фронтам, то у Украины целый комплекс. Мало того, что у неё раздвоение личности (запад-восток; хорошая сестра-плохая сестра), так ещё и в маразм детство впадает (читай "славянское движение") :lol:
01.01.2014 в 12:23

я иду праздновать, в отличие от тебя, белочка.
Зашёл с утра, увидел первой эту фразу - подумал, что пока меня не было, тут уже до белой горячки у кого-то договорились:facepalm::lol: А оказывается - мини-срач...

Финляндия - мазохизм
Вот не первый раз вижу этот хэдканон, и в контакте встречала - никак не пойму, откуда он, мне в голову разве что опять Хумон приходит) Не расскажешь подробнее, анон?

Нидерланды - боязнь воды.
Имхо, у него очень интересно получается: с одной стороны боится, с другой вполне себе обожает. Находила такую фобию как антлофобия (боязнь наводнения) - ему бы подошло тоже

Для Швеции подошла бы и самая издевательская фобия на свете - гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия — боязнь длинных слов. Появилась бы после того, как братья заставили бы его это выговорить:gigi:
01.01.2014 в 13:55

гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия —боязнь длинных слов.
Идея для дженовой бугагашечки))) вот еще одна причина возникновения ш'в'дского акцента!:gigi:
Финляндия - мазохизм
Из истории. За земли Финляндии давным давно срались Швеция и Русь, а после и Россия. Столько лет терпеть чужой гнет, да и земли под чужим управлением. Естественно, возникают сомнения: "А жив ли ты?" - тела не чувствуешь, мысли в голове чужие, боль постоянная. Выход: либо от боли отрешиться, либо получать от нее удовольствие. Финляндия выбрал второй вариант. Да и в паре красивых фиков сие засветилось.
01.01.2014 в 14:13

Из истории. За земли Финляндии давным давно срались Швеция и Русь, а после и Россия. Столько лет терпеть чужой гнет, да и земли под чужим управлением. Естественно, возникают сомнения: "А жив ли ты?" - тела не чувствуешь, мысли в голове чужие, боль постоянная. Выход: либо от боли отрешиться, либо получать от нее удовольствие. Финляндия выбрал второй вариант. Да и в паре красивых фиков сие засветилось.
Не скажу, что согласен, но таки понял, откуда ноги у хэдканона)

А раздвоение личности хорошо бы России и Америке подошло - не пожизненное, правда, а временное, на данный момент от него оба более-менее здоровы, но мне нравится думать про раздвоение личности во время гражданских войн. Хотя они в этом плане не единственные кандидаты.
01.01.2014 в 14:34

Раздвоение личности на религиозной почве еще. В России: язычество/христианство, православие/христианство Алеанского толка, староверие/нововерие (или как там?)
в Европе: католицизм/ересь в городах, католицизм/протестантизм
01.01.2014 в 14:44

Эй, тормозите :/ Давайте тогда размилионнение личности, чего уж там. Оснований-то кучу можно привести.
Лично я не считаю, что нация настолько зависима от таких вещей. Она ведь не просто воплощение, у неё и своя личность есть. Так что, как мне кажется, нация запросто может поддерживать какую-то одну сторону, исходя из своих личных предпочтений, и это ничего особенного не значит.
01.01.2014 в 14:47

Это же было последлвательно.
01.01.2014 в 14:48

*этот комментарий относится к раздвоению на религиозной почве. А когда выделяется новая нация, как в случае с гражданской войной - конечно, раздвоение.
01.01.2014 в 14:49

Тьфу, блин ХД Звёздочка - это к комментарию 14:44 .____.
01.01.2014 в 14:52

Раздвоение личности на религиозной почве еще.
В общем, проще перечислить страны, у которых никогда не было раздвоения личности - 0 :lol:
Хотя я больше за вариант, когда либо народу с различиями с обеих сторон примерно одинаково, либо когда есть серьёзный конфликт.

Возникала ещё как-то мысль насчёт Италий: он может быть и один, но только с двумя личностями. Например, Романо понемногу исчез после объединения, а вот в голове у брата остался, причём крепко. Но это уже больше как идея для фика.
С Германией и Пруссией, правда, по логике должно быть тоже самое, но такой вариант в голове хуже укладывается, к тому же, люблю тему ГДР)

Кстати, почему ещё никто не сказал про клептоманию у Румынии?:gigi: Там ещё и зачатки мании величия можно поискать, пока ещё, правда, лечащиеся)
01.01.2014 в 21:01

Кстати, почему ещё никто не сказал про клептоманию у Румынии?
И Польши, и Польши!
02.01.2014 в 05:26

Идея для дженовой бугагашечки))
оно гениально! :lol:

Про родноверие очень хорошо сказанно. Можно, например, написать про их долбанутые нудистские вылазки и фейспалм России, Украины и Белоруссии, которые пытались бы объяснить, "как это было", но их бы полностью игнорировали

А не встречался ли нигде 2р!Пруссия с синдромом Котара? Причем не только с навязчивой идеей собственной "мертвости", но и с запущенной манией величия?

Идея с раздвоением личности мне кажется интересной, но неосуществимой, потому что и религиозный обоснуй этого, и языковой, и этнический не сработает: есть же атеисты, эмигранты, евреи космополиты, да и невозможно всех людей сгруппировать по каким-то признакам. Вон, в Папуа-Новой Гвинее 600 с лишним языков, Северная Европа сплошь атеисты, на честных выборах в России компартия набирает 20% голосов, да и это все меняется со временем, как быть-то?
Про гражданскую войну или коллаборационизм можно было бы додумать много интересного, но нужно быть весьма подкованным одновременно и в истории, и в психологии, и в психиатрии, и при этом еще и писать хорошо.

Кстати, почему ещё никто не сказал про клептоманию у Румынии?
А еще у него клиническая ликантропия: он воображает себя Владом Цепешем летучей мышью семейства вампировые и летит пить кровь Венгрии. И при этом дико боится, что она насмерть пришибет его сковородой
02.01.2014 в 05:32

Выход: либо от боли отрешиться, либо получать от нее удовольствие. Финляндия выбрал второй вариант. Да и в паре красивых фиков сие засветилось.
не поделитесь? :eyebrow:
02.01.2014 в 11:57

Это ШвеФин.
Название не помню, но отличается такой вкуснотой, такой сытностью и новым взглядом на сий пейринг.
02.01.2014 в 20:24

Название не помню, но отличается такой вкуснотой, такой сытностью и новым взглядом на сий пейринг.
ficbook.net/readfic/426170
оно?
02.01.2014 в 20:46

Оно.
и, блиг, боюсь последствий, если Тино подарят пистолет.
05.01.2014 в 01:41

Мне нравится думать, что у всех стран целые букеты из различных болячек. Просто заметить когда крыша поедет у России невозможно, а остальные прямо фонят своей психопатией. Вот они и откладывают кирпичи при виде Вани.
05.01.2014 в 10:22

Как показывает история, крыша у Вани может поехать внезапно. Плюс, он еще в психушке кантовался.
06.01.2014 в 23:19

Ох чёрт, ну почему этот тред так поздно появился?
Много месяцев тому назад обсуждал эту тему с человеком, изучавшим психологию. Только теперь я совсем не помню того списка сдвигов, который у нас получился. Но некоторые сдвиги по фазе здесь уже были упомянуты.
Плюсую к садистским замашкам Англии. Зря, что ли, французы называли порку "английским пороком"? :eyebrow:
07.01.2014 в 01:19

Зря, что ли, французы называли порку "английским пороком"?
Твою же милость, анон! Недавно читал Нидерланды/Англия, там первый тоже прошелся по порке в Англии. И пристрелил Артура "Береттой", потому что тот не заткнулся.
24.01.2014 в 17:24

И после Хеталии и после поездки в Италию - жуткая боязнь молчать, боязнь тишины . Неугомонная нация, при нас итальянка перекричала и заткнула толпу китайцев. Шум, гам и ругань как атрибут самого мироздания.
Многим странам можно приписать боязнь микробов.

Шизофрения:facepalm: слышу звон, не знаю, где он
Аноны, это ужасная болезнь с пиздецовыми проявлениями, не могу сказать, что таковая была бы у какой-либо страны. К "бандеровцам" можно отнестись как к излеченным вшам - свежо предание, как все свербело. Ну или язва на щиколотке. Ибо "чешется" только в Западной Украине. Раскол на две части - абсолютно верно, как и в Бельгии. Но опять же при раздвоении личности те самые "личности"не знают друг о друге.

И вот чем порадовал гуголЬ
читать дальше
24.01.2014 в 17:46

Но опять же при раздвоении личности те самые "личности"не знают друг о друге. - читала об одном случае, когда личности могли друг с другом контактировать (Билии Миллиган, вроде). Правда, это всё-таки редкий, если не исключительный случай (если вообще реальный...)

И вот чем порадовал гуголЬ
www.finmarket.ru/main/article/3386412

Ещё одно подтверждение тому, что у Альфреда паранойя
24.01.2014 в 17:54

читала об одном случае, когда личности могли друг с другом контактировать (Билии Миллиган, вроде). Правда, это всё-таки редкий, если не исключительный случай (если вообще реальный...)
Билли Миллиган и Сивилла - реальные случаи. Их всех студенты-психиатры изучают. Случается такое из-за детских травм - так специфически срабатывает защита психики, давая человеку уйти от проблем. Но это бывает крайне редко. Интересующимся советую "Такая разная Тара" и ""Множественные умы Билли Миллигана".

Аноны, это ужасная болезнь с пиздецовыми проявлениями
Абсолютный и неизлечимый. Видел больных ею - ужасающее, незабываемое зрелище.
24.01.2014 в 17:56

Правда, это всё-таки редкий, если не исключительный случай (если вообще реальный...)
Воооот, да и во многих странах есть гражданские распри, значимое обострение только в Италии, а вот "раздвоение личности" - слишком громко, да и не верно было бы.

Ещё одно подтверждение тому, что у Альфреда паранойя
Скорее мании, включая манию преследования. И от Арти ему досталась идея "Большой Брат видит тебя" ( 1984 меня не отпускает). Думаю, многие англоязычные страны страдают от фобии к слежке и сами же прибегают к таким методам.
24.01.2014 в 17:59

Видел больных ею - ужасающее, незабываемое зрелище.
Вот-вот. Я хоть из Украины, но не патриотизм движет моим баттхертом, я тоже видел - это ужас, имещий мало общего с рассеянностью и несамостоятельностью Украины (ну в крайнем случае она была бы дамой легкого поведения).
24.01.2014 в 18:02

В случае стран уж скорее "слышу голоса сограждан в голове", или еще что-то мистически-хэдканоннное, что не считается таким уж отклонением. Гипотетически, раздвоение личности могло быть у Италии, если бы Химаруя нарисовал его одного, ибо юг и север у них - небо и земля (были, по крайней мере).
24.01.2014 в 18:19

Гипотетически, раздвоение личности могло быть у Италии, если бы Химаруя нарисовал его одного, ибо юг и север у них - небо и земля (были, по крайней мере).
Читаешь мои мысли, анонче)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail