Пишет Гость:
24.11.2013 в 16:08


Хочу поговорить о внезапном гете в слэшных фиках.
Приятно ли вам в тексте, например, о близких отношениях Испании и Англии прочесть страницу-две о том, как Испания подробно вспоминает свои подвиги в постели Бельгии? В шапке предупреждения о "гетеросюрпризе" не было.
Неужели некоторые авторы настолько глупы, что считают, будто неожиданный гет априори никого не сквикает?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
23  (37.7%)
2. Не согласен! 
21  (34.43%)
3. Я Канада 
17  (27.87%)
Всего:   61

@темы: Фанфикшн, Фандом

Комментарии
24.11.2013 в 21:59

Сквикают внезапные кросспейринги, неважно, гет, слэш или фем :facepalm:
24.11.2013 в 21:59

Невкурил головалку. Согласен, не сквикает, или согласен, сквикает?
24.11.2013 в 22:00

Согласен, не сквикает, или согласен, сквикает?
по-моему, согласен сквикает. у меня не возникло вопроса
24.11.2013 в 22:03

В подробном изложении - да, сквикнуть может. Хотя лично меня не сам гет, его я люблю, а вот конкретный, не указанный в шапке пейринг - очень даже, как раз Испанию/Бельгию не выношу совершенно.
Однако же, ТС, и обратная позиция встречается, когда в гет запихивают внезапный слэш, да ещё и с таким видом: это ж канон, оно ж по определению должно быть! Да и в джене можно иногда наткнуться на гет или слэш, который вроде особого значения не имеет, но тебе неприятен.
Можно ведь и среди жанров не указывать, как по мне, если оно большого веса не имеет, а в примечаниях записать, что таких-то сцен немного есть. Ну это имхо
24.11.2013 в 22:06

Сквикают внезапные кросспейринги, неважно, гет, слэш или фем
Почему-то к внезапному параллельному слэшу, который выдаётся какнорма притом, отношусь куда категоричнее, чем к тому же гету
24.11.2013 в 22:12

который выдаётся какнорма притом,
Ну каждой твари же по паре, иначе персонаж не человек( И ведь пейринги всегда одни и те же - герита, спамано, фрук, усук, суфин, даннор. Ну и из внезапного гета прувен:lol:
24.11.2013 в 22:15

герита, спамано, фрук, усук, суфин, даннор
Причем фрук и усук одновременно :lol: Бесит, когда в шапке вообще пейрингов нет, а внутри вышеназванное идёт по дефолту :facepalm:
24.11.2013 в 22:18

Сквикают внезапные кросспейринги, неважно, гет, слэш или фем :facepalm:
+1! Закрываю фичок тут же, если раньше причин не было.
24.11.2013 в 22:18

Причем фрук и усук одновременно
Ну правильно же, как же без "Кого выберет Белла - Эдварда или Джейкоба?":lol:
24.11.2013 в 22:19

Когда как вообще. Если сам «внезапный » пейринг особых негативных чувств не вызывает, и делает лишний интересный виток в сюжете,то почему бы и нет? А иногда даже и радует, когда ненароком мелькает еще один любимый, но гетный пейринг(да,я странный человек,которому пофиг на подобные различия в ориентациях,и который свято уверен в том.что любовь-она всегда любовь),то это даже здорово.Но такое бывает редко
24.11.2013 в 22:27

Самое кошмарное, когда персонаж посреди гомоНЦушки потрясающе внезапно начинает мысленно сравнивать происходящее со своим прежним, гхм, традиционным опытом…
Мне бы такой, по выражению ТСа, "сюрприз" был неприятен. Я вообще нетолерантна к бисексуалам (что вымышленным, что реальным).
24.11.2013 в 22:31

Я вообще нетолерантна к бисексуалам (что вымышленным, что реальным).
Дай пожму твою руку, анончик. А то достал уже бред про "всеобщую биполярность" и "любовь, не знающую половых границ"!
24.11.2013 в 22:31

Самое кошмарное, когда персонаж посреди гомоНЦушки потрясающе внезапно начинает мысленно сравнивать происходящее со своим прежним, гхм, традиционным опытом…
Причём не в пользу последнего...
24.11.2013 в 22:32

Самое кошмарное, когда персонаж посреди гомоНЦушки потрясающе внезапно начинает мысленно сравнивать происходящее со своим прежним, гхм, традиционным опытом… В Хеталии нормальных вещей с таким не видел, но в других фандомах натыкался
24.11.2013 в 22:36

Ну вот, например, имеется слэшный текст, в котором упоминается или всего несколькими предложениями описывается, как один из ГГ имел отношения из женщиной. Разве стоит ради этого ставить "гет" в жанрах? Его, по сути, кот наплакал, можно пропустить и не заметить, а часть потенциальных читателей отпугнёт или введёт в заблуждение.
Предупредить в примечаниях - может быть спойлерно.
А в целом, я не особо понимаю, как подобная мелочь может заботить)
24.11.2013 в 22:39

А в целом, я не особо понимаю, как подобная мелочь может заботить)
Где-то мелочь, а где-то и чуть ли не графическая гетная ебля
24.11.2013 в 22:39

Ой, конечно же,
*отношения с женщиной
24.11.2013 в 22:44

Ой, конечно же,
*отношения с женщиной

Да ладно, не "гетофильская содомия", как мне однажды встретилось:lol:
24.11.2013 в 22:55

как Испания подробно вспоминает свои подвиги в постели Бельгии?
когда такое в фиках встречаю, сразу хочется вздрочнуть. по мне так это просто гиперкинк. мега. супервупер.
24.11.2013 в 22:58

как раз Испанию/Бельгию не выношу совершенно.
+100500
24.11.2013 в 22:59

=Ну вот, например, имеется слэшный текст, в котором упоминается или всего несколькими предложениями описывается, как один из ГГ имел отношения из женщиной. Разве стоит ради этого ставить "гет" в жанрах? Его, по сути, кот наплакал, можно пропустить и не заметить, а часть потенциальных читателей отпугнёт или введёт в заблуждение.
Да. Меня сквикают даже упоминания, не указанные в шапке. Так что это меня вводят в заблуждение. Очень приятно читать, ага.
И никто не мешает вместо какого-нибудь слова типа "Прувен" поставить "упоминание Прувена".
25.11.2013 в 17:38

Не понимаю: чего вы требуете, аноны? Очередной срач из-за пейрингов или внести изменения в графу "пейринг" в шапке Фанфика?
25.11.2013 в 17:49

чего вы требуете, аноны?
да ничего они не требуют, просто ноют, как всегда
25.11.2013 в 18:19

просто ноют, как всегда
Тьфу! Елки... Вот делать нечего! Не нравится - не читай, сквикает - брось и не смотри! Высасывают проблему из пальца.
25.11.2013 в 18:34

Меня больше смущает, когда стоит в шапке джен, а пейринг планируется в норме "таракан поплакал", а в середине работы вдруг ебля (ладно бы R-ка, но ведь встречалось и НЦ). И так до самого конца фичка.
25.11.2013 в 20:16

У меня случается нежданный гет... Вернее, не ставлю его, если такового мало. Ибо в статистике вижу, что люди ищут фанфики по полю "гет", а натыкаются на мою слэшную писанинку. Мне их становится жалко разочаровывать и поэтому о пустяковых моментах умалчиваю. Наверное, это нечестно, но проще понять человека, не переносящего нетрадиционные отношения, чем того, кого воротит от привычного.
Да, логики у меня чуть менее, чем нет совсем)
25.11.2013 в 20:18

У меня случается нежданный гет... Вернее, не ставлю его, если такового мало. Ибо в статистике вижу, что люди ищут фанфики по полю "гет", а натыкаются на мою слэшную писанинку. Мне их становится жалко разочаровывать и поэтому о пустяковых моментах умалчиваю. Наверное, это нечестно, но проще понять человека, не переносящего нетрадиционные отношения, чем того, кого воротит от привычного.
Да, логики у меня чуть менее, чем нет совсем)
25.11.2013 в 20:26

Наверное, это нечестно, но проще понять человека, не переносящего нетрадиционные отношения, чем того, кого воротит от привычного.
Мне кажется, сильнее сквикнет внезапный пейринг, который тебя бесит, неважно какого пола там партнеры.
Например, кто-то шиппит Австрия/Пруссия, но не переносит Прувен, его упоминание не указано в шапке, зато есть в фике. Читатель и заходить бы не стал может с таким предупреждением, а так только впечатление от фика испортится.
07.12.2013 в 06:46

А я вообще не люблю сюрпризы. Тем более гетные

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail