Пишет Гость:
30.05.2013 в 19:47


Заебали гробовщики! Завидую их инициативности в попытках уложить вырывающийся фандом в наспех сколоченный гроб!

Он жив, суки, вам ясно?! Дайте фандому лопату, ему надо от них отбиваться!

URL комментария

Пишет Гость:
30.05.2013 в 19:53


Заебало слово "помпоны". Завидую их инициативности в махании, но не в действии.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен только с первым ТС 
27  (43.55%)
2. Согласен только со вторым ТС 
7  (11.29%)
3. Согласен с обоими 
6  (9.68%)
4. Не согласен с обоими 
3  (4.84%)
5. Я Канада 
19  (30.65%)
Всего:   62

@темы: Похороны, Что это было?, Высказываемся, Заебавшиеся, Стюардесса, Фандом, Холивары

Комментарии
31.05.2013 в 12:44

на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Я целиком и полностью разделяю начинания анонов, я просто знаю, что нихуя исполнять не будут заявки ни на фесте, ни на кинк-фесте. Как это практически не делают на сонг-фиках, которые все так ЖАЖДАЛИ.
31.05.2013 в 12:50

Вот аноны, которые как бы «реалисты», скажите, пожалуйста, а что тогда делать? Раз никто ничего не будет исполнять, раз никому ничего не нужно — может, тогда ничего и не делать? Как считаете?
Помпонщиков прошу пока не отвечать, мне интересно мнение тех, кто настроен скептически.
31.05.2013 в 13:08

на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Очень интересно, на чем же тогда, блять, ехать.
31.05.2013 в 13:15

Вот аноны, которые как бы «реалисты», скажите, пожалуйста, а что тогда делать? Раз никто ничего не будет исполнять, раз никому ничего не нужно — может, тогда ничего и не делать?
делать, но не бездумно - ааа, мы помахали помпонами, возрождаем ВСЁ.
На всё фандома не хватит, тем более - ФБ на носу.
По крайней мере, я бы делал так:
- запилил бы отдельный тред "реанимации" фандома. Не анонимный желательно.
- Провёл бы голосовалку, что именно больше всего хочется анонам. Из известных фестов + новые идеи.
- По итогам голосовалки сделал бы 1 (!) для начала фест или что там выиграет. И оценил бы активность.
- Дальше по обстоятельствам.
Ещё вопросы?
ПС. Вот есть Хета-битва, да? Ничего придумывать не надо, отличное мероприятие, прописанные правила, даже набираются команды. И никто их не комментирует.Есть фест, на который выкладывается всего лишь человек 6-7, и их и то не комментируют. У меня встречный вопрос к помпонщикам - как думаете, авторам, которые проявляют активность на этих конкурсах, захочется и дальше что-то делать, если из раза в раз они не получают никакого отклика, зато няши на фикбуке сидят с туевой хучей комментов? может, имеет смысл махать помпонами не только в организации чего-то эфемерного, но и в том, что УЖЕ делается некоторыми людьми?
31.05.2013 в 13:20

А почему надо писать именно на фесты? Фики в днявках (на фикбуке на крайняк) не считаются?
31.05.2013 в 13:36

Ещё вопросы?
Да. Что ж ты такой деятельный, пока тебя не выпнули на сцену, лишь вонял из угла и говорил, что все мудаки? Нет чтобы предложить сразу, ну е-мое.
31.05.2013 в 13:37

делать, но не бездумно - ааа, мы помахали помпонами, возрождаем ВСЁ.
Дык как бы никто так и не говорит.

- запилил бы отдельный тред "реанимации" фандома. Не анонимный желательно.
Смотрим на тред № 270. Анонимность, увы, пока придётся соблюдать, ибо от логина никто высказываться не хочет. Это особенность фандома и её следует учитывать. Как минимум в начале.

- Провёл бы голосовалку, что именно больше всего хочется анонам. Из известных фестов + новые идеи.
Опять смотрим на тред № 270.

- По итогам голосовалки сделал бы 1 (!) для начала фест или что там выиграет. И оценил бы активность.
По итогам голосовалки три пункта набрали примерно равное количество голосов — ими и занимаемся.

- Дальше по обстоятельствам.
Ну, а если не будет активности?

Ещё вопросы?
Ну, у меня есть вопрос, конечно, который сам напрашивается, но задавать его значило бы перевести вроде бы конструктивный диалог опять в режим срача.
31.05.2013 в 13:42

А почему надо писать именно на фесты? Фики в днявках (на фикбуке на крайняк) не считаются?
считаются. Просто активность фандома измеряется всё же мероприятиями, проводимыми в нём. Это более наглядно.
Да. Что ж ты такой деятельный, пока тебя не выпнули на сцену, лишь вонял из угла и говорил, что все мудаки? Нет чтобы предложить сразу, ну е-мое.
Предлагал много раз. Задолго до того, как появились помпонщики, мой сладенький. И поверь, ты бы охуел, если бы узнал, кто это пишет.
Дык как бы никто так и не говорит
кинк-фест, поклоны Трикстеру, Бутылочка, сонг-фест - практически всё.
бо от логина никто высказываться не хочетЭто особенность фандома и её следует учитывать.
какая особенность фандома? Боязнь писать от аватарки?
По итогам голосовалки три пункта набрали примерно равное количество голосов — ими и занимаемся.
слышал поговорку про двух зайцев?
Ну, а если не будет активности?
проблемы нужно решать по мере их поступления, а не пытаться сразу распутать этот узел
Ну, у меня есть вопрос, конечно, который сам напрашивается, но задавать его значило бы перевести вроде бы конструктивный диалог опять в режим срача.
валяй, мне похуй
31.05.2013 в 13:49

Предлагал много раз. Задолго до того, как появились помпонщики, мой сладенький. И поверь, ты бы охуел, если бы узнал, кто это пишет.
Хм.

кинк-фест, поклоны Трикстеру, Бутылочка, сонг-фест - практически всё.
Фест сонгфиков закончился, одновременно играть в Бутылочку и проводить кинк-фест вряд ли что-то может помешать, про поклоны Трикстеру ты загнул, конечно.

какая особенность фандома? Боязнь писать от аватарки?
Ну да, именно она.

слышал поговорку про двух зайцев?
У нас одновременно будут идти Бутылочка и кинк-фест, но они слишком разного формата, чтобы это могло повлиять как-то. Кинофестиваль я не учитываю, потому что он начался намного раньше.

проблемы нужно решать по мере их поступления, а не пытаться сразу распутать этот узел
Так мы и решаем. Пытаемся. Можешь помочь? Будем рады.

валяй, мне похуй
А мне нет. Я срача не хочу, я хочу конструктива.
31.05.2013 в 13:50

Предлагал много раз. Задолго до того, как появились помпонщики, мой сладенький. И поверь, ты бы охуел, если бы узнал, кто это пишет.
ЧСВ до небес, вижу, но опять же, не делает тебе чести то, что ты гробовщик. Если ты гробовщик.
31.05.2013 в 13:52

аноны, а вы не видите оттенков вообще, да? У вас только гробовщики и помпонщики? :facepalm2:
31.05.2013 в 13:52

И поверь, ты бы охуел, если бы узнал, кто это пишет.
Вальтер али Молотов?

31.05.2013 в 13:54

Ну да, именно она
тогда, увы, этому фандому ничто не поможет, простите.
Пытаемся. Можешь помочь? Будем рады.
Я и помогаю, анон. Я участвую в КАЖДОМ конкурсе и практически в КАЖДОМ месячном фесте. И именно поэтому мне так невесело на всё это смотреть.
31.05.2013 в 13:58

аноны, а вы не видите оттенков вообще, да? У вас только гробовщики и помпонщики?
Ещё пофигисты. Ты, видимо, он и есть)
31.05.2013 в 13:59

тогда, увы, этому фандому ничто не поможет, простите.
Ну, это твоё мнение было понятно уже почти с самого начала.

Я и помогаю, анон. Я участвую в КАЖДОМ конкурсе и практически в КАЖДОМ месячном фесте. И именно поэтому мне так невесело на всё это смотреть.
Ты большой молодец. А мы пока займёмся другим, потому что не все хотят или могут участвовать в тех конкурсах и фестах, которые уже есть.
Раз никто ничего не хочет делать, значит, нужно что-то менять, разве нет?
31.05.2013 в 14:03

Ну да, именно она
тогда, увы, этому фандому ничто не поможет, простите.


По-моему, нет в этом ничего страшного. Просто долгое время все общались только на Саммите, вот и привыкли к анонимности. Всего лишь привычка.
31.05.2013 в 14:04

И поверь, ты бы охуел, если бы узнал, кто это пишет.
Вальтер али Молотов?


В жизни бы так не написал.
:-(
М.
31.05.2013 в 14:05

Ну, это твоё мнение было понятно уже почти с самого начала
это ясно, а ты мне ответь конструктивно, как ты любишь - в чём боязнь? Вы с ума посходили, не можете написать и реанимировать фандом от своего ника? Боитесь чего? Вот чего, я тупой, объясни.
потому что не все хотят или могут участвовать в тех конкурсах и фестах, которые уже есть.
судя по всему, формулировка другая должна быть - единицы могут и хотят участвовать. Почему ты думаешь, что с новым будет что-то другое?
Ок, давай так - проходит пару месяцев, всё тухнет, что вы организовали, потому что никому не надо. Что дальше? ЕЩЁ что-то новое пилить?
31.05.2013 в 14:06

В жизни бы так не написал. :-( М.
а чем докажешь, что ты - М.?
тут же всё анонимно
31.05.2013 в 14:08

а чем докажешь, что ты - М.? тут же всё анонимно
А я и так верю. По манере общения немного узнаваем :D
Лучи любви тебе, М., ты много делаешь для фандома.
31.05.2013 в 14:10

а чем докажешь, что ты - М.?
тут же всё анонимно

Ну, вот так вот докажу, что я - Молотов. И что вам это даст?
31.05.2013 в 14:12

А я и так верю. По манере общения немного узнаваем :D
Лучи любви тебе, М., ты много делаешь для фандома.

И тебе бобра.

А теперь все похлопаем в ладоши и вспомним, что тем, кто всегда писал на Саммите от своего ника, сказали - вы что, кыш-кыш, это анонимное соо. Так что какая речь может идти о Просто долгое время все общались только на Саммите, вот и привыкли к анонимности. Всего лишь привычка.
31.05.2013 в 14:16

это ясно, а ты мне ответь конструктивно, как ты любишь - в чём боязнь? Вы с ума посходили, не можете написать и реанимировать фандом от своего ника? Боитесь чего? Вот чего, я тупой, объясни.
Ну, ты, как я понимаю, от ника пытался. Не выходит. Мы попробуем анонимно — вдруг получится. Если один способ решения проблемы не подходит, смысл за него цепляться? Надо искать другие способы, вот мы и ищем.

судя по всему, формулировка другая должна быть - единицы могут и хотят участвовать. Почему ты думаешь, что с новым будет что-то другое?
Потому что активных личностей, которые пишут, рисуют, но нигде не участвуют, не так уж и мало. Их надо привлечь, разве нет? Не думаю, что это невозможно.

Ок, давай так - проходит пару месяцев, всё тухнет, что вы организовали, потому что никому не надо. Что дальше? ЕЩЁ что-то новое пилить?
А вдруг не затухнет? :-D
Ты сам говорил, что проблемы надо решать по мере их поступления. Пока что наша проблема — начать организацию нового и реанимацию старого.
31.05.2013 в 14:29

Ну, ты, как я понимаю, от ника пытался. Не выходит.
по-твоему, не выходит, потому что не анонимно? это логика такая? :lol:
то есть Хета в жопе, потому что люди писали неанонимно?
Ты не ответил на вопрос - ЧЕГО боятся те, кто пишет анонимно?
Надо искать другие способы, вот мы и ищем.
другие способы - это анонимность, потому что очко жим-жим - вдруг что-то не получится, и вас дерьмом закидают? А так вы в беленьком останетесь?
Лучи любви тебе, М., ты много делаешь для фандома.
ну да, М. даже от участия в ФБ в этом году отказался, потому что считает, что фандом - мудаки :lol:
Их надо привлечь, разве нет?
как их привлечь, если они "нигде не участвуют"?:lol:
А вдруг не затухнет?
ты снова не ответил на вопрос.
Я на твой отвечу - если бы у меня сто раз не получилось, да, я бы забил на фандом и писал бы в своей днявочке.
Отвечай ты - вы пилите всё, что хотите, и всё тухнет. Что делаете дальше, помпонщики? Ответ за ответ, всё по чесноку.
31.05.2013 в 14:32

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
А теперь все похлопаем в ладоши и вспомним, что тем, кто всегда писал на Саммите от своего ника, сказали - вы что, кыш-кыш, это анонимное соо
Уж меня сложно назвать гробовщиком, но мне лично самой интересно, почему страшно писать от своего ника? Тем паче, активистам, которые, тащемта, делают добро фандому. Наверное хДД
31.05.2013 в 14:40

Ты не ответил на вопрос - ЧЕГО боятся те, кто пишет анонимно?
На этот вопрос много раз отвечали в других тредах.

другие способы - это анонимность, потому что очко жим-жим - вдруг что-то не получится, и вас дерьмом закидают? А так вы в беленьком останетесь?
Хм.
Как бы пока идёт обсуждение того, что можно сделать. Если фандому удобнее это делать анонимно — почему нет? Ты как бы и сам сейчас не от логина пишешь.

как их привлечь, если они "нигде не участвуют"?
Будем думать и искать.

Я на твой отвечу - если бы у меня сто раз не получилось, да, я бы забил на фандом и писал бы в своей днявочке.
У меня сложилось такое впечатление по твоим же словам.Предлагал много раз. Задолго до того, как появились помпонщики, мой сладенький. И поверь, ты бы охуел, если бы узнал, кто это пишет.
Если я ошибся и у тебя получается — здорово. Поделись опытом, мы будем рады.
31.05.2013 в 14:49

На этот вопрос много раз отвечали в других тредах.
ни разу не видел, дай пруфы.
Если фандому удобнее это делать анонимно — почему нет? Ты как бы и сам сейчас не от логина пишешь
почему фандому удобней делать это анонимно - я так и не услышал.
Аааа, я ждал, пока будет перевод стрелок на меня!)))
Будем думать и искать.
тебе в депутаты. Или президенты. Там такой же демагогией занимаются
"будем решать"
Где искать?
Как привлекать?
Если я ошибся и у тебя получается — здорово. Поделись опытом, мы будем рады
пишу не только в днявочке. На фикбук выкладываюсь. Комментят мало - может, потому что я пишу унылый джен? :lol::lol::lol:
31.05.2013 в 14:57

ни разу не видел, дай пруфы.
почему фандому удобней делать это анонимно - я так и не услышал.
Хорошо, поищу.

тебе в депутаты. Или президенты. Там такой же демагогией занимаются
"будем решать"
Где искать?
Как привлекать?

Ещё раз повторю — пока что идёт обсуждение, коллективный поиск этих самых способов. Готового решения ни у кого нет — и это вполне естественно, как мне кажется. Никто не говорит, что мы сейчас помашем этими пресловутыми помпонами, и сразу всё станет хорошо. Конкретными какими-то вещами занимаются-то уже не здесь. Та же бутылочка или кинк-фест, например.

пишу не только в днявочке. На фикбук выкладываюсь. Комментят мало - может, потому что я пишу унылый джен?
Ммм, мы же вроде как говорили о мероприятиях? При чём здесь то, что конкретно тебя никто не комментирует?
31.05.2013 в 14:58

ну да, М. даже от участия в ФБ в этом году отказался, потому что считает, что фандом - мудаки :lol:
Поверь знающему анону, М. делает добро фандому очень активно.
31.05.2013 в 15:25

Поверь знающему анону, М. делает добро фандому очень активно
поверь, я знаю М.не хуже тебя

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail