Пишет Гость:
28.11.2012 в 23:52


GANGNAM STYLE

Требую гангнам тред имени Кореи, чтобы обсуждать в нем все что угодно по фандому и хеталии, сраться по любому поводу, устраивать шипповойны или хоронить фандом!

URL комментария
читать дальше

@темы: Флудилка, Саммит, Фандом, тред 183, Всякая всячина

Комментарии
21.06.2013 в 22:56

Как тебе Агнес или Бьёрна?
Агнес же греческое вроде как и на воинственное не тянет. Бьёрна по логике вполне, но мне по личным пристрастиям не очень
21.06.2013 в 22:56

Мне они нравятся. Тебе нет. Вкусовщину обосновывать не собираюсь. Всё.
Но чем они нравятся лично тебе?
21.06.2013 в 23:03

Агнес же греческое вроде как и на воинственное не тянет. Бьёрна по логике вполне, но мне по личным пристрастиям не очень
Бля, опечатался, я видел имя "Агнетта" ( как в АББА :) )
Очень мне нравится Фрейя, даже дали пример образования мужского имени от Фрейр, а для Фрейи нет такого
21.06.2013 в 23:09

Анон, а расскажи про серию артов с суровым Тино и фемНорвегией, очень интересно :)
21.06.2013 в 23:09

Бля, опечатался, я видел имя "Агнетта" ( как в АББА )
Очень мне нравится Фрейя, даже дали пример образования мужского имени от Фрейр, а для Фрейи нет такого

Так Агнетта - почти то же самое, всё равно греческое)
А Фрейя есть, да и ассоциации тут крутые) Предложила бы ещё Бьорг либо Тура, но последнее, боюсь, не пойдёт:lol: Хотя смотря какими буквами будешь записывать)
21.06.2013 в 23:12

Я с тобою, я мимокрокодил, но я тоже за мафию и тачки. А ещё охуенные вещи из кожы!
Это немножко из другой оперы, мне кажется) Тут скорее дорогие итальянские костюмы. Но и так тоже можно)

Но чем они нравятся лично тебе?
Ладно, хорошо)

Мне раньше было более-менее всё равно, но после того сна резко заинтересовалась. Прочувствовала атмосферу. Была б я артером... хм, ладно, чего нет - того нет.

Итак, их разные характеры замечательно играют на контрасте. Аличе - более мягкая, улыбчивая, открытая и добрая. При этом ей не откажешь в остром уме, сообразительности и порядочной изворотливости, а также в актёрском умении и понимании психологии. С виду ангелочек, а на самом деле ого-го как способна за себя постоять, хоть и без грубой силы. Кьяра, как старшая сестра, стремится защищать её. У неё хищная натура, она резкая, порывистая, грубоватая, всегда готова идти напролом и грудью стоять за то, что ей дорого. В первую очередь - за Аличе. У Кьяры полно знакомых и друзей, но на самом деле она мало кто действительно ей близок, и даже этих людей она держит поодаль от себя. Личное пространство ей дороже собственного душевного благополучия. Глушить вечерами виски, сидя одной у камина - вот её способ борьбы с одиночеством.

Между ними кипит химия, их отношения достаточно трудные и болезненные, но друг за друга они всегда готовы и убить, и умереть - впрочем, Кьяра отдаст предпочтение первому, а Аличе второму.

Я не утверждаю, что моё представление единственно верное. Но я увидела их вот такими.
21.06.2013 в 23:14

*Да, забыла добавить: братско-сестринские отношения - моя любимейшая тема, я тащусь от неё. А здесь две такие замечательные сестры. :heart:
21.06.2013 в 23:19

хоть и без грубой силы.
Только она на Англию летела очень даже с кулаками.

Спасибо за мнение, а то я их вообще никакими не видел.
21.06.2013 в 23:22

Только она на Англию летела очень даже с кулаками.
Я вообще на канон не ориентировалась^^" Да и ладно, это же единичный случай.

Спасибо за мнение, а то я их вообще никакими не видел.
Пожалуйста.
21.06.2013 в 23:54

Анон, а расскажи про серию артов с суровым Тино и фемНорвегией, очень интересно
Тут разные вещи, я хочу сделать отдельно арт из артов по английским племенам (Шотландия, Кимру, Англия, Ирландия), хочу сделать такую же вещь с леди-викинг(еесами), как дополнение фем! Финляндия в национальном костюме, возможно, с копьем или ножом(мало ли, для защиты взяла). А имя фем! Норвегии фигурирует в другом случае, это кроссовер будет, но

Финляндия будет отдельно, мне интересно изобразить его в облачении воина.

А Фрейя есть, да и ассоциации тут крутые)
Ааа, супер! Спасибо за совет и терпение, выбираю-гадаю теперь между Бьорг и Фрейей.

Кьяра и Аличе
Опять мимокрокодилю. Аличе Химаруйя назвал Северной хамкой, именно как человек она более боевая, чем Феличиано. Но я согласен про тему родственных связей. Мы с сестрой дрались и верещали друг на друга в детстве, а теперь радуемся другу другу, как... Не знаю, как что, но любовь к твинцесту понимает только она(
И вот ещё... Я была в Италии и считаю, что фемы у Химы-сан вышли отличными, страстные громкие дамочки, но о шмотках, к стати, я не заикался, я обращал внимание, что в Италии просто отличные вещи из кожи и это у меня теперь одна из ассоциаций к ним.
Хи-хи, а ещё у них нет нормального белого тональника, ибо самый светлый тональный крем для итальянки - это чуть темноватый для нас
22.06.2013 в 00:03

Ааа, супер! Спасибо за совет и терпение, выбираю-гадаю теперь между Бьорг и Фрейей.
Что-то ты невнимательно смотрел, анон, я всё это там же нашёл)
А на финку с ножом я к тебе на крыльях любви прилечу) Что сразу для защиты, и без того полезная в хозяйстве штука! Когда "Лабиринт Фавна" смотрела, тащилась с того, как там героиня сначала овощи ножиком шинкует, а потом прячет на всякий случай)
22.06.2013 в 00:22

Что-то ты невнимательно смотрел, анон, я всё это там же нашёл)
Ну я очень хотел назвать её Фрейей и не был уверен)))

А на финку с ножом я к тебе на крыльях любви прилечу) Что сразу для защиты, и без того полезная в хозяйстве штука! Когда "Лабиринт Фавна" смотрела, тащилась с того, как там героиня сначала овощи ножиком шинкует, а потом прячет на всякий случай) Я побежал качать этот фильм.

А я даже боялся, что превратно поймешь. Про финку и нож вспоминается смехуечек из школы. Играли старшей школой в брей-ринг и нам тогда задали вопрос: Швейцария известна часами, и в каждой стране есть такая вещь, с которой ассоциируется страна. Что это за предмет в случае с Финляндией?
Я вспомнил фразу "надежный, как финская сантехника", своей гипотезой поделился с одноклассниками. Эх, не видели мы лиц преподов-жюри, когда они прочли нашу записку с ответом "САНТЕХНИКА". А тут тетка начинает подкатывать к правильному ответу:
- Эх, молодежь, не читает классику, это сейчас у вас Гарри Поттер на первом месте, а раньше мы читали книги с дуэлями. Правильный ответ: ФИННСКИЙ НОЖ.
Один кун среагировал моментально : Гарри Поттера закололи унитазом?
Нам было смешно, а мне все равно не было стыдно. Хотя с тех пор Финляндия - это баня и ножи.
22.06.2013 в 00:31

Я побежал качать этот фильм.
Качай, фильм классный:inlove: И история тоже есть)

А я даже боялся, что превратно поймешь.
Чего превратно, "финка" же, знаменитый нож, куда без него) У меня вообще хэдканон, что Финляндия в любом воплощении ножичек в кармане держит - раньше для охоты-защиты, теперь больше для мирных целей.

"надежный, как финская сантехника"
О боги, это надо запомнить:lol: Но погибший от финского унитаза Гарри Поттер меня добил)
22.06.2013 в 02:53

Качай, фильм классный И история тоже есть
Ночь длинная, фильм скачался, так что посмотрю, пока Рекс загружается)

У меня вообще хэдканон, что Финляндия в любом воплощении ножичек в кармане держит - раньше для охоты-защиты, теперь больше для мирных целей.
Прямо Хьюмон!)))

А вообще до Хеталии, Финляндия представлялся мне металлистом: он высокий крепкий парень с длинными светлыми волосами, она - готичная няша ( анон переписывался и даже немного тоскует по темной красавице Каисс Тоивонен)).
22.06.2013 в 10:43

nicolasdelort.tumblr.com/ зацените иллюстратора (не Хеталия, нет).
22.06.2013 в 12:56

зацените иллюстратора
Потрясающие гравюры. Очуменные :hlop:
22.06.2013 в 12:58

Потрясающие гравюры. Очуменные
Это похоже не гравюры, а граттаж. Ink on claybord у него написано.
22.06.2013 в 13:00

граттаж
Точно, забыл это слово)
Всегда восхищали такие техники.
22.06.2013 в 13:04

Всегда восхищали такие техники.
Да. Пальцы на моей левой руке до сих пор с негодованием вспоминают линогравюры:-D а чтобы постоянно этим заниматься, какие же нервы надо иметь.
22.06.2013 в 13:08

Стальные, как булки Франции XD
Я никогда не занимался гравюрами, онли живопись и краски во все стороны)
Правда была ещё декоративная графика, но и там не нужно было такой сосредоточенности. У меня бы после второго штриха стол полетел в окно :lol:
22.06.2013 в 13:12

Я никогда не занимался гравюрами
А у меня как раз декоративно-прикладное. Из серии "сегодня я ободрал три метра бересты и разрезал штихелем два пальца, а завтра поставлю себе на ногу компрессор":-D
22.06.2013 в 13:14

декоративно-прикладное
Я жаждал туда, но когда поступал его ещё не открыли и пришлось идти на дизайн :bubu:
Поэтому, я и фотошоп - лучшие друзья)
22.06.2013 в 13:18

Я жаждал туда, но когда поступал его ещё не открыли и пришлось идти на дизайн
А у меня ДХШ еще была с таким уклоном. Сколько себя помню, постоянно туесочки всякие делали, выжигали, клеили кожу. А потом вся хохлома уже поперек горла становится:-D Что характерно, работаю все равно в сфере сувенирки. Хотя всегда хотелось податься в полиграфию.
22.06.2013 в 13:27

Сколько себя помню, постоянно туесочки всякие делали, выжигали, клеили кожу.
Это офигенно) Люблю руками работать.
А в художку я не ходил, пришёл один раз, ужаснулся и ушёл :lol:

А почему не подашься? Можно иллюстрировать книги и всяческие издания.
22.06.2013 в 13:33

А почему не подашься? Можно иллюстрировать книги и всяческие издания.
Можно, но в нашем Мухосранске это не нужно. А я, три года просидев за клейкой пластика, плоттером и печатью, нихуево так разучилась рисовать:-D И, видимо, пока с этой работы не уволюсь, не видать мне даже мало-мальской практики. После работы мне только пиво+ухтычоянаторрентенашла, и больше ничего не надо:-D
22.06.2013 в 13:39

После работы мне только пиво+ухтычоянаторрентенашла
Сам таким был неделю назад, а потом свалил и фрилансю дома)
Пробуй, а то никогда не свалишь, я по себе знаю, так это всё тянет за душу(
22.06.2013 в 13:48

Пробуй, а то никогда не свалишь, я по себе знаю, так это всё тянет за душу(
Надо. Подыскиваю место, но пока безуспешно. А фрилансом у нас не проживешь, увы.
22.06.2013 в 14:24

А фрилансом у нас не проживешь, увы.
Почему? 0_0
Мне в офисе платили в месяц столько же, сколько на фрилансе платят за одну картинку.
22.06.2013 в 14:46

Почему? 0_0
Мне в офисе платили в месяц столько же, сколько на фрилансе платят за одну картинку.

Ну, у нас визуальная культура отсутствует в принципе. И люди вообще не понимают и не хотят понимать, за что тут платить деньги. Пятьсот рублей за баннер шесть на шесть с кучей фоток на мыльницу, которые надо предварительно отретушировать и собрать из них коллаж - это считается дорого. И делаться должно за полчаса, потому что "у вас же программа рисует, что вы мне рассказываете".
22.06.2013 в 14:50

у нас визуальная культура отсутствует в принципе
Я имею ввиду удалённую работу. Тебе высылают задание, ты его делаешь и отсылаешь. Тебе высылают денежку.
А так то да, заказчики в маленьких городах — фееричная попаболь :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail