Пишет Гость:
13.04.2013 в 07:48


Стыдно признаться, но в Хеталии меня цепляет только дизайн персонажей, да и то не всегда. Характеры, трактовка истории, взаимодействие - все вызывает двойной фэйспалм. Что делать, аноны?

URL комментария

@темы: Канон, Манга, Что это было?, Высказываемся, Аниме, Персонажи

Комментарии
15.04.2013 в 17:56

Если додумаетесь, что делать- скажите мне. Меня радует идея, но даже при моей "извращенности", фан-сервиса слишком много. Трактовка истории- вообще всё тоскливо.
15.04.2013 в 17:56

Перестать грызть кактус и найти другой фандом, который будет цеплять от и до.
15.04.2013 в 18:14

Не следи за новостями из мира канона, вот и всё. Пусть твои персонажи будут такими, как тебе нравится.
Мой друг, бывает, преспокойно пишет "фанфики", в которых от Хеталии остаётся разве что идея персонификации.
15.04.2013 в 18:20

А как же попиздеть с кем-нибудь?:-D
Мне вот тесно в химаруевских рамках, но придумывать собственные дизайны для персонификаций стран, как один фандом с ФБ-13... не, я до такого еще не дошла.
15.04.2013 в 18:22

Мне вот тесно в химаруевских рамках, но придумывать собственные дизайны для персонификаций стран

А зачем дизайны?
Внешность персонажей, имхо, уже слишком сильно укоренилась в наших головах, чтобы мы могли представить их другими. Ну, правда, исключения есть: я фем!Францию представляю черноволосой=) А вот с характерами, привычками, отношениями можно поиграть.
15.04.2013 в 18:25

А зачем дизайны?
Я артер:shuffle2:
У фем!Франции, кстати, достаточно темные волосы, темнее, чем у Франциска.
15.04.2013 в 18:27

Я артер

Ааа.
Тогда в каком плане тесно?
15.04.2013 в 18:31

Тогда в каком плане тесно?
Артер - это не только статичный арт, но и стрипы и так далее. Я, когда подсела на Хеталию, посчитала, что это даст мне возможность порыться в истории костюмов, обстановке, вообще кругозор расширить, а кончилось все тем, что сижу на жопе ровно и фейспалмлю от шипперских войн:-D
15.04.2013 в 18:34

Если честно, то я наоборот, Франциска представляю черноволосым, а ЕЁ- со средне-русыми
Нам всем тесно, но есть и хорошие вещи. Хотя они в не очень хорошем просто тонут.
15.04.2013 в 18:36

А кто мешает одновременно и расширять кругозор, и фэспалмить от фандомных войнушек?=)
Кстати, если ты будешь активно творить и показывать всем своё творчество, то твоё видение персонажей вполне может перенять немалое количество людей.
15.04.2013 в 18:45

А кто мешает одновременно и расширять кругозор, и фэспалмить от фандомных войнушек?=)
Пока не получается. Я сразу разбиваю палм об фэйс, и уже не рисуется. Хочется заползти в угол и сидеть там.
то твоё видение персонажей вполне может перенять немалое количество людей
Ну нахуй, еще обвинят в том, что я кому-то что-то навязываю:-D Да и верится слабо, в фэндоме столько хороших авторов и интересных обсуждений, а видение как было, таким и остается.
15.04.2013 в 18:55

Пока не получается. Я сразу разбиваю палм об фэйс, и уже не рисуется. Хочется заползти в угол и сидеть там.
Отписывайся тогда нафиг)) Из-за дурацких срачей хороший артер пропадает, это ж не дело)

Ну нахуй, еще обвинят в том, что я кому-то что-то навязываю
Глупости. Ты ж не приходишь в тредик вопить "УСУК лучше ФРУКа, я сказал!!11!", а просто творишь. Если кто обвинит - посылай мудаков куда подальше.

Да и верится слабо, в фэндоме столько хороших авторов и интересных обсуждений, а видение как было, таким и остается.
Пфф. Няшки - масса стихийная, хорошему влиянию с трудом поддающаяся, так что забей и помни об адекватной части фандома=)
15.04.2013 в 18:56

Нам всем тесно, но есть и хорошие вещи.
Как в Хеталии может быть тестно? Более широкого фандома не могу себе представить.
15.04.2013 в 18:56

*тесно, блять)
15.04.2013 в 18:59

Как в Хеталии может быть тестно? Более широкого фандома не могу себе представить.
Может, если строго следовать канону манги, прописанным там характерам и трактовке событий. Плюс у каждого же свой личный опыт и познания о разных странах, которые могут в корне отличатся от Химаруи.
15.04.2013 в 19:02

Может, если строго следовать канону манги, прописанным там характерам и трактовке событий.
Звучит утопично=)
Плюс у каждого же свой личный опыт и познания о разных странах, которые могут в корне отличатся от Химаруи.
Потому и не тесно, имхо.
15.04.2013 в 19:10

Это возвращает нас к холивару о жратве Англии. С одной стороны - да, ужасная английская еда - махровый стереотип, с другой стороны, это ведь тоже не значит, что Артур сжигает все, чего коснется его рука. Да, английская еда уныла, но в серьезном фике угольки на завтрак, обед и ужин не к месту, и даже в стебе жратва Англии так же заезжена, как и маг-недоучка Англия. И вот как тут быть?
15.04.2013 в 19:18

Что делать, аноны?
Твори о своем и показывай, как видишь сам. В этом плане фендом Хеталии - космос, если ты сделаешь это хорошо, все только порадуются.
15.04.2013 в 19:20

Твори о своем и показывай, как видишь сам. В этом плане фендом Хеталии - космос, если ты сделаешь это хорошо, все только порадуются.

Анон, ты коротко выразил всё то, что я пыталась объяснить выше=) :candy:
15.04.2013 в 19:23

Анон, ты коротко выразил всё то, что я пыталась объяснить выше=)

Да рад помочь, анонче, за конфетку спасибо :crzfl:
15.04.2013 в 19:24

И вот как тут быть?

Если ты, грубо говоря, напишешь фик, в котором Артур готовит традиционный английский рождественский пудинг, то люди, которые придут в комменты вопить "да у него же всё подгорело!!111!" - полные идиоты:)
Я считаю, что нельзя так буквально понимать стереотип про плохую готовку Англии, что типа у него совсем уж всё из рук валится. Да, у него, быть может, не слишком изысканная национальная кухня, но было бы странно, не умей он приготовить блюда из неё.
15.04.2013 в 19:27

Я считаю, что нельзя так буквально понимать стереотип про плохую готовку Англии
Да, разумеется. Но в последнее время все чаще всплывают какие-то непонятные обвинения друг друга в осьюшивании персонажа, или баттхерта с чужих хэдканонов. Будто от того, что у Артура получился съедобный пудинг, он сразу становится невъебенным Марти.
15.04.2013 в 19:32

Но в последнее время все чаще всплывают какие-то непонятные обвинения друг друга в осьюшивании персонажа, или баттхерта с чужих хэдканонов. Будто от того, что у Артура получился съедобный пудинг, он сразу становится невъебенным Марти.
Да? Не встречала. Звучит странно.
В одном моём старом фике у Артура получился нормальный суп, и никто не возмущался, наоборот - была куча отзывов в духе "ну наконец-то у него вышло что-то приготовить!" :D
15.04.2013 в 19:42

Да? Не встречала. Звучит странно.
В одном моём старом фике у Артура получился нормальный суп, и никто не возмущался, наоборот - была куча отзывов в духе "ну наконец-то у него вышло что-то приготовить!"

А мне вот за печенье капали на мозги...
15.04.2013 в 19:42

Твори о своем и показывай, как видишь сам. В этом плане фендом Хеталии - космос, если ты сделаешь это хорошо, все только порадуются.
Мысль, конечно, интересная, но бывает и так, что ты сидишь один со своими хэдканонами и редкими пейрингами, как дурак, и никому это нахуй не надо. Бегать и заинтересовывать - не вариант, если никому неинтересно, значит, неинтересно, и незачем лезть.
15.04.2013 в 19:48

Мысль, конечно, интересная, но бывает и так, что ты сидишь один со своими хэдканонами и редкими пейрингами, как дурак, и никому это нахуй не надо. Бегать и заинтересовывать - не вариант, если никому неинтересно, значит, неинтересно, и незачем лезть.

Ай ноу вэт фил, бро, но все равно. Хедканоны и редкие пейринги лично для меня (и некоторых других анонов тоже, я уверен) будут только в радость. Я и сам иногда упарываюсь, казалось бы, нахрен никому не нужными темами, но все равно находится свой читатель. А ведь столько хедов у народа пропадает, вон, в треде про оные хоть по каждому комменту фик пиши. Напишешь красивую редкоту - все равно на руках носить будут, истинно тебе говорю.
16.04.2013 в 13:24

Да, английская еда уныла, но в серьезном фике угольки на завтрак, обед и ужин не к месту, и даже в стебе жратва Англии так же заезжена, как и маг-недоучка Англия. И вот как тут быть?
Не упоминать о том, как Англия готовит и колдует. Совсем. Пусть занимается садоводством, достает всех разговорами о погоде, стреляет из "длинного" лука (longbow), слушает Битлов и плетет шпионские сети.

Ай ноу вэт фил, бро, но все равно. Хедканоны и редкие пейринги лично для меня (и некоторых других анонов тоже, я уверен) будут только в радость. Я и сам иногда упарываюсь, казалось бы, нахрен никому не нужными темами, но все равно находится свой читатель.
Плюсую. К пейрингам равнодушен, а обоснуйные хэдканоны только в радость. Пишу по не самым популярным персонажам, по крайней мере в главных героях именно они. Зато по скандинавам писать бы никогда не рискнул, особенно учитывая их популярность у годных авторов. Всё равно же на уровне не сделаю =)
18.04.2013 в 06:11

Уберу-ка я свою имху под кат на всякий случай.
откусить кактуса
18.04.2013 в 09:29

Анон, ответ на твою ИМХУ тоже под морем.
читать дальше
18.04.2013 в 10:09

Мне кажется, заебешься обосновывать, особенно когда в манге что-то подано прямо противоположное действительности. Проще оридж написать, чем отмахиваться потом от поборников горелой овсянки.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии