Пишет Гость:
28.11.2012 в 23:52


GANGNAM STYLE

Требую гангнам тред имени Кореи, чтобы обсуждать в нем все что угодно по фандому и хеталии, сраться по любому поводу, устраивать шипповойны или хоронить фандом!

URL комментария
читать дальше

@темы: Флудилка, Саммит, Фандом, тред 183, Всякая всячина

Комментарии
27.03.2013 в 21:06

А внимательно посмотрел в левый глаз Б. Потом в правый. Оба глаза глядели в ответ честно и их показания друг другу не противоречили.
:five:
Сам придумал?
27.03.2013 в 21:07

А где тот анон не прав? о_О
А как тогда? Ну раз ты лингвист, помоги решить анончику задачки
Есть такое понятие «глаголы говорения». Если их не учитывать, получается что-то вроде:
— Я люблю тебя! — заморгал Феличиано.
27.03.2013 в 21:07

Сам придумал?
Только что. Экспромт, ёптыть.
27.03.2013 в 21:08

Только что. Экспромт, ёптыть.
Свежо, молодец :five:
27.03.2013 в 21:09

Свежо, молодец
Саммит вдохновляет. :lol:
Уже не в первый раз, чорд.
27.03.2013 в 21:09

— Я люблю тебя! — заморгал Феличиано.

— А мы тут плюшками балуемся, - шаркнул ножкой Родерих.
:susp: Неправильно? Укажи пожалуйста, где я ошибаюсь, а то слегка не врубаюсь в тему.
27.03.2013 в 21:10

А внимательно посмотрел в левый глаз Б. Потом в правый. Оба глаза глядели в ответ честно и их показания друг другу не противоречили.

Коша не читали? У него похожий стиль.
27.03.2013 в 21:11

:susp: Неправильно? Укажи пожалуйста, где я ошибаюсь, а то слегка не врубаюсь в тему.
Что происходит понятно, но звучит коряво и ООСно.
Не-лингвист
27.03.2013 в 21:12

Коша не читали?
Я только веб-комикс такой знаю :lol: Что пишет?
другой анон
27.03.2013 в 21:12

Прекрасно понимаю!
Колдрекс!
Если история с элементами юмора, я считаю, что "посмотрел в единственный глаз" будет уместно.
Какой там юмор! Несчастная яойная лубофф :lol:
А "сказал" можно заменить в некоторых случаях чем-то эмоционально окрашенным, типа "выкрикнул", "выпалил", "пробурчал", "огрызнулся", "удивился", "пропел"...
но все эти слова носят ярко выраженную эмоциональную окраску...
А внимательно посмотрел в левый глаз Б. Потом в правый. Оба глаза глядели в ответ честно и их показания друг другу не противоречили.
Стёб-стёб-стёб. Не мой вариант :lol:
бу, плохой анон стебётся над моим горем
27.03.2013 в 21:12

— А мы тут плюшками балуемся, - шаркнул ножкой Родерих.
Неправильно. Вот если поставить в конце прямой речи точку, а в словах автора прямой порядок слов — получится как у Брэдбери, но с этим надо быть осторожнее и сначала всё-таки научиться правильно оформлять классическую прямую речь.

Коша не читали? У него похожий стиль.
Ммм, нет, кажется, не читал.
27.03.2013 в 21:13

Что происходит понятно, но звучит коряво и ООСно.
Не-лингвист


Во многих книгах используется похожее. Не коряво.
27.03.2013 в 21:14

но все эти слова носят ярко выраженную эмоциональную окраску...
Я написал, что в некоторых случаях. Сам могу написать "произнес", уточняя как, но стараюсь этой плюшкой не баловаться.
27.03.2013 в 21:14

бу, плохой анон стебётся над моим горем
*с достоинством*
Попрошу. Я не лохой анон, я анон-лингвист, зануда и вообще кошмар.
27.03.2013 в 21:14

— А мы тут плюшками балуемся, - шаркнул ножкой Родерих.Неправильно. Вот если поставить в конце прямой речи точку, а в словах автора прямой порядок слов — получится как у Брэдбери, но с этим надо быть осторожнее и сначала всё-таки научиться правильно оформлять классическую прямую речь.
А по мне, так всё правильно звучит. Так значит, "шаркнул" не подойдёт? Тогда как переделать такую фразу по-правильному?
27.03.2013 в 21:15

лохой анон
:lol:
Прикольно получилось
27.03.2013 в 21:17

А по мне, так всё правильно звучит. Так значит, "шаркнул" не подойдёт? Тогда как переделать такую фразу по-правильному?
небольшой список

лохой анон
Прикольно получилось

Ну дык даже опечатался верно. :-D
27.03.2013 в 21:17

Неправильно. Вот если поставить в конце прямой речи точку, а в словах автора прямой порядок слов — получится как у Брэдбери, но с этим надо быть осторожнее и сначала всё-таки научиться правильно оформлять классическую прямую речь.

Это получаются два отдельных предложения. То есть
— А мы тут плюшками балуемся, — подразумевается здесь: "сказал Австрия."+далее второе предложение: Шаркнул ножкой Родерих. А тут говорят про изменение глагола. Такой оборот имеет право жить, как пояснение.
Другой анон.
27.03.2013 в 21:19

Такой оборот имеет право жить, как пояснение.
Нет, не имеет. В словах автора после прямой речи используется либо глагол говорения, либо отдельное предложение. Остальное дурновкусие.
27.03.2013 в 21:21

— А мы тут штруделялми балуемся, — монотонно произнес Родерих, заталкивая очередной кусок пирога в рот связанной Морриган.
Так норм?
27.03.2013 в 21:22

Так норм?
С точки зрения грамматики — блестяще.
27.03.2013 в 21:22

Нет, не имеет. В словах автора после прямой речи используется либо глагол говорения, либо отдельное предложение. Остальное дурновкусие.
А тебе не кажется, что это значительно сокращает выбор? Как если бы мы пошли на огромный продуктовый рынок с разрешением покупать одни баклажаны
27.03.2013 в 21:23

небольшой список
Спасибо. Ловко я угадал с "произнёс" :vict:
27.03.2013 в 21:23

Нет, не имеет. В словах автора после прямой речи используется либо глагол говорения, либо отдельное предложение. Остальное дурновкусие.

А если току/воскл знак? После прямой речи.
И вот еще, открыла первую попавшуюся книгу, там была примерно такая конструкция:
Это, — он почесал левую пятку, — глупости всё.
Неправильно, что ли?
27.03.2013 в 21:24

С точки зрения грамматики — блестяще.
А стилистики? :susp:
анон-параноик
27.03.2013 в 21:26

лол, сейчас этот великий анонъ-лингвистъ упивается своей значимостью :lol:
27.03.2013 в 21:26

А тебе не кажется, что это значительно сокращает выбор? Как если бы мы пошли на огромный продуктовый рынок с разрешением покупать одни баклажаны
А тебе не кажется, что правило «жи/ши пиши через и» значительно сокращает выбор?

Спасибо. Ловко я угадал с "произнёс"
На здоровье. Надеюсь, пригодится.

А если току/воскл знак? После прямой речи.
И вот еще, открыла первую попавшуюся книгу, там была примерно такая конструкция:
Это, — он почесал левую пятку, — глупости всё.
Неправильно, что ли?

Я об этом писал выше.
27.03.2013 в 21:27

Я об этом писал выше.

:facepalm: Конструкция взята из книги "Человек-амфибия". Еще скажи, что ты все знаешь лучше, чем автор.
27.03.2013 в 21:28

А стилистики?
анон-параноик

Смотря какие интенции были у автора высказывания. :-D

лол, сейчас этот великий анонъ-лингвистъ упивается своей значимостью
Именно так! Анон, признайся, ты за мной следишь? :-D
27.03.2013 в 21:29

Конструкция взята из книги "Человек-амфибия". Еще скажи, что ты все знаешь лучше, чем автор.
Возвращаю фейспалм. Прочитай внимательно, что я говорил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail