Пишет Гость:
06.03.2013 в 03:05

Господамы, а в этом году будет собираться команда на ФБ?

URL комментария

UPD. Пишет Гость:
09.04.2013 в 16:52


Я чувак из команды ФБ, которая еще только сколачивается, и я пришел выразить свою боль. Осторожно, сраче генерирующее!
читать дальше

URL комментария

От админа: осторожно с выражениями, аноны.

Вопрос: ?
1. Я иду! 
29  (32.22%)
2. Я не иду! 
39  (43.33%)
3. Что это? 
22  (24.44%)
Всего:   90

@темы: ФБ, Организационное, Высказываемся, Фандом

Комментарии
09.03.2013 в 17:47

Это то самое макси, о котором я думаю? я ебу, что ты там думаешь, анон, я не телепат xD
09.03.2013 в 17:48

Так у нас же вроде было одно на редкость мерзкое мега-большое макси, нет?
09.03.2013 в 17:50

ак у нас же вроде было одно на редкость мерзкое мега-большое макси, нет?
ссылкой дайте чтобы не гадать.
09.03.2013 в 17:52

Нет, анон, если ты не знаешь, что такое ФБ и просишь на нее ссылку - не ходи в команду, пожалуйста.
09.03.2013 в 17:54

Аноны тебя впервые видят. Откуда они знают, надо тебе туда или нет? Само собой, чтоб тебя не обижать, сочувствующие тут же скажут, что ты няша, иди, конечно. Или ты всерьез ожидал, что придет многомудрый критик и по двум не_художественным строчкам скажет тебе, достаточно ли у тебя скилла для ФБ?
Блин, да ты издеваешься?! Я просто хотел выслушать чужое мнение и по возможности получить какие-то советы. Я в курсе, что тут не телепаты и не пронзатели сидят. Один годный совет мне уже дали, ещё раз спасибо тому анону. Может ещё чего подскажут.
Ну так сходи на предыдущую ФБ, посмотри, какой там уровень артов/текста, как происходит выкладка. С тех пор ничего не поменялось, вроде.
Фу, блин. Как я понял, и меня, и вторую стесняшку больше интересует происходящее непосредственно внутри команды.
09.03.2013 в 17:55

как оно всё происходит, чего ждут от членов команды
Вовремя всё делать и на максимально высоком для себя уровне.
А так действительно, когда команду будут набирать, постучитесь, аноны-стесняшки.
09.03.2013 в 17:55

пиздец, откуда берутся такие стесняшки, вас били в детстве?
если вы уже берётесь рисовать/писать фики, то будьте готовы к реакции на них. Иначе на хера вообще творчество?
09.03.2013 в 17:56

Нет, анон, если ты не знаешь, что такое ФБ и просишь на нее ссылку - не ходи в команду, пожалуйста.
я не собирался. просто не помню фанфик о котором идет речь.
09.03.2013 в 17:57

Анон, который постоянно всё спрашивает...
ссылкой дайте чтобы не гадать.
Скорее всего то, где клизмы и Германия с Австрией. С четвёртого левела.
09.03.2013 в 17:57

пиздец, откуда берутся такие стесняшки, вас били в детстве?
Что сразу били? У заниженной самооценки может быть сколько угодно разных причин.
09.03.2013 в 17:58

Скорее всего то, где клизмы и Германия с Австрией. С четвёртого левела.
Блин, как вспомню, так вздрогну:str:
09.03.2013 в 18:00

Анон, который постоянно всё спрашивает...
я любопытный))) сорри.
и спасибо за ответ. теперь понял.
09.03.2013 в 18:00

Короче, вот это, да?
снова накрылась ведром и уползла в тёмный угол ФБ-треда
09.03.2013 в 18:02

У заниженной самооценки может быть сколько угодно разных причин.
и что теперь, комфортить вас?
09.03.2013 в 18:02

если вы уже берётесь рисовать/писать фики, то будьте готовы к реакции на них. Иначе на хера вообще творчество?
Я не боюсь реакции на мои фики. Я не боюсь самой жёсткой критики. Я боюсь подвести команду. Одно дело, если лично обо мне будут говорить: "вот фикрайтер, который написал УГ". И совсем другое, если: "Хета-фандом написал УГ", хотя УГ-то в обоих случаях мой, однако в первом он навредил лично моей репутации, а не фандому/команде.
09.03.2013 в 18:02

если вы уже берётесь рисовать/писать фики, то будьте готовы к реакции на них. Иначе на хера вообще творчество?
Я не боюсь реакции на мои фики. Я не боюсь самой жёсткой критики. Я боюсь подвести команду. Одно дело, если лично обо мне будут говорить: "вот фикрайтер, который написал УГ". И совсем другое, если: "Хета-фандом написал УГ", хотя УГ-то в обоих случаях мой, однако в первом он навредил лично моей репутации, а не фандому/команде.
09.03.2013 в 18:03

если вы уже берётесь рисовать/писать фики, то будьте готовы к реакции на них. Иначе на хера вообще творчество?

Во-первых, творчество - не для того, чтобы получать реакцию. Ну или не только для того, ладно.

А во-вторых, одно дело - когда ты пишешь что-то и отвечаешь сам за себя.
И совсем другое - когда по твоему творчеству(в том числе) будут судить целую команду, даже фандом.

Вторая стесняшка
09.03.2013 в 18:03

"вот фикрайтер, который написал УГ". И совсем другое, если: "Хета-фандом написал УГ", хотя УГ-то в обоих случаях мой, однако в первом он навредил лично моей репутации, а не фандому/команде
да это ФБ, детка. Боишься такого - не иди.
Ругают и поливают дерьмом порой и фики монстров любых фандомов, но им похуй, они всё равно пишут. Нужно быть к этому готовым
09.03.2013 в 18:04

Во-первых, творчество - не для того, чтобы получать реакцию
творчество - это желание что-то сказать другим, миру. Поделиться с ним своими мыслями, чувствами и вИдением. Без реакции мира оно мертво.
09.03.2013 в 18:05

Блин, да ты издеваешься?! Я просто хотел выслушать чужое мнение и по возможности получить какие-то советы. Я в курсе, что тут не телепаты и не пронзатели сидят. Один годный совет мне уже дали, ещё раз спасибо тому анону. Может ещё чего подскажут.
Да, я издеваюсь. Потому что то, что ты говоришь сейчас, слабо согласуется с твоими первыми постами, и я хочу понять, где истина.
Вот ты говоришь, что хотел выслушать чужое мнение относительно того, идти тебе или нет на ФБ. На чем оно, по-твоему, должно было быть основано? Ты же в курсе, что тут не телепаты и пронзатели сидят.
Фу, блин. Как я понял, и меня, и вторую стесняшку больше интересует происходящее непосредственно внутри команды.
Ну так блин, хрен ли было с самого на начала не придти и не спросить именно это? А не "мимими, я няшка-стесняшка, хочу, но боюсь-боюсь..."
09.03.2013 в 18:05

творчество - это желание что-то сказать другим, миру. Поделиться с ним своими мыслями, чувствами и вИдением. Без реакции мира оно мертво.

Ох, вот только не надо выдавать своё имхо за истину в первой инстанции.
09.03.2013 в 18:07

И совсем другое, если: "Хета-фандом написал УГ", хотя УГ-то в обоих случаях мой, однако в первом он навредил лично моей репутации, а не фандому/команде.
Угу, а в команде дураки сидят, они не способны свою выкладку прочитать и оценить перед тем, как нести на ФБ.
09.03.2013 в 18:10

Угу, а в команде дураки сидят, они не способны свою выкладку прочитать и оценить перед тем, как нести на ФБ.
Ну, если учесть сколько команд выкладывало откровенно слабые тексты...
09.03.2013 в 18:11

Угу, а в команде дураки сидят, они не способны свою выкладку прочитать и оценить перед тем, как нести на ФБ.
А откуда знать, может, так дело и обстоит на самом деле.
09.03.2013 в 18:13

и что теперь, комфортить вас?
Нас? Я другой анон.
И я делаю то, что умею.
09.03.2013 в 18:15

Ох, вот только не надо выдавать своё имхо за истину в первой инстанции
а, ну творите в стол и дальше, может, пойдёте по стопам Кафки)
09.03.2013 в 18:18

А откуда знать, может, так дело и обстоит на самом деле.
Ну, если учесть сколько команд выкладывало откровенно слабые тексты...
На оба сразу: тогда это не личный авторский фэйл, а именно командный. И отвечать за него, что вполне справедливо, будет вся команда.
09.03.2013 в 18:22

а, ну творите в стол и дальше, может, пойдёте по стопам Кафки)

Ноу. Оттого, что я, к примеру, пишу в стол, моё творчество не перестанет быть творчеством. Вы говорите, что без реакции мира оно мертво. А я говорю, что в таком случае оно мертво для мира. А для меня-то оно живо! И это главное. Понятие "творчество" не включает в себя понятие "общее признание" как незаменимый компонент.

Я не оспариваю вашу точку зрения, я только хочу, чтобы вы верно поняли мою. Впрочем, это теоретический вопрос. Мы уходим от темы обсуждения. Проще говоря, флудим)
09.03.2013 в 18:26

Скорее всего то, где клизмы и Германия с Австрией. С четвёртого левела. Блин, как вспомню, так вздрогну:str:
FFFFUUUU :cens:
09.03.2013 в 18:28

Анон, это ж надо было перечитать весь тред и снова это вытащить. Ты или садист, или мазохист, или все вместе:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail