Пишет Гость:
22.10.2012 в 20:26


Об упоротых яойщиках говорили, о неадекватных же дженовиках – ни слова.
А ведь последние в фэндоме хоть редко, но встречаются. Согласитесь, не совсем красиво, когда они при каждом случае цедят что-то вроде «шедевры только у нас, а весь этот ваш яой – графомань и мусор».

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
28  (63.64%)
2. Не согласен! 
8  (18.18%)
3. Мне все равно! 
8  (18.18%)
Всего:   44

@темы: Фанон, Высказываемся, Блядские яойщицы, Фандом, Холивары, Пейринги

Комментарии
26.10.2012 в 01:08

Это было бы ужасно некрасиво, не будь это истинной правдой.
Уж такого уровня эти ваши яойные пописульки.
Не скажу, что джен сильно выше уровнем, но по части фендомного яоя они таки правы.
26.10.2012 в 09:25

што
не видел оных
26.10.2012 в 09:52

Моё мнение таково. С одной стороны, зачастую в яойных фиках авторы сосредотачивают повествование собственно на яое, и весь сюжет, если он есть, изменяется в угоду постельной сцене: лишь бы она произошла. Джен же свободен от этих рамок.

С другой же стороны, секс для автора - мощнейший инструмент выразить чувства, показать какую-то ситуацию, показать персонажа, как он есть, и т.д. и т.п. Вариантов очень много. Ну а джен этого инстурумента лишён. В джене вообще как в советстком союзе, да.

Вывод: яой нужно писать грамотно, чтобы даже закоренелым дженовикам интересно стало. Внезапный вывод, правда? xd
26.10.2012 в 17:43

Кхэм, а разве дженовикам религия запретит писать полное говно?
Я очень подозреваю что и того, и другого полно как и в яое, так и в джене.

Кстати что вообще за выражение "я яойщик/дженовик"? Вот у меня в профиле дофига и джена, и яоя. Ну и кто я после этого? :facepalm:
27.10.2012 в 12:35

С другой же стороны, секс для автора - мощнейший инструмент выразить чувства, показать какую-то ситуацию, показать персонажа, как он есть, и т.д. и т.п. Вариантов очень много. Ну а джен этого инстурумента лишён. В джене вообще как в советстком союзе, да.
Чувак, тут, скорее всего, просто подрочить :D

Я читал джен, либо это одно название, и всякие томные взгляды всё равно выходят на первый план, либо очередной упоротый говнодарк.
В общем, я согласен, что заявление "ваш яой, гет и юри - говно, джен и только джен" тупое, ибо по большей части все написанное имеет одинаковый уровень говнистости, просто джена меньше самого по себе.
27.10.2012 в 12:39

Я читал джен, либо это одно название, и всякие томные взгляды всё равно выходят на первый план, либо очередной упоротый говнодарк.
:susp: Это какой такой джен ты читал? Говнофички, небось? В нормально написанном джене нет того, что ты перечислил.
27.10.2012 в 17:52

:susp: Это какой такой джен ты читал? Говнофички, небось? В нормально написанном джене нет того, что ты перечислил.
Очевидно, что говнофички. А почему это говнодарка не может быть в джене? :D
Но ведь бывают адекватными и яойные и гетные работы, если же джен - вовсе не означает, что автоматически неговно.
28.10.2012 в 09:17

И в первом же комменте засветился именно такой дженовикXD

Кстати! Вот может кто-нибудь посоветовать дейтвительно хороший джен - не формата драббл, и не фиговый дарк, а большой, годный джен. Могу зачесть за таковой даже фик, где есть неканонные отношения между героями, но они просто упоминаются и служат фоном для основного сюжета. Впрочем, лучше такой, где обходятся канонными (канонными считаю Австрия/Венгрия, Швеция/Финляндия, плюс всё типа Россия/Китай и Германия/Италия на уровне намёков как в манге) Даст кто такой?
Если никто не даст ничего подобного, то претензии дженовиков мягко говоря необоснованы - хорошие яойные фики в фендоме есть, насчёт гетных точно не знаю, но кажется видела пару, а вот годный джен мне как-то не встречался, ну разве только кое-что юморное, но на одном юморе далеко не уедешь.

А вообще, что считать дженом? Фик, где вообще нет пар; фик, где есть только вканонные пары; фик, где они просто упоминаются; фик, где есть пары и их развитие, но главный упор идёт не на любовные отношения; фик где есть пары и им уделяется много места, но поднимаются и другие проблемы? Есть точное определение?
28.10.2012 в 09:39

Вот может кто-нибудь посоветовать дейтвительно хороший джен - не формата драббл, и не фиговый дарк, а большой, годный джен.
"Паучьи сети" - самый что ни на есть джен. ficbook.net/readfic/218849 Там и романтических отношений нет.
Другого вот так сразу не припомню, позже ещё пороюсь в своих закладках, может, ещё что найду)
28.10.2012 в 12:28

Кстати! Вот может кто-нибудь посоветовать дейтвительно хороший джен - не формата драббл, и не фиговый дарк, а большой, годный джен.
Го 2ФБ.
28.10.2012 в 13:35

А вообще, что считать дженом? Фик, где вообще нет пар; фик, где есть только вканонные пары; фик, где они просто упоминаются; фик, где есть пары и их развитие, но главный упор идёт не на любовные отношения; фик где есть пары и им уделяется много места, но поднимаются и другие проблемы? Есть точное определение?
Я считаю, в джене могут быть намеки на любовь, но они, к примеру, не должны пугать гомофобов, если это яой. А вот всяких поцелуйчиков быть не должно, может, намёки, если это канон. Парочка в фокусе - это уже по-любому гет или слеш (ну, включая фем).
Насчёт канонных "парочек", то, всё-таки, взаимная вроде как любовь там только у Австрии и Венгрии, Россия (в случае с Беларусью), Китай, Италия и Финляндия производят кирпичи от проявления к ним "любви". А вот создание полноценной парочки с взаимным чувством - это уже будет гет или слэш.
02.11.2012 в 19:59

Главное чтобы талант был и руки откуда надо росли. Атак с любого жанра можно сделать конфетку :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии