Пишет Гость:
07.09.2012 в 12:49


Анонимусы, а вот вы как думаете, может ли страна умереть? Если она - в смысле, персонаж - умирает, что будет с самой страной, ведь это, по сути, её... душа? Может ли страна перестать быть страной и стать обычным человеком?
Я тут недавно нашла на фикбуке жуткий фик по любимой паре - щитоб не томить, сразу скажу, что это было Дания\Норвегия, но едва я вчиталась, как пришлось перекреститься и закрыть страницу от греха подальше, потому что Кетиль (в очень ООС) мало того, что планировал сброситься из окна, так ещё и потом ночами искал в гугле, как ему из страны стать нормальным - т.е. смертным, насколько я поняла.
И вот теперь я уже который день подряд у меня где-то на фоне вертится мычль: как же так? Я давно уже где-то читала АУ, где те же Хенрик и Кетиль или же просто люди, или - по моему, это было по мотивам какой-то рпг - персонажи игры, но даже там они носили имена стран D:

URL комментария

@темы: Канон, Фанон, Высказываемся, Персонажи

Комментарии
09.09.2012 в 14:38

Выздоравливай тогда давай и удачно тебе сдать зачет))
Спасибо, удача мне понадобится х)
А как Россия без парашюта прыгал *водкаааааа!!1* Х)) ? Там еще говорилось, что он переломал себе все кости, но , однако, после такого падения остался жив-здоров)))Что, кстати,заодно подтверждает версию о повышенной регенерации)))
Да, вот, кстати, и подтверждение неубиваемости

у него и сердце из груди выпадало, чоужтам х)))
Кстати, на счет природы этого явления не совсем все ясно Х)))

Да, мне вот тоже интересно, почему у него сердце выпадает :susp: Есть предположения, аноны?)
09.09.2012 в 14:42

У меня анончики, есть такое предположение: может, не все помнят, но в каком-то стрипе, было про микрогосударство на территории Японии. Уж, не знаю, где он лежит, но я точно помню, что читала на русском.
Так вот, в стрипе говорилось, что у создателей микрогосударства что-то пошло не так, и идею пришлось свернуть. Точно помню момент, когда Силенд со своей компашкой подошли к его двери, там была записка "<название микрогосударства> стал обычным японским гражданином~"
Так вот, может, после того, как правительство заявляет о том, что стране приходит пиздец, няшка-страна теряет все способности к регенерации, и собстно, статус страны. А потом, просто доживают короткий человеческий век, и все.
09.09.2012 в 14:43

Да, мне вот тоже интересно, почему у него сердце выпадает Есть предположения, аноны?)
Были в предыдущих комментах, но мне лично в это слабо вериться))
09.09.2012 в 14:45

Так вот, может, после того, как правительство заявляет о том, что стране приходит пиздец, няшка-страна теряет все способности к регенерации, и собстно, статус страны. А потом, просто доживают короткий человеческий век, и все.
Кстати, интересная версия.
09.09.2012 в 16:01

У меня анончики, есть такое предположение: может, не все помнят, но в каком-то стрипе, было про микрогосударство на территории Японии. Уж, не знаю, где он лежит, но я точно помню, что читала на русском.
Так вот, в стрипе говорилось, что у создателей микрогосударства что-то пошло не так, и идею пришлось свернуть. Точно помню момент, когда Силенд со своей компашкой подошли к его двери, там была записка "<название микрогосударства> стал обычным японским гражданином~"

Да, я тоже помню этот сюжет... Там даже не стрип был, а большая история в формате манги про все микро-государства. Но вроде как государство Нико-Нико и состояло всего из одного человека :laugh: Но я точно не уверена, надо искать эту главу, там были примечания Химаруи
09.09.2012 в 16:06

hetalia.diary.ru/p178168287.htm
Вот эта сайд-стори.
Республика Никко Никко
Попытка создать собственную страну в Японии.
Он стал обычным японским горожанином, но еще остались признаки его существования.
Ему нравятся "Radium Eggs".

Лично меня смущают слова "попытка", хм. Яндекс и английская Википедия о такой республике даже ничего не знают ^^"
09.09.2012 в 16:13

Лично меня смущают слова "попытка", хм. Яндекс и английская Википедия о такой республике даже ничего не знают ^^"

Хреновая, видать была попытка :gigi:
09.09.2012 в 16:25

Так вот, может, после того, как правительство заявляет о том, что стране приходит пиздец, няшка-страна теряет все способности к регенерации, и собстно, статус страны. А потом, просто доживают короткий человеческий век, и все.

ИМХО, такое произойдет именно что с микрогосударством, не просуществовавшим и полувека, а какого-нибудь Пруссию, про которого еще долго будут писать в учебниках, которого хорошо знают и помнят остальные страны и поддерживают с ним контакты, который за тысячилетие с гаком из долбанутого чибика развился в такую же долбанутую, но зато цельную, мыслящую личность (с точки зрения психики во много раз превосходящую человека) ждет какая-то другая судьба. Ну, я надеюсь.
09.09.2012 в 17:12

ИМХО, такое произойдет именно что с микрогосударством, не просуществовавшим и полувека, а какого-нибудь Пруссию, про которого еще долго будут писать в учебниках, которого хорошо знают и помнят остальные страны и поддерживают с ним контакты, который за тысячилетие с гаком из долбанутого чибика развился в такую же долбанутую, но зато цельную, мыслящую личность (с точки зрения психики во много раз превосходящую человека) ждет какая-то другая судьба. Ну, я надеюсь.

А мне нравится версия с "очеловечиванием". Есть в ней что-то... правильное. Может, руки дойдут, и я постараюсь обирать эту версию :shy:
Мимоанон
09.09.2012 в 17:18

акого-нибудь Пруссию, про которого еще долго будут писать в учебниках, которого хорошо знают и помнят остальные страны и поддерживают с ним контакты, который за тысячилетие с гаком из долбанутого чибика развился в такую же долбанутую, но зато цельную, мыслящую личность
Хм... А как насчёт Рима? Там было сказанно, что "однажды он просто исчез", но, если страны - бессмертты, не могло бы им показатся, что обычная человеческая жизнь прошла слишком быстро. А Рим был намного известнее и мемичнее Прусии
09.09.2012 в 17:31

Какие призраки, господа? Какие призраки едят, спят, и трахаются (ололо, причем тут девочки с фиками? ПОДУМАЙТЕ КАК ФРАНЦИЯ ПРОЖИЛ БЫ БЕЗ СЕКСА, ок).

Давайте попросим Дедушку Рима быть нам экспонатом. Из его похождений мы сможем вынести, что:

1) Страна не исчезает даже если исчезает его территория и народ, ибо люди не могут просто взять и сдохнуть - они просто меняют национальность (в случае с Италией - люди просто перешли к Романо и Венециано).
2) Относительно "на страну сбросили атомную бомбу" не канает - всегда вне страны есть его граждане, которые в это время оказывались за границей.
3) Страны как воплощения зависают в Авалоне Рае Аде в Нигде, но всегда могут вернуться на землю и помучить Германию. Вероятно, Древняя Германия, Греция и иже с ними просто не хотят этого делать. Отдельно привет передаем живому и невредимому Пруссии, которому его собственное Эго мешает исчезнуть с лица Земли.

Из всего этого делаем вывод, что никто не умирает, не разлагается, и не летает призраком над кроватью. Возможно, страны могут превратиться в человека, как в случае с республикой Нико-Нико, но раз этого не произошло с Римом, значит подобное нельзя приписать к неминуемой смерти - видимо, это выбор каждой страны.
09.09.2012 в 18:07

Какие призраки, господа? Какие призраки едят, спят, и трахаются (ололо, причем тут девочки с фиками? ПОДУМАЙТЕ КАК ФРАНЦИЯ ПРОЖИЛ БЫ БЕЗ СЕКСА, ок).
Так мы же тут с другими анонами уже обсудили, что они МАТЕРИАЛЬНЫ. Если не нравится слово призрак, можно сказать дух, воплощение, олицетворение. Понимаю, насчет призрака я тогда криво выразилась, ок, но мы вроде это прояснили уже.
ибо люди не могут просто взять и сдохнуть - они просто меняют национальность
Скажи это кореным американцам, которых почти всех перебили. Убить всех людей, считающих себя той или иной нацией можно. А те, кто не буду себя уже этой нацией считать, уже считаться не будут, ибо национального самосознания нет.
С родственниками, я думаю, все несколько мягче. Возьмем тех же Римскую Империю и Италий или Пруссию и Германию. Пруссия, скорее всего, не исчезает потому, что составлявший его народ - немцы, как и народ, совставляющий Германию

Кстати, ещё насчет Нико-Нико... Никто не думал, что фраза "стал обычным японским гражданином" подразумевает ни его превращение в человека, а просто то, что он перестал считать нацией/страной и зажил себе спокойно, слившись с толпой японцев, ибо сам японцем и является? Знаю, звучит несколько тупо, но что-то не верится мне, что персонификация нации/государство может резко стать настоящим человеком :facepalm:
17.01.2014 в 21:29

Ну, у меня сейчас примерно такая же неприятная ситуация - нужно убить страну в фанфике, но как? Планирую впихать туда что-то, убивающее персонификацию, впоследствии описать, как разваливается и само государство. Не айс, но сойдет, наверно...
17.01.2014 в 22:10

Это шикарная заявка, анон, сейчас я организую )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии