Пишет Гость:
08.08.2012 в 09:20


А что, фандом у нас теперь – это только фикрайтеры/переводчики/художники/клипмейкеры? А те, кто кормят авторов развернутыми отзывами, мирно обсуждают канон и любят персонажей – они так, нищие за заборчиком?
Долой дискриминацию по творческому признаку!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
26  (53.06%)
2. Не согласен! 
4  (8.16%)
3. Мне всё равно! 
3  (6.12%)
4. Кнопка для тех, кто... 
16  (32.65%)
Всего:   49

@темы: Сообщества, Высказываемся, Фандом, Всякая всячина

Комментарии
15.08.2012 в 18:13

но сам факт публикации предполагает, что люди, например, скажутспасибо, если им понравилось
хм, а неужели нельзя просто опубликовать, безо всяких ожиданий, и все? сказали спасибо - приятно, мимо прошли - ну что ж, судьба твоя такая. многие артеры держат блоги просто, чтобы себя к работе стимулировать, а не для того, чтобы ловить лайки с фанарта.
анонче, я про любые отзывы говорю. смайлик тоже отзыв :)
обсуждали вроде прежде всего топик, где сказано: те, кто кормят авторов развернутыми отзывами
адовых холиваров, к слову, никогда не было. таких, чтобы, скажем, одно бандформирование не пожелало больше делить с еретиками ресурс и в полном составе ушло на другой.
15.08.2012 в 19:07

Попрошайки. Смотреть на вас, нытиков, противно. Понравится работа, зацепит за душу - напишу отзыв. Если нет, то почему я должен что-то писать? Чтобы вам приятно было? Вы бесплатно выкладываете свои фички, и платить вам фидбэком никто не обязан.
15.08.2012 в 19:54

Вы бесплатно выкладываете свои фички, и платить вам фидбэком никто не обязан.
Тогда не смей ныть что качество не то, персонажи не те, и вобще это сквик, как обычно читатели и любят делать.
15.08.2012 в 19:59

Тогда не смей ныть что качество не то, персонажи не те, и вобще это сквик, как обычно читатели и любят делать.
Я же сказала, что ничего не пишу, если фичок мне не нравится. Раз ноют - значит, плохо пишешь, иди читай побольше книжек.
15.08.2012 в 20:02

Раз ноют - значит, плохо пишешь, иди читай побольше книжек.
Точно, всегда так. Потребитель всегда прав.
15.08.2012 в 20:03

Я сквик-пейринговые фики вообще не открываю. ЧЯДНТ?
15.08.2012 в 20:04

Потребитель всегда прав.
Хватит чушь пороть, ты не платишь значит никакой ты не потребитель, ты просто мимо проходил!
15.08.2012 в 20:04

Точно, всегда так. Потребитель всегда прав.
Ну-ну, суди дальше по аватаркам. Если я говорю, что мне противно выпрашивание фидбэка, это не значит, что я умею только спасибо в комментариях писать.
15.08.2012 в 20:06

Какой пиздец шикарный отход от темы, заданной ТС-ом. Узнаю родной фандом.
15.08.2012 в 20:07

Хватит чушь пороть, ты не платишь значит никакой ты не потребитель, ты просто мимо проходил!
Это был сарказм.
15.08.2012 в 20:08

хм, а неужели нельзя просто опубликовать, безо всяких ожиданий, и все?
смысл публикации? если человек честно ничего не ожидает, ему и публиковать не надо. таким людям хватает самого факта выполненной работы.
многие артеры держат блоги просто, чтобы себя к работе стимулировать
кокетство чистой воды. мол, мне, конечно, ничего не надо, я по чистой случайности кладу работы в открытый блог и общаюсь с товарищами по цеху всети. ага-ага xD
стимулировать работы могут и лёжа на винчестере: открыл папку, глянул, подумал, сравнил, пошёл работать дальше.
class='quote_text'>обсуждали вроде прежде всего топик, где сказано
обсуждали вроде как то, что фидбэкеры тоже творческие люди. но трэд уже скалился к полемике о том, существуют ли фидбэкеры а природе и если существуют, то зачем.

Если нет, то почему я должен что-то писать?
окстись, анонче. никто не хочет гадить тебе в карму и требовать от тебя позитивного отзыва, если тебе не понравилось. печалит то, что люди не каментят тогда, когда им нравится.

платить вам фидбэком никто не обязан.
а, так вот оно, ключевое слово! а по какому курсу нынче конвертируется фидбэк в рубли, не подскажете? xD
15.08.2012 в 20:11

Какой пиздец шикарный отход от темы, заданной ТС-ом. Узнаю родной фандом.
ну так. тема это не исчерпаема никогда. из этой темы надо делать нефть и продавать за границу xD
15.08.2012 в 20:40

Э... народ, вы не против если я по теме отпишусь? :lol:
Мне не понятно разделение на авторов и тех кто кто кормят авторов развернутыми отзывами, мирно обсуждают канон и любят персонажей . Авторы тоже пишут отзывы, тоже обсуждают канон и тоже любят персонажей. Автор может быть зрителем, зритель можетбыть автором. В чём вопрос? :D
15.08.2012 в 20:53

Автор может быть зрителем, зритель можетбыть автором. В чём вопрос? :D
Вопрос, наверно, в том, что есть те, кто не умеют ни писать, ни рисовать как я, но кормят авторов развернутыми отзывами, мирно обсуждают канон и любят персонажей. Вот они и составляют ту группку нищих за заборчиком.
не ТС
15.08.2012 в 20:56

Вопрос, наверно, в том, что есть те, кто не умеют ни писать, ни рисовать , как я,
Слоуфикс, а не то смысл коверкается.
15.08.2012 в 21:47

Гость, в 20:53
Да, но такие фандомцы тоже делают дело. Мне всегда казалось, что фанон создает не один человек, но общее фандомное брожение в комментариях. Это первое. Второе, сами отзывы, о которых так много уже написали.То есть, когда они есть, это просто золото. Потому что отзывы дают автору понять, что он делает хорошо, а с чем не очень справляется. То есть, к примеру,автору пишут отзыв: "дорогой Лев Николаевич, мне очень понравился образ Латвии в вашем произведении, но я никак не возьму в толк, о чем вы хотели заставить меня задуматься посредством финальной сцены, в которой Россия носилует Латвию кочергой". Мне кажется, для адекватного автора такой отзыв дороже золота, т.к. дает почву для размышлений: а что собственно автор написал не так и почему читатель не понял. Иными словами, те самые, кто кормят авторов развернутыми отзывами, мирно обсуждают канон и любят персонажей. дают авторам почву для развития. Ну, потому что крайне сложно развиваться, когда ты в принципе не знаешь, нравится ли людям то, что ты делаешь, или нет. То есть очевидно, что лишних людей в фандоме не бывает.
Отсюда вывод: разделение на касты внутри фандома убивает фандом. Как только фандом разделяется на "как бы творцов" и "как бы потребителей", то тут же начинается взаимное предъявление претензий. То есть приблизительно то, что мы наблюдаем сейчас в комментариях к этой записи: одной стороне недокладывают мяса, другой стороне недоговаривают спасибо.
Иными словами.
РЕБЯТА! ХВАТИТ СРАТЬСЯ И РЫТЬ ОКОПЫ, КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ БЛЕАТЬ!

15.08.2012 в 22:24

дорогой Лев Николаевич, мне очень понравился образ Латвии в вашем произведении, но я никак не возьму в толк, о чем вы хотели заставить меня задуматься посредством финальной сцены, в которой Россия носилует Латвию кочергой
Хочу такой отзыв! :weep3:
16.08.2012 в 10:06

Этот тред делает мне день, особенно анон от 21:47 с Латвией и кочергой :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии