Пишет Гость:
08.08.2012 в 09:20


А что, фандом у нас теперь – это только фикрайтеры/переводчики/художники/клипмейкеры? А те, кто кормят авторов развернутыми отзывами, мирно обсуждают канон и любят персонажей – они так, нищие за заборчиком?
Долой дискриминацию по творческому признаку!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
26  (53.06%)
2. Не согласен! 
4  (8.16%)
3. Мне всё равно! 
3  (6.12%)
4. Кнопка для тех, кто... 
16  (32.65%)
Всего:   49

@темы: Сообщества, Высказываемся, Фандом, Всякая всячина

Комментарии
13.08.2012 в 03:30

кто кормят авторов развернутыми отзывами
ХАХАХА
13.08.2012 в 10:03

Что-то я не заметил развернутых отзывов в Хета фандоме.
13.08.2012 в 13:16

А что, фандом у нас теперь – это только фикрайтеры/переводчики/художники/клипмейкеры?
Для меня именно так, а не иначе.
13.08.2012 в 14:43

А те, кто кормят авторов развернутыми отзывами
Я фикрайтер и хрен дождешься от вас, уважаемые читатели, развернутых отзывов.
Никто не даст соврать из фикрайтеры/переводчики/художники/клипмейкеры, что фидбек у нас в фэндоме никакующий. Все посмотрят и убегут, даже если им понравилось. Есть самородки, которые пишут в личку. Стыдно оставить отзыв под записью? И на том спасибо.
13.08.2012 в 15:36

Вот из-за таких фикрайтеров/переводчиков/художников/клипмейкеров отзывы оставлять вообще не хочется. Напишешь им спасибу, скажешь, насколько они охуенны, а они повернутся к тебе жопой и скажут, что это не фидбек, а так, хуйня на палочке.
13.08.2012 в 15:38

а они повернутся к тебе жопой и скажут, что это не фидбек, а так, хуйня на палочке.
Не знаю, где вы таких "творцов" находите. Потому что у нас тут все чуть ли не с протянутой рукой сидят за отзывами.
13.08.2012 в 15:43

Не знаю, где вы таких "творцов" находите.
Не буду перечислять поименно, но было время, когда я оставляла отзывы (и это было не просто "спасибо, аффтар, вы прекрасны"), а авторы продолжали ныть о том, что им не хватает фидбека. Может, я просто не знаю, как должен выглядеть этот ваш "развернутый отзыв".
13.08.2012 в 15:48

Закопайте стюардессу.

А вообще то, что я на фикбуке (!) получаю отзывы развернутее, чем на дайри - это о чем-то да говорит.
13.08.2012 в 15:52

А вообще то, что я на фикбуке (!) получаю отзывы развернутее, чем на дайри - это о чем-то да говорит.
По этой же причине пару лет назад ушла на Фикбук, когда там было всего 40 фиков. Там хотя бы дают отзывы, пускай и не всегда смысловые.

Может, я просто не знаю, как должен выглядеть этот ваш "развернутый отзыв".
А вас за отзыв благодарили? Извините, конечно, но либо автор не благодарный, либо ему только вашего отзыва мало. Хочется, чтобы их было больше.
13.08.2012 в 23:03

Дорогие авторы, а ничего, что вы сейчас не пишите/рисуете такого, чтоб вам можно было написать отзыв на три страницы?
13.08.2012 в 23:07

Райтеры и артеры пишут и рисуют чаще всего для себя, но почему-то находятся те, кто скажет свое "фи", если работа не очень хорошая, а если работа хорошая, то ничего не говорят. Это как воспринимать? Ни один автор или артер не требует отзывы на три страницы, даже на две или на одну. Ему достаточно и пары строчек. Все. Если вы сталкиваетесь с другим, то автор - мудак, не поспоришь.
13.08.2012 в 23:17

Райтеры и артеры пишут и рисуют чаще всего для себя
Мне показалось, что аноны выше пишут и рисуют скорее для фидбэка, нежели для себя. Уж больно бурная реакция.
Последствием голосовалок? Щас пробежался по артам на глав. сообществе - если не совсем отстой, то арты хвалят, так что вы не правы.
Ок, я понимаю написать пару строчек на фанфик, но на арт? Что там писать? "Ох, вы там чудесно изображаете этого персонажа, такая непередаваемая мимика, такие цвета яркие, такой своеобразный стиль, у вас такие крутые идеи, рисуйте еще"? Ладно, пусть так. Но вообще хотелось бы услышать от отписавшихся авторов характеристику этого таинственного "подробного отзыва". Я тоже не знаю, как он выглядит.
13.08.2012 в 23:20

Я пишу и мне не важно, какой длины отзыв. Приятно его наличие. Если кому-то, кроме меня и друзьяшек нравится - это же хорошо. Но у нас не требуют длинные отзывы. У нас жалуются на их полное отсутствие.
13.08.2012 в 23:23

Но у нас не требуют длинные отзывы.
кто кормят авторов развернутыми отзывами ХАХАХА
Я фикрайтер и хрен дождешься от вас, уважаемые читатели, развернутых отзывов. Никто не даст соврать из фикрайтеры/переводчики/художники/клипмейкеры, что фидбек у нас в фэндоме никакующий.
Я фикрайтер и хрен дождешься от вас, уважаемые читатели, развернутых отзывов.
хрен дождешься от вас развернутых отзывов.
13.08.2012 в 23:24

Ну тут несколько райтеров отмечается, я за себя говорю :lol:
13.08.2012 в 23:27

Ну тут несколько райтеров отмечается, я за себя говорю :lol:
Ну а я не про вас, а про этих райтеров. :D Вы тут, кажется, пока единственный, кто будет доволен отзывами любой длины.
14.08.2012 в 00:02

А я вот как раз немногословный мудак - мне физически трудно вытянуть из себя что-то больше и толковее нескольких слов, няканья и АЫЫУУАА, если текст мне понравился, а если нет, или это арт, или что-то ещё - то совсем пиздец моему красноречию. :weep3: А ведь так порой хочется погладить авторов! Аноны, довольные отзывами любой длины, ваше существование успокаивает меня. :heart:
14.08.2012 в 05:22

Можно очень махровую имху?
В фэндоме реально интересных артеров и райтеров довольно мало. При этом часть из них пишет или рисует по достаточно непопулярным персонажам.
Если персонаж не очень популярен в фэндоме, фидбэка можно ждать только от тех, кому он интересен, а с такими людьми общаешься как раз больше в умыл в своем кружке по интересам.
По популярным персонажам всего дохренища, и разного качества. И, наверное, народ просто уже привык к изобилию и не считает нужным еще как-то говорить автору спасибо.
Да и вообще, это сейчас во всех фэндомах так, особенно больших.
14.08.2012 в 15:17

А я вот как раз немногословный мудак - мне физически трудно вытянуть из себя что-то больше и толковее нескольких слов, няканья и АЫЫУУАА, если текст мне понравился, а если нет, или это арт, или что-то ещё - то совсем пиздец моему красноречию. А ведь так порой хочется погладить авторов! Аноны, довольные отзывами любой длины, ваше существование успокаивает меня.
Согласен с тобой анон, я красноречив только когда пишу научные статьи о редких видах мухоморов или строчу административную хрень типа заявлений, а вот эмоции выражать умею только смайликами или засыпанием авторов/артеров печеньками.
14.08.2012 в 19:18

К понравившимся работам оставляю отзывы - может, не очень развернутые, но уж как умеем.
Другое дело, что недавно был случай, после которого чуть не пропало желание оставлять отзывы вообще. Зацепил текст. Анон написал комментарий: сказал спасибо и задал пару уточняющих вопросов о характере и сюжете (фик был в процессе). Анона в ответ грязно обругали. Да еще и набежали подписчики автора с воплями "ты кто такой? сперва добейся, а потом уже делай замечания самому %username%!"
14.08.2012 в 19:35

Анон написал комментарий: сказал спасибо и задал пару уточняющих вопросов о характере и сюжете (фик был в процессе). Анона в ответ грязно обругали. Да еще и набежали подписчики автора с воплями "ты кто такой? сперва добейся, а потом уже делай замечания самому %username%!"
Пиздец. :horror2:
14.08.2012 в 19:37

. Анона в ответ грязно обругали.
Бедный анон Я так своим читателям бы отвечать не стала, хотя у меня выпрашивали детали сюжета в следующих главах. Это неуважение.
15.08.2012 в 10:51

Да и вообще, это сейчас во всех фэндомах так, особенно больших.
от фандома зависит. из спортивного интереса посмотрела шерлофандом. да, там не занебесное количество каментов к каждой работе, но по сравнению с хетафандомом они просто источают фидбэк всеми дырами. у нас редкое фикло соберёт больше десяти каментов, иные вообще без комментариев так и висят. ну я в жизни не поверю, что все 150-200 людей лазающих в комунути каждый день, делают это по принуждению и фантворчетсво им на самом деле не нравится xD


Райтеры и артеры пишут и рисуют чаще всего для себя
если человек намалевал, написал и положил в шкаф -- значит он делает для себя. а если человек намалевал, написал и положил в сеть -- значит, он делает для аудитории. даже у личного дневника есть аудитория. пять пч -- это тоже аудитория. фантворчество как и любое бесплатное творчество делается ради фидбэка и на фидбэке живёт.
15.08.2012 в 11:14

фантворчество как и любое бесплатное творчество делается ради фидбэка и на фидбэке живёт.
+1
15.08.2012 в 11:18

Все забывают, каким было активным сообщество хеты на заре своего создания. Просто кураж прошел. Шерлока тоже это ждет, никуда не денется.
15.08.2012 в 13:15

Все забывают, каким было активным сообщество хеты на заре своего создания.
таки да, раньше трава была зеленее. но от вчерашних воспоминаний нынешняя трава зеленее не станет :(
15.08.2012 в 16:03

фантворчество как и любое бесплатное творчество делается ради фидбэка и на фидбэке живёт.
То есть, из чисто альтруистических побуждений никто не пишет и не рисует?
Мне в этом плане нравится tumblr - поставил лайк, и никто от тебя отзыв не требует. И ты не требуешь. Да там и требовать, в общем-то, некуда, только в аскбокс.
А вообще у нас в фэндоме даже холиваров не случается, и фриков с проповедями нет. С одной стороны, здорово. С другой - скучно, блин. А вы про развернутые отзывы.
15.08.2012 в 17:18

А вообще у нас в фэндоме даже холиваров не случается, и фриков с проповедями нет. С одной стороны, здорово. С другой - скучно, блин. А вы про развернутые отзывы.
Помню, как то то ли на инсайдике, то ли на Правдорубе, то ли где то ещё, пожаловалась без паролей и явок, что у нас в фэндоме нет холиваров. Остальные аноны обзавидовались. :lol:
15.08.2012 в 17:35

Помню, как то то ли на инсайдике, то ли на Правдорубе, то ли где то ещё, пожаловалась без паролей и явок, что у нас в фэндоме нет холиваров. Остальные аноны обзавидовались.
помню такое) не, у нас иногда случается мелкая грызня про самый лучший и каноничнейший на свете гет (пару раз анон был свидетелем, как парочка особо упоротых ценителей набигала к врагам в дневники) и про социальное положение Англии. чтоб кровькишки, как в западном фэндоме - такого, конечно, нет.
хотя, может у нас просто холодная война? все сидят по уголкам и тихо пишут фички типа "сейчас я раскрою всем его истинную сучность".
15.08.2012 в 17:59

То есть, из чисто альтруистических побуждений никто не пишет и не рисует?
анон, я вас не понимать. фантворчество в осове своей бесплатное. выкладывается бесплатно -- посмотреть может каждый. но сам факт публикации предполагает, что люди, например, скажутспасибо, если им понравилось. или нынче ожидать от человека спасибо то же самое, что и требовать денег? чего-то я не секу в этом мире, видимо xD

Мне в этом плане нравится tumblr - поставил лайк, и никто от тебя отзыв не требует.
так лайк -- это тоже отзыв. вроде как: чувак, мне нравтся, что ты делаешь. а на хетакоме, когда обязательными были голосовалки, люди со временем даже голосовать стали всё меньше. хотя, по сути, нажать "да" под голосованием -- все равно что лайкнуть.

А вообще у нас в фэндоме даже холиваров не случается, и фриков с проповедями нет.
это сейчас не случается xDDD

А вы про развернутые отзывы.
анонче, я про любые отзывы говорю. смайлик тоже отзыв :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии