Пишет Гость:
31.07.2012 в 16:47


Аноны! Есть ли среди вас любители такой штуки, как омегаверс? Давайте прикинем, как бы все было у хеталийских персонажей в рамках этого безобразия. :eyebrow: Я более чем уверен, что Швеция - альфа, Финляндия - омега, а Дания - бета, который ну очень сильно хотел в детстве быть альфой и набрался комплексов, за что его троллит довольный своим положением бета-Норвегия!
А те, кто не знает, что такое омегаверс... Хм, поверьте мне, вы скорее НЕ хотите знать, что это такое. :lol:

URL комментария

@темы: Фанон, Делимся, Высказываемся, Блядские яойщицы, Фандом, Всякая всячина, Персонажи

Комментарии
31.07.2012 в 17:29

Я зашла только для того, чтобы поблевать.
Омегаверс - один из моих самых страшнейших сквиков. :puke:
поблевал и ушёл
31.07.2012 в 17:32

Я убежден в том, что в рамках вселенной Япония - альфа, которого все принимают за омегу. Потому что это так по-японски абсурдно, и не может же у него всё быть ладно. :lol:
31.07.2012 в 17:56

Господи, меня одного бесят всякие классификации и прочее? Можно обойтись без тупого типирования персонажей?
31.07.2012 в 18:00

А те, кто не знает, что такое омегаверс... Хм, поверьте мне, вы скорее НЕ хотите знать, что это такое.
Я мазохист, я хочу. Просветите? :gigi:
31.07.2012 в 18:00

Анон, в рамках данного юниверса это типирование не серьезнее "типирования" на мужчин и женщин.
31.07.2012 в 18:16

Я мазохист, я хочу. Просветите? :gigi:
Гугл в помощь, анон... :smirk:
Господи, меня одного бесят всякие классификации и прочее? Можно обойтись без тупого типирования персонажей?
Нам повезло, что мы не РФ. В кого и кого/что они там только не типировали. :lol:
31.07.2012 в 18:17

Я мазохист, я хочу. Просветите? :gigi:
Вселенная, в которой люди делятся на три пола: альфа, бета и омега, а деление на мужчин и женщин второстепенно. Анон, в эту вселенную вмещается кноттинг, безобоснуйный трах, мпрег, мистика (оборотни, например) и всякая хрень на уровне классовой дискриминации, ты уверен?))

Если вкратце, омеги - редкий тип людей, они особенно плодовиты (и женщины, и мужчины) и способны выносить и родить детей. Циклически у них наступают течки, во время которых омеги распространяют какие-то хитрые феромоны и прямо невероятно нуждаются в случке с альфой. Альфы, в свою очередь, главные самцы (даже если женщины), особенно крупные, с огромными хренами, в основании которых находится что-то типа узла, который есть у собак (и который людям-альфам достался, предположительно, от предков-оборотней). Чуя феромоны омеги, альфы не могут успокоиться до тех пор, пока не трахнут их.
Беты - обычные люди, мужчины и женщины, которые все эти замуты между омегами и альфами чуют только на четверть и живут, в принципе, спокойнее остальных.

А все остальные подробности, которых ОЧЕНЬ много, тебе вряд ли понравятся.
31.07.2012 в 19:05

эээ, то есть у женщины-альфы тоже есть йух? а чож она тогда женщина? я так понимаю, тема женщин в этом вашем омегаверсе не раскрыта, и очень зря!
а вообще такие вещи под кат надо прятать.
31.07.2012 в 19:33

Только что пришла, до этого нихуя не знала про омегаверс, но прочитав пост Анона в 18:17, могу с 100% уверенностью сказать, что главная Омега всея Хеталии - Англия.

На это я закончил :lol:
31.07.2012 в 20:29

эээ, то есть у женщины-альфы тоже есть йух? а чож она тогда женщина? я так понимаю, тема женщин в этом вашем омегаверсе не раскрыта, и очень зря!
Это уже в зависимости от автора и фика. Бывает, что они гермафродиты, бывает, что просто инициативные домины, обычные девушки :hmm: А вообще женщины в этой АУ реально редко встречаются, какие женщины, когда можно мпрег!..
а вообще такие вещи под кат надо прятать.
Какой ты трепетный анончик :lol:

главная Омега всея Хеталии - Англия.
:lol: :lol: То-то он один там на своих бритиш айлз сидит.
04.08.2012 в 19:28

ага, чтобы не нарваться ни на кого :)) а империю строил на почве комплексов, потому как сцук хотел быть как минимум бетой

тогда если продолжать тему, то тогда Нор и Ис беты, которым на разборки остальных наклась, и они допереть не могут,чего так истерично ерепенятся отальные
05.08.2012 в 19:28

Нор и Ис беты, которым на разборки остальных наклась, и они допереть не могут,чего так истерично ерепенятся отальные
:lol: Или Исландия - сильно проблемный омега, который нарочно свалил жить куда подальше, чтоб нидайбох чего.
05.08.2012 в 20:02

Вряд ли, ибо на него не действует главная заподлянка омеги: в виде желания всеми окружающими альфами присвоить себе привлекательную тушку. никому он нафиг не сдался по сути кроме своего братца. На омегу подходит Италия, но на еще не оформившуюся, так как всем поиметь хочется, но разложить толком никто не решается. Ну или СРИ уже тогда как особо прогрессивный альфа успел через поцелуй пометить так, что остальные уже и не решаются, А Германия чувствует запах и никак не может допереть, вроде как и знакомо, но и не то.
А Прусс мега Омега который слишком хочет быть альфой, но это сути дела не меняет.
07.08.2012 в 18:06

ЛОЛ! Поэтому альфа-Германия кружит вокруг да около Италии, и подступится, и вроде нельзя, и прижмет периодически, и Италия не вкуривает, вообще. 8)
Про Пруссию ЛОЛ. А Венгрия - альфа с бета- или омега-Австрией?)))
07.08.2012 в 18:41

Италию там конкретно жалко становится, ведь если он меченный, то и не светит ему больше не с кем... Если только Германия не поднимет лвл
исходя из того что бедным Австрией пользовались многие, но никто кроме Венгрии так и не захотел себе в пользование, то они обе беты.
конкретно выраженная Альфа там Швейцария, а вот я Японией непонятно, он вроде как и Альфа, но так как сслишком долго общался со своей семейкой не имеет ни одного примера правильного поведения, ведь когда ты в семье единственный альфа. и воспитывает тебя омега это чревато.

Мне вот Польша интересен, потому что он сцук такой, что демонстрирует все три пункта :))
07.08.2012 в 20:18

Предположим, что Германия эту связь может разорвать, либо при исчезновении-смерти СРИ она исчезла тоже)

исходя из того что бедным Австрией пользовались многие, но никто кроме Венгрии так и не захотел себе в пользование, то они обе беты.
Так вот они, может, и повязались друг на друге? Рядом с Австрией много кто ошивался: Германия, Франция (или он бета?), Швейцария. Спорный вопрос насчет пола Венгрии тоже становится прозрачным. Хотя, конечно, в таком случае у нас слишком много получается омег и альф при канонично малом проценте.

Япония-альфа :heart: Чувак, я тебя уже люблю. Меня с этой мыслью не оценили)) Может быть, он еще задерживающийся в проявлении альфа, который не чует никого особо, а тот же Китай-омега на стенку лезет как хочет его?

А Польша... Ну, омега чистейший, просто пугливый и фрик 8)

Что насчет Канады, Кубы и Америки?
07.08.2012 в 20:43

В моем каноне СРИ жив! :nunu:) просто в какой-то неизвестный жопе (ведь просыпался же он под будильник в какой-то серии, а они во времена СРИ вроде еще не были изобретены)

Ну какой из Франции альфа? он же такое няшко-чебубрашко :) тем более слабо представляю себе альфу Францию, который умолял бы на себе жениться или развлекался бы забастовками, выше беты не потянет
И Венгрия-то по сути ни на кого толком не рыпалась (кроме многострадального Пруса), только Австрию защищала, так что пусть сидят в своем бета-загочике

Анон я тебя тоже люблю :) с кем еще такой лажей пострадать :))

Ну просто Польшу, то все хотят, то он всех хочет (в конце концов имел же он в свое время и прибатов и Наташу и гарну дивчину Украину), так что не сильно ли он рыпается для омеги?

Ну Америка банально - альфа, куда же без этого, просто он еще пока молодой щенок и больше тявкает, а Куба нарываться на сильных мира сего не решается только втихаря пытается, так что бета обкновенный, а с Канадой не знаю, вроде тоже даже на омегу не тянет ибо его нафиг никто не замечает, кроме иногда братьев, был бы омегой никто бы эту мегапусечную тушку не пропусти бы. хотя может его мишка защищает? типо воняет так что перебивает запахи и остальные страны воспринемают его не как своего, а как левую зверушку, а так как без нее его замечает только Америка, то и единственный кто пользуется им по своему усмотрению :eyebrow:. Ну иногда еще и papa, но тот просто любвиобильный сцук


кста, а есть ли фики на эту тему? :)
07.08.2012 в 20:50

*мимопроходящий анон*

а так как без нее его замечает только Америка
Франция, его замечает еще Франция.
И кстати если кем Канада и пахнет, то это Америкой. Не зря ж их все время путают :lol:

тем более слабо представляю себе альфу Францию, который умолял бы на себе жениться или развлекался бы забастовками, выше беты не потянет
Я бы все же отнес Францию к Бете, которая скатывается в Альфу когда его клинит на секс. Ибо тогда от него никто не может спастись, он даже Россию раздел когда надо было :-D
07.08.2012 в 20:57

а Франция просто любит потрахацо :))) он отлавливает всех, а дальше как получится, или он или его :))
07.08.2012 в 20:59

он отлавливает всех, а дальше как получится, или он или его :))
Не видела ни разу, чтобы он давал кому-то быть снизу во время своих "похождений" :lol:
07.08.2012 в 20:59

Тьфу, быть сверху хD Ну меня поняли
07.08.2012 в 21:03

В моем каноне СРИ жив! :nunu: ) просто в какой-то неизвестный жопе
О, анон, понятно, тогда, действительно, Италии можно только посочувствовать)) А Романо тоже омега, если они близнецы? А Испания тогда бета, который хочет спокойной жизни, а тут этот омежка постоянно сбегает, улепетывает, лезет то туда, то сюда, то на альфа-запах...))

И Венгрия-то по сути ни на кого толком не рыпалась (кроме многострадального Пруса)
Ну, венгры набигали на Русь, еще когда переселялись туда-сюда, и вообще бойким народцем были, но не спорю, мне нравится мысль про спокойную бета-пару >)

Ну какой из Франции альфа? он же такое няшко-чебубрашко
Я бы все же отнес Францию к Бете, которая скатывается в Альфу когда его клинит на секс.
В том-то и дело, что либо альфа, либо бета, а "скатываться" никак не получается. Может, он типа Японии, недоразвит как альфа, и "просыпается" лишь циклически? :hmm: Это так в его духе насамделе - ВНЕЗАПНО пойти и кого-то отальфить, а потом вернуться и кофе допить))

Ну просто Польшу, то все хотят, то он всех хочет, так что не сильно ли он рыпается для омеги?
Это он от течки бесиццо)))

И кстати если кем Канада и пахнет, то это Америкой. Не зря ж их все время путают :lol:
Анон! Это станет моим небольшим омегаверсным хэдканоном! :lol:

И тоже жажду фиков. Сам не находил, к сожалению)
07.08.2012 в 21:06

Гость, ну я верю что франция многогранен в своих увлечениях, тем более что слово минет - францусского задела :) а уж куртуазность его двора :)
07.08.2012 в 21:23

о, нас уже трое придурков? ))

В том-то и дело, что либо альфа, либо бета
Не я все-таки за бета-Францию, ну серьезно с та-а-а-аким упоением страдать никакая альфа не сможет )

вообще бойким народцем были
Ну в свое время все на всех бегать пытались, по молодости, а ботом большинство угомонилась. Так что будет им гармоничное гет-бета счастье

Это он от течки бесиццо)))
хорошо так беситцо ) как-то все равно непонятно...
13.01.2013 в 20:19

Я бы так распределила: Альфа: Германия, Швеция, Шотландия, Америка, Россия, Корея. Омеги: Канада(?), Китай, Англия, Пруссия, Италии, Финляндия и... Япония. Судя по артам, Япошка очень популярен у АнглийРоссийАмерик, но находясь в культурном шоке от такой дележки, упорно изолируется. Бета же: Австрия, Венгрия, Швейцария(просто бета пронюхала что к чему, поэтому рьянно защищает свои границы от вторжения альфоомегавцев), Норвегия, Исландия, Дания, Голландия(?), Тайланд и прочие, включая Франца.
25.02.2013 в 07:17

А почему Корея альфа?
04.05.2013 в 16:56

Вы мне лучше скажите, как Англия, половину мира отымевший, внезапно в список омег у вас попал?
30.09.2013 в 15:08

Вы мне лучше скажите, как Англия, половину мира отымевший, внезапно в список омег у вас попал?
Анон, плюсую. Как по мне, так Англия альфа, а Франция - омега. А что иногда воевать получается, так никто и не говорил, что омеги безвольные тряпки. Еще можно запихнуть психологическую заморочку боязни насилия, отсюда можно вывести и любвеобильность (типа лучше я чем меня) и постоянные царапанья с Англией - тому неймется, Франц боится.
И вообще вы забыли про такую замечательную фишку, как подавители.
30.09.2013 в 15:22

Анон, плюсую. Как по мне, так Англия альфа, а Франция - омега. А что иногда воевать получается, так никто и не говорил, что омеги безвольные тряпки. Еще можно запихнуть психологическую заморочку боязни насилия, отсюда можно вывести и любвеобильность (типа лучше я чем меня) и постоянные царапанья с Англией - тому неймется, Франц боится. И вообще вы забыли про такую замечательную фишку, как подавители.
Мне бы все это нравилось, если бы только не мой сквик на уке!Францию :(
Не очень знаю кухню - омеги могут быть сверху или они ходячий родильный дом?
30.09.2013 в 16:15

омеги могут быть сверху
В омегаверсе это считается страшным-ужасным извращением. Но да, могут - вон, команда ДевилМэйКрай эту плюшку на рейтинговых миди запилила.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии