Пишет Гость:
18.05.2012 в 17:14


Анон вот поймал себя на мысли, что жаждет физически расправиться с Венгрией. Жестоким образом.
А вы, дорогие аноны? Какой персонаж бесит вас так, что прямо сил нет терпеть? И почему?
Желательно обоснованная ненависть, а не просто ненавижу потому что ненавижу

URL комментария

@темы: Что это было?, Делимся, Высказываемся, Заебавшиеся, Персонажи

Комментарии
09.08.2012 в 18:36

Почему весь мир не маньяки, ну? Не неси чушь, нон.
А в чем чушь, братюнь?
Любые сверхдержавы всегда вели агрессивную внешнюю политику.
Чем же выделяется Россия?
09.08.2012 в 18:41

Любые сверхдержавы всегда вели агрессивную внешнюю политику.
Ключевое слово "вели", братюнь.
09.08.2012 в 18:44

А вот нихера.
У Омерики не агрессивная внешняя политика сейчас?
А Бриташка не пытается из-за спины Омерики всем срать в карман?
А Китай и Азия с ним?
09.08.2012 в 18:52

Да, да, и все это всемирный заговор, анон. Америка летает в космос, Британия занята своими внутренним проблемами. Китай и Азия могу согласиться, а могу и не согласиться. Агрессию проявляют всегда и все. И для этого не обязательно быть сверхдержавой. Балканы вообще должны быть кучкой психов, по этой логике
И вообще, мы уже скатились в оффтоп
25.09.2012 в 16:56

Пришёл поговорить про Венгрию.
в общем, анону она в манге приглянулась, и страна эта в общем-то всегда нравилась, и сейю ей в характер подобрали. потом анон, отнюдь не новичок в разнофэндомных делах, возжелал что-нибудь еще, пошел смотреть фички, а там... подавившись отходами фанатской жизнедеятельности, анон бежал, обливаясь слезами и с тех пор считает ее сьюшной тупой лицемерной сучкой, чтобы лишний раз не преисполняться надеждами, и потом об них не сквикаться. чопаделать, раз фикерши ее так воображают, но лучше вообще это не есть. еще примерно так же везет фемкам России и Пруссии

А почему тупой лицемерной сучкой?
25.09.2012 в 17:00

А почему тупой лицемерной сучкой?
ну как - тупой сучкой - потому что идеал средней фикерши такой. они считают, что это круто. лицемерной - из-за столкновения в моих бедных мозгах вканонной няшки и фанонной бляди. мне теперь все время мерещится, что она что-то скрывает под передником. а еще отдельные ее фоннадки бывают очень агрессивными
25.09.2012 в 17:04

Ага, ну да, согласна. У меня, в принципе, примерно такая же реакция была: сначала нежная любовь, потом некоторое недоумение, смешанное с почти ненавистью. А щас ушла в свой фанон (который, подозреваю, тоже многих бесит).
А расскажи про свой образ Венгрии, а? Ну, канон — это понятно, но чуть подробнее можно всё-таки?
25.09.2012 в 17:29

А расскажи про свой образ Венгрии, а? Ну, канон — это понятно, но чуть подробнее можно всё-таки?
Да нет у меня своего образа, я ж ее не то чтобы люблю. Страна как страна, с гусарами, гуляшом, токайскими винами и кружевами ручной работы. Не самая благополучная, но и не то чтобы жопа мира. Язык у них прикольный, а я филолог, мне интересно. Изо всех пейрингов, которые ей всучивают, отшила бы Пруссию и Турцию - исторически так сложилось. С Польшей дружит. Насчет Австрии - сложно у них там все.
25.09.2012 в 17:40

Ага, понятно теперь.
Ну да, Химаруя, думаю, си-ильно удивился бы, увидев, что делают фанаты с его героями вообще и с Венгрией в частности.
25.09.2012 в 17:53

Ага, понятно теперь. Ну да, Химаруя, думаю, си-ильно удивился бы, увидев, что делают фанаты с его героями вообще и с Венгрией в частности.
да знает, наверное. его ж не забанили в гугле :lol: многие мангаки следят за фэндомом, чо уж там
анон, а изложи мне свой фанон, а? интереса ради
25.09.2012 в 18:39

анон, а изложи мне свой фанон, а?
Ну, для меня просто персонификации стран интересны именно как люди, то есть когда политика и история излагаются как человеческие взаимоотношения. Поэтому для меня Венгрия — кто-то вроде первых феминисток. Ей трудно из-за того, что она женщина, и ей часто приходилось доказывать окружающим её странам-мужикам, что ничуть их не хуже. Это не значит, конечно, что она пиздит всех сковородкой при первом удобном случае, просто мало кому доверяет.
25.09.2012 в 19:05

Ей трудно из-за того, что она женщина, и ей часто приходилось доказывать окружающим её странам-мужикам, что ничуть их не хуже.
Мне кажется, странам похрен, какого они пола. Какая разница, кто набежит на тебя и разграбит. Доказывать надо свою культурную и религиозную принадлежность. Венгрию аж Монголия приходил(а) пиздить в свое время. Турция. Полудикие германские племена. Славяне всякие. Но это отнюдь не значит, что она сама никого не пиздила в ответ, еще как пиздила, не зря венгры в Европе считаются коварным и вероломным народом. И я честно не понимаю, когда с ней начинают носиться, как с нищастной жертвой, которой все кругом должны, а потом пришел персонаж ХХХ и в кои-то веки сделал ей приятное. Вот, пожалуй, одна из первых вещей, почему меня, собственно, и сквикают многочисленные фички в таком ключе. Заодно фикерши некоторые еще любят опустить всех претендентов на Багиню, кроме своего кандидата. А почему-то нельзя, чтобы без любви-соплей, не, фик не удался, лайков не будет.
Вообще, я мангу начинала читать еще когда только один том был. То ли тренды тогда были другие, все фруком-усуком закидывались и ВанькоВаном, но Венгрия не была особо популярной и ее не поносили в фиках (замужняя баба с дитем и возраст не нежный - непопулярно это было). А потом что-то произошло и вдруг начался этот пиздец. Я долго старалась не плеваться, но нисмагла с этим бороться. Притом этот фанон так глубоко въелся, что с ним бесполезно уже бороться, наверное.
25.09.2012 в 19:16

*прячется под стол*
Вот в моём воспалённом мозгу эти набеги с пиздиловкой в ответ и интерпретируются в эдаком сексистско-феминистском ключе. Хотя я понимаю, что Химаруя изобразил Венгрию женщиной исключительно для того, чтобы Австро-Венгрия была традиционной супружеской парой (ну, если утрировать).
Эх, похоже, я одна из тех фикерш, которые тебя огорчают. :bang:
25.09.2012 в 20:01

Вот теперь я точно знаю тебя, анон. У тебя в нике две одинаковые цифры.
Я, прости, люблю джен, меня мало интересуют сексистско-феминистские нападки. И в принципе, в манге, не в фэндоме, мне нравятся все персонажи. Могу и попейрить их под настроение, но серьезно к этому не отношусь. Но как только я сталкиваюсь с фэндомом, у меня сразу подскакивает давление, риальне. Меня каждый раз пытаются убедить, что я чего-то недопонимаю и не вижу. Мне пиздецово доставалось в свое время за Австро-Венгрию - патамушта лизабыникада! Я пейринг дропнула, надоело доказывать что-то левым людям, у которых с ЧСВ непорядок. Пошла почитать фичок с Пру/фем!Ру - тут авторша решила Венгрию обосрать - как же, все знают, что она пытается у Аньки Гилю отбить (а я бы отбила авторше обе руки). У третьей Садык козел. И так далее. Пошто серьезно так все? Блин, куда не ткни - все сквик, че-то кому-то доказывать надо, и кто-то во всем белом топчется. Главное, что манга мне нравится, она милая, но фэндом меня доконает. А я вот люблю за культуру-литературу попиздеть, что делать-то теперь? Валить не хочется, сидеть тут тоже сил никаких нет. И от персонажей тошнить начинает - один сплошной фанон, причем чужой :-D
прости за флуд, но мне неохота еще одну тему пилить, а тут вдруг кто заглянет :D
25.09.2012 в 20:25

Вот теперь я точно знаю тебя, анон. У тебя в нике две одинаковые цифры.
Нет, анон, ты не угадал. И она на хетасаммите не пишет.
А вот я тебя, кажется, точно знаю, Сербия.
Джен — это офигительно круто, я не спорю. Я сама с безмерным почтением (без стёба) смотрю на авторов, которые пишут по Хеталии джен, то есть, в принципе, то, что и должно по этому канону писаться. Да, и ваши фики на ФБ для меня, наверное, всегда останутся эталоном.
Но вот я, например, джен писать не умею в принципе. Как-то вот всё время скатываюсь на (внимание, щас будет пафос) психологию.
Мне вот интересно зашифровывать политику и историю в гендерные и негендерные отношения. Честно скажу, у меня любой поворот сюжета, любой поступок персонажа продуман от и до, реально перелопачиваю горы источников, чтобы понять, как персонаж в той или иной ситуации себя поведёт.
А вот сейчас смотрю я на это и думаю, что со стороны моё, так сказать, творчество мало чем отличается от тонн пейринговых фиков, написанных в стиле «А мне так захотелось, так захотелось, чтобы этот этого того». Только если расписывать обоснуй по каждому фику, объяснений больше получится, чем самого текста, блин.
Йех, буду, наверное, уходить в ориджиналы.
ЗЫ Извини, что только про себя пишу. :bang:
25.09.2012 в 20:28

А вот я тебя, кажется, точно знаю, Сербия
это не я хД
25.09.2012 в 20:35

Значит, я тоже ошиблась.
25.09.2012 в 20:41

Нет, анон, ты не угадал. И она на хетасаммите не пишет.
пишет она, и под своим ником. недавно приходила. я просто как читаю про феминизм-сексизм - сразу на нее думаю, извини, анон.
чтобы меня со Станкович спутали - это ололо) тем более, что она Австрию с Венгрией никада не. хотя один из тредов про мерссскую Венгрию - ее :-D
Но вот я, например, джен писать не умею в принципе. Как-то вот всё время скатываюсь на (внимание, щас будет пафос) психологию.
пардон, а в джене нет психологии, что ли? и там горы источников не надо перелопачивать? в джене даже пейринги бывают, просто они не есть цель написания фика.
в одном моем фэндоме кто-то как-то сказал "а накуя джен? джен никому нах не нужен, а про любовь - это всем интересно". а в другом, наоборот, считают, что джен у них стал каким-то "чересчур элитным", надо еблей разбавить.
кстати, многие авторы делают исторические справки после глав, и в этом ничего такого нет. но да, любой пейринговый фик воспринимается в первую очередь именно как дрочево, и в этом тоже ничего странного нет. а откуда ж я знаю, это автор экспериментирует или нагло покушается на мою ОТПшечку? раз уж на фики с ФБ у анонов нездоровая реакция.
25.09.2012 в 20:50

Эх, я, наверное, опять невнятно пишу (как обычно).
Я в контексте перелопачивания источников свои пописки не с дженом сравниваю, а с другими фиками, где «страны как люди». Просто мне, видать, повезло, и на безобоснуйные фики в хетафандоме я натыкаться начала уже после того, как сложилось мнение о фантворчестве вообще, потому мне и казалось всегда, что исторические отсылки довольно легко считываются.
Ещё раз подчеркну — дженовые фики по Хеталии я считаю эталонными.

Да, а со своим «пронзанием» я лоханулась, даже не знаю, с какой радости мне это вообще в голову пришло. Сорри, и анон, и Деяна.
25.09.2012 в 21:07

Просто мне, видать, повезло, и на безобоснуйные фики в хетафандоме я натыкаться начала уже после того, как сложилось мнение о фантворчестве вообще, потому мне и казалось всегда, что исторические отсылки довольно легко считываются.
о, тут у меня после англофэндома и японофэндома стойкое подозрение к фантворчеству. особенно с японцами - им вообще лишь бы пейринг, а история Европы той же для них вообще темный лес. сейю Германии и Австрии как-то сами говорили, что ни хрена не знали про свои страны, и им пришлось тщательно этот вопрос изучить. их поставил в тупик вопрос из зала про венские сосиски, которые в Вене называются франкфуртскими
анон, а когда к тебе приходят (если приходят, конечно) някать няшки и захваливать пейринги, типа "как у вас все канонично, ой, какая безобоснуйная хрень", ты как реагируешь? сквикает от таких фоннадочек или не обращаешь внимания?
я пытаюсь понять, как с этим вообще можно бороться
25.09.2012 в 21:19

особенно с японцами - им вообще лишь бы пейринг
Это да, меня некоторые пейринги на артах в глубочайший когнитивный диссонанс вгоняли.

Фоннадки ко мне не ходят, не такой уж я хороший писатель. :D
А тебя почему сквикает? Потому что сами не понимают, о чём някают?
26.09.2012 в 15:06

А тебя почему сквикает? Потому что сами не понимают, о чём някают?
да, поэтому. еще, бывает, и в вумные собеседники набиваются. я вообще к няшкам очень нетолерантна, а особенно к большим, в смысле возраста.
26.09.2012 в 15:17

да, поэтому. еще, бывает, и в вумные собеседники набиваются. я вообще к няшкам очень нетолерантна, а особенно к большим, в смысле возраста.
О. Ум. Ну, сорри.
26.09.2012 в 15:50

О. Ум. Ну, сорри.
э? анон, да ты себя няшкой считаешь, чтоле? :wow2: какая-то странная реакция
26.09.2012 в 17:59

Ну, это самое, я всё время боюсь, что окажусь для кого-нибудь няшкой.
Извини, анон, я дурной параноик.
*бьёт себя по голове*

А много их к тебе ходит?
Я как-то видела претензии к авторам по типу: «Мой ОТП отпшнее твоего ОТП, так что пиши по моему ОТП». А к дженовым фикам подобные претензии бывают? Ну, только не по отношению к ОТП, конечно.
26.09.2012 в 18:46

Ну, это самое, я всё время боюсь, что окажусь для кого-нибудь няшкой.
не дури, анон, так жить нельзя. и нельзя про себя такое думать. если ты так плохо думаешь о себе любимом, то что будут думать левые люди?
А много их к тебе ходит?
я удалилась из-за приступа паранойи, но бывали всякие. причем бывают такие, что пришли к тебе и нахваливают твоего любимого персонажа, а потом идут к другому и его полощут, потому что другому автору нравится персонаж-конкурент. такие незамутненные :lol:
А к дженовым фикам подобные претензии бывают? Ну, только не по отношению к ОТП, конечно.
отож! мой хэдкэнон каноничнее твоего и поэтому надо сделать так. вот в этом месте я щетаю, что надо было сделать так, потому что. это всегда и везде так, что с отэпэшками, что без. еще таскают с собой горы литературы и доказывают.
26.09.2012 в 20:30

Ёлки зелёные, слушай, это даже не упоротость, это я даже не знаю, как назвать-то. Всякие граммар-наци, по-моему, просто отдыхают по сравнению с таким вот. Интересно, с чего они вообще брали, что их «источники» самые правильные. Ну, это не считая общей дебильности затеи.

А про тех, кто в разговоре с одним человеком хвалят персонажа, а с другим — того же персонажа ругают, могу сказать только то, что таких подхалимов, к сожалению, и в реальной жизни дофигища. И это весьма и весьма хреново, особенно если человеку хоть немного доверяешь. (Что-то как-то пафосно прозвучало, блин.)
20.05.2013 в 23:14

Окей, давайте и я напишу.

1. Персонаж: Венгрия.
Причины:
1. Ее образ в манге. Возможно, что я не права, но по моему какая-то смесь яойщицы, извращенки и "пацанки". Не перевариваю подобное вообще.
2. Ее образ в фанфиках. Если в манге ее еще можно было терпеть, то в большинстве фанфиков это просто невозможно. Она либо пытается свести мужских персонажей (при этом восклицая, что они очень милые "кавайные няши"), либо является скрытой Мэри Сью. А качественно ее прописывают крайне редко.
3. Наиболее популярные пейренги с ней. Пруссия/Венгрия, Австрия/Венгрия. Тут уже чисто мои личные предпочтения, не переношу эти пейренги.

2. Персонаж: Финляндия.
Причины:
1. Его образ в каноне. Никогда бы не подумала, что этот мальчонка является Финляндией. Показался мне слабым, наивным, порой излишне наивным. Даже Швеция называет его женой, ведь он крайне не мужественный. Мои представления об этой стране совершенно не соответствуют персонажу. Слишком милый (если так можно сказать).
2. Пейринг Швеция/Финляндия. То, как его пишут... Этот нежно-заботливый швед и добренький Финляндия. Не верю. Совсем.

Помимо этого иногда раздражают Феличиано и Альфред. Феличиано из-за излишнего преувеличения доброты, наивности и прочего. Альфред из-за постоянных выкриков о своем геройстве (да и выкриков в общем), глупого поведения.

Порой хочется просто взять что-то тяжелое и хорошенько побить тех, кто пишет фанфики с вот такими вот Венгриями, Финляндиями, Италиями и Америками. Ну или увидеть мучительную смерть самих персонажей.
02.06.2013 в 00:20

Франция

Бесит его поведение. Бесит то, что его постоянно пейрингуют с Англией. Какого черта,спрашивается? Понимаю, исторически были моменты, когда их отношения вполне можно было назвать нормальными, даже дружескими, но нафиг делать из них пару? Тут может и ИМХО, но кроме как дружбы, и то время от времени, не может быть что-либо большее.Бесит также его самомнение. И плевать, что тот же Пруссия или Америка ничем не хуже. Бесит мнение многих, что он такой "классный" и прочее, попытки убедить и остальных в этом. Сейчас даже слышать его язык лично мне противно.
13.10.2013 в 14:56

Ну раз пошла такая тема... Никто так не бесит, как Пруссия. Канонный. ЧСВшный мудак, с которого массово текут йуные девы. Не будь он альбиносом, уебала бы лопатой 2р!фем!РоссииXD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail