Пишет Гость:
04.05.2012 в 20:00


Хочу тредик про скандинавов! SuFin is Love! DanNor is Love! И наоборот тоже! :beg:

URL комментария

Вопрос: ?
1. Ня! 
57  (58.76%)
2. Не ня! 
16  (16.49%)
3. Всем как всегда 
24  (24.74%)
Всего:   97

@темы: Лучи любви, Высказываемся, Блядские яойщицы, Фандом, Персонажи

Комментарии
28.05.2012 в 15:38

Конечно))
Боже. :lol:
28.05.2012 в 17:33

Боже.
Признайте, когда вы смотрели аниме, на этом моменте, Вы думали совершенно так, как показано на арте хD
28.05.2012 в 17:38

Признайте, когда вы смотрели аниме, на этом моменте, Вы думали совершенно так, как показано на арте хD
Не признаю, ибо не смотрела аниме. Но когда мангу читала и подумать о таком не могла.:lol:
Это сродни Гилбёрд/Пруссия, Кумадзиро/Канада и Ханатамаго/Финляндия. :crzdance:
06.06.2012 в 21:46

Скандипейринги глазами Хюмон.
Если честно, её скандинавы мне нравятся гораздо больше. Особенно финн. :heart: И да, у меня совершенно никакого патриотизма к родному фэндому.
07.08.2012 в 20:52

а мне они нравятся большой дружной семьей :)) в веках, в подратцо-потрахацо, тепрь-ты-мой, и т.д. у них же такая бурная юность, нельзя ограничиваться одним моментом. :tease2:
18.02.2013 в 17:33

О, нашелся скандинавотред. Подымем.
Эти бро мне близки по жизни, а вот потрахушечки печалят. Веселее, когда бьют посуду по-мужски, устраивают громкие оры на всю Европу и посылают друг друга в зады и еще подальше. После чего благополучно сидят рядом белой ночью и пьют пиво. Там водятся добротные мужики, а не членобабы, и яоя я там не вижу даже в случае со Швецией/Финляндии, честно. Признаю оное только в Швеции/Норвегии, ибо так до_бываться пацана мог только влюбленный. Переубедить не пробуйте.
18.02.2013 в 17:41

Там водятся добротные мужики, а не членобабы, и яоя я там не вижу даже в случае со Швецией/Финляндии, честно. Признаю оное только в Швеции/Норвегии, ибо так до_бываться пацана мог только влюбленный. Переубедить не пробуйте.
Я люблю Швецию/Финляндию, но переубеждать не собираюсь)
ШвеНор... тут даже говорить ничего не хочу, однозначно любовь:lol: И ведь добился своего, сука)

А вот особенное в них то, что они... ну какие-то отдельные, то ли. Вот на фики посмотреть - все как-то с другими больше пересекаются, комбинируются, а эти чисто впятером. Как склееные, сколько бы они там не цапались. Семья, одним словом, крепкая очень.
18.02.2013 в 17:50

И ведь добился своего, сука)
Добился, не удержал, даешь срач! :lol:
Семья, одним словом, крепкая очень.
Сколько бы ни срались, воистину. Вот две достаточно крепкие: славянская и северная, ну так у нас специфика, что теток больше, а в северной царит атмосфера суровой мужской нежности :3
18.02.2013 в 17:58

Добился, не удержал, даешь срач!
Ога)
Хотя Данию/фем!Норвегию написать было бы здорово, АУшную, к маю месяцу)

Сколько бы ни срались, воистину. Вот две достаточно крепкие: славянская и северная, ну так у нас специфика, что теток больше, а в северной царит атмосфера суровой мужской нежности :3
Своеобразная романтика)
Выпивка на-а-ас связала... Хотя, имхо, Ис таки пить не должен уметь) А вот курить тайком...
18.02.2013 в 18:06


Хотя Данию/фем!Норвегию написать было бы здорово, АУшную, к маю месяцу)

И вот тут ты меня заставил мурлыкнуть на этот пейринг всея Сэвер *любитель норвежских и финских фемок мод он*
А вот курить тайком...
Фига, тайком: всю Европу закурил Х)
Ну, пивные фестивали есть даже у него. Испортили психику пацаненку.
И да, слушать рок-балладу, лежа на траве и глядя в бездонное звездное небо всей семьей - вот она, красота :3
18.02.2013 в 18:13

И вот тут ты меня заставил мурлыкнуть на этот пейринг всея Сэвер *любитель норвежских и финских фемок мод он*
Тогда хорошо, а то красные штаны никак покоя не дают:lol:

Фига, тайком: всю Европу закурил Х)
Ну сначала - тайком, а вот потом увлёкся:lol:

Ну, пивные фестивали есть даже у него. Испортили психику пацаненку.
Тут, мне кажется, такое детское просто упрямство - не совсем умею, но от братьев отставать не хочу. Да и цены там на алкоголь вроде высокие. Вообще, хоть он страна и свободная, но взрослый ещё словно не полностью. Ну это я хэдканоню)
18.02.2013 в 19:25

А, обоже, ты оставила ссылку! Я думала, я потеряла этот тред!
ТАК ВОТ!
Красные штаны - не говори, что... WAIT, OH SHI..., в фике будет май, и ты сделаешь меня самым счастливым человеком!
И вот как можно считать страну с такими традициями и выпускными кирпично-ледяной ромашкой, с презрением ложащуюся под кого-то там?

Ну сначала - тайком, а вот потом увлёкся

Хреновая вентиляция, все она :lol:
Вообще, хоть он страна и свободная, но взрослый ещё словно не полностью. Ну это я хэдканоню)
Так хэдканон - это же отлично, особенно когда у тебя есть единомышленники Х)
Тоже пока считаю его ребенком. И сотни не исполнилось, как-никак, Норвегия-то хоть до всех уний успел побыть независимым, потом уже кризисы всякие начались.
18.02.2013 в 19:42

ТАК ВОТ!
Красные штаны - не говори, что... WAIT, OH SHI..., в фике будет май, и ты сделаешь меня самым счастливым человеком!

Ну дык самое время любить:lol:

И вот как можно считать страну с такими традициями и выпускными кирпично-ледяной ромашкой, с презрением ложащуюся под кого-то там?
Я сейчас опять сильно захэдканоню, но кажется мне, что для большей части мира он как раз вот такая ледышка. Ну не знают они ничего о нём, вот думают - загадочный. А сам он тоже не сильный любитель знакомиться, обниматься и вообще сильно сближаться с посторонними - не дай бог опять в какую унию затащат.
А вот семейка прекрасно знает, у кого в этом доме ЧСВ выше крыши, а сама крыша не на месте, дома-то все свои и как облупленного знают.
Однако при этом он сильно устремлён именно в себя, и с народом своим у него отношения едва ли не лучше, чем со странами. Поэтому с кем-то из людей, которых он видит раз в жизни и не увидит никогда больше провести вечерок за рюмочкой - это он может. Не то чтоб они какой-то след в памяти для него оставляли, но память о чём-то хорошем остаётся. Он любит народ, и любовь взаимная. Можно сказать, сам себя любит, да неудивительно
Ну и героев своих любит. И Тура по-любому в молодости в воду спихнул

Хреновая вентиляция, все она
И пепельница перевернулась над Европой... всё не как у людей:lol:

Ну, Фин, по сути, тоже молодёшшь - только вышел на свободу и тут войны. Невезунчик)
18.02.2013 в 19:56

Убеждаюсь снова, что наши хэды во многом схожи Х) Я ту фразу адресовала не шарящим в истории и традициях яойщицам, которые пихают этого эгоистичного рыбака под Данию или еще кого. Что до народа, так у меня сложилось впечатление, что он - любимчик своих граждан, избалованный вниманием, к тому же, тщеславен. Хлебом не корми, а фьорды похвали :3 А остальные... Даже не знаю, у меня чувство, что он эгоцентрично думает "я богат и знатен, сдались вы мне с моей нефтью, я носки не стираю, а выбрасываю и открываю новые, вы все присвоете себе, вам волю дай". Чистый хедканон. Хотя что-то в НАТО он делает...
Но, кстати, самый добрый сосед России. Ни разу за всю историю не воевали, в ВМВ норвежцы прятали советских военнопленных, потом Россия освободил Северную Норвегию. Был, правда, один лольный эпизод с почти-пересечением-границы, отменный троллинг, но все обошлось.
А вот семейка прекрасно знает, у кого в этом доме ЧСВ выше крыши, а сама крыша не на месте, дома-то все свои и как облупленного знают.
За это - пять в зачетку. У кого-то комплексы на почве недостатка власти над братьями в прошлом, лол :3
Это же идея к фику. Нам туда, нет, туда, я плавал по морям когда тебя стопицот раз в проекте не было, молчать, я тут начальник, НАСЯЛЬНИКА НА МЫЛО, ОЛОЛО

И пепельница перевернулась над Европой... всё не как у людей

Или там была вулканическая диарея? :lol:


Ну, Фин, по сути, тоже молодёшшь - только вышел на свободу и тут войны. Невезунчик)

Но молодежь грамотно воспитанная: немало шуму понаделала Х)
18.02.2013 в 19:57

Ну и героев своих любит.
Добавить забыла: но чуть его обидишь - в опалу, кем бы ни был. С Кнутом Гамсуном так все и вышло.
18.02.2013 в 20:11

Я ту фразу адресовала не шарящим в истории и традициях яойщицам, которые пихают этого эгоистичного рыбака под Данию или еще кого.
Ну это да, просто пихать неинтересно, он там бревном лежит:lol:

А остальные... Даже не знаю, у меня чувство, что он эгоцентрично думает "я богат и знатен, сдались вы мне с моей нефтью, я носки не стираю, а выбрасываю и открываю новые, вы все присвоете себе, вам волю дай".
И носки летят над Европой из окна...
А что будет делать, как нефть-то закончится? Хотя ему ещё рыбу жалко, как оказалось) Жмот и эгоист, одним словом (эт я любя). Залюбили парня, зато в детстве небось папка, если был он у них, конечно, на мороз босиком выгонял...

У кого-то комплексы на почве недостатка власти над братьями в прошлом, лол :3
Это у них точно семейное - не могут решить, кто старший и кому командовать:lol: И если Данию со Швецией это колышет поменьше, то у этого точно комплекс, потому что ему поуправлять не дали:lol:

Но молодежь грамотно воспитанная: немало шуму понаделала Х)
Ну так сначала эта семейка воспитывала, потом Ванька (имхо, на момент передачи он всё же ближе к подростку, чем ко взрослому был). Достойного продолжателя вырастили!
18.02.2013 в 20:19


Ну это да, просто пихать неинтересно, он там бревном лежит

Вот и выяснили, какое он хреновое бревно :lol:
Вспомнила в тему еще один løl: в одной из книг было написано, что датчане - скандинавские французы, шведы - скандинавские немцы, а норвежцы - скандинавские русские. Предлагаю разобрать :3
И носки летят над Европой из окна...

Чтоб видели и завидовали...
Во, в точку: и жмот, и эгоист, еще и нарцисс. Батька-Скандинавия, небось, с собой в походы таскал. И были у детей из игрушек исключительно окровавленные бритты, пардон мой черный йумор :3
И если Данию со Швецией это колышет поменьше, то у этого точно комплекс, потому что ему поуправлять не дали

Норвегия, настало твое время! :lol: Мы-то знаем, кто организует следующую групповуху унию :3

Ну так сначала эта семейка воспитывала, потом Ванька (имхо, на момент передачи он всё же ближе к подростку, чем ко взрослому был). Достойного продолжателя вырастили!

А то, куда там было лезть Германии! И батьку-Маннергейма будем помнить, много сделал для взросления страны своей.
Кстати, интересное дело: страны действительно растут неравномерно. Зависит от того, кто и как их воспитывает. Надо эту мысль запомнить.
18.02.2013 в 20:34

Бро, окажешься тут - поразбирай со мной Швецию! Я эту хрень все воедино соединить не могу уже долгое время D:
18.02.2013 в 20:36

Вспомнила в тему еще один løl: в одной из книг было написано, что датчане - скандинавские французы, шведы - скандинавские немцы, а норвежцы - скандинавские русские. Предлагаю разобрать :3
Датчане единственные в этой семье умеют вкусно готовить:lol:
Хотя, думаю, сами-то по себе скандинавы готовят неплохо, просто любят иностранцев попугать) Ну и лентяи. У Норвегии того же кухня простая - зачем что-то изобретать, если в желудке всё смешается? Дания бутербродов налепит и переживёт, вот и приходится шведу на всех готовить.
А кофе заваривать Иса гоняют)
Но таки да, датчане товарищи лёгкие и любвеобильные (что там Хумона про зоофилию говорила?), Швеция более такой педантичный, пока в лыжах по участку полицейскому кататься не надумает. С Германией они легко ладят, думаю. А про норвежцев уже сказано)

И были у детей из игрушек исключительно окровавленные бритты, пардон мой черный йумор :3
Бедный, бедный Артур. И Франция ему психику портил, и родные братья, и эти трое... Неудивительно, что оно такое выросло)

И батьку-Маннергейма будем помнить, много сделал для взросления страны своей.
Вот про Маннергейма - тема, да *блаженно задумывается*

Кстати, интересное дело: страны действительно растут неравномерно. Зависит от того, кто и как их воспитывает. Надо эту мысль запомнить.
Мне думалось - по развитию страны. После быстро выросшего Америки такая мысль в голову запала, Америка-то развивалась бурно, и была относительно свободной колонией.
У Швеции же Финляндии не слишком-то давали развиваться, ну жил и жил. У России он потом подрос сильно, самосознание, развитие языка и всё такое.
18.02.2013 в 20:37

Бро, окажешься тут - поразбирай со мной Швецию! Я эту хрень все воедино соединить не могу уже долгое время D:

Шо там не воссоединяется?
18.02.2013 в 21:08

зачем что-то изобретать, если в желудке всё смешается?
Принцип на века. А у Дании, по ходу, даже бутерброды - произведение искусства.
вот и приходится шведу на всех готовить.
И он так от этого устал, что сделал любимейшее блюдо полуфабрикатом в пакетах :3
С Германией они легко ладят, думаю.
Есть мнение по аналогии с угро-финнами, что германцы и скандинавы - какие-нибудь кузены или что-то а-ля. Помню даже, был стрип у Химаря, и когда Рим подстебывал Древнюю Германию про "семью", в качестве родственников последних были изображены и Германия, и Швейцария с Австрией, и Швеция.

Мне думалось - по развитию страны. После быстро выросшего Америки такая мысль в голову запала, Америка-то развивалась бурно, и была относительно свободной колонией.

А ведь и правда *вспомнив тот эпизод и соотнеся с реальностью*. И стоит заметить, что в то время, как Россия была чибиком, Дания со Швецией - вполне себе подростки, согласно Химарю. Намек на бурную чиби-молодость и переход на новый уровень единых королевств?

Шо там не воссоединяется?

Да все. Вот образ Норвегии един в голове, а Швецию понимаю по отдельным категориям и собрать в одну цепь не могу.
Раньше был жадным до власти, это да. Балтику - себе, земли - себе, Польшу побить, Россию побить, Дании по башке надавать, Норвегию отцапать, словом, был счастлив исключительно в войнах и битвах, недаром же боялась вся Европа (при этом сам изнутри благополучно гнил, ибо все средства шли на войны, а народу - кукиш). Но потом Россия надавал по башне в Северной, лишил былого влияния, показал, что не так страшен очкастый, как малюют. Потом еще пара войн, он-таки сцапал себе Норвегию и... Провал. Перелом. То ли король такой удачный попался, то ли еще что, но какого-то черта он вдруг стал мистером нейтралитет всея планета. И до сих пор считается образчиком оного. В Первую Мировую не согласился выступить за Германию даже за Аланды, во Вторую - и вовсе шел на любое сотрудничество, лишь бы не захватили, ну сама понимаешь, отчего Норвегия вопит. Страна-воитель, по запалу не хуже Пруссии, тогда, и вдруг страна-дипломат теперь. Это еще пока не затрагивая остальные шведские аспекты, судя только по общей истории. Вот что на это сказать можно?
18.02.2013 в 21:32

И он так от этого устал, что сделал любимейшее блюдо полуфабрикатом в пакетах :3
Ага, с таким царственным жестом - нате, жрите и отъебитесь от меня!

Есть мнение по аналогии с угро-финнами, что германцы и скандинавы - какие-нибудь кузены или что-то а-ля.
Скорее всего, да. Мифология, языки, так что, возможно, что у Древнего Германии был братюня в своё время, и они родня там вообще все друг другу родня, что уж

И стоит заметить, что в то время, как Россия была чибиком, Дания со Швецией - вполне себе подростки, согласно Химарю. Намек на бурную чиби-молодость и переход на новый уровень единых королевств?
Ага. Химарь, бывает, иногда путает с возрастом, но вот там как раз вполне ясно - и появление раньше, и с единством лучше, и, по сути, свобода, а за Ваней-то как раз монгол гоняется.

То ли король такой удачный попался, то ли еще что, но какого-то черта он вдруг стал мистером нейтралитет всея планета.
Вспомнился анекдот, как раз про Швецию - мол, женщины начали мужикам в сексе отказывать до конца войны, так в Швеции и воцарился нейтралитет:lol:

Но, вот как по мне, мысль тут действительно в обломе. Зубы повыбивали и поломали его неплохо, но и не в том даже дело. Забрали Финляндию вместе с любимой тумбочкой, а при всей сложности их отношений, связь там довольно крепкая, в какой-то мере брат, воспитанник. А тут так нагло взяли и оттяпали, не слишком спрашивая. Да и финн при этом пусть и нервничал, но слишком недовольным не выглядел.
И вот тут где-то как раз его и склинило, что он, по сути, больше не король и не слишком что-то решает - он фактически не успевает за миром. Их с Данией время прошло, на сцене другие герои, покруче и посильнее их. Спихнули королей с трона. А они оба, суки такие, самолюбивые, им это принять было сложно.
Ну и потом Швеция получил, что хотел - неплохо так подкосил Данию и забрал к себе Норвегию. Цель выполнена. А дальше что? Пустота, по сути - не слишком-то ясно, что теперь-то делать. Время ушло, другие командуют.
Вот и подумалось Швеции: пора с игрушками заканчивать и взрослеть.
ИМХО, жажда крови и власти там никуда не делась, просто чуть подугасла. И Бервальд неплохо её в себе подавляет и направлет в нужное русло.
18.02.2013 в 23:30

Ага, с таким царственным жестом - нате, жрите и отъебитесь от меня!

А то, с аппетитом на такие тефтели его кто хошь достанет **
а за Ваней-то как раз монгол гоняется.
Кстати, мелкий. Намек на то, что монголы - это племена, а не централизованное государство? Или я подзабыла историю монголов?

Вспомнился анекдот, как раз про Швецию - мол, женщины начали мужикам в сексе отказывать до конца войны, так в Швеции и воцарился нейтралитет

Норвегия знал :3 Это лучшее объяснение! :lol:
но слишком недовольным не выглядел.
Да я бы больше сказала, в Финляндии не зря до сих пор любят Александра I. Россия ему предоставил кучу свобод, какие при Швеции могли только сниться, недаром даже по Химарю говорил, что с Ваней ему жилось легче. А вот за отношение к Швеции даже не знаю. Встречала в статьях мнение, что шведские генералы крайне легко сдали позиции, и боролись по большей части партизанские отряды. Нужна ли была Швеции Финляндии - нелегкий вопрос, известно же, что и Карл 12 не обратил внимание на восточные границы, и отдал провинцию России, и шведские феодалы относились к финским крестьянам не по-дружески, и вспыхнуло же в свое время восстание с дубинами (Она же Дубинная война). Ох, не просто там все, запутанно, потому-то и умираю, когда кто-то про сопливый флафф и вечную любовь говорит. Крепкая связь действительно есть, но она больше напоминает закоренелую привычку быть вместе и держаться друг за друга, но не чистую няшность.
Кстати, пока про Финляндию помню. Нашла классную фразу, отлично высказался Николашка, когда в Финляндии взыграли националистические настроения:
Оставьте финнов в покое. Это — единственная часть моего государства, которая нас никогда не доводила до гнева (с)

Но вернемся к нашим Ёйяфья Швециям.
Мысль о времени гениальна. Без дураков. Если подумать, Дания и Швеция действительно выглядят старыми и живущими будто на пенсии после славных веков, вот Норвегия то-то пылкий, что у него бурной молодости не было. Правят другие, а они просто живут для себя. Бг, и в Швеции старики живут просто супер, как лично видавший и бывший в социальных домах человек говорю. Не знаю насчет жажды крови: после Фольке Бернадотте, Рауля Валленберга, помощи хлебом Греции и Нидерландам, и еще надо будет проверить информацию о гуманитарных акциях вне Второй Мировой - вот после всего этого Швеция приобрела в моих глазах статус истинного пацифиста и нелюбителя насилия. Видимо, действительно перекормился во времена славы и вырос. А вот властолюбие не просто не исчезло - дай б-г, если не прибавилось. Помню, видела статейки в которых рассуждалось о том, как Швеция укрепляет свое влияние на страны Прибалтики и, если не изменяет память, Украину тоже. Просто власть свою проявляет не напрямую, а путем хитрых экономических ходов, умеет пускать средства и силы, куда надо. Кстати, одна из его черт - жадность. Опять же, желание хапнуть себе побольше, расширить зону влияния, да в конце концов, ИКЕЯ и привычка шведов запасаться в магазинах будь здоров!
А еще говорят, что шведы - моральные инвалиды. Действительно страна оставила впечатление меланхолии и сплина, видела ее солнечной лишь однажды, да и то от чувства кое-какой сердечной тяжести не избавиться. Такой вод хэдик.
И такими должны быть треды!!1
18.02.2013 в 23:53

Кстати, мелкий. Намек на то, что монголы - это племена, а не централизованное государство? Или я подзабыла историю монголов?
Ну, там вообще всё мутно и сложно сказать, немного подзабылось. Таки манга стёбная, теории сложно строить, пусть и логично выходит)

Отношения между Финляндией и Швецией и по канону, ИМХО, сложны. Тино отчётливо опасается его, но при этом уверен, что Бервальд неплохой. И вот это - у России я был свободнее, но с вами веселее... Как Тино начал доверять тому, кого боялся, почему то опасается, то "Ты чё мне им вломить не дал, как отступаем?!". От страха к доверию тоже перейти ещё нужно. И как по мне, в том и кайф, что отношения у них сложные.
А уж по истории там такой коктейль, гуляй - не хочу!
А фразу помню, зачётная) Так и представляю, выстраивает Ванька всю империю перед собой, всех ругает, а Тино такой хороший и ни при чём:lol: Ещё и водочкой потом успокоит, зараза)

Жажда крови - скорее сейчас она просто превратилась в желание азарта, адреналина. Вот иногда швед и оттягивается в хоккее, роке и у Дании после пива:lol: Но всё же подугомонился с тех времён, пенсионерв, это да.
А вот жадность, в том числе и до власти - вполне можно поверить. Все они там жлобы, один Тино Дед Мороз) Практичность, бережливость, экономность - ну швед!

А еще говорят, что шведы - моральные инвалиды.
Не совсем, но соглашусь. Бервальд, имхо, совсем плохо разбирается с эмоциями, и вообще, в какой-то мере даже стесняшка. Вот чувствует что-то, а определить чувство, и уж тем более выразить не может. Оттого и морда зверская, и молчит часто. Это раньше было просто: "Халк крушить!" и ничего больше, но с детских времён мир посложнее стал, а проблемы всё те же.
20.02.2013 в 16:28

Жажда крови? У Швеции? Вы его с Данией случайно не путаете, не?))) Ладно, шучу, не обижайтесь))

Мне всё-таки Швеция видится в первую очередь расчётливым, рационалистичным, что вместе со своеобразной непосредственностью и прямолинейностью и приводит нас к таким результатам. Мне не кажется, что его характер был "сломлен" в какой-то момент, нет, все изменения были по-своему естественными. В юности он просто приходил и брал что хотел. "Эти земли мне нравятся - я приду и возьму их, потому что я могу." По праву сильного, и просто потому что он может. Но вместе с тем это и не жадность до власти и кровожадность. Скорее это продиктовано именно расчётливостью, даже может и жадностью, но не агрессией в чистом виде. Ну, как мне кажется. А потом таки пришло осознание именно что при этом сам изнутри благополучно гнил, ибо все средства шли на войны, а народу - кукиш - и тут расчётливость и голос разума заговорили с новой силой - прежний путь малоэффективен, продуктивнее заняться своими внутренними делами.
20.02.2013 в 16:50

Жажда крови? У Швеции? Вы его с Данией случайно не путаете, не?))) Ладно, шучу, не обижайтесь))

Анон, в том-то и дело, что тут всё чистейшая имха)
Ибо мне немножко морально нестабильной видится вся скандинавская тройка изначально. Этакое подростковое буйство и жестокость у всех троих, просто у кого-то с демоническим хохотом, а у кого и с покерфейсом.
Тут ещё хэдканон о взаимоотношениях Дании и Швеции - имхо, Дания этот как раз тот персонаж, что может не самые приятные черты характера у Швеции и расшевелить. Я согласна с расчётливостью и "правом сильного", да. Однако Дания как раз и был его главным соперником, и по моему лично мнению, мог его как-то даже подначивать в духе: мол, не строй из себя такого паиньку, ты такой же как я, уж я-то помню. И вот тут эмоции у Швеции и начинали выступать на первый план, а рационализм притуплялся, хотя он и старался сохранять здравый смысл.
А как огляделся, увидел, что дела не ахти, почесал в башке и подумал - мда, пора завязывать. Главный раздражитель устранился - у Дании не слишком-то дела после Наполеоновских войн обстояли, не до войнушек ему было. Был ещё Россия, но это как раз только Финляндию оттяпал и Франции зубы повыбивал, с ним вообще связываться было нелогично.
Вот тогда быть расчётливым уже точно ничего не мешало. Ну был когда-то викингом, а потом крутым воином - всё, хватит, нервные клетки не восстанавливаются. Но нелюбовь и подобные мелочи и теперь иногда проскальзывают, пусть и сильно ушли на второй план.
21.11.2013 в 13:37

Скандинавотред!

Мне почему-то все чаще представляется пейринг ДанФин. Оба в какой-то степени взрывоопасные и тараканокопатели еще. Только Дания может это проявить - бриттам морду набить, шведам, норвежцам по ушам дать, а финн нет - скорее ему набьют, хотя сопротивляться во время процесса будет. Тино больше тараконов исследует, живет и в нем постепенно ненависть копится и со скуки подробный психоанали каждого в голове делает. Ден людях разбирается - это ж надо сколько уний образовывать, кде кнутом, где пряником - и что б по-точнее были. Он увидил (они же и алгоголики еще) а в пьяном бреду чего только не скажешь друг-другу. И опять ИМХО: финн Данию после разборок со Швецией латал, Нору пофиг - у него Ис. И потом ассоциации с укрощенным пламенем. Кто из этой пары пламя - решайте сами.

Опять ИМХО: Финляндия мазохист, за всю свою историю столько боли пережить, что рехнуться можно. Вот он и нашел выход. И если земли под чужим контролем, то себя, получается, не чувствуешь. Он и сомневался постоянно - жив он или нет. И тут: раз чувствует боль, значит жив. Поэтому от собственника Швеции не уходит, хотя и прибить готов.
22.11.2013 в 19:42

И опять ИМХО: финн Данию после разборок со Швецией латал, Нору пофиг - у него Ис.
Имха имхой, но вопрос-то ещё и в том, что большинство разборок уже после расторжения Кальмарской унии было - а там уже, увы, разные стороны баррикад, латать Данию при всём даже если и желании - увы, затруднительно.
И почему Нору сразу пофиг? Как-то последние обновления Химаруи несколько разубеждают - кой-какая забота всё же есть, хотя больше от Нора не дождёшься, это да:lol: Но ведь братом зовёт, всё-таки и не так уж и игнорит.

И если земли под чужим контролем, то себя, получается, не чувствуешь. Он и сомневался постоянно - жив он или нет. И тут: раз чувствует боль, значит жив. Поэтому от собственника Швеции не уходит, хотя и прибить готов.
Мысль, конечно, интересная, но только до двадцатого века действенная. Сейчас финнам шведский контроль ни к чему, и даже кое-что они у шведов, можно сказать, и оттяпали. Сейчас-то он со Швецией точно не живёт, а уж тем более не на положении подвластного
22.11.2013 в 20:32

Имха имхой, но вопрос-то ещё и в том, что большинство разборок уже после расторжения Кальмарской унии было - а там уже, увы, разные стороны баррикад, латать Данию при всём даже если и желании - увы, затруднительно.
Так Дания со Шведом разбоем занимались, в сразные концы света плавали. Ну, не верится мне, что жители добро свое отдавали добровольно. Раздел добычи - могли друг друга покусать. Не до смерти, но чувствительно.
И почему Нору сразу пофиг? Как-то последние обновления Химаруи несколько разубеждают - кой-какая забота всё же есть, хотя больше от Нора не дождёшься, это да :lol:Но ведь братом зовёт, всё-таки и не так уж и игнорит.
Пиво принесет:D если сам не выпьет по пути)))

Мысль, конечно, интересная, но только до двадцатого века действенная. Сейчас финнам шведский контроль ни к чему, и даже кое-что они у шведов, можно сказать, и оттяпали. Сейчас-то он со Швецией точно не живёт, а уж тем более не на положении подвластного
Сейчас они скорее на равных и уважают друг друга. И забота какая-никакая, но есть. Плюс Силенд с Ладонией - детей надо воспитывать в нормальной семье. Как говорили раньше: у них закоренелая привычка держаться вместе. А до двадцатого я не боюсь представлять сколько стульев разбил финн о голову шведа) И сколько раз первому руки выворачивали.
22.11.2013 в 20:33

*боюсь, без "не"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail