Пишет Гость:
31.03.2012 в 15:45


Бесит что всех бесят канонные персонажи. И вообще канон. Хеталия это какбэ ёнкома, рисуется в первую очередь для юмора, а не исторического\политического взгляда. Да Химаруя вообще столько ништяков выдает, а народ только недоволен. Ну занимайтесь творчеством со своим взглядом, но только не надо изливать такие кучи ненависти на канон

URL комментария

@темы: Канон, Химаруя, Фандом

Комментарии
31.03.2012 в 16:41

ДА. Бесят те, кто фапает на историю и пытается Хету под неё подогнать.
31.03.2012 в 17:03

сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
Химаруя вообще столько ништяков выдает, а народ только недоволен.

дайте я вас обниму у меня такое ощущение,что я последний музыкант на титанике остался и пиликаю на скрипке один люблю мангу нынче =/
31.03.2012 в 17:10

Я не одобряю то, что написал первый комментатор, ибо нормальное (теоретически) творчество по хете как раз должно выглядеть как стеб (ну, или ангст) над историческими-политическими событиями, до которых не добрался или не доберется Химаруй.
Но меня бесят ярые, как они себя называют, шипперы каких-нибудь пейрингов типа Пруссия/Венгрия, Пруссия/Канада, там я не знаю, Кумадзиро/Норвежский тролль и т.д. которые недовольны каноном за то, что некоторых персонажей даже в одном кадре вместе не было.
31.03.2012 в 17:13

Все любят мангу и Химарйую 0о Я люблю мангу, Химаруйю и канон. Большой и ветвистый. А чего нет - додумаем.
Анон с 2р!
31.03.2012 в 18:04

Ох, давайте обнимемся ребята. Я рад, что не все потеряно :gh:[maRk] ТС[maRk]
31.03.2012 в 18:18

подогнать
что значит подогнать? оно же априори взаимосвязано

собственно за меня уже прекрасно высказались:
Я не одобряю то, что написал первый комментатор, ибо нормальное (теоретически) творчество по хете как раз должно выглядеть как стеб (ну, или ангст) над историческими-политическими событиями, до которых не добрался или не доберется Химаруй. Но меня бесят ярые, как они себя называют, шипперы каких-нибудь пейрингов типа Пруссия/Венгрия, Пруссия/Канада, там я не знаю, Кумадзиро/Норвежский тролль и т.д. которые недовольны каноном за то, что некоторых персонажей даже в одном кадре вместе не было.

Не имею ничего против канона. С юмором надо ко всему относиться.
31.03.2012 в 18:33

Боже, из всех постов - этому яростно плюсую. Ибо тошно уже от тех, кто характеры персов разворачивает с исторической точки зрения, что Америка внезапно становится пафосным ублюдком, а Ваня хитер и коварен до усрачки. Хеталия нужна чтобы посмеяться над политикой, а не в который раз поплакать над войнами, террористическими нападениями etc. Угнетает такое упоротое упертое отношение к фэндому.
31.03.2012 в 19:32

Канон прекрасен, он же основа всего. Поклонники истории обычно вобще не интересуются мангой, как таковой. Им просто нужна площадка для своих измышлений, и они весьма недовольны теми, кто поступает не так, как они. Мне нравятся канонные персонажи, с другой стороны я понимаю что для их раскрытия, того что показано в манге, может оказаться недостаточно.
31.03.2012 в 20:13

Бесит фанонный суровый Финляндия.
"Все финны суровые и здровенные, хуле!" - и канон уже никому не нужен.
Если кому-то не нравится Хеталия, никто не запрещает создавать альтернативу.
31.03.2012 в 20:31

Если кому-то не нравится Хеталия, никто не запрещает создавать альтернативу.
Точно также никто не запрещает интерпретировать канон по-своему. Это дело вкуса.
31.03.2012 в 20:38

Точно также никто не запрещает интерпретировать канон по-своему. Это дело вкуса.
Лично меня в подобных случаях поражают дискуссии, что канон, а что фанон.
Для меня канон - все-таки задумка Химаруи, а ее "интерпретация" дело второстепенное. Но находятся же люди, которые готовы кипятком ссать, лишь бы доказать, что история и ее мирская суровость (в жестоком мире же живем, господа!) единственная правда-матка.
31.03.2012 в 20:49

Гость 20:31, вы предлагаете интерпретировать интерпретацию?
31.03.2012 в 21:20

В Хеталии единственный канон - манга ,которая базируется на истории, да. Но канон именно манга.
31.03.2012 в 22:14

Для меня канон - все-таки задумка Химаруи, а ее "интерпретация" дело второстепенное. Но находятся же люди, которые готовы кипятком ссать, лишь бы доказать, что история и ее мирская суровость (в жестоком мире же живем, господа!) единственная правда-матка.
Конечно не единственная правда-матка, персонажей всё равно придумал Химаруя, так что ж теперь возмущаться.

вы предлагаете интерпретировать интерпретацию?
Я не предлагаю, это все делают и без моих предложений. Вы тоже.
История, какой мы её знаем - сама по себе третий или четвёртый уровень интерпретации реальности)
Хеталия - массово доступный продукт, который интерпретируется зрителем так, как угодно самому зрителю. Ещё плюс два уровня к интерпретации. Фанатское творчество (уже не просто представление, а фанфики, фанарты и рочее) - ещё один. Мне продолжать рассказывать про интерпретацию?)

В Хеталии единственный канон - манга ,которая базируется на истории, да. Но канон именно манга.
Соглашусь, иначе бы фэндом не назывался бы Хеталией.
31.03.2012 в 22:18

В Хеталии единственный канон - манга ,которая базируется на истории, да. Но канон именно манга.
+1
31.03.2012 в 22:24

Мне продолжать рассказывать про интерпретацию?)
Мы все еще о том, как историофаги истово интерпретируют мангу и персонажей в угоду истории, или уже ушли в демагогию?
31.03.2012 в 22:55

Мы все еще о том, как историофаги истово интерпретируют мангу и персонажей в угоду истории, или уже ушли в демагогию?
В демагогию.
Лично я не против историкофагов сам такой кагбэ, но им определённо не стоит идти с факелами и вилами на ту же мангу или обращать всех в свою веру силой.
01.04.2012 в 08:02

ИМХО все интерпретации тут сводятся к такому:
ах, мой любимый персонаж Х! в манге он такой долбоеб, поэтому я буду писать его исторически, там он крут!
ненавижу персонажа Y! в манге он долбоеб, и правильно! сделаю его еще тупее!
и вся интерпретация. сплошь и рядом.
01.04.2012 в 12:27

Плюсую анону от 8:02.
01.04.2012 в 12:52

я так чую, это ТС вдогонку посту про тп чуть ниже)
Меня вот канон не бесит, это ж круто представлять химовских няшек в иногда весьма суровых исторических реалиях. развлекалово
01.04.2012 в 14:55

ах, мой любимый персонаж Х! в манге он такой долбоеб, поэтому я буду писать его исторически, там он крут! ненавижу персонажа Y! в манге он долбоеб, и правильно! сделаю его еще тупее! и вся интерпретация. сплошь и рядом.
Жаль, что некоторые аффторши забывают, что в исторических реалиях далеко не все и не всегда выглядели круто. Долбоёбов наблюдается как-то больше.
Не соглашусь, что вся и сплошь и рядом, но может быть я отстал от нынешнего фикрайтерства в этом фэндоме.
01.04.2012 в 14:57

ах, мой любимый персонаж Х! в манге он такой долбоеб, поэтому я буду писать его исторически, ...и наворочу такой хуйни, что рыдать кровавыми слезами будут и хеталийцы, и историки. По-моему так чаще =/
01.04.2012 в 15:10

...и наворочу такой хуйни, что рыдать кровавыми слезами будут и хеталийцы, и историки. По-моему так чаще =/
+∞
04.04.2012 в 00:56

1) Канон - это учебник истории.
2) Хеталия - это мягкий, объединяющий юмор. Это "мы смешные) Пойдемте пить чай с плюшками".

И Хеталия не должна становиться прибежищем для няшечек, пповедшихся на мальчиков-девочек с артов, придумывающих им какое-то наполнение ваще отличное от истории, и средством политической борьбы "Он смешной! закидаем его какашками".
Вот такая диотомия.
04.04.2012 в 01:28

Канон - это учебник истории.
:lol::lol::lol::lol::lol:
Анон, знал бы ты, сколько там ошибок и несоответствий - не говорил бы так.
04.04.2012 в 02:12

1) Канон - это учебник истории.
:facepalm: Ну выяснили же, что нет. В современных учебниках истории косяков побольше можно найти, чем в Хеталии, чесслово.
04.04.2012 в 08:36

Я рада, что хеталийское собщество знакомо, видимо, только с каким-то одним единственным, официальным, школьным учебником.
Это уже неплохо. Это даже очень хорошо.
Возможно, когда-нибудь хеталийское сообщество узнает, что под учебной литературой по истории понимается больше, чем одна книга за седьмой класс СОШ.
04.04.2012 в 08:54

Возможно, когда-нибудь хеталийское сообщество узнает, что под учебной литературой по истории понимается больше, чем одна книга за седьмой класс СОШ.
А почему именно учебная? Вам историков-исследователей не достаточно? Исторической литературы в принципе?
Что касается учебников истории не за седьмой класс, прочтите учебник по истории России Дворниченко, например. Та ещё херня, скажу я вам. Вообще в этой стране проблемы с хорошей учебной литературой по истории. Любят воду лить.

Чтобы не разводить оффтоп, канон в этом фэндоме манга. Вы же исходных персонажей брали не с потолка и не из истории, их придумали. Можете придумать новых, написать про них книгу, и это будет уже другой фэндом.
04.04.2012 в 13:45

Канон - это учебник истории.
Анону интересно, какой учебник истории имеется в вид - тот, по которому учился сам анон от 00:56 или тот, по которому учился Химаруя.
Имеются смутные подозрения, что они охуеть какие слегка разные.
04.04.2012 в 17:20

Имеются подозрения, что анон от 00:56 имел в виду всю серьезную историческую литературу.
Обязательную к прочтению няшечкам, которые не понимают отношений между...кем угодно!!!!
Но мы ж такие...у нас недоебит у нас остроумие играет....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии