Пишет Гость:
30.03.2012 в 19:56


анончики, а давайте в который раз (желательно с драками и криками :lol: ) протипируем персонажей по соционике :D

URL комментария

@темы: Соционика, Высказываемся, Стюардесса, Фандом, Всякая всячина, Персонажи

Комментарии
30.03.2012 в 19:59

Достали уже со своей соционикой!!
30.03.2012 в 20:02

Уверен, что Швейцария - Жуков. Мелкий еще, возможно, с неустоявшимся ТИМом, но жучьи задатки есть.
30.03.2012 в 20:10

польша - чертов сферический в вакууме гексли
Германия - Штир
30.03.2012 в 20:11

Польша - это один огромный провал на этику и логику :lol:
30.03.2012 в 20:15

а пачиму не Макс? оО
Достали уже со своей соционикой!!
с этим в Прадоруб, анончик!:lol:
30.03.2012 в 20:18

Германия Штир, Пруссия Нап, Франция Гюго, Англия Бальзак, Австрия Драйзер, Швейцария... да, возможно, Жуков.
30.03.2012 в 20:19

а пачиму не Макс? оО
а где у самого германии творческая чс и бетанские ценности? в манге? он в основном пытается белосенсорно воздействовать на италию или хотя бы сделать так, чтобы италия не мешал ему чл-ить.
внешняя политика - это уже влияние босса, тащемта, так что не надо ее сюда грести.
30.03.2012 в 20:23

Германия не Максим, у него нет бараньей упертости и не-гибкости, присущей болевым ЧИ-шникам. Зато постоянно на БИ буксует, торопится, переживает, что чего-то не успеет, такой контрол-фрик. И по БЛ не так работает, как Максы: те себе напридумывают какую-то стремную систему и юзают ее, и толкают всюду, полагая, что правы.
30.03.2012 в 20:29

Максов в Хеталии нет!
30.03.2012 в 21:18

Япония - Дост.
30.03.2012 в 21:26

Это где у Японии этика? О_о Он логик махровый. Роб с базовой БЛ, хорошей такой. Именно как в ситуации с Максимами: напридумывал какую-то систему и удивляется, чего его не понимают.
30.03.2012 в 22:20

Да, Германия похож на Штирлица. А кто еще Гексли, ну кроме Польши?
30.03.2012 в 22:21

Да, Германия похож на Штирлица. А кто еще Гексли, ну кроме Польши?
Северный Италия? Южный на Жука похож, хотя ссыкло ещё то.
30.03.2012 в 22:23

Южный Есь с хроническим недоЧСом
Корея вроде гексли
30.03.2012 в 22:25

Северный Италия?
Да, может быть ,кстати.
31.03.2012 в 09:54

Аноны, а какие дуальные пары в хеталии есть? Швейцария и Лихтенштейн - жукоеси, нет?
31.03.2012 в 10:06

Германия - Штирлиц
Северный Италия - Гексли
Япония - Робеспьер
Франция - Гюго
Англия - Бальзак? Хотя периодически кажется мне инфантилом
Америка - Дон Кихот
Россия - Есенин, ебнутый такой... И какой дивный конфликт рисуется с Германией :smirk:
Китай - Бальзак? Хотя тоже, на мой взгляд, инфантилен.
Канада - Достоевский. С больной-больной ЧС.

Австрия - Драйзер или Макс?
Швейцария - Жуков
Лихтенштейн - вот Есь или Дост?
Пруссия - Наполеон
Венгрия - ммм, Штирлиц? Драй?
Испания - то ли Дюма, то ли Габен
Юж. Италия - Есенин
Нидерланды - вот я теряюсь. не Макс ли? или из заботливых - Штир, Габ?


Кого не вспомнил, предлагайте
31.03.2012 в 10:29

канонный россия - вполне себе есь
фанонный - скорее жук или драй
англия шикарнейший бальзак со всеми бальзачьими заморочками
а скандинавы?
дания на дона похож, норвегия - бальзак, швеция - габен, финляндия - дюма?
Литва дост еще
31.03.2012 в 10:33

Австрия - Драйзер или Макс?
Драй.
Венгрия - ммм, Штирлиц? Драй?
Тождики с Австрией? Слишком круто
Нидерланды - вот я теряюсь. не Макс ли? или из заботливых - Штир, Габ?
Давайте агрессором, не то мало их что-то :lol:

А Куба кто? И Монако
31.03.2012 в 10:49

швеция - габен, финляндия - дюма?
А Швеция не интуит? А то у него ЧС так криво работает. Но и на Бальзака не вкатывает. Рационал-Робеспьер? :hmm: С ЧЭ у него проблемы, но с ЧС большие: то перевпахивает по ней, то недовпахивает.
А вот Финляндия Дюма, похоже.
31.03.2012 в 11:06

А Швеция не интуит? А то у него ЧС так криво работает. Но и на Бальзака не вкатывает. Рационал-Робеспьер? С ЧЭ у него проблемы, но с ЧС большие: то перевпахивает по ней, то недовпахивает.
я вообще упорно фаноню версию, что у него синдром свиборга аспергера, а можно ли таких типировать - вопрос для отдельного большого срача
31.03.2012 в 11:11

Ну вот и верь, хотя, кстати, очень занятная версия, я подумаю над ней, спасибо за пищу для ума :) А потипировать интересно. А кроме Габена и Роба есть/были где-нибудь варианты еще?
31.03.2012 в 11:13

А кроме Габена и Роба есть/были где-нибудь варианты еще?
Драйзер и Макс вроде где-то были
но он точно интроверт
31.03.2012 в 11:19

Точно интроверт и точно логик, я бы сказал. У Швеции то ли 3э, то ли 4э психейожно, на этике и вообще эмоциях хороший пробел: он так с ними, бедняга, мучается. :) Но для болевой ЧИ он гибкий, что ли, не так уперт, как Драй или Макс.
31.03.2012 в 13:36

Нидерланды - точно Макс, сферический и в ваккуме.
31.03.2012 в 16:25

Нидерланды - точно Макс, сферический и в ваккуме.
Для Макса у него слишком хороша черная логика. Скорее Габен, он четко интроверт и логик
18.12.2012 в 10:53

Не, я ни в жизни не избавлюсь от мнения, что Швеция ин риал лайф - Робеспьер. Уж не могу сказать, сильно ли хеталийский отличается от реального, но страна же самая робеспьерская на планете, что по системе, что по истории.
А Россия не Жук часом? Милый-то милый, но с БЭ никаких проблем не в наличии?
Америка - стопроцентный Дон, а вот Франция мерещится этическим интровертом. Вот Бельгия - не Гюго ли?
18.12.2012 в 13:25

Россия просто психопат, тащемта, такие не типируются. Но если попытаться, то он определенно где-то около жукоесей. Но для Жукова ЧС у него ацке неадекватная, плюс, логики менее чем ноль. Поэтому скорее Есенин: типа, всегда гонимый и унижаемый, вдруг вырос, обозлился и научился ЧеСать всё, что движется.
19.12.2012 в 01:18

На*** Нидерлады из Максов, дельтийский логик же.
19.12.2012 в 11:52

Нидерланды, по-моему, такой габенище-габенище.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail