Допустим, внезапно запереться к Японии с тюльпашками - это очень рационально и по-максовски?)) Плюс, Максим бы не стал вытаскивать беднягу-Робеспьера из-под татами, приговаривая "Ну чо ты, ну это же я": в силу своей этики они довольно тактичны. Скорее, Макс или оставил бы в покое сразу, или разузнал всё, что ему нужно, так быстро, чтоб не напрягать не желающего общаться собеседника.
Я Максим. И что-то не вижу в Хеталии Гамлетов. Это печально. Но я ведь не профессионал в этой области, верно? Может быть кто-то подскажет? А то как-то обидно мне за дуала. Мой тим ко всем персонажам пихают, а его нет вообще.
Может быть кто-то подскажет? А то как-то обидно мне за дуала. Мой тим ко всем персонажам пихают, а его нет вообще. Я вижу в Пруссии тождика Гамлета. А в Германии - Макса, что б там не говорили выше.
Тогда какая-то странная у них "дуализация". Не всякий дуал одинаково полезен (с)))) И вообще, полное ж слияние после падения Стены, очень даже дуализация)
Полное слияние - это тождество Ошибаетесь, как раз два тождика с трудом уживутся на равных, кому-то сильно придётся подстраиваться под другого, играя роль дуала. Под слиянием можно ещё, конечно, понимать зеркальные отношения, но что-то Людвиг совсем не похож на Есенина или Гильберт - на Жукова)
А не рационал?
Я вижу в Пруссии тождика Гамлета. А в Германии - Макса, что б там не говорили выше.
Россия - Есь
Англия - Драй
Америка - Нап)
Тогда какая-то странная у них "дуализация".
Не всякий дуал одинаково полезен (с)))) И вообще, полное ж слияние после падения Стены, очень даже дуализация)
Ошибаетесь, как раз два тождика с трудом уживутся на равных, кому-то сильно придётся подстраиваться под другого, играя роль дуала. Под слиянием можно ещё, конечно, понимать зеркальные отношения, но что-то Людвиг совсем не похож на Есенина или Гильберт - на Жукова)