23:11 

Заявка 416. ЗФБ-тред

Hetalia Summit

запись создана: 31.10.2014 в 16:32

Вопрос: Команда собирается на зфб
1. Ура!  52  (62.65%)
2. Ненависть!  6  (7.23%)
3. Индифферентно  25  (30.12%)
Всего: 83

@темы: ФБ

URL
Комментарии
2014-10-31 в 16:36 

Имхо, плохие (баннеры - прим. цитирующий анон) имеют огромный размер, кривой фотошоп, говноколлаж, вес, убивающий компы, нечитабельный шрифт, пошлятину и петросянщину.
Что же из этого есть у команды на зфб, интересно? :eyebrow:

3 пункта.

URL
2014-10-31 в 17:04 

Аноны, а можно ссылку, пожалуйста? Пошарил по сообществам зимней битвы, нигде ничего не могу найти... :0

URL
2014-10-31 в 17:42 

3 пункта.
Анон, там вообще пока ничего нет! Как можно судить о том, чего нет?

URL
2014-10-31 в 18:42 

Анон, там вообще пока ничего нет! Как можно судить о том, чего нет?
ну, похоже, некоторые умники записались, чтобы уже на стадии обычной генерации идей приходить в командное соо, с важным видом хмыкать и идти рассказывать, какие в команде все тупые и рукожопые.

URL
2014-10-31 в 20:16 

Главное, чтоб как с фб не получилось

URL
2014-10-31 в 20:19 

Есть вероятность, что анон не в команде вообще. Ткнул пальцем в небо, либо, например, спросил командного, что уже есть в сообществе.

URL
2014-10-31 в 20:25 

Главное, чтоб как с фб не получилось
Многие пункты в правилах прописаны отдельно, как раз те, которые донимали на лфб-2014.
Я бы пока не порол горячку.

Вот как визитку выложат, тогда стоит лезть с обнимашками-целовашками и высказывать веское "фи".

URL
2014-10-31 в 20:27 

А что с фб-то кроме революций?

URL
2014-10-31 в 20:34 

А что с фб-то кроме революций?
Некоторые хетафаны просто креативят, а не интриги плетут за кулисами.

URL
2014-10-31 в 20:36 

Первый ответ "Ура!" абсолютно точно выиграл, ибо набрал больше 50% + 1 голосов.:tost:

URL
2014-10-31 в 20:36 

Какие интриги? Интригами с прошлой битвы обещают подклиться, а нихуя.

URL
2014-10-31 в 20:39 

Какие интриги? Интригами с прошлой битвы обещают подклиться, а нихуя.
хоспаде, слава! У меня после ПЛиО аллергия на интриги, заговоры и перевороты =С

URL
2014-10-31 в 23:25 

По-моему, нормальные баннеры в этом году, размер одинаковый, стндартный вроде, стиль единый, нет вырвиглаза. Прошлогодние не помню, их выпилили с хостинга, поэтому заново узреть, увы, нельзя.
Э. Днем только ходил собирал их на посмотреть свеженайденному консультанту. ))

Имхо, плохие имеют огромный размер, кривой фотошоп, говноколлаж, вес, убивающий компы, нечитабельный шрифт, пошлятину и петросянщину.
Что же из этого есть у команды на зфб, интересно?

Вот ты щас прям половину вариантов описал, которые я и клепал. )))
Правда, это очень черновой вершн. ))

URL
2014-10-31 в 23:35 

Правда, это очень черновой вершн. ))
Именно поэтому я говорю, что на кой заранее поливать грязью? Черновик же!

URL
2014-10-31 в 23:53 

Есть вероятность, что анон не в команде вообще. Ткнул пальцем в небо, либо, например, спросил командного, что уже есть в сообществе.
Возможно. В команде слишком мало народа, надо совсем не иметь мозгов, чтобы уже выступать на саммите. Попытка кого-то подставить выглядит верибельнее.

URL
2014-10-31 в 23:55 

Возможно. В команде слишком мало народа, надо совсем не иметь мозгов, чтобы уже выступать на саммите.
Я не думаю, что среди нас есть такие камикадзе.

URL
2014-10-31 в 23:57 

Попытка кого-то подставить выглядит верибельнее.
надеюсь, это не так :С

URL
2014-11-01 в 00:01 

Пффф!.. найдутся идиоты.

URL
2014-11-01 в 00:11 

ну вот начинается опять говно с крысами :/

URL
2014-11-01 в 00:21 

Оно не начиналось.

URL
2014-11-01 в 00:23 

Я, наверное, наивен, но я предпочитаю верить в команду. У всех, случается, нервы срывает, однако я надеюсь, что в этот раз избежим "скандалов-интриг-расследований".

К.

URL
2014-11-01 в 00:28 

Порой вытаскивает только вера.

URL
2014-11-01 в 00:35 

Нас "вытащат" участники. У нас весьма достойные авторы, на мой субъективный взгляд. )

URL
2014-11-01 в 00:43 

Да... чего только стоит один скандинаволавер))) сыплю сердцами при одном только его намеке на появление =D

URL
2014-11-01 в 03:26 

Да... чего только стоит один скандинаволавер))) сыплю сердцами при одном только его намеке на появление =D
Ты понимаешь меня ;)

URL
2014-11-01 в 04:11 

У нас весьма достойные авторы, на мой субъективный взгляд. )
те же, что и с ФБ?

URL
2014-11-01 в 07:26 

Ты понимаешь меня
О, да-а... =З

Жаль капители нет

URL
2014-11-01 в 07:51 

о каком скандинаволавере речь?

URL
2014-11-01 в 08:46 

Мне на фб здорово додали Родины%) Этот автор будет?

URL
2014-11-01 в 12:10 

А почему команда европы, а не Хеталии в целом?

URL
2014-11-01 в 16:38 

те же, что и с ФБ?
Пока это больше двух третей. Скоро списки будут обнародованы, набор с 10 числа.

Мне на фб здорово додали Родины%) Этот автор будет?
Пока мы его не украли.

А почему команда европы, а не Хеталии в целом?
Потому что при оформлении мысли в голове капитана она выглядела как "не обещать того, что вряд ли сможем дать". На тот момент кэп не знал, на кого он может рассчитывать и будут ли в команде любители Америки и Азии хотя бы.
Энивэй, "Европа" не означает тотальное отсутствие других частей света.

URL
2014-11-01 в 16:39 

Пока это больше двух третей.
Ого, так много.

URL
2014-11-01 в 16:54 

Ахтунг, замкэпа в команде

читать дальше
дальше листать статистику лень

URL
2014-11-01 в 16:58 

опять кто-то крысит? скока можно

URL
2014-11-01 в 16:58 

Mein Anderes Ich
Ты копировал? У него "anderes" с маленькой буквы.

URL
2014-11-01 в 17:00 

опять кто-то крысит?
Окститесь, анонче, я даже не в команде. Статистика всем ветрам открыта.

URL
2014-11-01 в 17:04 

Кинь ссыль на статистику, будь лаской

URL
2014-11-01 в 17:25 

Ты копировал? У него "anderes" с маленькой буквы.
Копировал, не знаю почему с заглавной :hmm:

Кинь ссыль на статистику, будь лаской
Буду лаской www.liveinternet.ru/stat/diary_3268808

URL
2014-11-01 в 17:26 

с нетерпением жду оживления саммита при появлении следующего птицефика :lol:

URL
2014-11-01 в 17:36 

Ни ДС, ни Пеле в списке. Только эдельвейс будет тянуть команду и поставлять годноту?

URL
2014-11-01 в 17:37 

Ни ДС, ни Пеле в списке. Только эдельвейс будет тянуть команду и поставлять годноту?
:facepalm: на саммите никого не обосрали - день прошел зря

URL
2014-11-01 в 17:40 

Согласен.

URL
2014-11-01 в 17:41 

Согласен.
С чем именно?

URL
2014-11-01 в 17:41 

на саммите никого не обосрали - день прошел зря
ФБ только что закончилось, деанон висит. На писанину авторов из спискоты можно полюбоваться, она либо никакая, либо дерьмо. Эдельвейс выгодно отличается от них высоким уровнем. Иногда ДС выдает хорошие вещи, а Пеле переводы, надеюсь, подтянутся еще

URL
2014-11-01 в 17:43 

Мне тоже нравятся фики Эдельвейса, но имей совесть, чувак :susp:

URL
2014-11-01 в 17:43 

ФБ только что закончилось, деанон висит. На писанину авторов из спискоты можно полюбоваться, она либо никакая, либо дерьмо. Эдельвейс выгодно отличается от них высоким уровнем. Иногда ДС выдает хорошие вещи, а Пеле переводы, надеюсь, подтянутся еще
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Еще один любитель выставить свое имхо за абсолютную истину?

URL
2014-11-01 в 17:43 

Да ну вас к черту

URL
2014-11-01 в 17:44 

Диванные аналитики, блин. Идите со своим очень важным мнением.

URL
2014-11-01 в 17:44 

Диванные аналитики, блин. Идите со своим очень важным мнением.

URL
2014-11-01 в 17:47 

Диванные аналитики, блин.
Эм... :lol:
"Диванный аналитик" обычно означает, что человек не участвовал в бою. То есть, судить участников могут только те, кто сам участвовал в Фандомной Битве? Как-то так?

URL
2014-11-01 в 17:51 

"Диванный аналитик" обычно означает, что человек не участвовал в бою. То есть, судить участников могут только те, кто сам участвовал в Фандомной Битве? Как-то так?
Я хз, кто этот анончик. Пока он анончик, он будет таким аналитиком.

URL
2014-11-01 в 17:52 

Я хз, кто этот анончик. Пока он анончик, он будет таким аналитиком.
Я не понимаю, почему, чтобы высказать своё мнение по работам, нужно сначала показать какой-то список своих регалий или типа того. Объяснишь?

URL
2014-11-01 в 17:53 

Мне тоже нравятся фики Эдельвейса, но имей совесть, чувак
Еще один любитель выставить свое имхо за абсолютную истину?
Я не говорил, что мое мнение истина, я его всего лишь выразил. Впрочем, из деанона могу сказать, что выкладку могли бы разбавить Аматерасу, Маранта, Drumming Song (если хорошо отбетить, а то моментами стыд, а не перевод), Моррисон (с хорошей гаммой и бетой, иначе читать невозможно). И ни в коем случае не принимать фики бывшего замкапитана, если их никто не переписал вчистую. Но это снова мое имхо.

Диванные аналитики, блин. Идите со своим очень важным мнением.
Куда идти? Я думал, этот тред для него предназначен. Или здесь только комплименты делать положено?

URL
2014-11-01 в 17:54 

Я хз, кто этот анончик. Пока он анончик, он будет таким аналитиком.
Свой пропуск почетного ветерана вьетнама и афгана фб предъяви сначала :lol:

URL
2014-11-01 в 17:57 

Но это снова мое имхо.
:facepalm:
Высказался? Иди отсюда

URL
2014-11-01 в 17:58 

Высказался? Иди отсюда
Тебя похвалить что ли забыли? Иди сюда, поглажу, болезный

URL
2014-11-01 в 17:59 

Правилами разве не запрещено ники перетирать? Что на это скажет админ?

URL
2014-11-01 в 17:59 

Я не понимаю, почему, чтобы высказать своё мнение по работам, нужно сначала показать какой-то список своих регалий или типа того. Объяснишь?
Если ты в этом участвуешь, значит ты можешь оценивать объективно.

Свой пропуск почетного ветерана вьетнама и афгана фб предъяви сначала :lol:
Я не люблю бессмысленные обсирания. Мои документы - это усы, лапы, хвост! =Р

Куда идти? Я думал, этот тред для него предназначен. Или здесь только комплименты делать положено?
Да пока еще нечего обсуждать.

URL
2014-11-01 в 18:01 

Если ты в этом участвуешь, значит ты можешь оценивать объективно.
Я другой анон, но при чем здесь участие и объективность? Я участвовал в ФБ-2013, я могу быть объективным?

URL
2014-11-01 в 18:03 

Кэп, выложи уже весь список, или закрой статистику.

URL
2014-11-01 в 18:03 

Я другой анон, но при чем здесь участие и объективность? Я участвовал в ФБ-2013, я могу быть объективным?
Да. Ты же участвовал в этой свистопляске.

URL
2014-11-01 в 18:04 

Если ты в этом участвуешь, значит ты можешь оценивать объективно.
Охренеть, а пишете-рисуете вы для себя, а не для зрителей? Оценивайте и комментируйте тогда друг друга сами и не нойте, что фидбека нет.

URL
2014-11-01 в 18:05 

Да пока еще нечего обсуждать.
Если б было нечего обсуждать, все бы молчали.
Может, хватит всех затыкать? Ты не повелитель треда.

URL
2014-11-01 в 18:06 

Да. Ты же участвовал в этой свистопляске.
Я (анон, опечаленный составом в приложенном списке) участник ФБ-2014 (не за Хеталию) и этом котле поварился. Почему ты стремишься принизить мое мнение?

URL
2014-11-01 в 18:06 

Охренеть, а пишете-рисуете вы для себя, а не для зрителей? Оценивайте и комментируйте тогда друг друга сами и не нойте, что фидбека нет
Вы перетираете личности, а не творчество.

URL
2014-11-01 в 18:07 

Вы перетираете личности, а не творчество.
:facepalm: Творчество личностей мы перетираем.

URL
2014-11-01 в 18:08 

Почему ты стремишься принизить мое мнение?
Брр... ты можешь нормально высказать мнение? Я не Ванга стопятьсотого левела.

URL
2014-11-01 в 18:08 

Вы перетираете личности, а не творчество.
Да где тут личности перетирали? Выложили список и статистику, где можно убедиться в её правдивости, анон заговорил про творчество конкретных авторов. Ты чем недоволен?

URL
2014-11-01 в 18:09 

Творчество личностей мы перетираем
Да вот что-то не заметно.

URL
2014-11-01 в 18:09 

Почему ты стремишься принизить мое мнение?
Зачем ви тгавите?... прастити :D

URL
2014-11-01 в 18:10 

Да вот что-то не заметно.
Процитируй, что было сказано конкретно про личности

URL
2014-11-01 в 18:10 

Зачем ви тгавите?...
Аноооооооооооон :lol: :lol: :lol:

URL
2014-11-01 в 18:15 

Брр... ты можешь нормально высказать мнение? Я не Ванга стопятьсотого левела.
Я высказался на прошлой странице, там мне сказали уйти из треда. А на этой обвинили, что я перетираю личности авторов, но я их даже не знаю, я читал их фики. И могу повториться, что на ФБ-2014 высоким уровнем как фикрайтер обладал только Фандомный Эдельвейс, обгоняя остальных на несколько пунктов. Он заявлен в предоставленном списке, а другие неплохие авторы (имхо) - нет. Поэтому я выразил разочарование и предположил, что годноту будет носить только он, после чего перечислил авторов из деанона ФБ-2014, которых нет в команде, которые неидеальны, но неплохи. Так понятнее?

URL
2014-11-01 в 18:17 

И могу повториться, что на ФБ-2014 высоким уровнем как фикрайтер обладал только Фандомный Эдельвейс, обгоняя остальных на несколько пунктов.
Не могу с этим не согласиться

URL
2014-11-01 в 18:17 

Я высказался на прошлой странице, там мне сказали уйти из треда. А на этой обвинили, что я перетираю личности авторов, но я их даже не знаю, я читал их фики. И могу повториться, что на ФБ-2014 высоким уровнем как фикрайтер обладал только Фандомный Эдельвейс, обгоняя остальных на несколько пунктов. Он заявлен в предоставленном списке, а другие неплохие авторы (имхо) - нет. Поэтому я выразил разочарование и предположил, что годноту будет носить только он, после чего перечислил авторов из деанона ФБ-2014, которых нет в команде, которые неидеальны, но неплохи. Так понятнее?
Анончик, ответь на два вопроса, пожалуйста:
1) ты райтер?
2) ты умеешь по человечески разговаривать, без высокого штиля?

URL
2014-11-01 в 18:19 

И могу повториться, что на ФБ-2014 высоким уровнем как фикрайтер обладал только Фандомный Эдельвейс, обгоняя остальных на несколько пунктов.
Не могу с этим не согласиться

+1

URL
2014-11-01 в 18:20 

Так понятнее?
Не-а, давай еще разок :lol:

URL
2014-11-01 в 18:21 

1) ты райтер?
Нет, я артер. Но если ты скажешь, что из-за этого я не имею права судить о чужих текстах, ты ошибешься. Не обязательно оканчивать кулинарное училище, чтобы выкинуть со стола кусок несвежего мяса.
2) ты умеешь по человечески разговаривать, без высокого штиля?
Я нормально разговариваю, не надо меня оскорблять. Если тебе что-то не понятно, я могу пояснить.

URL
2014-11-01 в 18:21 

1) ты райтер?
Нет, я артер. Но если ты скажешь, что из-за этого я не имею права судить о чужих текстах, ты ошибешься. Не обязательно оканчивать кулинарное училище, чтобы выкинуть со стола кусок несвежего мяса.
2) ты умеешь по человечески разговаривать, без высокого штиля?
Я нормально разговариваю, не надо меня оскорблять. Если тебе что-то не понятно, я могу пояснить.

URL
2014-11-01 в 18:22 

И могу повториться, что на ФБ-2014 высоким уровнем как фикрайтер обладал только Фандомный Эдельвейс, обгоняя остальных на несколько пунктов.
Не могу с этим не согласиться
+1

+2

URL
2014-11-01 в 18:24 

Нет, я артер. Но если ты скажешь, что из-за этого я не имею права судить о чужих текстах, ты ошибешься. Не обязательно оканчивать кулинарное училище, чтобы выкинуть со стола кусок несвежего мяса.
Нет, я не поэтому спросил. Хотел позвать тебя в команду, чтобы ты таким же языком писал нам фики.:lol:
Я нормально разговариваю, не надо меня оскорблять. Если тебе что-то не понятно, я могу пояснить.
Мне непонятно, зачем ты без аргументов обосрал тех райтеров, которые в спискоте вместе с эдельвейсом. Это ты объяснишь?

URL
2014-11-01 в 18:27 

Не-а, давай еще разок
Нет, я не поэтому спросил. Хотел позвать тебя в команду, чтобы ты таким же языком писал нам фики.
Ха-ха. Если вы пытаетесь так меня обидеть, у вас ничего не получится.
Мне непонятно, зачем ты без аргументов обосрал тех райтеров, которые в спискоте вместе с эдельвейсом. Это ты объяснишь?
Почему когда хвалят аргументы не нужны? Я не знаю, как обосновать свое мнение, не писать же про каждого автора, это заняло бы очень приличное время.

URL
2014-11-01 в 18:27 

Разочарованный анон, мы поняли, что эдельвейс ниспосланный с небес иисус хетафандома, теперь можешь валить

URL
2014-11-01 в 18:30 

Ха-ха. Если вы пытаетесь так меня обидеть, у вас ничего не получится.
Ни в коем случае! Я бы правда почитал твои творения. Уже жду тебя в команде.
не писать же про каждого автора, это заняло бы очень приличное время.
Почему нет? Давай, жги! Это уже традиция любой фандомной битвы, в которой участвует хеталия: какой-нибудь анон обязательно делает разбор участников и отделяет зерна от плевел (глянь, я почти как ты заговорил, так уже тебя люблю).

URL
2014-11-01 в 18:31 

И могу повториться, что на ФБ-2014 высоким уровнем как фикрайтер обладал только Фандомный Эдельвейс, обгоняя остальных на несколько пунктов.
Не могу с этим не согласиться
+1
+2

поздравляю, за несколько страниц вы заебали своим эдельвейсом

URL
2014-11-01 в 18:32 

Разочарованный анон, мы поняли, что эдельвейс ниспосланный с небес иисус хетафандома, теперь можешь валить
То ли ты долбанутый, то ли сильно обиженный автор.

Другой анон.

URL
2014-11-01 в 18:33 

Потерпите немного, а? Списка еще даже нет, в статистике не все отражаются, кто-то в шапке-неведимке, кто-то еще подтянется. Соберется команда, тогда обозревайте хоть каждый фик каждого райтера

URL
2014-11-01 в 18:33 

поздравляю, за несколько страниц вы заебали своим эдельвейсом
У тебя бомбит, лалка?:eyebrow::smirk:

URL
2014-11-01 в 18:34 

То ли ты долбанутый, то ли сильно обиженный автор.

Другой анон.

Я забыл табличку *сарказм*, прости аноне.

URL
2014-11-01 в 18:35 

То ли ты долбанутый, то ли сильно обиженный автор.

Другой анон.

Я забыл табличку *сарказм*, прости аноне.

URL
2014-11-01 в 18:36 

Я забыл табличку *сарказм*, прости аноне.
Чёрт, это ты прости)

URL
2014-11-01 в 18:37 

У тебя бомбит, лалка?
Бомбит, когда просто хорошего перспективного автора возвышают и носятся, как с писанной торбой.

URL
2014-11-01 в 18:38 

Бомбит, когда просто хорошего перспективного автора возвышают и носятся, как с писанной торбой.
Это называется зависть, бедненький))

URL
2014-11-01 в 18:38 

Что тут происходит?

URL
2014-11-01 в 18:39 

Это называется зависть, бедненький))
:facepalm: называй как хочешь, ебненький

URL
2014-11-01 в 18:40 

ХВАТИТ СРАТЬСЯ НИ О ЧЕМ >___<

URL
2014-11-01 в 18:40 

Анончик со штилем, я все жду и жду тебя~ список лежит, ты пишешь?

URL
2014-11-01 в 18:41 

Анончик со штилем, я все жду и жду тебя~ список лежит, ты пишешь?
Тебе надо, ты и пиши.

URL
2014-11-01 в 18:42 

Бомбит, когда просто хорошего перспективного автора возвышают и носятся, как с писанной торбой.
Просто признают заслуги.
Нуачо, давайте все молчать о тех, кто нам нравится, а то не дай бог загордятся (и что тогда случится?). Если они не экстрасенсы, умеющие читать мысли - их проблемы.

URL
2014-11-01 в 18:47 

Просто признают заслуги.
+1

URL
2014-11-01 в 18:47 

Бомбит, когда просто хорошего перспективного автора возвышают и носятся, как с писанной торбой.
Анон, это действительно ОТЛИЧНЫЙ автор. Почему нельзя похвалить отличного автора?

URL
2014-11-01 в 18:48 

Просто признают заслуги.
Нуачо, давайте все молчать о тех, кто нам нравится, а то не дай бог загордятся (и что тогда случится?). Если они не экстрасенсы, умеющие читать мысли - их проблемы.

Рассыпайте комплименты под фиками, проблема в чем?

URL
2014-11-01 в 18:48 

Тебе надо, ты и пиши.
А что там писать? Капитан, видимо, адепт сопящей сучки Италии и мачо альфачо Германии, зам написал соплежуйный и никакой фичок про Тибет, Винд с словопотоком из жёппы, Маи, косящий под М, Осенняя Роза (это же Собственность чего то там?) с дохлым ванильным Пруссией, и эдельвейс, который реально ничего. Никого не забыл?

другой анон

URL
2014-11-01 в 18:51 

Рассыпайте комплименты под фиками, проблема в чем?
Одно другому не мешает. Просто здесь речь шла в общем об авторе, а не о конкретных его фиках.
Если тебя так напрягает, что кого-то могут хвалить, то лучше отпишись от этого треда.

URL
2014-11-01 в 18:51 

Маи, косящий под М
Гони пруф, не было такого

URL
2014-11-01 в 18:55 

Рассыпайте комплименты под фиками, проблема в чем?
Еще один любитель рассказать, кому что где обсуждать?

URL
2014-11-01 в 18:57 

Гони пруф, не было такого Бессердечная Антанта, про Белоруссию и Литву читал у М раньше то же самое почти теми же словами. Пруф из ее фиков не принесу, она снесла фикбук.

URL
2014-11-01 в 18:58 

да вы тут все ебанулись, гайз. только-только правила зфб вывесили, а саммит уже все и вся заговнил, уруру

URL
2014-11-01 в 18:58 

Только не унылый джен, пожалуйста! Давайте лучше про эдельвейса, плииииз!!

URL
2014-11-01 в 19:00 

да вы тут все ебанулись, гайз. только-только правила зфб вывесили, а саммит уже все и вся заговнил, уруру
*в сторону* нашел чему удивляться...

URL
2014-11-01 в 19:01 

Капитан умеет неплохо писать. Миди про Испанию и драббл про Швецию с Данией были хороши. У него раз на раз не приходится.

URL
2014-11-01 в 19:02 

плюсую. и он адекватен, в отличие от замкэпы (бля, оно уже стало нарицательным), и на критику реагирует нормально, а не продолжает ныть ниочем

URL
2014-11-01 в 19:04 

Только не унылый джен, пожалуйста! Давайте лучше про эдельвейса, плииииз!!

анон, я тебя прошу, не надо :lol: это стремает
эдельвейс

URL
2014-11-01 в 19:10 

Да всё на зфб будет нормально, не волнуйтесь. С визуалкой уж чёнить-то придумаем, фики замкэпы не пустим, бетам скажем бетить. Не сцыте, анончики =*

URL
2014-11-01 в 19:11 

Замкэп нормально реагировал на критику, если не мешать его с порога с дерьмом

URL
2014-11-01 в 19:16 

Замкэп нормально реагировал на критику, если не мешать его с порога с дерьмом
я щас спалюсь с потрохами, но я ему всех альбиносов и прочую ересь из фика выпилил, и угадай, что я увидел в фике, выложенном в соо? дада, их самых :facepalm:

URL
2014-11-01 в 19:28 

Чтоб за ебанизм у вас творится, аноны? Кто кого поливает говном, я понять не могу? Назвать кого-то хорошим = облить говном всех остальных? Сириосли?

URL
2014-11-01 в 19:30 

Даешь опять в команду кучу неясных херов!

URL
2014-11-01 в 19:30 

Даешь опять в команду кучу неясных херов!

URL
2014-11-01 в 19:36 

а Пеле переводы, надеюсь, подтянутся еще

Сорри, но в этот раз я точно не пойду )

URL
2014-11-01 в 19:46 

Сорри, но в этот раз я точно не пойду
Почему? ((

URL
2014-11-01 в 19:55 

Анончики, я с вас валяюсь... :lol::lol::lol:

Вы так захвалили бедного Эдельвейса, что он от всей важности возложенной на его плечи миссии принесет такой трешак, что вопить будет весь фандом, даже азиаты. А команда этот треш еще и без голосования пропустит, вот так-то.

URL
2014-11-01 в 19:57 

Почему? ((
В прошлом году уже ходила на ЗФБ сразу же после ФБ, и это меня довольно-таки вымотало, не хочу повторения. И, думаю, команде будет приятна лишняя поддержка со стороны)

URL
2014-11-01 в 20:03 

думаю, команде будет приятна лишняя поддержка со стороны)
Абсолютно точно =)

Анон из команды

URL
2014-11-01 в 20:03 

думаю, команде будет приятна лишняя поддержка со стороны)
Абсолютно точно =)

Анон из команды

URL
2014-11-01 в 20:05 

Гони пруф, не было такого Бессердечная Антанта, про Белоруссию и Литву читал у М раньше то же самое почти теми же словами. Пруф из ее фиков не принесу, она снесла фикбук.
"Делирий", лежит на главсоо. Но он, вроде как, МаИ и посвящён был. Люди чешут друг другу ЛитБеловские кинки, при чём тут закос?

URL
2014-11-01 в 20:42 

аноны, которые утверждают, что из всех авторов фандома ТОЛЬКО эдельвейс хороший (крутой божественный) : мне кажется, вот это ваше словечко "только" и есть камень в огород всех остальных.
вы вообще все фики во всех выкладках прочитали, кстати говоря, чтобы так говорить?

URL
2014-11-01 в 20:49 

Вы так захвалили бедного Эдельвейса, что он от всей важности возложенной на его плечи миссии принесет такой трешак, что вопить будет весь фандом, даже азиаты. А команда этот треш еще и без голосования пропустит, вот так-то.

Скорее испугается и нифига не принесёт.

URL
2014-11-01 в 20:51 

Анон в 42, ты выразил все мои мысли, которые от шока разбежались.

URL
2014-11-01 в 20:54 

Анон в 42, ты выразил все мои мысли, которые от шока разбежались.
ну просто... ну правда же. черт возьми меня ни в крутых ни в дерьмовых авторах даже не упомянули я ж обиделся :lol::lol:

URL
2014-11-01 в 21:10 

ну просто... ну правда же. черт возьми меня ни в крутых ни в дерьмовых авторах даже не упомянули я ж обиделся
я там вообще левый герр, но меня даже таковым не назвали. Не попрекнули, так сказать, фактом моего "внезапного" появления :-D

URL
2014-11-03 в 01:23 

Иногда ДС выдает хорошие вещи, а Пеле переводы, надеюсь, подтянутся еще
может, сейчас саммит коллективно откроет бутылку шампанского от счастья :lol:, но я окончательно перекочевала в Марвел)
Как и П., буду махать помпонами со стороны, читать и комментить фики, команде искренне желаю удачи, это же впервые Хета идет на ЗФБ)

URL
2014-11-03 в 03:19 

Как и П., буду махать помпонами со стороны, читать и комментить фики, команде искренне желаю удачи, это же впервые Хета идет на ЗФБ)
:heart:

URL
2014-11-03 в 03:50 

но я окончательно перекочевала в Марвел)
:weep3:

URL
2014-11-03 в 10:56 

П. говорила здесь, что не пойдёт на ЗФБ.

URL
2014-11-03 в 10:57 

но я окончательно перекочевала в Марвел)

В прошлом году уже ходила на ЗФБ сразу же после ФБ, и это меня довольно-таки вымотало, не хочу повторения

Парам-пам-пам :lol::lol::lol:

URL
2014-11-03 в 11:11 

В прошлом году уже ходила на ЗФБ сразу же после ФБ, и это меня довольно-таки вымотало, не хочу повторения

Парам-пам-пам


Воу-воу. Я имела в виду, что устаю от самого формата ФБ, не от фандома. Вот это вот всё: когда нужно успевать приносить работы к определённой дате, париться, подбирая их по принципу размера, рейтинга, участвующих персонажей, нервничать, что принёс слишком мало за всю ФБ или принёс слишком много одного персонажа/пейринга который всех бесит или что пообещал закрыть какую-то дыру и не закрыл. В конце концов, заметил опечатку или ошибку и всё, фиг, не исправишь уже, сиди и мучайся. Потом, когда просто идёшь на фикбук и выкладываешься, это воспринимается как глоток свежего воздуха свободы х)

URL
2014-11-03 в 11:17 

Воу-воу. Я имела в виду, что устаю от самого формата ФБ, не от фандома.
Я понял, но мое "парам-пам-пам" относилось к тем анончикам, которые уповали.
Если человек хочет отдохнуть, пусть отдыхает, тем более, если он притащил на лфб столько печенья =Р

URL
2014-11-03 в 11:24 

к тем анончикам, которые уповали.
Я вне ФБ буду переводить, разницы-то.

Я понял, но мое "парам-пам-пам" относилось к тем анончикам, которые уповали.
О, тогда пардон, просто мне почудился здесь упрёк в духе "вот какой у нас фандом, что после ФБ из него все сваливают"))

URL
2014-11-03 в 11:32 

А голосующие за второй пункт отписывались? Почему ненависть-то?

URL
2014-11-03 в 13:10 

Потому что снова креатифф сомнительного качества. Из-за постоянного апа постов кажется, что его форсят.

URL
2014-11-03 в 13:17 

В смысле, постов, посвящённых ФБ? Ну... вообще-то да, форсят Оо Это нормально. Наоборот, было бы странным, если бы и саммит, и обзоры делали вид, что никаких новых квестов не выкладывается и вообще наш фандом нигде не участвует.

URL
2014-11-03 в 13:18 

Потому что снова креатифф сомнительного качества. Из-за постоянного апа постов кажется, что его форсят.

Анон, зачем тебе фандом-то вообще? Тут же вечно креатифф сомнительного качества. Не понимаю. Отписался от сообществ и спи спокойно, а то вечно — то фички какие-то, то артики...

URL
2014-11-03 в 13:22 

Сомнительного? Вы себя переоцениваете, анончики.

URL
2014-11-03 в 13:22 

Что ты, анончик, нормальное творчество тоже есть, но, увы, не на фб-зфб.

URL
2014-11-03 в 13:26 

Что ты, анончик, нормальное творчество тоже есть, но, увы, не на фб-зфб.

Так иди туда, где оно есть, нафига тебе тут сидеть? Не понимаю мазохизма.

URL
2014-11-03 в 13:30 

И где же оно может быть, если на ФБ идут практически все нормальные творцы фандома?

URL
2014-11-03 в 13:32 

Уныль какая.

*ушел твАрить дальше*

URL
2014-11-03 в 14:37 

И где же оно может быть, если на ФБ идут практически все нормальные творцы фандома?
плюсую. Где припасть к хорошему творчеству, анон?

URL
2014-11-03 в 14:42 

все нормальные творцы фандома
за широкими спинами ненормальных их почти не видно
ну, эдельвейс всплыл на лфб... ну, М. макси накатала. но это ж редкие поплавки на поверхности вселенского дерьма.

Где припасть к хорошему творчеству, анон?
в районной библиотеке

другой анон

URL
2014-11-03 в 14:48 

ахренеть. Кроме эдельвейса и М. на лфб годноты не было, это хочешь сказать? Сам пиздуй в библиотеку с такими требованиями от фантворчества

URL
2014-11-03 в 14:49 

в районной библиотеке
О, какой-нибудь король сарказма обязательно должен был это сказать.

URL
2014-11-03 в 14:59 

анон, тут целые выкладки называли УГ.
ты что, не помнишь комментов вида "ну всё, нормального ничего не будет, кроме артов, расходимся" после первых текстовых выкладок?
это саммит, чего ты от него хочешь.
и М. тут поливали, и эдельвейсов австровен блевательные смайлики вызывал, это просто закон жизни, что анонимное соо всегда недовольно.

не ищи тут вселенской истины)

URL
2014-11-03 в 15:03 

это просто закон жизни, что анонимное соо всегда недовольно.
Да, но иногда это недовольство не без оснований.

URL
2014-11-03 в 15:07 

Да, но иногда это недовольство не без оснований.

По мне, однозначно плохи были разве что кукушки и ещё несколько текстов, которые были явно хуёво отбечены. Остальное — нормальный фандомный уровень. Обсуждать нынешнюю зимнюю команду вообще нет смысла, пока она ничего не принесла.

URL
2014-11-03 в 15:08 

Иногда не без оснований, иногда с основаниями, вот только оно какое-то утрированное и возводимое автором мнения в ранг абсолюта. Авторы - люди нежные. Беда в том, что, походя обложив автора, пишущего просто хорошо, автора с блистательным шедевром (чтоб и стиль, и отп, и кинки, и хэдканоны, и что там еще для счастья надо легло на душу суровому комментатору) можно и не дождаться.
Ребят, давайте помягче? А то и правда в итоге половина хороших авторов уйдет естественным путем, переболев и найдя новое увлечение, а другую половину сами разгоните. Вам оно надо? Кто писать-то будет? ;)

URL
2014-11-03 в 15:11 

А то и правда в итоге половина хороших авторов уйдет естественным путем, переболев и найдя новое увлечение, а другую половину сами разгоните. Вам оно надо?

Именно. Хеталия — не монстрофандом, где дохуища авторов, которых хоть сейчас в печать пускай. От критики вида "всё говно" писать лучше начинают единицы, большинство просто забивают.

URL
2014-11-03 в 15:14 

От критики вида "всё говно" вообще никто лучше писать не будет.

URL
2014-11-03 в 15:16 

От критики вида "всё говно" вообще никто лучше писать не будет.

Да нет, бывают единицы. Но это правда редкие случаи, крайне упёртые сами по себе. В 90% случаев действует наоборот.

URL
2014-11-03 в 15:16 

Хеталия — не монстрофандом, где дохуища авторов, которых хоть сейчас в печать пускай. От критики вида "всё говно" писать лучше начинают единицы, большинство просто забивают

Обсуждать нынешнюю зимнюю команду вообще нет смысла, пока она ничего не принесла.

Ребят, давайте помягче? А то и правда в итоге половина хороших авторов уйдет естественным путем,

Плюсую.

URL
2014-11-03 в 16:07 

команда, не сочти за крысятничество, но:

Аноны, блеать, давайте действительно полегче, у нас уже у некоторых авторов действительно начинаются панические настроения. Говорю за себя и за того парня. Потому что если лично я в командах обычно для массовки (то есть, мои тексты остаются незамеченными даже саммитом), то "тот парень" он действительно стоящий креативщик. Давайте, пока не началась битва, немного поддержим команду, потому что мы еще пока ничего не сделали - ни плохого, ни хорошего. Повода начинать обсирать заранее не давали.

URL
2014-11-03 в 16:13 

Вот именно!

Аноны, ну проявите хоть немного терпения. На нормальную, обычную, твою ж дивизию, поддержку не рассчитываем, но...

МОЖНО Ж БЫТЬ ПОТОЛЕРАНТНЕЙ, А?!

URL
2014-11-03 в 16:14 

А какая она - обычная и нормальная? Анонимные сообщества всегда гадят.

URL
2014-11-03 в 16:18 

Нежные фиялки пускай пишут для себя и подружаек, раз негатив так пугает.

URL
2014-11-03 в 16:18 

А какая она - обычная и нормальная? Анонимные сообщества всегда гадят.
Под анонами скрываются люди, но я такой наивный. Пальцы отвалятся написать хотя бы "спокуха. сделаете - молодцы".

URL
2014-11-03 в 16:21 

Нежные фиялки пускай пишут для себя и подружаек, раз негатив так пугает.
а. то есть "Мы вас обсирать с головы до ног не перестанем, но вы пишите-пишите, нам очень интересно, какого ДЕРЬМА вы еще нам предложите"

URL
2014-11-03 в 16:31 

анончики, от такого отношение желание вообще что либо делать пропадает напрочь.

URL
2014-11-03 в 16:52 

Нежные фиялки пускай пишут для себя и подружаек, раз негатив так пугает.
Давайте мы будет разделять обоснованную критику "автор вот тут слабоват, вот там надо подтянуть, вот здесь оборот избитый, и вообще в этой позе лично мне не нравится" и "автор говно, потому что про эту позу только говноавторы пишут, да еще и ничего нового он не принес".

В команде собрались адекватные взрослые люди (давайте без личностей, ок? я ручаюсь, критику большинство слышит), которые действительно готовы получить фидбэк, в том числе и критический. Но не негатив чисто по факту того что автор пишет про какую-то конкретную позу, грубо говоря, или потому что его стиль показался самому резкому скучным - это не дело. И болезненно реагировать на такое - это не признак фиялки.

И да. Относительно толстокожих к грубостям. У нас в фандоме таких полторы штуки. Хороших авторов из них еще меньше. Самые "нефиялочно реагирующие на критику" славятся на весь 123-й. Понимаете, что я хочу сказать?

URL
2014-11-03 в 16:57 

да еще и ничего нового он не принес
Ну вот это вполне себе конструктивно. Если автор пишет про что-то избитое (типа Войны за Независимость), то он обязан принести что-то новое, иначе говно.

URL
2014-11-03 в 17:10 

Ну вот это вполне себе конструктивно. Если автор пишет про что-то избитое (типа Войны за Независимость), то он обязан принести что-то новое, иначе говно.
А что считать новым? Нетривиальные сюжетные ходы истории, расписанной в учебниках?
Язык. Взгляд на вопрос. Сам метод сборки событий. Да много чего... но. На самом деле выходит так, что человек написал, скажем, про (буду говорить вообще абстрактно) панка и девочку из балетного училища. А тут ему: да ты просто Вильяма нашего Шекспира переписал! Или пишет в стиле, близком к Чехову, а на него: Да ты под Палыча косишь! Или появилась у него в творении "девочка-козочка" - ааа, ты ее у Левушки спер!
Писать и быть полностью оригинальным невозможно. Но выходит-то, что самые суровые критики требуют этого.

URL
2014-11-03 в 17:16 

Писать и быть полностью оригинальным невозможно. Но выходит-то, что самые суровые критики требуют этого.
Хах, многие классики русской литературы, да и вообще, писали, вдохновляясь другими авторами. Только со временем они нашли свой по-настоящему оригинальный стиль.
Однако, это не значит, что надо тут же с головой окунаться в бессовестное пародирование без души и смысла.

URL
2014-11-03 в 17:22 

со временем они нашли свой по-настоящему оригинальный стиль.
Со временем. Все-таки мы тут не толстоевские. Если среди нас и есть гении будущего, то им сначала надо пройти стадию ученичества.

Однако, это не значит, что надо тут же с головой окунаться в бессовестное пародирование без души и смысла.
С этим не поспоришь, хотя я примеров подобного сейчас хоть убейте не вспомню.

URL
2014-11-03 в 17:24 

Как ты вообще пришел к "бессмысленному пародированию без души и смысла"? Не об этом вообще речь шла

URL
2014-11-03 в 17:25 

Однако, это не значит, что надо тут же с головой окунаться в бессовестное пародирование без души и смысла.
ты прав, анон, очень прав. нет, правда.
есть еще столько всего непопулярного из истории мира, что можно охватить. вот в выкладках было что-то про открытие посольства канады во франции. или еще было про бельгийскую революцию, это неизбито, но об этих фиках с последней фб тут никто не говорил - ни хорошо, ни плохо.
затесался в выкладку один раздел польши - ВСЕЕЕЕ ВСЯ ВЫКЛАДКА ГОВНО ИЗБИТОЕ

URL
2014-11-03 в 17:28 

Мне с ходу только фик ps под "Мизери" вспомнился, но там фишка как раз в стилизации и была.

URL
2014-11-03 в 17:29 

А что считать новым? Нетривиальные сюжетные ходы истории, расписанной в учебниках?
В рамках фандома - да. Ты слишком широко охватываешь, классика литературы, нельзя быть полностью оригинальным и всё такое, спустись немножко: конкретно в руфандоме работ с альтернативной историей практически нет, а если и попадаются, то расписана эта альтернативная история просто как ширма для банальных пиздостраданий персонажей (практически не расписана, прямо скажем), так что всё вместе всё равно получается банально.

URL
2014-11-03 в 17:30 

конкретно в руфандоме работ с альтернативной историей практически нет, а если и попадаются, то расписана эта альтернативная история просто как ширма для банальных пиздостраданий персонажей (практически не расписана, прямо скажем), так что всё вместе всё равно получается банально.
звучит как пожелание. вы не против?

URL
2014-11-03 в 17:33 

звучит как пожелание. вы не против?
Не против чего?

URL
2014-11-03 в 17:34 

затесался в выкладку один раздел польши - ВСЕЕЕЕ ВСЯ ВЫКЛАДКА ГОВНО ИЗБИТОЕ

вообще не помню такого
где это было?

URL
2014-11-03 в 17:39 

Со временем. Все-таки мы тут не толстоевские. Если среди нас и есть гении будущего, то им сначала надо пройти стадию ученичества.
А я что говорю? Кто-нибудь заканчивал хотя бы факультет журналистики? Или кто-то является профессиональным автором, раз он считает, что имеет право поливать грязью всех без мало-мальских объяснений? Простите, накипело.

есть еще столько всего непопулярного из истории мира
Достаточно все популярное расписать с другой точки зрения. К примеру, отразить мнение Франции по поводу Войны за Независимость США. И как будто разделы Польши нормально раскрыли.

URL
2014-11-03 в 17:50 

Кто-нибудь заканчивал хотя бы факультет журналистики? Или кто-то является профессиональным автором, раз он считает, что имеет право поливать грязью всех без мало-мальских объяснений? Простите, накипело.
Как будто это даёт право поливать грязью) Ничто не даёт такое право.

URL
2014-11-03 в 17:51 

конкретно в руфандоме работ с альтернативной историей практически нет, а если и попадаются, то расписана эта альтернативная история просто как ширма для банальных пиздостраданий персонажей (практически не расписана, прямо скажем), так что всё вместе всё равно получается банально.
Хм. Вот давно хочу я написать альтернативную историю по Хеталии, дабы посмотреть, как из одной милой няшечки можно сделать дарковость. Вот хочу я покопаться в ее психологии и посмотреть, как этот перелом ощущаться будет. Как он будет выглядеть в общемировом масштабе - тоже.
К сожалению, я не историк и почти стопроцентно допущу некоторый процент ляпов, хотя и стараюсь изучать матчасть.
И вот что-то мне говорит, что у 90% открывших фик с "AU, 2p!, angst, drama, блаблабла" первая реакция будет "ммматьматьмать, на фикбук, жывтоное!" (я бы сам испугался таки предупреждений). Из тех, кто прочтет, примерно половина будет возмущена тем, как я веду эту самую альтернативную линию "а вот не могла эта страна тогда пойти по этому пути!", причем из них большинство не захочет вступать в дискуссию, а просто подопнет.
Тако же половине то, что я сочту психологией и вниманием к перерождению персонажа покажется пиздостраданиями. Не потому что я совершенно не умею писать психологию (я не мастер, но). А потому что у нас с ними совершенно разная логика и восприятие мира.

Это я к чему? К тому что сложно писать альтернативную историю, если шкура не задубела. Ну или если автор не школьница с пятиметровым ЧСВ ))

URL
2014-11-03 в 17:57 

Кто-нибудь заканчивал хотя бы факультет журналистики?
О, вот тут мы наступаем на мою любимую тему. Журналист =/= фикрайтер. Это разные сферы, стили разные, цели разные, подача материала, мышление... Если речь не идет о журналистике из разряда статей для "Каравана".
Журналист умеет собирать материал, компилировать, (возможно) делать выводы. Хороший - умеет убеждать в своей правоте. А еще он умеет писать каждый день безо всяких муз.
Но это не худлит.

Есть, конечно, мудрое мнение: я не обязан быть курицей, чтобы оценить вкус яйца.
Но очень часто под видом такой истины проталкивают вкусовщину.

URL
2014-11-03 в 18:01 

К сожалению, я не историк и почти стопроцентно допущу некоторый процент ляпов, хотя и стараюсь изучать матчасть.
Художественное произведение во все времена давало на это право.

И вот что-то мне говорит, что у 90% открывших фик с "AU, 2p!, angst, drama, блаблабла" первая реакция будет "ммматьматьмать, на фикбук, жывтоное!"
А обязательно 2р? Я думаю, если его убрать, то ок. И насчёт АУ нужно уточнить в описании, потому что у нас в фандоме это практически всегда означает человеческую АУ, я бы вряд ли открыла, не люблю их.

Из тех, кто прочтет, примерно половина будет возмущена тем, как я веду эту самую альтернативную линию "а вот не могла эта страна тогда пойти по этому пути!", причем из них большинство не захочет вступать в дискуссию, а просто подопнет.
Это будет означать только, что ты плохо обосновал.
Ну а подпинать неанонимно, без обоснований, едва ли кто-то станет.

Тако же половине то, что я сочту психологией и вниманием к перерождению персонажа покажется пиздостраданиями. Не потому что я совершенно не умею писать психологию (я не мастер, но). А потому что у нас с ними совершенно разная логика и восприятие мира.
Вот здесь мне трудно ответить, не зная, как ты пишешь. Вообще-то я больше любовные переживания имела в виду, статистически у них самый-самый большой шанс оказаться пиздостраданиями)
Хотя твоё описание "посмотреть, как из одной милой няшечки можно сделать дарковость" + упоминание 2p меня несколько настораживает, признаться.

Это я к чему? К тому что сложно писать альтернативную историю, если шкура не задубела. Ну или если автор не школьница с пятиметровым ЧСВ ))
Необязательно писать длинную-длинную историю с последствиями (типа "как бы выглядел мир, если бы не открыли Новый Свет", это действительно нелёгкая работа). Достаточно взять один-два эпизода, какого-то особого мастерства для этого не нужно.

URL
2014-11-03 в 18:31 

А обязательно 2р? Я думаю, если его убрать, то ок. И насчёт АУ нужно уточнить в описании, потому что у нас в фандоме это практически всегда означает человеческую АУ, я бы вряд ли открыла, не люблю их.
Ну, 2p - другая версия персонажа. В том числе дарк. Или повышенной мимимилоты. Как автору ляжет. Для меня это именно синоним дарковости.
Альтернатив хистори, AH? ))

Вот здесь мне трудно ответить, не зная, как ты пишешь. Вообще-то я больше любовные переживания имела в виду, статистически у них самый-самый большой шанс оказаться пиздостраданиями)
Хотя твоё описание "посмотреть, как из одной милой няшечки можно сделать дарковость" + упоминание 2p меня несколько настораживает, признаться.

Ну я не буду говорить, как я пишу, анонимность превыше всего. ) Так что все может быть.

Необязательно писать длинную-длинную историю с последствиями (типа "как бы выглядел мир, если бы не открыли Новый Свет", это действительно нелёгкая работа). Достаточно взять один-два эпизода, какого-то особого мастерства для этого не нужно.
Один-два эпизода надо обосновать, "а представьте, что вторую мировую начал Израиль" - автор, может, хочет сочинить про судьбу пингвинов в Антарктиде в этих условиях, но вот так с ходу без конкретного обоснуя "откуда взялся тогда тот Израиль и зачем он ее начал" вся идея кажется сомнительной. )
Не, годная альтернативная история - это дело длинное, внятное.

URL
2014-11-03 в 18:45 

Ну, 2p - другая версия персонажа.
Я промолчу :/ Нет, это не синоним дарковости.

Один-два эпизода надо обосновать, "а представьте, что вторую мировую начал Израиль" - автор, может, хочет сочинить про судьбу пингвинов в Антарктиде в этих условиях, но вот так с ходу без конкретного обоснуя "откуда взялся тогда тот Израиль и зачем он ее начал" вся идея кажется сомнительной. )
Ты берёшь событие, которое СЛИШКОМ далеко лежит от реальной истории, поэтому идея и кажется сомнительной, поэтому тебе и потребуется километровый обоснуй.
А вот что-нибудь такое, что достаточно легко могло бы произойти - другое дело. Типа победы испанской Армады. Эта идея не кажется сомнительной, её примут запросто.

URL
2014-11-03 в 18:48 

или излюбленный прием этих многочисленных писателей: ПОБЕДА ГИТЛЕРА

URL
2014-11-03 в 18:54 

Почему сразу не победа Наполеона?

URL
2014-11-03 в 18:55 

Я промолчу :/ Нет, это не синоним дарковости.
Хм. Спасибо, запомню.

А вот что-нибудь такое, что достаточно легко могло бы произойти - другое дело. Типа победы испанской Армады. Эта идея не кажется сомнительной, её примут запросто.
Хм. Ты победил. )) Я при словах "альтернативная история" вижу что-то с размахом, грандиозное. ))

URL
2014-11-03 в 18:58 

Почему сразу не победа Наполеона?
О, кстати тоже об этом подумала.
А еще подумала про удачный побег Людовика XVI или как вариант, что Святослав не был убит на порогах, а таки уполз.
другой анон

URL
2014-11-03 в 19:02 

Я при словах "альтернативная история" вижу что-то с размахом, грандиозное. ))
Вот из-за этого мы и спорили)
:friend:

URL
2014-11-03 в 19:06 

Почему сразу не победа Наполеона?
Давайте пойдем дальше: неандертальцы забили кроманьонцев! ))

URL
2014-11-03 в 19:07 

Вот из-за этого мы и спорили)

:friend:

URL
2014-11-03 в 19:07 

или излюбленный прием этих многочисленных писателей: ПОБЕДА ГИТЛЕРА
Почему сразу не победа Наполеона?

Не, вот это будет потруднее. Я приводила пример, где хватило бы самой малости, одного-двух решений, может быть - и история пошла бы по другому пути. А здесь не было "чуть-чуть", здесь обе войны нужно переписать. Достаточно кропотливо.

URL
2014-11-03 в 19:10 

здесь обе войны нужно переписать. Достаточно кропотливо
Кстати, не факт, что Первая и Вторая мировые войны бы случились, если бы в свое время победил Наполеон.

URL
2014-11-03 в 19:11 

Хм. А вот надо ли переписывать войны? Если автор пишет, скажем, про страну после победы кого-то из них, причем для сюжета совсем не важно, как он победил - стоит ли это расписывать?

URL
2014-11-03 в 19:18 

Хм. А вот надо ли переписывать войны? Если автор пишет, скажем, про страну после победы кого-то из них, причем для сюжета совсем не важно, как он победил - стоит ли это расписывать?
Имхо, может, и не именно переписывать, но, по крайней мере, указать какие-то поворотные точки и причины стоит, иначе история будет просто бледной невыразительной декорацией.

URL
2014-11-06 в 10:35 

Тишина... фандом умирает...

URL
2014-11-06 в 13:19 

завали :3

URL
2014-11-06 в 13:23 

:lol::lol::lol:

URL
2014-11-06 в 14:06 

Кушайте хорошо, анончики. На зфб вам предстоит много блевать :puke:

URL
2014-11-06 в 14:10 

Как же вы заебали

URL
2014-11-06 в 14:13 

Анон :06, если ты из команды, то долбанись об стену.

URL
2014-11-11 в 17:20 

Когда пост набора? На ЛФБ в первый же день выложились

URL
2014-11-11 в 17:22 

Имей терпение.

URL
2014-11-11 в 18:28 

Не торопитесь, друзья, мы вам сообщим об этом радостном событии. Если не сегодня ночью, то завтра.

URL
2014-11-13 в 22:16 

А этот анон будет болеть всей своей душой а может, даже попытается попасть в команду хдд
:beg: ПИШИТЕ ЧТОБЫ НЕБУ СТАЛО ЖАРКО тонкий привет Михаила Афанасьевича~

URL
2014-11-14 в 09:42 

а может, даже попытается попасть в команду хдд
Это можно уже сейчас сделать. ;)

URL
2014-11-14 в 10:34 

анон из вчера в 22:16
Это можно уже сейчас сделать
:upset: может, я слепой глухонемой мышь и не вижу, как~

URL
2014-11-14 в 10:49 

Стукнись в и все дела...

URL
2014-11-14 в 18:59 

Пфекфафно! ;-)

URL
2014-11-15 в 20:41 

Трэд зачем подняли? Я уже обрадовалась, что пост набора вывесили...

URL
2014-11-15 в 21:04 

Чтобы дать ссылку на сообщество, видимо? Оо

URL
2014-11-15 в 22:09 

Где пост приема заявок?

URL
2014-11-15 в 22:25 

Еще не повесили.

URL
2014-11-15 в 23:45 

Посты приема (и заявок, и в команду) готовятся.
Пост подняли за-ради ссылки на комсоо, куда можно смело случать желающим.

URL
2014-11-15 в 23:50 

*стучать
для ППЖ отдельный пост =З

URL
2014-11-17 в 22:59 

Выложили

URL
2014-11-20 в 18:10 

*лениво скачущее перекати-поле*

URL
2014-11-20 в 18:12 

*лениво скачущее перекати-поле*

так до выкладок больше месяца, чего ты хочешь-то?

URL
2014-11-20 в 23:47 

Больше двух, анонче. 24/25 января визитка.

URL
2014-11-20 в 23:54 

Эх, а ни у кого нет желания поразбирать команду? Я просто не знаю чего от них ждать.

URL
2014-11-20 в 23:56 

Эх, а ни у кого нет желания поразбирать команду? Я просто не знаю чего от них ждать.

Нафига?
Как показала практика, разборы "до" и результаты "после" дохуя отличаются.

URL
2014-11-20 в 23:57 

А примерно?

URL
2014-11-21 в 00:00 

А примерно?

А что "примерно"? Юзера Shrimp roll до выкладок охарактеризовали чуть ли не как говноартера, а он принёс годноты. Юзеры типа Джея и ДС, известные в фандоме, не принесли почти ничего. Это навскидку, что первое вспомнилось.

URL
2014-11-21 в 00:03 

А разве Шримп Ролл не бывший Константин - Повелитель Тьмы???

URL
2014-11-21 в 00:05 

А разве Шримп Ролл не бывший Константин - Повелитель Тьмы???

да, он, а что?

URL
2014-11-21 в 00:07 

Вот и интересно потом будет сравнить "до" и "после".
Традиционное "это кто?"

Damekko Ren
Kalil
Konomon
Mrr.Fox
Red pineapple juice
VeilchenBlau
Инфузория в берцах
Кардиналъ
Кристалл хрусталя
сэр Сэндэлиус
Эошаан

URL
2014-11-21 в 00:13 

да, он, а что?
Не знаю. всегда считал, что арты - это не его прерогатива. Запомнил его по программке с подбором пейрингов, так что он неплохой стряпатель кодов.

Анон в 00:07, а б еще парочку добавил.

URL
2014-11-21 в 00:14 

а б еще парочку добавил.
добавь

URL
2014-11-21 в 00:16 

Не знаю. всегда считал, что арты - это не его прерогатива. Запомнил его по программке с подбором пейрингов, так что он неплохой стряпатель кодов.
он и выкладки верстал все, и дизайн делал

URL
2014-11-21 в 00:18 

Не знаю. всегда считал, что арты - это не его прерогатива. Запомнил его по программке с подбором пейрингов, так что он неплохой стряпатель кодов.

так он и артов принёс пачку, тащемта.
неплохих.

URL
2014-11-21 в 00:18 

Вот: hostmaster.dk, Kalil, VeilchenBlau

Кристалл хрусталя, кажется, где-то рядом с кэпом обретается.

URL
2014-11-21 в 00:19 

так он и артов принёс пачку, тащемта.
неплохих.

А покажи, плиз, заценю. Как-то пропустил мимо на лфб.

URL
2014-11-21 в 00:21 

hostmaster.dk
Кажется, он периодически комментировал на саммите от своего ника, больше ничего не могу сказать.

URL
2014-11-21 в 00:22 

А покажи, плиз, заценю. Как-то пропустил мимо на лфб.

глянь в деаноне, там есть всё.
fk-2014.diary.ru/p200671393.htm

URL
2014-11-21 в 00:22 

hostmaster.dk
помоему это артер:hmm:

URL
2014-11-21 в 00:29 

Кажется, он периодически комментировал на саммите от своего ника, больше ничего не могу сказать.
помоему это артер:hmm:

Достопочтимый герр с горы?

URL
2014-11-21 в 08:34 

А кто такое Кардиналь? Совсем нечто невыразительное или было где-то, я просто упустил?

URL
2014-11-21 в 20:22 

А кто такое Кардиналь?
Бывшая Sambuki. Райтер. России много не бывает.

URL
2014-11-21 в 20:30 

помоему это артер
Я артер?! Ребятки, простите, но я ни в жисть артером не буду!

hostmaster.dk

URL
2014-11-21 в 20:31 

Бывшая Sambuki. Райтер. России много не бывает.
Ни о чем не говорит, если честно. Очередная няшка?

URL
2014-11-21 в 20:35 

Не думаю.

URL
2014-11-21 в 20:39 

Ни о чем не говорит, если честно.
Гоу в деанон ФБ: fk-2014.diary.ru/p200671393.htm

URL
2014-11-21 в 21:09 

А, эта… видел, не впечатлился. Навалит опять Раши во все выкладки, буду реветь кровавыми слезами.

URL
2014-11-21 в 21:16 

А что, кто-то уже наелся? Недавно только слышал, что Вани Хеталия на ФБ традиционно недодает.

URL
2014-11-21 в 21:22 

Есть люди, которые Россию недолюбливают.

URL
2014-11-21 в 21:25 

Да мало ли кого вы недолюбливаете. Давайте не будем судить исключительно по наличию или отсутствию какого-то персонажа.

URL
2014-11-21 в 21:34 

Навалит опять Раши во все выкладки, буду реветь кровавыми слезами.

Учитывая, что её фик был только в одной конкурсной выкладке летом, ты какой-то очень нервный анон. Ходи в интернет с осторожностью и пей валерьяночку.

URL
2014-11-21 в 21:43 

Воу-воу, палехчи! Да, я не люблю Россию, но и сам автор мне не зашел. Специфичное у нее творчество. По мне так уныль унылью.

URL
2014-11-21 в 21:46 

Воу-воу, палехчи! Да, я не люблю Россию, но и сам автор мне не зашел. Специфичное у нее творчество. По мне так уныль унылью.

да дело не в зашло/не зашло, просто "Навалит опять Раши во все выкладки, буду реветь кровавыми слезами." — это ээээээ.

URL
2014-11-21 в 21:47 

Кому-то Дании показалось мало, но я же молчу.

URL
2014-11-21 в 21:57 

а кому-то азию недодали :( и в этот раз мне тоже наврядли додадут, потому что европа :(

URL
2014-11-21 в 21:57 

а кому-то азию недодали :( и в этот раз мне тоже наврядли додадут, потому что европа :(

URL
2014-11-21 в 22:00 

да дело не в зашло/не зашло, просто "Навалит опять Раши во все выкладки, буду реветь кровавыми слезами." — это ээээээ.
Но там же везде Рашка! Четыре фика: два с Рашкой, один унылый джен без смысла и содержания и какая-то хуйня со спецквеста, которую я даже комментировать не хочу.

URL
2014-11-21 в 22:05 

На спецквесте был Россия?! Твою ж дивизию...

URL
2014-11-21 в 22:08 

Как же меня бесит это "Рашка", блядь.

URL
2014-11-21 в 22:08 

На спецквесте был Россия?! Твою ж дивизию...
нет там рашки, успокойся, нервненький ты наш

URL
2014-11-21 в 22:17 

Ну, объективно, там только Россия и Америка

URL
2014-11-21 в 22:18 

нет там рашки, успокойся, нервненький ты наш
Я удивляюсь, что на спецквесте упустил персонажа, потому что этот квест я внимательно изучал.
И я скандинаволавер, а не хейтер России. =Р

URL
2014-11-21 в 22:21 

со стороны выглядело как батхерт по отношению к россии

URL
2014-11-21 в 22:27 

со стороны выглядело как батхерт по отношению к россии
Звиняйте, чо. Хотя, да, выглядело двусмысленно. Не в первый раз. Придется исправляться.

URL
2014-11-21 в 22:31 

Я нормально отношусь к России, если он нормально написан.

URL
2014-11-21 в 22:40 

Четыре фика: два с Рашкой, один унылый джен без смысла и содержания и какая-то хуйня со спецквеста, которую я даже комментировать не хочу.

В конкурсе, тем не менее, был один фик. Я понимаю, бывает баттхёрт от автора, но если он аж такой, что "ОБОЖЕ, навалили Рашки ВО ВСЕ ВЫКЛАДКИ, больстраданиякровавые слёзы"... ну как-то он смешно выглядит.

URL
2014-11-21 в 22:40 

Анон в 22:31, все хорошо. :bigkiss:
Все устали, так что забей и забудь.

URL
2014-11-21 в 22:51 

В конкурсе, тем не менее, был один фик. Я понимаю, бывает баттхёрт от автора, но если он аж такой, что "ОБОЖЕ, навалили Рашки ВО ВСЕ ВЫКЛАДКИ, больстраданиякровавые слёзы"... ну как-то он смешно выглядит.
Да какой там батхерт от автора... Было б от чего

URL
2014-11-21 в 23:07 

Да какой там батхерт от автора... Было б от чего

а как иначе этих мальчиков кровавых в глазах назвать? :laugh:

URL
2014-11-21 в 23:13 

Автор как автор. Много таких. Просто не нравится манера ее и Рашка ее тоже не нравится. Так я к нему индифферентен.

URL
2014-11-21 в 23:27 

Автор как автор. Много таких. Просто не нравится манера ее и Рашка ее тоже не нравится. Так я к нему индифферентен.

анон, ты ещё не понял, что мне без разницы, я реагирую только на твоё "о нет, опять завалит все выкладки!!1" ?:gigi:

URL
2014-11-21 в 23:37 

Я всего лишь не хочу видеть Россию в таком исполнении. Вообще. Для меня и одного такого много.

URL
2014-11-22 в 09:33 

Украинцы что ли понабежали со своей "Рашкой"? Уйми свой баттхерт и называй страну нормально. Мы же Америку здесь перманентно Пиндостаном не величаем.

URL
2014-11-22 в 09:47 

Какого "такого"?

URL
2014-11-22 в 10:36 

Украинцы что ли понабежали со своей "Рашкой"?

:facepalm:
Анон, стыдно так тупить и быть таким параноиком прилюдно. Мем про поросёнка Петра тоже злые украинцы придумали?

URL
2014-11-22 в 10:39 

Какого "такого"?
Да, кстати, какого? Конкретизируйте претензии, чтоб я хоть знала, в чем мне следует исправиться, на что обратить внимание.
Кардинал

URL
2014-11-22 в 15:48 

Рашка, Пиндоссия, Укропия/Хохляндия/что там ещё придумали - одинаково уёбищны. А те, кто активно юзает их в своей речи (без разницы, в качестве свиней на тракторе или ваты), имхо, должны гореть в Аду. : )

URL
2014-11-22 в 16:46 

имхо, должны гореть в Аду. : )
ВОИСТИНУ
Анончик, я тебя люблю заочно.

URL
2014-11-22 в 21:46 

Рашка, Пиндоссия, Укропия/Хохляндия/что там ещё придумали - одинаково уёбищны. А те, кто активно юзает их в своей речи (без разницы, в качестве свиней на тракторе или ваты), имхо, должны гореть в Аду. : )
Иди нахуй)

URL
2014-11-23 в 08:36 

Ого, оно еще отстаивает свое право говорить "Рашка". Это точно клиника.

URL
2014-11-23 в 10:31 

Ого, оно еще отстаивает свое право говорить "Рашка". Это точно клиника.

Ого, оно ещё считает себя вправе указывать кому-то в интернете, как говорить. Это точно клиника.

URL
2014-11-23 в 10:38 

Да потому что это очень близко к оскорбительному высказыванию, разжигающему межнациональную рознь. Хватит спорить, ей-богу, все уже поняли твою аргументацию. Просто закроем эту тему.

URL
2014-11-23 в 10:41 

:lol2:

URL
2014-11-23 в 11:05 

Да потому что это очень близко к оскорбительному высказыванию, разжигающему межнациональную рознь. Хватит спорить, ей-богу, все уже поняли твою аргументацию. Просто закроем эту тему.

Я только пришёл в тред и я не знаю, какую такую межнациональную рознь я, русский, разжигаю, употребляя банальнейшее сленговое слово. Хотя нет, я ж ещё Финляндию Финкой иногда называю, обоже, нет, война грядёт. :duma2:

URL
2014-11-23 в 11:09 

употребляя банальнейшее сленговое слово
Это неуважение к стране. Правительство, ладно, называй, как хочешь, но страна-то чем провинилась? Учитывая, что у нас персонажи все сплошь одни страны.

URL
2014-11-23 в 11:16 

И ещё надо понимать, в какое время употребляешь то или иное выражение. Чуть укросрач не начался.

URL
2014-11-23 в 11:16 

Это неуважение к стране. Правительство, ладно, называй, как хочешь, но страна-то чем провинилась? Учитывая, что у нас персонажи все сплошь одни страны.

Ну давай, поучи меня правильному патриотизму в интернете :nope: Олсо, с моей стороны это больше фамильярность, чем неуважение.

URL
2014-11-23 в 11:18 

И ещё надо понимать, в какое время употребляешь то или иное выражение. Чуть укросрач не начался.

У кого-то паранойя, злых украинцев под каждым кустом видит. Бывает. Чьи это проблемы, мои? Нееееет.

URL
2014-11-23 в 11:23 

А ты считаешь, что причин для этой "паранойи" ну совсеееем нет? Ок.

URL
2014-11-23 в 11:25 

Иди нахуй)
Только после тебя, дорогая)

URL
2014-11-23 в 11:26 

А ты считаешь, что причин для этой "паранойи" ну совсеееем нет? Ок.

Да, я считаю, что подрываться на банальное "Рашка", которое употреблялось русскими задооооооолго до событий в Украине — это беспричинно и тупенько.

URL
2014-11-23 в 11:28 

Ну давай, поучи меня правильному патриотизму в интернете
Тащемта, тут твой патриотизм нахуй никому не всрался. Просто если вбрасываешь, то будь готова, что тебя пошлют в пизду. :З

URL
2014-11-23 в 11:30 

Тащемта, тут твой патриотизм нахуй никому не всрался. Просто если вбрасываешь, то будь готова, что тебя пошлют в пизду. :З

Я не вбрасываю, я говорю как хочу. Иди в пизду, котинька.

URL
2014-11-23 в 11:34 

Начнём с того, что коверкать название страны, какой бы она не была и в каких отношениях в вашей страной не находилась - тупенько. И срачи по поводу слова "Рашка", вот уж действительно, шли задолго до событий на Украине. Это слово употреблялось, в первую очередь, как тут правильно выразились, свиньями на тракторе либо небыдлом, которое старалось всячески выразить свою неприязнь к этой_стране. Ни тех, ни других, тоже не любили задолго до событий на Украине.

путина хочу когда-нибудь увидеть на фонарном столбе, так что ватопронзатор можете не напрягать

URL
2014-11-23 в 11:36 

Я не вбрасываю, я говорю как хочу.
Ну вот и пошло нахуй, зеленое.

URL
2014-11-23 в 11:40 

Ну давай, поучи меня правильному патриотизму в интернете
Ты живешь в России, ты, цензура, гражданин Российской Федерации, так что будь добр, фильтруй базар. Как будет гражданство другой страны или свалишь за бугор, так поливай "Рашку" чем хочешь, раз тебе так плохо в ней жилось.

Простите, накипело.

URL
2014-11-23 в 11:47 

Ты живешь в России, ты, цензура, гражданин Российской Федерации, так что будь добр, фильтруй базар.

О, уркослэнг пошёл. Покажи мне законопроект, по которому я не могу это делать, или иди нахуй.

URL
2014-11-23 в 11:47 

Да бля, хорош уже.

URL
2014-11-23 в 12:11 

О, уркослэнг пошёл. Покажи мне законопроект, по которому я не могу это делать, или иди нахуй.
То есть, ты сам не чувствуешь, когда надо остановиться? Порицание общества для тебя пустой звук, окей, тогда вместе идем в пешее эротическое.

URL
2014-11-23 в 12:26 

То есть, ты сам не чувствуешь, когда надо остановиться? Порицание общества для тебя пустой звук, окей, тогда вместе идем в пешее эротическое.

Не льсти себе, ты не общество. А взвиваются на "Рашку", как правило, только отмороженные патриоты, остальным или ок, или пофиг, или они спокойно говорят: "ну не Рашка, Россия же", не истекая кровавыми соплями.

URL
2014-11-23 в 12:29 

А взвиваются на "Рашку", как правило, только отмороженные патриоты, остальным или ок, или пофиг, или они спокойно говорят: "ну не Рашка, Россия же", не истекая кровавыми соплями.
Ты попал именно в тот момент, когда именно накипело. Да, я снова налетел на украинцев, поэтому прошу прощения, что сорвался на тебе.
Пока я живу в России, я её люблю. прагматично, но меня уже не перевоспитаешь.

URL
2014-11-23 в 12:37 

Не льсти себе, ты не общество.
Тут несколько людей высказалось.

URL
2014-11-23 в 13:43 

ну что это за тред без драки :laugh:

URL
2014-11-23 в 13:44 

Зато размялись с утреца. :-D

URL
2014-12-22 в 08:39 

Такое чувство, что все индифферентные - Канады, а все Канады индифферентны :upset:

URL
2014-12-22 в 08:47 

Насколько я помню, голосовалка была одновариантной.
В связи с возникшими сомнениями прошу считать уравнение индифферентности Канады недоказанным.

URL
2014-12-22 в 09:04 

"Я Канада" воспринимал как "все-равно про меня пишут".

URL
2015-01-24 в 15:20 

URL
2015-01-24 в 22:37 

исполнилась моя мечта: комментировать выкладку приходят юзеры, а саммит молчит :lol:

URL
2015-01-24 в 22:40 

а уютная такая визитка, спокойная.

URL
2015-01-24 в 22:43 

исполнилась моя мечта: комментировать выкладку приходят юзеры, а саммит молчит
Это ты радуешься или это из разряда "исполнилась мечта идиота"?)

URL
2015-01-24 в 22:43 

Так выпьем же за это!

URL
2015-01-24 в 22:49 

Это ты радуешься или это из разряда "исполнилась мечта идиота"?)

Фиг знает. Но скорее да, приятно, что анонимно не ругают (хотя хз, это может быть и временно), а с позитивом в комменты нет-нет, да кто-то и заглянет :-D

URL
2015-01-25 в 02:37 

Да всем похуй, ну.
Ничего холиварного не выложили.

URL
2015-01-27 в 21:19 

Хэй-хэй, ну что? Я считаю в команде достоин находиться только фандомный эдельвейс. И напишет, и нарисует. Остальные не нужны.

URL
2015-01-27 в 21:22 

Хэй-хэй, ну что? Я считаю в команде достоин находиться только фандомный эдельвейс. И напишет, и нарисует. Остальные не нужны.

анон, приложи льда, что ты полыхаешь на ровном месте?

URL
2015-01-27 в 21:24 

Пожалейте Эдельвейса, он физически все в срок не сможет сделать.

URL
2015-01-27 в 21:27 

Не понимаю, зачем хеталия на зфб. Как-то всем пох на команду.

URL
2015-01-27 в 21:28 

Мне не пох.

URL
2015-01-27 в 21:31 

Ты его сталкер что ли?
Эдельвейс хорошо пишет и рисует, но он не сверх-человек. Так что, как бы ты не хотел, анон, все выкладки он тебе не закроет.

URL
2015-01-27 в 21:35 

Кому по-настоящему пох, тот молчит.

URL
2015-01-27 в 21:46 

Однако, других достойных кандидатов не видно :laugh:

URL
2015-01-27 в 21:53 

Заебли своим эдельвейсом. Артер чуть выше среднего, райтер чуть выше среднего. И что?
Флаг ему в жопу, пусть творит, но нового мессию фандома из него делать не надо.

URL
2015-01-27 в 21:54 

Потому что лучше на данный момент нет.

URL
2015-01-27 в 21:58 

анон, успокойся, эдельвейс железно валит из фандома после ЗФБ, потерпи немного.

URL
2015-01-27 в 22:00 

эдельвейс железно валит из фандома после ЗФБ
Почему?

URL
2015-01-27 в 22:00 

:weep2::weep2::weep2::weep2:

URL
2015-01-27 в 22:06 

Почему?

фиг знает, я не спрашивала.

URL
2015-01-28 в 15:03 

Воо, ништяк. Нужен только один человек. Вопрос - чё ты к нему в дневник не пойдёшь и там не засядешь в ожидании?

URL
2015-01-28 в 15:19 

анон, это был явный тролль.

URL
2015-01-28 в 15:37 

Ну по сути он сказал практически то же самое, что высказывалось всерьёз.

URL
2015-01-28 в 15:39 

Так что, серьёзно сваливает? Почему?

URL
2015-01-28 в 17:07 

Мудло из команды выложило миди из соо на КФ и принесло ссыль в 123...И вы всё ещё задаётесь вопросом, почему кто-то уходит из фандома?

URL
2015-01-28 в 17:11 

Ты так говоришь, как будто это каждый день происходит. Не надо передёргивать, это отдельный мудак, а не полный фандом мудаков.

URL
2015-01-28 в 17:21 

Отдельный мудак, но настолько эпично его мудачество, что я в шоке пребываю тут...

URL
2015-01-28 в 17:23 

...
а я не в курсе, что за история такая? *лох из команды, который не в курсах скандалов команды*

URL
2015-01-28 в 17:23 

Я догадался только по строчке про вконтакт, ибо только за нее взгляд и зацепился в оригинале. Реально, кто эта тварь?

URL
2015-01-28 в 17:25 

а, ой, только что увидел в избранном кулстори
вопрос об истории снимается

тот лох из команды

URL
2015-01-28 в 17:26 

Реально, кто эта тварь?
Если б вычислить...Но как?
И как вообще можно быть такой крысой, я не понимаю????!!!

URL
2015-01-28 в 17:27 

судя по шапке, исковерканной в духе детского сада — кто-то очень неумный.

URL
2015-01-28 в 17:29 

теперь вброс хуйни в инсайд - просто цветочки, как по мне.
это ж какой незамутненный принципами разум должен быть, чтобы вот так подосрать.

URL
2015-01-28 в 17:33 

Зато как все оживились)
Анон, тоже осуждающий, но не понимающий

URL
2015-01-28 в 17:36 

Человек с жиру бесится. Его б энергию да в нужное русло.

URL
2015-01-28 в 17:36 

Зато как все оживились)
Помнится, некоторые ныли, что скандалов нет, скучно. Довольны теперь?

URL
2015-01-28 в 17:41 

Ну, не все, анон, не пори горячку. А вот за работу обидно. Человек угрохал кучу сил и времени для команды, а ему такую бяку подсунули...

URL
2015-01-28 в 17:46 

Ты сидишь тут, мудак, и читаешь это. Ты либо настолько мудак, что тебе не совестно за такие поступки, либо тупая няша, которая люто батхёртит. Знай, ты подорвал всю работу команды этим жестом и далее, я не знаю, как мы будем работать.

URL
2015-01-28 в 17:57 

А Васька слушает, да ест.:fingal:

URL
2015-01-28 в 18:13 

теперь работы нужно будет отправлять только тупо кэпу, чтобы тот уже распределял на правки.. просто чтобы всякое говно случайно не унесло работу из командного сообщества, понимаете?

URL
2015-01-28 в 18:18 

Да, анон, понимаем.

URL
2015-01-28 в 18:20 

:chainsaw: после такого перестаёшь верить людям

URL
2015-01-28 в 18:42 

кстати, не посчитайте выносом инфы из команды, но теперь работы действительно нужно выкладывать в закрытку строго под администраторов комсоо :bravo:

URL
2015-01-28 в 20:46 

намекни, хоть у кого в избранном можно посмотреть кулстори?

URL
2015-01-28 в 20:49 

Какую кулсторю, анон? Ты думаешь, кто-то в днявке накатал про то, как вынесли текст из закрытого под командный список соо на фикбук, предварительно приложив ссыль в 123-й? Не думаю.

URL
2015-01-28 в 20:49 

кажись, никто еще и не писал

URL
2015-01-28 в 21:26 

Hetalia Summit
Рад был бы помочь, но, судя по статистике, крыса в шапке-невидимке.

URL
2015-01-28 в 21:32 

WTF Hetalia: Europe and the World 2015
Hetalia Summit, Есть кое-какие вопросы, могу ли написать в умыл саммита?

2015-01-28 в 21:33 

Hetalia Summit
URL
2015-01-28 в 23:48 

Аноны из команды, передайте эдельвейсу много лучей любви от анонов, пожалуйста. :heart::heart::heart:
Очень обидно, что какая-то крысятина так подставила его и всю команду. Не надо уходить из фандома, мы хорошие. :weep:

URL
2015-01-28 в 23:57 

деанона всё равно не случилось, так что пока - никаких эдельвейсов нет, только анонимные авторы))

URL
2015-01-29 в 00:01 

Ок, всё равно передайте автору, у которого украли работу, много лучей любви.
А крыса пусть подавится своей мелочностью.

URL
2015-01-29 в 00:07 

крыса пусть подавится пиздюлями, которые ей выпишут все, кому не лень, если вычислят
я даже прошу админа саммита снять это ограничение на "переход на личности" для данного конкретного случая. и разрешить выпостить ссылку на профиль козла.
тгавля :gigi:

URL
2015-01-29 в 00:09 

крыса пусть подавится пиздюлями, которые ей выпишут все, кому не лень, если вычислят
я даже прошу админа саммита снять это ограничение на "переход на личности" для данного конкретного случая. и разрешить выпостить ссылку на профиль козла.

плюсую

URL
2015-01-29 в 00:09 

А вычислят ли крысу?:(

URL
2015-01-29 в 00:11 

Анон в 07, :eyebrow: мне нравится идея с люлями хоть это и нехорошо, говорит воспитание, но бить стали бы и ногами мы

URL
2015-01-29 в 00:11 

Сказали же, что крыса в шапке. А так просто не угадаешь.

URL
2015-01-29 в 00:12 

разрешить выпостить ссылку на профиль козла.
а она известна?

URL
2015-01-29 в 00:12 

не знаю, но хотелось бы.

у нас и так не слишком активно несли работы в сообщество, а теперь энтузиазма явно не прибавится.

URL
2015-01-29 в 00:13 

Сказали же, что крыса в шапке. А так просто не угадаешь.
+1
Смотрите не начните травить невиновного.

URL
2015-01-29 в 00:15 

Смотрите не начните травить невиновного.
За жопку испугался?

URL
2015-01-29 в 00:20 

да не будут никого травить.
кого тут травить, пальцем в небо тыкать?
вычислят - значит, вычислят.
не вычислят... ну, вынести она больше ничего не сможет, так что пусть сидит и до конца зфб трясётся, что вычислят :gigi:

URL
2015-01-29 в 00:23 

не вычислят... ну, вынести она больше ничего не сможет
Фики будут отбираться капитановой вкусовщиной?

URL
2015-01-29 в 00:24 

За жопку испугался?
:facepalm: конечно, лалка, уже поджилки трясутся

URL
2015-01-29 в 00:29 

Фики будут отбираться капитановой вкусовщиной?
скажешь тоже "вкусовщиной", как будто у нас кэп ИЗ ЭТИХ. кэп + главбета + кто-нибудь еще, я полагаю. ну. было бы логично.
тут дело не в нравится/не нравится, а сносно/дерьмо. так что нувыпоняли. все нормально будет, дайте мне себя поуспокаивать.

URL
2015-01-29 в 00:47 

Kyanite
Человек, которого никогда не было
скажешь тоже "вкусовщиной", как будто у нас кэп ИЗ ЭТИХ. кэп + главбета + кто-нибудь еще, я полагаю. ну. было бы логично.
тут дело не в нравится/не нравится, а сносно/дерьмо. так что нувыпоняли. все нормально будет, дайте мне себя поуспокаивать.

Решать буду не я один, я всё-таки не профессиональный критик. )
Но пока ситуация не прояснилась — работы предпочту выдавать лично в руки конкретным людям. Хотелось бы оградить команду от повторения веселья.

2015-01-29 в 01:17 

я даже прошу админа саммита снять это ограничение на "переход на личности" для данного конкретного случая. и разрешить выпостить ссылку на профиль козла.
Какой крутой нашёлся. Крысы были и раньше, но ограничения не снимались из-за этого

URL
2015-01-29 в 01:24 

Какой крутой нашёлся.
а ты против такой инициативы или чего?

URL
2015-02-01 в 20:58 

texsts :five:

URL
2015-02-01 в 21:02 

texsts :five:
:lol: Ролл облажался

URL
2015-02-01 в 21:06 

Мне уже нравится оформление и особенно надпись "I want MORE")

URL
2015-02-01 в 21:09 

:lol: Ролл облажался
Спойлер

URL
2015-02-01 в 21:36 

Это не он
спойлер

URL
2015-02-02 в 11:24 

Как и ожидалось, единственный отклик саммита на выкладку — радость от опечатки на заглушке :lol:

URL
2015-02-02 в 11:26 

Что делает с людьми отсутствие срачегенерирующего контента... :gigi:

URL
2015-02-02 в 11:30 

Что делает с людьми отсутствие срачегенерирующего контента... :gigi:

По ходу, пора и правда перестать тыкать труп палочкой.

URL
2015-02-02 в 11:44 

По ходу, пора и правда перестать тыкать труп палочкой.
главный труп - саммит. Может быть, это и хорошо.

URL
2015-02-02 в 12:59 

Знали б вы, как эта заглушка делалась... :alles:

URL
2015-02-02 в 13:37 

:crzgirls: удивительное рядом!

URL
2015-02-02 в 14:14 

Ролл облажался
акелла промахнулся :gigi:

URL
2015-02-02 в 14:37 

Что символизуруют страшненький Англия и шестренки на заглушке? Кагбэ стимпанк? :gigi:

Файлы для скачивания порадовали, но цвет ссылей слепой.

URL
2015-02-02 в 14:47 

Что символизуруют страшненький Англия и шестренки на заглушке?
Даже не знаю, как сказать...Мб это...ээээ...один из персонажей канона? :lol:
А страшненький - фломастеры.

URL
2015-02-02 в 15:18 

Фики никому не интересно обсуждать, увы.

URL
2015-02-02 в 15:22 

Самое интересное в выкладке написано эдельвейс, чего тут обсуждать?

URL
2015-02-02 в 15:23 

Самое интересное в выкладке написано эдельвейс, чего тут обсуждать?
вот благодаря таким комментам все и срыгнули из фандома

URL
2015-02-02 в 15:24 

Лично я пока читаю.

URL
2015-02-02 в 15:25 

Это не умоляет факта, что постоянное поливание грязью на саммите имело очевидный эффект и всем стало неприятно находиться в фандоме. Сначала были закрытые днявочки, а после - шустрый побег за пределы.

URL
2015-02-02 в 15:27 

Это не умоляет факта, что постоянное поливание грязью на саммите имело очевидный эффект и всем стало неприятно находиться в фандоме. Сначала были закрытые днявочки, а после - шустрый побег за пределы.
Плюс триллион.

URL
2015-02-02 в 15:35 

Фики никому не интересно обсуждать, увы.
Я позже прочитаю, а то попыталась, но голова не варит

URL
2015-02-02 в 15:41 

Это не умоляет факта, что постоянное поливание грязью на саммите имело очевидный эффект и всем стало неприятно находиться в фандоме. Сначала были закрытые днявочки, а после - шустрый побег за пределы.
:beg: Истину глаголишь, анон

URL
2015-02-02 в 15:58 

Ну не знаю, далеко не всех поливали и далеко не всех, кого таки поливали, это в принципе коробило. По-моему, просто любая форма общения в какой-то момент себя исчерпает. Раньше было главсоо, никого там грязью не поливали, а всё равно сдохло, потому что исчерпало себя. Сейчас... ну, наверно, сейчас эпоха междоусобчиков) Хотя наш фандом и раньше не особо любил собираться большой кучей, всегда как-то по углам со своими хэдканонами, персонажами и пейрингами сидели.

URL
2015-02-02 в 16:08 

Но все равно было место, куда что-то сливали и кое-как обсуждали.
И я даже жалею, что заглохли ежемесячные конкурсы.

URL
2015-02-02 в 16:26 

Самое интересное в выкладке написано эдельвейс, чего тут обсуждать?
смахивает на идиотский троллинг. анон, тебе не надоело это вбрасывать?

URL
2015-02-02 в 16:32 

сейчас эпоха междоусобчиков)
:laugh: а потом начнётся "собирание земель" и создание единого государства

URL
2015-02-02 в 16:35 

а потом начнётся "собирание земель" и создание единого государства
Кто знает, не исключаю такой возможности.

URL
2015-02-02 в 16:36 

Кто знает, не исключаю такой возможности.
История развивается циклически. Где-то через год-два наверняка такое государство появится.

URL
2015-02-03 в 08:13 

Ëè÷íî ÿ ïîêà÷èòàþ.

URL
2015-02-03 в 09:03 

Ëè÷íî ÿ ïîêà÷èòàþ.
Очень многозначительная шифровка.

URL
2015-02-03 в 09:33 

Очень многозначительная шифровка.
:lol: я даже могу расшифровать.

URL
2015-02-03 в 09:37 

я даже могу расшифровать.
Расшифруй, а то чего-то мой компьютер слов таких не знает. Приличный. )

URL
2015-02-03 в 09:43 

Расшифруй, а то чего-то мой компьютер слов таких не знает. Приличный. )
Это часть вот этого комментария: "История развивается циклически. Где-то через год-два наверняка такое государство появится, " -- ибо телефонный глюк, и он переотправил старое сообщение.

URL
2015-02-03 в 10:48 

А, вон оно что. )

URL
2015-02-03 в 10:53 

Да, кэп, стоило догадаться раньше. =Р

URL
2015-02-03 в 21:58 

Я только что все прочел, мне норм.
Драбблы и мини ровненькие и читабельные, мне особо никак, но это фломастеры, я вообще не любитель зарисовок.
Мне понравился "Ковчег", за небольшое количество знаков рассказали историю и успели начать юмором и закончить за упокой в прямом смысле))) каким-то почти хоррором. Хорошо вышло, глубоко.

Фик про Америку забавный. Но вообще читалось легко, это было мило и в меру крипповато. Концовка тоже миленькая, хех.

Про Молдавию и Румынию прелесть. %) Мне прям зашло. Во-первых, меня почему-то радует само существование длинного фика про Молдавию и Румынию, несмотря на то, что мне на них абсолютно и тотально плевать. Во-вторых, его было интересно читать (может, как раз потому, что мне на них всегда было плевать и я узнал из фика что-то новое, лол). История есть, детальки есть, флешбеки на месте, ненавязчивая магия, юст местами по моим кинкам прошелся, заснуть, не долетев до середины, не хотелось, в общем, так как я только что дочитал, мой читательский инстинкт удовлетворен, урчит и переваривает.

URL
2015-02-03 в 23:57 

Анон с отзывами, большое тебе человеческое спасибо :heart:

URL
2015-02-04 в 12:36 

URL
2015-02-04 в 17:16 

Главное, чтоб как с фб не получилось

а что там было?

URL
2015-02-04 в 17:24 

Главное, чтоб как с фб не получилось
Анон, ты про восстание декабристов, свержение кэпа и артобстрел экскрементами?

URL
2015-02-04 в 18:32 

а что там было?
Прочитай тред лфб, там всё подробно и доступно. Поднимать тему в сто двадцатый раз уже приелось.

URL
2015-02-04 в 18:42 

Анон, ты про восстание декабристов, свержение кэпа и артобстрел экскрементами?
Брейкинг ньюз, блять. Летом все было хорошо, кроме истерик замкэпы. А с рейсеном команды бы слилась.

URL
2015-02-04 в 20:48 

А с рейсеном команды бы слилась.
Мне по барабану. Я тогда на фб не играл.

URL
2015-02-04 в 21:24 

Какой арт-обстрел экскрементами? Ты имеешь ввиду, что летняя замкэпа поливает участников до сих пор?

URL
2015-02-04 в 22:00 

летняя замкэпа поливает участников до сих пор?
бытует мнение, что да

URL
2015-02-04 в 22:09 

Какой арт-обстрел экскрементами?
Говённые обводные арты от зелени.

URL
2015-02-04 в 22:22 

плавно перешли с одного на другое
тредово, однако

URL
2015-02-05 в 00:02 

бытует мнение, что да
Я спрашивал об этом ли речь, прекрасно знаю, что это так.

Говённые обводные арты от зелени.
:lol: команда Хеты от них еще не так пострадала, в отличие от некоторых монстров. Анон, который делал подборку гриновских артов на инсайд, ничего не принес из Хеталии.

URL
2015-02-05 в 13:34 

команда Хеты от них еще не так пострадала
потому что их в первозданном виде в выкладку не пускали

URL
2015-02-05 в 13:38 

Да, их же еще сообща допиливали.

URL
2015-02-05 в 13:41 

Да, их же еще сообща допиливали.
ну не совсем сообща, но допиливали)

URL
2015-02-07 в 21:32 

URL
2015-02-07 в 21:38 

летом было лучше

URL
2015-02-07 в 21:41 

летом было лучше

:facepalm:

URL
2015-02-07 в 21:41 

Парам-пам-пам!

URL
2015-02-07 в 21:41 

От первого арта как-то в замешательстве. Классный, да, но как понять, что это Венгрия?

URL
2015-02-07 в 21:42 

Жалею, что пошёл на ЗФБ. Ну да ладно, она короткая.

URL
2015-02-07 в 21:47 

А я не жалею, что слежу и трепыхаюсь.

Гребанные нытики.

URL
2015-02-07 в 21:48 

Гребанные нытики.

:facepalm:
Без обсирания никак, да?

URL
2015-02-07 в 21:58 

как понять, что это Венгрия?
Используй интуицию, о юный падаван!)

Жалею, что пошёл на ЗФБ. Ну да ладно, она короткая.
А чего вдруг?

URL
2015-02-07 в 21:59 

как понять, что это Венгрия?
Пс-с, по названию.

URL
2015-02-07 в 22:06 

летом было лучше
и трава была зеленее)

URL
2015-02-07 в 22:06 

Используй интуицию, о юный падаван!)
Пс-с, по названию.
Я серьёзно, между прочим) Единственное, что может намекать, это цветок в волосах, но он даже не похож на канонный. Можно было бы хоть флаг или какую-то надпись по-венгерски добавить, не знаю.

URL
2015-02-07 в 22:34 

Единственное, что может намекать, это цветок в волосах, но он даже не похож на канонный.
Лол, а на заглушке у Венгрии в волосах роза.

URL
2015-02-08 в 00:06 

"Иван" красиво получился :heart:
и "Весенний чардаш" запомнился

URL
2015-02-08 в 03:33 

"Весенний чардаш" охуенен. :heart:

URL
2015-02-08 в 04:07 

:facepalm: Поломанная об колено Венгрия и софиты с трех сторон? Охуенно, согласна.

URL
2015-02-08 в 18:20 

Поломанная об колено Венгрия
:facepalm3:

URL
2015-02-09 в 12:51 

Поломанная об колено Венгрия и софиты с трех сторон?
Ну ка простыню критики в студию.

URL
2015-02-09 в 13:30 

А о какой именно Венгрии речь?

URL
2015-02-09 в 14:43 

Очевидно, о второй. Там анатомия ужасная и свет при таком солнце должен быть другим

URL
2015-02-09 в 15:26 

Там анатомия ужасная и свет при таком солнце должен быть другим
Да там вообще плохо всё, свет пздц, про тон вообще молчу. Куча бессмысленных прорисованных деталей, которые не спасают всё равно.

URL
2015-02-09 в 15:36 

:facepalm: только на саммите - профессиональные худкритики

URL
2015-02-09 в 15:38 

профессиональные худкритики
Так и есть, тащемта) Я всю эту критику уже сто раз говорил, но всем похуй плевать.

URL
2015-02-09 в 17:06 

Так и есть, тащемта)
Здравствуй, Джей. Ты хочешь поговорить об этом?

URL
2015-02-09 в 17:12 

Здравствуй, Джей. Ты хочешь поговорить об этом?
В фандоме несколько профессиональных художников.
А говорить обо всём этом толку нет. Говорено-переговорено. Да и ФБ - не тот уровень, на котором стоит критиковать (особенно учитывая, что к критике у нас многие относятся неадекватно, прикрываясь ятаквидением) Не понимаю только, почему тут зарождаются срачи на почве вкусовщины.
Норм выкладка, не хуже и не лучше предыдущих.

URL
2015-02-09 в 20:16 

Обе Венгрии так себе. Одна рили сломанная, а другая — деревянная левая баба, названная Венгрией.

URL
2015-02-09 в 20:16 

Обе Венгрии так себе. Одна рили сломанная, а другая — деревянная левая баба, названная Венгрией.

URL
2015-02-15 в 21:54 

И никто так и не принес. Челлендж.

URL
2015-02-15 в 23:43 

И всем похер

URL
2015-02-15 в 23:46 

анон, просто забей и не жди ничего)
я забил и прекрасно себя чувствую)

URL
2015-02-15 в 23:56 

Кэп?

Я тихо мирно курю бамбук в параллельной Вселенной.

URL
2015-02-15 в 23:59 

Лол, интересно, будет ли команда летом :lol:

URL
2015-02-15 в 23:59 

Некрофииилия... :D

URL
2015-02-16 в 00:03 

Вот именно, но раз нашлись активисты на зфб, то вдруг :lol: насколько я знаю, все деятельные чуваки сливаются со страшной скоростью.

URL
2015-02-16 в 00:30 

Помолчим разок другой, и проснемся. :D Иногда передышка очень даже полезна.

URL
2015-02-16 в 01:10 

Полагаю, что не пойдёт. Диета способствует улучшению аппетита.

URL
2015-02-16 в 10:24 

насколько я знаю, все деятельные чуваки сливаются со страшной скоростью.
А смысл им оставаться, когда у фандома есть :beg: "О,Эдельвейс"?

URL
2015-02-16 в 10:28 

А смысл им оставаться, когда у фандома есть :beg: "О,Эдельвейс"?
он тоже валит

URL
2015-02-16 в 15:40 

Все валят. Потому что читатели конкретно пресытились.

URL
2015-02-16 в 15:44 

он тоже валит
ох ебить какая неудача. вот только теперь будет вообще не на кого плясать "О, /узернейм/!"
потому что идите все нахер и сосите у своего эдельвейса, все благословенно валят

URL
2015-02-16 в 15:52 

в 15:44, ебать тебя бомбит

URL
2015-02-16 в 15:56 

в 15:44, ебать тебя бомбит
капитан очевидность, поздравляю
анон от 1544

URL
2015-02-16 в 16:01 

могу-умею-практикую
да и смешно от такой реакции, если честно - вот тебе не похуй?

URL
2015-02-16 в 16:06 

потому что идите все нахер и сосите у своего эдельвейса, все благословенно валят
М, залогинься

URL
2015-02-16 в 16:11 

М, залогинься
нет-нет, промах, я не М
да и смешно от такой реакции, если честно - вот тебе не похуй?
да ну вот смотри. даже не за себя обидно, я не творец, не рисун и не писун. но обидно за всех остальных, которые стараются, чтобы получить одобрение, чтобы порадовать народ. а саммит только и талдычит, что кроме эдельвейса никого хорошего нет. я понимаю, что это тупые вбросы, но раз в месяц меня просто рвет в клочья, я не могу прямо.

URL
2015-02-16 в 16:13 

потому что идите все нахер и сосите у своего эдельвейса, все благословенно валят
Да блин, почему нельзя адекватно среагировать на хорошего автора, почему сразу какие-то перегибы начинаются?

URL
2015-02-16 в 16:15 

анон, эдельвейса это тоже заебало.
он для этой ситуации ничего не сделал, просто сидел и писал себе фички.
а теперь огребает от хейтеров.

URL
2015-02-16 в 16:19 

да ну вот смотри. даже не за себя обидно, я не творец, не рисун и не писун. но обидно за всех остальных, которые стараются, чтобы получить одобрение, чтобы порадовать народ. а саммит только и талдычит, что кроме эдельвейса никого хорошего нет. я понимаю, что это тупые вбросы, но раз в месяц меня просто рвет в клочья, я не могу прямо.
Хоть убей не верю в отсутствие личной заинтересованности. Радуйся, что появился отличный автор и оставил в фендоме след, ан нет, бомбежка одна за другой. На тебя перестали обращать внимания из-за Эдельвейса? Залогинься

URL
2015-02-16 в 16:24 

а теперь огребает от хейтеров.
все хейтеры идут нахер. и насчет того пидорского инцидента с фичком тоже посочувствовал сильно.
Хоть убей не верю в отсутствие личной заинтересованности. Радуйся, что появился отличный автор и оставил в фендоме след, ан нет, бомбежка одна за другой. На тебя перестали обращать внимания из-за Эдельвейса? Залогинься
нет, я рад. правда. я читаю и смотрю и все такое. ну и насчет личной заинтересованности - какая у меня личная заинтересованность, если сам я ничего не произвожу. просто в команде-то не один эдельвейс, вы понимаете?
все остальные тоже стараются и выходит ну не то чтобы хуже, я бы сказал.

к слову, я не думаю, что это форс эдельвейса в каждом случае. это просто вбросы против всех. но если это не так - поправьте.

URL
2015-02-16 в 21:02 

просто в команде-то не один эдельвейс, вы понимаете?
Заметно. Остальное нечитабельно.
Пронзатор на ЗФБ не включаю, а на ФБ был эдельвейс, унылый макси от М. и кучка прочего г.

URL
2015-02-16 в 21:11 

:what: на самом деле все хорошие.
хотя как тут говорили? "что это за тред без..."

URL
2015-02-20 в 01:11 

кажется, кое-кто вспомнил первым о том, что рейтинг выложили :facepalm:

URL
2015-02-20 в 01:21 

Чистота:heart:

URL
2015-02-20 в 01:30 

надеюсь, когда я проснусь утром, тут хоть конвульсии х)

URL
2015-02-20 в 13:32 

И не надейся.

URL
2015-02-20 в 13:43 

ах да, критики же учатся :lol:

URL
2015-02-25 в 23:21 

Визуал так скоро выложили

wtfcombat2015.diary.ru/p202854670.htm

URL
2015-02-26 в 09:07 

Обсуждать нечего.

URL
2015-02-26 в 09:11 

+1
Ээээээ

URL
2015-02-26 в 13:17 

Мало, зато качественно.вот и обсуждать нечего
Первых двух признать не сложно, а вот автора последнего арта не узнал, красиво и жутко получилось.

URL
2015-02-26 в 13:37 

Клип клёвый.
Первый арт годный, второй похож на римейк летнего.
Всех пронзил.

URL
2015-02-26 в 14:21 

Последняя фандомная битва. Можно бухать.

URL
2015-02-26 в 14:27 

Последняя фандомная битва. Можно бухать.
С горя?

Второго автора признать не сложно. Мне нравится работы со скандинавами. Вообще, в этот раз скандинавов додали.
На видео не надеялся. Хотелось бы из аниме что-то, а не просто артов набросать. Какой-то сильный закос на политику.
Последнего не узнал. Но красиво.

URL
2015-02-26 в 14:36 

С горя?
Нэ, просто проводы фандома)

URL
2015-02-26 в 14:42 

Нэ, просто проводы фандома)
"Хоронили фендом Покемона" более не так актуально

URL
2015-02-26 в 14:45 

Да ладно, явно всё затухло. Теперь точно.

URL
2015-02-26 в 14:53 

Да ладно, явно всё затухло. Теперь точно.
Да, скорее, не торкает больше.
"Если любишь, отпусти...":-D

URL
2015-02-26 в 15:03 

"Если любишь, отпусти..."
:five: