Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:11 

Заявка 416. ЗФБ-тред

Hetalia Summit

запись создана: 31.10.2014 в 16:32

Вопрос: Команда собирается на зфб
1. Ура!  52  (62.65%)
2. Ненависть!  6  (7.23%)
3. Индифферентно  25  (30.12%)
Всего: 83

@темы: ФБ

URL
Комментарии
2014-11-03 в 14:48 

ахренеть. Кроме эдельвейса и М. на лфб годноты не было, это хочешь сказать? Сам пиздуй в библиотеку с такими требованиями от фантворчества

URL
2014-11-03 в 14:49 

в районной библиотеке
О, какой-нибудь король сарказма обязательно должен был это сказать.

URL
2014-11-03 в 14:59 

анон, тут целые выкладки называли УГ.
ты что, не помнишь комментов вида "ну всё, нормального ничего не будет, кроме артов, расходимся" после первых текстовых выкладок?
это саммит, чего ты от него хочешь.
и М. тут поливали, и эдельвейсов австровен блевательные смайлики вызывал, это просто закон жизни, что анонимное соо всегда недовольно.

не ищи тут вселенской истины)

URL
2014-11-03 в 15:03 

это просто закон жизни, что анонимное соо всегда недовольно.
Да, но иногда это недовольство не без оснований.

URL
2014-11-03 в 15:07 

Да, но иногда это недовольство не без оснований.

По мне, однозначно плохи были разве что кукушки и ещё несколько текстов, которые были явно хуёво отбечены. Остальное — нормальный фандомный уровень. Обсуждать нынешнюю зимнюю команду вообще нет смысла, пока она ничего не принесла.

URL
2014-11-03 в 15:08 

Иногда не без оснований, иногда с основаниями, вот только оно какое-то утрированное и возводимое автором мнения в ранг абсолюта. Авторы - люди нежные. Беда в том, что, походя обложив автора, пишущего просто хорошо, автора с блистательным шедевром (чтоб и стиль, и отп, и кинки, и хэдканоны, и что там еще для счастья надо легло на душу суровому комментатору) можно и не дождаться.
Ребят, давайте помягче? А то и правда в итоге половина хороших авторов уйдет естественным путем, переболев и найдя новое увлечение, а другую половину сами разгоните. Вам оно надо? Кто писать-то будет? ;)

URL
2014-11-03 в 15:11 

А то и правда в итоге половина хороших авторов уйдет естественным путем, переболев и найдя новое увлечение, а другую половину сами разгоните. Вам оно надо?

Именно. Хеталия — не монстрофандом, где дохуища авторов, которых хоть сейчас в печать пускай. От критики вида "всё говно" писать лучше начинают единицы, большинство просто забивают.

URL
2014-11-03 в 15:14 

От критики вида "всё говно" вообще никто лучше писать не будет.

URL
2014-11-03 в 15:16 

От критики вида "всё говно" вообще никто лучше писать не будет.

Да нет, бывают единицы. Но это правда редкие случаи, крайне упёртые сами по себе. В 90% случаев действует наоборот.

URL
2014-11-03 в 15:16 

Хеталия — не монстрофандом, где дохуища авторов, которых хоть сейчас в печать пускай. От критики вида "всё говно" писать лучше начинают единицы, большинство просто забивают

Обсуждать нынешнюю зимнюю команду вообще нет смысла, пока она ничего не принесла.

Ребят, давайте помягче? А то и правда в итоге половина хороших авторов уйдет естественным путем,

Плюсую.

URL
2014-11-03 в 16:07 

команда, не сочти за крысятничество, но:

Аноны, блеать, давайте действительно полегче, у нас уже у некоторых авторов действительно начинаются панические настроения. Говорю за себя и за того парня. Потому что если лично я в командах обычно для массовки (то есть, мои тексты остаются незамеченными даже саммитом), то "тот парень" он действительно стоящий креативщик. Давайте, пока не началась битва, немного поддержим команду, потому что мы еще пока ничего не сделали - ни плохого, ни хорошего. Повода начинать обсирать заранее не давали.

URL
2014-11-03 в 16:13 

Вот именно!

Аноны, ну проявите хоть немного терпения. На нормальную, обычную, твою ж дивизию, поддержку не рассчитываем, но...

МОЖНО Ж БЫТЬ ПОТОЛЕРАНТНЕЙ, А?!

URL
2014-11-03 в 16:14 

А какая она - обычная и нормальная? Анонимные сообщества всегда гадят.

URL
2014-11-03 в 16:18 

Нежные фиялки пускай пишут для себя и подружаек, раз негатив так пугает.

URL
2014-11-03 в 16:18 

А какая она - обычная и нормальная? Анонимные сообщества всегда гадят.
Под анонами скрываются люди, но я такой наивный. Пальцы отвалятся написать хотя бы "спокуха. сделаете - молодцы".

URL
2014-11-03 в 16:21 

Нежные фиялки пускай пишут для себя и подружаек, раз негатив так пугает.
а. то есть "Мы вас обсирать с головы до ног не перестанем, но вы пишите-пишите, нам очень интересно, какого ДЕРЬМА вы еще нам предложите"

URL
2014-11-03 в 16:31 

анончики, от такого отношение желание вообще что либо делать пропадает напрочь.

URL
2014-11-03 в 16:52 

Нежные фиялки пускай пишут для себя и подружаек, раз негатив так пугает.
Давайте мы будет разделять обоснованную критику "автор вот тут слабоват, вот там надо подтянуть, вот здесь оборот избитый, и вообще в этой позе лично мне не нравится" и "автор говно, потому что про эту позу только говноавторы пишут, да еще и ничего нового он не принес".

В команде собрались адекватные взрослые люди (давайте без личностей, ок? я ручаюсь, критику большинство слышит), которые действительно готовы получить фидбэк, в том числе и критический. Но не негатив чисто по факту того что автор пишет про какую-то конкретную позу, грубо говоря, или потому что его стиль показался самому резкому скучным - это не дело. И болезненно реагировать на такое - это не признак фиялки.

И да. Относительно толстокожих к грубостям. У нас в фандоме таких полторы штуки. Хороших авторов из них еще меньше. Самые "нефиялочно реагирующие на критику" славятся на весь 123-й. Понимаете, что я хочу сказать?

URL
2014-11-03 в 16:57 

да еще и ничего нового он не принес
Ну вот это вполне себе конструктивно. Если автор пишет про что-то избитое (типа Войны за Независимость), то он обязан принести что-то новое, иначе говно.

URL
2014-11-03 в 17:10 

Ну вот это вполне себе конструктивно. Если автор пишет про что-то избитое (типа Войны за Независимость), то он обязан принести что-то новое, иначе говно.
А что считать новым? Нетривиальные сюжетные ходы истории, расписанной в учебниках?
Язык. Взгляд на вопрос. Сам метод сборки событий. Да много чего... но. На самом деле выходит так, что человек написал, скажем, про (буду говорить вообще абстрактно) панка и девочку из балетного училища. А тут ему: да ты просто Вильяма нашего Шекспира переписал! Или пишет в стиле, близком к Чехову, а на него: Да ты под Палыча косишь! Или появилась у него в творении "девочка-козочка" - ааа, ты ее у Левушки спер!
Писать и быть полностью оригинальным невозможно. Но выходит-то, что самые суровые критики требуют этого.

URL
2014-11-03 в 17:16 

Писать и быть полностью оригинальным невозможно. Но выходит-то, что самые суровые критики требуют этого.
Хах, многие классики русской литературы, да и вообще, писали, вдохновляясь другими авторами. Только со временем они нашли свой по-настоящему оригинальный стиль.
Однако, это не значит, что надо тут же с головой окунаться в бессовестное пародирование без души и смысла.

URL
2014-11-03 в 17:22 

со временем они нашли свой по-настоящему оригинальный стиль.
Со временем. Все-таки мы тут не толстоевские. Если среди нас и есть гении будущего, то им сначала надо пройти стадию ученичества.

Однако, это не значит, что надо тут же с головой окунаться в бессовестное пародирование без души и смысла.
С этим не поспоришь, хотя я примеров подобного сейчас хоть убейте не вспомню.

URL
2014-11-03 в 17:24 

Как ты вообще пришел к "бессмысленному пародированию без души и смысла"? Не об этом вообще речь шла

URL
2014-11-03 в 17:25 

Однако, это не значит, что надо тут же с головой окунаться в бессовестное пародирование без души и смысла.
ты прав, анон, очень прав. нет, правда.
есть еще столько всего непопулярного из истории мира, что можно охватить. вот в выкладках было что-то про открытие посольства канады во франции. или еще было про бельгийскую революцию, это неизбито, но об этих фиках с последней фб тут никто не говорил - ни хорошо, ни плохо.
затесался в выкладку один раздел польши - ВСЕЕЕЕ ВСЯ ВЫКЛАДКА ГОВНО ИЗБИТОЕ

URL
2014-11-03 в 17:28 

Мне с ходу только фик ps под "Мизери" вспомнился, но там фишка как раз в стилизации и была.

URL
2014-11-03 в 17:29 

А что считать новым? Нетривиальные сюжетные ходы истории, расписанной в учебниках?
В рамках фандома - да. Ты слишком широко охватываешь, классика литературы, нельзя быть полностью оригинальным и всё такое, спустись немножко: конкретно в руфандоме работ с альтернативной историей практически нет, а если и попадаются, то расписана эта альтернативная история просто как ширма для банальных пиздостраданий персонажей (практически не расписана, прямо скажем), так что всё вместе всё равно получается банально.

URL
2014-11-03 в 17:30 

конкретно в руфандоме работ с альтернативной историей практически нет, а если и попадаются, то расписана эта альтернативная история просто как ширма для банальных пиздостраданий персонажей (практически не расписана, прямо скажем), так что всё вместе всё равно получается банально.
звучит как пожелание. вы не против?

URL
2014-11-03 в 17:33 

звучит как пожелание. вы не против?
Не против чего?

URL
2014-11-03 в 17:34 

затесался в выкладку один раздел польши - ВСЕЕЕЕ ВСЯ ВЫКЛАДКА ГОВНО ИЗБИТОЕ

вообще не помню такого
где это было?

URL
2014-11-03 в 17:39 

Со временем. Все-таки мы тут не толстоевские. Если среди нас и есть гении будущего, то им сначала надо пройти стадию ученичества.
А я что говорю? Кто-нибудь заканчивал хотя бы факультет журналистики? Или кто-то является профессиональным автором, раз он считает, что имеет право поливать грязью всех без мало-мальских объяснений? Простите, накипело.

есть еще столько всего непопулярного из истории мира
Достаточно все популярное расписать с другой точки зрения. К примеру, отразить мнение Франции по поводу Войны за Независимость США. И как будто разделы Польши нормально раскрыли.

URL
   

Анонимная Хеталия

главная