Продолжение этой и этой тем.

Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:06


Давайте про фикбук.
Найдём шыдевры, от которых кровоточат глаза, откопаем самородки и покидаемся пёрлами.

URL комментария

читать дальше

1. Читаем, прежде чем тащим, чтобы потом не было "бля кто это притащил?" "о я нинаю я посмотрел кол-во ПЧ и думаю что автор дерьмо".
2. Обосновываем, что тащим, а не просто кидаем ссылки.
3. Не меряем мастерство автора количеством его ПЧ.
4. Обсуждаем фики, а не личности авторов. Если автор наступил вам на ногу в лифте, это не повод говорить, что он пишет говно.

@темы: ФБ, Няши, Делимся, Фанфикшн, Фикбук, Ваш Grammar Nazi, Стюардесса, Тред 123, Фандом, Всякая всячина, Карантин

Комментарии
26.10.2012 в 17:40

ПЕРВЫЙ НАХ

Не нравится мне эта массовая любовь к чаю.
Я гарантирую, если бы они хоть раз в жизни посидели 8 часов на работе, когда из продуктов питания есть только этот гребанный ахмад, они бы этот чай уже в глаза не могли видеть.
26.10.2012 в 17:41

только этот гребанный ахмад
хоть с ложечкой в подарок? :gigi:
26.10.2012 в 17:44

хоть с ложечкой в подарок? :gigi:
Я готов запихнуть эту ложечку хоть девам из Пусси Роит, если мне за это выдадут нормального кефира.
26.10.2012 в 18:02

Алсо, меня всегда радовало, что у фикбука на баннере белая ленточка:

Бе́лая ле́нта — символ некоторых политических, общественных акций, движений, мероприятий в разных странах и в разное время. Белый цвет с древних пор ассоциируется с правдой, чистотой, непорочностью, новизной, девственностью, покоем и невинностью.
26.10.2012 в 18:07

ficbook.net/readfic/97602 - оно еще и в рекомендациях. как страшно жить.
27.10.2012 в 00:41

Я тот самый "Господин Чай". И мне очень-очень стыдно.
Согласен, с аськой прокололся феерично. :bricks:
А вот фик... Удалил я его. И простите, что такое убожество вообще выставил :facepalm:
Ухожу "в отпуск" - книжки читать, расти и опыта набираться, чтобы впредь такого не повторилось.
Еще раз извините :rolleyes:
27.10.2012 в 12:56

Тред,
Фикбучный тред.
Надрыно няшки здесь ревут,
В клочья фички рвут.
Тред,
Фикбучный тред!
Здесь адекватность и угар,
По говну удар.
Ты слышишь, бред,
Полнейший бред,
Скорей тащи его сюда,
В сто двадцать третий, вот сюда!
Тред,
Любимый тред,
Мир не сошел ещё с ума.


27.10.2012 в 13:50

ТС щаслив. :lol:
Анон в 12:56, какая прелесть. :crazylove:
27.10.2012 в 17:46

только этот гребанный ахмад
А мне нравится, особенно бергамотовый :D
Хотя у меня похожая ситуация, но с роллтоновской картошкой.

27.10.2012 в 17:58

только этот гребанный ахмад
А мне нравится, особенно бергамотовый :D
Хотя у меня похожая ситуация, но с роллтоновской картошкой

Растворимый кофе три-в-одном, энибади?:-D

Блин, почему все няшковые ФрУки такие ванильно-клетчатопледовые?
27.10.2012 в 18:55

Блин, почему все няшковые ФрУки такие ванильно-клетчатопледовые?
А вы хотите захлебнуться в ванили из Усука?
Почитайте это, у меня сахарный диабет:
ficbook.net/readfic/453708
27.10.2012 в 19:08

вместо тысячи слов
Англия: И как я должен это понимать? За маской дурака хитрец открылся; что на уме у этого дитя? Я сам попал под власть противоречий: я не могу его любить иль не любить, мне мысль о брате приторно противна, но сладкой горечи полна. Однако, остается лишь смириться: что было триста лет назад уже не изменить...
27.10.2012 в 19:26

Англия: И как я должен это понимать? За маской дурака хитрец открылся; что на уме у этого дитя? Я сам попал под власть противоречий: я не могу его любить иль не любить, мне мысль о брате приторно противна, но сладкой горечи полна. Однако, остается лишь смириться: что было триста лет назад уже не изменить...
О, эта прекрасная трепетная лань Англия.
Я ставлю сто баксов, что он окажется еще и девственником.
27.10.2012 в 20:53

ficbook.net/readfic/444620 :facepalm3:
:facepalm: :facepalm: :facepalm: Маразм.
Мне неделю не ставили "нравится", пойду напишу какое-нибудь порево на популярную заявку, подниму самооценку посредством няшек. :facepalm:
27.10.2012 в 21:58

мне нравится, как сначала идут восторженные "ня", а затем длинные коты с "ты хуйло, автор" :lol:
27.10.2012 в 22:36

ficbook.net/readfic/453847
Пощёлкал последние ссылки треда, этой не встретил.
Впечатления от прочтения: lol whut? )
Серьёзно... хрень какая-то в плане сюжета и характеров персонажей. Я, наверно, не понимаю чего?
28.10.2012 в 15:03

Заявочки:
ficbook.net/requests/21848 заебали. няшки вообще знают, что существуют и другие песни, кроме "любимого немца", "бук дихь" и "фюре михь"?
ficbook.net/requests/21858 деточка, иди учи уроки, хоть гиа и егэ явно ещё не скоро.
28.10.2012 в 15:41

Аноны, у меня сегодня утром глаза кровью заливались.

ficbook.net/readfic/455488 - заебавшый оосом (не выразить словами) усук с любимой волынкой "Ах, он объявил мне войну, ах, он убил кучу моих людей, ах, он меня изнасиловал, я его люблю"

ficbook.net/readfic/455777 - рыдающий на казни Пруссии Брагинский в студии

ficbook.net/readfic/455762 - :facepalm:
28.10.2012 в 15:48

ficbook.net/readfic/455762 - :facepalm:
Графомань какая-то, завуалированная вроде неплохой речью (хотя и идущей сплошной простынёй) , как и многое у автора. Я сегодня сквикнулся об его работы.
ficbook.net/readfic/455777 - рыдающий на казни Пруссии Брагинский в студии
ЩИТО ЭТА? :facepalm:
ficbook.net/readfic/455488 - заебавшый оосом (не выразить словами) усук с любимой волынкой "Ах, он объявил мне войну, ах, он убил кучу моих людей, ах, он меня изнасиловал, я его люблю"
Классика жанра :facepalm:
28.10.2012 в 15:50

Графомань какая-то, завуалированная вроде неплохой речью (хотя и идущей сплошной простынёй) , как и многое у автора
Там в комментах по автору хоть кто-то проехался.

ЩИТО ЭТА?
НЕ ЗНАЮ САМОЙ СТРАШНО
а начиналось все так неплохо

Классика жанра :facepalm:
Ебал я такую классику :facepalm:
28.10.2012 в 16:02

Графомань какая-то, завуалированная вроде неплохой речью (хотя и идущей сплошной простынёй) , как и многое у автора Там в комментах по автору хоть кто-то проехался.
Слава богу.
Немного печалит, когда вроде бы адекватные авторы графомань хвалят.
Ох, я ленив и жалок, моей прерогативой было влепить минус, принести фик сюда и свалить.

ficbook.net/readfic/455756 Ксати, вот эта "работа" того же автора состоит на 3/4 из странного пересказа пары стрипов, остальное - ЩИТО Я ЧИТАЮ и Германия пускает сопли на спящего Италию.
28.10.2012 в 16:07

Графомань какая-то, завуалированная вроде неплохой речью (хотя и идущей сплошной простынёй) , как и многое у автора
Там в комментах по автору хоть кто-то проехался. Слава богу.
Немного печалит, когда вроде бы адекватные авторы графомань хвалят.

В френдах у автора - Морриган с подружкой. Уже показатель.
Два как минимум фика были тут на фестах и сквикнули до немогу. Альтернативная история, альтернативный канон и "я так вижу, и не моя проблема, что вы не видите". Дурной ООС и пиздострадания, но грамматически правильный текст, видимо, уже показатель качества. Я не понимаю этот фэндом.
28.10.2012 в 16:18

В френдах у автора - Морриган с подружкой.
Скандалы, интриги, расследования :D
Дурной ООС и пиздострадания, но грамматически правильный текст, видимо, уже показатель качества. Я не понимаю этот фэндом.
Для кого текст без ошибок и явных косяков - показатель качества в первую очередь? Для недалёких няш с тонкой душевной организацией? Вон, прости госпаде, книги Коэльо и Бегбедера тоже без ошибок.
Насчёт "я так вижу" - я не порицаю этот факт, но потрудись объяснить, что из канона навело тебя на это, может, мы тоже прозреем.
28.10.2012 в 16:24

Для кого текст без ошибок и явных косяков - показатель качества в первую очередь? Для недалёких няш с тонкой душевной организацией? Вон, прости госпаде, книги Коэльо и Бегбедера тоже без ошибок.
Да. Но, видимо, у нас их процентов восемьдесят фэндома. А то и больше. И Коэльо они тоже считают Литературой:-D
асчёт "я так вижу" - я не порицаю этот факт, но потрудись объяснить, что из канона навело тебя на это, может, мы тоже прозреем.
А вот мне пинать хочется за такое. Я в принципе считаю, что автор не сидит и не думает мучительно - как бы еще намекнуть так на Чувства, да так, чтобы только тру-шипперы поняли.

28.10.2012 в 16:54

страны по какой-то причине попадают в школу...в общем в школе будет не скучно)можно стёб,ООС и нецензуру(остальное не надо)будем ждать того,кто попробует написать фанф по моему бредовому описанию)картинка:file:///C:/Users/%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Desktop/x_e4e65888.jpg
Я ТАК ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ССЫЛКИ
28.10.2012 в 16:57

Я ТАК ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ССЫЛКИ
ну а чо, девочка все правильно сделала - скопировала и вставила:lol:
28.10.2012 в 17:03

Я ТАК ЛЮБЛЮ ТАКИЕ ССЫЛКИ
О да, няша-ламер с новаторским подходам к фанфикшну)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии