Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:08 

Заявка 100.

Hetalia Summit
Пишет Гость:
01.06.2012 в 21:37


Что мы всё про любимые пейринги, да про любимые...
Давайте про нелюбимые? К каким у вас душа не лежит?
Приветствуется обоснованная ненависть.

URL комментария


Пишет Гость:
04.06.2013 в 22:32


Какой пейринг вас больше всего бесит?

URL комментария
запись создана: 09.06.2012 в 01:15

@темы: Фанон, Фандом, Персонажи, Делимся, Высказываемся

URL
Комментарии
2012-06-09 в 01:26 

Все пейринги с Россией кроме Россия/Америк и Россия/Китай.
Особенную ненависть испытываю к Россия/Пруссия и Россия/Литва.
Никакой обоснованности, извините (разве что сильно покопаться в психологии и прочей такой околофрейдовской байде). Просто страшно не люблю.

URL
2012-06-09 в 01:26 

не люблю турция/франция. хотя исторически он и имел место быть, но я просто не люблю турцию.
не люблю испания/франция. то же отношение, что и к предыдущему пейрингу. да и как-то они...не подходят друг другу. скучно им будет. вот друзья-да,друзья хорошие.
не люблю англия/япония. слишком спокойные и размеренный у них будут отношения. для кику еще может быть и катит тихая семейная атмосфера, но это точно не для страны контрастов.
не люблю америка/англия. буэ. на мой взгляд это чисто отношения отец-сын. строгий старомодный отец-взбалмошный тинейджер-сын.
не люблю франция/канада. это уж совсем нежные отношения родителя и ребенка.
и америка/канада тоже не люблю. хотя теоретически у них подходящие друг другу темпераменты(противоположности притягиваются),на мой взгляд, но для меня это чисто братскио-дружеские отношения.
ненавижу когда пруссия в паре с мужиком. да где вы в нем пидрилу-то нашли?
россия/англия.О_О лолшто?
шотландия(фанон)/англия. что за?.. и вообще имхо шотландия-натурал. вы блять видели суровых шотландских мужиков?
СКОТЛАНД ФРИИИИДОООМ БЛЕАТЬ

URL
2012-06-09 в 01:29 

Ненавижу Россия/Китай больше остальных. Просто задолбал в свое время вездесущностью.

URL
2012-06-09 в 01:39 

тот чувак
пробегая мимо, ЛЮТО ДВАЧУЮ ГОСТЬ 01:26

2012-06-09 в 01:46 

пробегая мимо, ЛЮТО ДВАЧУЮ ГОСТЬ 01:26
я уж думал один такой, вокруг одни шипперы, а.

Добавлю ещё Нидерланды/Япония. Просто потому что Нидерланды - такой шикарный мужчина! Какой к чертям Кику, у Нидера должна быть соответствующая партия.

URL
2012-06-09 в 01:49 

Ненавижу Россия/Китай больше остальных. Просто задолбал в свое время вездесущностью.
Да, чёрт возьми.

URL
2012-06-09 в 01:57 

тот чувак
я уж думал один такой, вокруг одни шипперы, а.
вспомнились ютубные войны англофандома USUK vs FRUK. Гуглю второе, а в качестве бонуса вылезает куча "ответов" о первом. НУСКОЛЬКОМОЖНО. а главное - не отличишь их между собой.
Скотт +1. И у Нидера отличный потенциал, вот еще на хикки его тратить.
Вообще люблю тему братских и сыновних отношений. Она не менее (и часто более!) прекрасна, нежели слеш. Но слеш проще =/

2012-06-09 в 02:22 

Странно, но тех, которые бы сильно не нравились нет. По большей части просто не читаю или не смотрю то, что не интересно. Вот точно к чему душа не лежит это к пейрингам с Россией (люблю только один Р/А - подсадили).

URL
2012-06-09 в 03:18 

По моему скромному мнению, плохих пейрингов нет, есть не вполне адекватные авторы, которые малюют одного персонажа самцатым самцом, а второго шлюхой или семилетней девочкой вне зависимости от канона. В этом смысле очень страдает Россия/Китай, Россия/Пруссия, германцест и ФрУК иногда. Жалко ;_;

URL
2012-06-09 в 09:41 

Пруссия/Венгрия. Доколе можно извращать персонажей? Сделали из моего любимого трамвайного хама какую-то херню в розовых соплях из дамского романа, из цундэристого интеллигента - фригидное чмо, а из глупо хлопающей глазками верно замужней бабы - мерзкую Мэри Сью прасибя. Авторши, хватит сублимировать! И возводить свой фанон в канон. Все завалено сопливо-ангстовыми фичками. И они еще орут, что пропагандируют гет! Не надо гету такой пропаганды, спасибо.
Не бесит, но беспокоит USUK. мне их отношения всегда представлялись родственными, без трогательного слешика. приятно видеть, что не один такой) лучи любви всем, кто думает так же.

URL
2012-06-09 в 10:15 

Чувствую, сейчас меня забьют чем-нибудь, но СуФин.
И Россия/Америка.
И Польша/Украина.

URL
2012-06-09 в 10:55 

Даллас
Иррационально не люблю (не то чтоб лютобешено ненавижу, просто как-то вообще не алле) Германия/Франция.
И то, что выше сказали. Гость 01:26, плюс вам в карму за... за практически все))

вспомнились ютубные войны англофандома USUK vs FRUK
тумблерные тоже доставляют. Сейчас уже меньше, но бывало, что смотришь ленту по тегу FrUK, а там несколько постов подряд Англия с Америкой, вызывая легкое недоумение))

2012-06-09 в 10:57 

Ненавижу Россию/Китай. Потому что авторы-шипперы, которых видел, умом и грамотностью не блещут.
И поперек горла уже стоит немцест, ибо везде.

URL
2012-06-09 в 11:26 

Россию/Китай
Дело прошлое уже. Раньше он был куда как популярнее.
Чувствую, сейчас меня забьют чем-нибудь, но СуФин.
Я не забью, но затискаю. :squeeze: ТС пришёл в Хеталию из SATW и поэтому это наложило отпечаток на восприятие северян и этого пейринга в частности. :lol:
Не люблю немцест и USUK. Хочу видеть между ними простые братские отношения, без слэша.
ТС

URL
2012-06-09 в 11:28 

King Arthur.
Let it be
Гость За 01:26 щаслив,что не одинок :alles: а по поводу нидерландов,мне он нравится в паре с фанонной португалией.вы видели эту женщину?!*_____* а за обоснуй легко взять пиратское время

2012-06-09 в 13:29 

Венгрия/Польша и Украина/Польша. В любых комбинациях. Совершенно не подходят. Как такое вообще можно шипперить?
Швейцария/Австрия.
Латвия/Лихтенштейн. Я понимаю, что они типа как оба маленькие и милые, но раздражает жутко. Сюда же Силенд/Латвия.
К азиатопейрингам равнодушна, но их засилье раздражает.
Америка/Украина. Не могу перестать видеть политический подтекст.
Франция/Сейшелы. Потому что я вижу там исключительно братско-сестринские отношения >< Вон как некоторые аноны в Франаде.

URL
2012-06-09 в 14:13 

Анончик в 13:29, подписываюсь подо всем, дай обниму.
И да: мне никогда не постичь пейринга Америка/Беларусь.
ТС

URL
2012-06-09 в 14:33 

бесит россия/китай и вообще все яойные пейринги с ваней, тем более что в нашей стране имеют место быть очень даже гомофобные взгляды, америка/англия, ибо не понимаю и присоединяюсь к тем, кто считает, что у них чисто братские отношения. Задолбал германцест, ибо дохрена, особенно не понимаю пруссию-уке, ибо главный пидарас. Из гета бесит пруссия/венгрия, ибо просто пиздец.

URL
2012-06-09 в 14:33 

Пруссия/Канада. Не верю и всё. И обоснуя совсем мало.
Ещё USUK. Не виже их парой вообще.

URL
2012-06-09 в 16:10 

вот кого действительно забьют, так это меня) Германия/Италия. Я понимаю, что когда люди глупеют в присутствии друг друга - это очевидный признак люпфи, но, блин... "Дойцу, Дойцу, завяжи мне шнурки! - И... И... - Веее, Дойцу? - И... ИТА... - Веее?! - ИТАЛИЯ!!1"
А может, я просто зря посмотрела все серии аниме :alles:

URL
2012-06-09 в 16:23 

АвстроВен.
Пруссия-Беларусь

URL
2012-06-09 в 16:24 

анон 16:10, да, вы зря смотрели аниме, в манге ясно видно, что италия просто нагло пользуется услугами германии, который, сука, не хочет терять единственного друга. В аниме это выглядит как-то не так.

URL
2012-06-09 в 18:39 

италия просто нагло пользуется услугами германии, который, сука, не хочет терять единственного друга
вот это хотя бы понятно х) но, имхо, это уже не пейринг.

URL
2012-06-09 в 18:40 

Терпеть не могу Пруссия/Австрия, вот прям ваще - те, кто по этому фанону пишет и рисует, делают из Гила такое охуенно волосатое брутальное сэмэ, а из Роди - такое фиялочно-розовое уке с тонкими ножками. Бля. Та же фигня с Англией и Францией. Имхо, джен тут куда более многообещающий.
хотя анон не отказался бы почитать/посмотреть австрия/фем!пруссия и англия/фем!франция или наоборот, но никто ниче не пишет и не рисует

URL
2012-06-09 в 18:54 

англия/фем!франция или наоборот, но никто ниче не пишет и не рисует
Вот этого как раз до фейхоа, по сравнению с другими пейрингами.

URL
2012-06-09 в 19:22 

имхо, это уже не пейринг.
дык в хеталии изначально и нет гейских пейрингов)

URL
2012-06-09 в 21:37 

Имхо, джен тут куда более многообещающий.
Джен с тонкими ножками и брутальным семе? Давайте честно: IC тут куда более многообещающий...

URL
2012-06-10 в 09:14 

Джен с тонкими ножками и брутальным семе?
таки вы считаете Англию за уке с тонкими ножками и вне слешика?:gigi:

URL
2012-06-10 в 13:41 

King Arthur.
Let it be
ненавижу няшного укешного англию.=_= вообще считаю его универсалом,вместе с францией заодно. где атм разглядели нежный девственный цветок? эта бровастая сволочь на хую вертела баба не меньеш чем франция в пиратское время.а 70-е? пф.

2012-06-10 в 16:18 

таки вы считаете Англию за уке с тонкими ножками и вне слешика?:gigi:
Уке-не уке, но какая из него тонконогая трепетная лань? :lol: Всего лишь коммент процитированного мной анона был построен так, будто виной всему не авторы, опошляющие достаточно мужественных персонажей, а то, что эти же авторы про тех же укешечек пишут слэшик, а не джен.

URL
2012-06-14 в 11:52 

значит Росситай бесит их своей вездесущностью (ах, если бы!), а Юсак — уняня, мимими и вапще все такое?
и вообще как может бесить пейринг только потму, что его, видите ли, много? вас же не насильно читать\смотреть заставляют. кактус, не?

URL
2012-06-14 в 12:20 

и вообще как может бесить пейринг только потму, что его, видите ли, много?
Потому что вездесущ. Захожу я почитать душевную Франаду, а тут все ваши богомерзкие Китаи да Америки. И я их мотаю, мотаю, листаю, листаю... И растет, растет праведное возмущение.

URL
2012-06-14 в 12:25 

Потому что вездесущ. Захожу я почитать душевную Франаду, а тут все ваши богомерзкие Китаи да Америки. И я их мотаю, мотаю, листаю, листаю... И растет, растет праведное возмущение.
Да! А некоторые авторы эти побочные пейринги в шапке ещё и не указывают, а ты сидишь, читаешь ОТП и попутно сквикаешься.:weep3:

URL
2012-06-14 в 12:32 

некоторые авторы эти побочные пейринги в шапке ещё и не указывают, а ты сидишь, читаешь ОТП и попутно сквикаешься.
вот это кстати да. особенно умиляют авторы, пишущие в персонажах "сами поймете, лол ^^", "это секрет" или еще чего-нибудь такого. ну зачем. на фикбук вообще не захожу, а раньше все выходные там проводила.

URL
2012-06-14 в 16:58 

значит Росситай бесит их своей вездесущностью
меня бесит Китай, и когда из Вани делают ахтунга. С фем!Китаем ещё ладно. И вообще, это они хотят нас, а не мы их.

Юсак — уняня, мимими и вапще все такое

вот их реально дохрена. а ещё, я воспринимаю Америку как долбанутого младшего братика Англии, а пейринг идёт вразрез с моим пониманием.

URL
2012-06-14 в 17:15 

они хотят нас, а не мы их.
Блин, анон, всё думаю, как это обьяснить Химаруе. Это с него и началось.

URL
2012-06-15 в 15:16 

Не люблю Россия/Литва (Конечно, плохой, злой и страшный Россия-извращуга, как же )
Россия/Латвия (в целом не понимаю, возможно ли это)
Эстония/Украина
Англия/Америка
Шотландия/Англия
Америка/Беларусь

Вот как-то так =/

URL
2012-06-15 в 16:52 

Не люблю Польша/Украина. Они... не смотрятся.

URL
2012-06-15 в 17:03 

Второй комментарий в записи более, чем хорошо раскрыл почти все мои антипатии.

Резкий негатив вызывают:
Америка/Англия и Франция/Канада (как-то не вставляет мысль о том, что Англия и Франция спят с теми, кому когда-то сопли подтирали. Хочется нормальных семейных, братских отношений)
Шотландия/Англия (особенно, когда прописывают флафф или нежности... бррр!.. Пихать их в один пейринг - насилие и над Артуром, и над Скоттом)
Россия/Англия (ставший от чего-то популярным. Даже, если закрыть глаза и уши на исторический канон, то все равно Химаруя рисует безрадостную картину. Бессмысленный, ИМХО, пейринг)
Англия/Япония, Греция/Япония (едва ли не все пары с Кику. Любой персонаж рядом с ним становится каким-то... скучным, серым, весьма обыденным)
Россия/любой прибалт (Ваня сразу становится злодеем мирового масштаба и сволочью, карающей всех краном в анальный проход. Фу таким быть!)

URL
2012-06-15 в 17:11 

Не люблю спамано и германоцест. По вот этой самой причине:
спят с теми, кому когда-то сопли подтирали.

URL
2012-06-15 в 17:53 

Россия/любой прибалт (Ваня сразу становится злодеем мирового масштаба и сволочью, карающей всех краном в анальный проход. Фу таким быть!)
Люто двачую!

URL
2012-06-15 в 22:11 

King Arthur.
Let it be
Не люблю спамано и германоцест. По вот этой самой причине:
спят с теми, кому когда-то сопли подтирали.

а к америка/англия как относитесь?

2012-06-15 в 22:28 

а к америка/англия как относитесь?
Тоже недолюбливаю. По всё той же причине, угу.

URL
2012-06-15 в 23:29 

а к америка/англия как относитесь?
Я - спокойно) Моя подруга же - их шиппер.

По поводу пейрингов - я толерантен. Много было случаев, когда плевался, а потом читал один-единственный хороший фик... и ненависть как рукой снималась.
Единственное - немного фыркаю, видя гет. Ну не то оно. Мери Сью одни. Особенно Сейшелы и Украина((

URL
2012-06-15 в 23:34 

Впервые слышу, что Украина - мэри сью о.о

URL
2012-06-15 в 23:36 

Гость, 23:29
Не стоит так резко о женских персонажах. Я вообще гетщик, которого только Хеталия свела с "пути истинного". Видимо, вам фики плохие попадались, потому что если достоверно прописать милых дам, то конфетка же получится!)

URL
2012-06-15 в 23:37 

Сиськи всегда были читерским оружием мэрисью! :lol:
не тот анон.

URL
2012-06-15 в 23:46 

ну сиськи. И все. А Вообще, гет с Украиной я не курила, может анону что-то неудачное попалось, нэ?

URL
2012-06-16 в 00:07 

King Arthur.
Let it be
не понимаю, почему многие так не любят гет. в каноне правда и меня почти все женскиеперсонажи раздражают, но в фэндоме(тобишь в рисунках, фанфах, додмках и т.п.) есть вполне милые двеочки.я вот венгрию люблю, бельгию. сей тоже милашка. люблю лихтенштейн(хотя она очень на любителя). белоруссия- какая жэнсчина! и венгрию я вижу не иначе как с пруссией. нет, никому, конечно, свое мнение не навязываю...но не вижу я в гиле пидораса :facepalm: вообще ни грамма. а австрия раздражает, он нудный, скучный и жмот.
а вообще турция/украина клевый пейринг :goth: чо, вполне с обоснуем. ну, хотя...это не слишком серьезный пейринг, я так думаю Х)
а в фанфиках вообще очень много всякой ереси. тот же англия в розовых соплях, или россия-пассив в пейринге с, скажем, латвией. не знаю, добрая милая белоруссия. вообще чего на фанфики-то опираться, главное как вы видите персонажей Оо
я могу говорить о хеталии вечно :alles:

2012-06-16 в 00:12 

я могу говорить о хеталии вечно
Да-а-а-а-а, тема неисчерпаемая)
Анон, в моем лице, согласен на наличие и состоятельность гета в фэндоме) Беларусь, Украина, Венгрия, Бельгия - красавицы же! Если бы только большинство авторов не перебарщивало с их характеристиками, делая их совсем излишне истеричными.

URL
2012-06-16 в 00:17 

King Arthur.
Let it be
тоооочно. ненавижу истеричек.

2012-06-16 в 00:43 

а австрия раздражает, он нудный, скучный и жмот
:chainsaw:

URL
2012-06-16 в 00:53 

потому что если достоверно прописать милых дам, то конфетка же получится!)
Я полностью с вами согласен) Вчера читал по чужому фэндому гетный нц фик. Вкусняшка! А по Хеталии оно... ну... не то. Все женские персонажи чем-то одним в характере, но все равно бесят.

гет с Украиной я не курила, может анону что-то неудачное попалось, нэ?
Я совсем недавно испытал отвращение к ней. Я читал один нц отыгрыш в ролке Америка+Украина. Жесть ==" Вроде красиво все, но буэ, хоть тресни.

URL
2012-06-16 в 00:58 

Вчера читал по чужому фэндому гетный нц фик. Вкусняшка! А по Хеталии оно... ну... не то.
Омг, в рамках НЦ очень даже хорошо вас понимаю) Мне тоже претит высокий рейтинг с хеталийскими барышнями, но все же от гета в Хеталии, на мой взгляд, отказываться полностью нельзя) Это же нормальное явление в каждом фэндоме - без него никак!)

в ролке Америка+Украина. Жесть ==" Вроде красиво все, но буэ, хоть тресни.
Вот это высказывание возвращает нас к теме, от которой мы успели отойти :laugh: Мне в принципе в паре с Америкой не нравится видеть славянок только Ваня, только хардкор! :lol:

URL
2012-06-16 в 01:02 

King Arthur.
Let it be
не,я просто правда не вижу в австрии ничего хорошего и интересного.а еще я думаю,он бессердечный
а мне нравится америка/белоруссия,но в определенный исторический момент и с легким обоснуем,хотя и стремноватым. умел бы писать фанфы-состряпал бы

2012-06-16 в 01:44 

отказываться полностью нельзя)
*Фейспалм самому себе* Прошу прощения, что не уточнил) Я имел в виду именно гетную НЦ) А к низкому рейтингу ничего не имею, если обоснуй хороший) *Стучит по голове* Я бака, бака, бака...

в паре с Америкой не нравится видеть славянок только Ваня, только хардкор!
+100500. Хм, я проглядел эту тему О_о *перечитывает*

Австрия - на любителя х) Я к ним отношусь.

URL
2012-06-16 в 01:54 

Я имел в виду именно гетную НЦ) А к низкому рейтингу ничего не имею, если обоснуй хороший)
Тогда мы пришли к полному взаимопониманию, что меня радует :buddy: Не то за державу девушек было обидно))

Я отношусь к тем, кто к Австрии весьма благосклонен. Просто у нас его принято чаще всего изображать очень однобоко. Но разве не любой персонаж покажется неприятным, если его показывать лишь с одной стороны и то, не самой благовидной?

URL
2012-06-16 в 02:07 

King Arthur.
Let it be
В аниме почти все персонажи показны плоско. Хотя бы Китай-вот персонаж так персонаж!сколько он пережил,склько видел!а в аниме он просто какая-то боевая онеме-школьница. Франция-богатейшая история с потерями и трагедией, а в аниме-трус-пустозвон.Конечно,ясно,анима-то юмористическая,потому и говорю,что ввпринимать персонажей ровно так,как в каоне-ну как-то не серьзно. за италию обидно:( такая стана шикарная,а сделали няшного сопляка и братца-истеричку. опять же извиняюсь перед любителями италий в каноне. ничего поделать с собой не могу. австрия кстати тоже шикарная красивейшая страна,но как химауевский персонаж он для меня плоский даже если слегка отойти от анимы.увы(

2012-06-16 в 09:20 

австрия кстати тоже шикарная красивейшая страна,но как химауевский персонаж он для меня плоский даже если слегка отойти от анимы.увы
признайтесь, что вы просто боитесь, что он с Гилей может конкурировать за пизду Лиз :gigi: *troll mode off*

URL
2012-06-16 в 12:45 

King Arthur.
Let it be
да я вообще не фанат особо пруссии/венгрии,и признаю австрия/венгрия в период австро-венгрии соответственно.но имхо боевой элизабет таааак скучно с ним....ну чо там:утренний чай,пианино,обед,пианино,вечерний чай,спать.

2012-06-16 в 12:48 

Омг, в рамках НЦ очень даже хорошо вас понимаю)
А к низкому рейтингу ничего не имею, если обоснуй хороший)


Во, +1!
От большинства гетной нц или даже иногда р в большинстве случаев выворачивает, хотя я уже довольно старый.


Ой, как же надоела австропруссовенгрия.
Меня вот Венгрия не бесит, есть же много всего другого...читать дальше

URL
2012-06-16 в 12:48 

Согласен) Вряд ли он супружеский долг исполнял х) На эту тему всего один арт видел, и то, офигел О_о

URL
2012-06-16 в 12:57 

варнинг: сётакон
Как мило *_*
За мной уже выехали, да? х)

Во, +1! От большинства гетной нц или даже иногда р в большинстве случаев выворачивает, хотя я уже довольно старый.
*Яростно плюсует и жмет руку*

П.С. Блин, чуть не спалился х)

URL
2012-06-16 в 13:08 

но имхо боевой элизабет таааак скучно с ним....ну чо там:утренний чай,пианино,обед,пианино,вечерний чай,спать.
эээ... это речь о том Австрии, который на Францию с плеткой покушался, или о каком-то другом?

URL
2012-06-16 в 13:09 

эээ... это речь о том Австрии, который на Францию с плеткой покушался, или о каком-то другом?

где? почему я видел только покушение Франции на Австрию фотоаппаратом?

URL
2012-06-16 в 13:12 

King Arthur.
Let it be
э,я что-то тоже.это в манге было?
все равно он скучный и занудный : / плетка на какой-то стремный фансервис похожа

2012-06-16 в 13:29 

это речь о том Австрии, который на Францию с плеткой покушался, или о каком-то другом?
А я помню этот момент)) Франция подсматривал за Австрией, фотографировал его тайком, и когда Германия с Австрией его запалили, то второй очень хотел с ним расправиться.

URL
2012-07-02 в 19:07 

Россия/Китай бесит до ужаса.

URL
2012-07-03 в 03:02 

а почему?

URL
2012-07-09 в 16:38 

голосом сказочника
Давным-давно, в нашей галактике, когда Франция не брил бороды, а брови Англии не напоминали Шервудский лес в миниатюре, Китая было много. Он был везде. В том числе и в паре с Россией.
Меня оно с тех времён раздражает именно поэтому, не знаю, как там у анона от 2012-07-02 в 19:07.

URL
2012-07-10 в 02:58 

как-то всегда не вовремя я своими любимыми персонажами в фендомы прихожу..

URL
2012-07-10 в 22:30 

как-то всегда не вовремя я своими любимыми персонажами в фендомы прихожу..
Росситай, да?

URL
2012-07-11 в 03:45 

англотай :gigi:

URL
2012-07-11 в 13:25 

англотай
Кто цай не пьёт, тот цьмо!
Редкое извращение, однако. О_о

URL
2012-07-16 в 17:31 

Одна я за нормальный, человеческий, инцестный гет?

URL
2012-07-16 в 17:44 

Одна я за нормальный, человеческий, инцестный гет?
Русь-Беларусь что ли?

URL
2012-07-16 в 17:47 

Русь-Беларусь что ли?
Да.
И Россия/Украина тоже, и Франция/Сейшелы. И Япония/Тайвань

URL
2012-07-16 в 17:48 

Франция/Сейшелы не инцест же, анон.

URL
2012-07-16 в 17:50 

Франция/Сейшелы не инцест же, анон.
ДА? О_О

URL
2012-07-16 в 17:59 

Россия/Украина
Русь-Беларусь
Дыа! :heart:
Чёрт, только сейчас заметила, что среди трёх моих ОТПшек - две инцестные, причём одна гетная, другая слэшная. Мне стыдно.
ДА? О_О
Оно и вправду не инцест. А вот если Франция/Монако - то это, наверно, уже инцест.

URL
2012-08-08 в 22:06 

Особенную ненависть испытываю к Россия/Пруссия и Россия/Литва.
Россия/любой прибалт (Ваня сразу становится злодеем мирового масштаба и сволочью, карающей всех краном в анальный проход. Фу таким быть!)
И тоже бесит УсУк.
Простите, без обоснуя.

URL
2012-12-03 в 19:02 

Бесит Россия/Англия! Ненавижу этот пейринг, какого чёрта он так популярен?!

URL
2013-02-27 в 18:46 

Не сказать, что сильно бесит, но слегка напрягает Швейцария/Лихтенштейн. Не могу я их видеть иначе, чем брат и сестра, пусть и неродные. Ну не могу.-. Ну, или пусть хотя бы Лихтен подрастет.

URL
2013-06-06 в 12:06 

Единственное что бесит - Китай/Япония. Как вспоминаю, как этот похуистичный хер постоянно ни за что измывается над Китаем, который его приютил и был так добр, то просто бешенство берет, когда в фичочках или картинках малюется их сюси-пуси :chainsaw::fury:

URL
2013-06-06 в 14:30 

Люто бесит гет. Просто не понимаю, нахрена он в фандоме, где до кучи кавайных бисененов, каждого из которых можно при желании сделать уке.
Еще вызывает некоторое недоумение популярность пейрингов с азиатами и прибалтами. Имхо, персы эти скучны до зубовного скрежета.

URL
2013-06-06 в 14:41 

Просто не понимаю, нахрена он в фандоме, где до кучи кавайных бисененов, каждого из которых можно при желании сделать уке.
А как же типаканон Австрия/Венгрия?

URL
2013-06-06 в 14:45 

Люто бесит гет. Просто не понимаю, нахрена он в фандоме, где до кучи кавайных бисененов, каждого из которых можно при желании сделать уке.

:nerve:
Если ты не троллишь, то просто понадеюсь, что людей с таким видением у нас в фандоме минимальное число.

URL
2013-06-06 в 14:57 

А как же типаканон Австрия/Венгрия? Ну так про него уже все Химарь сказал. Я не отрицаю, что он есть, просто не понимаю удовольствия гет жевать.
Если ты не троллишь, то просто понадеюсь, что людей с таким видением у нас в фандоме минимальное число. Я был бы счастлив, если бы еще хоть один нашелся. :) Все не одному баттхертить.

URL
2013-06-06 в 15:01 

Я был бы счастлив, если бы еще хоть один нашелся. Все не одному баттхертить.
Вброс, можно было и потоньше.

URL
2013-06-06 в 15:08 

Я был бы счастлив, если бы еще хоть один нашелся. Все не одному баттхертить.
Смысл баттхёртить оттого, что Хеталия - не яойная манга?

URL
2013-06-06 в 15:13 

Смысл вообще иметь баттхерт из-за того, что нигде в глаза, практически, не бросается.
Слеш - популярнее, куда не посмотри. А если для вас весь фандом существует только, чтобы бисененов, каждого из которых можно при желании сделать уке, то у вас явно что-то не то с восприятием манги.

URL
2013-06-06 в 15:27 

Вот странная реакция. Если бы я сказал, что бесит усук или фрук, то 146% нашлись бы сочувствующие и понимающие. А стоит сказать, что бесит гет, как сразу у меня что-то не то с восприятием.
Это вроде тред, где каждый может высказать свое мнение, даже если оно странное для других, нэ?

URL
2013-06-06 в 15:47 

Спамано - в топку. Как и Нидерланды/Япония.

URL
2013-06-06 в 15:47 

Вот странная реакция. Если бы я сказал, что бесит усук или фрук, то 146% нашлись бы сочувствующие и понимающие. А стоит сказать, что бесит гет, как сразу у меня что-то не то с восприятием.

Если бы ты сказал: "я фапаю не на гет, а на яой, и меня печалит, что качественного яоя в фандоме мало", тебе бы слова поперёк не сказали.
А ты, во-первых, обозвал персонажей "кавайными бисёненами" - ау, мы тут страны любим! за кавайными бисёненами милости просим в яойную мангу, - а во-вторых, заявил, что гет не нужен, ведь из любого можно сделать уке. Спасибо за предложение, но мы считаем (да, я думаю, что могу говорить за большинство), что разница между гетом и слешем - не только и не столько в дырке, куда член вставляется.

URL
2013-06-06 в 15:59 

:47 Вот умеешь ты мысли формулировать и по полочкам разложить. А я не умею, все и думают, что я тролль.

URL
2013-06-06 в 17:00 

Мне тоже не нравится гет по Хеталии и нравится яой. Я считаю, что девушки в Хеталии скучные, характер их не раскрыт толком, исключая, может быть, Венгрию. Почитала фики с ней - это ад кромешный, извините. А вот мужских персонажей много на любой вкус, много горячо любимого мною лавхейта, такшта тут есть из чего выбрать
Украина и Беларусь ваще дико бесят - дурочка и двинутая, никакой ассоциации со странами.

URL
2013-06-06 в 17:05 

вот мужских персонажей много на любой вкус, много горячо любимого мною лавхейта, такшта тут есть из чего выбрать
Украина и Беларусь ваще дико бесят - дурочка и двинутая, никакой ассоциации со странами.

Вы сами себе противоречите. Говорите, что девушки в Хеталии не интересны, а мужчины - да, но почему-то в 95% фиков этих мужиков от баб не отличить.
И попробуйте объяснить, где в КАНОНЕ Беларусь и Украина - дурочки.

URL
2013-06-06 в 17:28 

А меня бесит, когда пейринг ненавидят только из-за того, что по ним пишут/рисуют няшечки. По той же ГерИте столько говна, но почему-то их никто так не хаяет так, как тот же пресловутый немцест и РосПру.

По сабжу: сквикают пейринги с Японией если он в них не с другими азиатами.

URL
2013-06-06 в 17:34 

По той же ГерИте столько говна, но почему-то их никто так не хаяет так, как тот же пресловутый немцест и РосПру.
Хают, и гериту, и спаману, и усук. Но тут с год назад и нелюбовь к прувену вызвала тихое удивление.

URL
2013-06-06 в 20:33 

Ненавижу ФрУк. Не могу объяснить почему, честно. И УсУк

URL
2013-06-06 в 20:37 

Россия/Англия. Объяснять, даже не надо.
Не нравится НорИс, Франада и пейринги с Сейшелами. Последнее по непонятным причинам. Может персонаж не симпатичен.

URL
2013-06-06 в 20:45 

Пейринги с Австрией не люблю. Наслушалась и начиталась слишком много гадостей.
Недолюбливаю росаме и росгер, но не прям чтобы до отвращения. Польша/Литва. Брр.

URL
2013-06-06 в 23:40 

Ненавижу Дания/Норвегия.
И Пруссия/Польша. Просто тот цензура смайл

URL
2013-06-07 в 23:47 

Люто-бешенно ненавижу усук (обосновывать лень, ибо стотыщраз уже было) Но на укус смотрю вполне одобрительно
Ненавижу РусАме(и наоборот) - просто иррационально не люблю да и Америка как персонаж и страна сильно не нравится
РусКит - раньше относилась спокойно, но то, что из этой пары сделал фандом :puke:
ФрКан - воспринимаю их как отца и сына, какой уж тут пейринг...

URL
2013-06-08 в 01:50 

Россия/Америка (не дай бог наоборот) в 99,9% проявлениях, и вообще все пейринги с Россией, где он злодей такой мва-ха-ха-ха, а партнёр - ньеееет! Пащадиииии! И "изнасилование" с вполне удовлетворённой жертвой.

Америку во всех проявлениях высокого рейтинга, да и сам по себе персонаж мил только в пору бурной юности горшкового возраста

Польша/Литва - как же этот пидорас трансвестит понифил задолбал.

А вообще, гость 2012-06-09 в 03:18 прав - до сведённых челюстей не переношу писайтелей полного маразма

URL
2013-06-08 в 18:23 

РуПру, Ру/любая из стран Балтии, ПруВен - ни под каким соусом.
ГерИта, ЛитПол, Спамана - в 95% фиков из-за того, как характеры показаны авторами.
УСУК, Франада и Швайц/Лихт - не вижу в каждой из соответствующих пар ничего, кроме семейных отношений.

URL
2013-06-09 в 16:44 

Не люблю пейринги с Россией, не вижу его ни с кем .
Усук - сказано до меня.

URL
2013-06-10 в 09:53 

Не люблю:
Россия\Прибалты вообще никак.
Польша\Украина тоже отдыхает.
USA\UK, Гер\Ита, Нор\Исланд, Америка\Япония, Китай\Япония, Россия\Италии.

URL
2013-06-10 в 13:47 

Люто бесит немцест. И Россия/Китай, но в последнее время он реже попадается.

URL
2013-06-12 в 12:54 

Россия\Италии.
Такая же дичь, как и РосАнг :puke:
Люто бесят Германия/фем!Италия и Испания/фем!Романо. Последний отдает сельской местностью и педофилией. Первый - повальными Мэри-Сью.

URL
2013-06-12 в 20:14 

Люто бесят Германия/фем!Италия и Испания/фем!Романо.
Поддерживаю анончик. Иное дело всеми забитый, но очень годный пейринг ПруВен, по которому в последнее время очень мало пишут.

URL
2013-06-12 в 20:17 

Иное дело всеми забитый, но очень годный пейринг ПруВен, по которому в последнее время очень мало пишут.
лучше ПруВен, чем сестры Варгас.

URL
2013-06-12 в 20:32 

лучше ПруВен, чем сестры Варгас
А мне нравится этот фанфик. Эти дикие фемки, по крайней мере, выставлены в нём очень милый девушками. Ромашка там такая стервочка)) Просто мимими)))

URL
2013-06-12 в 20:38 

А мне нравится этот фанфик.
Чувак... у нас не принято любить этот фанфик. Лучше тихо слейся, пока на тебя не обрушили вагон тухлых помидоров.

URL
2013-06-12 в 20:46 

Чувак... у нас не принято любить этот фанфик. Лучше тихо слейся, пока на тебя не обрушили вагон тухлых помидоров.
Чувак, зачем ты пишешь троллю?

URL
2013-06-12 в 20:50 

Чувак... у нас не принято любить этот фанфик. Лучше тихо слейся, пока на тебя не обрушили вагон тухлых помидоров.
Но почему? На мой взгляд, не такой уж и плохой фанфик. В конце концов, не каждому автору-подростку удаётся так хорошо описать нежные романтичесие отношения между взрослыми персонажами.

URL
2013-06-12 в 20:52 

Чувак, зачем ты пишешь троллю?
Для меня всегда оставалось загадкой, как аноны определяют, кто тролль, а кто искренне уверен в своей точке зрения и говорит серьёзно=) Отвечал на второй случай. Да и на первый частично: если тролль, пусть тем более сливается.

URL
2013-06-12 в 20:52 

Чувак... у нас не принято любить этот фанфик. Лучше тихо слейся, пока на тебя не обрушили вагон тухлых помидоров.
Я думаю, что не стоит это никому советовать. У каждого есть свое мнение, одно дело - дискутировать на эту тему, другое так нагло говорить "у нас не принято, слейся". Прям как наша госдума, лол.

URL
2013-06-12 в 20:57 

Для меня всегда оставалось загадкой, как аноны определяют, кто тролль
Ок. Тот анон либо не читал это фикло, либо не знает, кто такие "стервочки". Далее:
не каждому автору-подростку
Автор - взрослая баба. У неё в профиле написано и контакт есть.
А вот это вообще за гранью:
нежные романтичесие отношения между взрослыми персонажами.

URL
2013-06-12 в 21:16 

Проще всего назвать того, с кем не солидарен, троллем. Тебе даже не придётся выслушивать его мнение, анон. ИЧСХ, все с тобой согласятся, ведь этот человек был признан троллем. Может быть, тому анону действительно нравится фик, от которого у тебя (и у меня, по правде говоря) кровь из глаз идёт.
Не тот анон

URL
2013-06-12 в 21:23 

Проще всего назвать того, с кем не солидарен, троллем.
Но... это странно любить фик и не глянуть в профиль автора, а ещё назвать истеричку стервочкой... и... и... этих... взрослыми людьми.
Ладно, ладно, у меня правда паранойя.

URL
2013-06-12 в 21:26 

Но... это странно любить фик и не глянуть в профиль автора, а ещё назвать истеричку стервочкой... и... и... этих... взрослыми людьми.
А обозвать Кьяру Ромашкой каково?

URL
2013-06-12 в 22:07 

А обозвать Кьяру Ромашкой каково?
Я думаю каждый имеет право называть персонажа, как ему хочется и не нам, уважаемые аноны, за это судить.

URL
2013-06-12 в 22:10 

Я думаю каждый имеет право называть персонажа, как ему хочется и не нам, уважаемые аноны, за это судить.
Я не сужу. Это было в копилку странностей.

URL
2013-06-13 в 17:31 

А обозвать Кьяру Ромашкой каково?
А я видел, как этим страшным словом называют Ромочку Ловино))

URL
2013-06-13 в 17:34 

А я видел, как этим страшным словом называют Ромочку Ловино))
У нас в школе одно время слово "ромашка" использовалось как эвфемизм к любым оскорблениям в чей-либо адрес)

URL
2013-06-13 в 18:08 

Ромашки спрятались, поникли Антонио лютики
Когда нагнулась я НЦстить понюхать их

URL
2013-06-13 в 18:12 

Товарищи, мы ушли от темы.
Вот меня люто, бешенно бесит пейринг Германия/фем!Италия. Может, мне бы он даже нравился, если бы из Аличе не делали Говноаличе. Чтозанах! Не, я понимаю, что деффачки шликают на пейринг волосатый брутальный самец/трепетная лань. На месте лани себя ещё любят представлять. А мальчики нередко любят этот же шаблон, но, конечно, представляют себя на месте самца... Надоело. Загубили Феличиано, теперь добивают Аличе. Бесит... Написал бы кто ради интереса по пейрингу фем!Германия/Италия! Мне попадались на ФБ уже две такие заявки и один говнофик, где помиио отвратного исполнения присутствует сопля-Моника и дибиловатый мачо Феличиано :facepalm2: И ВСЁ!
Простите, если этот пейринг уже был. Мои лучи ненависти к нему бесконечны...

URL
2013-06-13 в 18:20 

Товарищи, мы ушли от темы.
Мы сестер Варгас и обсуждали х)

Вот меня люто, бешенно бесит пейринг Германия/фем!Италия.
Люто плюсую, я отписывался с ним же на прошлой странице.

Загубили Феличиано
Его загубили так же, как и остальных, так что не надо х)

Написал бы кто ради интереса по пейрингу фем!Германия/Италия!
Две заявки с ними на кинк-фесте есть

URL
2013-06-13 в 23:11 

Люто ненавижу ФрУк. Не вижу их парой. Друзья возможно.
Прувен.

URL
2013-06-13 в 23:29 

Не нравится Испания/\Англия, хотя у нас почти не встречается.
Англия/Япония, Россия/Китай, Америка/\Англия.

URL
2013-06-14 в 01:18 

Англия/Япония, Россия/Китай, Америка/\Англия.
:beer: как ты меня понимаешь, когда открываешь фикбук!
А может, тебе тоже не нравиится Ропруссь?:4u:

URL
2013-06-14 в 01:26 

А может, тебе тоже не нравиится Ропруссь?

Веришь, анон, не нравится :laugh:

URL
2013-06-14 в 02:30 

Веришь, анон, не нравится
Не верю, что ты существуешь Х)))
Ну тогда коронный выстрел: Прусанада?

URL
2013-06-14 в 02:38 

Не верю, что ты существуешь Х)))
Ну тогда коронный выстрел: Прусанада?

Тут - мимо, к ним я нормально отношусь) Нейтрально.
Но на счет всего остального - всецело поддерживаю XD

URL
2013-06-14 в 03:21 

Ладно, мне и остального хватило. Тем более, ванина подстилка Гилберт или или истеричная путанка Ван Яо меня бесят больше.

URL
2013-06-30 в 23:58 

Спамано, потому что меня бесит этот истеричный итальянец и противно, когда из Тони делают педофила

Добавлю ещё Нидерланды/Япония. Просто потому что Нидерланды - такой шикарный мужчина! Какой к чертям Кику, у Нидера должна быть соответствующая партия.

+ мульён
Греция/Япония, Турция/Япония сюда же. Вообще любой любимый персонаж/Япония, если уж на то пошло :)

Почти все пейринги с Россией, кроме гета и Германии местами.

URL
2013-07-01 в 11:15 

Бесит вездесущий ФрУк.

URL
2013-07-01 в 12:29 

Бесит вездесущий ФрУк.
Да.

URL
2013-07-01 в 12:34 

Вы просто никогда не встречали усука, видимо, лол.

URL
2013-07-01 в 12:35 

Вы просто никогда не встречали усука, видимо, лол.
Мне в общем фиолетовы оба пейринга, но юсук кажется чуть лучше.

URL
2013-07-01 в 12:36 

Мне в общем фиолетовы оба пейринга, но юсук кажется чуть лучше.
Тогда понятно, почему тебя бесит фрук, и некая "вездесущность" тут не причем, уж извини.

URL
2013-07-01 в 12:37 

Тогда понятно, почему тебя бесит фрук, и некая "вездесущность" тут не причем, уж извини.
:facepalm:

URL
2013-07-01 в 12:39 

Извини, но я не спрашивал тебя о том, что ты предпочитаешь. Просто абсолютно не удивительно, что раз тебе усук лучше, ты не понимаешь, насколько его-то много, а на фрук ты сразу агришься. Меня просто удивила формулировка.

Ну ладно, флуд прекращаем.

URL
2013-07-01 в 12:45 

Извини, но я не спрашивал тебя о том, что ты предпочитаешь. Просто абсолютно не удивительно, что раз тебе усук лучше, ты не понимаешь, насколько его-то много, а на фрук ты сразу агришься. Меня просто удивила формулировка.
По сути, я не предпочитаю ничего, просто покоробило заявление, что юсук не видели - видели.
Бесит то, что зачастую представляет из себя в фандоме Франция и вездесущность фрука, хотя я ни по одному, ни по другому пейрингу не читаю фиков и не собираю арты.

URL
2013-07-01 в 12:46 

Меня одну бесит Литва/Польша? Или я слишком много курю историю, или активом должен быть Феликс.

URL
2013-07-01 в 12:52 

Бесит то, что зачастую представляет из себя в фандоме Франция
Причем здесь фрук? В основном над Францией измываются усукеры.

Меня одну бесит Литва/Польша? Или я слишком много курю историю, или активом должен быть Феликс.
Блин, неужели не я один, который думал всегда, что в активе должен быть Польша?) Ну, то есть нормальный Польша, а не розовое чмо.

URL
2013-07-01 в 12:57 

Бесит усук. Из-за него я не могу даже спокойно зайти на Вконтакт, не будучи сшибленной поросячим визгом неадекватных няшек.
Бесит Швейцария/Лихтенштейн, бо Швейцария для меня ассексуален.
Бесит Англия/Сейшелы, ибо Сейшелы автоматическая Мари Сья.
Англия/Япония - та же проблема.

URL
2013-07-01 в 12:57 

Блин, неужели не я один, который думал всегда, что в активе должен быть Польша?) Ну, то есть нормальный Польша, а не розовое чмо.
А я всегда думал, что там Польша в активе, хотя я против няшко-стереотипов и строго распредения ролей...

Причем здесь фрук? В основном над Францией измываются усукеры.
Ну меня бесит как насильник-Франц, так и прекрасный альфа-самец, от которого текут все жопы в радиусе километра.

URL
2013-07-01 в 12:58 

прекрасный альфа-самец, от которого текут все жопы в радиусе километра.
Пруф, пожалуйста. Именно текущих задниц, ибо то, что Франция красив - это как бы канон, не вижу ничего криминального. Бабы обязаны клевать.

URL
2013-07-01 в 13:00 

текут все жопы
Что, простите? При виде Франции у всех начинается понос?

URL
2013-07-01 в 13:06 

прекрасный альфа-самец
Так, стоп. А кто ж Франция еще, как не альфа-самец? :hmm: В плане, его либидо же просто огромно. Он фактически единственно канонный Донжуан на равне с Феличиано, с которого прутся все самки и который желает перетрахать весь прайд в радиусе километра.

URL
2013-07-01 в 13:20 

Так, стоп. А кто ж Франция еще, как не альфа-самец? :hmm: В плане, его либидо же просто огромно. Он фактически единственно канонный Донжуан на равне с Феличиано, с которого прутся все самки и который желает перетрахать весь прайд в радиусе километра.
Но он не такой уж и распрекрасный, да и всех трахнуть явно не хочет, а некоторые любят его идеализировать. А с Италии особо самки не прутся, раз не дают.

URL
2013-07-01 в 13:20 

Что, простите? При виде Франции у всех начинается понос?
При виде Франции иногда случается альтернативная анатомия

URL
2013-07-01 в 13:26 

А с Италии особо самки не прутся, раз не дают.
Ты смотрел последнюю часть Бон Валентино? Или вообще Хеталию? Вокруг него постоянно девушки вьются. И кто тебе сказал, что не дают?
По канону он просто не давал им намеков на то, что он хочет их трахнуть. Но хеталия - манга юморная, если говорить о фиках и реальных вещах, то итальянцы очень хорошие любовники. Так что ты не прав.

Но он не такой уж и распрекрасный, да и всех трахнуть явно не хочет, а некоторые любят его идеализировать.
Почему у тебя параллель "он хочет всех трахнуть = идеализация"? И опять не вижу никаких причин, чтобы не отмечать то, что очевидно - Франция красив и ходок по женщинам. Точно так же, как авторы любят подмечать педантичность Германии или снобизм Англии. Это его часть характера, это канон.

URL
2013-07-01 в 13:36 

Ты смотрел последнюю часть Бон Валентино? Или вообще Хеталию? Вокруг него постоянно девушки вьются. И кто тебе сказал, что не дают? По канону он просто не давал им намеков на то, что он хочет их трахнуть. Но хеталия - манга юморная, если говорить о фиках и реальных вещах, то итальянцы очень хорошие любовники. Так что ты не прав.
:facepalm3:
Не путай канон и историю. По канону Италия девственник, и к нему часто относятся как к милому мальчегу, иной раз в манге у девушек на него реакция "чего пристал?", к примеру в самом начале, когда он клеится к японкам или показывает "дембельский" альбом. Про реальных итальянцев я согласен, но канон такой канон.
Почему у тебя параллель "он хочет всех трахнуть = идеализация"? И опять не вижу никаких причин, чтобы не отмечать то, что очевидно - Франция красив и ходок по женщинам. Точно так же, как авторы любят подмечать педантичность Германии или снобизм Англии. Это его часть характера, это канон.
Ты не так понял, или я криво написал, бывает. Он явно не хочет всех трахать по канону, фанаты же его превращают хрен пойми во что, забывая о всех его фейлах и "шутках бога".

Так вот, оступая от флуда, так вышло, что во фрук я случайно вляпываюсь чаще, чем в юсук, вот и всё. Года два назад вляпывался в росситай, сейчас не вижу и абсолютно индифферентен к нему.

URL
2013-07-01 в 13:54 

Не путай канон и историю. По канону Италия девственник, и к нему часто относятся как к милому мальчегу, иной раз в манге у девушек на него реакция "чего пристал?", к примеру в самом начале, когда он клеится к японкам или показывает "дембельский" альбом. Про реальных итальянцев я согласен, но канон такой канон.
Я не считаю, что Италия девственник. В манге да, но в фиках - нет. Во-первых, не может сохранять тотальную девственности страна с тысячной историей, тем более та, что так активно взаимодействует с девушками. Манга - стеб, она не серьезно, там и Германия девственник, и Франция бегает голышом. Все-таки надо понимать, что нельзя во всем на нее опираться, иногда хорошо бы примешивать и историю. Все-таки мы имеем дело со странами.

Ты не так понял, или я криво написал, бывает. Он явно не хочет всех трахать по канону, фанаты же его превращают хрен пойми во что, забывая о всех его фейлах и "шутках бога".
А, ты про утрирование. Ну оно в любом персонаже плохо.

Так вот, оступая от флуда, так вышло, что во фрук я случайно вляпываюсь чаще, чем в юсук, вот и всё.
Пожалуйста, пожалуйста, можно мы с тобой поменяемся местами? Я хочу вляпываться во фрук чаще, чем в усук :lol:

URL
2013-07-01 в 14:00 

иногда хорошо бы примешивать и историю.
Не совсем согласен. Иногда авторы перегибают и уходят в альтернативный канон, где утрированные стереотипы ни разу не сочетаются с историей.

Я не считаю, что Италия девственник. В манге да, но в фиках - нет.
Мне бы тоже хотелось так думать, но всё-таки это фандом Хеталии, а не рандомных очеловеченых стран, как истину это принимать странно.

URL
2013-07-01 в 16:47 

Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет.
Я думаю, страна не очень тянет на девственника


Росситай неиллюзорно напрягает, не переношу его

URL
2013-07-01 в 22:43 

Баттхерт фрукеров детектед :facepalm:

URL
2013-07-01 в 22:44 

Манга - стеб, она не серьезно, там и Германия девственник, и Франция бегает голышом. Все-таки надо понимать, что нельзя во всем на нее опираться, иногда хорошо бы примешивать и историю.
Смело автора поправь, он об этом не узнает.

URL
2013-07-02 в 00:19 

Баттхерт фрукеров детектед
Эстония, ты ли это.

URL
2013-07-02 в 00:31 

Эстония, ты ли это.
но он же не через месяц написал

URL
2013-07-02 в 00:36 

но он же не через месяц написал
Да, это личинка Эстонии.

URL
2013-07-02 в 11:18 

Эстония, ты ли это.
Ну охуеть теперь. За день наболтали три страницы, а я теперь Эстония.

URL
2013-07-02 в 13:16 

Хетафандом, почему для тебя всегда кругом незримые враги?
Куча анонов, что регулярно отписываются про свою ненависть к Росситаю, вы что, путешественники во времени? Я тоже так хочу. Я уже хрен знает сколько не видела росситая.
Куча обиженных усуком фрукеров туда же. Фрук уже давно овладел, шагу нельзя пройти на него не наткнувшись, в обзорах постоянно "Франция", "Англия", "Франция/Англия", где весь этот усук? Контакт и тумблер не предлагать. Нет, я не шипперю усук и никогда не шипперила, и вообще уже давно 1,5 в другом фандоме.
Всему международному хетафандому вообще сказочно повезло, мультишиппинг цветёт, канонных пейрингов почти нет, свобода обоснуя, нет довления одной общей ОТП над другими пейрингами, на любой крэк можно найти хоть что-нибудь, плюс нет аццких шипваров. Жаловаться в пейринговом плане не на что. :shuffle2:

URL
2013-07-02 в 13:20 

Не люблю ГерИту обычную, но люблю свою хедканонную. Бля.

URL
2013-07-02 в 13:25 

Всему международному хетафандому вообще сказочно повезло, мультишиппинг цветёт, канонных пейрингов почти нет, свобода обоснуя, нет довления одной общей ОТП над другими пейрингами
Нет давления одной общей ОТП над другими?! Ты ничего не знаешь о англофандоме.

URL
2013-07-02 в 13:27 

нет аццких шипваров
Анон, мне наверное каждый день мерещиться слезные посты юзеров на тумблере, которые умоляют прекратить эту священную войну усука и фрука. Каждый день. Бесконечные срачи. Вопли. Оры. Картинки.

Наш руфандом отличился лишь Австрией, в остальном он мирный и спокойный.

URL
2013-07-02 в 13:56 

Нет давления одной общей ОТП над другими?! Ты ничего не знаешь о англофандоме.
Полное преобладание в фиках и артах, невозможность найти материал на другой пейринг? Где?
Анон, мне наверное каждый день мерещиться слезные посты юзеров на тумблере, которые умоляют прекратить эту священную войну усука и фрука. Каждый день. Бесконечные срачи. Вопли. Оры. Картинки.
Блин, я забыла удалить этот пункт из коммента. Да, священная война усука и фрука есть. И некоторых других пейрингов тоже. Но я, если честно, про эту священную войну мало что знаю, так как не шипперю эти пейринги.

URL
2013-07-02 в 14:01 

Полное преобладание в фиках и артах, невозможность найти материал на другой пейринг? Где?
Нет, преобладание - это когда везде засилие пейринга. Да, англофандом больше (там собралась вся Европа и Америка), поэтому стаффа больше. Но в масштабах сохраняется точно такая же пропорция, что и у нас. У нас даже по-свободнее.
Ну тащемто не знаю о чем здесь спорить, так что предлагаю на это забить.

И некоторых других пейрингов тоже.
Не забываем о СГиС-прувене)

Но я, если честно, про эту священную войну мало что знаю, так как не шипперю эти пейринги.
Везет, анон. В плане, что не сталкивался. У меня наверное рука уже приросла к лицу...

URL
2013-07-03 в 15:35 

Я не усукер, но ФрУк ненавижу, ибо ОЧЕНЬ надоел.

URL
2013-07-03 в 15:36 

Наш руфандом отличился лишь Австрией, в остальном он мирный и спокойный.

я тормоз и ньюфаг имеются ввиду срачи из-за него,да?

URL
2013-07-03 в 15:38 


*не то выбрано, там по идее зачеркивание

URL
2013-07-03 в 15:57 

Я не усукер, но ФрУк ненавижу, ибо ОЧЕНЬ надоел.
Плюсуюсь.

URL
2013-07-05 в 00:11 

ПруВен анон ещё может спокойно обойти стороной, ибо не нравиццо_ничитай, но эта же парочка в Нёталии вызывает у анона сильную попаболь. Всё тот же анон никак не отойдёт от стресса после общения с няшей, которая доказывала какноничность пейринга мэйл!Венгрия/фем!Пруссия, патамушта ИСТАРИЧЕСКИ!1, назвав фем!Австрию мудачкой-пианисткой.

URL
2013-07-05 в 00:18 

Я со своим Росситай. Я не натыкаюсь, анон, мне просто не нравится пейринг.

URL
2013-07-05 в 08:24 

Я не натыкаюсь, анон, мне просто не нравится пейринг.
О, тоже его не люблю. Япония/Тайвань возмущает меня до глубины души, ибо КАК!!!
назвав фем!Австрию мудачкой-пианисткой
Нуачо, фем!Австрия - мудачка-пианистка, мейл - жмот и тряпка, Юльхен и Лизхен - бляди, Пру - сьюшный долбодятел, а мэйл!Венгрия - лживая двуличная сволочь, и никто не в обиде:lol:

URL
2013-07-27 в 17:37 

Не переношу ФрУк и ЮсУк.
Бесит Япония во всех проявлениях.
При виде ПруВена и АвстроВена хочется придушить Гилберта и Родериха... из жалости.:weep2:

URL
2013-08-15 в 19:34 

есть те, кого бесит Швейцария/Австрия? расскажите, чем.

URL
2013-10-02 в 21:15 

ПруВен - заебал уже, честно. Из Гилберта вечно делают рыцаря в золотых доспехах, который спасает принцессу Элизабет из лап злого Австрии.
Еще жутко раздражают Франция/Сейшелы; Англия/Сейшелы. Не люблю этого персонажа, вот и пейринги с ним мне малоприятны.
Яой просто терпеть не могу (кроме ЛитПол), но особенно хотелось бы выделить ФрУК, Спамано и УСУК. Первый бесит ну вот не знаю почему. Правда. Второй из-за Романо, у которого вечный ПМС, третий за то, что вижу Альфреда и Артура как братьев или даже отйа и сына.

URL
2013-10-02 в 21:47 

Первый бесит ну вот не знаю почему.
Дай угадаю, он просто заебал своей вездесущностью, да?

URL
2013-10-02 в 23:33 

Еще жутко раздражают Франция/Сейшелы; Англия/Сейшелы. Не люблю этого персонажа, вот и пейринги с ним мне малоприятны.
Толи я упорот был так, что не помню, как это написал, или ты мне в голову залез... Странно так, вот абсолютно так и думаю, чуть ли не единственный раздражающий меня перс - Сейшелы.

URL
2013-10-14 в 17:00 

ненавижу АмеРос и РосАме - в силу исторических событий просто не переношу!!!

URL
2013-10-18 в 19:40 

С телефона неудобно цитириовать ;с

« Первый бесит ну вот не знаю
почему.»
Видимо так )

« чуть
ли не единственный
раздражающий меня перс -
Сейшелы.»
Я не один такой \о/

URL
2013-10-18 в 19:43 

« « Первый бесит ну вот не знаю
почему.»
Видимо так )»
Бля, не то зацитировал.

URL
2014-04-24 в 13:38 

Спамано.
Обоснуй: ПМС у одного, синдром курицы-несушки у другого.
И да, обращаться к своему любимому "идиот", "придурок", "тупица" и т.д. - это не разу не мило(

URL
2014-05-22 в 00:25 

Лол, всех бесит Сейшелы. Вы такие скучные с:

URL
2014-05-22 в 00:31 

И да, обращаться к своему любимому "идиот", "придурок", "тупица" и т.д. - это не разу не мило(
А надо обращаться "любимый" или, может, "любовь моя"? х)

URL
2014-05-22 в 09:35 

А надо обращаться "любимый" или, может, "любовь моя"? х)
Только "милый" и "дорогой" XD

URL
2014-05-22 в 09:53 

Только "милый" и "дорогой" XD
Ок босс с:

URL
2014-06-27 в 11:28 

Литва/Беларусь ненавижу
а в фиках с ним Беларусь всегда такой характер сделают, что получается какая-то быдло-баба, не говорящая ничего, кроме оскорблений
либо она там такая добрая и сочувствующая, что это уже Литва/фем!Литва

URL
2014-08-11 в 00:06 

А надо обращаться "любимый" или, может, "любовь моя"? х)
Ну если ваша фантазия на большее не способна, то хотя бы так :)

URL
2014-08-11 в 00:08 

Ну если ваша фантазия на большее не способна, то хотя бы так
Спасибо за разрешение, конечно, но вообще-то это был сарказм.

URL
2014-08-11 в 08:13 

Ну если ваша фантазия на большее не способна
Ну почему же не способна? х)
"ути мой котичек", "мусик", "зайка", "цыпа", манюня", "рыбонька", "солнышко", "кузя", "лапонька", "лапуля" "малыш"...
Я знаю сто синонимов к слову "член". Надо такой фанфик написать!

URL
2014-08-11 в 18:10 

Спасибо за разрешение, конечно, но вообще-то это был сарказм.
Не за что, обращайтесь :) Сарказм, кстати, не только у вас присутствует.

URL
2014-08-11 в 18:25 

Ну почему же не способна? х)"ути мой котичек", "мусик", "зайка", "цыпа", манюня", "рыбонька", "солнышко", "кузя", "лапонька", "лапуля" "малыш"...

Ну вот, видишь, как здорово :D Ещё с именем поизвращаться и вообще всё прекрасно. Чем разнообразнее, тем веселее)
А ругань в качестве обращения к любимому человеку - это как пломбир с горчицей.


Я знаю сто синонимов к слову "член". Надо такой фанфик написать!
:hlop:

URL
2014-08-11 в 18:35 

А ругань в качестве обращения к любимому человеку - это как пломбир с горчицей.

Это вы так считаете. Слово приобретает тот или иной оттенок - например, ругательный - только в сознании людей, которые его произносят или слышат. Само по себе оно не плохое и не хорошее. Если для меня слово "говнюк" по отношению к любимому человеку будет ласковым, а для вас - ругательным, это не значит, что кто-то из нас прав или не прав. Это личное дело каждой пары.

URL
2014-08-13 в 19:49 

Это вы так считаете. Слово приобретает тот или иной оттенок - например, ругательный - только в сознании людей, которые его произносят или слышат. Само по себе оно не плохое и не хорошее. Если для меня слово "говнюк" по отношению к любимому человеку будет ласковым, а для вас - ругательным, это не значит, что кто-то из нас прав или не прав. Это личное дело каждой пары.

Ругань есть ругань. Она несёт в себе отрицательные эмоции и негатив, что является её прямым предназначением. От моего или Вашего считания или несчитания это не изменится. Читала научные исследования на эту тему, но ссылок, увы, не нашла.

Если Вы правда считаете, что тот же "говнюк" само по себе не плохое слово, но попробуйте так ласково обратиться к первому прохожему на улице. Может быть даже сумеете объяснить ему, что в вашем сознании оно очень даже хорошее.

По поводу личного дела каждой пары согласна полностью. Но мои наблюдения (включающие знакомых, друзей, прочитанное в интернете, увиденное по телевизору) и личный опыт говорят о том, что "тащи сюда свою жопу, говно ублюдочное" можно услышать только от быдло-парочек "с раёна". Все остальные обходятся именами и "солнышками"/"зайчиками".

URL
2014-09-15 в 23:43 

некропостер, ога

Люто дико ненавижу ЮсУк, ибо в моем представлении, хоть Арти и та еще сволочь, но на сынишку бы вряд ли подрачивать стал.
Меня подбешивает фиялочно-ванильный ШвеФин и ДанНор.
Еще в силу политики терпеть не могу РосАме и другие вариации.

URL
2014-09-15 в 23:45 

на сынишку бы вряд ли подрачивать стал.
Ну это же страны, инцест довольно условен.

URL
2014-09-15 в 23:57 

Ну это же страны, инцест довольно условен.
АмеКан или немцест и итацестом я еще стерплю, ибо братья-сестры в первом поколении, но отец/ребенок - это буэ в любом виде, для меня по крайней мере. ДанИс или ШвеИс еще зашли слегонца, потому что Дания и Швеция в моем фаноне кузенами Ису приходятся.

URL
2014-09-16 в 00:15 

А в моем фаноне Англия Америке - старший занудный брат. УкУс идет на отличненько.
А вот фрук ненавижу люто.

URL
2014-09-16 в 00:32 

Ну, да, в принципе, как посмотреть))

URL
2015-09-16 в 11:13 

Хм меня бесит...РОССИЯ/АМЕРИКА и всё

URL
2015-09-16 в 13:22 

БРАААААААТ

URL
2015-09-16 в 16:50 

БРААААААТ(2)

URL
2016-02-02 в 18:17 

Бесит яой (юри) и инцест. Но что больше всего вызывает патологическую ненависть и непонимание, так это убожество и недоразумение под названием Америка/Беларусь. Совершенно не понимаю, что в этом, с позволения сказать, пэйринге нашли? Абсолютная несостыковка характеров - холодная, сумасшедшая маньячка-извращенка и ребяческий, энергичный паренёк; уж не говорю о том, что в реальности у этих стран далеко не лучшие отношения. Что, мало в Хеталии других девушек (или, на худой конец, фемок или девушек-ОСов), с кем бы его можно было шипповать? Даже Америка/фемРоссия выглядит приличнее (хотя и его не люблю), поскольку есть серьезный исторический обоснуй. А у этих-то какой исторический обоснуй? Ну и что, что она к нему ушла жить? Ну, побыла некоторое время в качестве младшей сестры (а не долбаной жены), и в итоге он её вышвырнул, не выдержав её. И что, из-за этой малюсенькой мелочи делать из ЭТОГО такой офигенно популярный и такой супер-пупер пейринг? Не смешите. Тоже мне, нашли идеальную пару, блин. Лично я вижу Беларусь только с Литвой, да и то не всегда; Америку вижу только с Украиной (мой OTP, помимо Канада/Украина и Украина/мейлГрузия (мой OC)) - здесь, помимо упоминания в манге, есть и серьезный исторический обоснуй. Нет, не надо мне втирать про политический подтекст. Есть именно серьезное историческое обоснование. Да и вообще, на мой взгляд, очень даже милый и забавный пейринг без всякого обоснуя. Совершенно не понимаю тех, кому он не нравится и считает странным (ага, а Америка/Беларусь, значит, не странный Х[[).

URL
2016-02-02 в 18:23 

Бесит яой (юри) и инцест. Но что больше всего вызывает патологическую ненависть и непонимание, так это убожество и недоразумение под названием Америка/Беларусь. Совершенно не понимаю, что в этом, с позволения сказать, пэйринге нашли? Абсолютная несостыковка характеров - холодная, сумасшедшая маньячка-извращенка и ребяческий, энергичный паренёк; уж не говорю о том, что в реальности у этих стран далеко не лучшие отношения. Что, мало в Хеталии других девушек (или, на худой конец, фемок или девушек-ОСов), с кем бы его можно было шипповать? Даже Америка/фемРоссия выглядит приличнее (хотя и его не люблю), поскольку есть серьезный исторический обоснуй. А у этих-то какой исторический обоснуй? Ну и что, что она к нему ушла жить? Ну, побыла некоторое время в качестве младшей сестры (а не долбаной жены), и в итоге он её вышвырнул, не выдержав её. И что, из-за этой малюсенькой мелочи делать из ЭТОГО такой офигенно популярный и такой супер-пупер пейринг? Не смешите. Тоже мне, нашли идеальную пару, блин. Лично я вижу Беларусь только с Литвой, да и то не всегда; Америку вижу только с Украиной (мой OTP, помимо Канада/Украина и Украина/мейлГрузия (мой OC)) - здесь, помимо упоминания в манге, есть и серьезный исторический обоснуй. Нет, не надо мне втирать про политический подтекст. Есть именно серьезное историческое обоснование. Да и вообще, на мой взгляд, очень даже милый и забавный пейринг без всякого обоснуя. Совершенно не понимаю тех, кому он не нравится и считает странным (ага, а Америка/Беларусь, значит, не странный Х[[).

URL
2016-02-02 в 22:39 

Америку вижу только с Украиной
ага, а Америка/Беларусь, значит, не странный Х[[
Оба пейринга странные и безобоснуйные как минимум с исторической точки зрения.

URL
2016-02-02 в 23:03 

Оба пейринга странные и безобоснуйные
Можно приплести психологию и фрейдизм. Анерика не может добраться до России по той или иной причине, поэтому использует Украину или Беларусь в качестве замены их брату. Но это гораздо приятнее смотрится как... фетиш, флирт, но не ржавая телега: любоффь, жена, дети, домик у Ниагара.

URL
2016-02-03 в 03:54 

Да можно много чего приплести, но оно будет смотреться именно как фетиш, флирт, а не как полноценный пейринг.
Можно прочно обосновать Америку, например, с Англией: вот там исторический обоснуй ложками выгребать можно. С Францией, с Канадой, с Китаем. С Пруссией во время войны за независимость и дальше, с той же Россией.
Но с Украиной или Беларусью? Слишком мало исторического, да и канонного взаимодействия.

URL
2017-11-02 в 02:35 

Оба пейринга странные и безобоснуйные как минимум с исторической точки зрения

Америка/Беларусь - да, престранный, совершенно необоснованный и просто сам по себе дурацкий, но Америка/Украина с какого это перепуга - «безобоснуйный»? :/ Согласна, канонного взаимодействия очень мало (что крайне огорчает), а вот исторического очень даже много, не надо тут... =_=

Можно приплести психологию и фрейдизм. Анерика не может добраться до России по той или иной причине, поэтому использует Украину или Беларусь в качестве замены их брату. Но это гораздо приятнее смотрится как... фетиш, флирт, но не ржавая телега: любоффь, жена, дети, домик у Ниагара.

Если бы Вы знали, как уже осточертела эта тема «использования»! «Он ее использует ради собственной выгоды», «предаёт» и т.п. и т.д. ... Господи, ну неужели нельзя НЕ приплетать сюда психологию с политикой (особенно последнюю), разве нет других тем для вдохновения?? К чему весь этот негатив, которого и так хватает в этом мире? (Это, кстати, касается далеко не только АмеУкр.) Фиков, в особенности годных, с этим пэйрингом и так кот наплакал, а людям все невтерпёж свои политические взгляды под фанфики замаскировывать, и ладно, если бы это было смешно и интересно представлено, но нет, черт там плавал! Х[ Большинство фиков по данному пэйрингу в основном сводится к одной теме - депрессивные мучения Украины и злорадное торжество Америки... Ну, что я могу здесь сказать? Мало того, что это будет абсолютно вне характера для Америки (ООС, он самый, Карл), так такое просто не вызывает никакого желания читать дальше. =_= Заходили бы на fanfiction.net и вдохновлялись, что ли. Вот там встречаются замечательные примеры того, какими должны быть хорошие фики. А насчёт «ржавой телеги», так по-моему никто силой и не требует, чтобы была именно она. Главное - просто интересно преподнести историю. А вообще, почему бы и не «телега»? Во всяком случае, это намного лучше, чем столь же избитая тема «замутил-переспал-забыл». Опять же, главное - поинтересней все это преподнести. И поверьте мне, АмеУкр не просто возможен, а РЕАЛЕН в качестве полноценного пэйринга.:Р

URL
   

Анонимная Хеталия

главная