Пишет Гость:
31.12.2013 в 12:56

А меня раздражает то, как мангака относится к женским персонажам.
Я понимаю, он японец, у них свои тараканы на эту тему — но дорогой, ты же про страны пишешь, разные страны, другие страны, ёпт. Почему у тебя Лихтенштейн — типичная японская анимешная девочка с типичным же поведением и характером? Безудержная преданность и ни капли индивидуальности, зацепиться не за что.
Женских персонажей — раз, два и обчёлся, причём большинство мелькают раз в сто лет на две секунды, поулыбаться и поработать кавайным элементом. Была единственная адекватная Венгрия (не надо, венгрохейтеры, в манге Венгрия действительно адекватный и приятный персонаж, ничем не хуже других). Но нет, и тут надо было сделать из неё правильную жену, которая тут же разлюбила охоту (с) и воткнула цветуёчек в волосы.
Когда появляются Беларусь и Украина — просто радость для глаз. Если бы не сами-знаете-что Украины. Химаруйя, почему ты не нарисуешь кому-нибудь из мужских персонажей гигантские яйца, чтобы они мешали ему ходить, бегать, жить? И чтобы ширинка вечно рвалась, а он смущался и прикрывал её ладошкой? А что такого, яйца же в какой-то мере символ плодородия, бла-бла-бла!
Бесит.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
42  (67.74%)
2. Не согласен! 
5  (8.06%)
3. Я Канада 
15  (24.19%)
Всего:   62

@темы: Канон, Персонажи

Комментарии
31.12.2013 в 13:31

А мне и Украина, и Беларусь не очень устраивают. Украина - просто сопля, Беларусь - девочка-яндере,причем обе такие из-за неведомых причин.
В остальном полностью согласен с ТС.
31.12.2013 в 13:46

ТС, ты чо, серьезно? Автор и европейских мужиков не нюхивал, какой-то парад голубых имбецилов с ужимками японских школьниц, а ты про женских персонажей. Нормальных бап и среди творчества западных авторов хрен найдешь.
31.12.2013 в 14:03

какой-то парад голубых имбецилов с ужимками японских школьниц
А че ты тогда тут делаешь? :lol:
31.12.2013 в 14:10

Химаруйя, почему ты не нарисуешь кому-нибудь из мужских персонажей гигантские яйца, чтобы они мешали ему ходить, бегать, жить? И чтобы ширинка вечно рвалась, а он смущался и прикрывал её ладошкой?
Ооо! :hlop:
Но вообще же, никто не мешает нарисовать такого фанонного кого-нибудь. Жаль, что у меня руки из жопы.
31.12.2013 в 14:12

А че ты тогда тут делаешь?
А я из SATW:-D
31.12.2013 в 14:16

Химаруйя, почему ты не нарисуешь кому-нибудь из мужских персонажей гигантские яйца, чтобы они мешали ему ходить, бегать, жить? И чтобы ширинка вечно рвалась, а он смущался и прикрывал её ладошкой?
Что-то мне подсказывает,что это будет мейл!Украина :facepalm:
31.12.2013 в 14:18

А я из SATW
Ну, насчёт умственных способностей некоторых из SATW тоже можно посомневаться:lol: А ориентацию и так видно:lol:

Девочки типичные, конечно, но, ТС, и немалая часть мужских персонажей как следует не раскрыта, посерьёзнее за них Хима разве что в последнее время принялся, а изначально...
31.12.2013 в 14:20

какой-то парад голубых имбецилов с ужимками японских школьниц
Как точно! :lol:
31.12.2013 в 14:21

Химаруйя, почему ты не нарисуешь кому-нибудь из мужских персонажей гигантские яйца, чтобы они мешали ему ходить, бегать, жить? И чтобы ширинка вечно рвалась, а он смущался и прикрывал её ладошкой?

Китай, раз уж символ плодородия
:vict:
31.12.2013 в 14:22

какой-то парад голубых имбецилов с ужимками японских школьниц
Кстати говоря, всем англичанам стоит проклясть Химаруя в десятом колении - если бы он не приписал с какого-то абсолютно неведомого хрена Англии характер "цундере", его бы не ебали по 10 раз на дню. У баб хеталии конечно свои проблемы, но не сравнить с "мировыми уке", там вообще боль и страдания.
31.12.2013 в 14:31

Ну, насчёт умственных способностей некоторых из SATW тоже можно посомневаться:lol: А ориентацию и так видно:lol:
Это да, но они ведут себя сообразно европейской культуре, манеры европейские. Краснеющих прияоенных мальчикофф и няшных полудурков там нет:hmm: есть просто полудурки.
То ись, те же англичане любят бить друг другу морды. Бокс - спорт джентльменов, драки в пабах и тд. Артурчег только цундэрит. Фиялко Родя, вместо того, чтобы отхлестать сами знаете кого по еблету перчатками и пнуть под белый зад, краснеет и причитает дрожащим голоском. Пускающий слюни Феля, Норвегия с Финляндией. Даже жестикуляция у персонажей японская. У бабец сложенные на переднике руки, например, скошенные внутрь ножки вообще, японки так ходят, чтобы полы кимоно не распахивались, это некрасиво И так далее. Печалит меня, впрочем, то, что няшки воспринимают это за святую истину, которая существует на самом деле. SATW в этом плане гораздо менее серьезно воспринимается.
31.12.2013 в 14:53

SATW в этом плане гораздо менее серьезно воспринимается.
Кстати, откровенная гомосятина в СЭТВ воспринимается спокойнее яойных намеков в Хеталии.
31.12.2013 в 14:59

Кстати, откровенная гомосятина в СЭТВ воспринимается спокойнее яойных намеков в Хеталии.
Ну, на то они и намеки, чтобы разжигать.
31.12.2013 в 15:23

А я из SATW
:wow2:
31.12.2013 в 15:31

Ну конечно женских персов мало и они однотипны, ведь все типажи характера, которые Хима знал, он использовал на мужских персах. Оттуда и цундере Англия и кудере Нор. Вообще, как ты должно быть заметил, Хеталия не очень глубока в смысле проработки характеров, любых, не только женских. Если бы не толстенный учебник истории, хрена с два кто-то смог писать фики по этим наметкам личностей.
31.12.2013 в 15:44

Возможно, отхвачу лучей ненависти, но у меня Украинские девушки прочно ассоциируются с большой грудью. Правда, в то же время и с бойкостью, но это так...
А Беларусь вполне интересна, как по мне.
Лихтенштейин... Есть и на том спасибо! Ибо могли и проглядеть.
01.01.2014 в 02:34

ТС, просто на будущее - никогда не суди о персонаже сквозь призму фанартов, как это делает 90% фэндома, и не будет у тебя Лихтенштейн без индивидуальности. Она вполне себе есть. Просто девушку после такого взгляда спейрили почти со всей Хеталией, кроме, наверное, Хатт-Ривера, Кубы и Камеруна, сделав из неё какую-то безотказную соплячку, живущую с РодейБашем-тираном, вот и нахер вся индивидуальность делась.
01.01.2014 в 14:42

ТС, просто на будущее - никогда не суди о персонаже сквозь призму фанартов, как это делает 90% фэндома, и не будет у тебя Лихтенштейн без индивидуальности.

ТС фанартов на Лихтенштейн вообще не искал и не видел толком, зато мангу читал и аниме смотрел. Индивидуальность? Типичный японский дроч на мимими-преданную и верную правильную девочку, и ничего больше.
Фанаты могут, если захотят, допридумывать ей разных черт и сделать более живой, но в каноне она просто няшно разрисованный кусочек картона, увы.
01.01.2014 в 15:15

А можно конкретно моменты с мимими-преданную и верную правильную девочку, и ничего больше, причём желательно из последнего.
01.01.2014 в 16:26

Анон, какие "моменты"? Она же вся такая. Ты мне лучше назови моменты, где она НЕ такая.
01.01.2014 в 17:07

Четвёртый том, когда она с Венгрией и Украиной о костюмах разговаривает. Или тот же Хетавин-2013.

Знаешь, у меня тут закралось смутное подозрение, что для тебя все персонажи, которые скромные, не лезут никуда, никого крепко за яйца не держут, не личности. Вот серьёзно.
01.01.2014 в 18:22


Четвёртый том, когда она с Венгрией и Украиной о костюмах разговаривает.

И-и-и? Что-то не припомню я там каких-то ярких проявлений её индивидуальности.

Знаешь, у меня тут закралось смутное подозрение, что для тебя все персонажи, которые скромные, не лезут никуда, никого крепко за яйца не держут, не личности.
Не угадал, анон. Какой-нибудь Литва для меня вполне индивидуальность (хоть и карикатурная и намеченная в общих чертах). Он тоже добрый и скромный, но и слицемерить чуток может (из страха перед Россией), и хитрость применить, и вообще не мать Тереза. Он даже предан Польше, но вполне по-человечески: вроде тот и мудак, а вроде и волнуешься за этого мудака, как за родного. Это, конечно, не проработка характера на уровне Достоевского, но лучше, чем ничего. Есть черты, придающие хоть какой-то, но объём: вот Литва лох и трусит; вот Литва крут и проявляет чудеса военной тактики; вот Литва бескорыстно кому-то помогает; вот он, влюблённый, прогибается перед Беларусью... и не прогибается перед хнычущим Латвией... и это всё увязывается в один характер вполне органично. У Лихтенштейн нет и этого.
01.01.2014 в 18:25

Я другой анон, конечно, но Четвёртый том, когда она с Венгрией и Украиной о костюмах разговаривает. Или тот же Хетавин-2013 - и всё?
И впечатление о Лихт создают, увы, в первую очередь не эти моменты, а всё та же история про неё и Швейцарию. И там в отрыве от братика она и не рассматривается, да и, имхо, больше-то Химарь Швейцарию и хотел показать глазами Лихтенштейн. Ну окей, какая она с братиком, все поняли. А сама по себе какая вообще, с другими что - полтора момента.
Вот и рождаются те 90% арта от людей, которые думать как следует не хотят и хотя бы прочитать статью в Википедии про страну для интереса. В фиках, понятно, ещё ужаснее получается, словно у фикрайтеров мысль - чем кавайнее, тем каноннее. Искать в каноне действительно глубокий, проработанный характер - гиблое дело. Особенно среди женских персонажей, что правда, то правда. Разве что Венгрия более-менее наравне, а некоторые ещё и пореже Лихтенштейн появляются, хоть и дамы с более непростой историей
01.01.2014 в 18:47

18:22 - сравнил с Литвой. Тот появлялся в разы чаще, потому характер более проработан, да и про саму страну находится гораздо больше, чем пресловутое "находится между Швейцарией и Австрией". И кстати, когда он перед Брагинским лицемерил?

18:25 - нет, просто это что с ходу вспомнилось. Были ещё моменты с Кугелем и с Англией. И я бы не сказала, что у Лихтен история гораздо легче, чем у других девочек. Сейчас да, одна из самых богатых стран Европы, а лет эдак 60 назад была чуть ли не самой отсталой страной, если не полностью, зря, что ли, деревней посреди Европы называли. В плане ресурсов той же Бельгии было гораздо легче.
01.01.2014 в 18:52

*звиняйте, пробел малость не сработал.
01.01.2014 в 19:03

сравнил с Литвой. Тот появлялся в разы чаще, потому характер более проработан
Так про то и речь в посте, анончик. Я был бы совсем не против, показывай нам мангака женских персонажей чаще. Ему бы пришлось прорабатывать их на уровне мужских, а не ограничиваться вставочкой из того же няшного картона.

И кстати, когда он перед Брагинским лицемерил?
Было-было. Не коварно и подло лицемерил и плёл интриги, конечно, но улыбался через силу и судорожно хвалил, только что едва не ляпнув нелестную правду :lol: вообще, прибалты этим дружно страдали.

Проблема Лихтенштейн не в том, лёгкая или сложная у неё история. Даже самую сложную историю можно рассказать в духе: "Жила-была добрая и прилежная сиротка. Она очень страдала, но потом..." И впечатлит эта история разве что младших школьников.
Я так возбухаю именно потому, что мне могла бы очень понравиться эта братско-сестринская история с бескорыстной помощью в анамнезе. Но канонный персонаж расстраивает, и только.
01.01.2014 в 19:04

Ребят, не ссорьтесь. У Химаруи все персонажи картонные, просто на каких-то блесток побольше. Так от блесток они глубже не становятся. Опять же, нах вводить персонажей, сил и времени на которых у тебя все равно нет?
01.01.2014 в 19:12

нет, просто это что с ходу вспомнилось. Были ещё моменты с Кугелем и с Англией. - всё равно как-то маловато, как ТС и сказал: раз в сто лет на две секунды, поулыбаться и поработать кавайным элементом. Мужские персонажи хотя бы побольше действуют и появляются чаще в разы.

И я бы не сказала, что у Лихтен история гораздо легче, чем у других девочек. Сейчас да, одна из самых богатых стран Европы, а лет эдак 60 назад была чуть ли не самой отсталой страной, если не полностью, зря, что ли, деревней посреди Европы называли. В плане ресурсов той же Бельгии было гораздо легче
Я и не говорю, что так уж намного легче - у всех свои проблемы. Но не менее интересна история у находящейся в схожем положении сейчас Монако - а она появляется пореже Лихтенштейн. Про Вьетнам вообще молчу. Бельгия не менее интересна - но и та только рядом с братиком появляется с вафелькой, ну или сеет милашество.
Впрочем, редким мужским персонажам тоже не слишком везёт, но вот девочки в этом плане всем коллективом попали.
01.01.2014 в 19:17

Ребят, не ссорьтесь. У Химаруи все персонажи картонные, просто на каких-то блесток побольше. Так от блесток они глубже не становятся. Опять же, нах вводить персонажей, сил и времени на которых у тебя все равно нет?

Да мы и не ссоримся, у нас тут на удивление цивильный для саммита спор:lol:
01.01.2014 в 19:20

Но канонный персонаж расстраивает, и только.
Ну это уже дело вкуса, мне лично Лихтен всё равно нравится, хотя я бы не отказалась, чтобы её больше раскрыли х)

Впрочем, редким мужским персонажам тоже не слишком везёт, но вот девочки в этом плане всем коллективом попали
Не спорю, обделены временем по самое не балуйся. Но это и не значит, что хотя бы даже одна из них вообще не индивидуальна. Меня вот что возмутило у ТС.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail