Пишет Гость:
22.12.2013 в 19:13


Хочу тред о Гилберте. ТС полагает, что это один из самых неоднозначных героев Хеталии. Почему он альбинос? Почему он живет в отличие от некоторых отживших свое стран? Почему он гнобит Австрию?
Let's disscuss?

URL комментария

Вопрос: Пруссия?
1. Нравится! 
39  (62.9%)
2. Не нравится! 
8  (12.9%)
3. Индифферентен 
8  (12.9%)
4. Я Канада 
7  (11.29%)
Всего:   62

@темы: Персонажи

Комментарии
23.12.2013 в 10:20

Админ, можно Гил будет одним, а не одной?

Про альбинизм: для героев аниме это не такая уж экзотическая внешность - вспомнить тех же Хидана и Аянами Рей. Нам еще повезло с цветом волос персонажей в каноне. Имхо, Хима вдохновился европейскими портретами 17-18вв, когда представители знатных сословий носили пудреные парики (см. портреты Фридриха Великого ака Старый Фриц). Естественно, эта мода была не только в Пруссии, но главные персонажи (страны Оси и Союзники) впервые появляются в стрипах про 20вв, тогда как Пруссия изначально принадлежит более ранней эпохе. Пусть он живет и поныне в угоду фансервису, ящетаю. Чибик, т.е. более юный Пруссия, опять же производная его образа во взрослом состоянии. Т.е. он "носил пудреный парик" до того, как это стало мейнстримом :gigi:
23.12.2013 в 10:22

*20в.

Интересно, шипперам ПруКана разорваться между 1 и 4? :lol:
23.12.2013 в 10:23

Интересно, шипперам ПруКана разорваться между 1 и 4?
я могу для вас один голос куда надо, люблю обоих, хоть и не взбалтывая:gigi:

23.12.2013 в 10:31

Админ, можно Гил будет одним, а не одной?
Поправил, надеюсь, ТС не против.

23.12.2013 в 13:16

СИЛЬНЫЙ ГОРДЫЙ СТРАДАЮЩИЙ
а по сути обычный гопарь. всегда удивляюсь, когда вижу адекватных людей, дрочащих на великого Пру.
25.12.2013 в 12:32

Интересно, шипперам ПруКана разорваться между 1 и 4? и тут мне стало интересно, а много ли у нас таких личностей? Ярого шиппера знаю только одного, остальные затаились?

И странно, что тут так тихо. Тред Великого же!
27.12.2013 в 17:02

Его величие всех подавляет)))
Думаю, что Гил альбинос, потому что он ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца.
30.12.2013 в 13:21

а по сути обычный гопарь оставьте его нам, неадекватным, не напрягайтесь так :)
31.12.2013 в 00:50

А мне всегда была не совсем понятна бешеная популярность Пруссии и ему подобных персонажей. Анон буквально недавно наблюдал, как популярность персонажа прям-таки взлетела в небеса, стоило автору вырядить его в чОрный латекс с ремешками и облить кровушкой. Пачиму? Неужели фапная внешность и сэмцовые замашки делают больше погоды, чем ум, честность и прочие ненужные в современном мире качества?
01.01.2014 в 12:56

стоило автору вырядить его в чОрный латекс с ремешками и облить кровушкой
Ааааа, я этого ещё не видел, дайте-дайте-дайте пруф!! Пожааалуйста))))
01.01.2014 в 15:46

Аянами Рей
Альбинизм у Каору и Рей как раз таки необычная черта для их канона. У остальных персонажей НГЕ вполне человеческие расцветки глаз и волос, а у них нет, потому что они не люди.
мимопроходил

01.01.2014 в 17:11

Ааааа, я этого ещё не видел, дайте-дайте-дайте пруф!! Пожааалуйста))))
Да я не про Пру, анон, успокойся, а про комегз одного известного на дайрях художника. Я сам артер, и мне стало невыразимо печально от того, что интерес аудитории можно подогреть, увы, только так.
01.01.2014 в 18:45

Я сам артер, и мне стало невыразимо печально от того, что интерес аудитории можно подогреть, увы, только так.
Я думаю, Гил популярен отнюдь не поэтому)
Просто вот то, что выше сказали:
СИЛЬНЫЙ ГОРДЫЙ СТРАДАЮЩИЙ
а по сути обычный гопарь

И первое, и второе - чисто фанон. И не причина всеобщей любви, а, скорее, следствие.
В каноне это просто яркий, наглый, самоуверенный, достаточно умный и симпатичный персонаж-трикстер. Вот и всё, вся причина его популярности))) Трикстеры всегда популярны, а других трикстеров в Хеталии-то и нет) Неудивительно, почему Химаруя оставил его в живых. Хотя обоснуй можно придумать, не проблема)
Кстати, трикстерностью же и объясняется его внешность. Обычно трикстеры всегда выглядят непохоже на других, неправильно, нестандартно. Альбинизм - неплохой метод это подчеркнуть.
01.01.2014 в 18:56

Уточните значение понятия трикстер?
01.01.2014 в 19:03

Скорей всего, анон имел в виду понятие одиночки.
01.01.2014 в 19:07

Уточните значение понятия трикстер?
Трикстер (англ. trickster — обманщик, ловкач) в мифологии, фольклоре и религии — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера. В художественных произведениях трикстеры часто выступают в роли антигероев.
(с) Вики
01.01.2014 в 19:09

Блин, народ, вас в гугле забанили? тайна века
Имхо, Гилбо не трикстер. Там архетипные персонажи вроде Одиссея или Локе, он не потянет. Но вот насчет наглости соглашусь, она прям как магнитом притягивает внимание масс.
01.01.2014 в 19:28

Там архетипные персонажи вроде Одиссея или Локе, он не потянет.
На архетипных никто в Хеталии не потянет: в каноне сплошные бугагашки над всеми и каждым. Но, с учётом реалий канона, - имхо, вполне
01.01.2014 в 19:35

Трикстеры больше про хитрожопость, а Пруссия добивается необходимого наглостью и нахрапистостью. У Эстонии вот есть определенные задатки, как мне кажется. А Гилберт - варвар немного цивилизовавшийся одна штука. Но антигерой он - это да.
01.01.2014 в 19:40

Трикстеры больше про хитрожопость, а Пруссия добивается необходимого наглостью и нахрапистостью.
Неправда, он не раз в манге хитрил и даже в аниме. Момент с подсовыванием Австрии книжки по успокоению немцев, момент с разведкой у Америки, когда первым спрятался и заставил брата выворачиваться, момент, когда в своих мемуарах отыскивал компроматы на других, и так далее. Ему вообще довольно свойственно выражение лица "щас я всех наколю".
01.01.2014 в 19:40

Если уж искать Трикстера, то это Англия со своими закулисными интригами. Пруссия в первую очередь немецкой крови, а они прямолинейны и твердолобы, куда им до особых хитростей.
01.01.2014 в 19:46

Если уж искать Трикстера, то это Англия со своими закулисными интригами.
Да, соглашусь. Хитрить и подставлять Людвига - не значит автоматически стать трикстером. Вот по той же цитате из Вики, для трикстера важен сам процесс игры. Более того, в качестве примеров там приведены такие персонажи, которые добиваются своего, полагаясь в первую очередь на ум и хитрость, а не на грубую силу. А Гилбо прежде всего именно вояка.
01.01.2014 в 19:58

Кстати, в трикстеры, думаю, можно записать и Францию с Норвегией. Первый вообще много чего изобрел для "дворцовских переворотов", да и предпочитает действовать чужими руками не хуже Англии, а Нор действует скорее в локальных рамках - влияет на свою скандинавскую семью, при этом оставаясь якобы не причем)
01.01.2014 в 20:05

Исторически оно в какой-то мере так, но в данном случае все трое, начиная с Англии - эпик фейл:-D Бо трикстеры в своих поступках 1146% удачливы, а тут:lol:
01.01.2014 в 20:40

Бо трикстеры в своих поступках 1146% удачливы
Как раз-таки обычно трикстерам дают по роже/наставляют на путь истинный "хорошие герои", чтоб не зарывались, будь то Ахилл, Тор или Зевс) Тот же Локи в мифологии получал по морде из разу в раз, причём иногда за то, в чём не был виноват)
И вообще, трикстер не обязательно интриган, это просто персонаж, действующий вопреки другим просто из принципа, нарушающий те или иные сложившиеся правила. Ни Франция, ни Норвегия сюда не подходят)
01.01.2014 в 20:50

Как раз-таки обычно трикстерам дают по роже/наставляют на путь истинный "хорошие герои", чтоб не зарывались
Дают-то дают, но я не про это. Я про то, что любая авантюра трикстера, как правило, успешна. Хотя бы афера с Троянским конем (тут еще плюс божественное вмешательство) или опупея с похищенным молотом Тора.
Гилберт же скорее "плохой мальчик".
01.01.2014 в 22:03

Я про то, что любая авантюра трикстера, как правило, успешна.
Ну, авантюры Гилберта, из тех, что нам показали, тоже были вполне успешны.
01.01.2014 в 22:20

Ну, авантюры Гилберта, из тех, что нам показали, тоже были вполне успешны.
Анон, если наш брутальный мужик Гилберт, который безусловно хороший полководец, старший брат и мастер меча, еще будет и удачен во всех своих авантюрах, это будет такой Марти Сью, что вонять будет за километр )
01.01.2014 в 22:21

Но Гилберт позиционируется как воин, рыцарь, если угодно, хоть рыцарь смерти, а вышеупомянутые персонажи из мифологий известны именно своей хитростью и коварством. Подход к решению проблем у них разный. Гил в голову больше пиво пьет, а те мечом махать не любители.
01.01.2014 в 22:53

который безусловно хороший полководец, старший брат и мастер меча, еще будет и удачен во всех своих авантюрах
Он просто лучший и просто велик. :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail