Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:06


Давайте про фикбук.
Найдём шыдевры, от которых кровоточат глаза, откопаем самородки и покидаемся пёрлами.

URL комментария



1. Читаем, прежде чем тащим, чтобы потом не было "бля кто это притащил?" "о я нинаю я посмотрел кол-во ПЧ и думаю что автор дерьмо".
2. Обосновываем, что тащим, а не просто кидаем ссылки.
3. Не меряем мастерство автора количеством его ПЧ.
4. Обсуждаем фики, а не личности авторов. Если автор наступил вам на ногу в лифте, это не повод говорить, что он пишет говно.
5. Не выносим на всеобщее обозрение личную переписку с авторами и не обсуждаем оную, если вдруг она была кем-то вынесена.
6. Не разжигаем холивары вокруг персонажей, пейрингов, событий и прочего, не относящегося к фикбуку в целом и фикам по Хеталии в частности. Всему этому место в соответствующих тредах и во флудилке.

@темы: Няши, Фанфикшн, Фикбук, Блядские яойщицы, Тред 123, Фандом

Комментарии
07.12.2013 в 11:02

Личка - другое дело, вы можете сказать, что вам не нравится, например, а с вами уже согласятся/не согласятся. Однако данная тема настраивает скептически потенциального читателя: после смайла "рука-лицо" на работу, написаную ради юмора и стеба читой воды, смотрят скептически и читают не для того, чтобы посмеяться над работой, а чтобы сказать, что автор с головой не дружит. А так как стадное чувство заразно, через некоторое время растет недовольство среди читателей, вследствие чего вскоре появляются и тролли, и мнение людей резко меняется в худшую сторону, чего я не хочу.
07.12.2013 в 11:11

Юмор, стёб? Где они? Автор, при всём моём уважении, но их здесь нет. Эта работа - очередная копия копий, снятая с ещё одной копии. Таких фичков как ваш - тысячи и оригинальностью они не отличаются. Кстати, вы засунули в шапку туеву хучу фэндомов, и при всём при этом ваш фанфик чистой воды ориджинал. Упоминание тех или иных персонажей из аниме или сериала не равно фэндом, так, на заметку.
07.12.2013 в 11:12

Про вашу, кхм, работу было сказано только то, что она и им подобные уже задолбали. Вы будете спорить с тем, что вы, наверно, сотая, кто исполняет эту заявку?
А вообще - вы вроде неглупый человек, а выражайтесь на манер йуного аффтора, типа: "Не нравится - проходи мимо, я хочу слушать только хорошие отзывы". Попробуйте сейчас понять, что любое творение не может нравиться абсолютно всем и что люди, как правило, об этом говорят, окей? Лучше свой писательский навык прокачайте.
07.12.2013 в 11:26

Согласна убрать и сделать ориджинал, но я не копирую чужие шутки. Не пыталась даже. К тому же фендомы указаны что читатель хотя бы знал, чего ему ожидать. Согласитесь, даже если фанфик хорош, а персонажи и ситуации узнаваемы и вполне соответствуют миру, о котором говорится, но вы не знаете ни самих персонажей, ни возможных ситуаций в каноне, на которые ссылается автор, вы не сможете оценить работу во всей красе. Веою, что вам не нравится, но это подло - высказывать свое фи не в лицо, а за спиной, чтоб человек не подозревал о ненадлежащем качестве работы. Так человек не видит, что им недовольны, не знает своих ошибок и в дальнейшем нет раста работы над собой и своим творчеством
07.12.2013 в 11:35

Согласна убрать и сделать ориджинал, но я не копирую чужие шутки. Не пыталась даже.
Спасибо. Нет, это не плагиат, конечно, но все "шутки" однообразны и неоригинальны, они были в предыдущих фиках подобного рода - приелись.
К тому же фендомы указаны что читатель хотя бы знал, чего ему ожидать. Согласитесь, даже если фанфик хорош, а персонажи и ситуации узнаваемы и вполне соответствуют миру, о котором говорится, но вы не знаете ни самих персонажей, ни возможных ситуаций в каноне, на которые ссылается автор, вы не сможете оценить работу во всей красе.
Это можно указать в примечаниях автора.
Веою, что вам не нравится, но это подло - высказывать свое фи не в лицо, а за спиной, чтоб человек не подозревал о ненадлежащем качестве работы. Так человек не видит, что им недовольны, не знает своих ошибок и в дальнейшем нет раста работы над собой и своим творчеством

Когда говоришь о том, что творение тебе не нравится, тебя посылают. В большинстве случаев, есть адекватные люди, но их мало. Рада, что вы входите в их число.
07.12.2013 в 11:36

Да я б с удовольствием, но не имею понятия, как можно критиковать унылые школьные шуточки. Ну лет восемь или даже пять назад я бы, наверно, улыбнулась, а сейчас как-то вообще нет. Сто раз это уже было, что ещё скажешь?
Вот вы говорите: "Так человек не видит, что им недовольны, не знает своих ошибок и в дальнейшем нет раста работы над собой и своим творчеством". Окей, вот вы узнали, что пишете плохо, и что? Разве вы сказали "я постараюсь лучше"? Нет, вы спорите зачем-то. Вы говорите что-то вроде: "Это не плохо, это стёб. А от того, что вы поставили фейспалмящий смайлик, все теперь будут считать, что моя работа плохая, уберите его". Звучит бредово.
И если вы ставите ориджинал, то разговор, в общем-то, можно завершать, потому как мы здесь обсуждаем только фики, выложенные в фандоме Хеталия.
07.12.2013 в 11:40

Я не говорю, что не согласна на критику. Я говорю, что не согласна не знать о ней. Придите, раскритикуйте мне в лицо и я подумаю о том, стоит ли мне продолжать, или удалить работу ко всем чертям. Но я не смогу это решить, если мне об этом не сообщат. Согласна, читать приятные отзывы и критику - не одно и то же, но говорить за спиной у другого - тоже не лучший вариант. К тому же заявка не рассчитана на какое-то определеное кол-во работ, ктохочет, тот пишет. Скажите, что написали вы? Я приду и прочитаю, оставлю отзыв и не факт, что мне не понравится, если вы и правда умеете. Но не зная вас, я не могу сказать, как вы пишете, если это так. Я не могу гарантировать, конечно, что мне нравится все, что я видела на Книге, но если работа не хороша или не очень, я об этом скажу, а не понесу фанф на обозрение, чтобы он в дальнейшем прослыл как неугодный кому-то, но чтобы я об этом не знала.
07.12.2013 в 11:42

Барышня, поставьте в шапку "Ориджинал" и идите с миром.
07.12.2013 в 11:56

Присоединяюсь, идите уже.
07.12.2013 в 11:58

Как только приду домой, ибо с планшета проблематично.
07.12.2013 в 14:27

ficbook.net/readfic/1464029 - да, я упоролся во время написания, но это вовсе не повод раскидываться фейспалмами)
07.12.2013 в 15:46

да, я упоролся во время написания, но это вовсе не повод раскидываться фейспалмами)
Да сегодня прям нашествие)
Дорогой автор, "упоролся", точно так же, как и "пишу для себя/подружки", "это личное", "я курил", "я вас троллю" и прочие не являются оправданиями для плохих фиков. Упороться можно так, что мир аплодировать будет, а ваша работа заслуживает лишь фейспалма, увы
07.12.2013 в 15:51

да, я упоролся во время написания, но это вовсе не повод раскидываться фейспалмами)
Пишите тогда, когда не упорываетесь. Какие-то проблемы?)
07.12.2013 в 17:54

Дорогой автор, "упоролся", точно так же, как и "пишу для себя/подружки", "это личное", "я курил", "я вас троллю" и прочие не являются оправданиями для плохих фиков. Упороться можно так, что мир аплодировать будет, а ваша работа заслуживает лишь фейспалма, увы хе-хе) Ваша смерть будет быстрой и безболезненной) И все же я не понимаю чем эта работа заслужила это) Я конечно понимаю есть унылые муда..кхе-кхе....люди, которые даже не пытаются писать и ржут с того находят что -то смешное или неудачное в чужих работах. Другие же пишут, пислушиваются к чужим комментариям и советам, совершенствуются. Я извиняюсь, но какой я могу извлеч для себя урок из фейспалма?! Что мне не надо больше писать?! Так вот хрен вам! Я лучше прислушаюсь к мнению нормальных людей, которые дают конструктивную критику и аргументируют свое мнение!
07.12.2013 в 18:02

Отзывы вы отключили именно для того, чтобы вам высказали конструктивную критику?
07.12.2013 в 18:14

ficbook.net/readfic/1467283 :facepalm: АУ с 2р и мерзейшими Канадами.

будущий учитель французского, любит хоккей и своего брата, на фотке - плюшевый медведь и кисти рук, тоненькие, словно веточки деревьев.
он мог видеть, как Мэтти кусает губы, как мило он краснеет и закрывает горящие щёки руками, как он смеётся и наматывает на тонкие пальчики свои восхитительные кудряшки. А ещё он мог видеть хрупкие ручки и острые коленки, и ключицы, заманчиво мелькающие в вырезах домашних нелепых футболок. - укеметр зашкалило

Только обычно эти идиоты сами прекращали с ним общаться, стоило только пошутить или рассказать душещипательную историю из детства, где дядюшка кормил его кексами из людей, а Стив - вечно выбешивающий его Стив Джонс, ублюдочный мудак, - бил его битой с гвоздями наружу, так все желающие продолжать общение с ним куда-то испарялись. - дядюшка Оливер все еще на свободе, избитый мудаком еще жив.
07.12.2013 в 18:16

Я конечно понимаю есть унылые муда..кхе-кхе....люди, которые даже не пытаются писать и ржут с того находят что -то смешное или неудачное в чужих работах.
Вам сюда
И ещё сюда: ficbook.net/readfic/540447 Обратите внимание, какой тред упоминается в шапке, ну и на то, что в профиле автора тоже есть фики. Так что насчёт "не пытаются писать" вы погорячились, дорогая.

Я извиняюсь, но какой я могу извлеч для себя урок из фейспалма?! Что мне не надо больше писать?!
Не надо так горячиться. Сюда просто приносят работы на плохие фики. Бывает, фик обсуждают, бывает, даже перловку из него варят. Бывает, оставляют и отзывы под самим фиком. А бывает, что никто в этом не заинтересован - на всех терпения не напасёшься. Так что вы сильно преувеличиваете и горячитесь.
А ведь могли бы спокойно прийти и спросить: "Вот этот фик мой, что с ним не так?" Вполне возможно, найдётся тот, кто вам всё объяснит.
07.12.2013 в 18:20

извлеч
:facepalm:
Нетрудно догадаться, не?
07.12.2013 в 18:22

дядюшка Оливер все еще на свободе, избитый мудаком еще жив.
Как страшно жить)
07.12.2013 в 18:29

АУ с 2р и мерзейшими Канадами.
А ведь относительно неплохо написано, но Канада - :puke: :puke::puke: За что его все так ненавидят...
07.12.2013 в 18:34

Хотите конструктивной критики? Будет вам конструктивная критика. А что - мне не жалко.
Во-первых, туева хуча ошибок, как орфографических, так и пунктуационных. С клавишей пробел вы явно не знакомы. Как оформлять прямую речь, видно, тоже не знаете. Во-вторых, в вашем тексте нет ни смысла, ни логики, ни сюжета.
В-третьих, кто такие Николь и Лера? Что-то я не припомню таковых в Хеталии, а в шапке у вас, увы и ах, ОЖП не стоит. Хотя они больше на Мери Сью тянут.
В-четвёртых, в тексте нет Хеталии! Где она тут, ну вот где? Речь идёт о каких-то рандомных девках, умом и сообразительностью не отличающихся.
И в-пятых... Когда была Вторая Мировая (Да,это которая с 1941-1945). Увидев эту строчку, мне захотелось медленно и наслаждением вас, автор, придушить. Хронологические рамки WW2, запомните их как следует, 1939 - 1945.
Довольны?
07.12.2013 в 18:42

Хотите конструктивной критики? Будет вам конструктивная критика. А что - мне не жалко.
Анон... ты не про тот фик говоришь, тут автор этого: ficbook.net/readfic/1464029
07.12.2013 в 18:58

Просто анон в 18:02 писал про отключенные отзывы, а комментарии как раз здесь нельзя написать - ficbook.net/readfic/1466338.
ficbook.net/readfic/1464029 А что касается этой работы, то она гораздо и гораздо лучше, чем та, которую я раскритиковала.
07.12.2013 в 19:05

Короче, как и обещала, переправила фендом на ориджинал. Отсутствием критики я не столько горжусь, сколько обеспокоена: по правде, я согласна выслушать, что с моей работой не так и исправить недостатки. За всю свою жизнь на Книге один раз слышала критику и только.
07.12.2013 в 19:13

ficbook.net/readfic/1467639
Вроде бы всё начиналось нормально, но потом...
07.12.2013 в 19:18

За всю свою жизнь на Книге один раз слышала критику и только
ДА ВЫ БОХХ ФИКОВ
07.12.2013 в 19:23

ДА ВЫ БОХХ ФИКОВ
меня тоже настораживает. мне правда не приятно, когда говорят у меня за спиной, говорите в лицо. или хотя бы в аватарку, если можно так высказаться. Я согласна исправить свои промахи, если таковые имеются. просто пока о них сказал только один человек.
08.12.2013 в 01:28

ficbook.net/readfic/1468945
Не знаю, достаточно ли это дерьмо, чтобы быть здесь, но ощущение "лолшто" у меня осталось. Особенно из-за того, что автор в шапке призывает не видеть здесь слэш, а его попробуй не заметь: прямо неоновый шрифт в пол-страницы.
И вызывает недоумение, что отключены и отзывы, и плюсы. Как я понимаю, это из-за того, что фик посвящён конкретному человеку. Так что, блин, мешало отправить фик ему в личку, нахрена выкладывать? Я вот, может, горю желанием отзыв отправить, ан нет. Потому здесь говорю. А писать автору в личку считаю несколько унизительным, будто я навязываю своё мнение/критику тому, кому это не нужно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии