Пишет Гость:
08.07.2013 в 21:31


Если уже существует такой тред, то просто прикрепите. Я не могу молчать.
Почему, ну почему юные авторы не понимают, с кем имеют дело? Почему они забывают о том, что Хеталия - это просто сборник клюквы с упоротинкой в качестве приправы, к которому серьезно не отнесешься? Почему они пишут вещи, претендующие на хоть какую-то серьезность, сохраняя все эти кавайные стебные элементы? Почему они не понимают, что за основу взяты реальные государства, почему они с серьезной рожей утверждают, что Италия только и умеет, что истерить, называть Германию по-японски и ныть о пасте, об Австрии давайте даже не вспоминать. Аноны, мне больно. Меня задолбали такие плевки от йуняшек в сторону реально существующих стран с богатой культурой и сложной историей. Почему их воспринимают только как моэ-мальчиков, но никто и думать не желает, что за всем этим скрыто? За историю, географию, культурологию и здравый смысл обидно.
#явыговорился.

URL комментария

Пишет Гость:


По мотивам хочу высказать претензию ко всем, кто утверждает в монокле "хеталия должна быть такой, а не такой". В том и дело, что она «сборник клюквы с упоротинкой в качестве приправы, к которому серьезно не отнесешься», и в том и её фишка, что это поле, на котором можно плодотворно кроить что угодно: тебе даны координаты "симпатичные моэ-мальчики с какой-то национально-политической основой", с которыми делаешь что хочешь - приятно обыгрываешь любые стереотипы, анекдоты, сурьёзные и даже ангстовые исторические события. Персонажи настолько пластичны, что каноничность вообще условна - тут тебе и дарк-версии, и хедканоны, и что угодно: Германия - заботливый и отношенчески неловкий суровый няша, умороженный холодильник, бдсм-ёбарь; Италия - уке-моэта, парадоксальный придурок и раздолбай типа спанчбоба, двуличная шлюха с Тёмной Изнанкой.... и пр. А вы говорите.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен с первым ТС! 
19  (25%)
2. Согласен со вторым ТС! 
34  (44.74%)
3. Не согласен с обоими! 
9  (11.84%)
4. Я Канада 
14  (18.42%)
Всего:   76

@темы: Канон, Фанон, Няши, Фанфикшн, Высказываемся, Заебавшиеся, Персонажи

Комментарии
09.07.2013 в 14:30

Серьёзные вещи? Разве няшки могут писать серьёзные вещи? Они всего лишь пихают свои убогие размышления под маску персонажа, сохраняя при этом кавайные элементы и кошмарные грамматику с пунктуацией. Адски унылая смесь.

В первом пункте голосования не хватает буквы "н".
09.07.2013 в 14:58

Оба ТС перегнули палку и смешали теплое с белым.
09.07.2013 в 15:00

Да, второй ТС, это оправдывает всех аффторов, пишущих про усмехающегося Крауца-садиста и его ве~кающее домашнее животное, Франца-насильника, Родю-тирана, Вен-шлюху и Пруську-романтика.
09.07.2013 в 15:17

Частично согласен с обоими ТС.
09.07.2013 в 15:59

Опять одни выступают за "Хеталия - серьезная весчь", а другие за "Ве~ Паста"
Не надоело?
09.07.2013 в 16:43

Родю-тирана, Вен-шлюху и Пруську-романтика
О, а я люблю. Вроде как доширак пожрать.
У Химаруи тоже встречаются вполне серьезные стрипы, так что я скорее на стороне няшек. Или это уже не Хеталия, а оридж.
09.07.2013 в 16:49

О, а я люблю. Вроде как доширак пожрать.
Если ел деликатесы, то на доширак уже не получается смотреть иначе, как на говно.
09.07.2013 в 16:54

И что же, стесняюсь спросить, у нас считается за деликатес?
09.07.2013 в 16:58

И что же, стесняюсь спросить, у нас считается за деликатес?
Я не буду называть работы. Больно нужны срачи. Хотя в основном всё же книги имел в виду.
Что касается фанфикшена: есть много работ, которые на уровне... ну, отлично приготовленного, вкусного блюда, хоть и не деликатеса. И при их наличии давиться дошираком только потом, что это "канон"? Не, такое дерьмище - это даже к канону неуважение. Он не заслуживает кое-как состряпанного няшками дерьма.
09.07.2013 в 17:06

Что касается фанфикшена: есть много работ, которые на уровне... ну, отлично приготовленного, вкусного блюда, хоть и не деликатеса. И при их наличии давиться дошираком только потом, что это "канон"?
Терпеть не могу почки и печень, и есть их ни за что не буду, пусть хоть золотая вилка будет их готовить. И мороженое ненавижу. В таком случае лучше сожрать доширак, урча и чавкая. Большинство вкусно приготовленных блюд в фэндоме для меня лично приготовлены из субпродуктов.
А про книги речь, как мне кажется, и не шла, фэндом же обсуждается.
09.07.2013 в 17:17

Терпеть не могу почки и печень, и есть их ни за что не буду, пусть хоть золотая вилка будет их готовить. И мороженое ненавижу. В таком случае лучше сожрать доширак, урча и чавкая.
Различные вкусы - это одно, общее качество еды - другое. Не путай.

Большинство вкусно приготовленных блюд в фэндоме для меня лично приготовлены из субпродуктов.
Сам себе противоречишь. Для кого они вкусно приготовлены? Для тебя или для других? Кому-то, знаешь ли, и Сестра Варгас - вкусняшка, но и для тебя, и для меня - это мерзкая каша "из субпродуктов".
И ключевое слово здесь - "большинство". То есть для тебя в фандоме всё же нашлись вкусные работы.

А про книги речь, как мне кажется, и не шла, фэндом же обсуждается.
А по-твоему, это вообще никак не связано? Прочитал ты, например, охренительную книгу, весь в восхищении. Разве тебе полезут опять унылые второсортные фички? Поперёк горла встанут.
09.07.2013 в 17:22

Разве тебе полезут опять унылые второсортные фички? Поперёк горла встанут.
Ты нашел что с чем сравнивать. Как будто у нас есть хотя бы пять фиков в фандоме, которые можно сравнивать с книгами.
09.07.2013 в 17:28

Ты нашел что с чем сравнивать. Как будто у нас есть хотя бы пять фиков в фандоме, которые можно сравнивать с книгами.
Смотря какие книги, не все ж Достоевские.
Ну да мы отклонились от темы.
09.07.2013 в 17:31

Различные вкусы - это одно, общее качество еды - другое. Не путай.
Да вот как сказать. Предположим, креативный шеф-повар залил жареную печенку соусом тартар на три пальца, и бухнул туда банку каперсов. Все продукты были свежими и приготовленными надлежащим способом. Что это - нямка или личные вкусы?
Для кого они вкусно приготовлены?
Ну, для тебя, например. Мне было лень кавычки ставить.
То есть для тебя в фандоме всё же нашлись вкусные работы.
Их настолько мало, что я вечно остаюсь голодным.
А по-твоему, это вообще никак не связано?
Да не настолько прямо связано. Я изначально не требую от фичка уровня охрененной книги.
Ну, всегда знаешь, чего ожидать от доширака. Прессованых сушеных глистов, пакетик с сухими овощами, бульон и пластиковую вилку. Поржал над глистами, задохнулся перцем, поковырялся вилочкой и вылил остатки в раковину. А блюдо высокой кухни, может, и полезет обратно, но из уважения к повару надо дожевать и тайком обожраться мезимом. Или вообще в тот ресторан больше не ходить. А Хеталия и впрямь не предполагает молекулярной кухни, это бонус.
09.07.2013 в 17:36

...тред превратился в кулинарию
09.07.2013 в 17:53

Да вот как сказать. Предположим, креативный шеф-повар залил жареную печенку соусом тартар на три пальца, и бухнул туда банку каперсов. Все продукты были свежими и приготовленными надлежащим способом. Что это - нямка или личные вкусы?
Мы что-то слишком углубились в кулинарные темы. Ты имел в виду, что, например, читаешь охренительный гет с романтикой и экшеном, а в середине внезапно слэш и ведро кишок, и вроде написано хорошо, но ты не понимаешь, нахрена это? Ну таки да, это вкусовщина, хотя каждый случай стоит рассматривать отдельно)

Их настолько мало, что я вечно остаюсь голодным.
Это да=/

Да не настолько прямо связано. Я изначально не требую от фичка уровня охрененной книги.
Ну это-то понятно, ты меня слишком дословно понял. Я имел в виду, что чтение книг формирует кое-какой вкус.

Ну, всегда знаешь, чего ожидать от доширака. Прессованых сушеных глистов, пакетик с сухими овощами, бульон и пластиковую вилку. Поржал над глистами, задохнулся перцем, поковырялся вилочкой и вылил остатки в раковину.
Если только поржать и забыть, да. Потому что иногда плакать хочется оттого, что на полках только нескончаемый доширак.

А блюдо высокой кухни, может, и полезет обратно, но из уважения к повару надо дожевать и тайком обожраться мезимом.
Эээ? Тебя никто не заставляет доедать. Повар вообще не в курсе, ешь ты или нет. Чувствуешь, что не то - отложил в сторону и ушёл, никто ничего не узнает.

А Хеталия и впрямь не предполагает молекулярной кухни, это бонус.
Никакой канон изначально не предполагал фанфикшена, если уж на то пошло)

Я помню, в 123 был срач на тему того, обязателен ли ООС персонажей для хорошего фика. Тогда кинули буквально 1-2 примера хороших фиков, которые полностью соответствуют канону. И сколько я с тех пор ни высматриваю, не замечаю хороших фиков, написанных в соответствии с каноном. Только эти "Ве, Дойцу~" кругом.

Я вот как считаю: показать одно и то же явление в фильме и в книге не получится одинаково. То, что допустимо, смешно, выразительно в фильме, в книге не катит ну никак. И наоборот. Также и здесь. Например, Италия в каноне не мог сделать нормальные танки. Эта сценка была смешной. Но если переписать в фанфике всё так, как было в аниме, получится уныло и даже бредово. Вот в чём вся штука.
09.07.2013 в 18:51

Если только поржать и забыть, да. Потому что иногда плакать хочется оттого, что на полках только нескончаемый доширак.
Я хожу питаться в другие фэндомы. А здесь - только похрустеть дошираком под маянезиком.
09.07.2013 в 18:52

Я хожу питаться в другие фэндомы. А здесь - только похрустеть дошираком под маянезиком.
Это печально.
09.07.2013 в 18:55

Я хожу питаться в другие фэндомы. А здесь - только похрустеть дошираком под маянезиком.
Я боюсь, это все потому что ты не умеешь находить что-то стоящее. Или тупо троллишь.
Ни то, ни другое не делает тебе чести.
09.07.2013 в 19:06

Я второй ТС. И я не говорил, что люблю все перечисленные мной типажи.
Да, второй ТС, это оправдывает всех аффторов, пишущих про усмехающегося Крауца-садиста и его ве~кающее домашнее животное, Франца-насильника, Родю-тирана, Вен-шлюху и Пруську-романтика.
Дроч надо оправдывать?! Он может быть плохо написан (и часто так и есть), он может не совпадать с чьими-то вкусами (и часто с моим тоже), но сам по себе он не может быть тупым и позорным по определению. Можно судить за исполнение, но сама дрочевая задумка - дело только дрочевого же вкуса, за который нельзя осуждать.
09.07.2013 в 19:06

*не зачёркнуто, а подчёркнуто
09.07.2013 в 19:07

но сам по себе он не может быть тупым и позорным по определению. Можно судить за исполнение, но сама дрочевая задумка - дело только дрочевого же вкуса, за который нельзя осуждать.
Так пусть и дрочат над вордовским листом, нахрена тогда на люди тянуть?
09.07.2013 в 19:08

Ну или в узкий круг на дайрики пусть заливают, делятся с такими же дрочерами, хрена ли тащить в массы?
09.07.2013 в 19:10

А зачем вообще что-либо тащить в массы? Опыт показывает, что почти на любой пейринг с любой, э, заданной спецификой дрочит, мягко говоря, не один человек.
09.07.2013 в 19:14

Но ведь по пейрингу судят в основном по фантворчеству, потом в гилтитреде начинается "мне нравится юсук, герита и спамана, но мне стыдно признаться"
09.07.2013 в 19:16

Ээээ. К чему это?
09.07.2013 в 19:21

Ээээ. К чему это?
А чему это?
А зачем вообще что-либо тащить в массы? Опыт показывает, что почти на любой пейринг с любой, э, заданной спецификой дрочит, мягко говоря, не один человек.
09.07.2013 в 19:22

А чему это?
Вы спросили: если у человека есть какой-то кинк, почему бы ему не дрочить наедине с собой и ничего не выкладывать. Мой вопрос: а зачем вообще люди что-то выкладывают? Какое ваша реплика имеет к нему отношение?
09.07.2013 в 19:31

Ну ок, я не так прочитал, подумал, что вы согласны, что не обязательно тащить в массы этот самый дроч.
Если аффтор понимает, что он написал некачественное говно с целью подрочить самому, то какой резон вообще выкладывать? Разве что поржать с реакции. Другое дело, когда аффтор считает себя гением фикарайтерства, при этом отчаянно копируя штампы из подружкиных фиков, из множества таких индивидов получается помойка в фандоме, в частности, в пейрингах. Это даже не похоже на чей-то личный дроч, ибо таких дрочей дохрена и больше. Но эти-то выкладывают не чтобы найти единомышленников, а чтобы им почесали ЧСВ.
09.07.2013 в 19:34

Почему-то в таких тредах всегда хочется просить годные примеры, но ведь не кинут, из боязни, что засрут

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail