Пишет Гость:
19.05.2013 в 19:29

Фест сонгфиков подходит к концу, в связи с чем назревает закономерный вопрос: нужно ли нам сообщество тематических фестов? Тур сонгфиков, тур кроссоверов с фильмами, тур ещё какой-нибудь чудесной упоротости — мало ли идей возникает в коллективном разуме анонов. Самоубийцы Потенциальные админы уже имеются. :-D
Другой вариант: няшить админа саммита и периодически проводить фесты прямо здесь, не отходя от кассы, так сказать.
Ваши мнения?

URL комментария

Пишет Гость:
22.05.2013 в 21:55

В связи с тем, что обсуждение плавно перешло на способы расшевеления фандома, давайте обсудим возможные варианты, что можно предпринять.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Создавать новое главсоо. 
8  (4.3%)
2. Возрождать старое главсоо. 
38  (20.43%)
3. Оживлять однострочники. 
37  (19.89%)
4. Возрождать бутылочку. 
19  (10.22%)
5. Возрождать рандом. 
20  (10.75%)
6. Возрождать кинк-фест. 
34  (18.28%)
7. Пилить что-то совершенно новое (вариант в комменты). 
9  (4.84%)
8. Продолжать сидеть на саммите. 
21  (11.29%)
Всего:   186
Всего проголосовало: 57

@темы: Сообщества, Фесты, Организационное, Главсоо, Фанфикшн, Высказываемся, Саммит, Фандом, Всякая всячина

Комментарии
22.05.2013 в 10:48

Насколько я понял, его админ ушёл из фандома, дела то ли не стал передавать никому, то ли никто не захотел на себя эту ответственность взваливать. Может быть, я ошибаюсь, конечно, но то, что на умылы, направленные на адрес самого соо, никто не отзывается, это факт.
Хм, не знала. А самому админу пробовали писать?

А заметь, что столько голосов набирают вопросы про пейринги в основном.
Да, заметила. К сожалению.

А, кстати, почему? Не обязательно же подвергать выложенное жёсткой критике или ругаться из-за задницы А.
Нет, ну комментировать работы это одно, это пожалуйста. Но ты же говоришь именно о том, что саммит с его фестами-обсуждениями выполняет функции главсоо, так? Поясни этот момент. Просто именно в какие-то неаномные обсуждения касательно пейрингов/персонажей/т.п. я лезть не стану.
22.05.2013 в 10:57

Клиент 123 - значит не подходит.
Ясен пень.
Пишет грамотно, но уныло - тоже в сад.
Да, некоторые авторы действительно пишут неплохо, однако про никому не интересных персонажей. Их не в сад, просто... ну, неинтересно это почти никому, что тут ещё скажешь? Насильно мил не будешь.
Пишет грамотно, с огоньком но ООС дичайший - туда же.
В ориджиналы. Молодец, если работа хорошая, но какое отношение она к фандому имеет?
И что в итоге?
В итоге сидим на попе ровно и ноем. :gigi:
22.05.2013 в 10:57

Хм, не знала. А самому админу пробовали писать?
Скажем так, я думаю об этом. Всё-таки есть разница между должностью и человеком — для меня это примерно как на улице встретить начальника ЖЭКа и пристать к нему, когда дадут горячую воду (простите, злободневное :-D ).

Но ты же говоришь именно о том, что саммит с его фестами-обсуждениями выполняет функции главсоо, так? Поясни этот момент.
Я имею в виду, что сейчас саммит — единственная площадка на дайри, где проходят вообще хоть какие-то обсуждения.
22.05.2013 в 10:58

Скажем так, я думаю об этом. Всё-таки есть разница между должностью и человеком — для меня это примерно как на улице встретить начальника ЖЭКа и пристать к нему, когда дадут горячую воду (простите, злободневное ).
А что поделать?
Надо найти энтузиаста, который возьмёт на себя админство, и написать старому админу. Может, в треде такой энтузиаст объявится?
22.05.2013 в 11:01

Надо найти энтузиаста, который возьмёт на себя админство, и написать старому админу. Может, в треде такой энтузиаст объявится?
А как главсоо вообще можно расшевелить, есть идеи?
22.05.2013 в 11:02

Ну, кроме того чтобы приглашать авторов выкладываться.
Кстати, проблему с неанонимностью можно решить при помощи общественного логина.
22.05.2013 в 11:21

Кхм, анон в 10:21, если райтеров, пишущих плохо, только гладить и кормить плюшками, они так и будут писать плохо. Именно поэтому слово «фикбук» стало диагнозом.
Я разве что-то говорил про плюшки? Или только хвалить? Я целиком и полностью за конструктивную критику по существу. Просто не верю я в то что все поголовно новички на фикбуке пишут УГ. Многие - да, но не все.

Что касается апрельского фестиваля — ты видел, сколько подавали заявок? И сколько в итоге принесли работ? И это было ДО процитированного тобой коммента. Так что вряд ли дело в критике, уж извини.
Тут я про другое говорил. Видел что вызывалось много народу написать, так же как и на тур с сонгфиками (очень удивило что народ брал по пять заявок, но как новичок решал, что может так и надо) и тоже обидно что написало мало. НО. Вот коммент про качество фиков прозвучал во флудилке, а почему в комментах под самими работами были только плюшки и ни одной критики не прозвучало? Та же история с сонгфиками. Одну работу выложили, и только потом, после хвалебных отзывов оказалось что она еще и не понравилась кому-то, только анон не счел нужным написать это. И опять же тема всплыла почему-то во флудилке.
А авторы ждали отзывов...
По поводу критики скажу за себя, читать конечно не так сладко как похвалу, но зато это мне дает бОльший стимул что-то менять в своих рассказах и двигаться дальше.
22.05.2013 в 11:26

Вот коммент про качество фиков прозвучал во флудилке, а почему в комментах под самими работами были только плюшки и ни одной критики не прозвучало? Та же история с сонгфиками. Одну работу выложили, и только потом, после хвалебных отзывов оказалось что она еще и не понравилась кому-то, только анон не счел нужным написать это. И опять же тема всплыла почему-то во флудилке.
Я тебе ещё раз напоминаю про истерику, которую устроил один из авторов на фесте сонгфиков. Критикак как бы тоже люди и не очень любят, кхм, чересчур эмоциональную реакцию в ответ на.
22.05.2013 в 11:34

Я тебе ещё раз напоминаю про истерику, которую устроил один из авторов на фесте сонгфиков. Критикак как бы тоже люди и не очень любят, кхм, чересчур эмоциональную реакцию в ответ на.

Сколько всего было выложено работ в треде по сонгфикам? И почти по каждой прозвучали не только плюшки, но и пожелания в исправлениях, советы и пр. И Люди сказали спасибо и пошли править.
Лично меня больше напрягает и задевает молчание по поводу моей работы. Думаю со мной многие согласятся что лучше написать пусть и не очень приятное но мнение, чем промолчать.
Иначе откуда потом браться хорошим фикам? Не все же гениями рождаются...
22.05.2013 в 11:38

И почти по каждой прозвучали не только плюшки, но и пожелания в исправлениях, советы и пр.
Ну, ты сам себе противоречишь: то все молчат и потом во флудилке злобствуют, то по всем работам высказываются.
Лично меня больше напрягает и задевает молчание по поводу моей работы.
Не знаю, я вроде по всем фикам на сонгфесте высказывался.
22.05.2013 в 11:48

*с мороза*
Могу сказать на своем примере, почему я не публикуюсь на главсоо. Все элементарно просто - фидбек. Фик на главсоо собрал два хиленьких коммента, а на фикбуке - шесть-семь развернутых, с вычетом "ооо, какая прелесть, *имярек* здесь такой няша!". Плюс недоумение от количества "нет" в голосовалке (процентов двадцать-тридцать обычно) и НИ ОДНОГО отрицательного отзыва. На фикбуке хоть анонимно сказать могут, что не понравилось, раз уж не хотят из под своего.
По той же причине главсоо никогда не оживет. Кому хочется дублировать во второй раз выкладку туда, где она повиснет мертвым грузом? Даже если появится другое руководство, и, может, первое время люди будут комментировать, то через месяц все равно комментаторов останется полтора землекопа, которые, осознав, что они единственные, тоже быстро сдуются.
22.05.2013 в 12:16

Вот коммент про качество фиков прозвучал во флудилке, а почему в комментах под самими работами были только плюшки и ни одной критики не прозвучало?
Неправда. :) Я вот критиковала немного.
22.05.2013 в 12:17

А как главсоо вообще можно расшевелить, есть идеи?

Думаю, для начала надо вывесить пост на главсоо, чтобы там отметились все неравнодушные, хотя бы посредством голосовалки. А там и мозговой штурм прямо в комментариях устроить.
22.05.2013 в 12:23

Главсоо не оживить, анон выше правильно сказал. И именно потому что бесконечно хвалить никто не будет, политика "либо хорошо, либо ничего" из нашего фандома никогда не уйдет. Даже саммит тому подтверждение: когда находится один критически настроенный анон, все, кому не лень, обязательно пойдут его попинать, де он такой плохой, такие ужасные вещи говорит. И опять же пример с сонг-фиками. Я где-то уже говорил, что большая часть населения саммита свято верит в собственную охуенность - попробуй таких покритиковать.
22.05.2013 в 12:25

*голос из подполья* я мог бы помочь! Но я не знаю, чем помогать.:lol:
22.05.2013 в 12:26

Главсоо не оживить, анон выше правильно сказал. И именно потому что бесконечно хвалить никто не будет, политика "либо хорошо, либо ничего" из нашего фандома никогда не уйдет. Даже саммит тому подтверждение: когда находится один критически настроенный анон, все, кому не лень, обязательно пойдут его попинать, де он такой плохой, такие ужасные вещи говорит. И опять же пример с сонг-фиками. Я где-то уже говорил, что большая часть населения саммита свято верит в собственную охуенность - попробуй таких покритиковать.
Это-то да. Но попытаться что-то сделать же можно?
анон из подполья
22.05.2013 в 12:28

Я где-то уже говорил, что большая часть населения саммита свято верит в собственную охуенность - попробуй таких покритиковать.

Говорили ещё и другое, с чем лично я полностью согласна.

Пишет Гость:
15.05.2013 в 18:01


Как послушаешь - так у нас все пишут хреново, зато ЧСВ выше крыши и илитарность из каждого прёт. Но кто это же выскажет неанонимно?
В принципе, не слишком-то важно, как мнение высказано - правдивости оно не утратит. Просто вот начинает бесить, что сразу никто мнения высказать не может, а потом жалобы - вай, илитарность прёт!

URL комментария

Так ты пробовал критиковать, дорогой анон?
22.05.2013 в 12:29

Если мы не попробуем, то так и не узнаем, получится или нет. Терять-то нечего всё равно.
22.05.2013 в 12:34

И именно потому что бесконечно хвалить никто не будет, политика "либо хорошо, либо ничего" из нашего фандома никогда не уйдет.

Повторю вышесказанное: благодаря саммиту появились люди, которые критикуют плохие работы. Итак, они есть, просто не всегда хотят писать от логина, и мы видим это на фикбуке, все СГиСов помнят? Так чего стоит тогда открыть главсоо для анонимного комментирования или создать общественный логин? Проблема будет решена.
22.05.2013 в 12:39

Так ты пробовал критиковать, дорогой анон?
Пеле, это ты? )
а смысл? Интернет-общество тоже общество: скажешь одному-двум, пусть и конструктивно, что он написал не айс, а это окажется истеричка с феста сонг-фиков. Может, она тебе поставит смайлик и скажет спасибо, но то, что это та же истеричка, которая готова броситься на тебя за любой не-хвалебный коммент, никуда не денется. И она затаит на тебя, такого плохого, обиду, а у этой истерички, возможно, есть местные друзья... нахер связываться? Это лезущая на каждый танк ДС может себе позволить что угодно ляпнуть - и то она молчит и никого не критикует.

Повторю вышесказанное: благодаря саммиту появились люди, которые критикуют плохие работы. Итак, они есть, просто не всегда хотят писать от логина, и мы видим это на фикбуке, все СГиСов помнят? Так чего стоит тогда открыть главсоо для анонимного комментирования или создать общественный логин? Проблема будет решена.
Анон, ты можешь привести мне хоть один пример, где критиковали фик годного автора? Пусть анонимно и, может, не прям годного, но не няшки с фикбука, чье место в 123?
22.05.2013 в 12:42

Анон, ты можешь привести мне хоть один пример, где критиковали фик годного автора? Пусть анонимно и, может, не прям годного, но не няшки с фикбука, чье место в 123?
тьфу, не дописал, сорри
Так вот, если автор нравится пусть не большинству, но имя хоть немного на слуху, и большая часть работ более-менее годная, никто его критиковать не будет. Все промолчат. Одно дело, лезть в каменты к этомойпервыйфикпраДойцу, и совсем другое - к автору, который обычно хорош, но вот конкретно сейчас написал лажу, или не доработал, или еще что.
22.05.2013 в 12:44

Одно дело, лезть в каменты к этомойпервыйфикпраДойцу, и совсем другое - к автору, который обычно хорош, но вот конкретно сейчас написал лажу, или не доработал, или еще что.
Я скажу так: одно дело лезть с лопатами наперевес перерубать змею няшества, другое - конструктивно критиковать, объективно и без лишних эмоций. А так по мне, что один автор, что другой - не личности надо оценивать, а фики. Ну видите вы, что в таком-то фике такая-то херня - и что мешает? Нежелание портить с человеком отношений? Или вы думаете, что такой автор неадекватно среагирует?
22.05.2013 в 12:44

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
А как главсоо вообще можно расшевелить, есть идеи?
Как переводчик, я могла бы чем-нибудь помочь. Мангу активно читают, и выкладывать ее куда-то, кроме главсоо, нет смысла (кроме общекомандного переводческого соо, но я могу закрыть его под ключ для переводчиков, это рабочие моменты).
Если провести масштабное воскрешение, вежливо пригласить авторов и артеров вернуться, почему нет?

Но если хочется работать с главсоо, его надо контролировать. Перетрясти мертвых душ из ПЧ (правда, без понятия, как это технические выполнить), запилить новые ссылки на фесты и убить старые. Может быть, попытаться переговорить с Обзорами и слить их воедино с главсоо, почему нет?

Есть способы. Просто люди перегорают и останавливают на полпути к цели.
22.05.2013 в 12:45

Это лезущая на каждый танк ДС может себе позволить что угодно ляпнуть - и то она молчит и никого не критикует.
ни на каждый - только на один хД
Да я б критиковала, но кагбе на это тоже нужно талант иметь, увы, я райтер, а не критик( Могу высказать своё никому не нужное мнение, но если в личку человек стукнется)))

Насчёт главсоо.
имхо, зомби никому не нужны.
Либо нужно что-то кардинально новое, но реанимация там не поможет.

Отчего в Бутылочку перестали играть - для меня тоже вопрос.

Так и понимаешь, что впору становиться Скорбным Эддом хДД
22.05.2013 в 12:47

Анон, ты можешь привести мне хоть один пример, где критиковали фик годного автора? Пусть анонимно и, может, не прям годного, но не няшки с фикбука, чье место в 123?
нет. Так дайте годной критики тому же фику с клизмами, никто ж не конструктивил, просто орал - дерьмо!
22.05.2013 в 12:50

Пеле, это ты? )
Так заметно? :laugh: Ну я, да. А вот приведённая цитата не моя.


а смысл? Интернет-общество тоже общество: скажешь одному-двум, пусть и конструктивно, что он написал не айс, а это окажется истеричка с феста сонг-фиков. Может, она тебе поставит смайлик и скажет спасибо, но то, что это та же истеричка, которая готова броситься на тебя за любой не-хвалебный коммент, никуда не денется. И она затаит на тебя, такого плохого, обиду, а у этой истерички, возможно, есть местные друзья... нахер связываться?

Анон, а нафига вообще что-то делать, если — о ужас! — на твои действия может быть реакция?

Это лезущая на каждый танк ДС может себе позволить что угодно ляпнуть - и то она молчит и никого не критикует.

О да, это только Деяна может критиковать, а мы и слова не можем сказать, а ну как кто нас побьёт.
Я в восхищении от твоей логики.

Так вот, если автор нравится пусть не большинству, но имя хоть немного на слуху, и большая часть работ более-менее годная, никто его критиковать не будет. Все промолчат. Одно дело, лезть в каменты к этомойпервыйфикпраДойцу, и совсем другое - к автору, который обычно хорош, но вот конкретно сейчас написал лажу, или не доработал, или еще что.

А ведь зачастую авторы этого ждут.
Не знаю, мне на мой последний драббл вежливо сказали, что он не очень удался. Я его удалила, выводы для себя сделала. И я бы предпочла, чтобы все мнения мне говорили в комментарии, а не создавали для этого отдельный тред. Грёбаный стыд. Извините, вырвалось.

Анон, ты можешь привести мне хоть один пример, где критиковали фик годного автора? Пусть анонимно и, может, не прям годного, но не няшки с фикбука, чье место в 123?

См. выше.
22.05.2013 в 13:01

Я скажу так: одно дело лезть с лопатами наперевес перерубать змею няшества, другое - конструктивно критиковать, объективно и без лишних эмоций
Про объективность и лишние эмоции нужно говорить авторам. Конечно, если сказать "Фик в принципе не плох, но вот тут и тут подправить, и будет конфетка", то никаких проблем, с этим я согласен. Но если фику до конфетки далеко, то комментарий разрастается до "Фик в принципе не плох, но *вот тут* отсутствует логика, *вот здесь* история притянута за уши, *а вот этот* диалог непроработан или вообще бессмыслен", то у автора, который корпел над фиком, разрастется бугурт и он начнет спорить, считая, что он прав. А дальше, может, прибежит пара защитников с "да лааааадно тебе, чо ты придираешься".

Да я б критиковала, но кагбе на это тоже нужно талант иметь, увы, я райтер, а не критик( Могу высказать своё никому не нужное мнение, но если в личку человек стукнется)))
Вы так говорите, будто тут все дофига критики с дипломами)) все тут райтеры или авторы, все любители, которые учились сами. В нашем случае как раз личное мнение и играет роль.
Что мешает, если прочел фик, который не удался, сказать об этом автору сразу?

нет. Так дайте годной критики тому же фику с клизмами, никто ж не конструктивил, просто орал - дерьмо!
Нормальный фик, что вы к нему прикопались? Технически он хороший, именно что конструктивно к нему не придерешься. Просто фандом такой - майн готт, аушка с пидорасами и клизамами, ахтунг, воздушная тревога, все умерли.

Так заметно? Ну я, да.
Тебя легко вычислить в тредах)


Анон, а нафига вообще что-то делать, если — о ужас! — на твои действия может быть реакция?
Прежде чем что-то делать, нужно иметь пласт, и нужно иметь людей, которые тебя поддержат. В противном случае будет один критик и куча обиженных авторов. Много действия таким образом создалось?

О да, это только Деяна может критиковать, а мы и слова не можем сказать, а ну как кто нас побьёт.
Я в восхищении от твоей логики.

Это был пример. Тебя, кстати, я тоже не видел в комментариях к более-менее известным авторам.

А ведь зачастую авторы этого ждут.
Не знаю, мне на мой последний драббл вежливо сказали, что он не очень удался. Я его удалила, выводы для себя сделала. И я бы предпочла, чтобы все мнения мне говорили в комментарии, а не создавали для этого отдельный тред. Грёбаный стыд. Извините, вырвалось.

Выводы здесь, думаю, вы и сами сделать можете.)
22.05.2013 в 13:18

Что мешает, если прочел фик, который не удался, сказать об этом автору сразу?
так я говорю. Если фики читаю) но я их очень мало читаю)
чего это мне бояться сказать нелицеприятное? Для всех конфеткой не будешь.
Может, создать на саммите отдельный тред для конструктивной критики? иль есть такой?
22.05.2013 в 13:19

о у автора, который корпел над фиком, разрастется бугурт и он начнет спорить, считая, что он прав.
И много у тебя было подобного опыта, анонче?
Не знаю, мне такие не встречались. Я сам напротив, был бы только рад подобному разбору полетов. И надо не путать бугурт ака лучи ненависти к комментатору и непосредственные объяснения автора что, где и почем. Не всегда будут выполнять все указания комментаторов, это да. ИРЛ, знаете ли, авторы со своими редакторами очень даже много воюют. Это нормально, и бояться этого не надо.
22.05.2013 в 13:19

Может, создать на саммите отдельный тред для конструктивной критики? иль есть такой?

Есть тред помощи авторам. И лично я считаю, что на саммите этот тред не нужен. Лучше идите в огороды к авторам и говорите им все это самое.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail