Пишет Гость:
16.07.2012 в 00:06


Давайте про фикбук.
Найдём шыдевры, от которых кровоточат глаза, откопаем самородки и покидаемся пёрлами.

URL комментария



1. Читаем, прежде чем тащим, чтобы потом не было "бля кто это притащил?" "о я нинаю я посмотрел кол-во ПЧ и думаю что автор дерьмо".
2. Обосновываем, что тащим, а не просто кидаем ссылки.
3. Не меряем мастерство автора количеством его ПЧ.
4. Обсуждаем фики, а не личности авторов. Если автор наступил вам на ногу в лифте, это не повод говорить, что он пишет говно.

@темы: ФБ, Няши, Делимся, Фанфикшн, Фикбук, Ваш Grammar Nazi, Стюардесса, Тред 123, Фандом, Карантин

Комментарии
21.03.2013 в 21:38

Нее, призрак рыцаря-копрофила в белом плаще и в бумажном пакете вместо шлема, у которого остались еще незащищенные аноны, только на 123-ем обитает. Он единственный в своем роде, хм.
ПЕТРОСЯН, БЛИН. ПРОСТО БГГ ПОШУТИЛ.
21.03.2013 в 21:40

Стюардессы не разговаривают даже. Они скучные. хд

Ну вот, вечно в яойных фиках баб опускают)
21.03.2013 в 21:42

ПЕТРОСЯН, БЛИН. ПРОСТО БГГ ПОШУТИЛ.
Иди к дьяволу. Это была не шутка. :-/
21.03.2013 в 21:43

Усё будет. И стюардессы, и призраки, и экзистенциальный 123-й с котиком с игрушками:lol:
Но это и вправду не здесь
21.03.2013 в 21:48

Никто не хочет справедливо раскритиковать фики из "ждут критики", м?А давайте попробуем. Возьмем первую же ссылку.
Принял критическую дозы пафоса еще в примечаниях, дальше читать не смог, ибо намечается патриотизм:
Я рыдала при написании.
Давно ничего не писала. Вот, решила вернуться из небытия. Вновь принялась за Хеталию.
И да, конкурс фанфикшена еще зимой на фестивале выиграла. С фанфиком "Первая любовь", что ли.

21.03.2013 в 21:49

Принял критическую дозы пафоса еще в примечаниях, дальше читать не смог, ибо намечается патриотизм:
Мм, это который из?
21.03.2013 в 21:50

Принял критическую дозы пафоса еще в примечаниях, дальше читать не смог, ибо намечается патриотизм:

Читаю, вижу, где бы чего исправить. Но для начала язык неплох.
21.03.2013 в 21:51

vk.com/nyafest Тут она выиграла, что ли? Ну ясно всё с ней.
21.03.2013 в 21:52

Фрау Рена, а почему вас прям так привлек 123-й с его спецификой?
Я честно не знаю. Чем-то, но привлек.
Сейчас, например, читаю ваши разборы фиков, просматриваю мелькающие ссылки на статьи. Вообще, в последнее время, часто здесь сижу, просто молчу(от греха подальше) и наблюдаю.
Просто у меня талант не видеть очевидного, посему пытаюсь найти хоть что-то общее со своими фиками.
читать дальше
До этого пришла, ибо увидела капсящее нечто, которое так мило оказало авторам медвежью услугу.
Мне, например, точно.
Я просто хочу, чтобы все было тихо-мирно. Я, конечно, благодарна, что нас вот так вот защищают, но, черт побери, это только производит лишний шум. Хотя, сама я вчера тоже позволила себе лишнего. Но, увы, я об этом не сожалею, ибо все, что я сказала, ни что иное, как мое мнение, основанное на наблюдениях.
Еще мне интересно.
Интересно, увидеть совершенно различные мнения.
На фб, разумеется, они тоже есть. Но не столько много и не такие... просто не такие.
Это как в большом городе - самое интересное можно найти только в узких улочках.
Про то, что мои мысли слишком наивны, я промолчу, ибо начнется холивар.
Как-то так.



90%, что вы лениво правили, ища только орфографические и пунктуационные ошибки, и не смотря на стилистические и логические. В начале своего пути я очень берег и язык автора, и его построение текста, но сегодня легко разнесу и объясню, где что и как. Труднее в этом случае удержаться от правки в своем, а не авторском стиле, именно поэтому автор должен выслушивать критику спокойно, без истерик в стиле "а что это я кого-то левого слушаю, сам знаю" и самостоятельно править.
Что до фактора, то сожалению. На том и разойдемся, поскольку на эту тему можно болтать бесконечно, однако тред для этого не предназначен.

Думаю, вы правы. Хорошо.
21.03.2013 в 21:53

Потихоньку разбираю

Может, действительно потом попробовать такую хренотень автору отправить? *задумавшись*
21.03.2013 в 22:02

ficbook.net/readfic/610045
Вот эту хрень притаскивали месяц назад. Постик для ролки. Админам жаловались, но хрень и ныне жива, и еще и с брюликом.
СГиСы, может вы автора убедите в том, что этому не место на фикбуке?
Я жалобу еще раз отправила и тыцнула в кнопочку. что брюлик достался незаслуженно. Но будет ли толк...
21.03.2013 в 22:03

Читаю, вижу, где бы чего исправить. Но для начала язык неплох.
побетьте публично, пожалуйста, или напишите в комменты, если этот фик не безнадежен
21.03.2013 в 22:04

Рена

Может, действительно потом попробовать такую хренотень автору отправить?
Нужно, родной, нужно.
21.03.2013 в 22:07

Разбор поцтреотизма, намба 2Я работал в тылу и расправлялся с недругами на фронте.
Здесь недочет в построении антитезы. Фронт – это высшее объединение войск, грубо говоря, все войска которые есть. В данном случае нужно сказать «расправлялся с недругами на передовой».

Я умирал, и я рождался.
Будет удачнее, если убрать второе личное местоимение. Я умирал и рождался.

Человеку не выдержать всего этого, не суметь продолжать посылать людей на верную гибель, причиняя своему народу столько боли.
Мои 123ие дети! Никогда, ни-ког-да не употребляйте инфинитив глагола несколько раз подряд!
Убрать без разговоров этот канцеляризм из простой речи русского парня, я уже гневаюсь. Он бы никогда не послал своих людей на верную гибель, что угодно, но просто жирным крестом бы зачеркнула.

Или ты… не человек?
Здесь просто маленькая ремарка. Да, он не человек, а страна, и он осознает, на какие жертвы идет, пусть даже и ради глупых целей.

Я вижу, как простые люди, мои сыны, мои соратники, через пули и танки пробиваются к Берлину.
Пробиваться через пули и танки... Неудачная постановка в один ряд пуль и танков. Через вражеские колонны, например, прозвучит удачнее и смысла не нарушит.

Как их сотнями косит невидимый серп. Меня косит.
Если это о русских людях, то идеологически очень неудачная метафора. Как мы помним, серп был символом СССР, будем соблюдать реалии того времени и не станет так говорить по отношению к советским людям, а то получается столово-рассечено очень двусмысленно.

И от сердца откалывается очередной осколок…
Откалывается осколок – классика тавтологии. Откалывается кусочек было бы еще куда ни шло.

А дальше, чувствую, я начну разбор не ошибок автора, а более общий... Дайте мне некоторое время, чтобы я просто прочел до конца.

21.03.2013 в 22:07

Я видел небо, распускающееся перед мысленным взором испускающего дух.
А еще здесь нагромождение причастий (если маразм меня не съел, то это они). Просто некрасиво выглядит и затрудняет чтение.

Я видел, как сжигают моих детей в крематориях, ожидая своей участи, и рыдал в грязный платок, надеясь на возвращение отца или сына.
Снова нагромождение, но уже деепричастий.

Может, действительно потом попробовать такую хренотень автору отправить? *задумавшись*
Почему потом-то? Берите и отправляйте: все равно наш клиент.
21.03.2013 в 22:07

Бля, ну я лопух.

читать дальше
21.03.2013 в 22:09

(если маразм меня не съел, то это они)
Не съел, правильно заметил. Добавлю к себе в блокнот и эту помету, потом автору отправим.
Снова нагромождение, но уже деепричастий.
Если убрать про участь, то можно оставить.
Берите и отправляйте: все равно наш клиент.
Потом - когда до конца разберем. Так и сделаем, посмотрим, что будет. Уже на фикбуке завел спец-бета-аккаунт.
21.03.2013 в 22:14

чем смогу, помогу)
Тогда в выходные я наведаюсь к вам с черновиком)
21.03.2013 в 22:21

Часть три
21.03.2013 в 22:21

про участь, то можно оставить. Если это о русских людях, то идеологически очень неудачная метафора. Как мы помним, серп был символом СССР, будем соблюдать реалии того времени и не станет так говорить по отношению к советским людям, а то получается рассечено :3 очень двусмысленно.
Плюс к сказанному: не самое удачное разделение. "Меня косит" - как-то ни к селу, ни к городу. То ли болезнь его косит, то ли усталость, тор ли вообще что-то непонятное.

Мои 123ие дети! Никогда, ни-ког-да не употребляйте инфинитив глагола несколько раз подряд!
Да, сенсе! С этим полностью согласен. *помечает в блокнотик*
21.03.2013 в 22:24

Плюс к сказанному: не самое удачное разделение.
Вполне можно это допустить, такое уточнение усиливает эффект, подчеркивает, как страна связана с людьми. Как раз ясно, чем косит, это относится к предыдущему предложению, смысл меняет только местоимение, остальное остается.
21.03.2013 в 22:26

После речей Ивана о боли, о том, как он с народом вместе испытывал тягости войны, наступает чрезмерно резкий переход на его мысленный разговор с Гилбертом. Ничем не оправданный стилистический перескок с высокого на сниженное, это недопустимо. Исправить, дополнить эту часть, что угодно, но убрать резкое падение стиля и сгладить перемену эмоций от страданий к ненависти. Контрасты – это очень круто, но не в окраске повествования. Требуется смягчение.
Имхо, здесь вполне таки нормально, нет?
Если смягчить, то будет слишком уж... как бы это описать... мирно, не по-военному.
Имхо, конечно же.
21.03.2013 в 22:27

Вполне можно это допустить, такое уточнение усиливает эффект, подчеркивает, как страна связана с людьми. Как раз ясно, чем косит, это относится к предыдущему предложению, смысл меняет только местоимение, остальное остается.
Хм, может быть, я не прав)
21.03.2013 в 22:30

Имхо, конечно же.

Быть может, просто в идеале текст должен быть выдержан в едином тоне, и такой резкий переход как-то необходимо смягчить, раз уж вначале все шло довольно высокопарно.
21.03.2013 в 22:36

Часть четыре, почти заключение

Первый этап: собрать все, кроме первого разбора ошибок, пригладить, подвести итог - и отправляем.
21.03.2013 в 22:38

Читаю, вижу, где бы чего исправить. Но для начала язык неплох.
ну и где здесь неплохой язык?
21.03.2013 в 22:41

ну и где здесь неплохой язык?

Поначалу глючилось только, потом все насмарку. Надо искоренять привычку начинать судить по первым строкам ):
Мое краткое резюме: можно было бы сделать хорошо. Но херня полная.
21.03.2013 в 22:44

НАКОНЕЦ-ТО ВЫ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, А НЕ АВТОРОВ ОСКОРБЛЯЕТЕ. БЕЛЫЙ ПЛАЩ НА ЧЕРНЫХ КРЫЛЬЯХ ДОВОЛЕН.
21.03.2013 в 22:45

НАКОНЕЦ-ТО ВЫ ДЕЛОМ ЗАНИМАЕТЕСЬ, А НЕ АВТОРОВ ОСКОРБЛЯЕТЕ. БЕЛЫЙ ПЛАЩ НА ЧЕРНЫХ КРЫЛЬЯХ ДОВОЛЕН.
Умри, пожалуйста.
21.03.2013 в 22:46

Удачи вам всем, однако, с критикой.
Дадите потом скрин воплей хомячков или ссылку?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail