Пишет Гость:
08.04.2012 в 11:21


Когда-то мне думалось, что всех персонажей Хеталии я люблю одинаково. А потом обнаружилось, что есть и те, которых я просто-таки ненавижу.
Японию и Эстонию. Потому что Мэри Сью. Потому что ГРЁБАННЫЕ МЭРИ СЬЮ ЗПТ ЁПТ TЧК
Кажется, будто Эстонии как персонажа никогда и не существовало, а Химаруя прикрывался шкурой несчастного прибалта, чтобы иметь представительство его святейшества Демиурга в манге.
А Япония... Цитирую одного из динозавров фэндома: " Кику - натурально, Мэрисью. С Японией, по мнению автора, видимо, жаждет общения весь мир. Мир ему "Браво, браво!", а он миру: "Не стоит, не стоит." ". Поначалу он был хоть немного живым и доставляющим, а потом стал живым воплощением "Все вокруг пидарасы, один я Д`Артаньян". Конечно, патриотизм, и всё такое, но бесит же!!!!111расрас
Спасибо за внимание. Желчь требовала выхода. Благодарю за предоставленный броневик и говномёт.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
35  (53.03%)
2. Не согласен! 
23  (34.85%)
3. Мне все равно! 
8  (12.12%)
Всего:   66

@темы: Канон, Манга, Что это было?, Высказываемся, Заебавшиеся, Персонажи

Комментарии
08.04.2012 в 12:46

Анон, я очень люблю старого Японию. Но ты говоришь правду и это задевает мои чувства, потому что поспорить невозможно :weep2: Если бы не МСьюизм, персонаж был бы очень... милый. Но японофэндом, мать его...((
08.04.2012 в 12:55

В манге Япония всё же лучше, чем в аниме. Нахрена из кудере надо было делать моэ?
08.04.2012 в 12:57

Анон, я очень люблю старого Японию.
Я его тоже очень люблю, анончик. Но вот нынешний заставляет рыдать кровавыми слезами.
В манге Япония всё же лучше, чем в аниме.
А персонажи и их характеры в аниме это вообще леденящий душу звиздец, достойный отдельного треда.
ТС
08.04.2012 в 13:20

Фем!Япония тоже какая-то унылая.
08.04.2012 в 13:30

Фем!Япония тоже какая-то унылая.
Не то слово. Музская версия хоть поинтереснее, особенно в Дарк!версии
08.04.2012 в 13:33

Фем!Япония тоже какая-то унылая.
Унылая - не то слово. Вторая Лихтенштейн, ёпта.
08.04.2012 в 13:35

Не то слово. Музская версия хоть поинтереснее, особенно в Дарк!версии
Вы читаете мои мысли.
Опоздавший ТС с отвалившейся подписью
08.04.2012 в 13:38

* мужская.
Опечатался.
Вы читаете мои мысли.
О, значит, я не один такой любитель Дарк!версии?
08.04.2012 в 13:57

Тс, лучи любви! Ненавижу Японию из аниме, в ранней манге он даже доставлял, особенно в стори, где Россия пришел к Германии подписывать пакт Молотова-Риббентропа.
А Эстония появляется довольно редко и ещё не задолбал. Хотя персонаж действительно отдает чем-то таким. Есть мнение, что это селф-инсерт Химаруи, не знаю, подтверждал ли он сам.
08.04.2012 в 14:28

Оговорюсь сразу, что онеме не смотрю, ибо нехрен, манга мой канон.

Люди, вот сколько уже мнение слышу, что-де Япония ко всему миру лезет - а где, собственно? В стрипах про открытие страны Нидерланды и Америку типа-исторически подвели, в четвертой главе веб-манги постебали от души с его замашками ниндзя, русско-японская война тоже шла с обоснуем, альянс одиночеств - тоже, про становление Японии в стрипах про Китай и мелкого Японию вроде все ясно. А к кому он лезет-то еще? Где видимо, жаждет общения весь мир. Мир ему "Браво, браво!", а он миру: "Не стоит, не стоит." ? В журнальных выпусках он с Германией и Италией трется, в томах в основном ремастеринги старых стрипов, перечисленных выше, или опять же кучкуется с Осью. Ну и где же весь мир-то? Только давайте со ссылками или названиями конкретными, ок, манга большая и разлапистая, могу всего не упомнить.
08.04.2012 в 14:37

Мир ему "Браво, браво!", а он миру: "Не стоит, не стоит."
Именно этим он и бесит.
08.04.2012 в 14:40

Мир ему "Браво, браво!", а он миру: "Не стоит, не стоит." гдееееееееееееееее. покажите конкретно, а?
08.04.2012 в 15:55

А со Швейцарией - обоснованно? С Грецией и Турцией?
Ну и "альянс одиночеств", по-моему, тоже не обоснуй для канонного, лезущего изо всех щелей пейринга.
08.04.2012 в 15:57

Ну и "альянс одиночеств", по-моему, тоже не обоснуй для канонного, лезущего изо всех щелей пейринга.
Имхо, "альянс двух одиночеств" гораздо более обоснуй, чем...чёрт, что там было обоснуем для Греции и Турции?
08.04.2012 в 16:00

А со Швейцарией - обоснованно? один бугага-стрип про платье и песенку, да и тот обосновали, что песенка-де популярная в Японии. Анон, вы чего?) Если ЭТО проявление мерисьизма, то я даже не знаю. За Грецию ничего не скажу, ненавижу его лютой ненавистью и Турцию тоже, поэтому обхожу за километр.
08.04.2012 в 16:26

Интересное мнение насчет Эстонии. Мне трудно его увидеть как персонажа, я вобще практически никакого мнения насчет его личности не имею. Вроде он есть и не самый плохой, а тут хоп, и вроде нету. Странное ощущение. Редко когда такое вот персонажи вызывают.

Япония не нравится, он просто... пресный.
08.04.2012 в 16:30

просто... пресный.
И при этом все персонажи, столкнувшиеся с ним в каноне, от него в восторге.
08.04.2012 в 16:32

И при этом все персонажи, столкнувшиеся с ним в каноне, от него в восторге. пруф или не было. Картинками, анон, картинками, да из канона. А то пока пиздеж один.
08.04.2012 в 19:10

Может Эстония такой расплывчатый потому, что его слишком мало. Или потому, что Химаруйя всех показывает только с одной стороны. В данном случае это - образованность и правильность. Имхо, он тормоз. Не сколько при умственном труде, а сколько в работе.
08.04.2012 в 22:57

Турция и Греция спорили, кто из них будет дружить с Японией, он при этом смотрит на обоих, как на говно.
ЧибиЯпония весь такой умный, сразу и читать, и писать научился.
Когда Германия просит Японию построить у него подлодку, тот показывает миниатюрную модель, которая на войне нахрен не нужна, но Германия хренеет от восторга.
Ещё что-то про Силенда и рейнджеров было, типа Япония крутую игрушку дал.

При этом все страны друг друга поливают дерьмом, в т.ч. Япония, он считает Америку идиотом, Россию - кровожадным монстром (стрип про пакт о ненападении), Италию - очень подозрительным типом, Китай - тупым братом и т.д., а в адрес Японии никто ничего такого не сказал.

В манге Япония чуть более противный, и этим он как-то доставляет, ибо больше похоже на правду.
08.04.2012 в 23:02

О, а ещё название "Ось" предложил Япония, хотя на самом деле название было дано, когда Италия с Германией подписали пакт о сотрудничестве, было "Ось Берлин-Рим", а потом уже чуть ли не хотели переименовать в треугольник Берлин-Рим-Токио, но ось уже прижилось.
08.04.2012 в 23:42

О, а ещё название "Ось" предложил Япония, хотя на самом деле название было дано, когда Италия с Германией подписали пакт о сотрудничестве о, а еще на самом деле это не Россия помогал рыть канал, не Америка нашел инопланетянина на месте Рошвельского инцидента, не Нидерланды приехал вытаскивать Японию из заточения, не Германия приезжал заключать пакт... можно продолжать до бесконечности.

ЧибиЯпония весь такой умный, сразу и читать, и писать научился. Чибииталия охуенно рисовал, весь из себя природный гений.

Германия хренеет от восторга. при виде игрушки, как и Силенд. Пардон, но уметь делать клевые игрушки - это вполне достойная черта, есть чему хренеть от восторга :D

При этом все страны друг друга поливают дерьмом это где такое было? За идиотизм не любят, над обычаями стебутся, ругаются-боятся - не более. Дерьма нигде не было. или, опять же, пруфы. Картинками. Вы преувеличиваете степень остроты их подъебок.

Италию - очень подозрительным типом один раз, при первой встрече, за то, что настырно ухлестывал за незнакомыми женщинами. Я бы тоже забоялся такого, уж простите.

считает Америку идиотом Англия тоже. И не только он. Канада, например, тоже не шибко лестного мнения о братике. Аж три часа как-то рассказывал, насколько.

Россию - кровожадным монстром опять же, его боится Франция, побаивается Германия, Китай трясется, Пруссия блюет кровью, Латвия, Литва, Эстония... да кто там Россию в целом-то любит? Помимо Белоруссии.

он при этом смотрит на обоих, как на говно. на фоне вышесказанного мне кажется, что вы придаете его усталому взгляду стухшей камбалы слишком много эмоций.

Вы (в целом - вы, присутствующие) вправе не любить Японию, в самом деле. Но не надо ему приписывать грехи всея фандома и еще и на Химарую наезжать за то, что он сякой-такой уделяет своей стране больше внимания, чем другим. Обычный персонаж, непроработанный местами, местами нудноватый, местами слишком много. Не более. Сьюхой его делают уже в фандоме, но, опять же, я не могу винить японских артеров - наши артеры и райтеры демонстрируют такую же обдолбанную любовь к России.
08.04.2012 в 23:45

то настырно ухлестывал за незнакомыми женщинами. Я бы тоже забоялся такого, уж простите.
что ж тут страшного? хД
08.04.2012 в 23:48

что ж тут страшного? хД да травма моральная у меня от настырных мужиков :weep3: не говорю, что все должны боятся немедленно, конечно, но у японцев как-то слегка построже с правилами приличия, не удивительно, что Италию, мягко говоря, встретили прохладно. Мы говорим о стране, где на некоторых магазинах висят таблички: "Гайдзинам вход воспрещен", все-таки.
09.04.2012 в 01:27

>
это где такое было? За идиотизм не любят, над обычаями стебутся, ругаются-боятся - не более. Дерьма нигде не было. или, опять же, пруфы. Картинками. Вы преувеличиваете степень остроты их подъебок.

Суть фразы в том, что к Японии все относятся нормально, его никто не ненавидит, никто не над ним не смеется, никто не боится, можно сказать, все любят, в отличие от других персонажей.
09.04.2012 в 01:37

к Японии все относятся нормально, его никто не ненавидит, никто не над ним не смеется, никто не боится по-моему, всем просто на него слегка похуй. Он даже на непроработанных хета-персонажей не производит никакого впечатления, его просто - помнят :lol:

можно сказать, все любят можно сказать, что соседская девочка, в которую я безнадежно втрескан вот уже третий год, любит меня, потому что она не гоняет меня шваброй по коридорам :lol: Ну смешно же. То, что к нему относятся ровно, никак не приводит к умозаключению, что его любят. Да, может, Химаруя умышленно не стал подсыпать перцу, чтоб погладить японские патриотические чувства, может, просто не подумал - но я не вижу тут злого умысла сделать Кику марисьей всея Хеталии и уложить всех ему в ноги, потому что он такой весь из себя невъебенный. Мне в целом кажется, что Химаруя сам себе могилу выкопал, взяв сразу такую кучу персонажей, что у него не хватило времени проработать всех, но уже что есть, то есть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail