Пишет Гость:
08.04.2012 в 01:42


Давайте обсудим ролевые игры фэндома.
Какие запомнились, какие не очень? Был ли смысл играть, и есть ли он ещё? Во что играть и с кем?
В общем, все по этой теме.

URL комментария

@темы: Ролевые, Делимся, Высказываемся, Серпент

Комментарии
01.06.2012 в 20:09

Анон, в правилах подавляющего большинства локационок ясно прописано, что игрок не может находиться в двух местах одновременно.
Спасибо, открыли Америку. :emn:
Я про то, какой дискомфорт этот пункт правил вам причинил?
Ага, на Клетке вот был показательный случай, когда два персонажа должны были встретиться в какой-то локации.
Один написал пост за день и недели три ждал второго игрока, которому нужно было по пути зайти еще в две локации и с кем-то там побазарить.

Да, а так создавать целую тему на 3 поста.
01.06.2012 в 20:13

Я про то, какой дискомфорт этот пункт правил вам причинил?
На эпизодической игре я могу участвовать в многа квестов и даже быть в одном и том же месте, но в разное время и с разными партнерами по квесту.
А в локационке я вынужден неделями ждать, если один-единственный квест застопорится из-за какого-то слоупока.
01.06.2012 в 20:14

Да, а так создавать целую тему на 3 поста.
зачем на три? в одной теме отписываются все, кто имеет к квесту отношение.
01.06.2012 в 20:19

зачем на три? в одной теме отписываются все, кто имеет к квесту отношение.
2 квеста должны объединиться в один. Тогда как?

На эпизодической игре я могу участвовать в многа квестов и даже быть в одном и том же месте, но в разное время и с разными партнерами по квесту.
Ладно, анон тут выскажет свое мнение, над которым вы вольны посмеяться.Но. Это создает путаницу. Ужасную путаницу в первую очередь - в голове анона. и даже отдельно систематизированный список этого не исправит.
К тому же "оригинальные" названия эпизодов приводят анона в ужас..
01.06.2012 в 20:21

Отдельные эпизоды, точнее квесты, похожи на заявки на какой-нибудь фест. Еще очень часто они унылы. Но это уже похоже на наезд с моей стороны
01.06.2012 в 20:24

ны объединиться в один. Тогда как?Ладно, анон тут выскажет свое мнение, над которым вы вольны посмеяться.Но. Это создает путаницу. Ужасную путаницу в первую очередь - в голове анона. и даже отдельно систематизированный список этого не исправит.
В чем путаница, анон? Я тебя не понимаю. Играешь себе спокойно в квестах и все.
К тому же "оригинальные" названия эпизодов приводят анона в ужас..
Я думаю, это можно обсудить с админами и предложить свое название. Вряд ли они упрутся.
01.06.2012 в 20:30

В чем путаница, анон? Я тебя не понимаю. Играешь себе спокойно в квестах и все.
А как же причинно следственные связи? Анону все таки интересно играть персонажей, что имеют за спиной хоть что-то, а не которые синтезированы в пространство, что раньше было вакуумом =.=
Я думаю, это можно обсудить с админами и предложить свое название. Вряд ли они упрутся.
Тут не только админы иногда чудят.
01.06.2012 в 20:32

А как же причинно следственные связи? Анону все таки интересно играть персонажей, что имеют за спиной хоть что-то, а не которые синтезированы в пространство, что раньше было вакуумом =.=
Анон, ты зануда.
01.06.2012 в 20:34

Анон, ты зануда.
Спасибо, польстили.
01.06.2012 в 20:52

Самый главный плюс эпизодической системы игры - её ёмкость. Форум не расползается на ебаную тучу локаций, искать что-то там своё в этой куче тоже не надо, отыгрыш не оказывается разрозненным и, напротив, склеен в единое целое. Вот хочется перечитать, допустим, что вы наиграли со своим партнером, и при локационном делении нужно проскипать все предыдущие посты, вычленить те, что не относятся к вашему квесту, если параллельно в той же локе играет кто-то еще, перебраться в новую тему, снова проскипать... Счастье, если эта локация не заюзана. Но в таком случае отыгрыш отравлен тем, кто будет играть там после.
А запутаться в порядке эпизодов, даже при списке, даже если он датирован, ровно как и выдвигать претензии из-за ненапооолненности персонажа! потому что он не отыграл кучу скучных момеееентов, пропущенных из-за эпизодичности! (можно подумать, многое стало бы на место, если б он их сыграл - или, напротив, эпизоды сжирают что-то интересное) - какая-то глупость и хватание за последнюю соломинку.
01.06.2012 в 20:59

А как вам шикарная ситуация, когда у двух пар игроков разные квесты в одной локации? -_-
И вперемешку пишут четверо.
Это еще не вспоминая про сильное расхождение во времени - даже если в шапке форума проставлено число и месяц, у игроков, отыгрывающих быстрее, с этого момента уже прошла чуть ли не неделя, а у слоупоков только утро.
01.06.2012 в 21:02

спасибо, анон от 52 минут. Ваше мнение прочитано, принято к сведению, но анона, хватающегося за так называемую "соломинку" не особо впечатлило.
если эпизод разрастется на энное количество постов, искать именно интересный момент будет легче? Не знаю, не знаю. (а перечитывать все с начала и до конца то же самое, что и рыскать по отдельным локациям)
Скучные моменты никто не предлагает описывать, но и огромные прыжки в отыгрыше тоже не комильфо.
И да, пролистывать километровый форум и мне не нравится, но не всякая локационка такова.

Подводя итог.
Извините, я не разделяю вашего "восхищения" эпизодической системой игры.
С любовью, анон-зануда.:red:
01.06.2012 в 21:03

А как вам шикарная ситуация, когда у двух пар игроков разные квесты в одной локации? -_-
Эм... А поступить мудро и как-то попытаться не появляться в одном месте в одно время? Земля хоть и круглая, но большая. А стран не так уж и много.
01.06.2012 в 21:06

Эм... А поступить мудро и как-то попытаться не появляться в одном месте в одно время? Земля хоть и круглая, но большая. А стран не так уж и много.
А хуле сделаешь, если квест выдан именно в эту локацию?
Причем, если анон-олдфаг правильно помнит, там было две пары стран, затевающих каверзы друг против друга. Представьте, аноны, как глупо это выглядело.
01.06.2012 в 21:07

нет, ну если вы на конференции, а там один туалет на все здание, тогда мудро поступить не получится. Забираю свои слова обратно (все тот же анон)
01.06.2012 в 21:07

если эпизод разрастется на энное количество постов, искать именно интересный момент будет легче?
ctrl+F тебе в помощь, о анон. :facepalm:
Даже если отыгрыш растянется, больше страниц, скажем, пяти, если взять хотя бы двадцать комментариев на одну страницу, выйти не может: что за ебаный эпизод на сто постов? Но пять страниц пролистнуть с искалкой - это такой неебически труд, конечно.)) В локационке-то в том-то и дело, что предварительно еще придется найти нужную локацию, и только потом!..
01.06.2012 в 21:15

ctrl+F тебе в помощь, о анон.
Эм... еще анон все ключевые слова будет помнить. Сам подумал, что сказал? Или ты в каждом посте используешь слова, типа "синхрофазотрон" и т.п, что можешь найти именно нужный пост с помощью данной функции?.

Ладно. Открой мне страшную тайну про сто постов. Эпизод укладывается в 10 постов, я уверен.(Это с действиями и перестрелками, всякие болтологии, так вообще в 4 поста) Ну, более плодовитые растянуть его могут, о боже, на двадцать... В той же локационке ты можешь те же 10 постов в одной локации написать и отыграть квест... или же Квесты в эпизодах пишутся на погони по всему городу, что ты преодолеешь за его выполнение более 2 локаций? Обрадуй меня, скажи, что это так.
01.06.2012 в 21:16

или же Квесты в эпизодах пишутся на погони по всему городу, что ты преодолеешь за его выполнение более 2 локаций?
сам понял, что сказал?
01.06.2012 в 21:18

А хуле сделаешь, если квест выдан именно в эту локацию?
А хуле администраторы не обдумывают, куда квесты давать? "Я думаю, это можно обсудить с админами"(с)
Да не предъявят мне закон "Об авторских правах..."
01.06.2012 в 21:23

сам понял, что сказал?
Оке. переформулирую.(плоховат анон стал)
Как часто, выполняя квест, вы с партнером бываете последовательно в нескольких местах? На самом легком примере - полицейских.Сначала в полицейском участке, потом месте преступления и потом где-нибудь еще и т.д и т.д. я понимаю, что промежуточные пункты в эпизодах опускаются.
01.06.2012 в 21:24

А хуле администраторы не обдумывают, куда квесты давать?
Мудаки, хуле!
01.06.2012 в 21:26

Как часто, выполняя квест, вы с партнером бываете последовательно в нескольких местах? На самом легком примере - полицейских.Сначала в полицейском участке, потом месте преступления и потом где-нибудь еще и т.д и т.д. я понимаю, что промежуточные пункты в эпизодах опускаются.
В эпизоде можешь отыграть это ВСЕ. Даже как садишься в машину с мигалкой, едешь в машине с мигалкой, вылезаешь из машины с мигалкой - что душе угодно.
01.06.2012 в 21:38

Тем более, анон! Имея двадцать постов и одну тему, что тебе мешает найти именно нужный момент? Даже про искалку забудем. Я еще подумал про вариант с возможностью забыть, в каком _именно эпизоде что-нибудь там происходило, но ээ... он кажется мне таким идиотическим.
02.06.2012 в 06:03

Мудаки, хуле!
анон, не горячись. В эпизоде можешь отыграть это ВСЕ.
А в локационке этого нельзя сделать... конечно...
короче, очень много локаций
02.06.2012 в 10:06

Мне кажется, аноны, что выбирать локационную/эпизодическую систему отыгрыша нужно при учёте масштабов и цели ролевой, её сюжета (или отсутствия сюжета). А также от способностей самих админов и тех, кто играет. Локационки, как показывает практика, быстро дохнут, когда игра нединамична или когда много народу набрано.
02.06.2012 в 10:25

Последний анон. мысли правильные.
насчет последнего. это да. Без динамики локационка скатывается в унылое гавно. Но, опять таки, эпизоды часто динамикой не блещут.
02.06.2012 в 12:28

Каждой ролевой подойдет только одна из трех видов систем. Задача админов - правильно ее подобрать. Если игрокам неуютно играть, то это первый звоночек того, что администрация ошиблась с выбором системой отыгрышей.
02.06.2012 в 12:38

одна из трех видов систем
Локации, эпизоды и...?
02.06.2012 в 13:57

Локации, эпизоды и...?
Хронологичка вроде. То есть вся ролевая в одном единственном посте.
02.06.2012 в 14:32

Но, опять таки, эпизоды часто динамикой не блещут.
А вот тут опять всё зависит от активности игроков(

Хронологичка вроде. То есть вся ролевая в одном единственном посте.
Не очень понял. Получается, она выглядит как непрерывная история от лица кучи человек? А у нас в фэндоме похожие игры бывали?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии