Пишет Гость:
30.03.2012 в 20:56


Бесит один переводчик. Мало того, что любит разводить срачики по поводу Второй мировой и миллионы изнасилованных немок, так еще и любит хохлосрачи разводить.

URL комментария

Пишет Гость:
30.03.2012 в 21:20


[достал - ценз.] НКВД своими тупыми рисунками: юмор как-й-то плоский, а стилистика рисунка однообразна!

URL комментария

UP. Пишет Гость:
02.04.2012 в 06:45


жутко бесит одна фандомная фанрайтерша. На соо выкладывается раз в пятилетку, но каждый фанфик вызывает у меня такой лютый баттхерт из-за переизбытка ангста и вывернутых характеров, что сил никаких уже нет.:fire:

URL комментария

Пишет Гость:
04.05.2012 в 19:59


Задолбал НКВД со своими ботами. Не рисунками, а ботами. Ходят толпой...

URL комментария

Будем мирными, аноны. И снова сваливаю в один пост, дабы не плодить НЕНАВИЗДЬ. Адм.

Вопрос: ?
1. Согласен с первым ТС! 
9  (11.39%)
2. Согласен со вторым и четвертым ТС! 
14  (17.72%)
3. Согласен с третьим ТС! 
10  (12.66%)
4. Все няшки! 
23  (29.11%)
5. Всем похуй. 
23  (29.11%)
Всего:   79
Всего проголосовало: 52

@темы: Что это было?, Высказываемся, Заебавшиеся, Фандом

Комментарии
30.03.2012 в 21:04

ТС, дайте я вас обниму QAQ Забодала эта Наденька номер два, по всему фикбуку на нее натыкаюсь, так она теперь еще и на соо вылезла Т_Т
30.03.2012 в 21:07

Анончик, прости, я не знаю, кто такая Наденька((( Я особо в фэндоме не ориентируюсь, но эта дама просто забодала.

ТС.
30.03.2012 в 21:13

Наденька - это то, кто был до пиривотчега, и вел себя примерно так же безобразно, только с упором на то, что хеталия - это пропаганда, Америка на самом деле - мировое зло, но трепетный дитятко в душе, а Россия - строго наоборот. Ужасная дама, в общем. Мне иногда кажется, что пиривотчег - ее реинкарнация.
30.03.2012 в 21:18

Анончег, это феерично прекрасное создание! *рыдает под столом*

Нет, хрен бы с ентим переводчиком, но просто раздражает его непогрешимость и любовь к срачам. Причем не слышит аргументы оппонентов, не знает исторической матчасти, но прет сцуко вперед. И на фикбуке любит в каментах срать. Жаль, что там банить нельзя.
ТС
30.03.2012 в 21:19

ТС ты читаешь мое мысли просто. Пару дней, как сам нечто такое думал.
Конечно на вкус и цвет, но тот перевод с изнасилованием, мне не понравился ( Вроде ждешь чего-то эдакого, а потом понимаешь что ничего и не будет. Никакого накала.

Надя еще писала странные рассказы про какое-то будущее, в общем такое, не фандомное. Я даже АУ это не могу назвать. Один из рассказов был ничо-так, только надо было вобще от хеталии абстрагироваться.
30.03.2012 в 21:23

Понимаешь, анон, я мало-мало секу в истории Второй мировой. И меня жутко задевает, когда вот такие перевотчеги начинают делать себе дешевую популярность на этой теме и по этим персонажам. Да ладно бы она еще что-то хорошее переводила, так все унылую йоплю. А так хочется хороших вещей по тому периоду, чтоб со знанием матчасти и вообще... *грустит*
грустный ТС
30.03.2012 в 21:35

Понимаешь, анон, я мало-мало секу в истории Второй мировой. И меня жутко задевает, когда вот такие перевотчеги начинают делать себе дешевую популярность на этой теме и по этим персонажам.
Все-таки фанфики это не документалистика, там могут и встречаются какие-то фактические ошибки, ну или просто альтернативные взгляды на то или другое событие. Просто мне кажется главное - это подача. Если она хороша и душевна, то мелочи можно с легкостью простить. Конечно это чисто мое мнение. Выбор текст для переводчика это уже половина дела, а тут выбор не айс.
30.03.2012 в 21:37

сел в самолётное седло и отдохнул ногами.
И на фикбуке любит в каментах срать. Жаль, что там банить нельзя. если откровенно хамит - жалуйтесь. Уберу и накажу.
30.03.2012 в 21:39

Ну не скажи, анон, должно быть хотя бы базовое знание матчасти. А то Вермахт в чОрных мундирах или круглые каски (было в одном фике, но не у этого перевотчега) - я блевал розовыми козявками и горько плакал. Хоть сам садись и пиши(((

Подача - да. Тем более, что грамотный переводчик может сделать и хорошие примечания ,которые авторский текст раскроют, заставят заиграть...

Да хрен с ними, с текстами, меня больше убивает ее ненависть к Украине и украинцам. Мне больно читать такие выпады в сторону своей страны.
ТС же
30.03.2012 в 21:40

Shiranu Trixter,
спасибо, буду знать
грустный ТС
30.03.2012 в 21:46

А, ну, да - согласен. Какой-то минимум видеть приятно, особенно то что в принципе многие знать должны.

Мне тоже было чуток неприятно, но потом я увидел что она называет себя "великорусским шовинистом" и гордится этим, и сразу забил. Пока ко мне не приходят с такими взглядами, и сидят у себя, пусть сидят. Хотя иногда эти километровые монологи выглядят несколько дивно. Кстати если срачи переводчик на своей территории организовывает, то это как-то можно понять, если ходит с увещеваниями по другим комментариям, то это что-то личное (по крайней мере выглядит больным мозолем).
30.03.2012 в 21:51

Чо-чо?! Великорусский шовинист?! Бва-ха-ха.
Вот что самое забавное, я несколько раз видел, как она на фикбуке режет хорошие тексты именно по паре Украина-Россия и Германия- Россия, Пруссия-Россия. Вот уж точно - мозоль.
Я понимаю, может жить скучно, и кроме фэндома ничего нет, но пословицу про устав и монастырь никто не отменял. Равно как и сетевой этикет...
ТС

А вообще, анончик, я тебя люблю. Так хотелось выговориться по теме, но у себя в днявке понимания не нашел.
30.03.2012 в 21:58

Чо-чо?! Великорусский шовинист?! Бва-ха-ха.
Ага, как раз в комментариях где-то под фанфиком про изнасилования. Я там просто еще приметил автора который мне нравится, был обрадован что волна не нашла поддержки. Я конечно понимаю, что люди и творчество это разные вещи, но если смотреть правде в глаза, то в фандомах с этим разделением очень сложно. Его практически никто и не делает.

Вот что самое забавное, я несколько раз видел, как она на фикбуке режет хорошие тексты именно по паре Украина-Россия и Германия- Россия, Пруссия-Россия. Вот уж точно - мозоль.
Вклинивается в обсуждение с гневной критикой?)

А вообще, анончик, я тебя люблю. Так хотелось выговориться по теме, но у себя в днявке понимания не нашел.
Давай же обнимемся, бро :buddy:
30.03.2012 в 22:03

Эээ, не, анончик, невозможно отделять себя от творчества. Как ни крути, но ты вкладываешь часть себя в персонажей. И чисто физически неприятно читать такого человека, когда знаешь, что он тебя уже заочно ненавидит за то что ты не той национальности или хотя бы потому, что ты не разделяешь его взгляды.
И это касается даже не только этого... великорусского шовиниста, прости х-хоспади.

Да. И с таким удовольствием, ну прям ну...

:buddy: брааааааат!
Так, пора создавать хейт-клуб имени... ну ты понял :eyebrow:
30.03.2012 в 22:11

На каком-то этапе возможно, но есть вещи которые неприемлемы лично для тебя самого, вот с этим согласен, да. Я стараюсь просто персонажей с разных сторон вертеть, а то потом даже буковки читать тяжело, если излишне погружаешься.

И чисто физически неприятно читать такого человека, когда знаешь, что он тебя уже заочно ненавидит за то что ты не той национальности или хотя бы потому, что ты не разделяешь его взгляды.
Ага, хотя ксенофобские мотивы у человечества мне понятны и не вызывают сильного отторжения, на самом деле. Просто если этот луч становится слишком уж узким и прицельным, то делается неуютно. Как в данном случае, да.

Да. И с таким удовольствием, ну прям ну...
А блин. Не удивительно что я не натыкался на словесные потоки, эти пары не в ходят в сферу моего пристального интереса.

Хеталийцы миролюбивы :gigi:
30.03.2012 в 22:16

Вот поэтому стоит творить без особого фанатизма... Да и вообще излишний фанатиззм никогда пользы никому не приносил.


А блин. Не удивительно что я не натыкался на словесные потоки, эти пары не в ходят в сферу моего пристального интереса.
*разводит руками* Вот и я чувствую, что стоит читать онли про сканди, там я ее еще не видел. И не дай бог оно решит на них перейти! :facepalm3:

Хеталийцы миролюбивы :gigi:
ащще няшки))))
30.03.2012 в 22:22

*разводит руками* Вот и я чувствую, что стоит читать онли про сканди, там я ее еще не видел. И не дай бог оно решит на них перейти!
Усрусь первым, если решит :lol: :lol: Но это оооочень маловероятно, очень) Хотя может мелькать где-то с Финляндией и Россией, там благодатная почва для бубнежа на самом деле.
30.03.2012 в 22:25

Анончик, не надо!!!! Я ж лично киллера найму, если она грязными лапками будет Тино трогать! Тино, милый Тино, мы не дадим тебя в обиду!!!
30.03.2012 в 22:29

У него есть с'пруг, который защитит!
30.03.2012 в 22:31

Одн'зн'чно. *шведофэйс*
31.03.2012 в 14:16

[достал - ценз.] НКВД своими тупыми рисунками: юмор как-й-то плоский, а стилистика рисунка однообразна!
ну судя по голосовалкам в соо, его там буквально обожают :facepalm:
хотя рисует откровенно лажово, но отчего-то другим таким же забежавшим "художнеГам" такого почёта не выказывают =_='
31.03.2012 в 18:56

хотя рисует откровенно лажово, но отчего-то другим таким же забежавшим "художнеГам" такого почёта не выказывают =_=' Я одна из тех кто голосует "за", ну он хотяб берёт сюжетом
но как орисует женских персонажей - :puke:
01.04.2012 в 17:01

Неправда! НКВД неплохо очень рисует - у его персонажей правильная анатомия (где рука, где нога и где правый глаз - различимо). И сюжеты довольно милые. К тому же матчасть человек учит!
02.04.2012 в 00:51

анон от 17 часов, вы уж простите, но либо у вас нет вкуса совершенно, либо вы просто нквдэшный хамичок. Если ЭТО неплохо, то младший Италия химик-ядерщик.
Матчасть должна быть облачена в приличную "шубку", а не в такие каляки карандашиком на коленке в излишне анимешном стиле. Нужную инфу каждый сам может прочесть, чай люди не слепые.
К тому же за все то время, что он/она выкладывается, уж можно было научиться приличнее рисовать.
02.04.2012 в 11:41

он/она ?!!! И кто после этого ХАМичок? Вы не удосужились уточнить даже половую принадлежность человека а бочку катите во все стороны... и опять же... каляки карандашиком на коленке учитывая что мы обсуждаем Хеталию... канон тож исполнением не блещет.

пы.сы. к тому же, да! мне нравятся рисунки НКВД! Так бывает знаете, ли. Кому-то нравится, кому-то не нравится... ну вы понели...
пы.пы.сы. С уважением 17-ти часовый Анонимус.
02.04.2012 в 11:45

Анончег-защитнег, давай не будем катить бочку? В инете реальный пол узнать довольно трудно. Я тоже могу объявить себя юной девой с сиськами пятого размера, хотя на самом деле я двадцатитрехлетний задрот-компутерщик. В диарее стопицот деффачек, косящих под мальчегофф. Так что ненада.

Другой анон
02.04.2012 в 12:03

Другой анон, вы правы, в принципе. Но я придерживаюсь мнения что если человек говорит что он М не нада обзывать его Ж :) Интернеты, хуле? :)
Все тот же, 17 анон.
02.04.2012 в 17:39

канон тож исполнением не блещет.
Казнить. Химаруйя хоть рисовать умеет и не в жанре "понятно где чья рука".
02.04.2012 в 17:45

Но-но-но, давайте не будем смешивать мух и котлеты. Где Хима и где N? Мягко говоря, сравнение некорректоно!
02.04.2012 в 17:53

Где Хима и где N? вот кстати да, Хима хотя бы потрудился прогрессировать сегонца за прошедшие годы, за N такого чо-то незаметно, как малевал косячное убожество, так и малюет. Ну, может, разве что линии научился ровнее водить, я хз, смотрю его помазули раз в пятилетку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии