Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:42 

Заявка 418

Hetalia Summit
Пишет Гость:
25.11.2014 в 14:06
Хочется поговорить о не совсем приличной теме. Итак, как думаете, аноны, а кто у каких стран был самым первым, и как они к этому факту относятся?
Вот у меня есть хедканоны на эту тему, которые я нежно люблю:
У России первым был внезапно Голландия. И была это любовь до гроба, но их пути разошлись, и теперь они взирают друг на дружку с равнодушием)
А у Америки - Россия или Франция.

Желаю услышать ваши мнения.
URL комментария

@темы: Фанон, Персонажи, Пейринги, Блядские яойщицы

URL
Комментарии
2015-01-11 в 03:07 

один я считаю, что страны в плане секса чисты и непорочны? хД
в смысле нафига им вообще такая вещь как секс? особых потребностей у них нет

URL
2015-01-11 в 03:09 

один я
Да, ты Избранный.

URL
2015-01-11 в 03:14 

Единственное, что могу сказать - у Венгрии первым был Турция.Хотя Австрия мог отбить её еще непорочной.
А у Вани - Золотая Орда. ФАНОНИЩЕ

URL
2015-01-11 в 03:46 

Хех, своими поделюсь мыслями)

Германия до сих пор стопроцентный девственник, Феличиано это знает и пытается исправить ситуацию уже много лет различными красотками, но все никак.

Италии лишились девственности с обычными девушками, только потом заинтересовались странами, но все связи на один-пару раз. Романо хотел попробовать с Испанией, но Карьедо тогда клинило "обожемойтыжемнекаксын" и уломать его на секс получилось гораздо позже чем хотел Ловино. Феличиано с Людвигом не спал, но держит этот способ на самый последний случай, если все остальное с Германией не прокатит. Для Венециано это уже почти спортивный интерес - лишить Людвига девственности.

Гилберт лишился девственности с монашкой из храма, куда ходил молиться, ему было страшно стыдно за это и он долго потом замаливал грех. Из стран первым был Россия, хотя в тот пубертатный период ему страсть как хотелось Венгрии и даже Австрии, но подкатить он так и не решился.

У Англии первым был логично Франция. Я бы удивился, если бы до Керкленда кто-то добрался раньше Франциска, учитывая его характер и то, что они провели детство вместе. Для Англии это был способ быстрее перейти в полноценную взрослую жизнь (Франция и здесь над ним насмехался, создавая новые комплексы будущей империи), а Франция бы предпочел выколоть себе глаз кинжалом, чем упустить возможность поставить галочку с таким объектом.

У России первым был...Китай. А вот просто.

Америке было сложно. Он бы и не прочь, но бдительный дракон в лице Англии на страже его чести сильно мешал сблизиться с какой-нибудь страной. Оставались те, кто его не боится, а из них были лишь Шотландия, Канада, Россия и вечный похуист Голландия. Первый скорее себе в ногу выстрелит, чем пойдет по колониям, со вторым как-то неловко, к тому же Канада уже давно пережил этот период благодаря инструкциям от заботливого Бонфуа, так что еще и стыдно, если Альфред пойдет к стремному русскому, то сердце уже не выдержит у Англии, так что оставался только один вариант...)

Вот, кто первый пришел в голову, звиняйте за простынку, тема хорошая хД

URL
2015-01-11 в 03:55 

2015-01-11 в 03:46
+1 ко всем твоим предположениям Особенно про Америку. кроме как Пруссии и его первого раза со страной. Точно ли Рашка?

URL
2015-01-11 в 03:57 

На России не настаиваю, потому что плохо знаю тевтонцев. Может кто-то сможет авторитетное заявить про более подходящие кандидатуры)

URL
2015-01-11 в 04:27 

На России не настаиваю, потому что плохо знаю тевтонцев. Может кто-то сможет авторитетное заявить про более подходящие кандидатуры)

Если предполагать, что это случилось аж во времена тевтонских рыцарей, то там замешан скорее всего какой-нибудь Литва.

URL
2015-01-11 в 14:01 

Феличиано с Людвигом не спал, но держит этот способ на самый последний случай, если все остальное с Германией не прокатит. Для Венециано это уже почти спортивный интерес - лишить Людвига девственности.
ДА. Анон, я тебя обожаю! :squeeze:

Что до Англии, то ящетаю, первым его изнасиловал Дания, может быть по пьяни даже с кем-то перепутав.

Мне почему-то кажется, что Пруссия девственник, но он этого совершенно не стесняется, так как до сих пор весьма набожен и все такое.

У Украины первым был Польша. Случилось обострение лав-хейта.

URL
2015-01-11 в 14:41 

Точно ли Рашка?
При чём тут Сербия, анон?

URL
2015-01-11 в 14:50 

У Америки - либо Пруссия, либо Россия. Помощь в независимости, показать фак Англии, вот это всё. Кмк, Америка в те времена был доверчив, поэтому вполне мог в кого-то из них влюбиться и заверте, а у других стран интерес был исключительно практический.

А у Вани - Золотая Орда. ФАНОНИЩЕ
У Англии первым был логично Франция. Я бы удивился, если бы до Керкленда кто-то добрался раньше Франциска, учитывая его характер и то, что они провели детство вместе. Для Англии это был способ быстрее перейти в полноценную взрослую жизнь (Франция и здесь над ним насмехался, создавая новые комплексы будущей империи), а Франция бы предпочел выколоть себе глаз кинжалом, чем упустить возможность поставить галочку с таким объектом.
Плюсую.

URL
2015-01-11 в 14:53 

При чём тут Сербия, анон?
Какая Сербия, анон? О.о

URL
2015-01-11 в 15:22 

Какая Сербия, анон? О.о

Я думаю, тот анон имел в виду, что Рашка — это город в Сербии.

URL
2015-01-11 в 15:33 

Видно я тут один шиппер АнглоДана)))

URL
2015-01-11 в 15:35 


один я считаю, что страны в плане секса чисты и непорочны? хД
в смысле нафига им вообще такая вещь как секс? особых потребностей у них нет


чисто вопрос фанонов.
я считаю, что, раз уж они едят и пьют, почему бы им не хотеть и заниматься любовью? другое дело, что у этого могут быть суровые метафизические обоснуи, типа "мы так хотели слиться воедино"))

и тут уж... как повезёт.

Швеция, я считаю, девственник.

URL
2015-01-11 в 15:43 

Швеция, я считаю, девственник.
Вот тут я тоже в сомнениях. Вроде и девственник, а с другой стороны Финляндия, Дания, Норвегия... либо он в мечтах попереимел половину мира!XD

URL
2015-01-11 в 17:34 

Моя мысля...
В силу некоторой изолированности Америка вполне мог проводить какие-то эксперименты с Канадой. А после, вырвавшись в свет, попал в лапы коварного Ивашки (касательно него, согласна с аноном, выбравшим Голландию).
Также в силу некоторой изолированности Австралия экспериментировал с Новой Зеландией, но там всем пофиг. Возможно, до сих пор экспериментируют.

Вообще, Голландия - тот еще проходимец. Он много кому в первых подойдет. Японии, например.

URL
2015-01-11 в 17:55 

Японии, например.
Плюсую

URL
2015-01-11 в 17:58 

Германия до сих пор стопроцентный девственник,
Швеция, я считаю, девственник.

я смотрю, в девственниках обречены ходить все страны с рожей-кирпичом и нердическим характером? :eyebrow:

URL
2015-01-11 в 18:00 

я смотрю, в девственниках обречены ходить все страны с рожей-кирпичом и нердическим характером?
Почему? Я свято верю, что Норвегия коварно лишил девственности Швецию.

URL
2015-01-11 в 18:53 

Я свято верю, что Норвегия коварно лишил девственности Швецию.
а какой у вас обоснуй? мне в самом деле интересно, ибо Норвегия, насколько помню, сам не очень-то.. ээ.. активный х)

у меня тут внезапный вопрос еще назрел: а кто лишал девственности Францию? х3

URL
2015-01-11 в 19:02 

а какой у вас обоснуй? мне в самом деле интересно, ибо Норвегия, насколько помню, сам не очень-то.. ээ.. активный х)
Дикий фанон. Норвегия уке с мерзким характером доминанта, так что, думаю, ему не составит труда раскрутить на секс. Особенно, если учесть ту свистопляску с получением свободы во время Шведско-Норвежской унии.

URL
2015-01-11 в 19:28 

у меня тут внезапный вопрос еще назрел: а кто лишал девственности Францию? х3
Думаю, популярным вариантом будет мысль, что Испания и Франция были друг у друга первыми.

Но анон извращенец, у анона есть свой кинк. Анон считает, что Францию лишил девственности в свое время Рим :eyebrow:

Анон от 2015-01-11 в 03:46

URL
2015-01-11 в 21:31 

Но анон извращенец, у анона есть свой кинк. Анон считает, что Францию лишил девственности в свое время Рим
Эта мысль крутилась в голове, анон!
Кто еще мог в дальнейшем спровоцировать у Франции такую жажду повторения банкета?

URL
2015-01-11 в 21:43 

Кто еще мог в дальнейшем спровоцировать у Франции такую жажду повторения банкета?
А ведь точно! Рим же известный любитель удовольствий!

У Карфагена точно первым был Рим.

URL
2015-01-11 в 21:48 

Но анон извращенец, у анона есть свой кинк. Анон считает, что Францию лишил девственности в свое время Рим
педофилией пахнет :eyebrow:

URL
2015-01-11 в 23:30 

педофилией пахнет

Это ж Рим:nope:

URL
2015-01-12 в 01:54 

я смотрю, в девственниках обречены ходить все страны с рожей-кирпичом и нердическим характером? :eyebrow:

да нет.
просто я это себе представляла так: сперва ты гей среди викингов.
и это, товарищи, хуёво.
такую нетолерантную среду ещё поискать :lol: сто пудов будешь мрачно терпеть и скрывать стояк от сотоварищей, что бы ни случилось.

потом с Финляндией не срослось, хотя очень хотелось, и жили много веков в одном доме.
(как, собственно, и у реальных шведов и финнов не срослось).

не срослось и с Норвегией: норвежцы новую унию приняли без огонька, патриотизмом к новому сюзерену не горели, свалили при первой же возможности.
уж вряд ли там были страсть и взаимность.

про Данию... ну, тут я просто не поклонник версий "сражение = секс".

так что Швеция у меня ходит в девственниках, так уж получается.

URL
2015-01-12 в 02:01 

Что-то аж жалко Бервальда стало.

URL
2015-01-12 в 02:41 

сперва ты гей среди викингов
он мог быть и би, чо гей сразу :D

URL
2015-01-12 в 02:50 

он мог быть и би, чо гей сразу :D

ну в моём фаноне как-то так прижилось :-D
бзсхднст!

у меня вообще мало кому из стран удаётся счастливо трахнуться.

а ещё мне нравится думать, что для них это всегда несёт оттенок ритуальности, даже если это якобы пьяный угар и ничего такого.
всё равно оба/обе это чувствуют.
и это, кстати, ещё один повод лишний раз избегать соития.

URL
2015-01-12 в 07:12 

сперва ты гей среди викингов.

социальная драма!

В этом обсуждении слишком велика концентрация вдохновляющих тем.

URL
2015-01-12 в 08:10 

сперва ты гей среди викингов.
Дания еще мог что-то там смекнуть, Кальмарской унией заправлял именно он, но скорее всего, он Швецию специально накручивал. Это же прекрасный повод для издевательств, и Швеция в конце концов свалил.

URL
2015-01-12 в 11:30 

Норвегия уке с мерзким характером доминанта, так что, думаю, ему не составит труда раскрутить на секс.
+100500.

Данию и Норвегию на первый раз вместе свожу, еще подростковые эксперименты. Хотя, может, Швеции тоже не удалось отмахаться - три гея среди викингов обречены (да, у меня такой фанон и я буду за него драться))). Хотя нет, у Дании, может, и был кто-то до, из обычных человеческих женщин. Видный хлопец.

У Исландии, думаю, мог быть Нор. Ну чисто "пора, взрослый уже" (и я предпочитаю АйсНор, не наоборот).

У России - Орда (но я не буду рассказывать, как, теперь это вне закона в нашей стране).

У Австрии - Венгрия. А вот у Венгрии, скорее всего, опыта больше, но с кем - не думал.

У Польши и Литвы, вероятно, первый раз случился друг с другом, хоть я и не любитель этого пейринга. А Эстонию иррационально укладываю под Пруссию или Германию на первый раз.

Швейцария - девственник-истеричка. )

URL
2015-01-12 в 13:58 

Рим совратил Китай

URL
2015-01-12 в 15:18 

У России - Орда (но я не буду рассказывать, как, теперь это вне закона в нашей стране).
А под кат? :smirk:

URL
2015-01-12 в 15:53 

У Австрии - Венгрия. А вот у Венгрии, скорее всего, опыта больше, но с кем - не думал.

Не шиппер РумВена, но то, что она зажигала с Румынией, как-то напрашивается :lol: Оба красивые, вспыльчивые и простые, как палки. Почему бы и не энгри-секс.

URL
2015-01-12 в 15:57 

Хотя нет, у Дании, может, и был кто-то до, из обычных человеческих женщин. Видный хлопец.

мне казалось, что Дания и Норвегия будут би с уклоном в гетеро.
скорее по белокурым валькириям, чем по мужикам, но раз в год и палка стреляет.

а вот у Швеции всё было очень, очень плохо :lol:

а Исландию до сих пор вижу девственником, потому что он просто ещё молод, интровертен и никуда не торопится.

URL
2015-01-12 в 16:26 

скорее по белокурым валькириям, чем по мужикам,
Епт, а мне такая мысля не приходила в голову.
Но я втайне думал, что Дания спал с Фреей.

URL
2015-01-12 в 17:10 

Не шиппер РумВена, но то, что она зажигала с Румынией, как-то напрашивается Оба красивые, вспыльчивые и простые, как палки. Почему бы и не энгри-секс.
Ооо дааа...

мне казалось, что Дания и Норвегия будут би с уклоном в гетеро.
скорее по белокурым валькириям, чем по мужикам, но раз в год и палка стреляет.

Меня чертовски сквикает Норвегия в гете, ничего с собой поделать не могу. Такшта... ))
Я ваще за тролль/Норге голосую ))

Но я втайне думал, что Дания спал с Фреей.
С кем только Дания там не спал...

URL
2015-01-12 в 19:22 

С кем только Дания там не спал...
Я за Фрейю! :old:

Не в тему, все равно верю, что у Швеции был первым Дания, отп-шечка, же. Оба были подростками и задорно играли друг у друга на нервах, могло же у кого-то переклинить.

URL
2015-01-12 в 20:07 

а мне кажется, у подавляющего большинства первыми были именно бабы, пускай даже обычные, человеческие. таки темные времена же, к геям относились не просто плохо, а ОЧЕНЬ ПИЗДЕЦ КАК ПЛОХО (мы не рассматриваем счас всяких продвинутых римлян и греков). вполне логично предположить, что страны все свои порывы мужественно сдерживали и только в трепетных мечтах грезили о каком-нибудь Дании/Швеции/Испании/Египте/Эрике Кровавой Секире.
имхо, тут могла быть чисто психология, собственные же предрассудки и страх - даже сейчас очень много латентных гомосексуалистов, которые просто не хотят себе в этом признаваться, а уж раньше сколько их было...
впрочем, хз, может, я просто слишком их очеловечиваю)

URL
2015-01-12 в 20:09 

просто слишком их очеловечиваю)
Тогда и государственность была не слишком развита. Страны тогда, имхо, были более человечны по сравнению с современными.

URL
2015-01-12 в 20:13 

Тогда и государственность была не слишком развита. Страны тогда, имхо, были более человечны по сравнению с современными.
вот, кстати, никогда не связывала страны именно с государством, с политическим строем и прочим. скорее с народом, с нацией.

URL
2015-01-12 в 20:20 

не связывала страны именно с государством, с политическим строем и прочим. скорее с народом, с нацией.
Почему-то считаю, что государственность, как и нация, народ, играет свою роль. Точнее, я помню теорию, согласно которой государство членили на составляющие и отожествляли с определенными биологическими функциями.

URL
2015-01-12 в 20:57 

Почему-то считаю, что государственность, как и нация, народ, играет свою роль.
играет, согласна. и оказывает влияние, пожалуй, даже сильное. но все-таки это вещи приходящие.

Точнее, я помню теорию, согласно которой государство членили на составляющие и отожествляли с определенными биологическими функциями.
звучит пугающе, если честно :D

URL
2015-01-12 в 21:22 

звучит пугающе, если честно :D
Спасибо, вики, короче

URL
2015-01-12 в 21:57 

таки темные времена же, к геям относились не просто плохо, а ОЧЕНЬ ПИЗДЕЦ КАК ПЛОХО
Ну почему же? На Руси всем было пох.

URL
2015-01-12 в 23:46 

Спасибо, вики, короче
было интересно, благодарю! хотя измышления Шеффле и Лилиенфельда кажутся уж совсем упоротыми

Ну почему же? На Руси всем было пох.
я чо-то сомневаюсь :lol: но вам виднее, наверное)

URL
2015-01-12 в 23:52 

/третий раз пытается вникнуть в вики-текст, очень хочется выпить/

URL
2015-01-13 в 00:05 

/третий раз пытается вникнуть в вики-текст, очень хочется выпить/
:bottle:

хотя измышления Шеффле и Лилиенфельда кажутся уж совсем упоротыми
Поэтому с грехом пополам запомнил. :-D

Ну почему же? На Руси всем было пох.
Дай пруф, а? Оченна интересно.

URL
2015-01-13 в 22:51 

Не шиппер РумВена, но то, что она зажигала с Румынией, как-то напрашивается Оба красивые, вспыльчивые и простые, как палки. Почему бы и не энгри-секс.
Может и энгри-секс, но не первый.

URL
2015-01-14 в 02:09 

Может и энгри-секс, но не первый.

А с кем первый?
У Венгрии же неоднозначный пубертат был, как мы помним :-D О том, что она не мальчик, Венгрия стала задумываться далеко не сразу)

URL
2015-01-14 в 07:41 

Турция же.

URL
2015-01-14 в 12:37 

Не, не верю. Вспоминая юную Венгрию...

URL
2015-01-14 в 12:43 

У анона крековая мысль. Венгрия могла случайно залететь в монастырь, а Пруссия развлекся с одной монашкой, не зная, что это была Венгрия. Тумаков получил знатных, конечно, но...

URL
2015-01-14 в 13:27 

А я подозреваю, что первой у Венгрии была какая-нибудь дама. ))) Которую Венгрия по молодости сгоряча зажала в углу.
Ну или она залетела в монастыль, развлеклась с одной монашкой, не зная, что это был Пруссия... :gigi:

URL
2015-01-14 в 13:29 


А я подозреваю, что первой у Венгрии была какая-нибудь дама. ))) Которую Венгрия по молодости сгоряча зажала в углу.
Ну или она залетела в монастыль, развлеклась с одной монашкой, не зная, что это был Пруссия... :gigi:


Вот! Вот это мне нравится :-D

URL
2015-01-14 в 13:49 

Ну или она залетела в монастыль, развлеклась с одной монашкой, не зная, что это был Пруссия...
Да. Да. Да. *прувеновец счастлив*

URL
2015-01-14 в 13:59 

Венгрия могла случайно залететь в монастырь, а Пруссия развлекся с одной монашкой, не зная, что это была Венгрия. Тумаков получил знатных, конечно, но...
Ну или она залетела в монастыль, развлеклась с одной монашкой, не зная, что это был Пруссия... :gigi:
Уже тянет на фик :lol:

URL
2015-01-14 в 14:46 

Ну или она залетела в монастыль, развлеклась с одной монашкой, не зная, что это был Пруссия...
И Пруссия тогда хотел отрастить волосы, как у Древнего Германии!

URL
2015-01-14 в 14:58 

Венгрия могла случайно залететь в монастырь, а Пруссия развлекся с одной монашкой, не зная, что это была Венгрия. Тумаков получил знатных, конечно, но...
Ну или она залетела в монастыль, развлеклась с одной монашкой, не зная, что это был Пруссия...

Страшно представить, чо случилось, когда правда открылась х3

URL
2015-01-14 в 15:11 

Страшно представить, чо случилось, когда правда открылась х3
Да ну, ашиппки молодости, и все такое)))

URL
2015-01-14 в 15:44 

Он залетел, она залетела...

URL
2015-01-14 в 19:19 

Эм, конечно Венгрия могла. Но вопрос, чем она там развлекалась? А? То, что она считала себя мальчиком не значит, что она им была.
Почему никто не думает, что у дамы были очень сложные психологические проблемы ввиду того, что у нее там не росло? Этож комплексы. В детстве-то "Ай, вырастет", а вот кгда настала пора расти? =.= О каких "зажимах" может идти речь?
Там именно что турок взял и объяснил на деле что и к чему... Не то пубертатпубертат. Ох, Прувеновцы...
А у Самого Турции была какая-нибудь простая девушка из своих прекрасных турчанок.

URL
2015-01-14 в 21:00 

Почему никто не думает, что у дамы были очень сложные психологические проблемы ввиду того, что у нее там не росло? Этож комплексы.
На эту тему думал, но не настолько, чтобы впихнуть в хедканон.
Про Турцию мысля весьма занятная.

URL
2015-01-14 в 21:08 

Почему никто не думает, что у дамы были очень сложные психологические проблемы ввиду того, что у нее там не росло? Этож комплексы. В детстве-то "Ай, вырастет", а вот кгда настала пора расти? =.=

Мне юная Венгрия по канону как-то не показалась "дамой" с сильными комплексами :nope: И, по-моему, ей до Австрии вообще похер было, женственно она выглядит или нет. Весёлое, сильное, вполне уверенное в себе воплощение, которое чхало на половые стереотипы.

URL
2015-01-14 в 21:30 

по канону
оо, канон :D он же упорот в редьку.

таки соглашусь с аноном про комплексы. вопрос только один - почему Венгрия, будучи не слабоумной и, я думаю, вполне знакомой с первичными и вторичными половыми признаками, не обнаружила, что она, блин, женщина? или член был, но потом отвалился?

URL
2015-01-14 в 21:31 

Мне юная Венгрия по канону как-то не показалась "дамой" с сильными комплексами И, по-моему, ей до Австрии вообще похер было, женственно она выглядит или нет. Весёлое, сильное, вполне уверенное в себе воплощение, которое чхало на половые стереотипы.
+100500

URL
2015-01-14 в 21:44 

вопрос только один - почему Венгрия, будучи не слабоумной и, я думаю, вполне знакомой с первичными и вторичными половыми признаками, не обнаружила, что она, блин, женщина?

я думаю, она была в курсе.

но ей либо:
— было пофиг;
— не хотелось сталкиваться с предвзятым отношением: типа, женщина, всё с ней понятно, %вставить стереотип%;
либо всё вместе.

поэтому она жила так, как ей было удобно, и не спешила разубеждать тех, кто считал её парнем.

олсо, в каноне и правда полно упоротых и странных моментов, но именно момент с характером Венгрии мне упоротым не кажется :nope: это ж не белые инопланетяне с фонариками на лбу.

URL
2015-01-14 в 21:57 

Мне юная Венгрия по канону как-то не показалась "дамой" с сильными комплексами И, по-моему, ей до Австрии вообще похер было, женственно она выглядит или нет. Весёлое, сильное, вполне уверенное в себе воплощение, которое чхало на половые стереотипы.
Да кто говорит о том, как она выглядит? Она считала себя парнем, мальчиком, мужчиной - нужное подчеркнуть. Она не воспринимала себя, как девочку Вообще никак.

почему Венгрия, будучи не слабоумной и, я думаю, вполне знакомой с первичными и вторичными половыми признаками, не обнаружила, что она, блин, женщина?
она была в курсе, что у мальчиков есть сосиска, но думала, что она вырастает позже. Она ведь так Пруссии и ответила, что "В чем проблема? Вырастет позже"
Она и Италию рядила в женские платья... не помню причины Кстати, как вариант того, что она в половых признаках не то, чтобы разбирается.

поэтому она жила так, как ей было удобно, и не спешила разубеждать тех, кто считал её парнем.
Внезапно, но она ошибалась в своем поле, а не была самодостаточной личностью, которой было плевать на мнение окружающих. Пруссия понял, что она девочка первее нее. Так-то.


Или есть стрип, где она принимает себя, как девчонку? Я помню только 1) Разговор с Пруссией о пиписьках. (Она считает себя мальчиком) 2) Пруссия увидел её грудь через распахнутую (и мне кажется, мужскую) рубашку. (Гил смущается пуще нее, она, кажется, вообще без сознания) 3) Он встречает её уже в доме Австрии в милом женском передничке. И она уже знает, что она - девочка. ей уже доходчиво, видать, объяснили и комплексов по этому поводу нет.

URL
2015-01-15 в 03:16 

Она и Италию рядила в женские платья...
Вот тут один интересный момент - разделять детскую одежду по полу начали недавно относительно. А так - мальчики весело бегали в платьях. По крайней мере, те, кому положение семьи позволяло такую роскошь, как одежда, пошитая прицельно для ребёнка.

URL
2015-01-15 в 03:17 

(Гил смущается пуще нее, она, кажется, вообще без сознания)
В аниме она на эту тему взгрустнула, кажется, свой пол она там уже знает. Надо пересмотреть.

URL
2015-01-15 в 16:25 

Вот тут один интересный момент - разделять детскую одежду по полу начали недавно относительно. А так - мальчики весело бегали в платьях. По крайней мере, те, кому положение семьи позволяло такую роскошь, как одежда, пошитая прицельно для ребёнка.
Мне интереснее видение Химаруи на этот счет. Только не помню.

URL
2015-01-22 в 01:06 

Гилберт лишился девственности с монашкой из храма, куда ходил молиться, ему было страшно стыдно за это и он долго потом замаливал грех.:zhosh:

URL
2015-01-22 в 02:15 

Гилберт лишился девственности с монашкой из храма,
монашка хотя б не против была?

URL
2015-01-22 в 11:55 

монашка хотя б не против была?
на твою фантазию, анон))

URL
2015-01-22 в 12:14 

Главное - не был ли против сам юный Бертли?

URL
2015-01-22 в 12:35 

на твою фантазию, анон))

фу, ненавижу намёки на изнасилования.
это не "про первый раз", это "про первое преступление" получается.

другой анон

URL
2015-01-22 в 12:41 

Плюсую.

URL
2015-01-22 в 12:59 

Мне все равно, поэтому твой баттхерт неуместен. Твоя фантазия не позволяет - не думай на этот счет, но другим-то, если захотят, чего мешать.
Анон, озвучивший идею про монашку

URL
2015-01-22 в 13:16 

Мне все равно, поэтому твой баттхерт неуместен. Твоя фантазия не позволяет - не думай на этот счет, но другим-то, если захотят, чего мешать.

Выучил новое слово "баттхёрт", только забыл посмотреть, что оно значит. Ты можешь озвучивать что угодно, остальные могут озвучивать своё мнение в ответ, не нравится — не ходи в интернеты.

URL
2015-01-22 в 13:21 

Я вот считаю насильников априори моральными уродами, а Пруссия мне нравится и моральным уродом его считать не хочется :nope: Прости, анон. Люби свои фаноны, но другим они нравиться не обязаны.

URL
2015-01-22 в 13:24 

Выучил новое слово "баттхёрт", только забыл посмотреть, что оно значит.
не нравится — не ходи в интернеты.

*меланхолично* этот детский сад оставь, пожалуйста

Люби свои фаноны, но другим они нравиться не обязаны.
Анон, ты вообще меня слышишь? Я где-то озвучивал, что я считаю, что Пруссия снасильничал? В моем фаноне это монашка его соблазнила. Но - не поверишь! - я считаю, что у людей могут быть другие мнения, поэтому мне все равно, оставляю это на усмотрение остальных.

Поэтому бегать тут с моралофаговским знаменем не надо.

URL
2015-01-22 в 13:27 

*меланхолично* этот детский сад оставь, пожалуйста

Отыгрыш в звёздочках и луркоярлыки наугад — не детский сад зато :lol: Ок, анон, ступай с миром.

URL
2015-01-22 в 13:28 

Может они оба хотели друг-друга?
Ей богу, нашли повод.

URL
2015-01-22 в 13:30 

Отыгрыш в звёздочках и луркоярлыки наугад — не детский сад зато
Да это ты походу первый день в инетах) Действительно, иди с миром, дитя))

URL
2015-01-22 в 13:32 

Да это ты походу первый день в инетах) Действительно, иди с миром, дитя))
:facepalm:
Бабуль, люди в интернетах этим лет несколько как переболели.

Но да, прекращаю бесплодные разговоры :lol:

URL
2015-01-27 в 16:16 

Хоть что-то в этом безумном мире не меняется. Хета-саммит без срача как Россия без шарфика и Испания без томатов.

Мне вообще не понятно нахрена одному воплощению нации сношать другое воплощение нации. Поэтому AU - наше всё))

URL
2015-01-27 в 16:47 

Мне вообще не понятно нахрена одному воплощению нации сношать другое воплощение нации.

Тяга к единству, например? Когда она так сильна, что отражается и на физических ощущениях воплощений. Или желание заполучить территорию, что периодически демонстрирует на Франция в каноне, пусть и в маленько ебанутой форме.

URL
2015-01-27 в 17:02 

Пусть страны трахаются спокойно, они что, не люди что ль, в каком-то смысле?

URL
2015-01-27 в 17:53 

Мне вообще не понятно нахрена одному воплощению нации сношать другое воплощение нации.
+1
поэтому и не могу, наверное, что-то другое, помимо джена.

URL
2015-01-27 в 20:19 

Пусть страны трахаются спокойно, они что, не люди что ль, в каком-то смысле?
+100500.

URL
2015-02-04 в 18:27 

Я представил, чт мне около 900 лет... Кажется, секс и алкоголь чуть ли не единственное, что не приедается, но это ме имхо.
И да, плюс тыща Швейцария-девственник-истеричка, я еще думаю, что он и Лихтенштейн пытается обергать водить к гинеклогу, но не факт, что ей хотелось бы.
Беларусь видится как жертва попыток изнасилования, ноо все де еще девушка.

URL
2015-02-04 в 20:35 

А кто был первым у Украины, Индии и Китая?

URL
2015-02-05 в 02:13 

Беларусь видится как жертва попыток изнасилования, ноо все де еще девушка.
Честно говоря, мне Беларусь видится как неудачница-насильница, на жертву она не очень тянет. )))
Хотя, пожалуй, какие-то самоубийцы могли рискнуть. ))

у Украины
Хм. Польша?

URL
2015-02-05 в 02:44 

Турция.
Бррр, ненавистный пейринг

URL
2015-02-05 в 02:46 

Честно говоря, мне Беларусь видится как неудачница-насильница, на жертву она не очень тянет. )))
Хотя, пожалуй, какие-то самоубийцы могли рискнуть. ))

Исторически тянет. И ничего не мешает быть девственницей и гоняться за мужиком (увы, мне о таких эпизодах рассказывали).

URL
2015-06-02 в 16:23 

Павлино
Птиченько
Если говорить о России, то сначала у него была Византия. Это крупнейший внешний партнер и соперник Древней Руси. Потом печенеги, хазары и половцы. Это не считая варягов, с которыми у нас было активное сотрудничество на протяжении всего периода Древней Руси. Потом Орда, Тевтонский орден, Польша, Швеция, Пруссия и Франция. Потом Германия и США. Это если считать страны, с которыми у России были крупные конфликты. А так, Австрия, один из крупнейших наших союзников в 18 - нач. 19 вв. И один из самых бесполезных.

   

Анонимная Хеталия

главная