Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:06 

Заявка 411

Hetalia Summit
Пишет Гость:
23.09.2014 в 17:59
Тред неоднозначных кинков в студию. Какие, на ваш взгляд, самые безумные фетиши может иметь страна? Исходя их исторических аспектов.
URL комментария

@темы: Персонажи, Фанон

URL
Комментарии
2014-09-24 в 20:27 

не знаю, из аспектов или нет, но кинки Японии получают первый приз среди странных кинков.
вспоминается додзя Нидерланды/Япония, где последнего в связанном состоянии подвешивают вверх тормашками, а в прямой кишке то ли тюльпаны, то ли хризантемы...
ссылки нет, я ее просрал, сразу и честно говорю.

URL
2014-09-24 в 20:41 

А эта додзя переведённая? Если нет, то на каком языке она была, не помнишь?

URL
2014-09-24 в 20:42 

А эта додзя переведённая? Если нет, то на каком языке она была, не помнишь?

неа. на нихонском.
но нет, стой, я сейчас попробую найти на пиксиве.

URL
2014-09-24 в 20:54 

URL
2014-09-24 в 20:56 

О, спасибо. =)

URL
2014-09-24 в 21:16 

This?
404((

URL
2014-09-25 в 11:43 

Какие, на ваш взгляд, самые безумные фетиши может иметь страна?
Россия - мазохист ради Великой Цели, причем способен самоупиваться своим страданием.
Америка фетиширует на гнев России. Без того, что Ванька на него злится, даже не встанет :(
Франция обожает отрубать головы и экспериментировать с тем, как долго эта голова может потом жить. Так же возможно у него есть фетиш на запахи. Как Парфюмер, лол
Англия обожает, когда его просят о пощаде, и вообще страдают и боятся (комплексы детства дают о себе знать)

URL
2014-09-25 в 13:52 

Я думаю, Пруссия любит, чтобы ему сопротивлялись. Без сопротивления (как на войне, так и в постели) ему неинтересно.

URL
2014-09-25 в 18:10 

Россия - мазохист ради Великой Цели, причем способен самоупиваться своим страданием.
Плюсую.
И большинство стран постСССР - туда же.

URL
2014-09-25 в 18:20 

www.gazeta.ru/tech/news/2014/08/05/n_6368841.sh...
Боян уже, но не могла не притащить. :smirk:
Кмк, у России фетиши идут как раз в том направлении, которое тут пытаются запретить. Можно долго петросянить по поводу кружевных трусов, но запретный плод сладок.
Это же накладывает комплексы, что перед остальными и Вождём нужно казаться православнутым защитником традиционных ценностей, когда хочется послать их нахуй.
К мазохизму плюсую.

URL
2014-09-25 в 19:58 

Китай - известный футфетишист с тысячелетним кинком на "лотосовые" женские ножки, особым образом скрюченные с детства с помощью тугих бинтов и не позволяющие женщине устойчиво стоять и ходить. И сейчас, будучи мощным современным государством, порой в редкие минуты отдыха от забот по развитию промышленности и экономики Ван Яо ностальгически любуется расшитой шёлком старинной туфелькой, приходящейся по размеру разве что на игрушечную лапку Hello Kitty...

URL
2014-09-25 в 20:00 

Китай - известный футфетишист с тысячелетним кинком на "лотосовые" женские ножки
Да-да, вот точно!

URL
2014-09-30 в 18:33 

У некоторых африканских стран кинк на "страусиную" шею.
У Дании кинк на исландский, сорри, но это уж слишком фанонно =( но мне это нравится, что один датчанин выучил свое время исландский с мыслью, что этот язык скоро ассимилируется с датским.

URL
2014-10-01 в 00:43 

Россия - мазохист ради Великой Цели
Плусую. И гомофоб еще. Латентный. Хотя, какое там латентный... В общем, проблемы у него.
Так же возможно у него есть фетиш на запахи. Как Парфюмер, лол
Точно, ему б пошло.
Китай - известный футфетишист с тысячелетним кинком на "лотосовые" женские ножки
Ооо, точно, там да, такое быстро не лечится.

URL
2014-10-01 в 00:46 

И гомофоб еще. Латентный. Хотя, какое там латентный..
Скорее уж латентный гей. :smirk:

URL
2014-10-01 в 00:59 

Скорее уж латентный гей
Хумона над этим постебалась =З

URL
2014-10-01 в 01:00 

В общем, проблемы у него.
Чего проблемы-то?

URL
2014-10-01 в 01:03 

Скорее уж латентный гей.
Скорее, исправившийсяХд
Чего проблемы-то?
Ну, с принятием себя, что ли. У него не выходит просто потрахаться, начинается "кто виноват" и "что делать". Напоминаю, что это все фанонные кинки, и я не претендую))

URL
2014-10-01 в 01:23 

Хумона над этим постебалась =З
Ссылку?))

URL
2014-10-01 в 09:24 

Гомофоб Россия достаточно открытый, а вот гей - латентный XD И вообще не уподобляться же загнивающему Западу! Этим кончитам!

URL
2014-10-01 в 17:12 

И вообще не уподобляться же загнивающему Западу! Этим кончитам!
Зато пока Вошдь не видит... :smirk:

URL
2014-10-01 в 18:21 

Анончик 01:23 Вотъ, про латентное гейство, стеб над Фарерами

Зато пока Вошдь не видит... :smirk:
Можно и по-ша-лить =Р

URL
2014-10-02 в 13:27 

Япония фапает на Викторианского Англию )

URL
2014-10-02 в 16:31 

Да на кого только он не фапает...

URL
2014-10-02 в 17:02 

А мне кажется, он на Америку фапает. Односторонне.

URL
2014-10-05 в 14:58 

Россия - мазохист ради Великой Цели, причем способен самоупиваться своим страданием. Плюсую.

Автор книги "Рабская душа России: Проблемы нравственного мазохизма и культ страдания" (особенно мне понравилось про способ пеленания младенцев и порка вениками в бане), Наполеон, Гитлер, великие укры и прочие интересные личности - тоже плюсуют.

Ибо они - свободные люди. а русские - быдло, рабы и мазохисты. Они даже научно это обосновать могут. Уже две сотни лет пишут умные книжки о русском рабстве. Только понять не могут почему, когда они приходят к России с плеткой, все заканчивается как-то неправильно... Они ж как лучше хотели.

URL
2014-10-05 в 16:28 

Бля, и сюда вата прибежала. Захлопнись, чучело, и свали отсюда со своей политотой.

URL
2014-10-05 в 16:46 

вата
Давайте без этого, а?

URL
2014-10-05 в 16:49 

Может тогда запишем Украину в нимфоманки, раз уж Россия - мазохист? :hmm:

Флер шлюхи в фендоме за ней закрепился еще года 4 назад.

URL
2014-10-05 в 16:52 

Бля, и сюда вата прибежала.
По делу есть что сказать?

URL
2014-10-05 в 16:55 

Флер шлюхи в фендоме за ней закрепился еще года 4 назад.
Только ли в фандоме.

URL
2014-10-05 в 16:56 

Может тогда запишем Украину в нимфоманки, раз уж Россия - мазохист?
А всю северную пятерку в бисексуалы, а че мелочиться то?

Америку в пуританина, который по-фрейдистски боится сказать "сиська" или "грудь", а посему с глупым выражением лица придумывает ягодные всякие синонимы и тупые жесты.

URL
2014-10-05 в 17:02 

Только ли в фандоме.

Серьезно - нет. Хотя они, конечно, не столь "научно обоснованы" как врожденное рабство русских.

Тем более, что еще Тарас Шевченко позаботился об оправдании такого поведения и переведения стрелок на соблазнившего и обманувшего Катерину-Украину Ивана-москаля. Правда, Украина, в отличии от Катерины, покончить с собой не могла. "С тех пор она пошла по рукам". (с)

URL
2014-10-05 в 17:04 

Зато удовольствие получать научилась =\

URL
2014-10-05 в 17:04 

А всю северную пятерку в бисексуалы, а че мелочиться то?

Америку в пуританина, который по-фрейдистски боится сказать "сиська" или "грудь", а посему с глупым выражением лица придумывает ягодные всякие синонимы и тупые жесты.


Вай нот?
Всем сестрам по серьгам.

URL
2014-10-05 в 17:06 

Всем сестрам по серьгам.
Это точно:gigi:
Канада тогда чисто с исследовательским интересом конспектирует все перлы к себе в блокнотик:D

URL
2014-10-05 в 17:44 

Может тогда запишем Украину в нимфоманки, раз уж Россия - мазохист?
Почему нет? :chup2: Украиноанон в моём лице не против.
К слову, вы так говорите про мазохизм, как будто это что-то плохое.

URL
2014-10-05 в 17:52 

К слову, вы так говорите про мазохизм, как будто это что-то плохое.
Если речь идёт о воплощении страны, то, имхо, очень херово.

URL
2014-10-05 в 17:56 

К слову, вы так говорите про мазохизм, как будто это что-то плохое.

Просто под этим соусом Россию не раз пытались уничтожить или поработить (уже в прямом смысле слова).
А все зверства (которых не устраивали ни французы, ни немцы в Европе) на полном серьезе морально оправдывали идеями "Никогда русские хорошо не жили, значит и человеческого отношения к ним проявлять не нужно. И вообще дохнуть в муках - это для них нормально и естественно".

Так что этот такой сарказм... сквозь слезы.

URL
2014-10-05 в 17:59 

Автор книги "Рабская душа России: Проблемы нравственного мазохизма и культ страдания" (особенно мне понравилось про способ пеленания младенцев и порка вениками в бане), Наполеон, Гитлер, великие укры и прочие интересные личности - тоже плюсуют.
Ибо они - свободные люди. а русские - быдло, рабы и мазохисты. Они даже научно это обосновать могут. Уже две сотни лет пишут умные книжки о русском рабстве. Только понять не могут почему, когда они приходят к России с плеткой, все заканчивается как-то неправильно... Они ж как лучше хотели.


:facepalm3:
Нет, тебе точно пора паранойю лечить.
И вообще, анончик, чем тебе не угодил мазохизм? Или это из раздела "да как он посмел в рот живому человеку писькой тыкать? разврат!!!1" и прочего православнутого бреда? А люди ещё БДСМ практикуют, с согласия обеих сторон, ага. Они тоже, по-твоему, рабы и им пора прекращать? Может, вообще отменить любой секс, кроме духовного в миссионерской позе? Ну правда, оральный секс - зло, он принижает женщину, ставя её на колени. А мужчину так и подавно. Анальный секс - грех и вообще грязно, фуфуфу. Всякие ролевые игры - антисоциальное поведение. Ну и так далее.

Ну а так, между делом, реальность говорит явно не в твою пользу: не по вине проклятых укропов, гейропейцев, пиндоссов и жидомасонов(с) в моей стране возводится культ "всё стерпим, зато загнивающий запад подавится!!!!11 Плевать нам поднятие цен, на пиздец в экономике, на цензуру и надвигающийся железный занавес, зато пиндоссы соснули куриных крылышек!!1". Руками и ногами за, если уберут эту риторику. А пока, увы, как есть.
Всякие "ну и что, что Сталин угробил дохуя людей, зато посмотрите, как промышленность поднялась!" - в ту же стопку.

И против нимфоманки-Украины тоже ничего не имею. Хотя адепты "больше одного партнёра за всю жизнь? Шлюха!!!1!", конечно, не поймут.

На всякий случай: я прямо из сердца Той, которая впереди планеты всей, так что ватопронзатор можешь, действительно, не напрягать.

URL
2014-10-05 в 18:07 

Если речь идёт о воплощении страны, то, имхо, очень херово.
"ОНИ ЖЕ ЖИВЫЕ!1"? :lol:
Просто под этим соусом Россию не раз пытались уничтожить или поработить (уже в прямом смысле слова).
И в этом тредике именно это и обсуждают, ага. Если так посмотреть, то любой секс между странами - плох. Потому что тот, кого ебут, в призме такой логики ставится в положение униженного и оскорблённого.
Но ещё раз: реальность пока не располагает к тому, чтобы считать Россию страной, которая не дрочит тайно на мазохизм. Потому что риторика "ну и что, что живу плохо, у соседа ещё хуже, да и вообще я сам себя ограничу и заведу в кризис, лишь бы СШП обломилось" - самый что ни на есть мазохизм ради великой Цели в чистом виде. Опять же, всеми руками и ногами за избавление от подобного.
ни немцы в Европе
Лал. Раздел Польши, концлагеря на её же территории, геноцид сербов и прочие нацистские зверства с тобой не согласятся.

URL
2014-10-05 в 18:14 

А вообще, подобные реплики хорошо иллюстрируют, как в нашей стране секс сильно повязан на доминантном положении в обществе.
Недавно натыкалась статья, в которой делали предположение, что гомофобия и культ "реального пацана" берётся в основном с зоны и романтизации криминала в целом. Оттуда же "пассивный пидарас - не человек, с активом ещё можно побазарить". Оттуда же и сексизм.
Секс и личные предпочтения ставят тебя на ступень выше, если ты весь из себя такой доминант и самэц, и ниже, если, соответственно, любишь лёгкую или не очень боль и позицию "тот, кого ебут".

Так что кинк на тюремные штучки я бы Ване тоже приписала.

URL
2014-10-05 в 18:15 

*на статью

быстрофикс

URL
2014-10-05 в 18:20 

"ОНИ ЖЕ ЖИВЫЕ!1"?
Я имею в виду, что для обычного человека быть мазохистом или шлюхой, может, и ок. Но если целая нация (или её правительство) ведёт себя как мазохист или шлюха - то это разложение и, если ничего не исправить, скорая смерть. Просто по кусочкам растащат, и всё.

URL
2014-10-05 в 18:22 

Плюсую.

Россия вообще адепт мысли "на зло теще выбью глаз", так что норм. Другое дело как он глаз выбьет. Обычно делает так, что аукается всем.

URL
2014-10-05 в 18:23 

Ну и Польша, его "шлюшество" ему же и аукнулось тремя разделами. Дании - распадами унии.

URL
2014-10-05 в 18:24 

Ну и Польша, его "шлюшество" ему же и аукнулось тремя разделами. Дании - распадами унии.

URL
2014-10-05 в 18:29 

Нет, тебе точно пора паранойю лечить.

В чем причина моей "паранойи" я уже написал постом выше.

Юзайте хоть Долчетт-фантазии, только за закрытыми дверями и ясно осознавая что это девивация. Так как в реале за каннибализм вас посадЮт даже если ваш партнер мечтал, чтобы вы его съели. Ибо нефиг устраивать тут филиал племени мумба-юмбо.

Про ваше полит.виденье - Россия уже благополучно сосет у США с 1991 года. А теперь стоически сжимает зубы - а США орут, сучат ногами и бьют ее по голове (ибо Россия и впрямь покусилась на самое святое - международную фин.систему). Да, больно. Но выхода нет - или мы продолжаем сосать (и быть реально мазохистами, когда нами крутят, как хотят и выводят наши капиталы и сырье за границу), или раздалбливаем всю систему международных отношений и формируем более выгодную для нас.


Всякие "ну и что, что Сталин угробил дохуя людей, зато посмотрите, как промышленность поднялась!" - в ту же стопку

Сталин - фигура, неизбежная для страны, прошедшей революцию. Альтернатива - страну раздерибанивают и доят соседи, как нынешнюю Украину.

А то, что вареники в рот сами в рот не запрыгивают и над достижением какой-то цели нужно изрядно попотеть ("страдать" - в древнерусском языке означало "хорошо поработать") - ну, это просто поразительная истина!

Лал. Раздел Польши, концлагеря на её же территории, геноцид сербов и прочие нацистские зверства с тобой не согласятся.

Курица не птица, Польша не заграница. :gigi:
А уж любовь немцев и австрийцев к сербам, которые помимо всего прочего на месяц задержали начало "Барбароссы" - вопрос отдельный.
Странно, что в вашем списке присутствуют только славяне и, скорее всего, подразумеваются евреи.
Вас не смущает массовое отсутствие в нем других народов? Ну там из Северной Европы или Западной?

На всякий случай: я прямо из сердца Той, которая впереди планеты всей, так что ватопронзатор можешь, действительно, не напрягать.


читать дальше

URL
2014-10-05 в 18:42 

Так что кинк на тюремные штучки я бы Ване тоже приписала.

Они не тюремные. В том и "проблема".

И не исключительно русское явление.
Словечко "эрги" (которое в Эддах красиво переводят как "муж женовидный", хотя "пидор" или "недочеловек" лучше бы передало эмоциональный оттенок) - худшее оскорбление у древних германцев, до сих пор используемое в Скандинавии и даже английском сленге. У нас хотя бы тот самый "пЭредаст", как оскорбление, появилось относительно недавно (лет 200 назад). Что есть тоже повод на подумать.

URL
2014-10-05 в 18:45 

Юзайте хоть Долчетт-фантазии, только за закрытыми дверями и ясно осознавая что это девивация. Так как в реале за каннибализм вас посадЮт даже если ваш партнер мечтал, чтобы вы его съели. Ибо нефиг устраивать тут филиал племени мумба-юмбо.
А что, Ваня-таки на людЯх даёт вождю себя плёточкой отхлестать, по-твоему? Всё за семью замками в подвале офиса ФСБ, разумеется. :eyebrow: Но факта это не меняет.

Про ваше полит.виденье - Россия уже благополучно сосет у США с 1991 года. А теперь стоически сжимает зубы - а США орут, сучат ногами и бьют ее по голове (ибо Россия и впрямь покусилась на самое святое - международную фин.систему). Да, больно. Но выхода нет - или мы продолжаем сосать (и быть реально мазохистами, когда нами крутят, как хотят и выводят наши капиталы и сырье за границу), или раздалбливаем всю систему международных отношений и формируем более выгодную для нас.
Бгг, я где-то уже это слышала.
Но тренд на "мы порушим пиндоссовскую фин. систему!!!1" уже не моден и не актуален. Сейчас все заняты "НАТО у ворот!!1". Да и не осуществим, если честно. По крайней мере, из того положения, в котором сейчас находится Россия. Ну а слова о том, что мы кого-то там за что-то укусили, вообще смешны. Максимум - перестали использовать язык.

А то, что вареники в рот сами в рот не запрыгивают и над достижением какой-то цели нужно изрядно попотеть
Ага. Попутно организовывая тотальную цензуру и расстрел за отступление от линии партии на миллиметр. Но это так, издержки. Опять же: жертвовать сотнями тысяч людей, называя их издержками, ради великой цели - это и есть мазохизм.

Курица не птица, Польша не заграница.
Польша с тобой не согласится. :gigi:

А уж любовь немцев и австрийцев к сербам, которые помимо всего прочего на месяц задержали начало "Барбароссы" - вопрос отдельный.
Отдельный, да не совсем. Особенно к австрийцам и пруссакам, которые вроде как "братские народы" дойч-версия.

Линда из Тулы, шолива?
Кто?

URL
2014-10-05 в 18:51 

до сих пор используемое в Скандинавии и даже английском сленге.
При том, что Скандинавия сейчас лидирует по количеству людей, толерантно относящихся к ЛГБТ.
А Россия, у которой "пидору" всего 200 лет, да и предки которой не особо запаривались по поводу всякого гейства, сейчас сама знаешь где.
Хотя, казалось бы, гомофобию же в Россию привёз Пётр, как раз из Европы, должно же быть наоборот. Но увы.

Они не тюремные.
Абсолютно тюремные. Культ настоящего мужика, блядь и гомофобия берутся как раз оттуда. Популярность криминальной темы (особенно фильмов) - туда же.

URL
2014-10-05 в 18:54 

Анон, разъясни еще раз на пальцах для особо непонятливых. Честно не въезжаю(((

URL
2014-10-05 в 18:55 

Абсолютно тюремные. Культ настоящего мужика, блядь и гомофобия берутся как раз оттуда. Популярность криминальной темы (особенно фильмов) - туда же.
Да еще и наказание у криминалов было: публичный отсос или что-то в этом роде.

URL
2014-10-05 в 18:56 

Популярность криминальной темы (особенно фильмов) - туда же.

Жалко Екатерина Великая этого не знала. Не жаловалась бы на мужа, что он из всех книг читает только байки про разбойников
Правда, судя по его законодательной деятельности. врала безбожно, но не факт.
Сказочки такие были всегда и всегда пользовались огромной популярностью.

URL
2014-10-05 в 18:57 

Обоже, таки политосрач.
Анон с рабами, быдлом и мазохизмом. Изначально про рабов и быдло ничего не было. Лично я к рабам и быдлу, например, не плюсовал. А чем тебе мазохизм в качестве кинка не угодил, я хз. Мазохист не обязательно с плеткой в зубах по улицам бегает и всем подряд предлагает его поиметь прямо тут и рукояткой.
Патриотизм — это хорошо, но претензию твою я не понял. У тебя выходит, как вон анон выше написал, что и про минет лучше не писать, унизительно ведь, да и вообще, давайте ограничимся одическим дженом во славу.
Один из плюсовавших.

URL
2014-10-05 в 19:09 

даёт вождю себя плёточкой отхлестать
:chup2:
Спасибо за новый кинк, анонче.

URL
2014-10-05 в 19:15 

Анон с мороза, так что все не читал. Если где чего пропустил - пардоньте.


ИМХО, Россия - ни разу не мазохист.
Он садист, который выворачивает руки и души, и разбивает голову любому правителю, который пытается что-то изменить или "не вписывался в тренд". С теми, кто его публично унизил он будет расправляться даже сотни лет спустя. Например, Шуйского за его поклонение перед польским королем до сих пор мешают с гуано, а захватив Польшу одно из первых, что там сделали - снесли павильон, где жил он и прочие пленники Смуты, уничтожили массу гравюр и картин на эту тематику. Николашка Кровавый. Горбачев, ЕБН, что "просрали страну" - в ту же кассу.

Почти все русские правители были глубоко несчастны, как люди, какой бы роскошью себя не окружали. Так что еще вопрос кто там кого пытает в подвалах Лубянки.

Что при Олеге, что при Ольге, Святославе, Владимире Святом, Иванах Великом и Грозном, Петре и Екатерине, Николае Первом, Сталине (практически один типаж правителя) - народ страдал. Да и то не весь, а кому "не повезло". А страна - росла и укреплялась, как на дрожжах, переживала расцвет культура, торговля, промышленность и пр.

URL
2014-10-05 в 19:15 

Анон, разъясни еще раз на пальцах для особо непонятливых. Честно не въезжаю(((
Не въезжаешь во что?

URL
2014-10-05 в 19:23 

ЕБН
Умер своей спокойной смертью.
Имхо, по крайне мере последний век каждый новый правитель жестоко гнобил старого, объявляя его тираном, и начинал по-новой "нормальную страну строить".
А страна - это, прежде всего, люди, а не территория и индустриализация.

URL
2014-10-05 в 19:27 

Умер своей спокойной смертью.

Будучи игрушкой в руках "Семьи" и последние годы только периодически выпадая из астрала в реальный мир. И чей памятник приходится периодически отмывать, а уж долгая память ему обеспечена на годы вперед.

Горбачева вообще "хоронят" раз в полгода (недавно опять утку запустили). Видимо, по принципу "век бы слушал".

URL
2014-10-05 в 19:33 

Анон 19:15

Вот это все:-(

URL
2014-10-05 в 19:35 

Анон 19:15
Вот это все

Эээ, всё равно не понимаю, чего ты не понимаешь. оО сорри за тавтологию.

URL
2014-10-05 в 19:36 

А страна - это, прежде всего, люди, а не территория и индустриализация

Если бы страна была "прежде всего люди" (то есть Россия была бы зациклена именно на нац.признаке), то у нас бы уже давно располовинили бы Украину и выдрали по солидному куску из Латвии, Эстонии и Казахстана. Потому что там наши люди.
А не жевали бы сопли, смотря, как бомбят Донецк и Луганск. И не держали бы за порогом Приднестровье.
Или не отдали бы Западную Русь обратно Литве и Польше по Адрусовскому перемирию. А при разделе Польши не отдали бы галичан-украинцев австрийцам.

С другой стороны - без сильной России (и без России) русским еще хуже. Вот как-то так и живем.

URL
2014-10-05 в 19:44 

Кто сказал, что мы жуём сопли? Наши вояки уже вовсю сражаются за святую руССь. За родину, за Путина, всё такое.

URL
2014-10-05 в 19:49 

Кто сказал, что мы жуём сопли? Наши вояки уже вовсю сражаются за святую руССь. За родину, за Путина, всё такое.

Горстка добровольцев (которых рос.правительство походя называет наемниками), снарядившаяся за свой счет, и официально введенная регулярная армия - как бэ две разные вещи. Вот НАТО официально бомбит Сирию и ниибет. Им надо. Во благо народа США. Чтобы не пришлось воевать на территории этого самого народа.

Нет на Донбассе рос.армии - только разве что военспецы (советники).

URL
2014-10-05 в 20:27 

Нет на Донбассе рос.армии - только разве что военспецы (советники).
Расскажи это "заблудившимся" десантникам и тем парням, у которых с могил таблички сорвали.
И это только те, которых удалось поймать.

URL
2014-10-05 в 20:31 

И это только те, которых удалось поймать.

Псковский десант, алтайская танковая милиция, пловчихи-разведчицы и расформированные еще 6 лет назад части?
Ладно, не буду вас тревожить в вашей параллельной реальности.

URL
2014-10-05 в 20:37 

то есть Россия была бы зациклена именно на нац.признаке
По-моему, тут только ты зациклен на нац. признаке.
Любая страна - по сути своей население. Голая территория без людей, вроде Арктики, страной в полном её смысле считаться не может. Национальность - десятое дело. Особенно в нынешнем мире, где у каждого понамешано всякой разной крови.
А не жевали бы сопли, смотря, как бомбят Донецк и Луганск. И не держали бы за порогом Приднестровье.
:facepalm: политота

URL
2014-10-05 в 20:38 

Ладно, не буду вас тревожить в вашей параллельной реальности.
Первое правило ватного слива - сказать, что оппонент живёт в параллельной реальности.
Что же, действительно, не буду тебе мешать. А то мало ли какие распятые мальчики померещатся ещё.

URL
2014-10-05 в 20:43 

Предлагают завалить проклятых политастов тематическими артами и фиками.

URL
2014-10-05 в 20:48 

Вай нот?
Но у меня только ёжики в тумане =))))

URL
2014-10-05 в 20:50 

Тащи, анон.
Может, Ваня-мазохист тоже где-то завалялся? :smirk:

URL
2014-10-05 в 20:57 

URL
2014-10-05 в 21:00 

Последняя что-то навевает тоску.

URL
2014-10-05 в 21:02 

*щурится*
А мне как бэ напоминает наш фандом

левый анон

URL
2014-10-05 в 21:32 

Все же Хима очень точно сделал Россию (Восточную Русь) - мужчиной, а Белу и Украину (Западную Русь) - женщинами.

Даже в этом треде заметны различия в восприятии жизни.
Украинцы и украинствующие россияне мриют о тихом зеленом садочке коло хаты, ненавидят современную цивилизацию (как технократического монстра) и готовы принимать от нее только ее "светлые" стороны. Права. но ни фига не обязанности. Не склонны к членомерию, точат слезы по жертвам Великих переломов, готовы лечь под любого, кто обещает не сильно бить и приносить домой добытого мамонта. Днепро-дунайские не особо дергались ни под варягами, ни под хазарами, ни под Литвой, ни под Польшей (казаки - это, конечно, увлекательно, но мало), ни под Австрия-Венгрией. Даже от России отвалились случайно.

У "ватников", как у всех мужчин - шило во всех местах (хотя внешне могут выглядеть не особо темпераментными). Им нужна Идея, мир во все мире (и сам мир), статус великой державы, какие-то соревнования, войны, парады, гиганты промышленности, индустриализация, корабли, бороздящие Большой театр, честь, Эрмитаж, Кунсткамера...В общем, тупые мужские игрушки (на женский западнорусский взгляд), от которых сыт не будешь. Иначе они, как и любой мужчина, прикованный к дивану, скисают и теряют ощущение смысла жизни...

ПС: Любопытно, что былины и эпические песни на прочие темы (духовные стихи, например) сохранились только в Великороссии. Тогда как в Западной Руси эпос не любили, а предпочитали лирику, где сюжет крутился не вокруг событий вселенского масштаба, а вокруг человека с его маленькими страстями. Все же искусство несколько отражает менталитет народа.

URL
2014-10-05 в 21:34 

Ну втс фак?! Опять срач развести хочешь?

URL
2014-10-05 в 21:41 

Нет, просто записываю свои наблюдения.

Кстати, не вижу повода расшаркиваться перед украинцами, по мнению которых Россия с Украиной воюет.
Какие могут быть переговоры с врагом в военное время?

URL
2014-10-05 в 22:02 

Опять вате скучно?

URL
2014-10-05 в 22:06 

а Белу и Украину (Западную Русь) - женщинами.
Даже в этом треде заметны различия в восприятии жизни. Украинцы и украинствующие россияне мриют о тихом зеленом садочке коло хаты, ненавидят современную цивилизацию (как технократического монстра) и готовы принимать от нее только ее "светлые" стороны. Права. но ни фига не обязанности. Не склонны к членомерию, точат слезы по жертвам Великих переломов, готовы лечь под любого, кто обещает не сильно бить и приносить домой добытого мамонта. Днепро-дунайские не особо дергались ни под варягами, ни под хазарами, ни под Литвой, ни под Польшей (казаки - это, конечно, увлекательно, но мало), ни под Австрия-Венгрией. Даже от России отвалились случайно.

Ух ты, какой неприкрытый сексизм.
Ну и да, чисто из любопытства: где ты тут в треде увидел всё вышеописанное? Или опять вангования и разговоры с голосами в голове?

URL
2014-10-05 в 22:50 

Давайте пообсуждаем Эстонию, а?

Думаю, что он постоянно заливает в Инет фотки и с перекрашенными хаерами под Хету.

URL
2014-10-05 в 22:51 

Ну и да, чисто из любопытства: где ты тут в треде увидел всё вышеописанное?

Например то, что одна сторона называет "мазохизмом", другая - справедливой платой.за независимость страны и прочие ништяки, которые в рот не положишь.
И это, вообще-то нормально. Странно, что украинцев это наблюдение не радует - они же так хотели найти в себе что-то, что отличает их от русских.

Менталитет великороссов начал складываться в 14 веке и его действительно крепко пропитали мессианизмом и склонностью к перенесению тягот. Можно ли назвать мазохистом тренирующегося воина или изводящего себя постом монаха? С точки зрения "нормального обывателя" - безусловно. И в то же время - неправильно.

Вся Россия, если убрать с нее наносной лоск - большой монастырь и одновременно большая армия. Отсюда, видимо, у некоторых камрадов возникают не совсем точные ассоциации с тюрьмой. Зато понятно почему русским нафиг не сдались никакие монашеские и рыцарские ордена и т.п. Тут каждый гасконец с детства академик.

URL
2014-10-05 в 22:54 

Люди, я тот анон, который писал про Россию-мазохиста. Всех разочарую, но имел ввиду я не истории про "загнивающий запад" а поведение ради Родины. Мы способны терпеть много лишений в военное или мирное время, когда остальные страны уже бы сломались и сдались. Живой пример с Второй Мировой все знают, пожалуй.
Или время репрессий, Сталина и т.д. Страшное время, а мы иногда вспоминаем его с нежностью, потому что мороженое было там вкусное. И плевать нам что там Лубянка, все стерпим!

URL
2014-10-05 в 22:56 

Анон-родоначальник, ну хоть ты останови этот содом.

URL
2014-10-05 в 23:02 

Да как их остановишь? Понапридумывали себе ерунду и давай ругаться)

URL
2014-10-05 в 23:07 

Да как их остановишь? Понапридумывали себе ерунду и давай ругаться)
Угу...:weep3: А у тебя есть еще неоднозначные хедканоны?

URL
2014-10-05 в 23:10 

Люди, я тот анон, который писал про Россию-мазохиста. Всех разочарую, но имел ввиду я не истории про "загнивающий запад" а поведение ради Родины. Мы способны терпеть много лишений в военное или мирное время, когда остальные страны уже бы сломались и сдались. Живой пример с Второй Мировой все знают, пожалуй. Или время репрессий, Сталина и т.д. Страшное время, а мы иногда вспоминаем его с нежностью, потому что мороженое было там вкусное. И плевать нам что там Лубянка, все стерпим!

Действительно, придурки. Зачем провоцировать оккупантов - тех, кто сильнее?
Чехи вон сдались и их города остались нетронутыми, а жили всегда лучше всего СССР (и сейчас живут).
Все же русские какие-то прибабахнутые. И остальные соседние народы этим заразили.

URL
2014-10-05 в 23:12 

с л а в а у к р а й н е???

URL
2014-10-05 в 23:13 

Как-то толстовато

URL
2014-10-05 в 23:15 

Как-то толстовато
а тонко шутить и не хочется. На аске задолбали этим вопросов.

URL
2014-10-05 в 23:17 

*вопросом
бстрфкс

URL
2014-10-05 в 23:44 

Давайте пообсуждаем Эстонию, а?
Был как-то на фикбуке фичок про Эстонию, которому снился секс с фемверсиями в лучших хентайных традициях) Фичок дерьмовый был, а вот идея запала - вот кто в Хеталии главный-то фетишист...
Правда, всё происходит исключительно в его фантазиях

URL
2014-10-05 в 23:51 

Был как-то на фикбуке фичок про Эстонию, которому снился секс с фемверсиями в лучших хентайных традициях) Фичок дерьмовый был, а вот идея запала - вот кто в Хеталии главный-то фетишист...
А, я его тоже видел, но вот деталей не помню нихрена.
Правда теперь мне постоянно видится, как его распирает от Идеи, и он лезет к кому-нибудь её рассказать. Особенно Латвии, мол, ребенку надо учиться.

URL
2014-10-07 в 01:04 

Автор книги "Рабская душа России: Проблемы нравственного мазохизма и культ страдания"

Можно подумать, что Ранкур-Лаферрер так уж далек от истины - и русский не видит своего высшего предназначения ни в чем другом, кроме как красиво сдохнуть.

Нет в мире выше доли -
Мечтать, любить и петь,
И на родном приволье, приволье
Сражаясь, умереть.

"Гусарская баллада"

За бугром куют топоры,
Буйные головы сечь,
Но инородцам кольчугой звенит
Русская речь.
И от перелеска до звезд
Высится Белая рать.
Здесь, на родной стороне
Нам помирать.

Алиса - Небо славян

Почему-то с более практичных и позитивных идей - выжить, перебить врагов, завладеть их собственностью, жить долго, счастливо и богато - хоть на своей земле, хоть на завоеванной - русских так сильно не штырит.

URL
2014-10-07 в 08:50 

Да нет в нашей ментальности захватнической агрессии!!!

URL
2014-10-07 в 08:54 

Анон, не реагируй на омайданенное создание, у них пуканы еще долго рвать будет.

URL
2014-10-07 в 09:02 

Да нет в нашей ментальности захватнической агрессии!!!

а) И чего в этом хорошего?
Посмотрите, как живут потомки германцев и римлян (западная Европа, Сев.Америка, Австралия), у которых она всегда была во все поля, разбогатевшие на грабеже всего мира, и как живут русские, имея самые большие в мире запасы... всего чего только можно
б) ментальности может и нет, зато агрессии хватает. Большую часть войн в истории Руси и России начинала она сама.. В размерах она прибавляла тоже не с помощью слова божьего.

URL
2014-10-07 в 09:11 

Посмотрите, как живут потомки германцев и римлян (западная Европа, Сев.Америка, Австралия), у которых она всегда была во все поля, разбогатевшие на грабеже всего мира,

Да уж, американцы, тоже воевавшие всю свою историю (и почти всегда на чужой территории, если не считать отстрелов индейцев гражданами), учинившие несколько войн за последние 20 лет на чужом континенте - и при этом обвиняющие в агрессии Россию, пытающуюся навести порядок в своем государстве и на границах - милы и лицемерны до невозможности. Но, сцука, как живут. И никто не сможет их остановить.

URL
2014-10-07 в 09:19 

Анон в 09:02, твоей учительнице по истории сейчас пиздец как стыдно

URL
2014-10-07 в 09:19 

Не, ну это уже просто атас. майданутый, ты успокоишься, если я скажу, что не брат ты мне, а всю твою Украину Незажежну желаю видеть в адресах, максимально далеких от меня. Да не нужен мне братец, желающий мне смерти. Изначально я лояльно относился к вашим закидонам, мол, каждая нация имеет право на самоопределение, но вы все умудрились допечь так, что я сам уже собственноручно готов попередавить вас.

Я выговорился. Относительно меня тема закрыта.

И вообще вся эта ситуация напоминает японско-русские отношения до войны: все в штыки воспринимали, любые действия.

URL
2014-10-07 в 09:37 

И вообще вся эта ситуация напоминает японско-русские отношения до войны: все в штыки воспринимали, любые действия.

До какой? До той. которую Россия проиграла, получив за это потом революцию (и цепочку смертей, тянувшуюся до середины 20-го века),, а будущие полит.лидеры СССР поздравляли японского императора с победой?
Все же вы любите свою страну какой-то странную любовью. :hmm:

URL
2014-10-07 в 09:53 

До какой? До той. которую Россия проиграла, получив за это потом революцию (и цепочку тянувшуюся до середины 20-го века),
Да, та, которая длилась с 1904 по 1905.

Все же вы любите свою страну какой-то странную любовью
Люблю, потому что не отрицаю историю и живу в России. До Хеталии любил без оглядки, а после протрезвел слегонца, но любить не перестал.

URL
2014-10-07 в 10:17 

Да, та, которая длилась с 1904 по 1905

Это хорошо. Проигранная война и революции в России начала 20-го века привели к обретению государственности или автономий народами. ею захваченными, а революции конца 20-го века - к независимости многих из них.
Предрекаемое вами будущее окончательно с нею покончит.

URL
2014-10-07 в 10:19 

Анон в 09:02, твоей учительнице по истории сейчас пиздец как стыдно

Ога, открыла гадина. как изощренно князь Олег, Игорь или Святослав оборонялся, захватывая Киев или Царьград.
А лидерство объявлений войн с Казанью, Швецией и Турцией - вообще чисто численный факт.

URL
2014-10-07 в 10:27 

Предрекаемое вами будущее окончательно с нею покончит.
Нет, родной, а если я ничего не предрекаю? Я сравниваю настроения на данный момент и тогда. С твоих слов выходит, что любить любую страну кроме Украины - это плохо.

URL
2014-10-07 в 10:34 

Учитывая, что Олег, Игорь и Святослав носили титул Великого Князя Киевского...

URL
2014-10-07 в 11:51 

Аноны, повторяю, оставьте майданутое создание. Он же истечет ядом сам, ему помощь не нужна, только испачкаетесь.
Пусть к земле готовится лучше.

URL
2014-10-07 в 12:41 

Да я математику решаю, под голос Ивана Лоева

URL
2014-10-07 в 13:04 

Раз срач захлебнулся (и слава Богу)

То, мне кажется, что у Исландии пробивается рыжая бородка, которую он старательно сбривает. А это уже вообще из разряда фейков: фем!Исландия любит опытных иностранцев и неровно дышит к дамам.

URL
2014-10-07 в 16:45 

пытающуюся навести порядок в своем государстве и на границах
И было бы здорово, наводи она порядок по свою сторону границы, а не залезая одной ногой к соседу.

Предрекаемое вами будущее окончательно с нею покончит.
При этом пиздецома разгорится везде, куда сумеет дотянуться. А приграничные государства так и вовсе сожрёт. Так что я бы так сильно не радовалась, анончик. :laugh:

URL
2014-10-07 в 16:56 

А разве залезает? без сарказма.

URL
2014-10-07 в 17:00 

То, мне кажется, что у Исландии пробивается рыжая бородка, которую он старательно сбривает.
:eyebrow:

URL
2014-10-07 в 17:00 

А разве залезает?
Неа, заблудилась. :gigi:

URL
2014-10-07 в 17:10 

Неа, заблудилась
Воистину! Сусанин был настолько героичен, что в память о нем Иван потерял вообще все навыки ориентирования на открытой местности :beg::beg::beg:

URL
2014-10-07 в 18:26 

То, мне кажется, что у Исландии пробивается рыжая бородка, которую он старательно сбривает.
нифига! Он же постоянно на седьмом небе от счастья от осознавания факта, что в нем поболее других сохранились скандинавские корни. Так что ИМХО он наоборот печалится, что борода у него не растет.

URL
2014-10-07 в 21:37 

Учитывая, что Олег, Игорь и Святослав носили титул Великого Князя Киевского...

Ога, особенно Олег.
А Петр Первый и его преемники были князьями петербургскими.

Но, согласитесь, защищать матушку-Русь (примерные ее границы, думаю, помните) в Закавказье, на Балканах, Херсоне или Малой Азии куда любопытнее, чем на Волхове, Днепре и верхней Волге. А ведь то было самое богатырское время.

По войнам с Казанью, Швецией, Турцией и Литвой, как я понимаю, возражений не будет?

URL
2014-10-07 в 21:40 

Админ Всея Хетасаммита!

Пожалуйста, почисти тред от срача и флуда! Во имя милосердия и человеколюбия, прошу!

УМОЛЯЮ ВАС, ЧЕРТ ПОБЕРИ!!!

URL
2014-10-07 в 21:42 

Присоединяюсь к анону :40, у меня уже кровь из глаз от этого пиздеца.

URL
2014-10-07 в 21:43 

И было бы здорово, наводи она порядок по свою сторону границы, а не залезая одной ногой к соседу.

Ну, во время обеих операций в Чечне "просвещенный мир" верещал куда громче, чем сейчас.

Так что России уже:

1. похуй
2. своим помогать надо
3. а что Приднестровье - это Молдавия, Абхазия с Ю.Осетийе - Грузия, а Крым с Новороссией - Украина?

URL
2014-10-07 в 23:04 

а что Приднестровье - это Молдавия, Абхазия с Ю.Осетийе - Грузия, а Крым с Новороссией - Украина?
Ты нипаверишь!..:laugh:

URL
2014-10-07 в 23:44 

*с мороза*
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения", - так сказал Станислав Ежи Лец. Как видно, он прав.

Да, к теме треда: Польша, порой, тот еще сатирик. Особенно после Второй Мировой Войны.

URL
2014-10-11 в 14:20 

Ибо они - свободные люди. а русские - быдло, рабы и мазохисты. Они даже научно это обосновать могут. Уже две сотни лет пишут умные книжки о русском рабстве. Только понять не могут почему, когда они приходят к России с плеткой, все заканчивается как-то неправильно... Они ж как лучше хотели

Потому что мазохизм-то не ради удовольствия, а ради Великой цели.:-D А кому-то пятки целовать - невеликий труд.
Просто тиранов и самодуров в России не любили никогда. За правителем (и страной под его управлением) действительно должны быть достижения.
Отношения же Брагинского с такими правителями, ИМХО, напоминают отношения Харламова и Тарасова в "Легенде №17"



URL
2014-10-12 в 21:13 

Вашу же милость...

URL
2014-10-15 в 23:18 

Вашу же милость...

А то ж... :gigi:
Все ж знают, что родина Захер-Мазоха и мазохистов - славный город Лемберг (совр.Львов). :bdsm:
При чем тут Россия, когда им владели или Древняя Русь, или Польша с Литвой, или Австрия с Венгрией или Украина на худой конец?

URL
2014-10-15 в 23:23 

не вижу связи.

URL
2014-10-15 в 23:32 

А по-моему глубоко символично, что выразитель идеи мазохизма родился на территории самой затюканной части русских (от "Русь") земель, дольше всех пребывающих под властью иностранцев и иноверцев. Даже то, что сам он был австрийцем - глубоко символично, бо показывает, в каком месте была собственно местная культура и население, какой низкий у нее был соц.статус

За те 800 лет, что Галицию насильно таскали из страны в страну - поневоле начнешь получать от этого удовольствие. А Мазох - кстати, весьма увлеченный местной украинской культурой - хорошо описал нюансы такого своеобразного образа жизни и мышления.

URL
2014-10-15 в 23:41 

За те 800 лет, что Галицию насильно таскали из страны в страну

Так выглядит "худшая из судеб" для русских с их тюремными воззрениями ("только б никто не тронул афедрон, так как иначе я не крутой мужик")
На деле Галиция - счастливица, дольше всех пребывала в лоне европейской цивилизации и меньше всех замаралась о т.н. "русский мир".

URL
2014-10-16 в 00:11 

А по-моему глубоко символично, что выразитель идеи мазохизма родился на территории самой затюканной части русских (от "Русь") земель, дольше всех пребывающих под властью иностранцев и иноверцев. Даже то, что сам он был австрийцем - глубоко символично, бо показывает, в каком месте была собственно местная культура и население, какой низкий у нее был соц.статус

На деле Галиция - счастливица, дольше всех пребывала в лоне европейской цивилизации и меньше всех замаралась о т.н. "русский мир".

Никогда не надоест смотреть на срущихся долбоёбов. :popcorn:

URL
2014-10-16 в 00:19 

Никогда не надоест смотреть на срущихся долбоёбов.
Анон, мне пытаются что-то впарить, наверно, а я действительно ничего не понимаю. Делись поп-корном давай!

(Анон в 23:23)

URL
2014-10-16 в 00:20 

На деле Галиция - счастливица
Была бы, не поубивай щирые бандеровцы всех поляков и евреев, которые жили в городах. Но сделанного не вернешь, увы, поэтому пришедшие на "освободившиеся места" селяне, решившие присвоить себе все достижения городов, посмывали с Галиции весь цивилизованный лоск. К сожалению. Так что на деле как были рабами, так и остаются.

URL
2014-10-16 в 00:24 

Анон, мне пытаются что-то впарить, наверно, а я действительно ничего не понимаю. Делись поп-корном давай!
А что тут понимать? У ваты бомбануло, её понесло на тему Украины и далее по списку. Пришла вышивата, у неё тоже бомбануло, её понесло на тему рабов, лона европейской цивилизации и далее по списку.
Если срач не сдохнет в зародыше, то должно быть весело. *протягивает попкорн*

URL
2014-10-16 в 00:29 

*Принимает* :popcorn:
Пришла вышивата, у неё тоже бомбануло
А я наивно полагал, что це Семен Семеныч, которого разнесло аж на двоих.

Если срач не сдохнет в зародыше, то должно быть весело.
Это вялая перебраночка, срач был раньше и давным-давно сдох. Жал, досталось бы вааабще всем.

URL
2014-10-16 в 07:09 

Интересно, скачущая здесь бандеровка из святого лона европейского уже подготовилась к земле или еще нет.
(срач, не утихай)

URL
2014-10-16 в 07:15 

Жирновато как-то.

URL
2014-10-16 в 07:53 

Норвегия, исходя из истории: нарциссизм крайней степени и дроч на собственный флаг.

URL
2014-10-20 в 17:47 

У Америки мало своей истории, поэтому он очень интересуется чужой (даже в каноне упоминает среди своих увлечений археологию). Так вот, ему нравятся игры с переодеванием. Не только в исторические костюмы, но зачастую:)
Конечно, кинк на доминантность после Холодной Войны. Возможно, Британская Империя тоже повлияла на рождение этого кинка.
Английский акцент: SO SEXY. Американцы реально его обожают, мне даже встречалось сравнение с криптонитом в одной весёлой статейке.
А ещё, если у Америки и возникают какие-то извращённые желания, пуританские корни (пуритане основали Америку и долго удерживали свою культуру, даже до сих пор) его вечно обламывают: вот и хочется, НО НЕТ. Бывает тяжеловато справиться со своим внутренним пуританином.

URL
2014-10-20 в 18:02 

А ещё, если у Америки и возникают какие-то извращённые желания, пуританские корни (пуритане основали Америку и долго удерживали свою культуру, даже до сих пор) его вечно обламывают: вот и хочется, НО НЕТ. Бывает тяжеловато справиться со своим внутренним пуританином.
:heart::heart::heart::heart:

URL
2014-10-20 в 18:09 

Анон :02, вообще, это мне в одном англоязычном фичке встретилось) Вскользь упоминалось.

URL
2014-10-20 в 18:12 

это мне в одном англоязычном фичке встретилось) Вскользь упоминалось.
Я об этом мечтал еще с Хумоны!))) А фичок не помнишь?

URL
2014-10-20 в 18:22 

Я об этом мечтал еще с Хумоны!))) А фичок не помнишь?
Ой, я бы не стала его рекомендовать, но ок: www.fanfiction.net/s/9358157/1/Find-Replace-and...
В общем, сначала там довольно хорошо, мне вообще нравятся фики в форме переписки. Англия и Америка и просто болтают, и разбираются в своих отношениях, и выглядит всё это как нормальное живое общение, когда люди постепенно сближаются.
Но с момента, когда они признаются в любви, начинаются СОПЛИ СОПЛИ СОПЛИ ТРЕПЕТНЫЙ СЕКС В ОКРУЖЕНИИ СВЕЧЕЙ И РОЗОВЫХ ЛЕПЕСТКОВ ПОСЛЕ РОМАНТИЧЕСКОЙ БАЛЛАДЫ НА ГИТАРЕ да, я серьёзно. НЦ вообще перловка :/ Всё так сахарно-идеализированно, что просто невыносимо.

URL
2014-10-20 в 18:29 

*Договорю уж: хотя всё-таки была пара интересных моментов. Например, упоминается, что Нации не дают друг другу ключи от своих домов, потому что на подсознательном уровне это воспринимается как разрешение на вторжение на свою территорию, их инстинкты ощетиниваются. А ещё Нации предпочитают не встречаться, потому что ничто не вечно, вот вы расстанетесь - и всё, вы в жопе, ещё несколько сотен лет же друг с другом работать, чувства не должны на это влиять.

URL
2014-10-20 в 18:31 

СОПЛИ СОПЛИ СОПЛИ ТРЕПЕТНЫЙ СЕКС В ОКРУЖЕНИИ СВЕЧЕЙ И РОЗОВЫХ ЛЕПЕСТКОВ ПОСЛЕ РОМАНТИЧЕСКОЙ БАЛЛАДЫ НА ГИТАРЕ да, я серьёзно
Спасибо! А реально все так страшно?

URL
2014-10-20 в 18:36 

А реально все так страшно?
Ну... я люблю флафф, но меня затошнило) Я всё понимаю, они несколько столетий друг по другу страдали, а тут всё сразу получили и крышу от счастья снесло, но всё-таки перебор. А, и да, фик не закончен.
Всё, заканчиваем флудить)

URL
2014-10-20 в 18:38 

Анон от :29, логично.
А по поводу отношений, то по принципу "здесь и сейчас" или держать строжайший целибат?

тут уже личное отношение к флаффу.

URL
2014-10-20 в 19:08 

А по поводу отношений, то по принципу "здесь и сейчас" или держать строжайший целибат?
Упоминается, что секса было много, но, кажется, с людьми. Или в основном с людьми.

Да, кстати. Кто-то на хетасаммите говорил, что страны не трахаются в том числе из-за того, что для секса нужен определённый уровень доверия. Мне тут встретился фик: hetalia-kink.livejournal.com/17337.html?thread=... незаконченный, арара. Тоже юсук. В общем, там как раз поднимается эта проблема доверия, когда, чтобы просто заняться сексом, нужно в определённой степени положиться друг на друга, потому что чуть не там коснёшься, заденешь старую рану - и причинишь боль. А этих ран хоть отбавляй, и стены выстроены крепкие. Эх, какой кинк.

URL
2014-11-07 в 19:15 

А я всегда считал, что у Италии фудфетиш...или на произведения искусства. Вот так вот стереотипно. *мимоанон*

URL
   

Анонимная Хеталия

главная