Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:29 

Заявка 406

Hetalia Summit
Пишет Гость:
08.07.2014 в 18:52
Анончики, а существуют вообще в природе фики про персонажей и их отношения с эээ «народным» образом страны? Ну там, допустим, про химаруевского Исландию и исландскую Фьялконнан и подобное? Или что-то связанное с мифами, например, Норвегия/хюльдра или Япония/Кицунэ? Или любые слэшные/фемслэшные варианты, не принципиально.
Такое вообще есть? А то я что-то идеей загорелся и решил порыться, поискать, что пишут по теме, а нашел большое ничего.
URL комментария

@темы: Персонажи, Фанон

URL
Комментарии
2014-07-13 в 15:24 

Англия/единорог
Обычно видел дженовые лучше б порой и не видел Но чаще это эпизоды в фиках, чаще с Англией причём - единороги, феечки. Реже Норвегия с троллями, Несси и драконы Уэльса. Припоминаю фик, где упоминается легенда о Хольгере Датском. Иногда Ванькина нечисть бывает. Других вот вообще не помню.
Про хюльдру мысль шикарная, я б почитал.
Из "народных образов" про того же Хольгера бы прочёл - особенно с учётом одноимённого сопротивления нацистам в Дании, про Деву Финляндию (Суоми-красавица же!) и дядю Сэма.
А призраки у любых стран бы зашли, они в любом колорите хороши) Мне больше всего английские, американские, японские и чешские истории нравятся, петербургские тоже особо прекрасны, чего только один Павел Первый стоит

URL
2014-07-13 в 16:22 

Но чаще это эпизоды в фиках, чаще с Англией причём - единороги, феечки. Реже Норвегия с троллями
То ж канон

URL
2014-07-13 в 22:22 

Хочу написать про мифы. Ибо реально глупо считать, что магия только у этой троицы. Да и с иваном не так интересно. Ему тупо бабу ягу дает, может, еще горыныча, и все.
А ведь такой простор для фантазии!
япония с его мифологией, украина с ее ведьмами и богами, да того же италию или древнего рима можно с его мифами.
Да тот же Румыния. Ничего с ним не видела. Ребят, дракула, дракула же!
У Норвегии, кроме троллей, есть множество интересных чудищ. Морские змеи, драуги, серый народец! Да скандинавская мифология, и та пойдет!
Про братьев Англии тоже ничего. Несси? Не, не слышал. И сам Англия. Да, он маг. Да, у них там множество суеверий. Но, мать вашу, не может же он все время лажать!!! Не надо ему приписывать все неудачи! Задолбал вечный обоснуй!
Фух, высказался...

URL
2014-07-13 в 22:24 

Про братьев Англии тоже ничего. Несси? Не, не слышал.
Ты это серьёзно? Несси - самое очевидное, про неё точно что-то было. Но есть полно всего другого, кельтская мифология - это ж просто пальчики оближешь и откусишь.

URL
2014-07-13 в 22:35 

Несси - самое очевидное, про неё точно что-то было
Да, самое очевидное, как раз и обидно то, что ничего нет. На фикбуке, по крайней мере, точно.
И не только кельтская мифология. Да любая, вон, Турция с его джиннами, сколько всего надыбать можно.
Ладно, чуть покинем мифы. Америка. Дикий запад. Где мой Альфред-ковбой?!

URL
2014-07-13 в 22:39 

Америка. Дикий запад.
На прошлой ФБ, у Мориссон )

URL
2014-07-13 в 22:42 

Редкое исключение. Почитать фф, так он только жрет гамбургеры и достает остальных...

URL
2014-07-13 в 23:10 

Да, самое очевидное, как раз и обидно то, что ничего нет.
Как нет, даже в 123-й попадала:lol:
Хотя конкретно про неё и вправду нет.
Я бы почитал и про её отсутствие - как Скотт наёбывает мир и зарабатывает на туризме)

URL
2014-07-13 в 23:34 

Я видела, как Несси упоминали. Он со скоттом чай пил

URL
2014-07-15 в 01:32 

например, Норвегия/хюльдра

был только фик, где он и был хюльдрой
но ссылки не найду

URL
2014-07-20 в 17:13 

Было про Несси! Маленький Фриц в фанфике Одна голова хорошо, а две...

Не надо тут заливать и соплеслезы разводить!

URL
2014-07-20 в 17:16 

И про дракулу в Альманахе нетипичных пейрингов было...

URL
2014-08-12 в 22:18 

. Да и с иваном не так интересно. Ему тупо бабу ягу дает, может, еще горыныча, и все.

Это от того, что славянская мифология у нас загнана под плинтус и в формат "для дошкольного возраста". Поэтому и создается впечатление "что у нас нифига нет". Есть все, только на уровне ученых - историков, краеведов, лингвистов и фольклористов.

Нет действительно серьезных современных работ-обработок в плане литературы и кино.
Ибо 99% былин, сказок, историй выбивается из злата-церковного образа Древней Руси и "портит образ древнего поколения в глазах современного".

Русские былины впору Квентину, нашему, Тарантино экранизировать (готовых отмороженных сюжетов до верха), а у нас от них лишь рафинированный добродушный Илюшенька-багатырь (при виде которого "оригинал" выпал бы в осадок).

URL
2014-08-12 в 22:19 

А учитывая, что России - страна многонациональная, т.е. использоваться может не только славянская мифология, то тут вообще для фантазии край непочатый.

URL
2014-08-12 в 22:21 

Заинтриговал. Где можно такое почитать, не подскажешь?

URL
2014-08-12 в 22:24 

ЗЫ: Кстати, если уж о мифологии в Хеталии.

ficbook.net/readfic/2262800

Занятное ее использование, ИМХО, хоть и "мало".
Лично я бы почитала про варяга Одина и Ринд (Русь) отдельную, полноценную историю.

URL
2014-08-12 в 22:42 

Гость

Есть и в интернетах. Сборники Кирши Данилова и иные еще 18-19 веков. Легенды и предания Волги-реки Морохина. Краеведческие сборники, главы и книги о язычестве и культуре Древней Руси/славян. Духовные стихи. Древнерусская литература (Голубиная книга, Слово о полку Игоревее, Задонщина и пр). Да даже летописи хранят массу интересных сюжетов.

Но это, так сказать - не готовое блюдо. Там нужно продираться и через язык и через терминологию. Плюс при чтении былин и духовных стихов нашего современного брата упорно тянет воспринимать сюжет исключительно, как детскую сказку, а не миф или эпос (стилистика и стих понукают), что искажает восприятие. А при чтении научных работ нужно включать еще и фантазию - так как сюжетов, как таковых, там нет. Но там овердочерта материала, из которого можно черпать идеи.

Это огромная - и вполне возможно - неблагодарная работа для автора. Так как читатель "не прикормлен" и нового изложения древнерусского истории/мифического периода нашей истории может не оценить.

Собственно, поэтому у нас уже лет 200 топчутся на одном и том же пятачке - три богатыря, змей Горычныч, Баба-яга, Кощей, плюс кое-что из Пушкина и Ершова.

URL
2014-08-12 в 22:45 

Спасибо :heart: Ты филолог?)

URL
2014-08-12 в 22:47 

Гость

Нет (не дали там учиться). :weep:
Просто "люблю я это дело".

URL
2014-08-18 в 19:14 

Присяду к вам.на уши.

Идейка прилетела, как Америка в роли Счастливого Человека и Канада (Человек-Волк), жили, оберегаемые Маниту. Эти же Маниту не дали отбросить копыта братишкам во время колонизации, но со странами пошло все криво, и братишки забыли свои индейские полубожественные сущности и стали современными США и Канадой.

URL
   

Анонимная Хеталия

главная