17:03 

Заявка 399

Hetalia Summit
Пишет Гость:
20.04.2014 в 21:24
Откопаю стюардессу.
Вас не раздражает положение женских персонажей? Их мало, они являются воплощениями маленьких, относительно слабых стран. Ещё интересное наблюдение встретилось: "Besides that, every female character has to have a male character on her side, who is more important than her".
А фем!версии в фандоме почему-то не особо любимы. Я не говорю, что их вообще никто не любит, я об общей тенденции. К тому же, об их канонных характерах почти никто толком не имеет представления, поэтому получаются в фичках те же мейл!версии, только с сиськами. Что-то невразумительное.
Короче, давайте поговорим о женщинах, они же прекрасны. ХД
URL комментария

Вопрос: ?
1. Раздражает!  19  (35.85%)
2. Не раздражает!  22  (41.51%)
3. Я Канада  12  (22.64%)
Всего: 53

@темы: Канон, Персонажи

URL
Комментарии
2014-04-24 в 17:48 

К тому же, об их канонных характерах почти никто толком не имеет представления, поэтому получаются в фичках те же мейл!версии, только с сиськами. Что-то невразумительное.

Блин, вот хотел согласиться с ТС всеми лапами, но это всё испортило.
Почему невразумительное? Я люблю фемок, обожаю фемок, но откуда это мнение, что сиськи должны каким-то чудесным образом влиять на характер? Нет никакой "мужской" и "женской" психологии, это давно уже выяснено.
Наоборот, гораздо хуже, когда автор думает, что фем! - значит, +10 к истеричности, любви к шмотью и прочим шаблонным атрибутам. И -10 к уму.

URL
2014-04-24 в 17:53 

"Besides that, every female character has to have a male character on her side, who is more important than her".

П.С. Это да, бесит.
Ни одна девушка в Хеталии не существует просто так, она приклеена к мужику. Лихтенштейн — к Швейцарии, Беларусь и Украина — к России, Монако — к Франции, Венгрия — к Австрии...
Именно поэтому и хочется, блин, разнообразия. Англичанку, которую до усрачки боятся итальянцы во Второй Мировой. Гордую шведку, которая послала Данию нахуй и стала сама империей с блэкджеком и шлюхами. В конце концов, американку, у которой молоко на губах не обсохло, но сил и влияния — огого.
Заверните мне, короче, то же, что и в каноне, только с сиськами.

URL
2014-04-24 в 18:04 

они являются воплощениями маленьких, относительно слабых стран
имхо, вот это вполне логично, все женские персонажи Хеталии значительную часть истории от кого-то зависят, что с историей женщин в мире вполне себе перекликается. Так что уверена, часть женских персонажей Хеталии - те ещё феминистки, право нормально участвовать в политике ещё отстаивать приходится для начала
Хотя в качестве женщин мне вполне нравится видеть и "сильные" страны, с фем!Америки тащусь невероятно, например.

К тому же, об их канонных характерах почти никто толком не имеет представления, поэтому получаются в фичках те же мейл!версии, только с сиськами. Что-то невразумительное.
Ну, не у всех характеры даны, а чтобы выдумать, надо опять же покопаться. Как там у Хумон: "Стереотип о шведке сильно отличается от стереотипа о шведе", но тут опять же надо поискать информацию.
Мужчины и женщины неодинаковы в силу воспитания, а тут это воспитание "настоящего мужчины" и "настоящей женщины" просто веками тянется, поэтому не верю, что фем! и мейл! версия должны быть одинаковы. Другое дело, что это вовсе не обязательно значит, что дама такому воспитанию добровольно и легко поддавалась и вырастала нежной розой с любовью к "женским штучкам", особенно если учесть, что дела государственные на "тыжеженщина" скидок не дают. Так что сведение фемок до магазинов и любви - это печально

URL
2014-04-24 в 18:05 

Ни одна девушка в Хеталии не существует просто так, она приклеена к мужику.
А к кому тогда приклеена Вьетнам?

URL
2014-04-24 в 18:05 

Почему невразумительное?
Плюсую, почему невразумительное? На англоязычной хета-вики у основных фемок более-менее да прописаны характеры с отличиями от мейл!персонажей.

URL
2014-04-24 в 18:10 

Плюсую, почему невразумительное? На англоязычной хета-вики у основных фемок более-менее да прописаны характеры с отличиями от мейл!персонажей.

А меня как раз бесят эти отличия. Как будто, если завтра, блин, волшебник пришьёт мне хуй вместо сисек, мой характер от этого изменится. Не затрагивая тему психологического шока от операции :lol:

URL
2014-04-24 в 18:12 

А к кому тогда приклеена Вьетнам?
её обычно к Америке приклеивают.

URL
2014-04-24 в 18:14 

А к кому тогда приклеена Вьетнам?
Однажды мне приглянулся вариант с Кубой...
Я её, как и Тайвань, чаще с азиатами наблюдаю

URL
2014-04-24 в 18:14 

Мужчины и женщины неодинаковы в силу воспитания, а тут это воспитание "настоящего мужчины" и "настоящей женщины" просто веками тянется, поэтому не верю, что фем! и мейл! версия должны быть одинаковы.

Ну смотри, анон.
Если страна веками участвовала в войнах, дралась за ресурсы, периодически кого-то нагибала — скорее всего, её воплощение тоже оружие в руках держать умеет и няшным пацифистом не будет. Даже если воплощение — женщина, а не мужчина.
Кто её будет воспитывать "по-женски", чтоб сидела в светлице? Маменьки-няньки? Так нет у страны маменек-нянек, она не человек. Её могут попытаться третировать мужики-боссы, это да. Но фактора воспитания тут нет.

URL
2014-04-24 в 18:16 

А к кому тогда приклеена Вьетнам?
А ту Вьетнам вообще почти не видно. Я фанарты не искал, так и не помню уже, как она выглядит(

URL
2014-04-24 в 18:16 

Ну и Америка, да

URL
2014-04-24 в 18:35 

Если страна веками участвовала в войнах, дралась за ресурсы, периодически кого-то нагибала — скорее всего, её воплощение тоже оружие в руках держать умеет и няшным пацифистом не будет. Даже если воплощение — женщина, а не мужчина.
С этим согласна, однозначно. Просто имела в виду именно совмещённый вариант, забыла это прописать: когда есть оба воплощения, как у той же Хумон. Тогда уже различия вполне реальны, т.к. даже на данный момент времени можно услышать, что вот мужчины в стране такие, а женщины - вот такие. Чтоб грани окончательно стёрлись, имхо, времени ещё много нужно, чтобы изменить то, что веками складывалось.
Но и в таком варианте не вижу всех поголовно как "настоящих женщин", так как вряд ли одному "братику" можно управиться в этой ситуации, и не все "сестрёнки" терпеливы и не во всём вторую половину поддерживают. Есть у меня хэдканон о разном отношении двух воплощений к войне во Вьетнаме, например.
Если же воплощение у страны лишь одно, то там разница менее существенна. Разве что "воспитателями" могут выступать соседи-мужчины, но это опять же вариант канонный: более слабые женские персонажи, подавляемые мужскими

URL
2014-04-24 в 20:09 

Почему невразумительное? Я люблю фемок, обожаю фемок, но откуда это мнение, что сиськи должны каким-то чудесным образом влиять на характер?
Чудесной силой Химаруи. Ты считаешь, что они только одеждой и сиськами отличаются, всё? Вот фем!Северная Италия более сильная, храбрая и задиристая, чем Феличиано.
Стоп, из-за чего тогда вообще ты обожаешь фемок, если считаешь их абсолютно такими же, как мэйлы? Оо

Заверните мне, короче, то же, что и в каноне, только с сиськами.
А... Так ты просто хочешь сисек? Ну форевер окей.

Нет никакой "мужской" и "женской" психологии, это давно уже выяснено.
Кем выяснено? Вот люди-идиоты, до сих пор изучают эту разницу, а, оказывается, кто-то уже высказал истину в последней инстанции и поставил твёрдую точку.

Наоборот, гораздо хуже, когда автор думает, что фем! - значит, +10 к истеричности, любви к шмотью и прочим шаблонным атрибутам. И -10 к уму.
Ну и зачем в крайности кидаться? Либо ничем не отличаются, либо бабы-ТП?
Давайте исходить из того, что страны - интеллектуальные и мудрые, в равной степени и мужчины, и женщины. Но это не значит, что между ними нет отличий. Равные не значит одинаковые, прописные всё истины.

Плюсую, почему невразумительное? На англоязычной хета-вики у основных фемок более-менее да прописаны характеры с отличиями от мейл!персонажей.
Кажется, меня не поняли. НЕВРАЗУМИТЕЛЬНОЕ - ЭТО ПРО ФАНФИКШН! Не про канон! Вроде бы чётко написала: в каноне фем и мэйл версии различаются, а фикрайтеры, по ходу, не в курсе. Что меня и удручает. Вот где вы видели ту же задорную боевую итальянку?

ТС

URL
2014-04-24 в 20:27 

ТС, дорогой, ты бы уточнил про фикрайтерство, потому что сейчас в заявке в первую очередь бросается в глаза "отсутствие представления о канонных характерах", а фички - это уже следствие. Вот. Но теперь тебя поняли :beer:

URL
2014-04-24 в 21:44 

Стоп, из-за чего тогда вообще ты обожаешь фемок, если считаешь их абсолютно такими же, как мэйлы? Оо
Потому что мне хочется видеть женских персонажей, не? Недостаточный аргумент?

Вот люди-идиоты, до сих пор изучают эту разницу, а, оказывается, кто-то уже высказал истину в последней инстанции и поставил твёрдую точку.
Большинство "исследований" являются либо таки изучением приобретённых различий (см. про воспитание), либо ненаучной спекуляцией типа "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Никакого крепкого научного доказательства того, что мужская психика от природы отличается от женской, ты не найдёшь.

URL
2014-04-24 в 23:25 

Ни одна девушка в Хеталии не существует просто так, она приклеена к мужику.
Венгрия — к Австрии
Успешно отклеилась.
Венгрия ничем не хуже любой европейской страны-мужика. Но вообще в обычной версии с женщинами напряг, это верно.
А вот Нёталия очень симпатичная, и характеры прописаны (если это можно называть "прописаны") так же, как у мейл-версий. Просто фандом в основном девачковый, тут женские персонажи не могут быть популярны.

URL
2014-04-24 в 23:53 

Сейшелы и та африканская страна - ни от кого из мужиков не зависит в Хеталии (франг не в счет - они скорее как кураторы, наведываются иногда, но политика у Сейшел незавимая).

URL
2014-04-24 в 23:58 

Успешно отклеилась.
Угу, чтоб приклеиться к Пруссии(
Меня больше всего вот это в логике фанатов убивает: вроде её уже и Турция, и Австрия задолбали, нафига ей сразу же после них новый мужик? Что за любимые грабли? Даёшь уход в лесбиянки)

Сейшеллы и та африканская страна - ни от кого из мужиков не зависит в Хеталии
В каноне и сейчас - нет. В фиках обычно тоже успешно приклеена, хотя ей больше повезло, Англия немного занят другими обычно)
А раньше - да вполне зависима, колония, всё-таки

URL
2014-04-25 в 00:04 

Имхо, лучше бы Химаруя не прописывал фем!странам другие характеры. Оставил бы на откуп фанатам.
Я хочу свой ОТП в гете или фемслэше, а не только в слэше. Но именно этот же ОТП, с этими же характерами, а не с другими, отдалённо похожими(

URL
2014-04-25 в 00:05 

Угу, чтоб приклеиться к Пруссии(
Я думал, мы про канон говорим) Пруссия ни в Хеталии, ни исторически ей не новый мужик. Он как раз самый старый. И кто к кому приклеился - это еще вопрос.

URL
2014-04-25 в 00:15 

Я думал, мы про канон говорим)
Я уже честно спутался, за канон или за фанон) Меня как-то на фанон всё несёт, там как раз бабы без мужиков не особо разгуливают, и та же Венгрия никак счстливой одинокой жизнью не заживёт)
В каноне дамы, конечно, тоже приклеены, но всё же поменьше, а Лихтенштейн и Монако - вообще разговор особый с точки зрения их отношения к Швейцарии и Франции, их и вполне логично приклеенными засчитать можно.

URL
2014-04-25 в 00:15 

хуй

URL
2014-04-25 в 00:22 

Лихтенштейн и Монако - вообще разговор особый с точки зрения их отношения к Швейцарии и Франции, их и вполне логично приклеенными засчитать можно.

*другой анон*
Так-то да, но печалит, что женщины в итоге — всегда именно прикленные страны, и приклеиваются только к стране-мужику, а не к другой стране-женщине.
Была бы для разнообразия девушка-Швейцария и её мелкий братишка Лихтенштейн. Или пусть тоже сестрёнка.
Но нет, у Химаруи тогда шаблон лопнет.

URL
2014-04-25 в 00:35 

Но нет, у Химаруи тогда шаблон лопнет.
Ну так, классика, вполне анимешная, он от неё недалеко уходит: цундере, янгире и милашки-сестрёнки как вариант. Так что вроде и не удивляет...

URL
2014-04-25 в 00:35 

Почти к тебе не относится, но почему никто не вспомнил о Матушке-России?

URL
2014-04-25 в 00:36 

*к теме

URL
2014-04-25 в 00:38 

Ну так, классика, вполне анимешная, он от неё недалеко уходит: цундере, янгире и милашки-сестрёнки как вариант. Так что вроде и не удивляет...

В других аниме всё-таки иногда встречаются независимые девушки(

URL
2014-04-25 в 00:43 

Почти к тебе не относится, но почему никто не вспомнил о Матушке-России?
К сожалению, я сразу вспоминаю эти долбанутые фички, в которых Россия мужского пола, но всё равно матушка, и мне тошно :/ Слишком большое впечатление произвели, видимо

URL
2014-04-25 в 00:47 

Была бы для разнообразия девушка-Швейцария и её мелкий братишка Лихтенштейн. Или пусть тоже сестрёнка.
Читала один-единственный фемслэшный ориджинал, там как раз было про сильную женщину и немного более слабую. В этом рассказе не было секса, только чудесное психологическое напряжение между ними и некая странная связь, когда одна защищает вторую. Вот он мне действительно в душу запал. Так что... да, да, я бы хотела про двух сестрёнок *__* Да и вообще люблю тему отношений братьев, сестёр, братьев и сестёр.

URL
2014-04-25 в 00:49 

Но теперь тебя поняли
Вот и чудно ХД

Потому что мне хочется видеть женских персонажей, не? Недостаточный аргумент?
Нет, недостаточный. Мы же не об артах говорим, а о фанфиках. Ты хочешь видеть женские окончания глаголов?) Упоминания сисек?) Что?

Большинство "исследований" являются либо таки изучением приобретённых различий (см. про воспитание), либо ненаучной спекуляцией типа "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Никакого крепкого научного доказательства того, что мужская психика от природы отличается от женской, ты не найдёшь.
Я поискала, нашла исследования в области нейробиологии, о различиях в строении мозга, в гормональном фоне. Конечно, мнения насчёт этих различий часто расходятся, но всё же не стоит так уж категорично утверждать, что вся разница - в сиськах и воспитании. Это действительно очень спорная тема.

ТС

URL
2014-04-25 в 01:05 

Нет, недостаточный. Мы же не об артах говорим, а о фанфиках. Ты хочешь видеть женские окончания глаголов?) Упоминания сисек?) Что?

Анон, дались тебе эти сиськи. Я хочу читать про женщин. Про то, как женщина приключается, решает проблемы, воюет, и т.д. Всё. Точка. Можешь считать меня феминисткой.

Я поискала, нашла исследования в области нейробиологии, о различиях в строении мозга, в гормональном фоне. Конечно, мнения насчёт этих различий часто расходятся, но всё же не стоит так уж категорично утверждать, что вся разница - в сиськах и воспитании. Это действительно очень спорная тема.

Разница в строении мозга не равна разнице в психологии, на самом-то деле. Чётких данных на эту тему нет. Зато данные про роль воспитания — есть.
И уж точно никакие различия в строении мозга не роляют, когда мы говорим о персонификациях стран))

URL
2014-04-26 в 13:30 

Вас не раздражает положение женских персонажей? Их мало, они являются воплощениями маленьких, относительно слабых стран.
Да, нехорошо, лучше б всех сделал мужиками тогда.
Но Белоруссия все равно прекрасна, ябженилась.:alles:

Но вообще мне скорее нравится, что в хеталийском каноне почти у всех стран мужские воплощения, как-то ломает шаблоны. В России наверняка сделали бы всех женщинами, из-за рода слов или просто по привычке. Например
Почти к теме не относится, но почему никто не вспомнил о Матушке-России?
Тот же Россия-мужчина получился милый и непривычный, мне очень доставило. А хеталийская фемверсия России мне не нравится вообще.

URL
2014-04-26 в 13:42 

Да, нехорошо, лучше б всех сделал мужиками тогда.

Было бы ещё отвратнее, наоборот. Сплошной мужской мир.

URL
2014-04-26 в 13:45 

Вообще, конечно, намного удачнее поступила Хумон: у каждой страны есть женское и мужское воплощение, и точка. Хотя в Хеталии я бы такого не хотела, бедлам будет хуже нынешнего :lol:

URL
2014-04-26 в 13:52 

Если бы в Хеталии подавляющим большинством были фемки, то в фендоме было бы больше парней, но меньше девушек. Все персонажи были бы милыми и няшными и в преимуществе не могу определить степень цензурности, кроме пары другой со стальными яйцами, но это скорее какие-нибудь милитаризованные страны, но никак не Швейцария.
К примеру, Россия, которая бы пыталась полапать за грудь ВСЕХ вокруг, Америка - активная феминистка, антирасистка, антифашистка и просто красавица и умница в ковбойской шляпе(при этом пройти по одной улице с афроамериканцем нини), Германия - Железная Леди, которую все эти идиоты вокруг так задолбали и она уже находит у себя седые волосы и чувствует себя 60-летней российской бабушкой. А Северная Италия - не бойкая баба, как сейчас, а именно та девчушка из всех этих ваших фанфиков.

И оно вам надо?

URL
2014-04-26 в 14:00 

Все персонажи были бы милыми и няшными и в преимуществе тупопёздными
Как будто сейчас хеталийские персонажи такими не выглядят.

К примеру, Россия, которая бы пыталась полапать за грудь ВСЕХ вокруг
Почему? В стереотипах о России нет озабоченности. И чем это хуже нынешней Южной Кореи и Франции, который усаживает подростка-Италию к себе на колени и вдохновенно рассказывает о сексе?

Америка - активная феминистка, антирасистка, антифашистка и просто красавица и умница в ковбойской шляпе(при этом пройти по одной улице с афроамериканцем нини)
Я б хотела. Отлично же, чем хуже нынешнего Америки? (Олсо, в настоящем времени она скорее боялась бы задеть любого афроамериканца и нарочито "не различала" цвета кожи).

Германия - Железная Леди, которую все эти идиоты вокруг так задолбали и она уже находит у себя седые волосы и чувствует себя 60-летней российской бабушкой.
Тоже хотел бы. Отличный образ, хули нет?

А Северная Италия - не бойкая баба, как сейчас, а именно та девчушка из всех этих ваших фанфиков.
Голословно.

И оно вам надо?
Мне - да.

URL
2014-04-26 в 14:16 

Как будто сейчас хеталийские персонажи такими не выглядят.
Это были бы "кавайные девочки", такое чувство, что Вы не представляете степень угрозы.
Почему? В стереотипах о России нет озабоченности. И чем это хуже нынешней Южной Кореи и Франции, который усаживает подростка-Италию к себе на колени и вдохновенно рассказывает о сексе?
А как же "Стань единым с Россией?" Просто фемверсия, ИМХО, была бы более раскрепощенной, ибо они с Францией были подружками когда-то. А еще, какая потеря, не было бы великолепного Франции с розочкой. Лично я бы этого не пережила.
Я б хотела. Отлично же, чем хуже нынешнего Америки? (Олсо, в настоящем времени она скорее боялась бы задеть любого афроамериканца и нарочито "не различала" цвета кожи)
Не хуже, но и ничем не лучше. Ваш вариант тоже похож на правду и более близок к варианту Хумона. Просто я предположила, что в душе она бы все равно осталась расисткой в некотором плане.
Тоже хотел бы. Отличный образ, хули нет?
Без обид, но двери государственных учреждений открыты перед Вами. Желательно идти в паспортный стол, там Железные Леди со званиями, они более железные.) Ну а вообще, я не представляю, как бы её тогда нарисовали для аниме. И выиграло бы оно от этого.
Голословно.
Это Хеталия. Если бы Итальяка не была бы бесполезным куском страны, аниме бы не было или называлось по-другому, то есть это была бы не-хеталия. Аргументированно?

URL
2014-04-26 в 14:31 

А еще, какая потеря, не было бы великолепного Франции с розочкой. Лично я бы этого не пережила.
Была бы великолепная Франция с тремя розочками, чо х)

URL
2014-04-26 в 14:36 

Было бы ещё отвратнее, наоборот. Сплошной мужской мир.
Ну а так женщины вставлены как воплощения маленьких, относительно слабых стран, и в чем прикол. Рандомайзером все страны поделить пополам и сделать одних девушками, а других парнями?
И оно вам надо?
Из Хеталии с персонажами-девушками вышла бы типичная кавайная хуита с фансервисом для жирных прыщавых кунов-задротов, не хотеть. А так в кои-то веки у нас есть что-то и для жирных яойщиц, я очень одобряю!:lol:

URL
2014-04-26 в 15:57 

Рандомайзером все страны поделить пополам и сделать одних девушками, а других парнями?
Почему нет?

URL
2014-04-26 в 16:02 

Это были бы "кавайные девочки", такое чувство, что Вы не представляете степень угрозы.

Анон, прости, но я скорее смутно представляю степень тараканов, чтобы "кавайные девочки" были чем-то ужасным, а "кавайные мальчики" — окнорм.

А как же "Стань единым с Россией?" Просто фемверсия, ИМХО, была бы более раскрепощенной, ибо они с Францией были подружками когда-то.
Ну и ок. Могла бы быть раскрепощённой, могла бы быть закрепощённой, что в этом плохого-то, блин, ну.

Ну а вообще, я не представляю, как бы её тогда нарисовали для аниме. И выиграло бы оно от этого.
Так же, как нарисовали железного солдафона Людвига. Почему от железного солдафона Людвига аниме по умолчанию выигрывает (и нарисовать его — посильная задача), а железная солдафонка — уже проблема?
Она могла бы быть и привлекательной, кстати. Как Людвиг вполне себе привлекателен. Просто была бы женщина.

Это Хеталия. Если бы Итальяка не была бы бесполезным куском страны, аниме бы не было или называлось по-другому, то есть это была бы не-хеталия. Аргументированно?
Ну имеем мы сейчас бесполезный кусок страны, только с яйцами. И чо?
Зато тогда у нас был бы бонусом нарисованный мейл!Италия, боевой и клёвый! Подумайте только! Лол.
Короче, нет, анон, мне тебя не понять.

URL
2014-04-26 в 16:04 

Из Хеталии с персонажами-девушками вышла бы типичная кавайная хуита с фансервисом для жирных прыщавых кунов-задротов, не хотеть. А так в кои-то веки у нас есть что-то и для жирных яойщиц, я очень одобряю!:lol:

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.

URL
2014-04-26 в 16:13 

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
Складывается впечатление, что ты прямо-таки ненавидишь канон.

URL
2014-04-26 в 16:54 

Из Хеталии с персонажами-девушками вышла бы типичная кавайная хуита с фансервисом для жирных прыщавых кунов-задротов, не хотеть. А так в кои-то веки у нас есть что-то и для жирных яойщиц, я очень одобряю!
Подумайте про жирных яойщиц, товарищи. Им тоже надо :lol:

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
Зато другие не отдельные, а целая толпа могли бы дрочить.

А вообще, смысл делать из одной кавайной хуиты другую кавайную хуиту только с сиськами? Шило на мыло. Анон любит сиськи, но все равно не видит профита

URL
2014-04-26 в 18:08 

Складывается впечатление, что ты прямо-таки ненавидишь канон.

Да, лютой ненавистью. Поэтому и сижу тут.

А вообще, смысл делать из одной кавайной хуиты другую кавайную хуиту только с сиськами? Шило на мыло.

Да я, анон, тащемта и не жажду сменить пол всем персонажам Хеталии. Просто, будь там хотя бы 50 на 50 мужчин и женщин, было бы приятнее.

URL
2014-04-26 в 21:06 

Так в том-то и дело, что это и сейчас кавайная хуета с фансервисом. Хуже уж точно не стало бы, просто отдельные личности тогда не смогли бы подрочить, вот и всё.
Разная целевая аудитория же. Большинству здесь присутствующих кавайную хуиту с девушками было бы смотреть менее интересно, потому что они бы обозвали шаблонных анимешных девушек стереотипным нереалистичным говном. Так что да, стало бы хуже.

URL
2014-04-26 в 22:26 

Вообще, конечно, намного удачнее поступила Хумон: у каждой страны есть женское и мужское воплощение, и точка. Хотя в Хеталии я бы такого не хотела, бедлам будет хуже нынешнего
У Хумон, кстати, всё же обычно более активно одно воплощение, более-менее наравне там скандинавки идут и Америка, чаще женщины - Франция и прибалтийские страны, Малайзия (она и вовсе лишь раз появлялась), остальные - почаще мужчины. Так что и в Хеталии могло бы быть неплохо в отдельных стрипах, пусть хоть и как сон Эстонии:lol:

Кстати, подумалось: а есть ли у вас страны, которые вы бы предпочли видеть конкретно женского пола, даже если и в каноне они мужского?
Вот у меня Франция, к примеру. Как показали в школе на уроке истории картину "Свобода, ведущая народ", так и отпечаталось в голове, что Франция должна быть женщиной. Как-то даже жалко потом было, что в Хеталии не так. Также Украина и Беларусь, вторую вообще трудно мужчиной воспринимать, не нравятся они мне в мужском варианте.
Из неканонных - Аргентина, Чили, Ирландия точно бы больше понравились женщинами. Из Португалии мужчина роскошный получился, но женщину хотелось бы больше.

URL
2014-04-26 в 22:31 

Большинству здесь присутствующих кавайную хуиту с девушками было бы смотреть менее интересно, потому что они бы обозвали шаблонных анимешных девушек стереотипным нереалистичным говном. Так что да, стало бы хуже.

"Хуже для яойщиц" не значит "хуже вообще".

URL
2014-04-26 в 22:35 

Кстати, подумалось: а есть ли у вас страны, которые вы бы предпочли видеть конкретно женского пола, даже если и в каноне они мужского?
Вот у меня Франция, к примеру

Да, Франция стопудняк. Как мужик Франция смотрится как-то жалко, разве что поржать над ним, а вот женщина шикарна.

URL
2014-04-26 в 23:34 

Вообще, конечно, намного удачнее поступила Хумон: у каждой страны есть женское и мужское воплощение, и точка. Хотя в Хеталии я бы такого не хотела, бедлам будет хуже нынешнего
Там и персонажей поменьше. Так-то. А Химаруя бы задолбался.

URL
   

Анонимная Хеталия

главная