20:45 

Заявка 391. Непопулярные персонажи

Hetalia Summit
Пишет Гость:
10.03.2014 в 19:45
А давайте о не популярных персонажах, о тех, про кого меньше всего пишут.
Считаете ли вы, что такие имеються? Почему они не популярны?
Про кого бы вы хотели почитать и про какие события связанные с ними?
URL комментария

@темы: Фанфикшн, Персонажи

URL
Комментарии
2014-03-10 в 20:51 

имеються
:weep3:

URL
2014-03-10 в 21:02 

Индия/Таиланд

URL
2014-03-10 в 21:12 

О да,это отдельная боль.Причин обычно несколько - либо это страны, про которые мало кто знает и мало кто интересуется, либо это те, кто появляется в оффициалке раз в год и то мельком.Причем бывает, что одно компенсируется другим.
Я как раз имею парочку таких персов в любимчиках и испытываю боль от того, что по ним так мало всего.А уж если ты начинаешь шиппать двоих таких персонажей между собой, то это дело совсем пропащее, как говорится, хоть самому пиши/рисуй.
Прежде всего удивляюсь такому мизеру внимания, которое уделяется Индии.Черт подери, это же такая страна! На него можно придумать туеву хучу всего,только успевай писать да рисовать,ан нет, он почему-то упорно игнорируется большею частью фендома.
Очень интересен как перс Румыния. Он оставляет много возможностей для развития своего характера, причем в любую сторону, а его обычно изображают как вампира-кровососа -мага-недоучку и просто одним из Меджик трио. Ну это же ужасно.Фантазии людям не хватает, да годных пруфов.
Болгария,раз на то пошло. Тоже интересный перс, да и в истории страны есть в чем покопаться.Но,опять же, упорно игнорируется большей частью фендома по тем же причинам, что и двое вышеназванных -потому что папа Хима недодал.
Недавно появившийся Эквадор.Оказывается, мало кто вообще знает о существовании такого персонажа, потому что мало кто утруждает себя прочтением манги, особенно последнего ивента. А зачем? Есть же аниме, в котором наличествует только 1/3 всей инфы по канону.
Я бы еще долго говорил и о Макао,и о Камеруне, и многих других, но мне лень.Пока что назвал самые,по моему личному мнению,несправедливые случаи.

URL
2014-03-10 в 21:14 

тот же анон, что и в 12минут
Про Тайланд еще забыл,да.Тоже довольно много материала можно нарыть.Но кому оно надо?Есть же Герита,Пруссия и УсУк,зачем же кто-то еще?==

URL
2014-03-10 в 21:18 

Куба, нужно больше Кубы.

URL
2014-03-10 в 21:18 

Мне не хватает средневекового Японии.

URL
2014-03-10 в 21:19 

Мне не хватает средневекового Японии.
Плюсую, самурайские традиции - очень годная тема.

URL
2014-03-10 в 21:21 

Плюсую, самурайские традиции - очень годная тема.
Спасибо, анончик. Годная-то она годная, только почему-то никому нахер не сдалась. Хоть бы какой драбблик был.

URL
2014-03-10 в 21:21 

Мне не хватает средневекового Японии.
Иди -ка ты на любой картинковый сурс,анончег, и все тебе будет хватать.Вот фанфиков по этой теме действительно мало.

URL
2014-03-10 в 21:29 

Иди -ка ты на любой картинковый сурс,анончег, и все тебе будет хватать.
Да мало ли в Сети картинок с самураями и прочими средневековыми японцами, на каждую вторую можно смотреть, представляя, что это Япония ) Мне-то хочется именно про страну прочитать, а не просто на самураев попыриться.
Кстати, самураями тема Средневековья ни разу не ограничивается, угу.

URL
2014-03-10 в 21:37 

Эх, порой и так бывает - фиков по персу дохрена, а почитать нечего... Ну да это отдельная боль.
Из непопулярных я бы почитала про Австралию, Кубу, Румынию, Макао, да и про новеньких - Молдову и Эквадор.

Австралия - прежде всего про то, какой он сумасшедший натуралист и как он плавает в обнимку с крокодилами и целуется с ядовитыми змеями - этакий молодой пришибленный Дроздов:lol: Про отношения с Англией - по сравнению с Альфредом это был заброшенный ребёнок в какой-то мере. А также пейринг Австралия/Австрия, хотя весь обоснуй разве что в схожести названий.

Макао... я честно, не знаю, я просто с него тащусь. Почитала бы Макао/Монако, один раз видела, но хочу ещё.

Куба - что угодно о нём. И про Карибский кризис, про социализм, и про борьбу с Испанией да и вообще про отношения с непутёвым папашей, и про отношения с Америкой и Россией вне Карибского кризиса, про заезжающих туристов и про дружбу с Канадой... В общем, про всё, что там было в истории и каноне (особенно тот момент, как босс его от стран из параллельного мира отбивал в Рождество:lol: )

Румыния - хотя бы просто одним из Меджик трио, они же охрененные ребята:lol: Но не как бесплатное приложение, а как такого же проработанного персонажа, как Англия с Норвегией. Про времена Чаушеску и отношения с Молдовой тоже. А то канон мне все шаблоны рвёт...

URL
2014-03-10 в 21:38 

Новая Зеландия. Можно с Австралией.
Коль на то пошло, в этом есть что-то от пресловутого ЮсУка, но с условием большей равности персонажей. К тому же, у них такой уединенный уголок на глобусе.

URL
2014-03-10 в 21:40 

Австралия - прежде всего про то, какой он сумасшедший натуралист и как он плавает в обнимку с крокодилами и целуется с ядовитыми змеями - этакий молодой пришибленный Дроздов
Ооо, я сейчас представила себе что-то по мотивам Джеральда Даррела:heart:

URL
2014-03-10 в 21:43 

Почитала бы Макао/Монако, один раз видела, но хочу ещё.
А ведь недурной пейринг,очень недурной)

Австралия - прежде всего про то, какой он сумасшедший натуралист и как он плавает в обнимку с крокодилами и целуется с ядовитыми змеями - этакий молодой пришибленный Дроздов:lol:
Румыния - хотя бы просто одним из Меджик трио, они же охрененные ребята:lol: Но не как бесплатное приложение, а как такого же проработанного персонажа, как Англия с Норвегией. Про времена Чаушеску и отношения с Молдовой тоже. А то канон мне все шаблоны рвёт...
Подписываюсь под каждым словом из этих двух цитат :vict:Даже выделить не могу, с чем я больше всего согласен. Анон, я тебя люблю:heart:

URL
2014-03-10 в 21:46 

Ооо, я сейчас представила себе что-то по мотивам Джеральда Даррела
Ну да, примерно так, со всеми прилагающимися лазаньями по джунглям)
А по дому спокойно ползает зверьё разной степени безобидности, Артур, проведя в доме Австралии одну ночь, подсказывает Конан Дойлю сюжет для нового рассказа...

URL
2014-03-10 в 21:48 

А по дому спокойно ползает зверьё разной степени безобидности, Артур, проведя в доме Австралии одну ночь, подсказывает Конан Дойлю сюжет для нового рассказа...
Что ж ты со мной делаешь! :buh: Я хочу это.

URL
2014-03-10 в 21:51 

А ведь недурной пейринг,очень недурной)
Тогда держи: ficbook.net/readfic/1696168 Имхо, середнячок, но читать можно и внезапно НЦ)
Я бы почитала ещё, как они в паре работают - там уж точно уходить все будут в одних трусах от этой парочки

URL
2014-03-10 в 22:10 

Недавно появившийся Эквадор.Оказывается, мало кто вообще знает о существовании такого персонажа, потому что мало кто утруждает себя прочтением манги, особенно последнего ивента. А зачем? Есть же аниме, в котором наличествует только 1/3 всей инфы по канону.
А какая-нибудь официальная информация о нём есть? Румынии, Болгарии и Молдове Хима давал краткие характеристики, а вот насчёт Эквадора, а также и Португалии с Люксембургом - что-то не помню. У меня о нём представление лично пока чистый хэдканон.
Мне понравилось, как тут про эту страну написано; fact room.ru/facts/12833 Насчёт достоверности фактов совершенно не уверена, но забавно, по некоторым пунктам хоть фики пиши)

URL
2014-03-10 в 22:14 

А какая-нибудь официальная информация о нём есть?
я где-то даже видела 0о
Мне понравилось, как тут про эту страну написано; fact room.ru/facts/12833
ссыль не рабочая Тт

URL
2014-03-10 в 22:18 

ссыль не рабочая Тт
Убери пробел

я где-то даже видела 0о
Если вспомнишь - поделись? А то я что-то вот совсем не помню, есть или нет... Хоть бы вкратце про характер знать

URL
2014-03-10 в 22:21 

а княжество вай вообще существует?

URL
2014-03-10 в 22:26 

а княжество вай вообще существует?
Тут я загуглил и понял, что гугл выдаёт мне одну только Хеталию...

URL
2014-03-10 в 22:28 

Тут я загуглил и понял, что гугл выдаёт мне одну только Хеталию...

principalityofwy.com/
Оно есть, но ещё крошечнее и малоизвестнее, чем Силенд, очевидно.

URL
2014-03-10 в 22:30 

Но вообще-то существует: www.antipodes.org.au/2010/glo_tbo_micronations.... - про микрогосударства Австралии

Еще некоторые из австралийских микрогосударств: княжество Вай (Principality of Wy) было основано художником Полом Аштоном Делпратом (Paul Ashton Delprat) в 2004 году после 12 лет бюрократических неувязок в районной мэрии, вначале разрешившей, а затем запретившей ему проложить дорожку к собственному дому.

URL
2014-03-10 в 22:38 

Оно есть, но ещё крошечнее и малоизвестнее, чем Силенд, очевидно.
Ну Силенд-то как раз самое известное непризнанное государство, пожалуй

URL
2014-03-10 в 22:43 

Исландия. С одной стороны, я хочу больше Исландии, но с другой, я не хочу очередной НорИс с соплями «я его люблю, а он меня не замечает».

URL
2014-03-10 в 22:46 

Боюсь, звёздный час Исландии миновал с Эйяфлатладлакудлем... (и нет, я даже не тешу себя надеждой, что написал эту фигню правильно :lol:)

URL
2014-03-10 в 22:47 

Исландия.
Эм...Мы тут про непопулярных персонажей говорим, а не о том, кому что недодали.

URL
2014-03-11 в 00:09 

Эм...Мы тут про непопулярных персонажей говорим, а не о том, кому что недодали.

к сожалению Исландия входит в их число

URL
2014-03-11 в 00:19 

к сожалению Исландия входит в их число
*посмотрел на рейтинги вышеназванных персонажей*
*сравнил с уровнем популярности скандинавов*
*подумал*
дааааа,конечно входит :gigi:

URL
2014-03-11 в 00:31 

хорошо, есле популярен он и упамянутые скандинавы, то назовите хоть один нормальный фик, который не покрылся коркой древности, подобно говну диплодока
и да только эфьяфлякудль (мне похрен как это пишется) я и наблюдал всё...

URL
2014-03-11 в 19:51 

хорошо, есле популярен он и упамянутые скандинавы, то назовите хоть один нормальный фик, который не покрылся коркой древности, подобно говну диплодока
Как скандилавер, с уверенностью заявляю, что они популярны и ещё как. Настолько, что лучше бы непопулярными оставались. Иначе можно заявить, что усук непопулярен - одна война за независимость, а вот любимый мною вариант Англия/фем!Америка и вовсе едва ли приличный найдётся
По Исландии фиков реально поменьше, чем по остальным скандинавам, но не настолько, как про тех же Австралию и Кубу. Приличных фиков с Исландией наскребёшь примерно столько же, сколько вообще любых фиков с Кубой, если не больше. И вот как раз об этих персах и речь в треде

URL
2014-03-11 в 20:00 

Да ладно, давайте ещё специальную шкалу введём, чтобы по ней определять, про каких персонажей в этом треде можно ныть, а про каких нет. Ну хочет человек пожаловаться - пусть жалуется)

URL
2014-03-11 в 20:14 

Да ладно, давайте ещё специальную шкалу введём, чтобы по ней определять, про каких персонажей в этом треде можно ныть, а про каких нет. Ну хочет человек пожаловаться - пусть жалуется)
Ну просто такие треды так-то есть) Их и поднять можно...

URL
2014-03-11 в 22:25 

Хочу что-нибудь об отношениях метрополий и колоний, чтобы этих самых колоний было побольше. На тех же самых латиносов с Индией и Макао я бы посмотрел с превеликим удовольствием.

URL
2014-03-11 в 23:11 

про каких персонажей в этом треде можно ныть, а про каких нет.
Вообще -то, тут и можно ныть только про определенную группу персонажей.Просто исландолавер не знает, что такое - любить по -настоящему непопулярного перса :small:

URL
2014-03-11 в 23:15 

не знает, что такое - любить по -настоящему непопулярного перса

А ты именно его любишь или всё-таки свою фантазию о нём? Первое вряд ли, потому что о персонажах, для которых создан этот тред, ничего или почти ничего не известно. Заметь, именно о персонажах, а не о реальных странах.
А если второе, то кто о твоей фантазии узнает, чтобы ею вдохновиться? А ну нечего ныть, давай пиарь её. Может, мне вот понравится, и я как минимум накатаю пост об этом.

URL
2014-03-11 в 23:21 

А ты именно его любишь или всё-таки свою фантазию о нём?
Каноный образ,дополненный хедканонами, взятыми по большему счету из реальных сведений о культуре страны.Не совсем полностью придумано, но и не тупо скопировано из химаруевской инфы.
С другой стороны, у меня точно такой же подход и к более популярным персам.
Первое вряд ли, потому что о персонажах, для которых создан этот тред, ничего или почти ничего не известно.
Нууу, по крайней мере на многих написаны коротенькие описания, из которых примерный образ персонажа составить реально.Многие появлялись в манге хотя бы раз -два, откуда можно тоже многое почерпнуть.
А ну нечего ныть, давай пиарь её.
Вот в этом как раз мое слабое место :-D Я-то и работы, сделанные по популярным персам распиарить не могу, чего уж тут говорить об остальных :lol:

URL
2014-03-11 в 23:23 

Вот в этом как раз мое слабое место
Оно и заметно) Ты даже имени персонажа не назвал, стесняешься, что ли? Ну-ка рассказывай.)

URL
2014-03-11 в 23:24 

Оно и заметно) Ты даже имени персонажа не назвал, стесняешься, что ли? Ну-ка рассказывай.)
Да ,стесняюсь, и имею на это полное право)

URL
2014-03-11 в 23:26 

Аноны, мне вот потенциально нравится Румыния. Но если я решу его писать, мне придётся практически полностью придумывать его характер, т.к. из манги о нём мало что можно сказать.
И вот придумаю я себе Румынию, напишу про него, а он ррраз — и в ваш фанон не попадёт :laugh: Более чем возможно же.

URL
2014-03-11 в 23:28 

Да ,стесняюсь, и имею на это полное право)
Да что ж такое?) Всё ж анонимно, ну что ты как это.

И вот придумаю я себе Румынию, напишу про него, а он ррраз — и в ваш фанон не попадёт
Анон, мне любой попадёт, лишь бы не унылый вампир или не менее унылый член МагТрио, вот ей-богу.

URL
2014-03-11 в 23:28 

Ну а вдруг ты, анонче, так шикарно его покажешь, что я пересмотрю свои взгляды на него? :eyebrow:

URL
2014-03-11 в 23:28 

Но если я решу его писать, мне придётся практически полностью придумывать его характер,
А как же особенности национального менталитета?А как же химаруевская, причем относительно подробная,инфа про него?Зачем же полностью?
Главное,блондинистым колдуном-кровососом его не делать,остальное наживное.

URL
2014-03-11 в 23:29 

Всё ж анонимно, ну что ты как это.
Просто меня потенциально могут узнать Х)

URL
2014-03-11 в 23:33 

Просто меня потенциально могут узнать Х)
Ну охренеть теперь, враги-шпиёны повсюду. Нидайбох кто узнает, что юзер Н. фапает на Атлантиду.

URL
2014-03-11 в 23:35 

Ну охренеть теперь, враги-шпиёны повсюду. Нидайбох кто узнает, что юзер Н. фапает на Атлантиду.
На самом деле моя паранойя выглядит примерно так.Просто уже стебали сколько раз -и вполне заслуженно:одно время задолбала этой темой всех вокруг.
Не хочу лишней нервотрепки.Кстати, поэтому я и на анонимном соо.

URL
2014-03-11 в 23:36 

Аноны, а чего всех так бесит фанон про Румынию-вампира? Где он так часто встречался, что прям настолько успел всех заебать, если фиков про него, как вы говорите, нет? О_О

URL
2014-03-11 в 23:38 

Потому что где он есть, там обязательно вампир. И на артах вечно вампир.
Ну вот есть Гоголевский Вий, например, но Украину же из-за этого с веками до пола не рисуют. :/

URL
2014-03-11 в 23:38 

Где он так часто встречался,
В англофендоме, на Тамблере и на артиках с Пиксива.Достаточно часто и часто не в тему, чем и задолбал.
А-а-а,забыл про фикбук. Фанфов правда не много, но их говнистость компенсирует количество.

URL
2014-03-11 в 23:40 

но Украину же из-за этого с веками до пола не рисуют. :/
черд, а такая ведь идея :lol:

URL
2014-03-11 в 23:41 

Эх, а жалко.
Просто правда же, первая ассоциация со словом "Трансильвания" — Дракула. Наверное, это как с рифмой "кровь-любовь". Сама по себе красивая, но уже фиг поюзаешь, чтоб не засмеяли...

URL
2014-03-11 в 23:43 

черд, а такая ведь идея
Таких идей...
Как тебе, например, Германия-Лорелея, расчёсывающий свои длинные золотистые волосы над Рейном? А наивный Италия на гондоле подплывает...

URL
2014-03-11 в 23:45 

Германия-Лорелея, расчёсывающий свои длинные золотистые волосы над Рейном?
хотеть!

URL
2014-03-11 в 23:46 

Просто правда же, первая ассоциация со словом "Трансильвания" — Дракула. Наверное, это как с рифмой "кровь-любовь". Сама по себе красивая, но уже фиг поюзаешь, чтоб не засмеяли...

Да просто разумно надо юзать. Ну как Нация может быть вампиром? А вот про отношения Румынии с Дракулой, например, уже можно что-то замутить, хоть это и самая очевидная интерпретация, но всё же более адекватная. Был вроде какой-то фиговый фичок про это. У нас вообще-то вроде бы нет хороших фиков с вампирами.

URL
2014-03-11 в 23:54 


но Украину же из-за этого с веками до пола не рисуют. :/


всё для вас

URL
2014-03-11 в 23:54 

мечтаю о сюжетах, где Румыния изображает из себя вампира, но на деле им не является. Кровь-консервация, туши овечек, нанизанные на железную изгородь, и чучела летучих мышей на ниточках.

URL
2014-03-11 в 23:55 

всё для вас
омг, анон:lol:

URL
2014-03-12 в 00:06 


мечтаю о сюжетах, где Румыния изображает из себя вампира, но на деле им не является. Кровь-консервация, туши овечек, нанизанные на железную изгородь, и чучела летучих мышей на ниточках.


Вот да, такое анон тоже хотел бы.
Или других анонов-вампиронелюбителей и это сквикает?

URL
2014-03-12 в 12:26 

Или других анонов-вампиронелюбителей и это сквикает?
Меня лично сквикает 0о

URL
2014-03-12 в 12:38 

То есть вообще этой темы чурайся-избегай, несмотря на то, что она вполне обоснована?.. Мда.

URL
2014-03-12 в 12:44 

о есть вообще этой темы чурайся-избегай, несмотря на то, что она вполне обоснована?
Нет, ну если кому эта тема нравится и/или тем более если кто сумеет ее обыграть действительно красиво (или хотя бы так, чтобы от этого блевать не хотелось), то никто не запрещает ее юзать. Вообще, фанон на то и фанон, что у каждого он свой и каждый имеет право свободно выдумывать все, что он хочет.Я просто выражаю чисто свое ИМХО.

URL
2014-03-12 в 14:06 

"Вполне обоснована"? Я никакого обоснования не увидела. Можно подробнее?

URL
2014-03-12 в 16:25 

"Вполне обоснована"? Я никакого обоснования не увидела. Можно подробнее?

Анон, так сложилось, что в общемировом представлении Трансильвания и Влад Цепеш накрепко связаны с темой вампиризма. Этот миф привязан к ней крепче, чем Италия к своей пасте. Он живёт в мировом сознании, хотим мы того или нет.
И поиграть с этим мифом — действие более чем обоснованное.

Я не говорю, что Румыния вампир, бог с вами. Норвегия тоже не лесной тролль %) Однако присутствие рядом с ним троллей и вообще всяческие заигрывания с этой тематикой обоснованы точно так же.

URL
2014-03-12 в 16:45 

Анон, так сложилось, что в общемировом представлении Трансильвания и Влад Цепеш накрепко связаны с темой вампиризма.
Ага, только из-за одного бухого старого ирландца.
И поиграть с этим мифом — действие более чем обоснованное.
Скорее, банальное и приевшееся.

URL
2014-03-12 в 16:53 

Ага, только из-за одного бухого старого ирландца.
Анон, надеюсь, ты рассказываешь это всем людям, создающим игры-хорроры, снимающим фильмы про Дракулу, да и просто читавшим "Дракулу". Что все они глубоко ошибаются.
Миф больше нас, анончик, и миф сильнее нас.

Скорее, банальное и приевшееся.
А Артур-пират не приелся? Норвегия-троллевидец? Франция-модник?

URL
2014-03-12 в 17:16 

Анон, надеюсь, ты рассказываешь это всем людям, создающим игры-хорроры, снимающим фильмы про Дракулу, да и просто читавшим "Дракулу". Что все они глубоко ошибаются.
Нет, я просто говорю, что все началось с малого. Тем более эти люди как правило различают мифических вампиров и людей, которые живут в стране, которая по чистой случайности начала у всех поголовно ассоциироваться с кровососами.
А Артур-пират не приелся? Норвегия-троллевидец? Франция-модник?
Кстати,это тоже приелось, не поверишь :lol: Стереотипы -это плохо в любых их проявлениях.

URL
2014-03-12 в 17:25 

Нет, я просто говорю, что все началось с малого. Тем более эти люди как правило различают мифических вампиров и людей, которые живут в стране, которая по чистой случайности начала у всех поголовно ассоциироваться с кровососами.

Я тоже различаю. Ичо?
Называть это "чистой случайностью", кстати, передёрг. Да, не был Цепеш вомпэром, но менее весёлым всё от этого не становится.

Кстати,это тоже приелось, не поверишь :lol: Стереотипы -это плохо в любых их проявлениях.
Анон, я тоже не люблю стереотипы. Но, по такой логике, не следует вообще ни словом упоминать о том, что у Англии пиратское прошлое, отобрать у Франции его щегольство и никогда не упоминать рядом в одном абзаце Норвегию и троллей.
Это, конечно, можно. Там есть о чём написать и без этих чёрточек. Но мне это кажется искусственным обеднением образа. Другими словами, хреново готовить жратву из одних помидоров... но какое-то блюдо помидор сделает вкуснее, улавливаешь?

URL
2014-03-12 в 17:31 

Да, не был Цепеш вомпэром, но менее весёлым всё от этого не становится.
Это было бы весело, если бы на эту тему пошутили раз,два,или три. Но блин, когда на фикбуке не найти ни одного фанфа с Румынией не-вампиром (я уже молчу про исторический сеттинг), когда картинки с ним непременно подобной тематики, когда многие совершенно серьезно считают,что он вампир,это,простите,перебор.

Анон, я тоже не люблю стереотипы. Но, по такой логике, не следует вообще ни словом упоминать о том, что у Англии пиратское прошлое, отобрать у Франции его щегольство и никогда не упоминать рядом в одном абзаце Норвегию и троллей.
Почему "совсем"? Опять же, некоторое количество раз, а не сплошняком. Поосто устаешь от этого, когда много одного и того же.
Но мне это кажется искусственным обеднением образа. Другими словами, хреново готовить жратву из одних помидоров... но какое-то блюдо помидор сделает вкуснее, улавливаешь?
Это не усреднение образа, а его обеднение. То есть,персонаж превращается в картонку, если ему приписывать только одни и те же черты. Он становится предсказуемым и неинтересным.

URL
2014-03-12 в 17:35 

Это было бы весело, если бы на эту тему пошутили раз,два,или три. Но блин, когда на фикбуке не найти ни одного фанфа с Румынией не-вампиром (я уже молчу про исторический сеттинг), когда картинки с ним непременно подобной тематики, когда многие совершенно серьезно считают,что он вампир,это,простите,перебор.

Анон, может, не в тематике дело, а в качестве текстов?

Это не усреднение образа, а его обеднение. То есть,персонаж превращается в картонку, если ему приписывать только одни и те же черты. Он становится предсказуемым и неинтересным.

Ключевое слово — "только". См. выше, что я написал про жратву и помидоры.

URL
2014-03-12 в 17:42 

Анон, может, не в тематике дело, а в качестве текстов?
В этом тоже, но просто хотелось бы почитать что-нибудь другое.
Ключевое слово — "только". См. выше, что я написал про жратву и помидоры.
Это не меняет дело.Если от помидоров тошнит, то их нужно временно исключить из рациона.И даже то блюдо,которое помидоры делают вкуснее, есть будет нельзя,ибо помидорами ты уже объелся.

URL
2014-03-12 в 17:49 

Это не меняет дело.Если от помидоров тошнит, то их нужно временно исключить из рациона.И даже то блюдо,которое помидоры делают вкуснее, есть будет нельзя,ибо помидорами ты уже объелся.

Ну жаль тогда; значит, моё блюдо будет не для тебя. Увы)

URL
2014-03-12 в 17:52 

люди так и будут писать
усук с этой войной за независимостью, Россию где страны понимают что он не такой плохой и разом в него влюбляются, ФрУк в самом скучном его представление, или безобразные фички с множеством пейрингов, тупым юмором и рандомными людьми смирение...

URL
2014-03-12 в 18:05 

Надеюсь, ты действительно обоснуешь, почему Румыния себя так ведёт, анон, чтобы это не выглядело как по велению левой пятки. Я не имею ничего против того, чтобы появился хоть один нормальный фик про Румынию-(не)вампира. Как гендерная интрига, только вампирская.

URL
2014-03-12 в 18:05 

Ну жаль тогда; значит, моё блюдо будет не для тебя. Увы)
Не для меня и еще для адекватной половины фендома)

URL
2014-03-12 в 18:05 

*не для

URL
2014-03-12 в 18:10 

Не для меня и еще для адекватной половины фендома)
Анон, зачем за всю Одессу? Это грубо, нелогично и вообще, ты Одессу сперва построй в шеренгу, на адекват-неадекват рассчитай и опроси :laugh:

Надеюсь, ты действительно обоснуешь, почему Румыния себя так ведёт, анон, чтобы это не выглядело как по велению левой пятки.
Ясен пень, анон, ясень пень.

URL
2014-03-12 в 18:17 

Анон, зачем за всю Одессу?
Просто не думаю, что адекватный человек стал бы приписывать олицетворению реальной страны такой банальный имидж, не признавая других вариантов и считая это за норму.

URL
2014-03-12 в 18:22 

Просто не думаю, что адекватный человек стал бы приписывать олицетворению реальной страны такой банальный имидж, не признавая других вариантов и считая это за норму.

Анон, ты реально хочешь сказать, что все, кто не чураются поиграть с мифами и стереотипами (прекрасно помня, что это лишь мифы и стереотипы) — неадекваты? :laugh: Я не знаю, как ты тогда вытерпел канон.

URL
2014-03-12 в 18:32 

Анон, ты реально хочешь сказать, что все, кто не чураются поиграть с мифами и стереотипами (прекрасно помня, что это лишь мифы и стереотипы) — неадекваты?
Я про тех, кто гнет одно и то же, и им самим это не надоедает.Судя по тому, как ты поддерживаешь эту точку зрения, я предположила, что ты один из таких.

URL
2014-03-12 в 18:33 

И вот придумаю я себе Румынию, напишу про него, а он ррраз — и в ваш фанон не попадёт
Как будто что-то плохое, это же наоборот интересно. Нам нужно больше Румыний. Может, я слишком добрый чейтатель, но я всегда доверяю авторской интерпретации характеров, если все верибельно и вписано в мир фанфика.
Тем более можно сказать, что и канон часто в чьи-то фаноны не попадает, мне вот персонажи Белоруссии и Украины всегда были не очень понятны.

URL
2014-03-12 в 18:38 

Я про тех, кто гнет одно и то же, и им самим это не надоедает.Судя по тому, как ты поддерживаешь эту точку зрения, я предположила, что ты один из таких.

Анон, я говорю: "Нет, ну иногда можно, если умеючи."
Ты говоришь: "Нет, никогда, фу".
Я даже не знаю, что тебе сказать по этому поводу :lol:

URL
2014-03-12 в 18:53 

А мне Вьетнам не хватает, она классная, и в истории много чего найти можно. Но только всё сводится либо к Америке и войне во Вьетнаме, либо она выступает как очередная азиатская страна для фоновой декорации.

URL
2014-03-12 в 19:06 

Ты говоришь: "Нет, никогда, фу".
Я скорее говорю "не так часто и не все же время".Ты меня не понял, анон)

URL
2014-03-14 в 21:51 

Азиатов не хватает и Латинской Америки:с
Там же столько написать можно.
И древних. Ассирия, Шумер... и Рим в окружении девушек-стран и вечно прессующую его Грецию, наподобие Венгрии с Пруссией:five:

URL
2014-03-14 в 21:56 

и Латинской Америки:с
Большая часть - неканонТТ
Ассирия, Шумер...
Та же фигня ТТ

URL
2014-03-14 в 22:53 

Ассирия, Шумер...
Хочу пафосных Шумер, Китай и Древний Египет, угорающих над Финикией и ее алфавитом, и разрыв шаблона оттого, что сейчас потомками этого алфавита пишет почти весь мир.


А еще я хочу Карфаген, но моим мечтам не суждено сбыться.

URL
2014-03-14 в 22:56 

Эм... ficbook.net/readfic/19722 Мне когда-то нравился этот фик, только сейчас боюсь перечитывать. В общем, вот.

URL
2014-03-14 в 23:13 

Эм... ficbook.net/readfic/19722 Мне когда-то нравился этот фик, только сейчас боюсь перечитывать. В общем, вот.
Он у меня в "Прочитать позже" :wow:

URL
2014-03-15 в 13:44 

А еще я хочу Карфаген, но моим мечтам не суждено сбыться.

Не Катон ли ты часом, дружок?:duma2:

URL
2014-03-15 в 17:18 

Не Катон ли ты часом, дружок?
нет.

URL
2014-03-16 в 00:09 

Молдова. С биографией, которую я никогда не пойму и не приму :weep3:
Пиздец как хочется сдохнуть :facepalm:

URL
2014-03-16 в 12:57 

Молдова. С биографией, которую я никогда не пойму и не приму :weep3: Пиздец как хочется сдохнуть :facepalm:
как я тебя понимаю,анон :small:

URL
2014-03-16 в 13:00 

Аноны, я не курю Молдову, расскажите подробнее?

URL
2014-03-16 в 13:31 

Аноны, я не курю Молдову, расскажите подробнее?
Посмотри последний ивент и все поймешь ==

URL
2014-03-16 в 13:40 

Аноны, я не курю Молдову, расскажите подробнее?
Пацанчик помладше Силенда. С подозрительно румынскими клыками и крайне няшными отношениями со старшим братиком.

URL
2014-03-16 в 14:32 

Понимаешь анон, как показала история: молдаване и румыны не особенно ладят. Я бы сказала больше, но у меня батхёрт от персонажей.
Тётя рассказывала, что когда в 90-ых открыли Мост Цветов, то милые румыны, которых они принимали в своём доме, говорили о том, что молдаване будут им мыть ноги, а потом эту воду пить. А до этого любили повторять о том, что "с их мозгами, и нашими (молдаван) руками мы многого добьёмся. И уже не говоря о том, что большая часть молдаван нежно любила СССР, сказывалось отношение румын к ним до вхождения в Советский Союз.
И, как по мне, Молдова испытывает симпатию к России.
А нам показали в персонаже пиздец спонсируемый западом.

URL
2014-03-16 в 14:40 

И, как по мне, Молдова испытывает симпатию к России.
Я бы так однозначно об этом не говорил :lol:

URL
2014-03-16 в 14:42 

Мда, понимаю твою боль, анон.
Что делать, очередное "Химаруйя никогда не бывал в @countryname@.

URL
2014-03-16 в 14:44 

Что делать, очередное "Химаруйя никогда не бывал в @countryname@.
скорее,"Химаруйя не знает как пользоваться гуглом".:facepalm:

URL
2014-03-16 в 15:16 

Еще немного и Хима попадет в 123

URL
2014-03-16 в 15:37 

Аноны, я понимаю вашу расстроенность, но не переживайте. Русские вон тоже редко Ваньку пишут в точности таким, каким его Химаруйя нарисовал. Дорисуйте Молдове мысленно, ну, я не знаю... "улыбаясь Румынии в лицо, тайком подбрасывает ему чеснок в утренний кофе", или что вам там реалистичнее кажется :lol:

URL
2014-03-16 в 15:55 

"улыбаясь Румынии в лицо, тайком подбрасывает ему чеснок в утренний кофе", или что вам там реалистичнее кажется :lol:
Скорее слабительное :lol:
А с возрастом его что прикажешь делать?Тт

URL
2014-03-16 в 16:07 

Можно и слабительное, чо!

А с возрастом его что прикажешь делать?Тт
Ммм, прикалывает выглядеть именно так? Была же теория, что взрослые страны остаются внешне в том возрасте, в каком им удобнее. Из Англии вон скоро песок посыпется — и ничего, всё ещё глазастый студент старших курсов :lol:

URL
2014-03-16 в 16:24 

А с возрастом его что прикажешь делать?Тт
В мелком Молдове, впрочем, тоже есть некая прелесть - представьте, как он с высоты своего десятилетнего роста Ваньке выговаривает на тему того, что кое-кто тут вымахал, а в винах, понимаешь ли, ни хрена не разбирается вместе со своим Онищенкой:lol: Или как то же самое вино ему продавать не хотят, хотя он постарше всех продавцов вместе взятых будет...
Хотя я больше примерно за такой возраст
читать дальше

URL
2014-03-16 в 16:41 

Ммм, прикалывает выглядеть именно так?
Звучит натянуто, но как вариант норм)
Хотя я больше примерно за такой возраст
О да, этот арт идеален по всем моим хедканонам, обожаю этого автора)

URL
2014-03-16 в 16:44 

Умудрилась сначала прочитать "the south african countries are starving" и удивлённо подумала, какой он внезапно заботливый:facepalm:

URL
2014-03-16 в 17:05 

Аноны, я знаю английский чуть менее чем никак, но как-то наткнулась на информацию, что Валахия и Молдавское княжество предки Румынии. Это официальная информация или меня занесло на страницу с чьими-то хедканонами? Пожалуйста, скажите, что это канон, тогда я смогу вздохнуть с облегчением и смириться с тем, что Молдову изобразили маленькой няшей :small:
И почему он "он", а не "она"

URL
2014-03-16 в 17:30 

моя хотеть почитать про малдова

URL
2014-03-16 в 17:57 

что Валахия и Молдавское княжество предки Румынии.
Вообще предки румын - дакийцы по идее.Румыния же образовалась по сути с этих княжеств. Вообще по-моему логичнее считать Валахию самим Румынией в детстве, а Молдавское княжество - по сути Молдовой.Именно поэтому смирится с маленьким няшей достаточно тяжело.
И почему он "он", а не "она"
Потому что в каноне Молдова -он.

URL
2014-03-16 в 21:34 

Вообще предки румын - дакийцы по идее.Румыния же образовалась по сути с этих княжеств. Вообще по-моему логичнее считать Валахию самим Румынией в детстве, а Молдавское княжество - по сути Молдовой.Именно поэтому смирится с маленьким няшей достаточно тяжело.
У меня есть такой хедканон: страны вполне могут родить ребёнка, но этот цветок жизни прорастает только на могиле родителей. Валахия стал прекрасным удобрением, а Румыния перенял его черты как Германия черты старшего брата.
А на территории Молдовы устраивали часто языческие танцы разные Турции с Россиями, кучу раз разрывали на части неделимое государство и он не вполне соображает, что происходит вокруг. Умудрился абстрагироваться так, что потерял ниточку, что соединяла его с реальностью. Не общался с президентами ибо лохи и старался забыться к чёртовой матери. А когда понял, что всё очень плохо было уже поздно. Народ на него ложил детородный орган и не признает своей родиной. Вот и нет возможности вырасти.
Но всё было бы намного легче и понятнее будь Молдова девушкой. Я хотеть гета и Гилберта Байльшмидта под поваленным деревом.

URL
2014-03-20 в 23:44 

Теперь серьезно!
Есть у кого фанфики по Новой Зеландии? Такие, чтоб не совсем кровь из глаз или "что-я-только-что-прочитал".
Хотя бы на английском.

URL
2014-03-20 в 23:52 

Гость, есть Не-адреналиновая жизнь Лиренны, годно, только Зеландия там скорее второстепенный.

URL
2014-03-21 в 00:25 

В руфандоме из не-вырвиглаза только Лиренну и видел, так что присоединяюсь к просьбе

URL
2014-03-21 в 08:55 

Кроме Лиренны, видела пару фиков. Но они были какими-то не о чем.

URL
2014-03-25 в 00:20 

ficbook.net/readfic/66451/185759#part_content - Вай, Австралия, фем!Новая Зеландия
ficbook.net/readfic/66451/3163312#part_content - Вай, Новая Зеландия

URL
2014-04-05 в 23:23 

Прошу прощения, что тормоз, но спасибо, анон!

URL
2014-04-24 в 10:17 

Португалия Т_Т
Уже и нарисовали его, а фанфиков всё нет пичальбеда

URL
2014-06-17 в 10:55 

Монако. Мне нужно больше Монако без Франции.
Игорный бизнес, колония Генуи, зависимость от Сардинского королевства, потеря 80% территорий, оперный театр, регулярная армия в 82 человека, архитектура Монте-Карло, всего 20% коренных жителей, Гран-При Монако. Испания/Монако, Романо/Монако, Северная Италия/Монако, Макао/Монако, а её все время изображают как придаток к Франции.
И да, анон вот что увидел в Хетавики: "Монако была частью испанской семьи в XV-XVI веках. Испания оказывал ей нежелательные знаки внимания и их отношения в конечном счете окончательно испортились." Это в манге было? Или в аниме?

URL
2014-06-17 в 13:52 

Анончик, а про 80% территории можешь рассказать поподробнее? Дюже интересно)

URL
2015-04-02 в 11:22 

Еще немного и Хима попадет в 123

:laugh: А давайте, в самом деле

А если серьёзно, то анону не хватает древних. Т_Т Дайте нам Русь, дайте ацтеков, майя, Иберию, Карфаген и чтоб баттлы за Иберию между Римом и Карфегеном, дааа
Или Португалии тоже. И суровых и забытых Ульс, Шотландии и Ирландии

URL
2015-04-02 в 12:41 

Про Португалию в англофандоме вроде немало.

URL
2015-04-02 в 15:34 

Про Португалию в англофандоме вроде немало.

Правда, анон? Тогда надо поискать, что ли и понять, как плохо я могу в язык :upset:
Но хотелось бы, чтоб и наши тоже подтянулись с Португалией :depress:

URL
   

Анонимная Хеталия

главная