23:14 

Заявка 377. Польша и Литва

Hetalia Summit
Пишет Гость:
17.01.2014 в 23:11

Хочу Польши и Литвы тред. Мне кажется, или персонажи и пейринг как-то не сильно популярны в народе, несмотря на клёвую матчасть? Почему? Всех так выносит безумная фея Феликс, все шипперят Литву с другими странами, или ещё что-то? :-D
Шипперы, явитесь из тумана, давайте поговорим о фанонах, каноне и о том, мудак ли Феликс?

URL комментария

Вопрос: Польша и Литва?
1. Крутые мужики!  39  (34.21%)
2. Я шиппер!  26  (22.81%)
3. Бесят!  12  (10.53%)
4. Индифферентны  20  (17.54%)
5. Я Канада  17  (14.91%)
Всего: 114
Всего проголосовало: 84

@темы: Персонажи, Пейринги

URL
Комментарии
2014-01-17 в 23:25 

Нет у Литвы нормальных пейрингов. Одна пальцы ломает, другой зохватывает и курощает, третий безумная фея с понями...

URL
2014-01-17 в 23:27 

о том, мудак ли Феликс?
То есть вопрос о том, мудак ли Торис, даже не стоит? хДД

URL
2014-01-17 в 23:31 

То есть вопрос о том, мудак ли Торис, даже не стоит? хДД
Торис просто меньше похож на мудака :lol: У него лицо умное.

А так они оба были... хороши) Дел натворить успели.
Жаль только, что сейчас, если верить зарубежным имиджбордам, они довольно прохладно общаются. Недолюбливают друг друга(

URL
2014-01-17 в 23:32 

Я только немного прошлась по истории Польши и пришла к выводу, что персонаж должен быть довольно странным, с долбанутыми загонами и даже, может, психическими заболеваниями. В общем, интересный тип, своеобразный очень. С безуминкой.

URL
2014-01-17 в 23:34 

То есть вопрос о том, мудак ли Торис, даже не стоит? хДД
А с чего бы ему мудаком быть? :-D ему только посочувствовать можно, по-моему!

URL
2014-01-17 в 23:38 

Жаль только, что сейчас, если верить зарубежным имиджбордам, они довольно прохладно общаются. Недолюбливают друг друга(

"я ему отдала лучшие годы, а он мне всю жизнь испортил"?

URL
2014-01-17 в 23:41 

"я ему отдала лучшие годы, а он мне всю жизнь испортил"?
Ага, именно так. Я так поняла, Литва не может простить Польше то, что она все время оставляла ее в тени своей славы и вообще притесняла ее культуру.
Господи, да какой-нибудь унылый вброс вроде "Wilno is Polish" вполне может спровоцировать у них срач на овердохуя комментов. Как чаще всего и получается

URL
2014-01-17 в 23:41 

"я ему отдала лучшие годы, а он мне всю жизнь испортил"?

А холодными зимними вечерами, напротив светящегося монитора, Торис борется с желанием кинуть сентиментальную песенку и написать "давай начнём всё сначала", но вовремя трезвеет, ужасается и выкидывает компьютер в окно.

URL
2014-01-17 в 23:43 


А холодными зимними вечерами, напротив светящегося монитора, Торис борется с желанием кинуть сентиментальную песенку и написать "давай начнём всё сначала", но вовремя трезвеет, ужасается и выкидывает компьютер в окно


:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Как-то так)

URL
2014-01-17 в 23:48 

А номер Феликса у него на мобильном давно в чёрном списке, потому что Феликс очень чтит флэшмоб "Напился? Позвони бывшим!", а в его исполнении это ещё ужаснее, чем всё, что он делает.
Но в Феликсе течёт бессмертная славянская кровь, поэтому этот урод умудряется позвонить даже на утюг.

Быть Литвой — плохо. По возможности избегайте этого.

URL
2014-01-17 в 23:50 

Но в Феликсе течёт бессмертная славянская кровь, поэтому этот урод умудряется позвонить даже на утюг.

Что-то прям аж фичок по этой заявке захотелось)

URL
2014-01-17 в 23:52 

А с чего бы ему мудаком быть? :-D
Ох, плохо ты, анон, знаешь историю Литвы! :-D

URL
2014-01-17 в 23:55 

Но в Феликсе течёт бессмертная славянская кровь, поэтому этот урод умудряется позвонить даже на утюг.
Прекрасно сказано!)))

URL
2014-01-17 в 23:57 

Ох, плохо ты, анон, знаешь историю Литвы! :-D
Ну я знаю, что милыми пусечками настоящие литвины не были, но кто ими в тогдашней тусовке был :laugh: А Ториса из Хеталии и правда только откомфортить хочется.
Хотя меня странно кинкает тот факт, что, при всей польской ебле в мозг, даже от такого Феликса Торис уходить не хотел. Ангстовал и лапки тянул. Может, конечно, догадывался, что с Иваном лучше не будет... но-о :laugh:

URL
2014-01-18 в 00:03 

Хотя меня странно кинкает тот факт, что, при всей польской ебле в мозг, даже от такого Феликса Торис уходить не хотел. Ангстовал и лапки тянул. Может, конечно, догадывался, что с Иваном лучше не будет... но-о :laugh:
Я так полагаю, его просто очень крепко взяли за яйца, и загребущая польская длань сжималась каждый раз, как он заикался об уходе...))

URL
2014-01-18 в 00:04 

Я так полагаю, его просто очень крепко взяли за яйца, и загребущая польская длань сжималась каждый раз, как он заикался об уходе...))

Возможно... Но Б-же мой! Неужели тут не было хоть какого-то добровольного элемента! Что ж все из Ториса-то такого махрового страдальца делают

URL
2014-01-18 в 00:07 

Возможно... Но Б-же мой! Неужели тут не было хоть какого-то добровольного элемента! Что ж все из Ториса-то такого махрового страдальца делают
Не, ну чо сразу страдалец, да еще и махровый? Зато они вместе дружно-весело гнобили всю прочую Восточную Европу - чем не развлечение?))

URL
2014-01-18 в 00:09 

Зато они вместе дружно-весело гнобили всю прочую Восточную Европу - чем не развлечение?))
Хорошее развлечение)) И Пруссию вон даже поимели вдвоем :lol::lol::lol:
Но мне кажется, тут все равно получилось как в той истории про двух ученых, закончивших проект и рассорившихся из-за того, чья фамилия должна стоять первой)

URL
2014-01-18 в 00:11 


Возможно... Но Б-же мой! Неужели тут не было хоть какого-то добровольного элемента! Что ж все из Ториса-то такого махрового страдальца делают


А я верю, что таки Торис к нему что-то хорошее чувствовал. Там, внутри. Глубоко, глубоко внутри.
:lol:
Вообще, не знаю насчёт исторической Литвы, но Литва мангашный явно ещё что-то такое испытывает. Он всё-таки искренне за Польшу трясётся, хотя мог бы давно плюнуть и растереть.

URL
2014-01-18 в 00:12 

Хорошее развлечение)) И Пруссию вон даже поимели вдвоем :lol::lol::lol:
*Напевает детскую песенку* Все мы делим пополам... :gigi:
Но мне кажется, тут все равно получилось как в той истории про двух ученых, закончивших проект и рассорившихся из-за того, чья фамилия должна стоять первой)
А скорее всего, так и было, анонче. х))

URL
2014-01-18 в 00:17 

А я верю, что таки Торис к нему что-то хорошее чувствовал. Там, внутри. Глубоко, глубоко внутри.
Вот и я тоже в это верю, анон. Ну хотя бы ностальгия по старым добрым временам должна остаться, это точно

"Все мы делим пополам... :gigi:
" -а потом он в отместку его самого... Пополам поделил. Ну, строго говоря, не совсем пополам даже, но у Гилберта были проблемы со счетом:alles:

URL
2014-01-18 в 00:21 

Вот и я тоже в это верю, анон. Ну хотя бы ностальгия по старым добрым временам должна остаться, это точно
Даже если тупо посмотреть на карту — тот огрызочек, что сейчас называется Литвой, и территория Литвы во времена Речи Посполитой... Да Торис никогда таким крутым не был, как с Феликсом. И уже не будет.

URL
2014-01-18 в 00:24 

Да Торис никогда таким крутым не был, как с Феликсом. И уже не будет.
Это да( И именно во время этой дружбы у него была девушка. Любимая вроде бы даже...

Кстати, про девушек и ЛитоПоль. Слэш - это хорошо. Но никому из вас, аноны, не попадался этот пейринг в гетной раскладке? Ну, там, Поль/фемЛит, например. Или наоборот.

URL
2014-01-18 в 00:25 

но Литва мангашный явно ещё что-то такое испытывает. Он всё-таки искренне за Польшу трясётся, хотя мог бы давно плюнуть и растереть.
Кстати, я правильно помню, что Химаруя давным-давно уже не рисует ни того, ни другого?

URL
2014-01-18 в 00:29 

Слэш - это хорошо. Но никому из вас, аноны, не попадался этот пейринг в гетной раскладке? Ну, там, Поль/фемЛит, например. Или наоборот.

Я бы почитал, мне любимые пейринги в любом виде нравятся — хоть слэш, хоть гет, хоть фем. Но такого ни разу не видел. Максимум Польша в юбочке :laugh:

URL
2014-01-18 в 00:33 

"Но такого ни разу не видел. Максимум Польша в юбочке :laugh:"
Ну неее. Это как-то нетотально ваще. Он же мужик все-таки)) да и в штанах он появлялся гораздо чаще (видимо, сработал принцип Харальда-овцеложца). Хотя АУшку про то, как он переодевается в женщину, чтобы скрыться от кого-то, или же ради розыгрыша тупого ,я бы прочитала)

Я точно помню, что в польском фэндоме должна быть как минимум одна такая вещица. И там еще фемЛитву звали Ядвигой. Но я так и не увидела ее( Один человек обещал мне ее найти, но, видимо, не нашел(

URL
2014-01-18 в 00:37 

Максимум Польша в юбочке :laugh:

Лол, я другой анон, но я готов уже и на Польшу в юбочке, и на что угодно :facepalm: то, чем я бы не поделился от логина

URL
2014-01-18 в 00:43 

читать дальше

Милая такая идея =) Но что-то мне кажется, какой-нибудь желчеплюй потаил бы это в 123-ий, не посмотрев даже на качество =((
А идея сама по себе очень чистая и невинная) Уютная такая) Не хочется. чтоб на нее липла какая-то грязь

URL
2014-01-18 в 00:49 

Не знаю, анон, я храню эту картинку во внутренней папочке "трэш и гилти плэжер", и никогда не предъявлю миру, кроме как анонимно :lol:

URL
2014-01-18 в 00:52 

Не знаю, анон, я храню эту картинку во внутренней папочке "трэш и гилти плэжер", и никогда не предъявлю миру, кроме как анонимно :lol:
Счастливый... Вы своим гилти плежэ хоть из-под анона поделиться можете)

URL
2014-01-18 в 00:57 

Хы-хы-хы, а переодетый в девочку Торис кому-нибудь нужен? А то я тут пишу глубокомысленный адище, и Феликс думает, что это гет, Торис думает, что это пиздец, а я думаю, выкладывать это куда-нибудь или спрятать в стол :lol: Раз-два-три-треда не боюсь, нашлась бы хоть парочка заинтересованных :lol::lol::lol:

URL
2014-01-18 в 00:59 

Хы-хы-хы, а переодетый в девочку Торис кому-нибудь нужен? А то я тут пишу глубокомысленный адище, и Феликс думает, что это гет, Торис думает, что это пиздец, а я думаю, выкладывать это куда-нибудь или спрятать в стол :lol: Раз-два-три-треда не боюсь, нашлась бы хоть парочка заинтересованных :lol::lol::lol:

Анон, ну я заинтересованный, например
Особенно после фразы " Феликс думает, что это гет, Торис думает, что это пиздец":inlove:

URL
2014-01-18 в 01:00 

Счастливый... Вы своим гилти плежэ хоть из-под анона поделиться можете)

А тебе что мешает? Ну, если, конечно, твоё гилти плэжер не включает изнасилование несовершеннолетних котят на обломках государственной власти)

URL
2014-01-18 в 01:03 

А тебе что мешает?
Внутренние тараканы( Хотя все вроде относительно невинно, даже без НЦы.
Но, сцуко, со страданиями, мучениями и со всем прочим (но без трупов изнасилованных котят, конечно же)

URL
2014-01-18 в 01:04 

Хы-хы-хы, а переодетый в девочку Торис кому-нибудь нужен? А то я тут пишу глубокомысленный адище, и Феликс думает, что это гет, Торис думает, что это пиздец, а я думаю, выкладывать это куда-нибудь или спрятать в стол :lol: Раз-два-три-треда не боюсь, нашлась бы хоть парочка заинтересованных
Я, я заинтересованный! Анончик, когда выложишь где-нибудь, ссылку кинь, пожалуйста! :inlove:

URL
2014-01-18 в 11:38 

Кину, анончики, куда ж я денусь :heart:

URL
2014-01-18 в 14:27 

Но никому из вас, аноны, не попадался этот пейринг в гетной раскладке?

Фем!Литва. Времена Разделов.
Основной пейринг, правда, с Россией, но Польша тоже упоминается.

ficbook.net/readfic/110970

URL
2014-01-18 в 14:32 

ficbook.net/readfic/110970/348097#part_content

о Польша тоже упоминается.
В этой главе

URL
2014-01-18 в 15:23 

Основной пейринг, правда, с Россией

жалко, не могу грызть кактус(
ужасно не люблю РосЛит, хотя по отдельности оба - милое дело.

URL
2014-01-18 в 17:25 

если верить зарубежным имиджбордам, они довольно прохладно общаются. Недолюбливают друг друга(
По-моему это просто banter и дружеские подъебки, а так они вполне хорошо друг к другу относятся.
А то меня тоже несколько раз спрашивали, почему русские и украинские аноны настолько ненавидят друг друга и почему выражение "хохол не человек" это выражение глубокой любви и привязанности.:lol:

URL
2014-01-18 в 17:51 

А то меня тоже несколько раз спрашивали, почему русские и украинские аноны настолько ненавидят друг друга и почему выражение "хохол не человек" это выражение глубокой любви и привязанности.:lol:
Да, я тоже в такие моменты про Рашу и Украшу вспоминаю. Уж сколько укрофобских комментариев можно найти с нашей стороны, и сколько русофобских — с их... А ведь мы всё-таки любим Украину, куда деваться.
Это как жить большой семьёй в коммуналке. Постоянные разборки, кто-то у кого-то из холодильника пироженку стырил, кто-то двести рублей должен, кто-то утром на ногу наступил... Кажется, век бы их не видеть, иродов. Но вот ваши фотки на стене, где вы мелкие и по уши в арбузе; вот часы, которые тебе подарили, сказав: "Отдашь с первой зарплаты" и ни разу про это не напомнили; вот угол, где вы по очереди стояли... Короче, я думаю, у стран тоже могут быть сложные отношения, как и у людей)

URL
2014-01-19 в 03:48 

Но вот ваши фотки на стене, где вы мелкие и по уши в арбузе; вот часы, которые тебе подарили, сказав: "Отдашь с первой зарплаты" и ни разу про это не напомнили; вот угол, где вы по очереди стояли...
ААааааааа:weep2: Анон, у тебя так трогательно вышло ТТ

А холодными зимними вечерами, напротив светящегося монитора, Торис борется с желанием кинуть сентиментальную песенку и написать "давай начнём всё сначала", но вовремя трезвеет, ужасается и выкидывает компьютер в окно.
Но в Феликсе течёт бессмертная славянская кровь, поэтому этот урод умудряется позвонить даже на утюг.
Боже, аноны, это же готовый сюжетХд

К стати, в свете сюжетов и фанфиков. А никого речь Польши не сквикает? Все эти "типа", "тотально ваще" и прочее. Если что, меня не сквикает, я тут просто начитался про Брвбда и его манеру речи — вроде канон, а вроде и нечитабельность. В общем, как вы относитесь и не мешает ли "тотально" тотально ангстить в серьезных сюжетах.
Вот.

URL
2014-01-19 в 03:49 

Кстати* сорри, я там наопечатывался, сплю

URL
2014-01-19 в 03:50 

А никого речь Польши не сквикает? Все эти "типа", "тотально ваще" и прочее.
Меня сквикает. :(

URL
2014-01-19 в 04:09 

Меня сквикает.
А тебя везде сквикает, анон? Или в стебе норм идет? Я просто как-то раньше мимоходом Польшу упоминал в стебных фанфиках, он всегда разговаривал с этими словечками, и вроде норм шло.
И только сейчас я задумался. Вот, допустим, сел я писать фанфик. Грустный и лирический, про то, как Польша по пьяни на утюг Литвы дозвонился. Если я хочу драму, то как-то не в тему этот сленг=(

URL
2014-01-19 в 04:11 

Грустный и лирический, про то, как Польша по пьяни на утюг Литвы дозвонился.
Как ты умудрился? :lol:

URL
2014-01-19 в 04:13 

А тебя везде сквикает, анон? Или в стебе норм идет?
Ну вот да, в стебе и юморе оно нормально, а в серьезном фике уже выбивает из настроя и сидишь такой "втф?"...

URL
2014-01-19 в 04:32 

Как ты умудрился?
Что именно, совместить "грустный", "лирически" и "утюг"?))
Ну, я пока не умудрился, но, например.
"Тотально" я не вставлял, тут и без него всеплохо:facepalm:

URL
2014-01-19 в 04:36 

Ну, я пока не умудрился, но, например
я бы почитал продолжение :crazylove:

URL
2014-01-19 в 04:50 

Феликс думает, что это гет, Торис думает, что это пиздец
Это надо написать! И фразу эту обязательно в шапку вставить!))
я бы почитал продолжение
Да там и так все ясноХд Сейчас Феликс признается, что попросил Эстонию по скайпу, чтобы тот секретным хакерским методом взломал утюг и перепрограммировал его, Литва выкинет этот тефаль нафиг и ляжет спать. Польша тоже ляжет, будет ворочаться на хладных простынях и ангстить. Потом позвонит Литве на будильник.

URL
2014-01-19 в 05:05 

Потом позвонит Литве на будильник.
Сиквел мне!

Феликс думает, что это гет, Торис думает, что это пиздец
Это надо написать! И фразу эту обязательно в шапку вставить!))

и это я тоже хочу!

шиппер во мне ненасытен :eyebrow:

URL
2014-01-19 в 10:21 

Ну, я пока не умудрился, но, например.
Анончик! :hlop::lol::lol:

URL
2014-01-19 в 11:32 

например.
Анон, ты прекрасен! :lol::hlop::heart:

Польша тоже ляжет, будет ворочаться на хладных простынях и ангстить. Потом позвонит Литве на будильник.
Дыа :lol: Два чуда :lol::inlove:
оффтоп

URL
2014-01-19 в 11:41 

Аноны, я вас люблю! :heart:

Касаемо речи Польши, то тут тонкий момент.
Я лично считаю, что элементы сниженного стиля, юмора и т.д. в правильных пропорциях могут сделать серьёзную тему ещё острее. Придать реалистичности, как ни странно. Но это надо, чтобы автор сам хорошо чувствовал язык.

И вставлять "типа" и "тотально" не обязательно, в оригинале-то Феликс в любом случае не так говорит. Можно просто сделать речь свободной-подростковой, как у старшеклассников.

URL
2014-01-19 в 11:47 

Да, тонкого-звонкого-высокодуховного ангста уже не выйдет, но... а оно нам надо, анончики?) По-моему, выспренность и тонко-звонкость убивают всю искренность. Самые пронзительные фики, которые я читал, не чурались ни сниженной лексики, ни непоэтических деталек. Главное - уметь.

URL
2014-01-19 в 20:30 

Аноны, спасибоХд
Анон с лирикой и утюгом.
П.а., это ты?)
Да господи, как вы это делаете, демоны-пронзатели!?:lol: Да, анон, это я :buddy: Какая приятная встреча, конфетного вечера тебе)))
Можно просто сделать речь свободной-подростковой, как у старшеклассников.
Плюсую. Вывели общий знаменатель))
Сиквел мне!
Ох, анон, я попробовал))
Торис решительно шагнул к утюгу. — Ты как... как позвонил на него вообще, а?
читать дальше

URL
2014-01-19 в 20:51 

— Блин, как ты догадался? — обрадовался Феликс.
:lol:
Улыбнулся в подушку и начал засыпать под бодро излагаемую будильником космическую программу.
типикал поланд :lol:
Коварный Эстония ставит опыты на соседях :eyebrow:
Товарищ автор, я новичок в фандоме и поэтому даже после замечания анона-пронзателя не подозреваю, кто ты. Это было прекрасно, спасибо :hlop:

URL
2014-01-19 в 20:54 

Анон в 20:30, это было шикарно! :hlop:

А Фель упертый-то какой, это же ужас:lol: Совсем как Маугли из анекдота. Который кого угодно достанет)
Конец про космическую программу вообще добил)) Кто там сказал что Poland cannot into space?)

URL
2014-01-19 в 21:19 

Да, анон, это я :buddy: Какая приятная встреча, конфетного вечера тебе)))
:squeeze: И тебе! :dance2:
Торис решительно шагнул к утюгу. — Ты как... как позвонил на него вообще, а?
читать дальше

Ваа, я не могу, до чего ж они милые и трогательные :inlove: И Феликс такой Феликс, не остановить :inlove::lol::lol: И Эстония-гений :lol:
Спасибо тебе огромное за прекрасный фик! :heart: По моей отепешечке, аыы! :dance2:

URL
2014-01-19 в 21:50 

Автор жжёт. Пиши ещё! Надеюсь, не намудрил с кодировкой.

URL
2014-01-19 в 22:10 

Аноны, спасибо еще раз:gigi:
Товарищ автор, я новичок в фандоме и поэтому даже после замечания анона-пронзателя не подозреваю, кто ты.
Анон, я тут редко, меня пронзил анон из другого фандома, так что всеок)) И да, спасибо!
Анон из другого фандома, я все еще шокирован неожиданной встречей))*
А Фель упертый-то какой, это же ужас
Пожалеем же Литву, ему еще с этим житьХд
Конец про космическую программу вообще добил))
Польша может в космос!:gigi:
По моей отепешечке, аыы!
Вот и стал я из эээ пассивного шиппера этой парочки активным шиппером уйдите, Зигмунд, уйдите=3
Анон с цветочком, я не понимаю, что там написано, я не англе, но цветочек внушает!:alles:
Утюговый автор.

URL
2014-01-19 в 23:04 

Анон из другого фандома, я все еще шокирован неожиданной встречей))*
Я тоже, хоть до звонка на утюг ей все же по неожиданности далеко
:lol::dance2:

URL
2014-01-20 в 04:21 

Это было прелестно, анон-автор. Пеши исчо <3

URL
2014-01-20 в 08:52 

Анончики, наиидиотский вопрос. Почему Феликс делает прически себе и прочее-прочее? Принимаю любые ответы.

URL
2014-01-20 в 12:04 

Почему Феликс делает прически себе и прочее-прочее? Принимаю любые ответы.

1. Химаруя — японская шовинистическая свинья и так намекает на его "женственность", в системе Хеталии, читай, слабость.
2. Феликсу нравится всех троллить, чтобы они закатывали глаза и фейспалмили.
3. Феликс хочет нравиться Торису.
4. Причёсочки — это мило, а фигли не любить милое.

URL
2014-01-20 в 12:06 

З.Ы. Анон с фиком, спасибо, я перечитал его трижды:lol: :heart:

URL
2014-01-20 в 15:27 

Причёсочки — это мило, а фигли не любить милое.
А что, прикольный обоснуй. ЧТо вот на него возразить? А нечего))
Анон с фиком, спасибо, я перечитал его трижды
Не за чтоХд
Это было прелестно, анон-автор. Пеши исчо <3
Напишу=3

URL
2014-01-20 в 18:18 

Почему Феликс делает прически себе и прочее-прочее? Принимаю любые ответы.

Так он причесочки себе все-таки делает?! *в шоке*. Я-то думала, это такая анимешно-мангашная условность. Ну, вроде того, что это только в аниме и манге его прическа выглядит, что называется, "аккуратненько, по линеечке". А в реальной жизни она выглядела бы не настолько ухоженно. Как будто волосы покромсали охотничьим ножом.

Мне кажется, он тупо хочет отрастить волосы. Но они у него плохо растут, секутся постоянно, а из посеченного волоса здорового не вырастет. Вырастет хилый и ломкий. Но ему-то хочется длинные) Вот и приходится ему ровнять кончики, чтобы волосы потом лучше росли. У человека цель, а его за педика все принимают :lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2014-01-20 в 18:55 

У человека цель, а его за педика все принимают
:lol:

URL
2014-01-20 в 22:30 

Как кто-то говорил, Польша не педик, и юбки носит, потому что ему лень запихивать ноги в штанины.

URL
2014-01-20 в 22:36 

Как кто-то говорил, Польша не педик, и юбки носит, потому что ему лень запихивать ноги в штанины.
Да, но юбку-то тоже просто так не наденешь) Ее мало надеть, так ее еще и застегнуть надо, и повернуть правильной стороной, и подъюбник одернуть...) Так что тут наблюдается бартер шила на мыло.

Ну не причиндалы же он проветрить хотел, в конце концов :gigi:

А вообще, для меня, анона, он мужик)

URL
2014-01-20 в 23:56 

Нет! Он баба! Самая настоящая!!!

URL
2014-01-21 в 00:06 

Нет! Он баба! Самая настоящая!!!
Ну, тут фломастеры уже пошли) Хотя мне такое видение трудно понять

URL
2014-01-21 в 00:22 

Дело не в фломастерах. Мне гета не хватает... изыйди! Франция/fem!Польша!!!

URL
2014-01-21 в 00:27 

Франция/fem!Польша!!!
Щорт, одобряэ) Звучит вкусно) А какой антураж можно забабахать... =)

Но вот только скажи, анон: в твоем сознании как-то различаются Польша и его фем?

URL
2014-01-21 в 08:05 

Но вот только скажи, анон: в твоем сознании как-то различаются Польша и его фем?
Разделяются. Поляк - мужчина, сколько бы его не принимали за педика. Если припекут обстоятельства, то может быть галантным и обходительным джентльменом.
Полячка - клинический случай, плюс шило в одном месте. В некоторые моменты может быть трогательно мила.

URL
2014-01-21 в 08:09 

Давайте делиться артами и фиками.

URL
2014-01-21 в 10:23 

А по мне, так и фем!, и мейл! версии не отличаются ничем. По мне, так и шило, и милота, и всё прочее неизменны вне зависимости от пола. Феминизация — это ж не кнопка "убираем всё хорошее, добавляем истеричности" :lol:
Полька небось тоже может быть благородной дамой, если надо. Иногда.

URL
2014-01-21 в 10:25 

З.Ы. А юбки он, имхо, носит потому, что тролль и аттеншн-вхора.

URL
2014-01-21 в 11:08 

Полька не истеричка, деятельная просто. Хотя мало чем отличается от братика Польши.

Норвегия и Польша, "Какое платье лучше: это или это?" :lol:

URL
2014-01-21 в 14:06 

Тем временем, в голосовалке отметились уже 15 шипперов, мелочь, а приятно :laugh:
Аноны, а правда, есть у кого-нибудь хорошие арты на примете? А то и хочется чего-нибудь в папочку поскладывать, а вроде и нечего...

URL
2014-01-21 в 15:45 

Вот вам арт. И хороший, и по ОТП, и трушнее не бывает.
Ян Матейко, "Люблинская уния".
:lol:

URL
2014-01-21 в 16:02 

трушнее не бывает.
твоя правда, анон :lol:
а фиками покидаетесь?)

URL
2014-01-22 в 00:22 

:lol: я не знаю, куда это вбросить. Анон из треда со сквиковыми заявками, литпол по телефону охуенен=3 один исполнитель у тебя точно есть, постараюсь не слить:lol:

URL
2014-01-22 в 00:36 

Анон из треда со сквиковыми заявками, литпол по телефону охуенен=3 один исполнитель у тебя точно есть, постараюсь не слить:lol:

:squeeze:
это были суровые девяностые, мы развлекались как могли (с)
буду рад, анончик! :lol:

URL
2014-01-23 в 15:55 

Черт, ну почему заявка в сквике? Я бы почитал грязные разговорчики в рамках кинк-феста :inlove:

URL
2014-01-23 в 16:11 

А мне как-то сложно представить себе такое в кинке. То есть, поначалу вроде бы и ничего так, но потом в башке как всплывет фраза вроде "Щас мы типа так тотально переспим, и никакая курва нам не помешает"... Пропадает весь настрой)
Так что для меня это все-таки больше сквик

URL
2014-01-23 в 16:15 

Кинк на разговорчики, и без этих тотально) Хотя да, представить сложно.
народ, ну так что с артами? есть красивости?

URL
2014-01-23 в 16:24 

Я не знаю, может, это всё баян, но мне лично нравится вот это:

читать дальше
(последнее - к слову о благородной пани Польше, лол)

URL
2014-01-23 в 16:36 

последнее - к слову о благородной пани Польше, лол
и третье :eyebrow: расположение моих магнитиков - воля сурового рандома

URL
2014-01-23 в 16:40 

Анон с артами, ты прекрасен! :woopie:
Первый особенно сильно понравился)Такая уютная прорисовка... Почему-то возникают ассоциации с рождественскими открытками) Радует тонкий профиль и светлые брови спящего Феля.
А вот последний как-то озадачил. Резонансом между относительно современной прической панночки и ее старинным нарядом)

А мне в свое время вот этот арт сильно зашел:
cs419219.vk.me/v419219678/7c28/UQwzVo_4Yhc.jpg

URL
2014-01-23 в 16:42 

аноны с артами, вы прекрасны!

URL
2014-01-23 в 17:06 

О, варшавская сырэнка :heart: анон, зависть, теперь я хочу такой же магнитик :lol:

Первый особенно сильно понравился)Такая уютная прорисовка...
Да, я его тоже люблю)
А на последнем — хз, может, это уже современность, просто косплей. Или на самом деле там не фемка. По Феликсу фик поймёшь вечно, фемка это, или просто артер опять захотел его в юбке нарисовать :lol:

URL
2014-01-23 в 17:14 

А вот последний как-то озадачил. Резонансом между относительно современной прической панночки и ее старинным нарядом)
Феликс инспектировал свои шкафы и решил примерить старое платье. Очень старое))

URL
2014-01-23 в 17:23 

О, варшавская сырэнка
у меня и виды Кракова есть) батя привез :3
или просто артер опять захотел его в юбке нарисовать :lol:
проблематичный перс, да)
Феликс инспектировал свои шкафы и решил примерить старое платье. Очень старое))
ностальгия заела? и Литву тоже? и они решили стать реконструкторами поролевить :crazylove:

URL
2014-01-23 в 17:26 

ностальгия заела? и Литву тоже? и они решили стать реконструкторами поролевить
Ага, хорошо же :inlove:

URL
2014-01-23 в 17:32 

По Феликсу фик поймёшь вечно, фемка это, или просто артер опять захотел его в юбке нарисовать :lol:

Смотря что это за фемка)) если она выглядит, скажем, так:
cs310217.vk.me/v310217678/563/QOUsGwxIT-M.jpg
cs310217.vk.me/v310217678/56a/sHEMM17zzYY.jpg

то их трудно перепутать)

Но чаще всего артеров мало интересует половой диморфизм в польской паре *вздыхает*

URL
2014-01-23 в 17:45 

Ну, и еще артов, что ли) Может, бояны, но мне очень нравятся)

cs715.vk.me/u49540347/110118136/x_688a7f5f.jpg
cs715.vk.me/u49540347/110118136/x_60b0753b.jpg
s1.zerochan.net/Axis.Powers%3A.Hetalia.600.1128...
static.zerochan.net/Axis.Powers%3A.Hetalia.full... -тут они просто рядом стоят. Но, по моему скромному мнению, все равно хороши)

URL
2014-01-23 в 17:49 

Зерочан капризничает, две последние картинки не показывает(

URL
2014-01-23 в 17:51 

Анон жалеет, что ни разу не видел по этим двоим приличного рейтингового арта. Вообще. Джен и держание за руки анон тоже котирует, но всё-таки жаль х)

URL
2014-01-23 в 18:05 

Зерочан капризничает, две последние картинки не показывает(
Вот холера. А так?

URL
2014-01-23 в 18:07 

Анон жалеет, что ни разу не видел по этим двоим приличного рейтингового арта. Вообще. Джен и держание за руки анон тоже котирует, но всё-таки жаль х)

Я спрошу по-другому... По ним существует высокий рейтинг???:horror:

URL
2014-01-23 в 18:07 

Авв. Крылатый Феликс доставляет неизменно.

URL
2014-01-23 в 18:08 

А я вот этот арт особенно люблю
читать дальше

URL
2014-01-23 в 18:09 

А я вот этот арт особенно люблю

Да, анончик!:inlove::inlove::inlove::inlove:
Вот тоже хотела его скинуть)) Они тут прекрасны и мужественны, как...

URL
2014-01-23 в 18:10 

Я спрошу по-другому... По ним существует высокий рейтинг???:horror:

Ну... ну это же интернет, правило 34, даже про СРИ и Чибиталию есть рейтинг, а тут два относительно взрослых чувака, у которых в анамнезе - историческая почти-что-свадьба :weep3: Должен быть!
Но я ни разу не видел.

URL
2014-01-23 в 18:11 


А я вот этот арт особенно люблю


Анон, что ты делаешь, я себе сейчас все руки сотру :lol:

URL
2014-01-23 в 18:14 

Дададад, крылатый гусарище Феликс! Правда, я каждый раз, как вижу, задумываюсь о том, насколько удобно было в реальности таскать на себе эти крылья. Но смотрится пафосно и очешуенно.

URL
2014-01-23 в 18:14 

Ну... ну это же интернет, правило 34, даже про СРИ и Чибиталию есть рейтинг, а тут два относительно взрослых чувака, у которых в анамнезе - историческая почти-что-свадьба :weep3: Должен быть!
Но я ни разу не видел.


А и правда...
Анончик, а скинь хотя бы то, что ты в принципе видел. Хотя бы то, что есть.
Просто я вообще не натыкалась на высокий рейтинг по ним

URL
2014-01-23 в 18:21 

аноны такую вкуснотищу несут, если хорошенько попросить :crazylove:

а тут два относительно взрослых чувака, у которых в анамнезе - историческая почти-что-свадьба :weep3: Должен быть!
вот-вот. тут страстей по канону больше, чем в австровене, а нет и нет :weep3:

А я вот этот арт особенно люблю
Авв. Крылатый Феликс доставляет неизменно. [2]

Я спрошу по-другому... По ним существует высокий рейтинг???
на польском или литовском наверняка есть. на русском - на сказках лежал один, но своеобразный

URL
2014-01-23 в 18:22 

Анончик, а скинь хотя бы то, что ты в принципе видел. Хотя бы то, что есть.

Я только одну додзинси видел, на японском, она коротенькая, и рейтинг там с натяжкой (ну, на ФБ её бы отправили на 2-й левел :lol: ). Помню, что была симпатичная, но ссылку не сохранил(

URL
2014-01-23 в 18:28 

на сказках лежал один, но своеобразный

Жесть какая :lol:
Не-не-не, я про нормальный рейтинг.

URL
2014-01-23 в 18:33 

Пошел искать у себя рейтинговый арт, нашел пока только эти обнимашечки х)
читать дальше

URL
2014-01-23 в 18:34 

URL
2014-01-23 в 18:36 

k3llyb3anartblog.tumblr.com/post/73361740492/ba... - это прекрасно)
Если рассматривать персонажей отдельно от происходящего... То Лит мне таким повзрослевшим тут кажется. Ему тут лет тридцать пять на вид. Если не все сорок. Как будто его успело потрепать жизнью, будто он успел тысячу раз в ней разочароваться. И это в нем притягивает

URL
2014-01-23 в 18:39 

своеобразный

оффтопом: как же всё-таки сквикает идея "слабые страны = женщины".
к гендер-бендеру нормально отношусь, но чем же должен быть замусорен мозг, чтобы на автомате считать, будто женское и слабое-угнетённое-УГшное — синонимы(

URL
2014-01-23 в 18:41 

URL
2014-01-23 в 18:43 

URL
2014-01-23 в 18:45 

читать дальше
babda.tumblr.com/post/74217397089/czwarta-nad-r... - говорил же, есть что-то на польском.

URL
2014-01-23 в 18:48 

не литпол, просто польша, но круто
archiveofourown.org/works/721885

URL
2014-01-23 в 18:50 

Анон в 18:45, твое "читать дальше" не открылось почему-то(
а вот за ссылку спасибо))
*всем привет, я Джонни Кэтсвилл и сейчас я попытаюсь понять польский без каких-либо подручных средств, опираясь чисто на языковое чутье*

URL
2014-01-23 в 19:00 

*всем привет, я Джонни Кэтсвилл и сейчас я попытаюсь понять польский без каких-либо подручных средств, опираясь чисто на языковое чутье*
:buddy:

i2.pixiv.net/img32/img/monotonecolor/8160816_m....
i1.pixiv.net/img21/img/elico/6920507_m.jpg
тогда так

URL
2014-01-23 в 19:01 

i2.pixiv.net/img32/img/monotonecolor/8160816_m....
i1.pixiv.net/img21/img/elico/6920507_m.jpg


403 Forbidden
--------------------------------------------------------------------------------
nginx

:(

URL
2014-01-23 в 19:04 

archiveofourown.org/works/721885

Вот за эту ссылку большое-большое спасибо!:gh3:
прекрасная работа) Даже на фанфик не похоже.
Вот только мне теперь интересно: а как тогда звали Феликса до крещения?

URL
2014-01-23 в 19:09 

тщорт побьери
читать дальше

URL
2014-01-23 в 19:11 

Вот только мне теперь интересно: а как тогда звали Феликса до крещения?
не думаю, что он кому-нибудь признается разве что Торису, который до 14 века был язычником :eyebrow:
Вот за эту ссылку большое-большое спасибо!
всегда пожалуйста) сам в восторге)

URL
2014-01-23 в 19:12 

19:09, открыл - упал и умер :buh:

URL
2014-01-23 в 19:13 

не думаю, что он кому-нибудь признается разве что Торису, который до 14 века был язычником
Ну а все-таки?
Интересно же =)) Ну не Лешек же)

URL
2014-01-23 в 19:18 

19:09, открыл - упал и умер
сам такой :crazylove:
больше историзма, бооольше

URL
2014-01-23 в 19:22 

*всем привет, я Джонни Кэтсвилл и сейчас я попытаюсь понять польский без каких-либо подручных средств, опираясь чисто на языковое чутье*

анон, ну чо ты как не русский - польчызну не понимать :lol:

URL
2014-01-23 в 19:25 

анон, ну чо ты как не русский - польчызну не понимать :lol:
ну, тут может получиться как польское "дивки задарма" :lol:

URL
2014-01-23 в 19:54 

у меня есть трошечки фикла, но всё на польском.

polski-fanfic.deviantart.com/journal/polskiFANF...
fanhet.bloblo.pl/

URL
2014-01-23 в 20:03 

Так-то понятно, анон. :lol:

URL
2014-01-23 в 20:17 

у меня есть трошечки фикла, но всё на польском.

спасибо, анон.
кажется, это то, чего мне не хватало в этой жизни :lol::lol::lol:

URL
2014-01-23 в 20:31 

URL
2014-01-23 в 20:41 

анон в 31, спасибо! последняя - ащщ если не фемка :lol:

URL
2014-01-23 в 20:47 

ну, тут может получиться как польское "дивки задарма"
Полностью согласна *тот самый Джонни Кэтсвилл*

Простыня про язык

Новоприбывшие аноны с артами, вы расчудесны! Расцеловать бы вас, что ли)) Не знаю даже, куда смотреть) Глаза разбегаются от такой годноты. Но, пожалуй, скажу так: мужественный Фель в камуфляже запал в душу)

URL
2014-01-23 в 20:55 

ну, тут может получиться как польское "дивки задарма"
вот я дурак, это ж по-чешски.

Простыня про язык
но в принципе, понять, о чем речь - можно. но насладиться прочтением - вряд ли. как и по-сербски хотя я его когда-то довольно хорошо знал
а вот болгар и македонцев понять решительно невозможно
а еще на границе польши, литвы и беларуси говорят на диком пиджине, и, не умея четкой этнической принадлежности, называют себя "тутэйши"

URL
2014-01-23 в 20:56 

*не имея
быстрофикс

URL
2014-01-23 в 21:02 

Кстати, вы заметили?
Тред про Литву с Польшей, в комментах подогнали варшавскую русалку, простыни о польском языке, фички на нём же...
И нихуя того же литовского.
:lol:
Что-то в этом есть смутно... смутно... каноничное, что ли?

URL
2014-01-23 в 21:05 

у меня с Литвой две ассоциации - "12 параллель" Цитрины и упоротейший язык. Эдакая прибалтийская хитровыебанная латынь

URL
2014-01-23 в 21:09 

И правда! Кто-нибудь, внесите шакотис в тред! :lol:

URL
2014-01-23 в 21:27 

литовский прекрасен в своей сложности и сложен своей красотой, это я вам говорю как анон-полонист, пытавшийся из любви к сабжевому пейрингу учить литовский. на пятом занятии я умер и сбежал, потому что тонически-интонационное ударение не для меня тотально. шакотиса нет, есть упоротая песенка с литовской скороговоркой.
www.youtube.com/watch?v=QvoK0pJRPFQ

п.с. тот стишок, который o czwartej nad ranem, это не стишок, а тоже песня, очень известная в Польсце.
www.youtube.com/watch?v=nfp-DRAUN8E

URL
2014-01-23 в 21:29 

Но, пожалуй, скажу так: мужественный Фель в камуфляже запал в душу)

тогда лови ещё (:
читать дальше

URL
2014-01-23 в 21:31 

*послушал песенку на литовском и заплакал*

URL
2014-01-23 в 21:36 

литовский прекрасен в своей сложности и сложен своей красотой, это я вам говорю как анон-полонист, пытавшийся из любви к сабжевому пейрингу учить литовский.
Ого, настоящий живой анон-полонист :inlove:

Аноны с шакотисом, песенками и мужественным Феликсом, спасибо вам :heart::gh:

URL
2014-01-23 в 21:38 

21:27 уважуха тебе от ваннаби-гебраиста) мне даже попытаться страшно, хотя я даже за иврит и монгольский брался и почти не зафейлил
www.youtube.com/watch?v=rmgbmysiJH0 мало ли, мож кто не видел. польский во всей красе

URL
2014-01-23 в 21:44 

У картавого анона от всех видюшек боль :weep3:

URL
2014-01-23 в 21:46 

польский во всей красе

обожаю.

URL
2014-01-23 в 21:47 

обожаю.
еще и чешские (чешские же?) сабы :lol::lol:

URL
2014-01-23 в 21:47 


У картавого анона от всех видюшек боль :weep3:


Анон, в твоём языке есть слово "защищающихся", не переживай, ты тоже в команде хитровыебнутоязычных :laugh:

URL
2014-01-23 в 21:50 

уважуха тебе от ваннаби-гебраиста) мне даже попытаться страшно, хотя я даже за иврит и монгольский брался и почти не зафейлил

я думаю, что при нормальном подходе любой язык лёгкий, просто я из-за неполадок с расписанием пропустил как раз те пары, где нас учили произношению, и припёрся сразу на грамматику, читал, как дебил, по слогам.

URL
2014-01-23 в 21:50 

а в моём родном языке есть "кёдлмшчнрдн", так что все мы по-своему ебануты :eyebrow:

URL
2014-01-23 в 21:57 


а в моём родном языке есть "кёдлмшчнрдн", так что все мы по-своему ебануты :eyebrow:


боюсь даже предположить.
чех?)


Олсо, нашёл картинку, отражающую всё моё видение сабжевого пейринга. Типичный выгул где-нибудь в городе:
- Феликс, ты уже попил с моего стакана, поел с моей тарелки и поломал мои зубочистки. Если захочешь посидеть на моём стуле, не стесняйся :facepalm:
- Океюшки. Да ты не вставай, не вставай...

читать дальше

URL
2014-01-23 в 21:59 

возвращаясь к теме - вот вам самый трушный и каноничный ПолЛит, каноничнее не найдёте.
www.youtube.com/watch?v=PaBTfBL8H00

это начало главной поэмы Мицкевича "Пан Тадеуш", первая же строчка - "Литва, Отчизна моя, ты словно здоровье - как ты дорога, поймёт лишь тот, кто тебя потерял". "Литва" в значении "ВКЛ", действие поэмы происходит где-то на землях быв. Княства Литовского, потому что Мицкевич сам родом оттуда (из-под Новогрудка, сейчас белорусского). забавно, кстати, что пан Адам, величайший польский поэт, на территории собственно Польши был только один раз, в Познани.

извините, что я такой капитан :D

URL
2014-01-23 в 21:59 

Типичный выгул где-нибудь в городе
Нуу, Феликс же не bydlo какое-нибудь. Пусть будет свиданка :lol:

боюсь даже предположить.
чех?)

даже не близко :eyebrow:

URL
2014-01-23 в 22:01 

даже не близко :eyebrow:
Анооон! Не томи, признавайся, а то я решу, что у тебя просто кот по клавиатуре пробежал! :lol:

URL
2014-01-23 в 22:06 

возвращаясь к теме - вот вам самый трушный и каноничный ПолЛит, каноничнее не найдёте.
да у них вся история обоснуй, никуда не денешься :lol:

Анооон! Не томи, признавайся, а то я решу, что у тебя просто кот по клавиатуре пробежал! :lol:
нет у меня кота, не волнуйся :gigi:

URL
2014-01-24 в 01:28 

анон-полонист, а ты переводишь?

URL
2014-01-24 в 01:50 

а так видят Лукашевича сами поляки
Вылитый Эдвард Элрик без косички :-D

URL
2014-01-24 в 08:12 

Вот только мне теперь интересно: а как тогда звали Феликса до крещения?

ИМХО - никак.
Кажется, у поляков история Польши начинается с Крещения.
Легенды о более ранних временах есть, но они на уровне царь Горох, князь Кий да еще скифы, бегающие по степи от Дария. То есть там, конечно, наши предки были - но еще не мы. Были славяне вообще (и поляки частенько используют "славяне" как синоним "язычники").

Соб-но, поэтому католичество и отношения с Ватиканом и СРИ (и Европой) всегда играли такую важную роль в самосознании поляков. Наиболее ярые польские правые и наци - католики. У нас же, имеющих бурную историю и до крещения - самые отвязные наци, исконники - язычники, а Европу при необходимости мы можем и послать "на..." или "в ж...". :gigi: Для поляков же отрыв от римско-германского католического мира - перекрытие кислорода.

URL
2014-01-24 в 08:15 

Для поляков же отрыв от римско-германского католического мира - перекрытие кислорода.

Хоть сам этот романо-германский мир и смотрит на поляков, как на дерьмо или бросовый инструмент в своих руках.
В этом, соб-но, говоря и суть большинства польских проблем.

URL
2014-01-24 в 12:25 

анон-полонист, а ты переводишь?
нет) мне это как-то даже в голову не приходило. а надо?

URL
2014-01-24 в 12:37 

нет) мне это как-то даже в голову не приходило. а надо?
мне просто интересно) а есть ли в польском фандоме активные райтеры-шипперы? могли бы на ФБ что-то перевести. потому что в руфандоме я сходу могу вспомнить только два фанфика:
ficbook.net/readfic/245040 - ау
ficbook.net/readfic/58358 - стеб

URL
2014-01-25 в 15:16 

Аноны, спасибо за тред - порадовали шиппера и исполнили мечту , я увидел фем! Польшу, хотя бы вариацию)

URL
2014-01-25 в 16:15 

Аноны, спасибо за тред - порадовали шиппера и исполнили мечту , я увидел фем! Польшу, хотя бы вариацию)
Да не за что :attr: Как тебе "вариация"?
Кстати, удивительно добрый тред. Полторы сотни комментов - и ни одного срача =)

URL
2014-01-25 в 16:39 

Полторы сотни комментов - и ни одного срача =)
Да, это радует. Да и где тут сраться? Популярных кросспейрингов нет, фиков почти не пишут, обоснуя моря, кроссдресеры никого в фандоме не смущают...

URL
2014-01-25 в 16:41 

фиков почти не пишут
Да ну? Мне казалось, это довольно популярный пейринг...

URL
2014-01-25 в 16:43 

Да ну? Мне казалось, это довольно популярный пейринг...
Тогда беру свои слова назад и реквестую эти самые фики :eyebrow:

URL
2014-01-25 в 16:45 

Тогда беру свои слова назад и реквестую эти самые фики :eyebrow:
Анон, я же говорю "мне казалось" =)

URL
2014-01-25 в 19:26 

А как вы относитесь к... скажем так, неисторическим фикам по ним?

URL
2014-01-25 в 19:28 

А как вы относитесь к... скажем так, неисторическим фикам по ним?
АУ, ПВП, зарисовочка? Лишь бы было хорошо написано.
но о длинном обоснуйном фике я всё равно мечтаю

URL
2014-01-25 в 20:09 

но о длинном обоснуйном фике я всё равно мечтаю

Ох, анон, я всё пишу и пишу... дописать бы уже, сам мечтаю)

Популярных кросспейрингов нет
А я вечно на РосЛит натыкаюсь и сквикаюсь ужасно(
бурчание, не хочу обижать шипперов пейринга, но

URL
2014-01-25 в 20:12 

А с Иваном — как будто одна из сотен историй, где муж пьёт-бьёт, а жена с тоской с ним остаётся, потому что квартиру разменять не может ><

"Русская семья", как сказал бы Феликс.

А что, а в более светлых красках РосЛита не бывает, разве?
Я вроде мельком видела одну работу... Где Иван и фемТорис были женаты, и был у них сынишка по имени Райвис =))
Только она затерялась куда-то(

URL
2014-01-25 в 20:20 

А что, а в более светлых красках РосЛита не бывает, разве?
Бывает вроде. Но я и в таком виде его не перевариваю. Наверное, меня сквикает сам факт того, что Торис Ивана в манге конкретно так боится, и что всё это изначально было недобровольно)
В моей личной системе ценностей это сразу - ноуп :laugh:

URL
2014-01-25 в 20:36 

Мне вот тоже РосЛит не нравится, но вот популярным его все же не назовешь. Хоть и попадаются :facepalm:
А еще фиков покидаете? Я вон, уже четыре принес :eyebrow:

URL
2014-01-25 в 21:33 

мой любимейший по РосЛит - www.fanfiction.net/s/4920982/1/

URL
2014-01-27 в 13:19 

Да не за что Как тебе "вариация"?
Кстати, удивительно добрый тред. Полторы сотни комментов - и ни одного срача =)

Охеренная вариация, я та и представлял. А то видел только шутки , а-ля, полячка будет с бородой. Сквикает.
И да, я не ожидал, что тема будет доброй, спасибо аноны, часто пишете тут интересные вещи..

URL
2014-01-27 в 14:00 

Охеренная вариация, я та и представлял.
Настоящая красотка =) В принципе, у нее может быть и каре. Только вот тогда фигура должна быть - сама женственность. Тонкие запястья, явно обозначенные грудь (то есть, не дойки шестого размера, но и не "доска-два-соска". Размер второй где-то получается), талия и бедра. Чтоб уж точно ни у кого не получилось перепутать.
А то видел только шутки , а-ля, полячка будет с бородой.
И такие шутки печалят((( Скорее уж, полька будет этаким зефирным, изящным, утонченным созданием. Чего не скажешь о ее male-оригинале =)

Кстати, раз уж заговорили о фемках... А как тогда будет выглядеть фемЛитва? И как ее будут звать тогда и почему?)
И да, я не ожидал, что тема будет доброй, спасибо аноны, часто пишете тут интересные вещи..
И теперь надо просто не дать треду заглохнуть))
Подбросить дровишек в костер)

URL
2014-01-27 в 14:07 

Настоящая красотка =) В принципе, у нее может быть и каре. Только вот тогда фигура должна быть - сама женственность. Тонкие запястья, явно обозначенные грудь (то есть, не дойки шестого размера, но и не "доска-два-соска". Размер второй где-то получается), талия и бедра. Чтоб уж точно ни у кого не получилось перепутать.
Полячки (и поляки), к стати, по моему наблюдению и вправду красивые, субтильные и зеленоглазые. Я наоборот её вижу очень шумной и непоследовательной, как мейл-оригинала)))
Ну во всяком случае без бороды!:chainsaw:

URL
2014-01-27 в 14:14 

Полячки (и поляки), к стати, по моему наблюдению и вправду красивые, субтильные и зеленоглазые. Я наоборот её вижу очень шумной и непоследовательной, как мейл-оригинала)))
Прямо-таки субтильные?)
А вот насчет зеленоглазости прям интересно... Я думала, это редкий цвет. Как оказалось, не очень:lol:
Ну во всяком случае без бороды!:chainsaw:
Плюсую)

URL
2014-01-27 в 14:20 

В принципе, у нее может быть и каре. Только вот тогда фигура должна быть - сама женственность. Тонкие запястья, явно обозначенные грудь (то есть, не дойки шестого размера, но и не "доска-два-соска". Размер второй где-то получается), талия и бедра. Чтоб уж точно ни у кого не получилось перепутать.
А мне полька и тощенькой нравится, кстати. Оторва такая была бы **
Я вообще не против ситуативной андрогинности. Мне в Феликсе как раз нравится эта его... ну, свобода и универсальность, что ли. Сегодня доспех с крыльями, завтра розовая рубашка, и нигде не жмёт и не свербит :laugh: И фемку представляю такой же. Захочет - воздушная панна, захочет - оторва в рваных джинсах.

А как тогда будет выглядеть фемЛитва? И как ее будут звать тогда и почему?)
Эгле Лоурентайте :heart: Например. "Эгле" - ёлочка. Хотя мне почти все литовские женские имена нравятся.

URL
2014-01-27 в 14:23 

А откуда вообще про бороду пошло? :lol: Феликс же выглядит так, будто ещё и бриться не начал :lol:

URL
2014-01-27 в 14:27 

Эх, аноны, я б вообще фемслэша почитал/посмотрел с превеликим удовольствием.
Одно останавливает — никаких тогда "на коне да через ржаное поле"( Разве что изнасиловать матчасть.

URL
2014-01-27 в 14:43 

Прямо-таки субтильные?)
А вот насчет зеленоглазости прям интересно... Я думала, это редкий цвет. Как оказалось, не очень

Кто по-старше - уже нет, а молодые поляки очень даже. И не совсем зеленые, скорее серо-зеленые.

А мне полька и тощенькой нравится, кстати. Оторва такая была бы **
Я вообще не против ситуативной андрогинности. Мне в Феликсе как раз нравится эта его... ну, свобода и универсальность, что ли. Сегодня доспех с крыльями, завтра розовая рубашка, и нигде не жмёт и не свербит И фемку представляю такой же. Захочет - воздушная панна, захочет - оторва в рваных джинсах.

:beer:

URL
2014-01-27 в 14:46 

А откуда вообще про бороду пошло? Феликс же выглядит так, будто ещё и бриться не начал
Мол, если парень в платье, то все мужчкие "гормоны" достанутся фему. Посему брутальная и с бородой.

URL
2014-01-27 в 14:55 

Кстати, аноны, кто упарывается по матчасти. Как, на ваш взгляд, все эти платьица и прочий стафф безумной феи сочетается с адовой религиозностью Польши как страны?
В смысле, если писать что-то чуть более глубокое, чем пересказ смехуечков из манги, то эту тему никак не обойти. Католичество же для поляков — офигенно важная тема, куда важнее, чем паста для Италии :laugh: Но что-то у меня не клеится.

URL
2014-01-27 в 15:30 

Как, на ваш взгляд, все эти платьица и прочий стафф безумной феи сочетается с адовой религиозностью Польши как страны?
Ах да... "И да не обрядится мужчина в женское платье" =)
Ну ты и вопросы задаешь, анон :lol:
Мне кажется, тут что-то вроде приобретенной способности к двоемыслию получается. То есть, с одной стороны, он может рядиться в платьишки (хотя я и против такой трактовки его образа), скажем, не для аттеншнвхоринга, а для самоудовлетворения, скажем так. А потом, очнувшись от угара похоти, приходит в ужас от того, что натворил, и начинается... "Выслушай меня, святой отец, ибо я грешен" :lol:

Кстати, могу задать похожий вопрос))
А как те, кто пишет слэш с ним - и пишет вещь серьезную, не смехуечки - обходит тему католичества? Для меня это важно, например)

URL
2014-01-27 в 15:48 

"Выслушай меня, святой отец, ибо я грешен"
и начинает аттеншн-хорить святого отца :lol:

а вот хрен ее обойдешь, эту тему. кажется, я начинаю понимать, почему серьезных фиков нет D:

URL
2014-01-27 в 15:50 

А как те, кто пишет слэш с ним - и пишет вещь серьезную, не смехуечки - обходит тему католичества?

Мне кажется, обходить её как-то даже нечестно :laugh: Нет, конечно, не обязательно в любую няшную зарисовочку впихивать финальную фразу "а потом он заплакал и побежал в костел". Но всё-таки это и правда нехилый такой шмат культуры и самосознания, его не стоит вычёркивать.

Имхо — либо да, грешить и каяться, каяться и грешить.
Либо сделать упор на то, что Феликс всё-таки не человек, и общается с такими же не-людьми, и близки ему не-люди, и кто, спрашивается, виноват, если близкий не-человек оказался мужиком, потому что женщин среди них вообще мало.
То есть где-то его, конечно, колет — но что уж тут поделаешь :laugh:. Убийство, в конце концов, тоже грех, но не убивать не получится, и так далее.
Мне лично именно этот вариант нравится.

URL
2014-01-27 в 15:56 

Мне лично именно этот вариант нравится.
Кстати, да. Или он не лицемерит и признает все свои грехи, но по-другому нельзя - это выживание.
Тем более, главный аргумент про "не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость" - это книга Левит, которая еще и моллюсков есть запрещает

URL
2014-01-27 в 15:57 

Нет на свете царицы краше польской девицы.
Весела - что котенок у печки -
И как роза румяна, а бела, что сметана;
Очи светятся будто две свечки!

Был я, дети, моложе, в Польшу съездил я тоже
И оттуда привез себе женку;
Вот и век доживаю, а всегда вспоминаю
Про нее, как гляжу в ту сторонку.


я продам почку тому, кто напишет по этому отрывку годный Лит/фем!Пол.

URL
2014-01-27 в 16:00 

Мне тоже нравится этот вариант) Про эту "любовь через муки совести", наслаждение украденным счастьем)

Стихотворение прекрасно) Но, мне кажется, это будет трудновыполнимой задачей( по крайней мере, для меня(

URL
2014-01-27 в 16:03 

я продам почку тому, кто напишет по этому отрывку годный Лит/фем!Пол.
подожди до вечера, анон; может, я что-нибудь выдам :laugh: сейчас несподручно
начальник явно не оценит моего интереса к братской культуре в рабочее время

URL
2014-01-27 в 16:03 

"любовь через муки совести"
а я бы почитал про это - со всеми муками совести, душевными метаниями и офигевшим святым отцом
пойду-ка я пока почитаю дэстиэль

URL
2014-01-27 в 16:04 

а я бы почитал про это - со всеми муками совести, душевными метаниями и офигевшим святым отцом
Вы серьезно?)

URL
2014-01-27 в 16:06 

Вы серьезно?)
Про святого отца - нет. А вот за серьезный фик продам почку вместо того анона, который притащил стих.

URL
2014-01-29 в 13:45 

Этого здесь вроде бы не было, так что.
полячка
и посовременнее

URL
2014-01-29 в 13:53 

авввв, милая какая!
только ребят, ну всё же сами они себя называют польками, а не полячками :laugh: в русском вроде и не ошибка, но глаза царапает

URL
2014-01-29 в 20:36 

Я даже не могу решить, какая мне понравилась больше)) По-своему хороши) Не могу оторвать глаз)
Первая - это... это... она даже на себя не особо похожа. Польку в ней выдают только ярко-зеленые глаза. А так она мне больше напоминает скандинавскую Фриггу. Или просто одну из валькирий)

А вторая... Ну обнять и расцеловать! Баська, ты ж моя прелесть)):crazylove:
И ведь сразу видно, что это именно фем. Лицо такое очень женственное) Ну очень.И грудь вроде просматривается.

URL
2014-03-01 в 17:18 

есть кто живой?

URL
2014-03-01 в 19:11 

Я есть, анонче.

URL
2014-03-01 в 19:47 

И я есть =) Не хочу, чтобы тред умирал( Вбросить, что ли

URL
2014-03-01 в 19:49 

Ни у кого фичков нет? я уже всех задолбал, но ситуация такая печальная, что я сам переводить сел

URL
2014-03-01 в 20:04 

Еще я есть, но я уже написал сюда и на сквик-фест, пока исчерпалсо)

URL
2014-03-01 в 20:05 

Ни у кого фичков нет?
У анона есть пара-тройка студенческих АУшек, в которых и Фель не похож на истеричную бабу, и Торис - не такая уж слабохарактерная тряпка... Но народ-то хочет серьезностей, причем исторических(( Да и фломастеры, опять же: я вот принесу то, что мне нравится, а кто-нибудь скажет "No, че за говно?"
А хотя постойте... Из более-менее серьезного еще дико заходит АУшка, где действо происходит где-то в РИ: конец 19-начало 20-ого. И где автор косит под Булгакова и его "Записки юного врача"
я уже всех задолбал, но ситуация такая печальная, что я сам переводить сел
Неужели прям все настолько печально, анончик((
Думаю, твой фик все равно найдет тебя!

URL
2014-03-01 в 20:05 

Еще я есть, но я уже написал сюда и на сквик-фест, пока исчерпалсо)
Анон, я хотеть тебя любить :heart::inlove:
Ты ж мне жизнь где-то на неделю продлил))

URL
2014-03-01 в 20:11 

Хотите, вот пирогов пока испеку.

был феликс торисом упорот
ему он косы заплетал
дарил цветы и сарафаны
страшна тотальная любовь

тотально лучше съем свой паспорт
чем на тебе женюсь литва
ведь я купил фату и платье
и замуж за тебя хотел

купи мне пониимитатор
большой и розовый купи
ох боже феликс что за ересь
да где ж хоть заказать его

URL
2014-03-01 в 20:11 

У анона есть пара-тройка студенческих АУшек
Тащи, анон, я это дело ценю и хочу :inlove: всё неси, дорогой, я тебя уже заранее люблю. свои закладки я уже перерыл и принес сюда.

Неужели прям все настолько печально, анончик((
Думаю, твой фик все равно найдет тебя!

Спасибо, добрый анон. Ситуация не настолько печальная, как в остальных моих ОТП, мне просто всегда мало.

И я тоже люблю автора сквик-феста. Намордник, ыыы :eyebrow:

URL
2014-03-01 в 20:12 

Ты ж мне жизнь где-то на неделю продлил))
Ой, анончик, спасибо! *тоже нежно любит анона прямо в треде*

URL
2014-03-01 в 20:16 

и замуж за тебя хотел
:lol::lol::lol:

пеки, анончик, у тебя офигенно получается :-D

URL
2014-03-01 в 20:24 

пеки, анончик, у тебя офигенно получается
был торис с феликсом друзьями
дружил по средам и в четверг
и грязно трахался во вторник
по четным и по выходным

литва виктимно моет лошадь
доспехи сдергивает ах
забилось сердце польши громче
и рвется типа в небеса

открой мне дверь тотально торис
тебе намордник я принес
займемся садомазохизсом
пойдем к брагинскому в поля

И я тоже люблю автора сквик-феста. Намордник, ыыы
*любит и этого анончика тоже*=3

URL
2014-03-01 в 20:28 

Я все ещё пишу на сквик-фест :(

URL
2014-03-01 в 20:28 

и грязно трахался во вторник
по четным и по выходным

:-D

хочется оживить тред, а у меня даже идей нет *ждет анона с аушками*

URL
2014-03-01 в 20:31 

хочется оживить тред, а у меня даже идей нет
раскури постапокалиптическую АУ, в которой Польшу объявили вне закона, и Польша теперь как Атлантида дрейфует где-то в Тихом океане, прячется от Америки под воду, а Литва, зажмурившись, отважно помогает другу и тоже с ним там в бегах. Речь Посполитая, от океана до океана, символизм, глубокая философия, секс в батискафе.
Я все ещё пишу на сквик-фест
А мы тебя ждем, ждем=3

URL
2014-03-01 в 20:35 

раскури постапокалиптическую АУ
ССЫЛКУ МНЕ

URL
2014-03-01 в 20:36 

Тащи, анон, я это дело ценю и хочу :inlove: всё неси, дорогой, я тебя уже заранее люблю

Ты сам напросился :lol: Не без блондинов правда, в паре мест, но тут это кажется мне простительным и глаз особо не режет.
И да: если что, я не обещал, что понравится всем. Ну, поехали!


ficbook.net/readfic/1484205 -исключительно нежная, короткая вещица. Согревает душу)
ficbook.net/readfic/921537 - Феликс задротит в ГТА. No comments :) И все ж таки не только я верю в то, что он немножко загоняется по играм) Только в моем хэдике он рубится в Лолец
ficbook.net/readfic/882189 - не совсем правдоподобный конец, но тем не менее) Лично мне доставило и умимимишило) Аж ностальгия проснулась по бесшабашным студенческим временам;-)
ficbook.net/readfic/1419025 - ну, тут не пейринг. Тут этакая дженовая попойка с участием Феликса, Ториса и Ивана.
Название, конечно, мозговыносящее, но оно не отражает сути фика. Никаких скандалов и мордобоев, все очень лампово, грубовато, но так уютно) Жаль, что в реальности так никогда не будет(
ficbook.net/readfic/628316 -та самая булгаковщина, о которой я говорила выше. В принципе, читать это надо как кроссовер Хеты и "Записок...". Любовь на расстоянии, юст, высокие чувства. Жаль, что не закончено(
И есть еще одна штука... Но автор заморозил ее, поэтому тащить сюда не буду.

URL
2014-03-01 в 20:38 

ССЫЛКУ МНЕ
Анон, ее еще не написали=( Прости, я слегка попутал терминологию, раскури у меня это сделай сам типаХд

URL
2014-03-01 в 20:42 

Анон с пирожками... В паре мест подгорелые, но очень-очень вкусные! :lol:

Я даже не знаю, что тут можно еще выделить... Тут все - один сплошной перл! В хорошем смысле)
И я с трудом могу себе представить, как можно виктимно мыть лошадь XD
А еще хочется увидеть, что в понимании автора и Феля есть "грязно трахаться" =))

URL
2014-03-01 в 20:45 

Анон, ее еще не написали=( Прости, я слегка попутал терминологию, раскури у меня это сделай сам типаХд
анон, ты меня тотально опечалил ваще.

И да: если что, я не обещал, что понравится всем. Ну, поехали!
прочту и отпишусь, анонче, спасибо!

URL
2014-03-01 в 20:45 

раскури постапокалиптическую АУ, в которой Польшу объявили вне закона

Блин, мне аж стало интересно, за что :lol:

URL
2014-03-01 в 20:49 

И я с трудом могу себе представить, как можно виктимно мыть лошадь XD
Ну, возбуждающе так, нагибаясь и эротично обливая себя водой, как в рекламе автомойки, и глаза при этом такие дженовые-дженовые.
:facepalm::lol:
простите.
А еще хочется увидеть, что в понимании автора и Феля есть "грязно трахаться" =))
Насчет Феликса не знаю, а в моем - в полях, отряхиваясь потом от земли и в зеленых палевных следах от примятой травыХд
анон, ты меня тотально опечалил ваще.
Мб я когда-нибудь еще это напишу и тотально тебя порадую))
Блин, мне аж стало интересно, за что
За пропаганду розовых пони в суровом и депрессивном постапокалиптическом мире железных яиц, стальных нервов и вставных зубов.

URL
2014-03-01 в 20:52 

Мб я когда-нибудь еще это напишу и тотально тебя порадую))
Я за тобой слежу :-D

URL
2014-03-01 в 20:52 

прочту и отпишусь, анонче, спасибо!
Жду! И волнуюсь *как будто сама это все писала. Хотя как раз свое я и не тащила*

Блин, мне аж стало интересно, за что :lol:


Хммм... За нарушение прав и свобод человека? Гейская, трахающаяся Европа противостоит традиционной, целомудренной Польше? :lol:
Хотя тогда и славянское трио должны объявить вне закона. И еще с пару десятков стран

URL
2014-03-01 в 20:56 

Гейская, трахающаяся Европа противостоит традиционной, целомудренной Польше?

прастити

ficbook.net/readfic/1484205 -исключительно нежная, короткая вещица. Согревает душу)
это так мимимило
я очень слоу, если что. могу и через неделю отписаться :facepalm:

URL
2014-03-01 в 20:57 

Ну, возбуждающе так, нагибаясь и эротично обливая себя водой, как в рекламе автомойки, и глаза при этом такие дженовые-дженовые.
Я теперь хочу это увидеть) Сууууууука, я ж не засну теперь :gigi: теперь душ нужен мне самой:lol:
"глаза при этом такие дженовые-дженовые" -лол, я запомню это выражение)

Насчет Феликса не знаю, а в моем - в полях, отряхиваясь потом от земли и в зеленых палевных следах от примятой травыХд
Всего лишь? Божечки, как невинно!
А то я уж подумала, там будет что-то вроде: "А сейчас я буду тебя тотально нагибать, курва литовская... Потаскуха моя любимая" :lol:

URL
2014-03-01 в 21:00 

Анон в 20:56, именно! Я тоже вспомнила этот арт :lol:

это так мимимило
Рада, что вам понравилось)))
А по поводу "через неделю"... Так ничего же. Жизнь не ограничивается дайрями и фичками. А я, может, за это время еще что-нибудь найду

URL
2014-03-01 в 21:01 

А я, может, за это время еще что-нибудь найду
и за тобой я слежу :gigi:

URL
2014-03-01 в 21:03 

и за тобой я слежу :gigi:
Вах, баюс-баюс! :eyebrow:

URL
2014-03-01 в 21:03 

Я за тобой слежу
какой ты опасный!
Гейская, трахающаяся Европа противостоит традиционной, целомудренной Польше?
какая охуенная картинка! *______*
теперь душ нужен мне самой
Мне тоже не помешал бы:lol: *сам придумал, сам упоролся - это наш метод*
А сейчас я буду тебя тотально нагибать, курва литовская...
Представил, подрочил. СпасибоХд можно и так, да. Но чтоб Торис был с дженовыми глазами.

URL
2014-03-01 в 21:07 

какая охуенная картинка! *______*
Сама обожаю ее :inlove:

Мне тоже не помешал бы:lol: *сам придумал, сам упоролся - это наш метод*
Сам себя не упорешь - никто не упорет)

Представил, подрочил. СпасибоХд можно и так, да. Но чтоб Торис был с дженовыми глазами.
С дженовыми СТРАДАЮЩИМИ глазами! :alles:В которых отражается вся скорбь литовского народа

URL
2014-03-01 в 21:10 

С дженовыми СТРАДАЮЩИМИ глазами! В которых отражается вся скорбь литовского народа
Трудно быть Литвой. По возможности избегайте этого :lol:

ficbook.net/readfic/921537
"Потрачено"

:lol::lol::lol:

URL
2014-03-01 в 21:14 

Трудно быть Литвой. По возможности избегайте этого :lol:
Трудно быть Литвой.
Лол, а ведь у нас в фэндоме фик есть с таким названием. Правда, там мпрег...

"Потрачено"
:lol::lol::lol:

Тоже доставило в свое время, да =))

URL
2014-03-01 в 21:16 

Лол, а ведь у нас в фэндоме фик есть с таким названием. Правда, там мпрег...
што? в фандоме есть мпрег? :horror:

URL
2014-03-01 в 21:18 

што? в фандоме есть мпрег? :horror:

Есть-есть. Конкретно по этому пейрингу три фичка помню. Причем беременел всегда Фель. Сволочи((

URL
2014-03-01 в 21:19 

Есть-есть. Конкретно по этому пейрингу три фичка помню. Причем беременел всегда Фель. Сволочи((
На русском? :wow:
В англофандоме-то даже ангсты с УЗИ и выкидышами есть

URL
2014-03-01 в 21:21 

На русском? :wow:
Да. Но оно вам точно надо?

URL
2014-03-01 в 21:22 

В англофандоме-то даже ангсты с УЗИ и выкидышами есть
Мне страшно представить, через что происходил выкидыш :susp:

URL
2014-03-01 в 21:24 

Мне страшно представить, через что происходил выкидыш :susp:
пейринг

Да. Но оно вам точно надо?
угу. хочу поржать. :gigi:

URL
2014-03-01 в 21:47 

и это был КанАме :horror:
Бедный Канада =(

угу. хочу поржать. :gigi:
Сейчас все будет:
ficbook.net/readfic/34908
ficbook.net/readfic/385598 - ПольЛита тут нет, но мпрег в стихах... Думаю, это стоит видеть)
А вот "Когда трудно быть Литвой" автор, походу, удалил Т_____т
А жаль( Штука была и правда угарная. Поржать можно было знатно. Как щас помню, как они к гинекологу ходили :lol:

URL
2014-03-01 в 21:49 

Бедный Канада =(
чувак, но залетел-то Америка.

как они к гинекологу ходили
ну поочемууу его удалили :lol:
ща заценю, анонче

URL
2014-03-01 в 21:58 

чувак, но залетел-то Америка.
Нежданчик ваще. Тотально нежданчик.

ну поочемууу его удалили :lol:
Вот у меня тот же вопрос)) Блин, я не могу :lol: Фель переодевается женщиной (в "мужском" облике ему показываться было стремно), садится на кресло, раздвигает ноги... Врач просит его задрать платье, тот наотрез отказывается, платье задирается силой - а там... :lol:

И еще убила просто сцена "зачатия") Где в хлам пьяный Литва орал потом в открытое окно: "Россия - пиздюк!!!"

URL
2014-03-01 в 22:04 

И еще убила просто сцена "зачатия") Где в хлам пьяный Литва орал потом в открытое окно: "Россия - пиздюк!!!"
бля, анон, я это хочу :crazylove:

Нежданчик ваще. Тотально нежданчик.
и это еще не самое страшное с забугорного кинк-феста :gigi:

URL
2014-03-01 в 22:08 

бля, анон, я это хочу :crazylove:
И яяяя тоже это хочу :weep2: Но его удалили( По крайней мере, я его найти не могу(

Кстати, аноны, сколько нас здесь живых?

URL
2014-03-01 в 22:10 

Кстати, аноны, сколько нас здесь живых?
Двое, как минимум :-D

URL
2014-03-01 в 22:11 

ТС - третий.

URL
2014-03-01 в 22:12 

Двое, как минимум :-D
Тут и дедукции не надо! =)
Просто тут сначала мелькал еще кто-то третий.

URL
2014-03-01 в 22:13 

Нас так и было трое? :wow:

URL
2014-03-01 в 22:14 

НЕ может быть... А судя по голосовалке. так человек сто...

URL
2014-03-01 в 22:16 

некоторые голосуют, но нигде не отписываются.

URL
2014-03-01 в 22:17 

некоторые голосуют, но нигде не отписываются.
Это да... Но я не верю, что нас было трое(

URL
2014-03-01 в 22:19 

Вот и я тоже хочу верить, что народу было больше)

URL
2014-03-01 в 22:20 

Я отписывалась в начале треда, сейчас молча наблюдаю. Можете считать четвёртой, если хотите.

URL
2014-03-01 в 22:22 

я пятый, я с пирогами, с одним недофанфиком отсюда и со сквик-феста, где про намордник.

URL
2014-03-01 в 22:24 

Вот и я тоже хочу верить, что народу было больше)
И я :gh:

Я отписывалась в начале треда, сейчас молча наблюдаю. Можете считать четвёртой, если хотите.
А почему так?(
И не твое ли это было: "Но в Феликсе течет бессмертная славянская кровь, а потому этот урод способен позвонить даже на утюг?

я пятый, я с пирогами, с одним недофанфиком отсюда и со сквик-феста, где про намордник.

И тебя я тоже люблю :attr:

URL
2014-03-01 в 22:26 

А почему так?(
И не твое ли это было: "Но в Феликсе течет бессмертная славянская кровь, а потому этот урод способен позвонить даже на утюг?


Нет, не моё. Потому что я не в теме пейринга, просто решила попробовать приобщиться.

URL
2014-03-01 в 22:29 

как нас много :ura:
самиит жЫв

URL
2014-03-01 в 22:30 

И не твое ли это было: "Но в Феликсе течет бессмертная славянская кровь, а потому этот урод способен позвонить даже на утюг?

Это был тс, который забил на нудные подписывания и просто развлекался с народом :lol:

URL
2014-03-01 в 22:34 

ТС, лучи любви тебе за заявку и отжиги :heart:

URL
2014-03-01 в 23:14 

Это был тс, который забил на нудные подписывания и просто развлекался с народом :lol:
У ТСа есть чувство юмора :D
А что за "нудные подписывания"? Я таких не помню...

Ладно, пока тред окончательно не скатился в проведение переклички...
Полнейший ахтунг. Называется, в олимпиадотреде было стремно этим делиться, решил поделиться здесь

URL
2014-03-01 в 23:19 

Полнейший ахтунг. Называется, в олимпиадотреде было стремно этим делиться, решил поделиться здесь
АНООООН :heart:

URL
2014-03-01 в 23:30 

АНООООН :heart:
:shy::shy::shy::shy:
Рада, что столкнулась с пониманием))

URL
2014-03-01 в 23:40 

Кстати, я тут читаю про литовский язык и О ГОСПОДИ КАК НА ЭТОМ РАЗГОВАРИВАТЬ КАК ЭТО ЧИТАТЬ КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ГДЕ МОИ ВЕЩИ :horror:

...Кроме того, что ударение в литовском языке тоническое, в нём имеются три слоговых интонации — одна краткая и две долгие (нисходящая и протяжная)

И грамматика. Господи, грамматика. Я так латыни не боялся :horror:

URL
2014-03-01 в 23:47 

Кстати, я тут читаю про литовский язык и О ГОСПОДИ КАК НА ЭТОМ РАЗГОВАРИВАТЬ КАК ЭТО ЧИТАТЬ КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ГДЕ МОИ ВЕЩИ
В хеталийском фикшене по нему дважды успели пройтись XD

...Кроме того, что ударение в литовском языке тоническое, в нём имеются три слоговых интонации — одна краткая и две долгие (нисходящая и протяжная)
Какой ужас... Три вида ударений... Как в японском прямо.

И грамматика. Господи, грамматика. Я так латыни не боялся :horror:
А что с ней? Конечно, был период балтославянского единства, но все же... Так сильно далеко ушел в плане грамматики?

URL
2014-03-01 в 23:59 

В хеталийском фикшене по нему дважды успели пройтись XD
я на тему Литвы читал только фик про доктора Лектера) поделитесь?)

А что с ней? Конечно, был период балтославянского единства, но все же... Так сильно далеко ушел в плане грамматики?
я не спец, но судя по примерам из википедии - достаточно далеко.
ведь балтославянское единство - это пока только гипотеза, а вдруг они просто тесно взаимодействовали после раскола индоевропейской общности?

URL
2014-03-02 в 00:13 

я на тему Литвы читал только фик про доктора Лектера) поделитесь?)

Один из них я уже скидывала (спуститесь на страницу выше: тот самый фик со странным названием и попойкой).
А второй... Черт, это на дайрях искать где-то надо. Но начинался он так:
читать дальше

ведь балтославянское единство - это пока только гипотеза, а вдруг они просто тесно взаимодействовали после раскола индоевропейской общности?
Скажите это нашей семинаристке по старославу :lol::lol::lol::lol::lol: Я до сих пор помню, как мы выводила славянские варианты литовских слов. Бррр.

URL
2014-03-02 в 00:29 

Я до сих пор помню, как мы выводила славянские варианты литовских слов. Бррр.Я до сих пор помню, как мы выводила славянские варианты литовских слов. Бррр.
Я тебя знаю? К тебе в универ водили Чудинова?

Спрашиваешь о чем-то – а в ответ это невнятное истеричное шипение
:lol:
звучит как приказ немедленно построиться свиньею и двинуть свои отряды в Иерусалим
:-D

божечки-мамочки, найдешь - буду любить сильно, долго и проникновенно :heart:

URL
2014-03-02 в 01:41 

Я до сих пор помню, как мы выводила славянские варианты литовских слов.
Как нас много таких. Лингвисты, да?))

URL
2014-03-02 в 01:43 

Как нас много таких. Лингвисты, да?))
сочувствующий ваннаби с матфака :crztuk:

URL
2014-03-02 в 01:46 

божечки-мамочки, найдешь - буду любить сильно, долго и проникновенно :heart:

если я ничего не путаю, это из Лукашевича Первого, поищи по тегу hetalia.diary.ru/?userid=617808

URL
2014-03-02 в 01:47 

если я ничего не путаю, это из Лукашевича Первого
Спасибо за наводку! Как раз хотел сесть и прочитать его :eyebrow:

URL
2014-03-02 в 06:11 

Как нас много таких. Лингвисты, да?))
Ага... Поступал вроде по своей воле, но сие все равно не мешает мне прогуливать пары и вообще ныть, что их много :lol:
Чудинова к нам не водили))) Ну что бы этот фрик забыл у нас в универе))

URL
2014-03-02 в 06:42 

сочувствующий ваннаби с матфака :crztuk:
Mein Anderes ich, вы? :inlove:

URL
2014-03-02 в 13:44 

Mein Anderes ich, вы?
неее, меня вообще мало кто знает)
у всех че-т пронзатель барахлит

URL
2014-03-02 в 16:43 

неее, меня вообще мало кто знает)
Черт... Но у него тоже специальность с матетматикой связана. Вроде. Вот я и подумала на вас.
Вообще котелок сегодня не варит, ну =(

URL
2014-03-02 в 18:01 

Черт... Но у него тоже специальность с матетматикой связана.
Я на чистой математике учусь где самый большой процент шизофреников среди всех ученых. А вообще в фандоме много технарей :gigi:

URL
2014-03-03 в 08:50 

Мудак ли Феликс? ;)

URL
2014-03-10 в 19:34 

Кстати, аноне к теме о фичках.

Шарился я в закромах своего дневника, нашарил вот этот отрывок из тюремной АУшки, который я в свое время утащил к себе... Вот вроде как и штамп на штампе, а очень чернушно получилось... И вроде рассказывается о трагических вещах — человека убили в припадке бешенства, все такое, но я почему-то еще долго упорото хихикал, когда вспоминал эту штуку.

читать дальше

URL
2014-03-11 в 21:09 

URL
2014-03-11 в 21:16 

Гость в 21:09, слава Б-гу, ожил! *сжимает трясущимися руками дефибриллятор*

Арт хорош :inlove: Черт, нет, он прекрасен! И не грех его и еще раз притащить =))

URL
2014-03-11 в 22:34 

Читаете на английском? :eyebrow: archiveofourown.org/works/85581

URL
2014-03-22 в 06:02 

Анон, накидавший мне фиков, прости меня за слоупочество, но я только сейчас зачел про Литву в глубинке. В принципе, написано неплохо (если бы это была аушка, то было бы вообще шикарно). Вот только найти бы человеку бету.
Запросивший рекомендаций слоупок, унесенный нелегкой в англофандом

URL
2014-03-22 в 08:48 

Анон в 06:02, ты был внезапен, как сама любовь :lol:
Вообще не ожидала тебя уже встретить =)) Приятный сюрприз =)

Что до Лита в глубинке... Мне кажется, это и правда была АУшка =) Просто автор забыл поставить это обозначение. Лично я читала эту вещь как раз как АУ, поэтому мне и зашло =)
А что до беты... Я ж ему публичной бетой, помню, хренову тучу всего наисправляла. Неужто не выполнил? :susp:

А как тебе остальные работы?
Или не добрался пока еще?

URL
2014-03-22 в 08:55 

Неужто не выполнил?
там ещё охрелион ошибок остался, с планшета не могу поисправлять.

Анон в 06:02, ты был внезапен, как сама любовь :lol:
О да, я такой. Жди моего очередного пришествия еще через месяцок :-D А я предупреждал, что я слоупок

Что до Лита в глубинке... Мне кажется, это и правда была АУшка =)
Литва там был именно Литвой, а не Торисом, что меня смутило. Но после перечитывания "Записок..." неплохо так зашло)

А как тебе остальные работы?
Или не добрался пока еще?

доберусь и отпишусь. через пару недель, если не позже :facepalm:

От 2014-03-11 в 22:34 тоже я. Сил моих нет, смотрю на этот фик и хочу переводить-переводить *фап-фап*

URL
2014-03-22 в 09:09 

там ещё охрелион ошибок остался, с планшета не могу поисправлять.
Да знаю я. Просто остальное исправлять было уже лень (а что-то - вообще проблематично). Вот если бы можно было текст целиком взять...

Литва там был именно Литвой, а не Торисом, что меня смутило. Но после перечитывания "Записок..." неплохо так зашло)
Блин, точно. А я и забыть успела уже об этом.

доберусь и отпишусь. через пару недель, если не позже

Ок да. *жду с нетерпением, когда доберешься до Брангузиса*

URL
2014-03-22 в 09:16 

Да знаю я. Просто остальное исправлять было уже лень (а что-то - вообще проблематично). Вот если бы можно было текст целиком взять...
*понимающий вздох* Автора только вот давно не видно...

Ок да. *жду с нетерпением, когда доберешься до Брангузиса*
Ок, жди :eyebrow:

URL
2014-03-22 в 09:21 

*понимающий вздох* Автора только вот давно не видно...
Автор очень занятой человек. Ему поступать скоро, как я поняла, вот он и не показывается там.

Ок, жду =)) Только Брангузис - это автор XD Произведение несколько по-другому называется=)

URL
2014-03-22 в 09:22 

Автор очень занятой человек. Ему поступать скоро, как я поняла, вот он и не показывается там.
Ох, бедняжка.

Найду, не парься)

URL
2014-07-28 в 09:13 

Простите за некропостерство... Но я не мог не оставить это здесь :lol::lol::lol::lol:
А ведь я нашел сие в сообществе, где, что назвается, "Хеталия? Не, не слышал...".

cs540106.vk.me/c7005/v7005349/15710/xUd7j9e8EVU...
cs540106.vk.me/c7005/v7005349/15718/sCrGp9-_So0...

URL
2014-07-28 в 14:18 

какая прекрасная манга:lol:

URL
2014-07-28 в 14:22 

Да вообще :vict:
Лит добил просто)) Пока религиознутый Поль лежит в обмороке от сего непотребства, он еще и права качает :lol:

URL
2015-04-18 в 03:00 

ловите слэш takishiro.diary.ru/?date=2012-02-15 рейтинг, правда, невысок.

URL
2015-04-18 в 12:19 

Оооой, спасибо-спасибо спасибо, внезапный анон со слэшем! Читаю я сейчас, начало уже нравится) Такое простое и тем самым цепляющее. Черт возьми, какие они там все милые)
И пофиг на рейтинг. Кстати, замечала за собой, что хоть это и мой ОТП, меня сквикает даже мысль об НЦе по ним. Максимум R. Такой вот я фиялочный удод.

Как я рада снова видеть обновления дискуссий здесь :gh:
И, пользуясь случаем: как вам официальные фемки?

URL
2015-04-18 в 12:44 

как вам официальные фемки?
До них ЛитПол вообще никак не заходил, а тут почти влюбилась. Литва изумительная.
Другой анон.

URL
2015-04-18 в 13:57 

Литва изумительная.
Дааа) Косища такая, что прямо ух :inlove: И так и кажется, что под формой скрывается крепкое, подтянутое тело) Да и характер у нее, кмк, более боевой и решительный, чем у ее оригинала. Про себя я успела прозвать ее Эгле, хотя это и не лучший вариант.

А вот со второй фемкой как-то... Я разочарована(

URL
2015-04-18 в 14:44 

А вот со второй фемкой как-то... Я разочарована(
Ну в принципе тот же Польша, только в платье)) А стоп

URL
2015-04-18 в 15:05 

Ну в принципе тот же Польша, только в платье)) А стоп
:lol::lol::lol: Ну ты, анон даешь) Прозвучало почти как "Те же яйца, только в профиль")

А вообще, ящитаю, идеальная фем-версия для нашей "безумной феи" (см.шапку треда) - это вот что-то типа чуть подросшей Лесли из "Моста в Терабитию".

URL
2015-04-18 в 15:30 

Погуглила. И правда



Только разрез глаз чуть другой, и совсем хорошо)

URL
2015-04-18 в 15:44 

Дааа, такое солнышко) У которого до сорока лет при покупке алкоголя/сигарет будут спрашивать паспорт :lol:
Щечки-яблочки же, ну. Си-и-ильно они так возраст уменьшают.

А что с разрезом глаз не так? По-моему, он идеален)

URL
2015-04-18 в 16:42 

Не знаю, как его назвать (чуть выпуклые? раскосые?), но вот примерно как здесь: fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/068/d/b/realist...
Пока гуглила полячек, порадовалась:
читать дальше

URL
2015-04-18 в 16:55 

Но на это арте какой-то тотальный перекос с глазами, уж простите :lol:

А фотки хороши *б-же, какой овал лица... :heart: Природа, за что ты отсыпала его не всем*.
Первую барышню я знаю, а вторая хто?

*и да: в обсуждении снова начинают появляться "канонические" черты :lol:*

URL
2015-04-18 в 18:02 

Но на это арте какой-то тотальный перекос с глазами, уж простите
Наверно, и правда чересчур, но мне нравится думать, что у неё/него есть что-то такое)

Первую барышню я знаю, а вторая хто?
А разве не одна и та же? Мне выдало, что оба скрина - из фильма "Тарас Бульба".

URL
2015-04-18 в 18:07 

но мне нравится думать, что у неё/него есть что-то такое)
Как мило выглядит это колебание в гендере)

А разве не одна и та же?
Не знаю. Я не задавала поиск по картинкам (хотя, наверное, надо было бы). Вам виднее))
А фильм этот я видела... "Книга лучше" :lol:

URL
2015-04-18 в 18:20 

Я не задавала поиск по картинкам (хотя, наверное, надо было бы). Вам виднее))
А фильм этот я видела... "Книга лучше"

Точно? Там же справа наверху подписано "Тарас Бульба"?

URL
2015-04-18 в 18:28 

Точно? Там же справа наверху подписано "Тарас Бульба"?

Честно говоря, не совсем понимаю, к какой части моего ответа относилась эта реплика. Если к первой, то я думала, это две абсолютно разные девушки. Ну, типа, первая - актриса, а вторая - модель. А если ко второй... То в общем, я в печали

URL
2015-04-18 в 18:43 

Честно говоря, не совсем понимаю, к какой части моего ответа относилась эта реплика.
Чёрт! :lol: До меня дошло. Я подумала, что "Книга лучше" - это название какого-то фильма))
Сорри.

URL
2015-04-18 в 19:05 

Чёрт! :lol: До меня дошло. Я подумала, что "Книга лучше" - это название какого-то фильма))
Сорри.

Да все нормально) Обожи, теперь ржу уже я :lol: Анон, знаешь, о чем я подумала? Я подумала, ты хочешь уличить меня в том, что я в принципе не смогла бы прочитать эту книгу, а просто выпендриваюсь тут, прочитав название ее в углу фотографии :lol::lol::lol: Так просто делала одна моя знакомая, на чем неоднократно палилась)
Прости меня, анон) Я истеричный параноик:laugh:

А вообще душевно тут... Душа требует моар прекрасных полячек. И прекрасных поляков))

URL
2015-04-19 в 00:09 

А кому датчан подавай. В паре с полячками и поляками. Жертва датско-польской литературы

URL
2015-04-19 в 21:09 

А кому датчан подавай. В паре с полячками и поляками. Жертва датско-польской литературы
Ух ты ж, какой пейринг вырисовывается. А я-то себя считала извращенцем, когда мне адски заходил НидерПол)

А что за литература, если не секрет? Какая именно?

URL
2015-04-19 в 22:00 

А я-то себя считала извращенцем, когда мне адски заходил НидерПол
Ого! А подробностей можно? Очен-н-на интересно. =Р

А что за литература, если не секрет
Не секрет. "Все Красное" от Иоанны Хмелевской, для начала. И, внезапно, "Девушка с татуировкой драконов", пусть это и шведское произведение. Питер Хёг "Смилла" и "Натюрморт с усами" Хенрик Бардиевский и другие, но там поляки в основном.

URL
2015-04-19 в 22:28 

Ого! А подробностей можно? Очен-н-на интересно. =Р

Ой, да там вообще тупая история. Я в девятой серии сезона "Beautiful World" их увидела - и пропала) Ругала себя потом за это. Типа, "да как это они вместе, да как можно да где обоснуй, да я ж даже нормальных артов/фиков на них не найду, штояделаюсосвоейжизнью". А они мне снились потом еще...

Спасибо за рекомендации к чтению)

URL
2015-04-19 в 22:33 

Да не за что. =) Два последних я окольными путями скрестил, а чисто датско-польское - это "Все красное".

Я в девятой серии сезона "Beautiful World" их увидела
Однако, как я внимательно смотрел аниме. И они тебе снились, зависть-зависть-зависть.
Обоснуй можно найти везде. ДанПол я вообще увидел у Хумоны, когда поляк машину свистнул, а упивался им у пани Хмелевской..

URL
2015-04-19 в 22:55 

Я в девятой серии сезона "Beautiful World" их увидела - и пропала
хетафандом настолько суров, что просто стоящие рядом персонажи автоматически становятся пейрингом

URL
2015-04-19 в 23:01 

Однако, как я внимательно смотрел аниме
Да вообще) А я прям запомнила. Не, ну как Фель, оказавшись на кухне у Нидера, потянул свои лапки к крану, а потом резко так получил по рукам от хозяина дома :heart:
И взгляд такой властно-строгий: нельзя, мол))
Насчет обоснуя вы правы. Если это обоснуй уровня "машину свистнул", то тут тоже можно легко найти)) Обожи

И они тебе снились, зависть-зависть-зависть.
Ох, право не стоит) Эти засранцы снились мне в таком антураже, что мне до сих пор стыдно :lol:

URL
2015-04-19 в 23:04 

хетафандом настолько суров, что просто стоящие рядом персонажи автоматически становятся пейрингом
Ай, да если бы только хетафандом...

URL
2015-04-19 в 23:15 

М-м-м, теперь понимаю... Проникся.
Но как он лапку-то остановил! :buh: Ещё бы чуть-чуть продлить момент, и можно столешницу от чая и крови вытирать.
Не, но как приперся! Уже доставляет!

А как Клаас узнал о маленьком секрете поляка? В сердцах ляпнул? Или спалился? =Р

Эти засранцы снились мне в таком антураже, что мне до сих пор стыдно
Они хоть снились, а мне приходится наяву фантазировать. А днем антруаж особенно и не придумаешь, чтобы за сердце-печень брал.

URL
2015-04-19 в 23:25 

Но как он лапку-то остановил! :buh: Ещё бы чуть-чуть продлить момент, и можно столешницу от чая и крови вытирать.Дааа =)) Я считаю, как-то неоправданно коротким показали этот момент. Надо было подольше. Тогда у меня было бы больше сошипперов.

А как Клаас узнал о маленьком секрете поляка? В сердцах ляпнул? Или спалился? =Р- а мне кажется, и то, и другое. Да и напугался просто.

Они хоть снились, а мне приходится наяву фантазировать. А днем антруаж особенно и не придумаешь, чтобы за сердце-печень брал.

Такая боль( А фики по ним хоть бывают?

И да, чего мы все про Феликса-то. А с кем ты (кроме поллитры) шипперишь Ториса? Если шипперишь, конечно.

URL
2015-04-19 в 23:43 

Толиса вижу с фем!Польшей. Или с Пруссией на самый крайний случай.

Тогда у меня было бы больше сошипперов.

Считай, что в полку прибыло. =Р

а мне кажется, и то, и другое. Да и напугался просто.

Вспомнился мне один фанфик про Бженчишчикевичей. Так там Феликс ручку золотую, от Венгрии подарок, со стола умыкнул и спрятал туда, куда не следует, где должно быть "тотально тепло". Мне кажется, что после разговора тет-а-тет с блюстителями правопорядка, он целенаправленно так запрятал краденое, что Клаас почуял неладное. Шутка ли, сколько раз он уже воришку за руку ловит.

А фики по ним хоть бывают?
Сколько искал - ничего путного не находил.

URL
2015-04-20 в 09:53 

Толиса вижу с фем!Польшей. Или с Пруссией на самый крайний случай.

Ненавязчиво исправили так, спасибо за напоминание) Толис он.
This) Причем йайтса в этой паре явно у нее. Все решает она: куда идти, чем заниматься, когда прервать поцелуй/ласки... А Толис и не против)
А я... Я его шипперю по стандарту. Даже стыдно за то, что мне нравится такой очевидный пейринг(

Считай, что в полку прибыло. =Р

Ура!

Вспомнился мне один фанфик про Бженчишчикевичей".

ОМГ, я тоже его помню) Сколько перечитываю, все ржу.

Мне кажется, что после разговора тет-а-тет с блюстителями правопорядка, он целенаправленно так запрятал краденое, что Клаас почуял неладное

Черт, это гениальная идея :lol::lol::lol::lol:
Правда, мне интересно, что Феликс мог такого спереть в СУПЕРМАРКЕТЕ, чтобы оно поместилось... в общем, туда, где "тотально тепло"))

Сколько искал - ничего путного не находил.


Эхх... Значит, нужно это исправлять. Самому(

URL
2015-04-20 в 15:38 

Причем йайтса в этой паре явно у нее.
Опять же, Литва не лыком шит. Другое дело, что ему, наверняка, нравится под каблучком пребывать.
Но у меня из головы все никак не выйдет сцена. Евровидение 2014, подведение итогов и Литва, специально к этому моменту отращивающий бороду. Польша злющая готовила свое выступление, объявила бойкот, а Литве хоть бы хны, мол, потом наверстает. К тому, что литовский ведущий чуть ли не на публике сбрил свою поросль.

Сколько перечитываю, все ржу.
О-о-о, мой настольный фанфик, вместе со "Смотаться в Амстердам".

что Феликс мог такого спереть в СУПЕРМАРКЕТЕ, чтобы оно поместилось...
Шоколадные конфеты раздербанить, упаковку презервативов, чтоб точно до самых тугоумных дошло, пакетики кофе, жвачку, к примеру. Но тогда Феликс точно должен быть асом в своем деле, потому что кофе продается у кассы.

Эхх... Значит, нужно это исправлять. Самому(

Летом начну исправлять, а пока коплю идеи. =Р

URL
2015-04-20 в 22:09 

К тому, что литовский ведущий чуть ли не на публике сбрил свою поросль
что-то я такого не помню, есть видео, анонче?

URL
2015-04-20 в 22:18 

Опять же, Литва не лыком шит
Тоже согласна. Прикидывается, прикидывается себе подкаблучником, а как кровушка взыграет, так держитесь все) Кстати, если у меня хэдканон такой, что при должной степени загипнотизированности на поверхность личности Толиса можно вытащить деструктивное, несколько даже инфернальное начало :lol:

Но у меня из головы все никак не выйдет сцена. - а какая именно? Я даже после твоего описания не смогла ее вспомнить. "Внимательно" я смотрела Евровидение в прошлом году: запомнила только Кончиту и баварские сиськи "цо мама в генах дала" :lol:

О-о-о, мой настольный фанфик,
И мой тоже в какой-то степени. А я ж ведь, можно сказать, видела, как он создавался, из какого материала. Это было самое обкуренное анонимное обсуждение на моей памяти. И вот из этакого-то трэша создать настоящий шедевр! Порой даже грусть охватывает. Сразу чувствуешь себя рядом с ЭТИМ недостойным писакой :lol: Короче, штука вкуснейшая, но крайне негативно влияющая на желание ваять что-то свое. XD
вместе со "Смотаться в Амстердам".
О, а вот об этом даже не слышала) Про что там?

Шоколадные конфеты раздербанить, упаковку презервативов, чтоб точно до самых тугоумных дошло, пакетики кофе, жвачку, к примеру
А, ну да. Это еще как-то можно спрятать в себя без ущерба для задницы) *боже, о чем мы говорим...*

Летом начну исправлять, а пока коплю идеи. =Р


Дай пятюню. Учеба отнимает все силы:depress2:

URL
2015-04-20 в 22:24 

Я его шипперю по стандарту. Даже стыдно за то, что мне нравится такой очевидный пейринг
Чего стыдится?

URL
2015-04-20 в 22:29 

Чего стыдится?
Ну так ЛитБел же. Очевидней него только ГерИта :)
Хотя ты прав: чего стыдиться? Ведь они и правда отлично смотрятся друг с другом

URL
2015-04-20 в 22:30 

youtu.be/qLMiAOfMvis?t=32m29s
НАШЕЕЕЕЕЛ!!!

URL
2015-04-20 в 22:35 

О, спасибо, анон!!!

*смотрит* Шутки про бороду за триста, куда без них :lol:
А ведь ему идет борода. Ему - это, в смысле, Литве

URL
2015-04-20 в 22:46 

а какая именно?
По ссылке можно на видео перейти.
Евровидение смотрел о-о-очень внимательно, ибо в Дании проводилось. Евровидение в Австрии тоже буду смотреть, уж больно интересно что они там с Австралией будут делать.

Ведь они и правда отлично смотрятся друг с другом
Лит\ф!Пол, но с привкусом садомазо и бладплея. А также сломанных пальцев, фингалов и робкого литовского на фоне белорусской брани.

Это было самое обкуренное анонимное обсуждение на моей памяти
Читали, знаем. =Р

Про что там?
О-о-о, это вкуснющий АнглоНид, вкуснее него я ничего больше не пробовал. В "Первом Эшелоне", конечно, намеков полно, но в "Смотаться..." дикая концентрация пейринга. И просто так помогает.

Это еще как-то можно спрятать в себя без ущерба для задницы
Можно. Тогда что ты предлагаешь? :eyebrow:

Дай пятюню. Учеба отнимает все силы
Кошмар. :buddy:

URL
2015-04-20 в 22:47 

Не за что. =Р

А ведь ему идет борода.
И усы. Пушистые, пышные...

URL
2015-04-20 в 23:01 

По ссылке можно на видео перейти.
Уже сделано)

Евровидение в Австрии тоже буду смотреть, уж больно интересно что они там с Австралией будут делать. - "There are no kangaroos in Austria"? XD

Лит\ф!Пол, но с привкусом садомазо и бладплея. А также сломанных пальцев, фингалов и робкого литовского на фоне белорусской брани.
Как будто это что-то плохое :lol: Не, кому-то сломанные пальцы - это кинк, но необязательно же это каждый раз задействовать. А вот бескровно выраженные отношения "госпожа/раб"...:crazylove:

О-о-о, это вкуснющий АнглоНид
Однозначно стоит прочитать)

Можно. Тогда что ты предлагаешь?
А я и не помню уже, что я хотела :weep: Правда не помню. Называется, забегалась совсем :sadtxt:

И усы. Пушистые, пышные..
Дыаа!)

URL
2015-04-20 в 23:05 

"There are no kangaroos in Austria"
Да-да-да! Это обязательно!

бескровно выраженные отношения "госпожа/раб".
Почему бы и нет? Все, что в меру - все прекрасно.
И усы. Они же могут щеки колоть. И фиг он их сбреет.

Однозначно стоит прочитать)
Сбросить ссылку, или инстинкт охотника?

Называется, забегалась совсем
Не грусти, товарищ.

URL
2015-04-20 в 23:14 

И усы. Они же могут щеки колоть. И фиг он их сбреет.
Ооо! Да не "могут", а точно будут колоть! Причем хорошо отросшие усы обычно мягкие. А вот когда на их месте всего лишь пробивающаяся щетина...:rage:

Сбросить ссылку, или инстинкт охотника?
Инстинкт охотника)

Не грусти, товарищ.
Я и не грущу) Я лишь восхищаюсь, как легко и органично может предмет обсуждения менять свою форму ;)

URL
2015-04-20 в 23:18 

Вот она, изощренная пытка! Польша точно бы теперь объявила бойкот, а Беларусь под подкровом ночи заделается цирюльником.

Инстинкт охотника
как надоест, обращайся. =Р

как легко и органично может предмет обсуждения менять свою форму
Ага. Обожаю считать темы.

URL
2015-04-20 в 23:23 

Вот она, изощренная пытка!
О да) Когда по нежной коже лица/шеи елозят только отросшей щетиной -удовольствие то еще. Нафиг потом нужно на этом месте раздражение, которое убирается разве что гормональной мазью? XD

как надоест, обращайся. =Р
Угу) Яблочного сидра тебе)

URL
2015-04-20 в 23:25 

ЛитЬел обретает новые краски? =Р
:beer:

URL
2015-04-20 в 23:30 

Вот она, изощренная пытка!
О да) Когда по нежной коже лица/шеи елозят только отросшей щетиной -удовольствие то еще.

Ну, бывают же мазохисты я вот, например, обожаю :-D

URL
2015-04-20 в 23:31 

Но у меня теперь Бель цирюльник. Кхм.

URL
2015-04-21 в 09:50 

ЛитЬел обретает новые краски? =Р
Еще как) А вот если еще и Бель сделать старше Лита и по возрасту, и статусно... :alles:

URL
2015-04-21 в 14:40 

Кое-кому явно нравятся женщины постарше.

URL
2015-04-21 в 14:40 

Кое-кому явно нравятся женщины постарше.

URL
2015-04-21 в 18:47 

Кое-кому явно нравятся женщины постарше.
Уточнение, анон: красивые женщины постарше) Те, что в сорок выглядят на двадцать семь. Изящные феи с хорошим стилем, со стальной хваткой и властным голосом. Которая будет тебе в лицо говорить, какое ты ничтожество,бездарность и вообще "вон из профессии", а ты этого всего не будешь слышать, потому что будешь любоваться ее образом. У нас синтаксистка такая была, знаю, о чем говорю)

А теперь натяните этот шаблон на ЛитБел...:crazylove:

URL
2015-04-21 в 18:52 

Эм-м-м... Как Хелен Торен-Шмидт?

А почему бы не попробовать ЛитБел в обратной гендерной раскладке? Литовки, наверняка, жару дают.

URL
2015-04-21 в 18:52 

Эм-м-м... Как Хелен Торен-Шмидт?

А почему бы не попробовать ЛитБел в обратной гендерной раскладке? Литовки, наверняка, жару дают.

URL
2015-04-21 в 21:23 

Хелен Торен-Шмидт?
Да, анон, что-то вроде этого!

А почему бы не попробовать ЛитБел в обратной гендерной раскладке? Литовки, наверняка, жару дают.
Ну нееее, я так не играю) Тогда будет стандартная история про нищасную бабу, сохнущую по альфа-мудаку. Хотя если литовки и правда могут дать жару... =)

URL
2015-04-21 в 22:31 

история про нищасную бабу, сохнущую по альфа-мудаку
А разве белорус тотально альфа-мудак?

Гей! Есть знатоки литовок и белорусов?

URL
2015-04-21 в 22:37 

А разве белорус тотально альфа-мудак?

Да нет конечно, Коля - славный парень. Просто если вспомнить, как обычно пишут ЛитБел в стандартной раскладке (грешна, занимаюсь этим же)...

Гей! Есть знатоки литовок и белорусов?
Я бы тоже была рада их видеть) Да только сдается мне, одни мы тут, анончик, остались(

URL
2015-04-21 в 22:41 

Я бы тоже была рада их видеть
Я могу, конечно, подоставать человека, но у него учеба.

Просто если вспомнить, как обычно пишут
Ели постоянно на это оглядываться, то половина пейрингов и кинков бы просто не появились на свет.

URL
2015-04-21 в 23:02 

Я могу, конечно, подоставать человека, но у него учеба.
Жалко... Эта чертова учеба чертовски вредна XD

Ели постоянно на это оглядываться, то половина пейрингов и кинков бы просто не появились на свет.
Правила созданы, чтобы их нарушать)

И вообще, тредик на меня дурно влияет XD
Сидела сегодня на паре чешского, так с языка помимо воли срывались польские слова. Вплоть до спряжения глаголов доходило. А я даже не сразу понимала, а что, собсна, не так-то *да, и "так" вместо "ано" - это вообще было в порядке вещей :lol:*

URL
2015-04-21 в 23:31 

Вот это ты упоролся...

URL
   

Анонимная Хеталия

главная