Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:53 

Заявка 375. Тред вбросов

Hetalia Summit
Пишет Гость:
17.01.2014 в 20:27


А давайте сделаем тред холивара, где можно будет ВБРАСЫВАТЬ?!

URL комментария

Вопрос: Я
1. вброшу  7  (12.73%)
2. не вброшу  14  (25.45%)
3. подумаю  14  (25.45%)
4. Канада  20  (36.36%)
Всего: 55

@настроение: Большой брат следит за тобой зевая, анон

@темы: Что это было?, Холивары, Фандом, Стюардесса, Похороны, Высказываемся

URL
Комментарии
2014-01-17 в 23:02 

Австрия - не мужик!!!!111

А вообще это типо отдельный лягушатник для минивойн?)

URL
2014-01-17 в 23:04 

А вообще это типо отдельный лягушатник для минивойн?)
думаю, да)

А я бы вбросила про скандинавов и некоторых авторов :-D

URL
2014-01-17 в 23:04 

Это для трололо 80 лвл из флудилки, наверное.
Там недавно обсуждали темы для срачей, потом повторился второй дубль выступления пародистов на унылодженовых авторов с ЧСВ.

URL
2014-01-17 в 23:07 

Кстати, а унылость джена авторов автоматически означает их ЧСВ? :-D

URL
2014-01-17 в 23:11 

Кстати, а унылость джена авторов автоматически означает их ЧСВ? :-D
Мне кажется, они так же надменно усмехаются над читателями, как и их персонажи, сидящие на подоконниках и курящие в форточку.

URL
2014-01-17 в 23:19 

Я взываю к срачу! Унылый джен! Австрия-фиалка! Карантин! Авторы-дайри - ЧСВшники! Аминь!

URL
2014-01-17 в 23:23 

Мне кажется, они так же надменно усмехаются над читателями, как и их персонажи, сидящие на подоконниках и курящие в форточку.
+100500

URL
2014-01-17 в 23:24 

в каждом треде, где хейтерят авторов унылого джена, мне мерещится, как [выпилено] форсит самого себя

URL
2014-01-17 в 23:26 

Большой брат следит за тобой зевая, анон
Админ, не мучайся, иди спать. х) Мы до утра шалить не будем, честно-честно!

URL
2014-01-17 в 23:27 

Мда. Тред для срачей тут, а они почему-то зарождаются в 123-м и треде по происхождение Америки. Мда, саммит, узнаю тебя

URL
2014-01-17 в 23:27 

кстати о самофорсе! никто не хочет посраться за имя [выпилено]?

URL
2014-01-17 в 23:28 

Мне кажется, они так же надменно усмехаются над читателями, как и их персонажи, сидящие на подоконниках и курящие в форточку.
Сил нет, как заебали аноны, говнящие авторов "унылого джена". Давайте без диагнозов по текстам, а?

URL
2014-01-17 в 23:30 

кстати о самофорсе! никто не хочет посраться за имя [выпилено]
Я до сих пор не видел ни одного его текста и не представляю про кого оно пишет.

URL
2014-01-17 в 23:30 

Мне кажется, они так же надменно усмехаются над читателями
Да почему ты так считаешь? Совершенно обыкновенные люди, которые ничем не отличаются от слешеров и гетчиков.

URL
2014-01-17 в 23:35 

Я до сих пор не видел ни одного его текста и не представляю про кого оно пишет.
Потому я и считаю, что это похоже на самофорс: какие-то рандомные аноны периодично с одухотворением говорят об ахуенных текстах, которые посетители саммита в глаза никогда не видели. И причем очень упорно говорят, я с таким упорством сталкивался только у хомячков "звезд" типа Водолея, но здесь явно не тот формат

URL
2014-01-17 в 23:35 

Да почему ты так считаешь? Совершенно обыкновенные люди, которые ничем не отличаются от слешеров и гетчиков.
Потому что после прочтения бессюжетного джена с какими-то высоченными полетами мысли и мутороно-депрессивными персонажами, бесконечно усмехающимися и держащими холодными пальцами сигарету, чувствуешь, будто ведро с помоями вылили. И так и хочется написать в справке автору про пост-подростковый кризис

URL
2014-01-17 в 23:37 

Да почему ты так считаешь? Совершенно обыкновенные люди, которые ничем не отличаются от слешеров и гетчиков.
Ты прав кстати, это как прочесть порнуху с дорожками поцелуев и растраханными дырочками, а то и с колечками мышц, такая же реакция. Только это джен.

URL
2014-01-17 в 23:38 

Кто [выпилено]призывает? Мало у нас авторов, пишущих про любовь через порванные очки?

URL
2014-01-17 в 23:39 

Кто [выпилено] призывает?
КТОЭТА

Мало у нас авторов, пишущих про любовь через порванные очки?
Я как начал вспоминать ники на фикбуке, до сих пор список не останавливается, а этого не знаю

URL
2014-01-17 в 23:39 

и держащими холодными пальцами сигарету, чувствуешь, будто ведро с помоями вылили.
Анон, хватит так откровенно завидовать и дрочить на этих авторов :-D Чувство, что на тебя там что-то пролили - твое чувство, а ты ведь реально поливаешь людей помоями, адресно. И у кого тогда кризис?

URL
2014-01-17 в 23:39 

Потому что после прочтения бессюжетного джена с какими-то высоченными полетами мысли и мутороно-депрессивными персонажами, бесконечно усмехающимися и держащими холодными пальцами сигарету, чувствуешь, будто ведро с помоями вылили. И так и хочется написать в справке автору про пост-подростковый кризис
Это ты писал про М. "это не читал, это не мое, но везде один унылый джен"?

URL
2014-01-17 в 23:40 

Это ты писал про Мориссон "это не читал, это не мое, но везде один унылый джен"?
хомячок, залогинься

URL
2014-01-17 в 23:41 

бессюжетного джена с какими-то высоченными полетами мысли и мутороно-депрессивными персонажами, бесконечно усмехающимися и держащими холодными пальцами сигарету
Киньте какой-нибудь яркий образец, а? У меня такое чувство, что все эти фики как-то мимо меня проходят.

URL
2014-01-17 в 23:42 

Это ты писал про Мориссон "это не читал, это не мое, но везде один унылый джен"?
Нет, я прочитал у М. ровно два фика, а тот анон пытался троллировать, даже я не верю, что в миди не может быть сюжета вообще. Но мне фик с фб и Чикаго неинтересны, я пытался начать, но закрывал вкладку.

URL
2014-01-17 в 23:47 

Киньте какой-нибудь яркий образец, а? У меня такое чувство, что все эти фики как-то мимо меня проходят.
Без сигарет правда ficbook.net/readfic/676304
[выпилено] удалила эталонный УДж про охуенность бэд трио, вот уж прекрасный образец палаты мер и весов был

URL
2014-01-17 в 23:48 

Нет, я прочитал у М. ровно два фика, а тот анон пытался троллировать, даже я не верю, что в миди не может быть сюжета вообще.
Ты явно не читал её миди, анон, и раз уж о Моррисон заговорили
По меркам ФБ миди, абсолютно ниочем - ficbook.net/readfic/467437
Киньте какой-нибудь яркий образец, а? У меня такое чувство, что все эти фики как-то мимо меня проходят.
джен - ficbook.net/readfic/482445
везде одна и та же унылая хуита

URL
2014-01-17 в 23:48 

[выпилено] удалила эталонный УДж про охуенность бэд трио, вот уж прекрасный образец палаты мер и весов был
Эм. Там ничего подобного не было, что ты врешь-то?

URL
2014-01-17 в 23:48 

КТОЭТА
Мадама, у которой порванные задницы с изнасилованием неизменно заканчиваются великой люпоффью. В Хеталии, к счастью, не обитает - своих навалом.

URL
2014-01-17 в 23:49 

КТОЭТА
Это страшный кошмар ГэПэ, Инсепшена, торолоков и теперь Тинвульфа. В своем роде перл.

URL
2014-01-17 в 23:49 

Эм. Там ничего подобного не было, что ты врешь-то?
БЫЛ. Они за столом сидели в одной позе и типа тралили Англию.

ficbook.net/readfic/1266808 А вот гет хз о чем в стиле УДж

URL
2014-01-17 в 23:50 

Это страшный кошмар ГэПэ
Я туда захаживаю, но не встречал :(

URL
2014-01-17 в 23:51 

БЫЛ. Они за столом сидели в одной позе и типа тралили Англию.
Слушай, у меня есть текст, он как бы сохраняется на фикбуке. И вообще-то я, как автор, прекрасно помню, о чем я писал. И никто там не троллил Англию. Под конец Испания попытался затроллить Голландию. Это твое понятие охуенности?

URL
2014-01-17 в 23:52 

У Пеле ещё был перевод с геритой, А ке коза, кажется, там тупо Италия держал раненого Германию, а до этого они сидели за столом.

URL
2014-01-17 в 23:52 

Это твое понятие охуенности?
Это моё понятие унылости фанфика

URL
2014-01-17 в 23:55 

Это моё понятие унылости фанфика
Так ты только что сказал то, чего в фике не было. Ты мутно помнишь, о чем фик. Но это у тебя понятие унылости.
Я запуталась. Ладно, не важно, фик все равно был удален.

URL
2014-01-17 в 23:55 

Я туда захаживаю, но не встречал :(
Ну, это дело давнее. Тогда она даже тысячником не была. Так, мелкой ебанашкой.

URL
2014-01-17 в 23:56 

Так ты только что сказал то, чего в фике не было. Ты мутно помнишь, о чем фик. Но это у тебя понятие унылости. Я запуталась. Ладно, не важно, фик все равно был удален.
Ну забыл, прости, не упомнишь всего, это я же возмущался перед его удалением.

URL
2014-01-17 в 23:57 

У Пеле ещё был перевод с геритой, А ке коза, кажется, там тупо Италия держал раненого Германию, а до этого они сидели за столом.
Смутно припоминаю, сопли на носу у кого-то их там были?

URL
2014-01-17 в 23:58 

Аноны с ссылками на М., не охуели ли вы часом?

URL
2014-01-17 в 23:59 

кого-то их
из них*

URL
2014-01-18 в 00:00 

Аноны с ссылками на М., не охуели ли вы часом?
А это не сама М. часом? =____=

URL
2014-01-18 в 00:00 

Задрали уже, три грации интереснее были

URL
2014-01-18 в 00:03 

Вы сами пришли в тред для вбросов, расслабьтесь

URL
2014-01-18 в 00:04 

Аноны с ссылками на М., не охуели ли вы часом?
Я уже говорил, у кого-то зуб. Давайте не будем так откровенно на личности переходить, аноны?

URL
2014-01-18 в 00:05 

Задрали уже, три грации интереснее были
Ну дык те закопались в глубины куда-то, а обсуждать кого-то надо! Но да, те были веселее, а тут и спор унылый - только и фраз, что уныло и ни о чём... Перлов и то не натащить

URL
2014-01-18 в 00:05 

Задрали уже, три грации интереснее были
Кстати, кто-то их них еще в фэндоме остался? М33 вроде дописывала свою опупею с прувеном и тиранической тряпкой, а остальные?

URL
2014-01-18 в 00:05 

А это не сама М.часом? =____=
С чего такие мысли? Просто одному анону давно припекло, вот он и форсит бедняжку вообще везде, где можно.

URL
2014-01-18 в 00:06 

Ну дык те закопались в глубины куда-то, а обсуждать кого-то надо! Но да, те были веселее, а тут и спор унылый - только и фраз, что уныло и ни о чём... Перлов и то не натащить
Давайте сами себе вырастим скандальную персону, пишущую яркую заводную порнушку с трепетными девочкомальчиками и омегаверсом:smirk: или приманим [выпилено]

URL
2014-01-18 в 00:07 

А я ненавижу всем сердцем UsUK и FrUK. Потому что из Англии, в основном, делают тупую пизду, сопливую, плачущую ванильку и грязную шлюху. А из Америки и Франции - невъебенно-охуенных альфа-самцов с зашкаливающим уровнем тестостерона и спермотоксикоза.

URL
2014-01-18 в 00:08 

С чего такие мысли? Просто одному анону давно припекло, вот он и форсит бедняжку вообще везде, где можно.
Нас двое, я даже сам удивляюсь

URL
2014-01-18 в 00:08 

Кто такой/такая [выпилено], блять!? Киньте ссыль на профиль.

URL
2014-01-18 в 00:08 

А я ненавижу всем сердцем UsUK и FrUK. Потому что из Англии, в основном, делают тупую пизду, сопливую, плачущую ванильку и грязную шлюху. А из Америки и Франции - невъебенно-охуенных альфа-самцов с зашкаливающим уровнем тестостерона и спермотоксикоза.
+1, но
из Франции чаще делают мудрого идеального любовника с гламурным бокалом вина

URL
2014-01-18 в 00:09 

Нас двое, я даже сам удивляюсь
:friend:

URL
2014-01-18 в 00:09 

А я ненавижу всем сердцем UsUK и FrUK. Потому что из Англии, в основном, делают тупую пизду, сопливую, плачущую ванильку и грязную шлюху. А из Америки и Франции - невъебенно-охуенных альфа-самцов с зашкаливающим уровнем тестостерона и спермотоксикоза.
Тут не тред личных попоболей, тут тред вбосов. Лучше вбрасывай!

URL
2014-01-18 в 00:10 

Нас двое, я даже сам удивляюсь
Ладно, вас двое, которые точат зуб на М. и стараются о ней заговорить везде, где только можно. Психопаты

URL
2014-01-18 в 00:10 

из Франции чаще делают мудрого идеального любовника с гламурным бокалом вина
Так и знала, что-то упустила. Спасибо за правку, анон.

URL
2014-01-18 в 00:10 

А я ненавижу всем сердцем UsUK и FrUK
ДА. ДА,чёрт возьми!!! Я не один такой.:friend2:
Хотя кое-какой вариант одного из этих пейрингов нравится. Но если скажу, будет лютый деанон.

URL
2014-01-18 в 00:11 

Давайте сами себе вырастим скандальную персону, пишущую яркую заводную порнушку с трепетными девочкомальчиками и омегаверсом:smirk: или приманим [выпилено]
Не, нахуй[выпилено]. За ней прибегут хомяки, и обсуждать ее станет себе дороже. Лучше завести свою.

URL
2014-01-18 в 00:11 

Диареевский хета-фандом, ты мерзкий. Активно человек сорок, одни и те же лица, и все друг на друга анонимно срут. Это понятно в огромных фандомах типа ГП или Реборна, но здесь... вы такие мерзкие здесь все.

URL
2014-01-18 в 00:12 

Кто такой/такая[выпилено], блять!? Киньте ссыль на профиль.
[выпилено]. Гугл в помощь, на личные днявки ссылки запрещены.

URL
2014-01-18 в 00:13 

Не, нахуй [выпилено]. За ней прибегут хомяки, и обсуждать ее станет себе дороже. Лучше завести свою.
Давайте! Жаль, Тецуноки мы упустили, при правильном воспитании такая Грация могла вырасти!

URL
2014-01-18 в 00:13 

Ладно, вас двое, которые точат зуб на М. и стараются о ней заговорить везде, где только можно.
Забей, не принимай близко к сердцу. На дайри в хетафандоме небольшой круг тусовки, и все рекомендуют друг друга. Но тут есть и другие, не подписанные на этих авторов и по дружбе хвалить не будут.

URL
2014-01-18 в 00:13 

Кто такой/такая[выпилено], блять!? Киньте ссыль на профиль.
Ссылку не дам, нехрен рекламить, но найдёшь просто по поиску пользователей. Она к своему нику ещё одну букву добавила, так что не чисто [выпилено]получается

URL
2014-01-18 в 00:14 

Давайте сами себе вырастим скандальную персону, пишущую яркую заводную порнушку с трепетными девочкомальчиками и омегаверсом
Упаси господь, пусть уж лучше унылое болото с мелкими рыбёшками подобного жанра:lol:

Тут не тред личных попоболей, тут тред вбосов. Лучше вбрасывай!
Вот-вот. Надо постить сопливый усук без ката! А фрук просто любой постить, тут заебавшиеся совсем недавно бегали

URL
2014-01-18 в 00:14 

Диареевский хета-фандом, ты мерзкий. Активно человек сорок, одни и те же лица, и все друг на друга анонимно срут. Это понятно в огромных фандомах типа ГП или Реборна, но здесь... вы такие мерзкие здесь все.
Фуфуфу. Давайте пронзать будем хомячков и хейтеров М.

URL
2014-01-18 в 00:16 

Забей, не принимай близко к сердцу. На дайри в хетафандоме небольшой круг тусовки, и все рекомендуют друг друга. Но тут есть и другие, не подписанные на этих авторов и по дружбе хвалить не будут.
Ты серьезно считаешь, что все рекомендуемые авторы в дружбе со всеми в фандоме, кроме вас двоих?

URL
2014-01-18 в 00:16 

Давайте пронзать будем хомячков и хейтеров М.
Давайте вообще пронзать хомячков и хейтеров, чего только одной М.?

URL
2014-01-18 в 00:16 

Упаси господь, пусть уж лучше унылое болото с мелкими рыбёшками подобного жанра:lol:
Не, с них ни чтений, ни жарких пронзаний в днявке, ни насылания чумы по интернету.

URL
2014-01-18 в 00:16 

Давайте вообще пронзать хомячков и хейтеров, чего только одной М.?
А давайте!

URL
2014-01-18 в 00:17 

Не, с них ни чтений, ни жарких пронзаний в днявке, ни насылания чумы по интернету.
Ну это только у М33 было. Мурке пофиг, а СВ вообще на дайрях не было, как жаль, как жаль!

URL
2014-01-18 в 00:17 

Ты серьезно считаешь, что все рекомендуемые авторы в дружбе со всеми в фандоме, кроме вас двоих?
Нет, сказали же, нас сорок.

URL
2014-01-18 в 00:19 

Ты серьезно считаешь, что все рекомендуемые авторы в дружбе со всеми в фандоме, кроме вас двоих?
Эй, постой, их хвалят 4-5 человек! Остальные не понимают эти фики. И не понимают, почему они сами плохо пишут, а эти - хорошо.

URL
2014-01-18 в 00:19 

Давайте вообще пронзать хомячков и хейтеров, чего только одной М.? А давайте!
твои предположения.

URL
2014-01-18 в 00:20 

Эй, постой, их хвалят 4-5 человек! Остальные не понимают эти фики. И не понимают, почему они сами плохо пишут, а эти - хорошо.
Так ты обижен что унылое говно рекомендуют, а тебя нет?

URL
2014-01-18 в 00:22 

Ну это только у М33 было
Да там тоже - две перловочки, небольшой зерг раш, и она окуклилась, а как писала унылую злобную херню, так и продолжила. У анона аж печень заболела, как он недавно зашел к ней на фикбук. У той же Водолейки хоть поржешь от души, пока разбираешь, а там одни фантазии юной курсистки о гусарах.

URL
2014-01-18 в 00:22 

Так ты обижен что унылое говно рекомендуют, а тебя нет?
Я не понимаю, почему рекомендуют графомань! Если в красивый слог, который так пробивает до дрожи особо впечатлительных 1,5 читателей, не заключена действительная стоящая, ну, или хотя бы понятная мысль, то к чему этот слог? Пустое.

URL
2014-01-18 в 00:23 

Я не понимаю, почему рекомендуют графомань!
Пожалуйста, дай ссылку на не-графомань.

URL
2014-01-18 в 00:24 

а там одни фантазии юной курсистки о гусарах.
Не знаю, там такие эталонные Мэри Сьи и возвышенные сопли, что я ржал. СВ было читать скучно и местами противно из-за лифчиков и говноэротики, а М33 прям затягивала.

URL
2014-01-18 в 00:27 

Пожалуйста, дай ссылку на не-графомань.
ficbook.net/readfic/58156
я второй анон, есличо

URL
2014-01-18 в 00:29 

я второй анон, есличо
Вас тут легион, так что не поймёшь, кто второй. Но спасибо за ссылку.

URL
2014-01-18 в 00:32 

ficbook.net/readfic/58156
ах, ностальгия... классика фандома

URL
2014-01-18 в 00:33 

ficbook.net/readfic/58156
я второй анон, есличо

Мда, а вот им, кстати, ещё не доставалось, вроде как:lol:

URL
2014-01-18 в 00:33 

Не знаю, там такие эталонные Мэри Сьи и возвышенные сопли, что я ржал.
Вот это я и называю фантазией курсистки о гусарах:-D
Меня ее фички вымораживали по одной причине - обилии говен, выливаемых на тех, кто не угодил. Я даж перловки нормально набрать не мог потому, что приходилось каждый абзац вставать и дышать. И вроде, ну, не двенадцатилетнее няшко. Бывают смешные сьюхи, а тут такие мерзкие.

URL
2014-01-18 в 00:33 

Мда, а вот им, кстати, ещё не доставалось, вроде как
Один раз рисовку Махонского ругали.

URL
2014-01-18 в 00:34 

Мда, а вот им, кстати, ещё не доставалось, вроде как:lol:
Меня выбесил их переводной фик, где Япония стирал кружевные трусы Италии после их игрищ с суровым крауцем :facepalm:
Мимопроходил

URL
2014-01-18 в 00:35 

Бывают смешные сьюхи, а тут такие мерзкие.
А я ржал! А какой мерзкий Родя :heart: :inlove: :love:

URL
2014-01-18 в 00:36 

Один раз рисовку Махонского ругали.
Когда идеи клевые, пофиг на рисовку.

URL
2014-01-18 в 00:39 

А я ржал! А какой мерзкий Родя
Да, блевантин редкостный:lol: и, сцуко, страдальцы в розах, прям как в Утене какой-нибудь. Я б даже какой-нибудь кроссовер заебошил, только меня с прувена выворачивает.

URL
2014-01-18 в 00:48 

Всё? Поливания говном чего\кого-нибудь больше не будет? Прав был анон, который сказал, что недолго эта дискуссия продлиться.

URL
2014-01-18 в 00:49 

Да, блевантин редкостный:lol: и, сцуко, страдальцы в розах, прям как в Утене какой-нибудь. Я б даже какой-нибудь кроссовер заебошил, только меня с прувена выворачивает.
Ябзачел :lol: Миры М33 или Родя наносит ответный удар :lol:
Чуть было не начал признаваться, в том что вдруг проникся истинной крутостью М33, но вспомнил её фик про люфтганзу и Крауца, у которого эрекция рвала труселя :facepalm:

URL
2014-01-18 в 00:50 

На дайри в хетафандоме небольшой круг тусовки, и все рекомендуют друг друга. Но тут есть и другие, не подписанные на этих авторов и по дружбе хвалить не будут.
Сними свой ебаный белый плащ, ты выглядишь полным идиотом. Никтон е тащит в реки по дружбе, тащут туда то, что нравится. И нету тут БРАВЫХ ГЕРОЕВ, которые гордо не читают авторов на дайри, поэтому владеют ОСОБЫМ НЕЗАВИСИМЫМ МНЕНИЕМ, которое единственно верно. Господи, вот же ебанашка :susp:

URL
2014-01-18 в 00:51 

Сними свой ебаный белый плащ, ты выглядишь полным идиотом. Никтон е тащит в реки по дружбе, тащут туда то, что нравится. И нету тут БРАВЫХ ГЕРОЕВ, которые гордо не читают авторов на дайри, поэтому владеют ОСОБЫМ НЕЗАВИСИМЫМ МНЕНИЕМ, которое единственно верно. Господи, вот же ебанашка :susp:
Название треда прочти и помажь зад чем-нибудь охлаждающим

URL
2014-01-18 в 00:52 

Всё? Поливания говном чего\кого-нибудь больше не будет? Прав был анон, который сказал, что недолго эта дискуссия продлиться.
А без говна никак не живётся, анон? Хотя народу удобнее холиварить в непредназначенных для этого местах, да)
Ну о чём спорить? Об унылом джене и срач уныл, фрук/усук заколебали... вот и предаются аноны воспоминаниям юности

URL
2014-01-18 в 00:52 

*выпустил пар* Я дал новый виток срача? Тред будет жить?
Просто так легко пронзить парочку анонов, которым так обидно и больно, что вот кого-то любят и кому-то нравятся какие-то авторы, а вот их бедненьких никто не любит. Поэтому нужно сразу же обвинить людей вокруг в хомячизме.

URL
2014-01-18 в 00:54 

Миры М33 или Родя наносит ответный удар :lol:
Та какой он в рамках заданной вселенной может нанести удар? Только резинкой от трусов по яйцам, да и то случайно и по своим же:-D ну, если авторским произволом они там вообще у него есть.
У нее еще помню смищное фикло про героическую покупку Гилбом прокладок.

URL
2014-01-18 в 00:54 

Просто так легко пронзить парочку анонов, которым так обидно и больно, что вот кого-то любят и кому-то нравятся какие-то авторы, а вот их бедненьких никто не любит. Поэтому нужно сразу же обвинить людей вокруг в хомячизме.
ПРОНЗИ МЕНЯ, ВАНГА

URL
2014-01-18 в 00:54 

Просто так легко пронзить парочку анонов,
Дай подсказку на ники, анон.

URL
2014-01-18 в 00:55 

Та какой он в рамках заданной вселенной может нанести удар? Только резинкой от трусов по яйцам, да и то случайно и по своим же:-D ну, если авторским произволом они там вообще у него есть.
Збс же :five:
У нее еще помню смищное фикло про героическую покупку Гилбом прокладок.
О да, как я мог забыть :facepalm:

URL
2014-01-18 в 00:55 

Ну о чём спорить? Об унылом джене и срач уныл, фрук/усук заколебали... вот и предаются аноны воспоминаниям юности
Нет, кажется, я рано сделал такой вывод:lol:

URL
2014-01-18 в 00:57 

что вот кого-то любят и кому-то нравятся какие-то авторы
На саммите кого-то любят? Серьёзно?

URL
2014-01-18 в 00:58 

На саммите кого-то любят? Серьёзно?
Думаю, что любят тех, кто не высвечивается и сидит себе тихо в углу.

URL
2014-01-18 в 00:59 

Блять, почему вы так не любите Австрию? Хороший персонаж, ничем не хуже других.

URL
2014-01-18 в 00:59 

ПРОНЗИ МЕНЯ, ВАНГА
А как ты лихо записал себя в эту "парочку анонов", нельзя ж так палиться своими комплексами, а))

Дай подсказку на ники, анон.
Я не верно сказал. Я имею в виду, что тут очевидно сидят люди, которые очень недовольны, что кого-то любят и даже хвалят. Они ищут к чему придраться, а если нет конкретных примеров, бросаются абстрактными "да тут ясно, что все друг другу жопу лижут и рекомендуют друг друга потому что друзяшки". И это они говорят об анонимном сообществе. Это смотрится смешно.

URL
2014-01-18 в 01:00 

Збс же :five:
О, бедный нищасный Роде, который строит козни в духе Снежного короля:lol: а девушки все нидають и нидають. А Лизхен все в шкаф за яйки вешает и вешает. А Гилбо все глаз на жопу натягивает и натягивает. Ну, как-то так это должно выглядеть с подобным подходом.

URL
2014-01-18 в 01:00 

Блять, почему вы так не любите Австрию? Хороший персонаж, ничем не хуже других.
Мы любим Австрию. Его не любил только один австрохейтер, вот его и поминают частенько.

URL
2014-01-18 в 01:01 

Блять, почему вы так не любите Австрию? Хороший персонаж, ничем не хуже других.
Анончик, залезь в цитатник. Там где-то обсуждали авторшу, о которой аноны ностальгируют. Больно вкусная была еда.

URL
2014-01-18 в 01:01 

Думаю, что любят тех, кто не высвечивается и сидит себе тихо в углу.
Не знаю, вроде сидишь себе тихо в углу, а всё равно периодически какие-то наезды=)

URL
2014-01-18 в 01:01 

Бросаться комплексами это так умно.
:lol:
Будут попытки пронзить? Это же так просто, вот он я!

URL
2014-01-18 в 01:01 

Не знаю, вроде сидишь себе тихо в углу, а всё равно периодически какие-то наезды=)
+1

URL
2014-01-18 в 01:03 

Мы любим Австрию. Его не любил только один австрохейтер, вот его и поминают частенько.
Не. Анон сходу назовет нескольких авторов, которые гнобили его на полном серьезе и отмазывались видением. И хор благодарных читателей подпевал.

URL
2014-01-18 в 01:04 


Не знаю, вроде сидишь себе тихо в углу, а всё равно периодически какие-то наезды=)

У нас много кто сидит в углу, а наезды одни и те же. Давайте наедем еще на кого-нибудь!

URL
2014-01-18 в 01:04 

Будут попытки пронзить? Это же так просто, вот он я!
А ты, я вижу, рад, что тебя наконец заметили хоть как-то, да?)

URL
2014-01-18 в 01:05 

Меня часто замечают, ага.

URL
2014-01-18 в 01:07 

У нас много кто сидит в углу, а наезды одни и те же. Давайте наедем еще на кого-нибудь!
Давайте помянем еще одного унылого дженовика, который в каждый тред лезет со своим =). Не пались так откровенно

URL
2014-01-18 в 01:07 

Меня часто замечают, ага.
[выпилено]

URL
2014-01-18 в 01:07 

Забавно тут у вас. О_о

URL
2014-01-18 в 01:07 

Давайте помянем еще одного унылого дженовика, который в каждый тред лезет со своим
Намекни ник, анон.
*параноит, что говорят про него*

URL
2014-01-18 в 01:08 

Помянем же!

URL
2014-01-18 в 01:09 

У нас много кто сидит в углу, а наезды одни и те же. Давайте наедем еще на кого-нибудь!
[выпилено]

URL
2014-01-18 в 01:10 

Давайте помянем еще одного унылого дженовика, который в каждый тред лезет со своим =). Не пались так откровенно
Я вижу только тех двух идиотов, которые везде лезут с М., вот уж кто палится откровенно )

URL
2014-01-18 в 01:10 

Ребят, пора призывать админа :(

URL
2014-01-18 в 01:11 

:10, спали же меня! Раз я палюсь так откровенно!

URL
2014-01-18 в 01:13 

Блин, ну правильно, теперь давайте просто наезжать без смысла и логики вообще на всех, кто не приглянулся где-то в комментах. Нужен админ.

URL
2014-01-18 в 01:14 

:10, спали же меня! Раз я палюсь так откровенно!
Да ты еще и умственно отсталый. Ну читай комменты заново, что с тобой делать. А вообще мда, жалко будет, если я тебя знаю и общаюсь на дайрях.

URL
2014-01-18 в 01:18 

Hetalia Summit
Никаких обсуждений личностей конкретных пользователей, товарищи. Стыдно за вас.

URL
2014-01-18 в 01:18 

Раньше обсуждали М33, теперь - М.
Надо бы взять похожий ник :lol:

URL
2014-01-18 в 01:19 

Аноны, просветите ньюфага - этот ваш таинственный М., которого здесь часто поминают, Моррисон и М33 - это всё одно и то же лицо или разные?

URL
2014-01-18 в 01:21 

Моррисон и М33 - это всё одно и то же лицо или разные?
Всем вбросам вброс :lol:

URL
2014-01-18 в 01:23 

Да ты еще и умственно отсталый. Ну читай комменты заново, что с тобой делать. А вообще мда, жалко будет, если я тебя знаю и общаюсь на дайрях.
Я вполне могу тусить среди твоей оравы пчей

URL
2014-01-18 в 01:23 

Аноны, просветите ньюфага - этот ваш таинственный М., которого здесь часто поминают, Моррисон и М33 - это всё одно и то же лицо или разные?
Мориссон - М. Морриган33 - М33.
А вообще закачивайте уже.

URL
2014-01-18 в 01:23 

Давайте пронзать личность админа! :eyebrow:

URL
2014-01-18 в 01:24 

Я вполне могу тусить среди твоей оравы пчей
Это попытка сделать вид, что меня пронзил? У меня не так много пч, чтобы назвать их оравой. Но твои комменты реально доставляют.

URL
2014-01-18 в 01:26 

Анон так и не намекнул ник ещё одного унылого дженовика, который лезет в каждый тред.

URL
2014-01-18 в 01:26 

Блин, М33 у нас выходит как туманность по каталогу Мессье. Только сейчас дошло. Звизда:alles:

URL
2014-01-18 в 01:27 

Анон так и не намекнул ник ещё одного унылого дженовика, который лезет в каждый тред.
[Выпилено]

URL
2014-01-18 в 01:27 

Анон так и не намекнул ник ещё одного унылого дженовика, который лезет в каждый тред.
О чем ты, я могу сама предположить, о ком он сразу будет думать - или ему мерещиться [выпилено] В общем-то, других он вряд ли знает.

URL
2014-01-18 в 01:27 

Это попытка сделать вид, что меня пронзил? У меня не так много пч, чтобы назвать их оравой. Но твои комменты реально доставляют.
дык ты в треде своим удаленным фиком пальнулся.

URL
2014-01-18 в 01:28 

Намёк ясен, спасибо~

URL
2014-01-18 в 01:28 

аноны, а мне вот интересно, как НА САМОМ деле реагируют "монстры" фандома на критику и обсуждение их в тредиках.
Как думаете? Кто ржет, кому насрать, кто делает вид, что ему всё равно? кого реально задевает?

И требую ещё примеров сюжетного джена!
Неужто ничего новее Стены нет?

URL
2014-01-18 в 01:29 

Вбрасываю.

на зфб команда не пошла, грядет ФБ.
Будет ли дуэль Молотов-ЛСД за капитанство? За кем пойдёт фандом? Вылезет ли на этом фоне какой-нибудь серый кардинал? :eyebrow:

URL
2014-01-18 в 01:30 

И требую ещё примеров сюжетного джена! Неужто ничего новее Стены нет?
Может, по Обзорам пройтись, поискать примеры там?

URL
2014-01-18 в 01:30 

Да задевает полюбас

URL
2014-01-18 в 01:30 

Фандом сдохнет к летней фб

URL
2014-01-18 в 01:31 

грядет ФБ.
А кто вообще пойдёт на ФБ? Делайте ставки

URL
2014-01-18 в 01:31 

Будет ли дуэль Молотов-ЛСД за капитанство?
А должна быть дуэль?Оо

URL
2014-01-18 в 01:32 

[выпилено], визуалу грядет кирдык.

URL
2014-01-18 в 01:32 

А кто вообще пойдёт на ФБ? Делайте ставки
ДС как ветеран пойдет наверняка

URL
2014-01-18 в 01:33 

Да задевает полюбас
я думаю, не всех. Многим скорее смешно.

URL
2014-01-18 в 01:36 

[выпилено], визуалу грядет кирдык.
С чего ты взял?

URL
2014-01-18 в 01:37 

Он не заходит на дайре.

URL
2014-01-18 в 01:38 

Анон, который с тильдами. Я тебя сегодня видел в днявке у [выпилено]

URL
2014-01-18 в 01:40 

[выпилено] не пойдет на ФБ за хету, инфа 100%

URL
2014-01-18 в 01:40 

Я тебя сегодня видел в днявке у [выпилено]?
Впервые слышу.

URL
2014-01-18 в 01:45 

[выпилено]не пойдет на ФБ за хету, инфа 100%
[выпилено] откуда инфа?

URL
2014-01-18 в 01:45 

[выпилено] не пойдет на ФБ за хету, инфа 100%
Откуда инфа?

URL
2014-01-18 в 01:50 

Эм, админ, это был не совсем ник. Тада и [выпилено] с первых двух страниц выпили. Вдруг она себя гуглит:-D

URL
2014-01-18 в 01:51 

Себя гуглит [выпилено]

URL
2014-01-18 в 01:53 

Многие аттеншнвхоры себя гуглят.

URL
2014-01-18 в 01:53 

Себя гуглит [выпилено]
Ах да, точно. Этим славился. Сейчас, видимо, в других фэндомах и на хету ему всё равно.

URL
2014-01-18 в 01:53 

[выпилено]

URL
2014-01-18 в 01:54 

Или себя вбрасывают

URL
2014-01-18 в 01:56 

тройной вброс! :-D

URL
2014-01-18 в 01:59 

она в других фандомах теперь, анон - Плио и марвел же
Ну, многие в разных фэндомах сидят, и это им не мешает.

URL
2014-01-18 в 02:01 

А вообще, вы не представляете, аноны, как над этим ржут некоторые из тех, кого вы так часто поминаете.

URL
2014-01-18 в 02:01 

Админ так вбрасывает? :lol:

URL
2014-01-18 в 02:03 

А вообще, вы не представляете, аноны, как над этим ржут некоторые из тех, кого вы так часто поминаете.
Это какие некоторые? Кто-то вполне себе в постиках ноет.

URL
2014-01-18 в 02:03 

А вообще, вы не представляете, аноны, как над этим ржут некоторые из тех, кого вы так часто поминаете.
звучишь как крыса, ты уж извини

URL
2014-01-18 в 02:05 

Это какие некоторые? Кто-то вполне себе в постиках ноет.
Это кто - кто-то?

URL
2014-01-18 в 02:05 

Кто-то вполне себе в постиках ноет.
кто? Р-Х?

она в других фандомах теперь, анон - Плио и марвел же
ну и отлично, можно подумать, от нее на фб годнота была оО

URL
2014-01-18 в 02:06 

А она еще в фэндоме, что ли?
Ноющие псты я много у кого замечал.

URL
2014-01-18 в 02:06 

Р-Х была в команде 13 года.
можно подумать, от нее на фб годнота была оО
Годнота была, открой список деанона.

URL
2014-01-18 в 02:08 

Так она ж дверью хлопала вроде.

URL
2014-01-18 в 02:11 

Р-Х была с начала и довольно долго.

URL
2014-01-18 в 02:11 

как НА САМОМ деле реагируют "монстры" фандома на критику и обсуждение их в тредиках.
Как думаете? Кто ржет, кому насрать, кто делает вид, что ему всё равно? кого реально задевает?


Я нервно передёргиваюсь и ничего не могу с собой поделать. Иногда ещё нервно посмеиваюсь или нервно закатываю глаза. Не люблю избыточное внимание, в общем.

URL
2014-01-18 в 02:28 

Как лихо выпиливает всё админ, даже сокращения от ников. :cyborg:

URL
2014-01-18 в 02:30 

Как лихо выпиливает всё админ, даже сокращения от ников.
не все

URL
2014-01-18 в 02:37 

Что-то не так с админом. Пошто избирательная цензура?

URL
2014-01-18 в 02:41 

Отстань от админа, он вообще спать хотел, а мы тут...

URL
2014-01-18 в 02:44 

Пилите всех, Анон своих узнает.

URL
2014-01-18 в 03:10 

админ, зачем выпиливать сокращения? Вроде конкретно ЛИЧНОСТИ говном не поливали, а творчество - ну это дело фломастеров вообще-то оО

URL
2014-01-18 в 03:12 

анон за стопиццот тредов так и услышал конструктивности, за что джен Р. и ДС считается унылым. Желательно по пунктам, жалко, штоле?
про М. плюсую.

URL
2014-01-18 в 03:12 

Вброс.

шипперю Р/ДС и Пеле/ps, А ТЫ, АНОН?

URL
2014-01-18 в 03:20 

Пеле/ps
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
не П и не ps

URL
2014-01-18 в 03:21 

анон за стопиццот тредов так и услышал конструктивности, за что джен Р. и ДС считается унылым. Желательно по пунктам, жалко, штоле?
про М. плюсую.

Начни с себя и конструктивно обоснуй свое мнение

URL
2014-01-18 в 09:19 

шипперю Р/ДС и Пеле/ps, А ТЫ, АНОН?
CK/ЛСД или наоборот.

URL
2014-01-18 в 09:22 

По поводу унылости джена - фломастеры это. Вот на ФБ был фик про Др.Германию от М. Судя по комментам, людЯм понравилось, а я чуть не уснул и челюсть чуть не сломал, зевая.

URL
2014-01-18 в 10:46 

Сокращения пилить не буду, но вы с ними тоже не увлекайтесь. Когда проснусь нормально, попилю еще.
Адм.

URL
2014-01-18 в 10:51 

А у вас причины шипперить есть или это рандомно выбранные раскладки? =)

URL
2014-01-18 в 11:04 

Про Р.
Я как раз считаю джен Р. унылым.
Во-первых - никакой динамики. Вязкое болото. Персонажи плавают в сюжете, как в киселе. Нет, это не атмосфера. Это автор не знает, что он хочет с ними сделать и зачем.
Потом. У Р. тексты плохо сшиты из кусков, как Франкенштейн, и такие же страшные по сути. В них нет цельности и внутренней логики. Зачастую персонажи поступают странно. Низачем вставлены совершенно ненужные сцены. Действие без логичного начала и без логичного конца, просто ради действия. Где завязка конфликта, где кульминация, развязка? Напоминает монолог князя Андрея о дубе.
Связи между действиями. Вот получилось так, и поэтому такой-то сделал то-то, потому что было так, а так было потому, что раньше так, и в итоге такой-то сделал то-то. И тут стоит другой и наливает себе кофе.
Из каждого текста торчат авторские уши. Вот этого персонажа автор не любит, а этого считает трепетной сяпочкой. А это укеша. А это волосатая альфа. Без объективных причин, просто Видение.
Язык. Шершавый и неинтересный. Даже несмотря на будто бы красочные сравнения и описания. Они выглядят чудовищно не к месту. А еще там изобилует вот такое:
Отойдя к любимому креслу, Иван опустился в него, вытянул ноги и прикрыл глаза. С тихим хрустом с завершающей смертоносный выпад Наташи осыпался лед.
Ну и плохая психология, плохая характеризация персонажей в принципе. Зовут их по-разному, но они ничем друг от друга не отличаются. Ростовые фигуры из пластика. Вроде и диалогов понапихано, и сто раз тебе повторят к месту и не к месту, какой персонаж невозмутимый. А все равно картон и взаимодействия между ними никакого. Один в одном углу свое бормочет, второй в другом. Третий вообще декорация из другой пьесы.

URL
2014-01-18 в 11:09 

Отойдя к любимому креслу, Иван опустился в него, вытянул ноги и прикрыл глаза. С тихим хрустом с завершающей смертоносный выпад Наташи осыпался лед.
О, помню, я раз десять перечитала, чтобы понять эту фразу. :/

URL
2014-01-18 в 13:33 

А у вас причины шипперить есть
а то. :smirk::eyebrow:

URL
2014-01-18 в 13:37 

анон от 11:04
Спасибо! :hlop:
вот именно такого разбора я и ждала, а то никто толком не объясняет. Ох, вот бы ты и других по полочкам разложил, хорошо ли, плохо. Займешься? Ты классно пишешь!

URL
2014-01-18 в 14:44 

я шипплю М./Пеле :shy:

URL
2014-01-18 в 14:52 

Эх, а я всё ещё с ностальгией вспоминаю древнее 123-й/Тецуноки - это было ОТП всей моей жизни)

URL
2014-01-18 в 16:04 

Про Р.

браво!

URL
2014-01-18 в 16:23 

ДС
У неё даже бессюжетные фики хотя бы с какой-то идеей, графоманом она не является.

URL
2014-01-18 в 16:31 

У неё даже бессюжетные фики хотя бы с какой-то идеей, графоманом она не является
и если я дам ссыль, ты найдёшь мне там идею?

Действие без логичного начала и без логичного конца, просто ради действия. Где завязка конфликта, где кульминация, развязка? Напоминает монолог князя Андрея о дубе.
а фик про психушку?

URL
2014-01-18 в 16:36 

а фик про психушку?
Его же вместе со Станкович писали, не?

URL
2014-01-18 в 17:01 

В своё время начитавшись каких-то хвалёных отзывов об этом фике про психушку, я зашла почитать, но быстро вышла. Может я слишком тупа, но я увидела там только лютый оос.
левоанон

URL
2014-01-18 в 17:29 

С ДС анон вполне ок. Ну, лютый пиздец и у нее встречается, конечно. А вот когда она забывает о том, что нужно восхищаться Родей - вполне себе.

URL
2014-01-18 в 18:09 

а что, Родей теперь нельзя восхищаться? :smirk:

URL
2014-01-18 в 18:20 

Родей - сладкой виктимной дыркой или каким-то другим Родей?:smirk:
А если серьезно, то ненавиздь - плохо, излишняя любовь - плохо. Так или иначе в тексте вылезет. А я, когда внизапна в тексте вижу неприкрытые фантазии автора, испытываю этот, secondhand embarrassment.

URL
2014-01-18 в 18:38 

secondhand embarrassment.
Штоэта?

URL
2014-01-18 в 18:42 

А если серьезно, то ненавиздь - плохо, излишняя любовь - плохо.
А что, авторы должны писать о тех, на кого им наплевать?

URL
2014-01-18 в 18:45 

Авторы должны писать о тех, кто нравится саммиту. *сарказм*

URL
2014-01-18 в 18:47 

А кто нравится саммиту?
Вообще, я думаю, тот анон хотел сказать, что не надо скатываться в крайности - любовь-ненависть.

URL
2014-01-18 в 18:47 

А саммиту никто не нравится.

URL
2014-01-18 в 18:49 

А саммиту никто не нравится.
Вывод: авторы, не пишите ничего, вам же лучше!

URL
2014-01-18 в 18:50 

Вывод: авторы, не пишите ничего, вам же лучше!
Бинго.

URL
2014-01-18 в 18:51 

Поэтому фандом и умирает!

URL
2014-01-18 в 18:52 

Поэтому фандом и умирает!расрас
fixed for ya

URL
2014-01-18 в 18:55 

а и правда, отличный вброс
КТО НРАВИТСЯ САММИТУ
или хотя бы какие фики(

URL
2014-01-18 в 18:56 

Поэтому фандом и умирает!
Да пусть бы умер уже, кому он нужен? А то на ФБ их таскай, мероприятия устраивай, фесты-хуесты, а в итоге все сидят на саммите и поливают друг друга дерьмом.

URL
2014-01-18 в 18:57 

тебя кто-то заставляет таскать и устраивать?

URL
2014-01-18 в 18:58 

А вы попробуйте пиарить фесты дальше главсоо и саммита. Там тупо никого нет

URL
2014-01-18 в 19:00 

тебя кто-то заставляет таскать и устраивать?
Тогда не надо орать, что фандом помирает, помирайте уже себе.

URL
2014-01-18 в 19:01 

А фэндом ниче нового на эти фесты написать не сможет. Только рельсы, только хардкор.

URL
2014-01-18 в 19:05 

Тогда не надо орать, что фандом помирает, помирайте уже себе.
тебя тоже недогладили как Р-Х?

URL
2014-01-18 в 19:10 

В смысле - рельсы?

URL
2014-01-18 в 19:11 

В смысле стопицотый фик с тем же картоном и 100% предсказуемым сюжетом.

URL
2014-01-18 в 19:12 

тебя тоже недогладили как Р-Х?
А причем тут гладили-не гладили? не вижу смысла искусственным путем поднимать трупы.
Да и странный вы, анон.

URL
2014-01-18 в 19:15 

Тогда не устраивай фесты, Р.

URL
2014-01-18 в 19:19 

Тогда не устраивай фесты, Р.
Не он я, но я передам.

URL
2014-01-18 в 19:35 

Многие хеталийцы обходят саммит стороной. И спокойно живут в фандоме.

URL
2014-01-18 в 19:43 

Например? В обзорах одни и те же.

URL
2014-01-18 в 19:48 

Например? В обзорах одни и те же.
Обзоры как-то избирательно работают. Бывает, увидишь у человека хетапост или даже фичок, а в обзорах хуй.

URL
2014-01-18 в 19:51 

Тогда не устраивай фесты, Р.
Не он я, но я передам.
+1
Передай-передай. А то великая, понимаешь, услуга, которая нах не сдалась никому кроме инициатора. ЧСВ-то охота почесать. "Я организатор, я крутой".

URL
2014-01-18 в 19:52 

Обзоры как-то избирательно работают. Бывает, увидишь у человека хетапост или даже фичок, а в обзорах хуй.
А в обзоры этот пост отнести рука отвалится?

URL
2014-01-18 в 19:53 

А то великая, понимаешь, услуга, которая нах не сдалась никому кроме инициатора.
Как интересно. А что сдалось в таком случае?
не Р, если что

URL
2014-01-18 в 19:54 

Или чела в обзор возьмут, а у него днев под пч закрыт. Досвидос, чел.

URL
2014-01-18 в 19:55 

А сдались лавры тысячника и толпы хомок:-D

URL
2014-01-18 в 19:56 

Да беда фестов в том, что туда никто не ходит. Пиарьте, зовите не только друзей Р-на, но и этих ваш хеталийцев, которые не ходит на саммит и спокойно живут.

URL
2014-01-18 в 19:57 

Тысячник-хеталиец? Такого не бывает.

URL
2014-01-18 в 19:58 

этих ваш хеталийцев, которые не ходит на саммит и спокойно живут.
А зачем им туда? Они у себя тихонечко напишут фичок с теми персонажами, которых им хочется, и будут рады. Хоть полгода миник пиши, свобода!

URL
2014-01-18 в 19:58 

А сдались лавры тысячника и толпы хомок
Жму твою мужественную руку, анон)

URL
2014-01-18 в 19:59 

Тысячник-хеталиец? Такого не бывает.
Это образно, образно.

URL
2014-01-18 в 20:00 

Они у себя тихонечко напишут фичок с теми персонажами, которых им хочется, и будут рады.
О да! :friend2:
Мог бы идти на фесты, но зверь-непись часто приходит.

URL
2014-01-18 в 20:01 

Жму твою мужественную руку, анон)
Да, блин, хочу иногда Властелином себя почувствовать, чоужтам:-D
А если бы в фандоме было аж два тысячника, это какая же была бы позиционная война.

URL
2014-01-18 в 20:03 

м-да, фесты, оказываются, устраиваются для почесывания ЧСВ

URL
2014-01-18 в 20:12 

м-да, фесты, оказываются, устраиваются для почесывания ЧСВ
Ты не знал? Всегда так.

URL
2014-01-18 в 20:14 

И где же эти чудо-фанфики от незапятнанных саммитом лиц?

URL
2014-01-18 в 20:14 

Ты не знал? Всегда так
я думал, для фандома. чтоб писали, участвовали

URL
2014-01-18 в 20:16 

Скучно без войны. Известные личности монументальными трудами не блещут, М33 и ее эпиками окуклилась. С другой стороны пофиг, не хватало еще борьбы между двумя фрукерами.

URL
2014-01-18 в 20:22 

я думал, для фандома. чтоб писали, участвовали
Кто хочет писать, напишет сам, без пинка. Не напишет - кому какое дело до этого?

URL
2014-01-18 в 20:22 

И где же эти чудо-фанфики от незапятнанных саммитом лиц?
Да хоть по Обзорам пройдись.

URL
2014-01-18 в 20:23 

А я люблю заниматься пронзанием авторов на анонимных фестах, в других фандомах это прикольно. У нас скучно. На фб фики до конца дочитать невозможно, заснешь, те, что дочитал - пронзил. ну и некоторые из ниасиленых тоже.

URL
2014-01-18 в 20:24 

Да хоть по Обзорам пройдись.
там фрук и Онглия

URL
2014-01-18 в 20:27 

На фб фики до конца дочитать невозможно, заснешь
Я скажу тебе почему. Вот написал ты фик, вроде всё к месту, всё хорошо, но по количеству слов не дотягивает, а левл закрывать надо. Просто добавь воды!
Ещё хуже, если автор изначально настроился растянуть фик ради этого пресловутого количества слов.

URL
2014-01-18 в 20:29 

А я люблю заниматься пронзанием авторов на анонимных фестах, в других фандомах это прикольно. У нас скучно.
Да. И даже чтений не устроишь.

URL
2014-01-18 в 20:30 

Опять стадо ноющих? Идите уже в другой фандом, в чем проблема-то?

URL
2014-01-18 в 20:31 

там фрук и Онглия
Хм, вроде как говорили о тех, кто на саммите не сидит, а не о том, что они пишут...
хотя я вообще-то левый анон
А кого тебе надобно, анонче?

URL
2014-01-18 в 20:32 

В том, что нравится Хеталия, и все еще не потерял надежду найти единомышленников.

URL
2014-01-18 в 20:36 

и все еще не потерял надежду найти единомышленников
Единомышленников в чем?
Фесты - плохо
ФБ - плохо
Обзоры - плохо
Что не плохо-то?

URL
2014-01-18 в 20:38 

Риали, что не плохо тогда, раз тебя практически всё не устраивает?

URL
2014-01-18 в 20:41 

Фесты - плохо ФБ - плохо Обзоры - плохо Что не плохо-то?
Сначала было плохо тем, что хвалили унылый джен, а все остальное за фики не считали, либо джен про Англию или Пруссию, либо говно и 123. Поэтому непонятный графроманский УД превратился в эталон фикрайтерства и в закат ушли многие, раньше фиков на дайри было больше. Соответственно, на фб пишут считавшийся годной УД, что плохо.
А обзоры - хорошо. Но они иллюстрируют печальную фандомную ситуацию.

URL
2014-01-18 в 20:41 

Единомышленников в чем?
Да хотя бы в любви к персонажам

URL
2014-01-18 в 20:42 

Я уже всех себе нашёл лет так пять назад.

URL
2014-01-18 в 20:43 

Да хотя бы в любви к персонажам
ебать, те, кто пишут "унылый джен" не любят персонажей, по твоему?
или они любят их не так как ты и потому неправильно?

URL
2014-01-18 в 20:43 

А что, анон, тебе нравятся настолько редкие персонажи?

URL
2014-01-18 в 20:44 

Я уже всех себе нашёл лет так пять назад.
Молодец

URL
2014-01-18 в 20:45 

ебать, те, кто пишут "унылый джен" не любят персонажей, по твоему? или они любят их не так как ты и потому неправильно?
Я не узнаю персонажей в их фиках. И мне параллелен Англия, фрук и бвтффт.
Я по Азии и банально по славянам.

URL
2014-01-18 в 20:48 

О, БТТ! Я их тоже терпеть не могу. Точнее, Испанию люблю. К Франции нейтрален, а Гилбо, увы. Ну, и когда их в каждом фикле обязательно сделают друзьями-неразлейвода. С девушками, всенародной любовью и прочими ништяками жизни.

URL
2014-01-18 в 20:49 

Я не узнаю персонажей в их фиках. И мне параллелен Англия, фрук и бвтффт.Я по Азии и банально по славянам.
любят не тех и не так
так бы и сказал сразу

URL
2014-01-18 в 20:50 

Я по Азии
Увы, да, с этим труднее всего.

URL
2014-01-18 в 20:51 

любят не тех и не так так бы и сказал сразу
Как я могу говорить другим, как любить других персонажей, которые мне параллельны? Я раньше все подряд читал, привык к картонному оосу, называйте это любовью к персонажам или как вам угодно.

URL
2014-01-18 в 20:52 

Как я могу говорить другим, как любить других персонажей, которые мне параллельны?
вот так:
Я не узнаю персонажей в их фиках

URL
2014-01-18 в 20:52 

Чем и кого бесят скандинавы? Кому подарить тухлого слона? Кто не понимает прелести суровой мужской романтики?

URL
2014-01-18 в 20:53 

любят не тех и не так
То есть, если все вокруг побежали любить фрук, махровый прувен с сопливой геритой, укешко-Австрию под Швейцарией, и ты должен со всеми побежать и быть щаслиф? Не, меня такой коммунизм не устраивает.

URL
2014-01-18 в 20:53 

Я не узнаю персонажей в их фиках
Я имел ввиду оос про надменно усмехающихся картонок.

URL
2014-01-18 в 20:54 

Поэтому непонятный графроманский УД превратился в эталон фикрайтерства и в закат ушли многие
Давай по никам, анон. Опять пустотреп? Или у тебя даже в метеорите в челябинска джен виноват?
Реально, уходи в другой фандом, анон. Я хочу, чтобы ты заебывал других людей, ведь они тоже пишут джен. Иногда. Или иди в Блич, там только порно.

URL
2014-01-18 в 20:54 

укешко-Австрию под Швейцарией
Эээ, я думал, в этом пейринге все наоборот О_о

URL
2014-01-18 в 20:54 

Чем и кого бесят скандинавы?
Я люблю скандинавов. А к тому, кто их не любит, придет металлопокалипец.

URL
2014-01-18 в 20:55 

ну окей
но ты же понимаешь, что сидя на саммите и горюя о том что УД (с) заполонил все вокруг, ты единомышленников не найдешь?

URL
2014-01-18 в 20:57 

Чем и кого бесят скандинавы?
Не бесят в каноне, я их даже люблю. Бесят штампы в фандоме про алкаша-Данию (в паре с Нидером - две надменно усмехающиеся картонки) и что Шве и Фин неприменимо пейринг.

URL
2014-01-18 в 20:57 

Эээ, я думал, в этом пейринге все наоборот О_о
Ну, мне все больше именно такой попадается:-D Ваш все-таки брутален и с ружжом. А некоторые - в очках и с роялем.

URL
2014-01-18 в 20:57 

Ну, и когда их в каждом фикле обязательно сделают друзьями-неразлейвода.
Ну в друзьях, имхо, всё же ничего плохого, да и не скажу, что они везде и всегда друзья - если АУшек не считать, конечно, там они на каждом шагу почти. На крепкую мужскую дружбу, увы, фандом не очень-то и щедр:bubu:
Но порой их троица уж больно крутую компашку, мечту всей школы из американских фильмов напоминает - вот это подбешивает, да

URL
2014-01-18 в 20:58 

но ты же понимаешь, что сидя на саммите и горюя о том что УД (с) заполонил все вокруг, ты единомышленников не найдешь?
Нашел же одного или даже двух единомышленников в этом плане :lol: И посылаю им лучей добра и побольше понятных и интересных фиков :lol:

URL
2014-01-18 в 20:58 

То есть, если все вокруг побежали любить фрук, махровый прувен с сопливой геритой, укешко-Австрию под Швейцарией, и ты должен со всеми побежать и быть щаслиф? Не, меня такой коммунизм не устраивает.
Что-то я предсказываю, что тебя не устроит в фандоме вообще ничего. Ты просто любишь пиздострадать обо всем вокруг, я правильно понял?

URL
2014-01-18 в 20:59 

Но порой их троица уж больно крутую компашку, мечту всей школы из американских фильмов напоминает - вот это подбешивает, да
Это просто :puke: И когда неприменимо к ним подпихивают в пары Англию, Романо и Венгрию :puke:

URL
2014-01-18 в 21:00 

Что-то я предсказываю, что тебя не устроит в фандоме вообще ничего. Ты просто любишь пиздострадать обо всем вокруг, я правильно понял?
Ты обратился уже к другому анону, я тут не один недовольный массовостью и единственностью фрука.

URL
2014-01-18 в 21:01 

Нашел же одного или даже двух единомышленников в этом плане
Сильных, Гордых и Страдающих? Любящих Хеталию вопреки всему, противостоящих Унылому Джену, Запредельному ЧСВ (и что там еще было)?

URL
2014-01-18 в 21:01 

Сильных, Гордых и Страдающих? Любящих Хеталию вопреки всему, противостоящих Унылому Джену, Запредельному ЧСВ (и что там еще было)?
А это у них надо спросить :lol:

URL
2014-01-18 в 21:02 

Хоспаде, что в 123, что здесь - одно и то же мусолите, аноны. Вы неоригинальны.

URL
2014-01-18 в 21:02 

Что-то я предсказываю, что тебя не устроит в фандоме вообще ничего. Ты просто любишь пиздострадать обо всем вокруг, я правильно понял?
Правильно, конечно. Тут же все знают, как надо, один я недрессируемый лох.

URL
2014-01-18 в 21:02 

Бесят штампы в фандоме про алкаша-Данию (в паре с Нидером - две надменно усмехающиеся картонки)
А можешь привести пример, где ты видел надменного Дана? Интересно.

URL
2014-01-18 в 21:03 

Тут же все знают, как надо, один я недрессируемый лох.
Как минимум двое :upset:

URL
2014-01-18 в 21:04 

Сильных, Гордых и Страдающих? Любящих Хеталию вопреки всему, противостоящих Унылому Джену, Запредельному ЧСВ (и что там еще было)?
Ахахаха, вот это достойно меморайза, ты прям охарактеризовал всех этих борцов с УД, тоннам фрука и монстрам фандома, которые еле выживают и страдают на благо мира :lol::lol::lol:

URL
2014-01-18 в 21:04 

Правильно, конечно. Тут же все знают, как надо, один я недрессируемый лох.
Блять, какой же ты отчаянный белый плащ :lol::lol:

URL
2014-01-18 в 21:04 

А можешь привести пример, где ты видел надменного Дана? Интересно.
Обзоры на все случаи жизни) Угадайте от кого random-is-freaking-fun.diary.ru/p193509095.htm

URL
2014-01-18 в 21:06 

Ахахаха, вот это достойно меморайза, ты прям охарактеризовал всех этих борцов с УД, тоннам фрука и монстрам фандома, которые еле выживают и страдают на благо мира :lol::lol::lol:
Ахахаха, нет, мы должны разлюбить Хету из-за того, что у кого-то ЧСВ вспухло!

URL
2014-01-18 в 21:06 

один я недрессируемый лох
ты уж определись, один ты или вас несколько

а если серьезно, анон, смени немного точку зрения
это не фандом плох, потому что большая часть пишет не тех персонажей, которые тебе нравятся и не такие фики, которые тебе хочется читать
это ты ничего не сделал для того, чтобы сделать своих любимых персов более популярными
и не надо ныть, что это невозможно я сходу могу несколько вариантов назвать
но упс, тут же надо будет действовать
куда как проще сидеть и ныть, что никто не несет на блюдечке то, что тебе хочется, да?

URL
2014-01-18 в 21:07 

Это полный пиздец - у нас в фандоме есть одинокие Гордые и Страдающие от Унылого Джена (ГСУДы), которые видят фандом фашистским лагерем, где сидит некий фюрер, заставляющий любить нелюбимых персонажей, фапать на сопливую гериту и любить БФТ.
Но они не сдаются!!! Они против режима!!! Они борются, неизвестно как, но они борются с системой и СТРАДАЮТ.

URL
2014-01-18 в 21:07 

Угадайте от кого random-is-freaking-fun.diary.ru/p193509095.htm
А с чего ты решил, что Дан тут надменный?
Я серьезно спрашиваю, мне любопытно.

URL
2014-01-18 в 21:09 

Вообще, анон, который вечно всем недоволен, ты подумай над простой истиной - если вокруг все всё делают не так, как ты хочешь, то это не они плохие, это ты охуел и думаешь, что все тебе должны.

URL
2014-01-18 в 21:09 

Кстати о Дании. На фестивале сейчас он персонаж месяца, вот и посмотрим, сколько будет надменно усмехающихся картонок

URL
2014-01-18 в 21:10 

фапать на сопливую гериту
Где этот фюрер? я вступлю в его в ряды!

URL
2014-01-18 в 21:13 

О, это обиженные фрукеры, что ли вопят? Лапы прочь от Артурчека. Артурчек хочет вечером нажраться в пабе и уснуть под лавкой, а не отсасывать у Франции.

URL
2014-01-18 в 21:14 

А с чего ты решил, что Дан тут надменный?
А с чего вообще приводится пример с Пруссией, когда уж обещали Нидера, раз уж на то пошло)

URL
2014-01-18 в 21:14 

Я хочу анально отгородиться от эээ Гордых и Страдающих от Унылого Джена, потому что они реально заебали. Как и те, кто бегают из треда в тред и так, словно их никто не слышит, постоянно причитают, что все вокруг ходят по струночке (не ясно кого), и вокруг одни подружайки. И фандом умирает. Бедные, как же страдают...

URL
2014-01-18 в 21:15 

О, это обиженные фрукеры, что ли вопят?
Нет, но твой откровенный баттхерт очень забавен ))

URL
2014-01-18 в 21:16 

Я хочу анально отгородиться от эээ Гордых и Страдающих от Унылого Джена, потому что они реально заебали.
Тебя кто-то нехорошо помянул в этом треде, анон? Не восхитился шедевром?

URL
2014-01-18 в 21:17 

Тебя кто-то нехорошо помянул в этом треде, анон? Не восхитился шедевром?
Нет, просто _заебали_ своим нытьем.

URL
2014-01-18 в 21:17 

О, это обиженные фрукеры, что ли вопят?
Тебя кто-то нехорошо помянул в этом треде, анон? Не восхитился шедевром?
читать дальше

URL
2014-01-18 в 21:18 

А с чего вообще приводится пример с Пруссией, когда уж обещали Нидера, раз уж на то пошло)
Так это ещё пиздецовее

URL
2014-01-18 в 21:18 

Так это ещё пиздецовее
А не надо пиздецовее, давай то, о чем говорил.
И я таки хотел бы знать, почему Дан там надменный.

URL
2014-01-18 в 21:20 

Фу. УД-аффтары выпили валокардинчику, вспомнили, что они таки аффторы и пошли отжигать в камментах, делая из левых анонов таких же бессмысленных страдальцев, как и их персонажи.

URL
2014-01-18 в 21:21 

О, это обиженные фрукеры, что ли вопят?
Тебя кто-то нехорошо помянул в этом треде, анон? Не восхитился шедевром?

А тут и Вангой не надо быть, лол. Ну, кому бы еще могло припечь от обсуждений Унылого Джена и пейринга№1? Почему скандилаверов не таскают из треда в тред? Правильно, потому что самые чувствительные задницы как раз у пары фрукеров-дженовиков.

URL
2014-01-18 в 21:22 

Фу. УД-аффтары выпили валокардинчику, вспомнили, что они таки аффторы и пошли отжигать в камментах, делая из левых анонов таких же бессмысленных страдальцев, как и их персонажи.
Какая беспощадная концентрация Ванг в треде, я умиляюсь

URL
2014-01-18 в 21:22 

ну конечно же, вас могут порицать лишь авторы УД и фрука. Вы же все в белом и остальных анонов совсем не бесите. Поверьте, бесите.
левый анон, которого уже приняли за фрукера и один раз за унылого дженовика

URL
2014-01-18 в 21:22 

А как фрукер может быть дженовиком?
Если он пишет джен, при чем тут пейринг?

URL
2014-01-18 в 21:23 

фрукеров-дженовиков
Ээээ... анон, а это не взаимоисключающие ли параграфы, часом? Фрукер - он не то и фрукер, чтоб пейринг писать.

URL
2014-01-18 в 21:23 

А как фрукер может быть дженовиком?
Если он пишет джен, при чем тут пейринг?

Да какую логику ты ищешь, если они в каждом пытаются пронзить то фрукера, то дженовика? Им уже похуй, они везде видят врагов.

URL
2014-01-18 в 21:23 

Если он пишет джен, при чем тут пейринг?
Унылость не зависит от жанра

URL
2014-01-18 в 21:23 

Я ХОЧУ ОХРЕНИТЕЛЬНОГО ДЕНА!!! Я ХОЧУ ПРОСТО НЕПОДРАЖАЕМОГО, ОХУИТЕЛЬНОГО НОРА!!! И ЧТОБ НЕПРЕМЕННО НОР/ДЕН!!!

URL
2014-01-18 в 21:23 

ЧТД
Как всегда, в ответ на вопрос о конкретных причинах претензий ГСУДы сливаются и начинают вопить о чужом баттхерте.
На воре шапка горит, а у баттхертнутого задница.

URL
2014-01-18 в 21:25 

Фандом Дон Кихотов, воюющих с ветряными мельницами.

URL
2014-01-18 в 21:26 

На воре шапка горит, а у баттхертнутого задница.
Подорожник приложи, говорят, помогает.
А еще меня умиляет, как некоторые авторы возомнили себя охуенными знатоками всего. Будто для остальных Википедия забанена.

URL
2014-01-18 в 21:26 

Предлагаю просто забить на ГСУДов. Они уже всех вокруг назвали фрукерами и дженовиками, причем некоторых одновременно и теми и другими, и пронзили видимо уже всех и каждого в треде :susp:

URL
2014-01-18 в 21:27 

А еще меня умиляет, как некоторые авторы возомнили себя охуенными знатоками всего.
Ники в студию, ну что ты телишься

URL
2014-01-18 в 21:27 

Как всегда, в ответ на вопрос о конкретных причинах претензий ГСУДы сливаются и начинают вопить о чужом баттхерте.
Анон, это не авторы предъявляют претензии. Это вопящие орут про то, что им не додают, или додают не так, как им хочется, и последнее за конкретную претензию не считается.

URL
2014-01-18 в 21:28 

А еще меня умиляет, как некоторые авторы возомнили себя охуенными знатоками всего. Ники в студию, ну что ты телишься
Только сокращениями, анон, а то админ всех выпилит!

URL
2014-01-18 в 21:28 

Анон, это не авторы предъявляют претензии.
Так анон в 21:23 и говорит об этих Гордых и Страдающих, а не об авторах.

URL
2014-01-18 в 21:28 

Ники в студию, ну что ты телишься
Зачем? Пусть авторы попараноят. Поищут вокруг завистников, это же так приятно.

URL
2014-01-18 в 21:29 

Анон(ы), которые Ванги, пронзите "баттхертящихся авторов", битте

URL
2014-01-18 в 21:29 

Зачем? Пусть авторы попараноят. Поищут вокруг завистников, это же так приятно.
Прости, но предлагаю не обольщатся - в основном параноят именно те, кто всех вокруг обвиняют.

URL
2014-01-18 в 21:30 

Зачем? Пусть авторы попараноят. Поищут вокруг завистников, это же так приятно.
Кто? Вот скажи теперь, кто хоть в одном треде хоть раз говорил про завистников? С пруфами, битте, иначе пиздабол(с)

URL
2014-01-18 в 21:30 

Я ХОЧУ ОХРЕНИТЕЛЬНОГО ДЕНА!!! Я ХОЧУ ПРОСТО НЕПОДРАЖАЕМОГО, ОХУИТЕЛЬНОГО НОРА!!! И ЧТОБ НЕПРЕМЕННО НОР/ДЕН!!!
Анон, заходи в скандинавотред да расскажи в подробностях, какого именно Дена тебе надо, как раз неспешно о них двоих беседа велась, оживишь)

URL
2014-01-18 в 21:30 

Зачем? Пусть авторы попараноят.
Слился ты, короче. Как обычно пустословие. Это в последнее время модно.

URL
2014-01-18 в 21:31 

Уже фиг поймёшь, кто там и что вбросил, но добиться нужного эффекта ему явно удалось :lol:

URL
2014-01-18 в 21:32 

баттхертящихся авторов
ПЭЭЭ ЭЭЭС

URL
2014-01-18 в 21:32 

Как обычно пустословие. Это в последнее время модно.
Особенно в интернете. И тем более анонимно.

URL
2014-01-18 в 21:32 

У нас прям так много авторов, чтобы их пронзать:lol:

URL
2014-01-18 в 21:32 

Прости, но предлагаю не обольщатся - в основном параноят именно те, кто всех вокруг обвиняют.
Авторы и обвиняют. Каждый конкретный автор, прочитав тут про джен или фрук, считает, что говорят именно про него, вот и начинает судорожно думать, кто б тут мог его не любить.

URL
2014-01-18 в 21:33 

ПЭЭЭ ЭЭЭС
я представил, как ты это пропел

URL
2014-01-18 в 21:33 

Авторы и обвиняют. Каждый конкретный автор, прочитав тут про джен или фрук, считает, что говорят именно про него, вот и начинает судорожно думать, кто б тут мог его не любить.
Мне лень опять постить картинку с Вангой, но выпонели.

URL
2014-01-18 в 21:34 

что говорят именно про него
про джен или фрук
это доказывает, что в фандоме сплошной УД и фрук :lol:

URL
2014-01-18 в 21:34 

Да уж, хреновые ванги

URL
2014-01-18 в 21:35 

Думаю, тут пляшут упомянутые поименно авторы

URL
2014-01-18 в 21:36 

это доказывает, что в фандоме сплошной УД и фрук :lol:
не, не так, конечно. ты должен заинтересовать илиту персонажами, которые тебе нравятся, анон! и тогда, может, они снизойдут до тебя и напишут про них фичок. но скорее всего - нет, это же для плебеев:smirk:

URL
2014-01-18 в 21:36 

Думаю, тут пляшут упомянутые поименно авторы
Ванга.жпг [3]

URL
2014-01-18 в 21:36 

Ребят, о чём вы? Я потеряла нить обсуждения.

URL
2014-01-18 в 21:36 

Если даже я правильно сванговал, в этом не признаются пронзаемые, это очевидно.

URL
2014-01-18 в 21:36 

Ребят, о чём вы? Я потеряла нить обсуждения.
Предлагаю придумать новое

URL
2014-01-18 в 21:37 

не, не так, конечно. ты должен заинтересовать илиту персонажами, которые тебе нравятся, анон! и тогда, может, они снизойдут до тебя и напишут про них фичок. но скорее всего - нет, это же для плебеев
Анон, прости, но ты дебил.
Никто, понимаешь, никто не обязан писать про тех персонажей, которые нравятся лично тебе. Авторы пишут про тех, кто нравится им. Тебе хочется, чтобы писали про других? Это только твои половые трудности, смирись.

URL
2014-01-18 в 21:38 

Если даже я правильно сванговал, в этом не признаются пронзаемые
Ударение на "если".

URL
2014-01-18 в 21:41 

Никто, понимаешь, никто не обязан писать про тех персонажей, которые нравятся лично тебе.
Панимаешь, анон, пару страниц раньше кто-то категорично утверждал, что еcли тебе нравится непопулярный перс, ты должен заинтересовать.

URL
2014-01-18 в 21:41 

Ударение на "если".
Мы всё равно никогда не узнаем истину, анон

URL
2014-01-18 в 21:42 

Панимаешь, анон, пару страниц раньше кто-то категорично утверждал, что еcли тебе нравится непопулярный перс, ты должен заинтересовать.
И? Там кто-то говорил про илиту? Говорили про фандом, вообще-то. И да, чтобы перс стал популярным, его надо продвигать, раз уж так сложилось.

URL
2014-01-18 в 21:42 

Панимаешь, анон, пару страниц раньше кто-то категорично утверждал, что еcли тебе нравится непопулярный перс, ты должен заинтересовать.
Я так и не получил фидбека на непопулярных персонажей, значит, не заинтересовал, значит, я хуй?

URL
2014-01-18 в 21:43 

И да, чтобы перс стал популярным, его надо продвигать, раз уж так сложилось.
А потом он заебет, как Пруська и Керкленд.

URL
2014-01-18 в 21:43 

ты должен заинтересовать илиту персонажами, которые тебе нравятся, анон! и тогда, может, они снизойдут до тебя и напишут про них фичок.
Да ну нах) Бывают порой у известных авторов фики про моих любимых персов - так бегу от них, теряя тапки. Ну не по нутру они мне(
Хотя то не отменяет того, что другие известные авторы про них же пишут годно.
Так что пусть они там пишут себе хоть фрук, хоть Англию, хоть унылый джен, меня оно как-то лично не расстраивает - я своих любимых где надо отыщу, да и к "сделай сам" уже привычен)

URL
2014-01-18 в 21:44 

Я так и не получил фидбека на непопулярных персонажей, значит, не заинтересовал, значит, я хуй?
Они у тебя наверняка были надменно усмехающимися, ясно же. *сарказм*

URL
2014-01-18 в 21:45 

Они у тебя наверняка были надменно усмехающимися, ясно же. *сарказм*
Надо было сделать такими, глядишь бы и возбудился кто

URL
2014-01-18 в 21:45 

Да ну нах) Бывают порой у известных авторов фики про моих любимых персов - так бегу от них, теряя тапки. Ну не по нутру они мне(Хотя то не отменяет того, что другие известные авторы про них же пишут годно.
Так что пусть они там пишут себе хоть фрук, хоть Англию, хоть унылый джен, меня оно как-то лично не расстраивает - я своих любимых где надо отыщу, да и к "сделай сам" уже привычен)

А в чем претензия тогда к известным авторам? Если тебе не нравится, КАК они пишут, тебе не все равно, ЧТО они пишут, а?

URL
2014-01-18 в 21:45 

Панимаешь, анон, пару страниц раньше кто-то категорично утверждал, что еcли тебе нравится непопулярный перс, ты должен заинтересовать.
Это уже не раз говорили, причём в каких-то б-гом забытых тредах.
левоанон

URL
2014-01-18 в 21:46 

А в чем претензия тогда к известным авторам? Если тебе не нравится, КАК они пишут, тебе не все равно, ЧТО они пишут, а?
А ничего, что вы сами выдумали эту претензию, авторы и им сочувствующие? Была претензия к модной тенденции и упомянуты максимум 3 фамилии, а не все авторы.

URL
2014-01-18 в 21:47 

И? Там кто-то говорил про илиту? Говорили про фандом, вообще-то. И да, чтобы перс стал популярным, его надо продвигать, раз уж так сложилось.
Херня все это. Если персонаж не попадает в тренд популярных, чотких, дерзких и сексуальных, никого ты им не заинтересуешь. Ни тихой няшной девочкой, ни веселым безобидным дебилом, ни нудным очкариком. Скока фэндомов, и везде одно и то же.

URL
2014-01-18 в 21:48 

Так что пусть они там пишут себе хоть фрук, хоть Англию, хоть унылый джен, меня оно как-то лично не расстраивает - я своих любимых где надо отыщу, да и к "сделай сам" уже привычен)
Тогда объяснишь, почему уже которую страницу к этим самым авторам, которые сидят и пишут то, что нравится им (как собственно и ты сам), столько претензий?

URL
2014-01-18 в 21:48 

Анончики, а есть у нас годные артеры-гетщики? А то все, кого я нашел не очень.

URL
2014-01-18 в 21:49 

Анончики, а есть у нас годные артеры-гетщики? А то все, кого я нашел не очень.
Есть те, кто пока прокачивает скилл рисования х)

URL
2014-01-18 в 21:49 

Анончики, а есть у нас годные артеры-гетщики?
А у нас и гет есть?:wow2:

URL
2014-01-18 в 21:50 

А ничего, что вы сами выдумали эту претензию, авторы и им сочувствующие?
Я аж как-то растерялся. Мы про один и тот же тред говорим?

URL
2014-01-18 в 21:50 

Ни тихой няшной девочкой, ни веселым безобидным дебилом, ни нудным очкариком.
Прям мои вкусы в Хете описал :-D

URL
2014-01-18 в 21:50 

А у нас и гет есть?:wow2:
Нет, блин, у нас только только про ГСУД и фрук пишут.

URL
2014-01-18 в 21:51 

Авторы пишут про тех, кто нравится им. Тебе хочется, чтобы писали про других? Это только твои половые трудности, смирись.

Я всегда с большим интересом слежу за дискуссиями про любые персонажи и пейринги, чтобы заинтересоваться и, очень возможно, создать какую-нибудь работу по ним. Но почему-то обычно всё скатывается либо в срачи, что совершенно неинтересно, либо в обсуждения истории, что также не особо неинтересно, так как я при желании могу запросто найти все эти факты в интернете за десять минут. А мне хочется хэдканонов, личного видения персонажей и их отношений. Живого, чтоб зацепило.

Недавно была уверена, что полюбившийся мне пейринг практически никому не нравится, а через какое-то время обнаружила, что ещё несколько человек им прониклись)

URL
2014-01-18 в 21:51 

Анончики, а есть у нас годные артеры-гетщики? А то все, кого я нашел не очень.
А у нас и артеры есть? :hmm:

URL
2014-01-18 в 21:51 

Я аж как-то растерялся. Мы про один и тот же тред говорим?
Я про этот, но срался в нескольких местах.

URL
2014-01-18 в 21:52 

у нас только только про ГСУД пишут.
Анон, лол, ГСУД - Гордрые и Страдающие от Унылого Джена.

URL
2014-01-18 в 21:53 

у нас только только про ГСУД пишут.
Анон, лол, ГСУД - Гордрые и Страдающие от Унылого Джена.

Напишите кто-нибудь! :inlove:

URL
2014-01-18 в 21:53 

Анон, лол, ГСУД - Гордрые и Страдающие от Унылого Джена.
Ты форсишь неудачную аббревиатуру, анон.

URL
2014-01-18 в 21:55 

Ты форсишь неудачную аббревиатуру, анон.
нафиг надо. просто анон написал полную хуету, использовав эту самую аббревиатуру. А вообще обиделся, я вижу.

URL
2014-01-18 в 21:55 

Я аж как-то растерялся. Мы про один и тот же тред говорим?
Угу. Вначале аноны просто посетовали на засилье. А потом вдруг оказалось, что к нищасным авторам пристают с ножом к горлу, требуя вотпрямщас написать макси про Тайвань и Исландию.

URL
2014-01-18 в 21:55 

Давайте за артеров посремся. Я помню только сэкси-пиратов-Испаний и Рашку с Большим Хуем.

URL
2014-01-18 в 21:55 

:51, а что ты шиппишь?

URL
2014-01-18 в 21:56 

Угу. Вначале аноны просто посетовали на засилье. А потом вдруг оказалось, что к нищасным авторам пристают с ножом к горлу, требуя вотпрямщас написать макси про Тайвань и Исландию.
Что-то я вспоминаю совершенно другую картину.

URL
2014-01-18 в 21:56 

нафиг надо. просто анон написал полную хуету, использовав эту самую аббревиатуру. А вообще обиделся, я вижу.
Нет, просто её правда хрен запомнишь.

URL
2014-01-18 в 21:56 

А в чем претензия тогда к известным авторам? Если тебе не нравится, КАК они пишут, тебе не все равно, ЧТО они пишут, а?
Не, я и не претензирую, я левый анон. Я просто тихо охуеваю с треда и страдальцев)

URL
2014-01-18 в 21:59 

:51, а что ты шиппишь?
Сейчас пропалюсь. Англия/Пруссия. Необязательно пейринг, джен более чем устраивает. Вообще любые раскладки - и слэш, и фем, и гет. Всё равно пара прекрасна.

URL
2014-01-18 в 21:59 

Что-то я вспоминаю совершенно другую картину.
Что, сразу с ножом пристали? Не тред - гопостан.

URL
2014-01-18 в 22:00 

Англия/Пруссия
это тебе не Исландия/Тайвань

URL
2014-01-18 в 22:02 

это тебе не Исландия/Тайвань
Но Исландия/Тайвань - это бред) У ПруАнгл есть немало обоснуя, а меж тем в руфандоме фиков кот наплакал, как ни странно.

URL
2014-01-18 в 22:03 

Но Исландия/Тайвань - это бред)
Ах ты...!

URL
2014-01-18 в 22:04 

Ах ты...!
Обоснуй) Нет, не почему я *цензура*, а почему Исландия/Тайвань годный пейринг. Я как раз на это жаловалась выше.

URL
2014-01-18 в 22:04 

А я уж было понадеялся на другой пейринг. Гетный. Палиться не буду.

URL
2014-01-18 в 22:06 

А я уж было понадеялся на другой пейринг. Гетный. Палиться не буду.
Да спались уж, че там. Никто тебе в комментах не насрет поди.

URL
2014-01-18 в 22:08 

а почему Исландия/Тайвань годный пейринг.
Он гетный :lol:
Если честно, я шутканул, просто правда же любой пейринг имеет право на существование. Вон даже генератор пейрингов видел в ленте.

URL
2014-01-18 в 22:11 

Да спались уж, че там. Никто тебе в комментах не насрет поди.
Не-не, сделают, не сейчас так позже. Я что, не знаю местных анонов? Хлебом не корми, дай кого-нибудь помоями облить.

URL
2014-01-18 в 22:12 

Если честно, я шутканул,
После этого треда я уже всерьёз такое воспринимаю))

просто правда же любой пейринг имеет право на существование
Так-то да, но если пейринг крэковый и безобоснуйный, то странно со стороны шиппера ныть кругом, почему это он непопулярный.

URL
2014-01-18 в 22:13 

Кто там Англия|Пруссия шипперит? Брат/сестра, дай обниму. :3

URL
2014-01-18 в 22:13 

Не-не, сделают, не сейчас так позже. Я что, не знаю местных анонов? Хлебом не корми, дай кого-нибудь помоями облить.
Да ладно, тут кого только не обливали, никто не умер. Письма с угрозами не шлют, не сцы

URL
2014-01-18 в 22:13 

Так-то да, но если пейринг крэковый и безобоснуйный, то странно со стороны шиппера ныть кругом, почему это он непопулярный.
Для многих тут и пруангл крэк :lol: Пара самых заебавших персонажей - красота! *сарказм*

URL
2014-01-18 в 22:14 

Кто там Англия|Пруссия шипперит? Брат/сестра, дай обниму. :3
Уруру :З Конечно. :nesmet2:

URL
2014-01-18 в 22:15 

Да ладно, тут кого только не обливали, никто не умер. Письма с угрозами не шлют, не сцы
Ладно, уговорил. Кажется, я тебя знаю.
читать дальше

URL
2014-01-18 в 22:16 

Уруру :З Конечно. :nesmet2:
Мимими, няшности-лавочки. :love:

URL
2014-01-18 в 22:17 

Так-то да, но если пейринг крэковый и безобоснуйный, то странно со стороны шиппера ныть кругом, почему это он непопулярный.
Ни фига. Вот когда в один большой фэндом пришел один страшный и ужасный юзер, именно крэковый и безобоснуйный пейринг стал бешено популярным.

URL
2014-01-18 в 22:17 

Пара самых заебавших персонажей - красота! *сарказм*
Не говори, анон. Представляешь, какая я лошара? :lol:

URL
2014-01-18 в 22:18 

*зевнул*
Все, самые громко вопящие ушли, стало скучно.

URL
2014-01-18 в 22:18 

Так растиражировали же Прукан

URL
2014-01-18 в 22:18 

Ни фига. Вот когда в один большой фэндом пришел один страшный и ужасный юзер, именно крэковый и безобоснуйный пейринг стал бешено популярным.
Так ты страдаешь, что ты не большой и страшный юзер, чтобы все вокруг тебя заплясали?

URL
2014-01-18 в 22:18 

Все, самые громко вопящие ушли, стало скучно.
Я тут. просто я из тех, кто любит обниматься со всеми после срача.

URL
2014-01-18 в 22:19 

Ни фига. Вот когда в один большой фэндом пришел один страшный и ужасный юзер, именно крэковый и безобоснуйный пейринг стал бешено популярным.
И чо? Этот твой Бармалей нытьём занимался?)

URL
2014-01-18 в 22:19 

Россия/фем!Франция
А анон когда-то шипперил Франция/фем!Россия.
Но, анон, не хочу тебя разочаровывать - фемки непопулярны в принципе.

URL
2014-01-18 в 22:19 

Так растиражировали же Прукан
кто? нигде его не видел

URL
2014-01-18 в 22:20 

И чо? Этот твой Бармалей нытьём занимался?)
Она пришла уже с толпой хомок. Тем более, пейринг может и безобоснуйный, а персы были очень популярные, просто раньше никто сослешить не догадался:-D

URL
2014-01-18 в 22:21 

кто? нигде его не видел
Он поутих сейчас, я на жж тоннами видел раньше

URL
2014-01-18 в 22:21 

Она пришла уже с толпой хомок. Тем более, пейринг может и безобоснуйный, а персы были очень популярные, просто раньше никто сослешить не догадался:-D
Австрия/Англия :-D

URL
2014-01-18 в 22:21 

Так ты страдаешь, что ты не большой и страшный юзер, чтобы все вокруг тебя заплясали?
Мечтай тише, анончик.

URL
2014-01-18 в 22:22 

Но, анон, не хочу тебя разочаровывать - фемки непопулярны в принципе.
ну...отчасти да.
Эх, ну почему разговор об артерах так быстро заглох?

URL
2014-01-18 в 22:23 

Австрия/Англия :-D
Ой, таки я вас умоляю. Они ж полночи будут выяснять, кто снизу, ибо быть сверху опыта нет:lol:

URL
2014-01-18 в 22:24 

Эх, ну почему разговор об артерах так быстро заглох?
Так их нету нифига. Или рисуют Прусек всяких.

URL
2014-01-18 в 22:26 

Аноны, а никто после обновлений Химы не загорелся написать про Люксембург? И если да, то с кем его шиппите?

URL
2014-01-18 в 22:26 

Так их нету нифига. Или рисуют Прусек всяких.
Хм, да, ты прав, артеров у нас совсем нет.

URL
2014-01-18 в 22:27 

Люксембург/мозг Нидерландов

URL
2014-01-18 в 22:27 

Аноны, а никто после обновлений Химы не загорелся написать про Люксембург? И если да, то с кем его шиппите?
А должно что-то загореться от двух картинок?

URL
2014-01-18 в 22:28 

Или рисуют Прусек всяких.
А выше писали про сэкси-Испанию и секси-Рашку

URL
2014-01-18 в 22:29 

А должно что-то загореться от двух картинок?
От двух? Есть ещё и вторая?

URL
2014-01-18 в 22:30 

Вот давайте не будем обсуждать артеров. Вы знаете, чем все это кончается здесь.

URL
2014-01-18 в 22:31 

От двух? Есть ещё и вторая?
Сияющий Люкс и где он с Бел и Нидером

URL
2014-01-18 в 22:31 

Вы знаете, чем все это кончается здесь.
Откуда? Артеров ни разу не обсуждали

URL
2014-01-18 в 22:31 

Вот давайте не будем обсуждать артеров. Вы знаете, чем все это кончается здесь.
Никого из предполагаемых артеров сто лет в фэндоме не было.

URL
2014-01-18 в 22:32 

Вот давайте не будем обсуждать артеров. Вы знаете, чем все это кончается здесь.
Этим же всё это кончается здесь и в случае обсуждения фикрайтеров.

URL
2014-01-18 в 22:35 

Год-полтора назад их обсуждали, правда дело быстро сдулось. Из тех я наблюдаю только Кагоме Инуяшкину или как там её. Вот вроде и классно рисует, но этот её стиль местами выглядит аляписто. Да и Турция/Украина я не люблю.

URL
2014-01-18 в 22:37 

Кагоме Инуяшкину
Хз кто это, в обзорах не светится?
Этим же всё это кончается здесь и в случае обсуждения фикрайтеров.
Во именно, чем артеры хуже :3
Разве что тем, что их ничтожно мало

URL
2014-01-18 в 22:42 

Хз кто это, в обзорах не светится?
В последнее время нет, но ник чем-то знаком.

URL
2014-01-18 в 22:43 

Хз кто это, в обзорах не светится?
Не, она больше на ДА и в вк.

URL
2014-01-18 в 22:54 

Артеры не интересны :upset: чего бы вбросить?

URL
2014-01-18 в 23:08 

Вбросить? Ну, например, я очень возмущен тому, что факты про страны Химаруй высасывает из пальца, ни хрена не разбираясь в предмете. Типа Англии, который не умеет плавать. Или Австрии, который ниче не умеет делать руками и спорю, даже на лыжи ни разу не вставал. Или выживальщика Швейцарии. А еще мне не нравится его Испания. А еще мне не нравится, что Брагинский цепляется к Японии, хотя ИРЛ на нее все хуй клали.

URL
2014-01-18 в 23:10 

Типа Англии, который не умеет плавать.
Есть факт, что пираты не умели плавать, вот отсюда и стереотип про Англию.

URL
2014-01-18 в 23:13 

что Брагинский цепляется к Японии
Это Япония цеплялся к Брагинскому в самом начале.
А в бирзе я и не понял, что было

URL
2014-01-18 в 23:16 

В обзорах видел пару артеров гетщиков...

URL
2014-01-18 в 23:18 

Есть факт, что пираты не умели плавать, вот отсюда и стереотип про Англию.
При этом сами англичане таки плавающая нация. На любых международных соревнованиях полно англичан. Не столько, сколько американцев или там австралийцев, но все же.

URL
2014-01-18 в 23:20 

В обзорах видел пару артеров гетщиков...
Насколько всё плохо?

URL
2014-01-18 в 23:20 

Или выживальщика Швейцарии.
Да нее, именно что агрессивный нейтралитет. И ведь неплохо живет.

URL
2014-01-18 в 23:20 

Кстати, о жмотах. Все европейцы прижимистые. Да, даже Франция.

URL
2014-01-18 в 23:21 

Кстати, о жмотах. Все европейцы прижимистые. Да, даже Франция.
Особенно Франция, я бы даже сказал

URL
2014-01-18 в 23:22 

Да нее, именно что агрессивный нейтралитет. И ведь неплохо живет.
Ну, тем не менее, сами швейцарцы товарищи довольно расслабленные и забавные. А у Ваша морда вечно куриной попкой и весь диалог с миром только "застрелить или не застрелить".

URL
2014-01-18 в 23:24 

А Франц-Иосиф носил не один и тот же костюм, у него просто все они были одинаковые. Он считал, что это поддерживает его статус.

URL
2014-01-18 в 23:38 

весь диалог с миром только "застрелить или не застрелить".
Не всегда. С Францией ничего, нормально общался.

URL
2014-01-18 в 23:48 

Перестали обсуждать авторов и стало тухло(
Анон с разбором стиля авторов, вернись!

URL
2014-01-18 в 23:49 

Перестали обсуждать авторов и стало тухло( Анон с разбором стиля авторов, вернись!
Да ну их. Давайте артеров, косплейщиков, виддеров и прочих хз кого!

URL
2014-01-18 в 23:53 

Да ну их. Давайте артеров, косплейщиков, виддеров и прочих хз кого!
Артеров мало, косплейщиков ещё меньше...
Лучше вернёмся к одной теме. Пару страниц назад обсуждали ФБ-2014. :eyebrow:

URL
2014-01-18 в 23:54 

Пару страниц назад обсуждали ФБ-2014. :eyebrow:
Отсюда снова вытекают артеров, косплейщиков, виддеров и прочих хз кого!

URL
2014-01-18 в 23:56 

Лучше вернёмся к одной теме. Пару страниц назад обсуждали ФБ-2014.
чую, не пойдёт туда команда.
Или Р. соберет друзяшек только. Если ЛСД своих не соберёт, конечно)))

URL
2014-01-18 в 23:57 

Пару страниц назад обсуждали ФБ-2014
мы толком и ФБ-2013 не обсудили. Кому-то хоть что-то зашло? Вернее, нет, не так - кто-то хоть что-то запомнил? Кроме макси от М.:-D

URL
2014-01-18 в 23:58 

Кроме макси от М.:-D
Не, не запомнил.
Смутно помню про Родю и Фрейда, нот бэд.
Больше ничего не помню.

URL
2014-01-18 в 23:59 

чую, не пойдёт туда команда.
Или пойдёт, но будет в итоге ещё ниже, чем в прошлом году.

URL
2014-01-18 в 23:59 

Или пойдёт, но будет в итоге ещё ниже, чем в прошлом году.
В позапрошлом было ещё хуже

URL
2014-01-19 в 00:00 

А кого бы на фб хотите видеть?

URL
2014-01-19 в 00:00 

В позапрошлом было ещё хуже
Разве?

URL
2014-01-19 в 00:01 

А мне интересно, кто срал в треде про ФБ и стращал тем, что команда обидиццо и все бросит.

URL
2014-01-19 в 00:02 

Разве?
Из всей ФБ вынесли только макси от Р. и ЮС. И обмусолили до дыр этот бред. Арты с азиатами были хорошие, помню.

URL
2014-01-19 в 00:04 

Помню только возмущение на тему того, что какого хрена несколько раз один и тот же пейринг: Нидерланды/Испания.
Арты с азиатами я тоже помню.

URL
2014-01-19 в 00:07 

Из всей ФБ вынесли только макси от Р. и ЮС. И обмусолили до дыр этот бред.
Что самое интересное, с поздним зажиганием. УГ эту графомань заклеймили уже гораздо позже. А я, помнится, сперва так расстроился, увидев это в выкладке.

URL
2014-01-19 в 00:10 

эту графомань заклеймили уже гораздо позже
Наверное не было другого варианта. И как же так - фик от Р. и вдруг УГ!

URL
2014-01-19 в 00:14 

Наверное не было другого варианта. И как же так - фик от Р. и вдруг УГ!
Так и не только Р, еще ж и ЮС. Имхо, на него очень похоже чудесное исцеление лесбы Венгрии наложением Пруськиного хуя.
И, блин, после прочтения как в дерьме искупался.
Хотя, о талантах Р. можно еще судить по отыгрышам в бутылочке, где оно таки спинномозговой яой со стесняшками.

URL
2014-01-19 в 00:23 

Насколько всё плохо?
Помню, какой(ая)-то "Ich weiße nicht" мелькал(а). Ник точно не помню, но вкусовщина есть, это да.

URL
2014-01-19 в 00:23 

Насколько всё плохо?
Помню, какой(ая)-то "Ich weiße nicht" мелькал(а). Ник точно не помню, но вкусовщина есть, это да.

URL
2014-01-19 в 00:48 

на позапрошлой было царство того самого Р. и его графомани, особенно меня вынесла многоножка и китай с японией, где там с глазом что-то страшное делали.
Макси вообще не читаю.
На этой ФБ была живенькая низкорейтинговая выкладка, как мне кажется.
Помню неплохой фик про перестроечного Россию.
Запомнился также фик, ДС, кажется, про Украину. Но я украинец, мне простительно)))))

URL
2014-01-19 в 00:56 

Или пойдёт, но будет в итоге ещё ниже, чем в прошлом году.
Вот можете сколько угодно ругать меня за отсутствие толстокожести, но... просто так творить я могу и без ФБ, а на ФБ иду в основном ради возможности почувствовать радость и поддержку фандома, поэтому такие комментарии несколько... расстраивают и демотивируют.
А и правда ведь, давайте не будем позориться низкими результатами и действительно не пойдём? Нервы целее, свободного времени больше. Всем хорошо, все довольны.

URL
2014-01-19 в 00:57 

я бы пошел на ФБ бетой-сопереводчиком, ибо все прошлые битвы отсиживался в своем уютном мху, а сейчас вдруг раскурил Хеталию и хочу помогать фандому

URL
2014-01-19 в 02:36 

и правда ведь, давайте не будем позориться низкими результатами и действительно не пойдём? Нервы целее, свободного времени больше. Всем хорошо, все довольны.

Не все, найдутся же те, кто будет ныть и ворчать, какого хрена нет команды, почему не поддержали любимый фэндом и так далее.

URL
2014-01-19 в 02:41 

Или Р. соберет друзяшек только. Если ЛСД своих не соберёт, конечно)))

Ну даже если кто-то из них будет собирать друзяшек.
Во первых, большинство этих друзяшек годные и деятельные.
Во вторых, если кто со стороны захочет присоединиться, то думаю поганой метлой гнать никого не будут. Лишние руки всегда пригодятся.

URL
2014-01-19 в 02:46 

и правда ведь, давайте не будем позориться низкими результатами и действительно не пойдём? Нервы целее, свободного времени больше. Всем хорошо, все довольны.
Эм, хотите сказать, что на прошлой ФБ команда выступила плохо?

URL
2014-01-19 в 02:47 

Эм, хотите сказать, что на прошлой ФБ команда выступила плохо?
Ящитаю команда справилась хорошо, по всем пунктам.

URL
2014-01-19 в 02:50 

Жуть конечно... идти на ФБ с посылами в стиле пойдёт, но будет в итоге ещё ниже, чем в прошлом году.
Блин, ребят, это уже удар ниже пояса. Я понимаю, когда вы проходитесь по джену, пусть вы делаете одно и тоже из дня в день, повторяясь и повторяясь, словно боитесь, что вас не поняли с первого раза, плевать, что любой человек, здесь засветившийся, сразу же опускается, но провожать команду на ФБ воплями "да лучше б сдохли, все равно фигня будет!" Это уже перебор...
полуночный шокированный анон, поддерживающий свою команду в других фандомах

URL
2014-01-19 в 02:51 

Эм, хотите сказать, что на прошлой ФБ команда выступила плохо?

Это саммит, тут всегда будут говорить, что не хватает *нужное вставить*. А так команда выступила хорошо

URL
2014-01-19 в 02:54 

Грустно с вами, аноны. Неужели вам самим нравится ругаться и говорить гадости?

URL
2014-01-19 в 02:56 

Не все, найдутся же те, кто будет ныть и ворчать, какого хрена нет команды, почему не поддержали любимый фэндом и так далее.
Не аргумент, анончик) Во-первых, таких будет меньше, а во-вторых, ныть они будут не полгода с лишним, как если бы команда пошла (до набора, во время набора, во время ФБ, после ФБ...), а, думаю, от силы месяц. Ну и потом изредка вспоминать, это уже мелочи.

я бы пошел на ФБ бетой-сопереводчиком, ибо все прошлые битвы отсиживался в своем уютном мху, а сейчас вдруг раскурил Хеталию и хочу помогать фандому
Я была бы рада. Правда.

URL
2014-01-19 в 02:57 

Тогда давайте о хорошем. Кого бы вы хотели видеть на этой ФБ?

URL
2014-01-19 в 02:59 

Не аргумент, анончик) Во-первых, таких будет меньше, а во-вторых, ныть они будут не полгода с лишним, как если бы команда пошла (до набора, во время набора, во время ФБ, после ФБ...), а, думаю, от силы месяц. Ну и потом изредка вспоминать, это уже мелочи.
А тебе не приходило в голову, что люди сами захотят туда пойти? Почему команда не должна идти только потому что тут уже подтянулись заранее те, кто готовы облить дерьмом все что угодно, что там появится?

URL
2014-01-19 в 03:02 

Тогда давайте о хорошем. Кого бы вы хотели видеть на этой ФБ?
опасный вопрос
Джея К. хотела бы видеть. Марго Ивановна очень хороший клипмейкер, надеюсь, снова пойдет.

URL
2014-01-19 в 03:02 

Кого бы вы хотели видеть на этой ФБ?
сербскую бабу
считайте хомячком, мне поххх
П., потому что переводчиков - по пальцам одной руки.

URL
2014-01-19 в 03:06 

считайте хомячком, мне поххх
про нее ж в треде ничего не говорили, иль я проморгал?

URL
2014-01-19 в 03:06 

вопрос, может, и опасный. Но вдруг кому-то будет приятно узнать, что его хотят видеть на ФБ.

URL
2014-01-19 в 03:07 

про нее ж в треде ничего не говорили
:wow:

URL
2014-01-19 в 03:08 

А тебе не приходило в голову, что люди сами захотят туда пойти? Почему команда не должна идти только потому что тут уже подтянулись заранее те, кто готовы облить дерьмом все что угодно, что там появится?
Боже упаси, я не решаю за команду. Просто рассуждаю. И думаю, идти ли мне самой.
Хотя всё же 9 к 10, что пойду.

URL
2014-01-19 в 03:08 

про нее ж в треде ничего не говорили
помню только конструктив про сюжеты, сдержанно-негативно сказали пару фраз и забыли

URL
2014-01-19 в 03:10 

Прикол весь в том, что большие команды к ФБ зачастую готовятся еще с прошлой ФБ зимы.
Естественно, наш перманентно умирающий лебедь фандом не поборется за первую десятку, но мы можем достойно выступить. У нас же тут с дветыщивосьмого коммунизм строят, за эти годы было столько винрара! ФБ - это не только соревнование количеством виртуалов, но и повод сплотиться :vict: Начинаем собираться?

URL
2014-01-19 в 03:12 

Начинаем собираться?
Да, все к этому и идет. Не смотря на заявления что "ничего не выйдет".

URL
2014-01-19 в 03:13 

и заранее потихоньку готовить материалы для выкладки. Я не против.

URL
2014-01-19 в 03:13 

Очень надеюсь, что команда соберется.

URL
2014-01-19 в 03:14 

и заранее потихоньку готовить материалы для выкладки. Я не против.
да лаааадно, все равно как всегда будет и у всех, в последний момент

URL
2014-01-19 в 03:14 

Соберется, куда она денется Х)))

URL
2014-01-19 в 03:15 

Пойду пойду. Думал не идти, ибо устал, как черт, но пойду)

URL
2014-01-19 в 03:17 

ну значит команде на ФБ 2014 быть. :D
Новый вброс.
Кто будет капитаном?

URL
2014-01-19 в 03:18 

и заранее потихоньку готовить материалы для выкладки. Я не против.
я только за. проблема в том, что у меня нет ни опыта, ни вкуса (почти всё, что нравится мне, имеет тонкий флер ебанутости). Единственное, что я хорошо умею делать - это исправлять чужие ошибки. И сопереводить, если кто возьмется за длинный фик.

да лаааадно, все равно как всегда будет и у всех, в последний момент
можем начать работать сейчас сразу после сессий

URL
2014-01-19 в 03:18 

вопрос, может, и опасный. Но вдруг кому-то будет приятно узнать, что его хотят видеть на ФБ.
О, я помню, как мне образовались на прошлой ФБ, через страницу меня уже активно поливали, так что все очень относительно :lol:

URL
2014-01-19 в 03:19 

Новый вброс.
Кто будет капитаном?

а может, всю тему ФБ-2014 - в отдельный тред? Может даже кто-нибудь в главсоо отнесет :eyebrow:

URL
2014-01-19 в 03:20 

я только за. проблема в том, что у меня нет ни опыта, ни вкуса (почти всё, что нравится мне, имеет тонкий флер ебанутости). Единственное, что я хорошо умею делать - это исправлять чужие ошибки. И сопереводить, если кто возьмется за длинный фик.
Всё окей, разберёмся) Главное - чтоб желание было.

URL
2014-01-19 в 03:20 

Тащемто есть и те, кто уже пишет на ФБ :attr:

URL
2014-01-19 в 03:20 

Меня по голове погладили только один раз и не в этом треде.
Я догадываюсь, какой это подвиг быть капитаном. Хочется рискнуть, но не хочется всех подводить.

URL
2014-01-19 в 03:25 

Главное, чтоб не было, как с фандомом Евы :facepalm:

Всё окей, разберёмся) Главное - чтоб желание было.
этого добра у меня навалом :jump4:

Тащемто есть и те, кто уже пишет на ФБ
вот и я о чем. какой фандом?

URL
2014-01-19 в 03:25 

в середине треда говорили про ЛСД и Регена. Как думаете, кто-то из них пойдет?

URL
2014-01-19 в 03:26 

Хочется рискнуть