Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:08 

Заявка 372. Происхождение Америки

Hetalia Summit
Пишет Гость:
06.01.2014 в 23:10

На волне тредов про древние страны и хохлосрача. :gigi:
Давайте пообсуждаем происхождение Америки. Вроде и страна образовалась на костях коренных жителей и процветании мигрантов, но бытуют мнения об Альфреде, как о сыне индейцев и европейцев.
Уже не надеюсь на арты или фики на эту тему, но если всё же что-то найдёте - принесите в тред, пожалуйста.

URL комментария

@темы: Высказываемся, Персонажи, Фанон

URL
Комментарии
2014-01-07 в 17:47 

Ну, наикрайнейшее извращенство тут однозначно Винланд - обоснуй минимальный, но скандилаверы устоять не могут. Всё, что там было: норвежцы-исландцы основали поселение, но чутка не повезло, поэтому всё, что осталось - только саги. Из фиков на тему могу вспомнить - ficbook.net/readfic/73356 - собсно, первая глава как раз по мотивам.
арты
При всей слабой обоснуйности как скандилавер эту тему обожаю)

Вариант №2 - потомки европейцев и индейцев. Здесь на ум приходят разве что упоминания, но бабник Тони мне искренне по душе в этом случае) Какой из него отец... ну, по Латинской Америке понятно. Версия, честно говоря, в каком-то плане жестокая
арты

Вариант №3 - изначально Америка с Канадой были индейцами, но с исчезновением коренного населения начали превращаться в белых. Эта версия мне тоже сильно нравится
арт

Ну и №4 - что возникли они с белым населением. Выглядит наиболее логично и канону не противоречит никак

URL
2014-01-07 в 19:22 

Вариант №3
анон, я любить-обожать эту тему, особенно после этого
Вообще, индейцы для США - больная тема: тут и общая для всей Америки демографическая катастрофа, и Дорога слез, и Сидящий Бык, и Сиэтл, и бойня на Вундед-Ни (лакота, кстати, до сих пор имеют одну из самых низких продолжительностей жизни среди всех этнических меньшинств. А еще они объявляли независимость), и евгеническая истерия на рубеже 19-20 веков.

Вариант №2
в этом ракурсе я хотел бы особенное внимание уделить не Канаде с Америкой (они-то на потомков не особо тянут), а Латинской Америке, особенно Парагваю, потому что это единственная страна Америки, где государственным языком является индейский язык гуарани, на котором говорит больше 90% населения страны. Ну, и об безалаберности Тони я тоже хочу поболтать)

поэтому всё, что осталось - только саги.
Не только саги, анонче. Викинги привезли с собой из Америки женщину-америндку, чья ДНК до сих пор прослеживается вроде бы в Дании


У меня с Винландом ассоциации только из SaTW
стрип под катом
Ну и еще одна, но очень грустная.

URL
2014-01-07 в 19:56 

анон, я любить-обожать эту тему, особенно после этого
Упс, как я это упустила?
Да, тема тяжёлая, но интересная, тем не менее.

в этом ракурсе я хотел бы особенное внимание уделить не Канаде с Америкой (они-то на потомков не особо тянут), а Латинской Америке
Я, собсно, тоже за это, жаль, латиноамериканцев маловато - Куба и Эквадор недавно появился. Ну у большинства папаша однозначно Испания, но и его братишке кое-что досталось, впрочем, так что Бразилия уже двоюродный братишка тому же Кубе)
Хотя вот с матерями уже посложнее - остались ли они живы до нашего времени? Испанцы тоже особой добротой к индейцам не отличались. Куба уж точно сирота, да ещё и с папкой скандалил (простите, люблю Кубу). Хотя у кого-то могли и остаться, там, где индейцев побольше осталось

Не только саги, анонче. Викинги привезли с собой из Америки женщину-америндку, чья ДНК до сих пор прослеживается вроде бы в Дании
Если точно помню, в Исландии. Как раз она тогда заселялась, бабы были нужны) Но могу ошибаться.

URL
2014-01-07 в 20:08 

Да, тема тяжёлая, но интересная, тем не менее.
Полностью согласен с Вами.
Весьма интересен и этнический состав "белой" Америки. Например, ирландцев в США больше, чем на самой Ирландии, а самый большо

Испанцы тоже особой добротой к индейцам не отличались.
Зато признавал подданными всех, кто принимал христианство.
И Португалия там тоже пошалил :lol: И в Африке тоже, и в Ост-Индии наш пострел везде поспел

Хотя у кого-то могли и остаться, там, где индейцев побольше осталось
Матери вряд ли живы (это как с Дедушкой Римом), но их наследие осталось - почти вся Латинская Америка населена метисами.

Если точно помню, в Исландии. Как раз она тогда заселялась, бабы были нужны) Но могу ошибаться.
Исландцы увозили самых красивых женщин из Ирландии. Кстати, в Исландии самый большой процент победительниц конкурсов красоты на душу населения :eyebrow:

на моей вимане Вы уплывете все дальше и дальше от США

URL
2014-01-07 в 20:09 

Весьма интересен и этнический состав "белой" Америки. Например, ирландцев в США больше, чем на самой Ирландии, а самый большой город Канады начал процветать, когда Квебек стал грозить независимостью, и оттуда в Торонто уехали все итальянцы

я такой последовательный:facepalm:

URL
2014-01-07 в 20:26 

на моей вимане Вы уплывете все дальше и дальше от США
Ну а что, Америка - это только США, что ли? Даешь всех)

Исландцы увозили самых красивых женщин из Ирландии. Кстати, в Исландии самый большой процент победительниц конкурсов красоты на душу населения
У пацана определённо есть вкус, я теперь понимаю, что он так Франции приглянулся:lol:

Матери вряд ли живы (это как с Дедушкой Римом), но их наследие осталось - почти вся Латинская Америка населена метисами.
Мне аж интересно стало, пошёл по индейцам рыться, у кого кто)

Весьма интересен и этнический состав "белой" Америки
Вот ещё вопрос, кто там был первым, Финляндия вот уверяет, что он не отстаёт от Скандинавии, как я погляжу. Да и Америкой не одни Англия с Францией интересовались, там и Голландия пробегал, и Ваня заглянул, а что ехали туда со всего света - это и вовсе уже вопрос отдельный. В Альфреде от всех по чуть-чуть, интересный у него характер, выходит.
А вот с Ирландией уже несколько грустно - насколько помню, массово они туда отправились от голода, который, как ирландцы уверяют, не без помощи кое-какого соседа случился.

URL
2014-01-07 в 20:53 

Ну а что, Америка - это только США, что ли? Даешь всех)
Я "за" всеми конечностями)

У пацана определённо есть вкус, я теперь понимаю, что он так Франции приглянулся
ненуачо, "могу-умею-практикую", как говорится :lol:

Мне аж интересно стало, пошёл по индейцам рыться, у кого кто)
Подскажу самые распространенные языки - кечуа, аймара, гуарани, науатль (это Южная Америка, больше миллиона носителей у каждого). В Северной (больше 50 тысяч носителей) - навахо, кри, оджибве. Абсолютно упоротые :horror: Заметно, что это сооовсем другие языковые семьи, другое в них вообще всё.
ИМХО, самый интересный этногенез у аргентинцев и бразильцев. В Патагонии (провинция Чубут) вторым официальным является валлийский.
А таино, аборигенов Малых Антильских островов, были истреблены. Так же, как и беотуки на Ньюфаундленде и тимуква во Флориде.

Вот ещё вопрос
На севере США очень много норвежцев. Реально куча. Но немцев больше. Альфред, получается, сын полка :lol: Как и Мэтью, про которого никто не помнит, а в Торонто, между прочим, 47% населения вне Канады родились.

А вот с Ирландией уже несколько грустно - насколько помню, массово они туда отправились от голода, который, как ирландцы уверяют, не без помощи кое-какого соседа случился.
Да, англичанка Артур нагадил.

URL
2014-01-07 в 20:57 

и евгеническая истерия на рубеже 19-20 веков.

Вообще-т законы о насильственной стерилизации сумасшедших, преступников и прочих "асоциальных личностей" плюс законы, направленные против эмигрантов из Южной и Восточной Европы (которых считали менее полноценными, чем северных и западных европейцев), и прочая евгеника в США появились как раз в 10-20-е годы 20 века, а отменены были в 70-е.

URL
2014-01-07 в 21:10 

Подскажу самые распространенные языки - кечуа, аймара, гуарани, науатль (это Южная Америка, больше миллиона носителей у каждого). В Северной (больше 50 тысяч носителей) - навахо, кри, оджибве.
Кечуа, собсно, нашла, и вот эта дамочка вполне может и за живую считаться: 25 миллионов всего, в Перу 47%, в Эквадоре 41%, в Боливии 37%, а язык кечуа является официальным в Перу и Боливии. Она может быть матерью этих троих. По хозяйству помогает, за огородиками с коноплёй приглядывает:lol: И на сыновей орёт: вы все непутёвые, все в папашку!

А вот в Бразилии, как поняла, были распространены смешанные браки, а то португальцы мало женщин привезли, да и на индианках жениться было выгодно. За мать, похоже всего, племя тупи, но она уж точно мертва.

Альфред, получается, сын полка
Да вообще, европейская групповуха:lol: Собственно, поэтому там вариант именно с матерью-индианкой уже сложнее, с ним уже №3 и 4 логичнее. Впитывал ото всех понемногу, каждый в нём своё может найти. Может, ещё когда Артур уезжал, к нему и другие в гости наведывались, он от них что-то перенимал) Внешне он на Артура совсем не похож.
А вот Канада на Францию, как ни странно, куда больше.

URL
2014-01-07 в 22:03 

По хозяйству помогает, за огородиками с коноплёй приглядывает И на сыновей орёт: вы все непутёвые, все в папашку!
чёрт, я это хочу! И имена у них пусть будут мерисьюшные XDD мамка какая-нибудь Ксотенотлочетлань, а они сами с двадцатью именами и батиной первой фамилией :lol:
Сдались мне ваши помидоры, у нас тут конопля засохла! Хуан Антонио, Педро Энрике, помогите старой больной матушке!

В Бразилии даже индийцы есть.
За мать, похоже всего, племя тупи, но она уж точно мертва.
Или она сама народилась, как Альфред и Мэтью)

А вот Канада на Францию, как ни странно, куда больше.
Притом что французов там - кот наплакал XDD Мой отец-еврей - единственный в своей конторе, кто знает французский :lol:

Да вообще, европейская групповуха
я бы посмотрел :eyebrow:

URL
2014-01-07 в 22:17 

чёрт, я это хочу! И имена у них пусть будут мерисьюшные XDD мамка какая-нибудь Ксотенотлочетлань, а они сами с двадцатью именами и батиной первой фамилией
Все, правда, неканоны только будут, хотя Эквадор-таки Хима нарисовал:lol: Хотя, можно и попробовать, мне уже нравится эта семейка:lol:

Или она сама народилась, как Альфред и Мэтью)
Возможно, и Аргентина тогда уж заодно, а то у неё там тоже ого-го народу и не поймёшь, кто изначально) Вообще, это для стран покрупнее очень даже подходит, там и народов побольше было.

Притом что французов там - кот наплакал XDD Мой отец-еврей - единственный в своей конторе, кто знает французский
Собсно, один Квебек и есть, но он, по ходу, слишком ярко выделяется) Так что в целом Мэтью благовоспитанный английский мальчик, но вот французские гены во внешности так и прут:lol:

URL
2014-01-07 в 22:46 

Так что в целом Мэтью благовоспитанный английский мальчик, но вот французские гены во внешности так и прут
Мой хэдканон - переводы Рэй Ко, так что гены прут не только во внешности :lol:

Все, правда, неканоны только будут, хотя Эквадор-таки Хима нарисовал Хотя, можно и попробовать, мне уже нравится эта семейка
и Куба же!!

Я бы написал, не имей я рук из жопы, нцшную макси-драму Испания/империя Инков, Испания/империя Майя, Испания/империя Ацтеков, что вот-де приплыл наш пылкий любвеобильный СТРАСТНЫЙ вьюноша, всё ещё воодушевленный Реконкистой, на неизведанные земли, понаделал тамошним империям (которые, возможно, даже не подозревали о собственной возможности вынашивать детей) детишек, выучил их всех говорить по-испански и уплыл по-английски, не прощаясь творить Инквизицию/казнить Нидерланды (который, кстати, в Суринаме засветился)/воевать за братово наследство/воевать в Италии/воевать еще где-то, ну в общем, к своей европейской рутине, перед этим вместе с братцем и папой Римским поделив глобус по меридиану напополам, а детей оставил матерям.

URL
2014-01-07 в 22:59 

И тут я понимаю, что Америка мне по-барабану. Хотя помню, что викинги первыми Америку и открыли.

У меня есть пара хедканонов про Русь. Изначально было Киевское княжество - Ольга Ремезова, вместе с княгиней Ольгой она христианство и приняла и Новгородское княжество - Анна Брагинская. Конечно, до крещения имена у них были другие. Друг-друга не шибко любили, за власть грызлись, торговали активно. Ольга, получается, не такая уж и добренькая плакса, сестру свою огнем и мечом крестила.

URL
2014-01-07 в 23:01 

Это в соседний тред, анон.

URL
2014-01-07 в 23:49 

и Куба же!!
Ну, Куба только по папочке этим родня, хотя может и в гости приехать с ящиком рома, чтоб мать уж совсем им всем уши пообдирала:lol:

Мой хэдканон - переводы Рэй Ко, так что гены прут не только во внешности
Не читала, но соглашусь, в тихом омуте гены Франции:lol:

Я бы написал, не имей я рук из жопы, нцшную макси-драму Испания/империя Инков, Испания/империя Майя, Испания/империя Ацтеков, что вот-де приплыл наш пылкий любвеобильный СТРАСТНЫЙ вьюноша, всё ещё воодушевленный Реконкистой, на неизведанные земли, понаделал тамошним империям (которые, возможно, даже не подозревали о собственной возможности вынашивать детей) детишек, выучил их всех говорить по-испански и уплыл по-английски, не прощаясь творить Инквизицию/казнить Нидерланды (который, кстати, в Суринаме засветился)/воевать за братово наследство/воевать в Италии/воевать еще где-то, ну в общем, к своей европейской рутине, перед этим вместе с братцем и папой Римским поделив глобус по меридиану напополам, а детей оставил матерям.
Угу, а потом вернулся и прирезал мать окончательно( Что-то у меня в голове всё грустно и с изнасилованиями...
Хотя, поначалу его могли и очень даже дружелюбно принимать - где-то он и за посланца богов мог сойти, да и вообще мужчина горячий, красивый - так что поначалу всё вполне могло быть по любви или даже обоюдному согласию)
Мне вот больше всего вариант с инками хотелось бы увидеть. Либо само государство инков - женщина, либо какой-то из подвластных народов, который уж очень Тони приглянулся будто мало ему было баб в Южной Америке. К тому же, помидоры же вроде как тоже оттуда:lol: Ну и ещё много интересного.
Но я в этой истории не очень хорошо разбираюсь, хотя поискать стоит, уж очень интересно выходит.

URL
2014-01-08 в 00:07 

Это в соседний тред

Ступил, простишь тормоз?

URL
2014-01-08 в 00:08 

Но я в этой истории не очень хорошо разбираюсь, хотя поискать стоит, уж очень интересно выходит.
весьма и весьма :crazylove: в америке столько народностей, что всех не переебешь что от всех детей не заимеешь.
мне ацтекское государство женщиной вообще никак не представляется.

К тому же, помидоры же вроде как тоже оттуда
"И каждый раз, кусая помидор, Антонио думал о ее губах" пошляк мод он

Не читала, но соглашусь, в тихом омуте гены Франции
фподпись :lol:
а вы приобщайтесь: вот и вот. Амекан и Франада, люто доставляющие

URL
2014-01-08 в 00:16 

Ля секс омерзителен. Спасибо за ссылку, еще раз проблевалась. Этот усукер вообще обожает писать про волосатого монстра-сперматксикозника Франциска.

URL
2014-01-08 в 00:24 

Этот усукер вообще обожает писать про волосатого монстра-сперматксикозника Франциска.
вы про автора или переводчика? Оо
фломастеры, как говорится... мне по душе ядреный стёб.

URL
2014-01-08 в 00:29 

Про автора, хотя нахуя это еще и переводить - без понятия. У аатора юмор на уровне "Я оттрахал Артура в лоскуты!! Аха-ха-ха!!! Он теперь сидеть не может!!!1"
Очень тонко.
А в другом фике, если не ошибаюсь, ебали Австрию и Артур отсасывал Америке потому что был пьян, а Америка себе хотел стояк, чтобы трахнуть Австрию. Блять. У подобного говна уровня фткбучной няшки есть поклонники?

URL
2014-01-08 в 00:33 

в америке столько народностей, что всех не переебешь что от всех детей не заимеешь.
Ну зато и выбор большой, а то в Европе с дамами как-то не очень - мало и все заняты, одна Бельгия ему досталась но этот пейринг терпеть не могу

мне ацтекское государство женщиной вообще никак не представляется.
Насчёт ацтеков согласна. Инков и майя немного проще, но как-то чуть больше мужчинами, хотя возможны варианты. Инка хорошо выглядит красавцем в окружении завоёванных девиц:inlove: ну больше, больше женщин в Хеталии хочу!

И каждый раз, кусая помидор, Антонио думал о ее губах"
Романтика... Но я захотела есть)

а вы приобщайтесь: вот и вот. Амекан и Франада, люто доставляющие
Хотя нет, читала, просто забыла переводчика... Хотя "Ля секс" не могу серьёзно воспринимать, там одного еврейского акцента хватает:lol:

URL
2014-01-08 в 00:36 

А. Я вспомнил эту Рей Ко. Это она тот "славный" переводчик, с тысячелетним девственником-Артуром? Помню, даже здесь пытались ей что-то объяснить, но переводчик, вскормленная исключительно хвалебными отзывами, закрыла комменты: ficbook.net/readfic/380368

URL
2014-01-08 в 00:41 

А. Я вспомнил эту Рей Ко. Это она тот "славный" переводчик, с тысячелетним девственником-Артуром? Помню, даже здесь пытались ей что-то объяснить, но переводчик, вскормленная исключительно хвалебными отзывами, закрыла комменты: ficbook.net/readfic/380368
Оу. Да я ещё мало читала, оказывается, только те, что анон подкинул.
Но давайте всё же не про неё, не хотелось бы этот тред засорять.

URL
2014-01-08 в 00:42 

А в другом фике, если не ошибаюсь, ебали Австрию и Артур отсасывал Америке потому что был пьян, а Америка себе хотел стояк, чтобы трахнуть Австрию. Блять. У подобного говна уровня фткбучной няшки есть поклонники?
для меня это просто постебушки. или у меня что-то с чувством юмора и мне об этом уже говорили

Хотя "Ля секс" не могу серьёзно воспринимать
ну, не только поэтому :lol:

но этот пейринг терпеть не могу
:buddy:

ну больше, больше женщин в Хеталии хочу!
в моем мозгу зарождается больная идея с фем!Испанией, но она слишком больная, чтобы дать ей жить.

Майя мне представляется очень умным, задумчивым человеком с развитыми аналитическими способностями. А империя Инков славилась своими врачевателями: в 15 веке уровень жизни в Куско был выше, чем во многих европейских городах. Была бы аушка, сказал бы, что он врач с медсестрами-соседними племенами. А ацтека я вижу очень воинственным парнем с невыговариваемым именем, держащим в кулаке все окружающие народы (что, кстати, конкистадоры и использовали против ацтеков).

URL
2014-01-08 в 00:53 

Майя мне представляется очень умным, задумчивым человеком с развитыми аналитическими способностями.
В свете своего календаря - ещё и обладающий задатками тролля:lol:

А империя Инков славилась своими врачевателями: в 15 веке уровень жизни в Куско был выше, чем во многих европейских городах. Была бы аушка, сказал бы, что он врач с медсестрами-соседними племенами.
Сейчас меня понесёт.
Испания, сваливающийся от какой-нибудь южноамериканской болячки, по-своему лечащий его Инки и ухаживающая за больным симпатичная медсестра индианка - воплощение одного из племён та самая, что в будущем обзаведётся тремя сыновьями и полем конопли. И вообще, любовь-морковь, Покахонтас и Дорога на Эльдорадо отдыхают.
А потом всё сменяется ангстом-кровищщей и неблагодарными европейцами

URL
2014-01-08 в 01:01 

И вообще, любовь-морковь, Покахонтас и Дорога на Эльдорадо отдыхают.
а задатки тролля у Майя от мамочки :lol: попробуй найди этот Эльдорадо :lol:
А потом всё сменяется ангстом-кровищщей и неблагодарными европейцами
вот именно поэтому НЦ.
Испания, сваливающийся от какой-нибудь южноамериканской болячки
хотя там, скорее, Инка свалилась от оспы :(

URL
2014-01-08 в 01:08 

попробуй найди этот Эльдорадо
Любимая сказка на ночь всех детей Испании: "Папа, а расскажи, как ты Эльдорадо искал... и не нашёл":lol: Особенно у Мексики, этому просто суждено с такой родословной троллем стать

хотя там, скорее, Инка свалилась от оспы
Ага, только это немного позже, пожалуй. Европейцам как-то больше в Африке на болячки не везло

URL
2014-01-08 в 01:15 

Ага, только это немного позже, пожалуй. Европейцам как-то больше в Африке на болячки не везло
Совсем не в тему: в колониальный период Бразилия активно торговала с Анголой. А трансы из Таиланда говорят между собой по-нидерландски
Конец минутки интересных фактов


Любимая сказка на ночь всех детей Испании: "Папа, а расскажи, как ты Эльдорадо искал... и не нашёл" Особенно у Мексики, этому просто суждено с такой родословной троллем стать
И еще что-нибудь про огромные ольмекские головы и пирамиды Чичен-Итца и мерянье пиписьками с Египтом. И про еду, которая жжет дважды :lol:

URL
2014-01-08 в 22:47 

Не в тему. Аноны, а правда, что 2012 год - это год США в России и России в США?

URL
2014-01-08 в 23:07 

Не в тему. Аноны, а правда, что 2012 год - это год США в России и России в США?
И так же не в тему. Не припомню такого. Зато у меня остался почтовый конверт с надписью "2012 - год культуры Россия - Франция"

URL
2014-01-14 в 11:35 

Кстати, об Америке: можно было бы про День Благодарения замутить. Именно про помощь индейцев, но не как в Семейке Аддамс

URL
2014-01-14 в 11:49 

но не как в Семейке Аддамс
Почему нет, там всю правду-матку сделали, так и надо было с колонизаторами :lol:

URL
2014-01-14 в 11:58 

Почему нет, там всю правду-матку сделали, так и надо было с колонизаторами
птичку Арти жалко :lol:

URL
2014-01-14 в 12:03 

птичку Арти жалко :lol:
То есть Франца и Тони, которым должно было достаться точно так же - нет :lol: А вообще заслужили :lol:

URL
2014-01-14 в 13:27 

То есть Франца и Тони, которым должно было достаться точно так же - нет А вообще заслужили
Арти там полюбэ больше всех отхватил бы. Тони тусовался южнее, а французы имели с индейцами немного более теплые отношения)

URL
2014-01-14 в 13:36 

Тони тусовался южнее
А, да, его бы просто сожрали майя :lol:

французы имели с индейцами немного более теплые отношения)
если бы индейцы знали, что французы просто хотят так нагадить англичанке, не были бы так нежны :lol:

URL
2014-01-14 в 14:04 

А, да, его бы просто сожрали майя
Ацтеки. Пустив перед этим кровь из крайней плоти, ага :lol:
если бы индейцы знали, что французы просто хотят так нагадить англичанке, не были бы так нежны
кто знает, может даже помогли бы)

URL
2014-01-14 в 14:54 

кто знает, может даже помогли бы)
Итог: Победа Британии
Кто бы сомневался :lol:

URL
2014-01-17 в 11:49 

Ля секс омерзителен

Как же фандом меняется со временем. Любой фандом. Помню, этот Ля секс тут же, на саммите, очень даже рекомендовали как годный стёб.

Арт вроде в тему треда.

URL
2014-01-17 в 22:50 

Ля секс омерзителен
Я ржал, когда читал первый раз. Сейчас не хочу перечитывать вообще. Ньюфагам может доставить в период чтения всего подряд, оно получше типичного фикбучного порна.

URL
2014-01-17 в 22:54 

Как же фандом меняется со временем.
Не фандом, а люди в нем. Когда-то мы тоже были ньюфагами и жрали что-то типа Карантина ложками и были рады. Я прочел Ля секс уже будучи немного взрощенным фанатом и понял, что у меня бомбануло не по детски. Я был в ужасе, когда его отнесли в рекомендованное. Я все понимаю. Стеб есть стеб, нельщя серьезно. Но я против, когда стеб пишется на основе издевательств над персонажей, типа фиалки-Австрии, тупорыльного Америки или волосатого спермотоксикозника-Франции. Сортирный юмор.

URL
2014-01-17 в 23:01 

Не фандом, а люди в нем.
А что такое фандом, по-твоему? Оо Это и есть группа людей.

URL
2014-01-17 в 23:01 

волосатого спермотоксикозника-Франции
Меня бесил и сейчас бесит Франция, поэтому зачел с удовольствием.
Анон :50

URL
2014-01-17 в 23:15 

Меня бесил и сейчас бесит Франция, поэтому зачел с удовольствием.
Лечись, что я еще могу сказать. Я еще могу понять, когда ненавидят пейринги, всяко бывает, но когда ненавидят персонажа - это уже тяжелый случай.

URL
2014-01-17 в 23:17 

Лечись, что я еще могу сказать. Я еще могу понять, когда ненавидят пейринги, всяко бывает, но когда ненавидят персонажа - это уже тяжелый случай.
Да я не жру кактус, в манге к нему паралленен, а в фандоме если случайно попадется - подбешивает.
Так что лечись сам и не указывай людям, кого им любить, а кого нет.

URL
2014-01-17 в 23:28 

Так что лечись сам и не указывай людям, кого им любить, а кого нет.
Покажи пальцем, где я предложил тебе любить хоть какого-нибудь персонажа?

URL
   

Анонимная Хеталия

главная