13:06 

Заявка 364

Hetalia Summit
Пишет Гость:
29.12.2013 в 10:05


Вспомнилась ТСу фраза Италии: "Все мы здесь немного со странностями" (за дословность цитирования не ручаюсь, но суть ясна).
В связи с этим хочется поговорить о психике персонажей. Вернее, о ее возможных нарушениях - расстройствах личности, фобиях, маниях и др.
Господа анонимусы, у кого какие мнения и хэдканоны на этот счет?
Только давайте обойдемся без холиваров и звериной серьезности.

URL комментария

@темы: Персонажи, Фанон

URL
Комментарии
2013-12-31 в 13:44 

"Америка страдает национальной мегаломанией, Канада - шизофреническим раздвоением личности" - где-то тут я эту цитату приводил уже.

Как по мне, со сдвигами там все, просто стадия у большинства довольно-таки лёгкая и всё надёжно где-то запрятано. Но иногда крышу срывает, причём с самыми суровыми последствиями - до войн-революций.

Насчёт фобий как-то составляла себе список для интереса:

читать дальше

URL
2013-12-31 в 13:45 

у германии сторудово окр

URL
2013-12-31 в 14:30 

Англия - франкофобия (боязнь французов)
Ммм, нет, здесь не фобия, здесь скорее неудержимая агрессия к любому французу ))

URL
2013-12-31 в 14:36 

Ммм, нет, здесь не фобия, здесь скорее неудержимая агрессия к любому французу ))
Тогда и будет чем-то народе гомофобии пусть:lol:

URL
2013-12-31 в 14:48 

Ух, сейчас вытащу личные хедканоны.

Россия - страх быть захваченным (травма от Золотой Орды, благодаря которой Россию клинило на "лучше я подохну, чем сдамся", проявившая себя в 1812 и Второй Мировой). Неконтролируемая агрессия, имперские замашки :-D

Америка - параноидальный страх слежки, страх одиночества, мания величия, иногда скатывается в психику ребенка.

Пруссия - страх одиночества.

Англия - яркая русофобия, мания величия, садизм (вспомнить только как в стрипах он тащился от пыток Испании), паранойя (причем в разных ее проявлениях), и, поддержу предыдущего анона - гаптофобия во всей цветущей красе.

Франция - боязнь старости (на самом деле придаток страха одиночества).

Так же не забываем о русофобии у целого комплекта стран - Литва, Польша, Эстония, Латвия, Украина.

URL
2013-12-31 в 14:48 

Ах да, приплюсую России яркую гомофобию, а то слишком уж часто на слуху "Гейропа" :lol:

URL
2013-12-31 в 17:27 

Не хочу разжигать, но русофобия у Украины... половинчатая, если можно так выразиться.

URL
2013-12-31 в 20:08 

У Украины шизофрения и раздвоение личности.
у Исландии и Швеции - лексикофобия
Финляндия - мазохизм
Дания - боится магии и природы, но тащится от ночных побегушек.
Нидерланды - боязнь воды.

URL
2013-12-31 в 20:13 

У Украины шизофрения
почему?

URL
2013-12-31 в 20:19 

Бендеры же.

URL
2013-12-31 в 21:37 

У Норвегии совместной жизни с кем-либо при отсутствии социофобии как таковой. Возможно, при любви к путешествиям подвержен сильной ностальгии по родным краям. Больше фобий не наблюдаю.
Швеция боится проявлять силу и чересчур уступчив во многих вопросах. Зачастую нерешителен, боится переборщить.
Дания - уже тут говорили, Хумон привет. Высота.
Финляндия - похожая с Норвегией ситуация, но у первого больше силы воли ресурсов для жизни вне организаций. И да, не согласен с аноном в 20:08, не мазохист ни разу, напротив, с сильной неприязнью относится к соседям за прошлые обиды, чрезмерно подозрителен и всегда ждет новой атаки.
Исландия, аки пятый в ряду - хрен его знает. Про прикосновения неплохо сказано.
Украина - да, раздвоение, Восток и Запад. У Бельгии тоже шизофрения и раздвоение: фламандцы и валлоны.

URL
2013-12-31 в 21:48 

Бендеры
город в Молдавии, штоле?
Или несколько Остапов?
Ты хоть понимаешь, что несёшь?
есличо, шизофрения к раздвоению личности никого отношения не имеет, психолухи доморощенные :facepalm:

URL
2013-12-31 в 22:08 

Не, анон, я по прошлому судил. Финляндия ревностно относится к личному пространству. И я по прошлому судил.
В Исландия питает страсть к новомодной технике.

URL
2013-12-31 в 22:11 

Или несколько Остапов?
Я бы не сказала, что прямо вот несколько. Как минимум в трёх областях Украины прочно укоренились бандеровские неофашистские взгляды. Это, к сожалению, много больше, чем несколько, анончик.

URL
2013-12-31 в 22:15 

Я бы не сказала, что прямо вот несколько. Как минимум в трёх областях Украины прочно укоренились бандеровские неофашистские взгляды. Это, к сожалению, много больше, чем несколько, анончик.
анон, ты из Украины?
не гони ерунды, не пори её и вообще с ней не связывайся, с ерундой.
я тебе указал на то, что ты даже неправильно написал фамилию.
Бендер был Остап. Из Ильфа и Петрова
Бандера был Степан. Из истории.
Если ты этого не знаешь, о чём вообще речь?)

ПС. И погугли-ка, что такое фашизм, ога. Он был в Италии. В Германии был нацизм. А неонацизм, по ходу, гораздо развитей сейчас, как ни прискорбно, в России.
С наступающим и "поменьше читай за завтраком советских газет". (а это - Булгаков, если что)

URL
2013-12-31 в 22:17 

Плюсую. Намного больше. Эти *цензура* нам под колеса машины бросили стеклянную бутылку. Хорошо,, что заметили - иначе, прощай шины.

URL
2013-12-31 в 22:54 

анон, ты из Украины?
Угадал.

Бандера был Степан. Из истории.
Отлично. Я именно так и написала.

Он был в Италии.
Это как-то отменяет преступления этого режима? Или его людоедскую идеологию? Или связь с нацизмом, который из него и пророс?
Альтернативная логика такая альтернативная.

А неонацизм, по ходу, гораздо развитей сейчас, как ни прискорбно, в России.
И ты советуешь мне поменьше советских газет читать? :facepalm:

URL
2013-12-31 в 23:57 

И ты советуешь мне поменьше советских газет читать?
я живу в россии, анон, я знаю.
Или связь с нацизмом, который из него и пророс?
:-D
подучись в школе, придёшь в следующем году.

URL
2014-01-01 в 00:18 

Нацизм в Германии был, а фашизм в Италии, но нацизм пророс из фашизма и национальных настроений Германии того времени.

URL
2014-01-01 в 00:27 

ну-ну тут про фашизм, людоедская идеология. Отличная она изначально, Гитлер только мешал.

URL
2014-01-01 в 00:32 

я живу в россии, анон, я знаю.
И судишь о ситуации на Украине? Очень умно, да.

подучись в школе, придёшь в следующем году.
Адепт "Гитлер и Муссолини никогда не пересекались, нацизм он придумал сам, без каких-либо влияний, фашисты - няшки!!11"?
Тогда вопросов больше не имею.

URL
2014-01-01 в 00:36 

Методы нацизм взял от фашизма, а идеи и цели от народных настроений, не?

URL
2014-01-01 в 00:37 

ну-ну тут про фашизм, людоедская идеология. Отличная она изначально
А мы об идеологии или о её применении?

URL
2014-01-01 в 00:40 

Тогда вопросов больше не имею.И судишь о ситуации на Украине? Очень умно, да.
может тебе ещё подрассказать в новогоднюю ночь, где я жил до России? обломишься, няшечка)
С НГ)

URL
2014-01-01 в 00:41 

Изначально в фашизме не было идеи исключительности одной нации, но, как показала практика, этот пункт был благополучно забыт.
Гитлер на самом деле просто был мудаком и невротиком. Плюс плохие гены от смешения родственных кровей. Старт он взял от фашизма, добавил туда сточку про верховенство германского народа, сыграл на отчаянных настроениях обществе, пребывавшего в глубоком кризисе, и понеслась.

URL
2014-01-01 в 00:43 

может тебе ещё подрассказать в новогоднюю ночь, где я жил до России?
Как это должно меня беспокоить? Я вижу, что творится сейчас, а после майдана всё только обострится. Так что можешь не напрягаться.
С НГ)

URL
2014-01-01 в 00:44 

белка-истеричка детектед

URL
2014-01-01 в 00:46 

Да ок, аноны, мы поняли, что фашизм и нацизм не одно и то же. Но реальной распространённости, скажем так, радикальных взглядов на Западной Украине это не отменяет.
Может, хоть в новогоднюю ночь не будете сраться?

URL
2014-01-01 в 00:47 

белка-истеричка детектед
Это что, всё? Какой-то у тебя вялый слив.

URL
2014-01-01 в 00:50 

Это что, всё? Какой-то у тебя вялый слив
я иду праздновать, в отличие от тебя, белочка.

URL
2014-01-01 в 01:29 

я иду праздновать, в отличие от тебя, белочка.
Ты ли это, Ванга? :lol:

URL
2014-01-01 в 01:34 

Кто страдает синдромом Ванги?

URL
2014-01-01 в 01:41 

Не ко мне вопрос.

URL
2014-01-01 в 06:09 

Не знаю точно, как там на Западной, но если судить по всем фронтам, то у Украины целый комплекс. Мало того, что у неё раздвоение личности (запад-восток; хорошая сестра-плохая сестра), так ещё и в маразм детство впадает (читай "славянское движение") :lol:

URL
2014-01-01 в 12:23 

я иду праздновать, в отличие от тебя, белочка.
Зашёл с утра, увидел первой эту фразу - подумал, что пока меня не было, тут уже до белой горячки у кого-то договорились:facepalm::lol: А оказывается - мини-срач...

Финляндия - мазохизм
Вот не первый раз вижу этот хэдканон, и в контакте встречала - никак не пойму, откуда он, мне в голову разве что опять Хумон приходит) Не расскажешь подробнее, анон?

Нидерланды - боязнь воды.
Имхо, у него очень интересно получается: с одной стороны боится, с другой вполне себе обожает. Находила такую фобию как антлофобия (боязнь наводнения) - ему бы подошло тоже

Для Швеции подошла бы и самая издевательская фобия на свете - гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия — боязнь длинных слов. Появилась бы после того, как братья заставили бы его это выговорить:gigi:

URL
2014-01-01 в 13:55 

гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия —боязнь длинных слов.
Идея для дженовой бугагашечки))) вот еще одна причина возникновения ш'в'дского акцента!:gigi:
Финляндия - мазохизм
Из истории. За земли Финляндии давным давно срались Швеция и Русь, а после и Россия. Столько лет терпеть чужой гнет, да и земли под чужим управлением. Естественно, возникают сомнения: "А жив ли ты?" - тела не чувствуешь, мысли в голове чужие, боль постоянная. Выход: либо от боли отрешиться, либо получать от нее удовольствие. Финляндия выбрал второй вариант. Да и в паре красивых фиков сие засветилось.

URL
2014-01-01 в 14:13 

Из истории. За земли Финляндии давным давно срались Швеция и Русь, а после и Россия. Столько лет терпеть чужой гнет, да и земли под чужим управлением. Естественно, возникают сомнения: "А жив ли ты?" - тела не чувствуешь, мысли в голове чужие, боль постоянная. Выход: либо от боли отрешиться, либо получать от нее удовольствие. Финляндия выбрал второй вариант. Да и в паре красивых фиков сие засветилось.
Не скажу, что согласен, но таки понял, откуда ноги у хэдканона)

А раздвоение личности хорошо бы России и Америке подошло - не пожизненное, правда, а временное, на данный момент от него оба более-менее здоровы, но мне нравится думать про раздвоение личности во время гражданских войн. Хотя они в этом плане не единственные кандидаты.

URL
2014-01-01 в 14:34 

Раздвоение личности на религиозной почве еще. В России: язычество/христианство, православие/христианство Алеанского толка, староверие/нововерие (или как там?)
в Европе: католицизм/ересь в городах, католицизм/протестантизм

URL
2014-01-01 в 14:44 

Эй, тормозите :/ Давайте тогда размилионнение личности, чего уж там. Оснований-то кучу можно привести.
Лично я не считаю, что нация настолько зависима от таких вещей. Она ведь не просто воплощение, у неё и своя личность есть. Так что, как мне кажется, нация запросто может поддерживать какую-то одну сторону, исходя из своих личных предпочтений, и это ничего особенного не значит.

URL
2014-01-01 в 14:47 

Это же было последлвательно.

URL
2014-01-01 в 14:48 

*этот комментарий относится к раздвоению на религиозной почве. А когда выделяется новая нация, как в случае с гражданской войной - конечно, раздвоение.

URL
2014-01-01 в 14:49 

Тьфу, блин ХД Звёздочка - это к комментарию 14:44 .____.

URL
2014-01-01 в 14:52 

Раздвоение личности на религиозной почве еще.
В общем, проще перечислить страны, у которых никогда не было раздвоения личности - 0 :lol:
Хотя я больше за вариант, когда либо народу с различиями с обеих сторон примерно одинаково, либо когда есть серьёзный конфликт.

Возникала ещё как-то мысль насчёт Италий: он может быть и один, но только с двумя личностями. Например, Романо понемногу исчез после объединения, а вот в голове у брата остался, причём крепко. Но это уже больше как идея для фика.
С Германией и Пруссией, правда, по логике должно быть тоже самое, но такой вариант в голове хуже укладывается, к тому же, люблю тему ГДР)

Кстати, почему ещё никто не сказал про клептоманию у Румынии?:gigi: Там ещё и зачатки мании величия можно поискать, пока ещё, правда, лечащиеся)

URL
2014-01-01 в 21:01 

Кстати, почему ещё никто не сказал про клептоманию у Румынии?
И Польши, и Польши!

URL
2014-01-02 в 05:26 

Идея для дженовой бугагашечки))
оно гениально! :lol:

Про родноверие очень хорошо сказанно. Можно, например, написать про их долбанутые нудистские вылазки и фейспалм России, Украины и Белоруссии, которые пытались бы объяснить, "как это было", но их бы полностью игнорировали

А не встречался ли нигде 2р!Пруссия с синдромом Котара? Причем не только с навязчивой идеей собственной "мертвости", но и с запущенной манией величия?

Идея с раздвоением личности мне кажется интересной, но неосуществимой, потому что и религиозный обоснуй этого, и языковой, и этнический не сработает: есть же атеисты, эмигранты, евреи космополиты, да и невозможно всех людей сгруппировать по каким-то признакам. Вон, в Папуа-Новой Гвинее 600 с лишним языков, Северная Европа сплошь атеисты, на честных выборах в России компартия набирает 20% голосов, да и это все меняется со временем, как быть-то?
Про гражданскую войну или коллаборационизм можно было бы додумать много интересного, но нужно быть весьма подкованным одновременно и в истории, и в психологии, и в психиатрии, и при этом еще и писать хорошо.

Кстати, почему ещё никто не сказал про клептоманию у Румынии?
А еще у него клиническая ликантропия: он воображает себя Владом Цепешем летучей мышью семейства вампировые и летит пить кровь Венгрии. И при этом дико боится, что она насмерть пришибет его сковородой

URL
2014-01-02 в 05:32 

Выход: либо от боли отрешиться, либо получать от нее удовольствие. Финляндия выбрал второй вариант. Да и в паре красивых фиков сие засветилось.
не поделитесь? :eyebrow:

URL
2014-01-02 в 11:57 

Это ШвеФин.
Название не помню, но отличается такой вкуснотой, такой сытностью и новым взглядом на сий пейринг.

URL
2014-01-02 в 20:24 

Название не помню, но отличается такой вкуснотой, такой сытностью и новым взглядом на сий пейринг.
ficbook.net/readfic/426170
оно?

URL
2014-01-02 в 20:46 

Оно.
и, блиг, боюсь последствий, если Тино подарят пистолет.

URL
2014-01-05 в 01:41 

Мне нравится думать, что у всех стран целые букеты из различных болячек. Просто заметить когда крыша поедет у России невозможно, а остальные прямо фонят своей психопатией. Вот они и откладывают кирпичи при виде Вани.

URL
2014-01-05 в 10:22 

Как показывает история, крыша у Вани может поехать внезапно. Плюс, он еще в психушке кантовался.

URL
2014-01-06 в 23:19 

Ох чёрт, ну почему этот тред так поздно появился?
Много месяцев тому назад обсуждал эту тему с человеком, изучавшим психологию. Только теперь я совсем не помню того списка сдвигов, который у нас получился. Но некоторые сдвиги по фазе здесь уже были упомянуты.
Плюсую к садистским замашкам Англии. Зря, что ли, французы называли порку "английским пороком"? :eyebrow:

URL
2014-01-07 в 01:19 

Зря, что ли, французы называли порку "английским пороком"?
Твою же милость, анон! Недавно читал Нидерланды/Англия, там первый тоже прошелся по порке в Англии. И пристрелил Артура "Береттой", потому что тот не заткнулся.

URL
2014-01-24 в 17:24 

И после Хеталии и после поездки в Италию - жуткая боязнь молчать, боязнь тишины . Неугомонная нация, при нас итальянка перекричала и заткнула толпу китайцев. Шум, гам и ругань как атрибут самого мироздания.
Многим странам можно приписать боязнь микробов.

Шизофрения:facepalm: слышу звон, не знаю, где он
Аноны, это ужасная болезнь с пиздецовыми проявлениями, не могу сказать, что таковая была бы у какой-либо страны. К "бандеровцам" можно отнестись как к излеченным вшам - свежо предание, как все свербело. Ну или язва на щиколотке. Ибо "чешется" только в Западной Украине. Раскол на две части - абсолютно верно, как и в Бельгии. Но опять же при раздвоении личности те самые "личности"не знают друг о друге.

И вот чем порадовал гуголЬ
читать дальше

URL
2014-01-24 в 17:46 

Но опять же при раздвоении личности те самые "личности"не знают друг о друге. - читала об одном случае, когда личности могли друг с другом контактировать (Билии Миллиган, вроде). Правда, это всё-таки редкий, если не исключительный случай (если вообще реальный...)

И вот чем порадовал гуголЬ
www.finmarket.ru/main/article/3386412

Ещё одно подтверждение тому, что у Альфреда паранойя

URL
2014-01-24 в 17:54 

читала об одном случае, когда личности могли друг с другом контактировать (Билии Миллиган, вроде). Правда, это всё-таки редкий, если не исключительный случай (если вообще реальный...)
Билли Миллиган и Сивилла - реальные случаи. Их всех студенты-психиатры изучают. Случается такое из-за детских травм - так специфически срабатывает защита психики, давая человеку уйти от проблем. Но это бывает крайне редко. Интересующимся советую "Такая разная Тара" и ""Множественные умы Билли Миллигана".

Аноны, это ужасная болезнь с пиздецовыми проявлениями
Абсолютный и неизлечимый. Видел больных ею - ужасающее, незабываемое зрелище.

URL
2014-01-24 в 17:56 

Правда, это всё-таки редкий, если не исключительный случай (если вообще реальный...)
Воооот, да и во многих странах есть гражданские распри, значимое обострение только в Италии, а вот "раздвоение личности" - слишком громко, да и не верно было бы.

Ещё одно подтверждение тому, что у Альфреда паранойя
Скорее мании, включая манию преследования. И от Арти ему досталась идея "Большой Брат видит тебя" ( 1984 меня не отпускает). Думаю, многие англоязычные страны страдают от фобии к слежке и сами же прибегают к таким методам.

URL
2014-01-24 в 17:59 

Видел больных ею - ужасающее, незабываемое зрелище.
Вот-вот. Я хоть из Украины, но не патриотизм движет моим баттхертом, я тоже видел - это ужас, имещий мало общего с рассеянностью и несамостоятельностью Украины (ну в крайнем случае она была бы дамой легкого поведения).

URL
2014-01-24 в 18:02 

В случае стран уж скорее "слышу голоса сограждан в голове", или еще что-то мистически-хэдканоннное, что не считается таким уж отклонением. Гипотетически, раздвоение личности могло быть у Италии, если бы Химаруя нарисовал его одного, ибо юг и север у них - небо и земля (были, по крайней мере).

URL
2014-01-24 в 18:19 

Гипотетически, раздвоение личности могло быть у Италии, если бы Химаруя нарисовал его одного, ибо юг и север у них - небо и земля (были, по крайней мере).
Читаешь мои мысли, анонче)

URL
   

Анонимная Хеталия

главная